X-Cession - mod by Hersir & Iron118 |
17.01.2009 13:34:46 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | | MistR писал(а):ВАУ:lol:!!! Пока прочитал все страницы, чуть глаза на лоб не вылезли:rolleyes:!
Идеи очень хорошие, но они не помогут вам решить основную задачу (сделать игру интересной и заставить на долгое время игрока увлечься игрой за счет вашего Большего МОДа). Пока нет идей (но я уверен, что они у вас появятся)!
Для того чтобы мое сообщение не было просто флудом, дам вам несколько советов и рекомендаций: 1 – Смотреть на цель достижения МОДа, с точки зрения психологии человека который им будет пользоваться (Пользователь). Значит нужны основные вещи, которые для него являются заинтересованной целью! Например: Игрок с более триллиардным состоянием, проходит миссию по восстановлению Ксеннонского хаба, и имеет затруднение с прохождением, а деньги ему не могут помочь, так как это в игре не реализовано! Значит, появилась первая загвоздка, решение которой поможет заинтересовать и задержать пользователя за игрой. Мое первое предложение: Нужно решение со станциями, я обычно пользовался скриптом AshleysFabsXXL, но он не доработан в плане ценовой политики станций. Так как я генеральный директор художественного цеха, я знаю о чем говорю. Ценовая политика должна была быть такой: Скажем производительность двух фабрик класса М = одной фабрике класса L, а цена фабрики класса L = 2 фабрикам M что не правильно. Должно быть так: Пользователь с деньгами должен получить все что ему нужно, по соответствующей цене! Вот по такой формуле: Производительность M+M+М+М+M+M+M+M=L+L+L+L=XL+XL=XXL=2/XXXL, цена М=1миллиону L=4миллионам XL=16миллионам XXL=64миллионам XXXL=256милионам. Компактность и производительность стоит соответствующих денег, так и в нашем настоящем мире. (а цена не позволяет этому стать читерским) Я например всегда строил комплекс в «Неизвестном секторе» между секторами «Монталар» и «Новый доход», так как он большой, там есть необходимые астероиды и он почти пустой. Комплекс состоял из более 1-2 сотен станций, что заставляло ФПС в этом секторе сильно падать. Я тогда был готов отдавать миллиарды для того чтобы покупать станции такой производительности и компактности для поднятия ФПС. Заодно найдется применение деньгам пользователя, непосредственно займет и заинтересует его (хотя бы просто для самоутверждения) и поможет пройти миссию с Ксеннонским хабом!
Более пока писать ничего не буду, дабы не перенагрузить вас информацией.:lol: Чуть позже дам еще пару советов…
П.с. Ребаланс любых миссий и в том числе с Хабом, я категорически против и не рекомендую, так как это только сократит продолжительность игры пользователей (что противоречит вашей цели)! |
| |
Ммм, что касается больших фабрик - проблема не в том, чтобы сделать для них новые записи в TFactory, а в новых моделях. У нас и так проблемы с плановыми ксенонскими моделями - Angelus так и не вышел на связь, а мы к тому же ещё и хотим включить в план модели по мотивам старых добрых Ориноко, Байамона и Мандалая (X-Tension). Насчёт хаба подумаем. |
|
|
|
17.01.2009 15:17:52 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Hersir писал(а):Ммм, что касается больших фабрик - проблема не в том, чтобы сделать для них новые записи в TFactory, а в новых моделях. У нас и так проблемы с плановыми ксенонскими моделями - Angelus так и не вышел на связь, а мы к тому же ещё и хотим включить в план модели по мотивам старых добрых Ориноко, Байамона и Мандалая (X-Tension). Насчёт хаба подумаем. |
| |
А я не говорил что в этом проблема! Ну, вы прямо хотите все и сразу, при том что вас двое! Вам не обязательно сразу создавать новые модели, просто скопируйте старую для начала (ни кто и не заметит) а потом замените на новую в v 1.2!  И велосипед не сразу был красивый и безупречный...  |
|
|
|
17.01.2009 18:36:55 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Я полазил в TFactories - больше XL там выбрать нельзя. Так что не знаю, как сделать больше. |
|
|
|
17.01.2009 20:14:39 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Hersir писал(а):Я полазил в TFactories - больше XL там выбрать нельзя. Так что не знаю, как сделать больше. |
| |
В Х3R Ashley делал XXL, но если только XL то и на этом хорошо. Могу скинуть скрипт тебе, посмотришь что к чему.  |
|
|
|
17.01.2009 20:19:19 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | | MistR писал(а): | Hersir писал(а):Я полазил в TFactories - больше XL там выбрать нельзя. Так что не знаю, как сделать больше. |
| |
В Х3R Ashley делал XXL, но если только XL то и на этом хорошо. Могу скинуть скрипт тебе, посмотришь что к чему. |
| |
В общем-то, Эшли - девушка. Я прекрасно знаю, что она делала и сам смогу раздобыть её мод. Пока что я занимаюсь ксенонскими оружейными комплексами. |
|
|
|
17.01.2009 20:34:20 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Hersir писал(а):Эшли - девушка. Я прекрасно знаю, что она делала и сам смогу раздобыть её мод. Пока что я занимаюсь ксенонскими оружейными комплексами. |
| |
Я не задумывался над именем. Ну я надеюсь что когда ты закончишь с комплексом, сможешь найти время и на это… |
|
|
|
17.01.2009 22:26:21 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | В принципе, хоть и работа с фабриками нового формата ресурсоёмка, мы всё же включим её в план.
Я регулярно буду представлять публике краткий отчёт о нашей команде и сделанной работе.
На данный момент нас трое: Hersir, Iron118 и FullMetal Мод находится на стадии пре-альфа версии. Нам всё ещё жизненно важно найти способного модельера (Angelus не отвечает), а также не помешают умельцы работать с Редактором Скриптов и Директором Миссий. Любые советы и идеи по технической реализации приветствуются. |
|
|
|
18.01.2009 09:02:03 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Hersir писал(а):Мод находится на стадии пре-альфа версии. |
| |
Это никак не введет в курс пользователей которые ждут от вас мода. Дабы не провоцировать лишних вопросов о том, когда или над чем и на какой стадии, рекомендую сделать так: Перечислить необходимую работу (к примеру): 1 – Дизайн корабля (Работает тот-то) стадия 50% 2 – Прописка функций кораблей (Работает тот-то) стадия 90% 3 – И т.д. В таком виде вам не будут задавать лишних вопросов. И подправлять легко, только выложить на первой странице (Iron118-у по моему дали полномочия модератора он и перенесет). | Hersir писал(а):Нам всё ещё жизненно важно найти способного модельера (Angelus не отвечает) |
| |
В чем редактируются модели вы хоть знаете? Мож чем смогу помочь. |
|
|
|
18.01.2009 09:46:49 FullMetal
Репутация: 100 Сообщений: 225 Регистрация: 30.11.2008 | | MistR писал(а): | Hersir писал(а):Мод находится на стадии пре-альфа версии. |
| |
Это никак не введет в курс пользователей которые ждут от вас мода. Дабы не провоцировать лишних вопросов о том, когда или над чем и на какой стадии, рекомендую сделать так: Перечислить необходимую работу (к примеру): 1 – Дизайн корабля (Работает тот-то) стадия 50% 2 – Прописка функций кораблей (Работает тот-то) стадия 90% 3 – И т.д. В таком виде вам не будут задавать лишних вопросов. И подправлять легко, только выложить на первой странице (Iron118-у по моему дали полномочия модератора он и перенесет).
| Hersir писал(а):Нам всё ещё жизненно важно найти способного модельера (Angelus не отвечает) |
| |
В чем редактируются модели вы хоть знаете? Мож чем смогу помочь. |
| |
Напиши в асю Hersir- | Необходимо войти, чтобы прочитать скрытый текст. |
| |
,моя | Необходимо войти, чтобы прочитать скрытый текст. |
| |
. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.01.2009 10:06:37. |
|
|
18.01.2009 12:57:51 sergej46
Репутация: -1 Сообщений: 144 Регистрация: 08.01.2009 | с учетом плохо работающего абордажа, было б не плохо, сделать больше кораблей с абордажной капсулой |
|
|
|
18.01.2009 13:40:30 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | | sergej46 писал(а):с учетом плохо работающего абордажа, было б не плохо, сделать больше кораблей с абордажной капсулой |
| |
Для Йокогамы и Эгира я добавил капсулы только из-за неполноценности Землян в плане каперства, остальное будет уже нечестно - каперские корабли (не земные) не обладают существенной огневой мощью ради баланса. Добавление абордажной капсулы обычным боевым кораблям сделает каперские М7 просто устаревшими и ненужными - это не решение проблемы абордажа. Однако, я мог бы увеличить корпус абордажной капсулы, дабы она была более прочна. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.01.2009 14:20:32. |
|
|
18.01.2009 17:34:41 serov1313
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 16.01.2009 | в перспективе мод отличный. Желаю успехов  . Захотелось вставить свои 3 копейки: 1) Если это реализуемо, то неплохо было бы добавить ракету, кот. имела хороший шанс повредить копус минуя щит и/или поломать оборудование. Должна быть медленной, совместимой только с М8 и тяжёлой (чтоб больше 1-2 в шип не лезло). Это придаст смысл связке М1(для перевооружения)-М8 и добавит капельку тактики. 2)(уже мечтаю)дать возможность зарегистрировать свою фирму/корпорацию у фракции - просто меню где вводишь имя, род деятельности. На основе этой инфы посылать предложения контракта от расы (типа гос. заказ, ты нужен родине и т. д.) на боевые, торговые и д.р. операции (снабжать n секторов рудой на m часов, охрана конвоев, заполнение доков оружием и т. д.). Платить больше репой, а не рублём. ИМХО атмосферы добавит. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.01.2009 18:15:43. |
|
|
18.01.2009 22:21:34 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Начал смотреть 4й сезон Battlestar - Galactica, сражения в X3TC как-то выглядят и ощущаются вяло в сравнении с БСГ. |
|
|
|
18.01.2009 23:58:34 Delovoi
Репутация: 1 Сообщений: 151 Регистрация: 30.12.2008 | ДАЙОШ тестовую версию мода !!!  |
|
|
|
19.01.2009 12:48:32 Elletrill
Репутация: 0 Сообщений: 26 Регистрация: 15.01.2009 | чёт маловато для захватываютщего мода пара оружий да и локации хотя 3 нпс прикольно лучше вместо них сделайте чтобы корпорации развивались строили воевали торговали думали )) и можно было бы присоединится к одной из них как раз мона спец локации создать для них типа локации с верфями и военными базами локи с щахтами корпорации и тд а то в Conflict битвы рас както не круто получились уж больно хаотично там всё ПС комменты не читал только шапку |
|
|
|
19.01.2009 13:52:45 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | | Elletrill писал(а):чёт маловато для захватываютщего мода пара оружий да и локации хотя 3 нпс прикольно лучше вместо них сделайте чтобы корпорации развивались строили воевали торговали думали )) и можно было бы присоединится к одной из них как раз мона спец локации создать для них типа локации с верфями и военными базами локи с щахтами корпорации и тд а то в Conflict битвы рас както не круто получились уж больно хаотично там всё ПС комменты не читал только шапку |
| |
"Вместо них"? Ага, сейчас.:lol: Корпорации не являются расами, от этого всё и катит - в нынешнем виде их невозможно сделать самостоятельными. |
|
|
|
19.01.2009 13:57:49 Elletrill
Репутация: 0 Сообщений: 26 Регистрация: 15.01.2009 | ну нпсы можно сделать ведь не ужто низя заменить их корпорациями ? |
|
|
|
19.01.2009 14:17:32 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Надо было читать обсуждения - тогда бы знал, кто такие эти наши неписи и с какой целью они в игре. Безликих множеств там итак хватает - корпорации тоже не обладают индивидуальностью. К тому же, корпорации управляются коллегиально - советом директоров и собранием акционеров, так что свободно воевать и т.п. они не могут. |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 19.01.2009 14:38:03. |
|
|
19.01.2009 23:26:59 Elletrill
Репутация: 0 Сообщений: 26 Регистрация: 15.01.2009 | ну почитай мануал на диске там про корпорации много чего написанно типо у каждой свои цели поэтому можно их сделать уникальными а про совет директоров ты загнул ) скажи ещё что ещё рассами управляет президент и конгресс а хааками ИИ который подстраивается под действия других рас ) так или иначе я предложил заменить нпсы корпорациями ведь как было написсано нпс будут торговать строить воевать ПС конечно понимаю что на словах всё легко но я ток предложить хотел ) ПСС сделайте тогда хотябы уменьшенный френдли фаер а то турели мазать задолбали и потом читами востанавливать отношения уже запарило  ПССС во вспомнил чтобы хотел видеть в Х3 если это реально реализовать апгрейд оружия типа МК2 МК3 за ресурсы или за деньги былобы прикольно  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.01.2009 23:49:03. |
|
|
20.01.2009 01:18:14 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | | Elletrill писал(а):ну почитай мануал на диске там про корпорации много чего написанно типо у каждой свои цели поэтому можно их сделать уникальными а про совет директоров ты загнул ) скажи ещё что ещё рассами управляет президент и конгресс а хааками ИИ который подстраивается под действия других рас ) так или иначе я предложил заменить нпсы корпорациями ведь как было написсано нпс будут торговать строить воевать ПС конечно понимаю что на словах всё легко но я ток предложить хотел ) ПСС сделайте тогда хотябы уменьшенный френдли фаер а то турели мазать задолбали и потом читами востанавливать отношения уже запарило  ПССС во вспомнил чтобы хотел видеть в Х3 если это реально реализовать апгрейд оружия типа МК2 МК3 за ресурсы или за деньги былобы прикольно  |
| |
Ты просто не понял идею, которую я вложил в реплику. Написать можно всё, что угодно - правда не на коробке, а в самой игре. Возможности исправить дружественный огонь турелей у нас нету - команды, которая проверяет объекты на линии огня просто нет. По крайней мере, мы не знаем такой. Апгрейд оружия тоже невозможно реализовать - его характеристики - фиксированные записи и значения в TLaser. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2009 01:19:17. |
|