X-Cession - mod by Hersir & Iron118
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 46



 



X-Cession - mod by Hersir & Iron118

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X-Cession - mod by Hersir & Iron118 Войти
Тема закрыта.

Количество: 296
«<123456789101112>»
X-Cession - mod by Hersir & Iron118
17.01.2009 13:34:46
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
 MistR писал(а):
ВАУ:lol:!!! Пока прочитал все страницы, чуть глаза на лоб не вылезли:rolleyes:!

Идеи очень хорошие, но они не помогут вам решить основную задачу (сделать игру интересной и заставить на долгое время игрока увлечься игрой за счет вашего Большего МОДа). Пока нет идей (но я уверен, что они у вас появятся)!

Для того чтобы мое сообщение не было просто флудом, дам вам несколько советов и рекомендаций:
1 – Смотреть на цель достижения МОДа, с точки зрения психологии человека который им будет пользоваться (Пользователь).
Значит нужны основные вещи, которые для него являются заинтересованной целью!
Например:
Игрок с более триллиардным состоянием, проходит миссию по восстановлению Ксеннонского хаба, и имеет затруднение с прохождением, а деньги ему не могут помочь, так как это в игре не реализовано!
Значит, появилась первая загвоздка, решение которой поможет заинтересовать и задержать пользователя за игрой.
Мое первое предложение: Нужно решение со станциями, я обычно пользовался скриптом AshleysFabsXXL, но он не доработан в плане ценовой политики станций. Так как я генеральный директор художественного цеха, я знаю о чем говорю. Ценовая политика должна была быть такой:
Скажем производительность двух фабрик класса М = одной фабрике класса L, а цена фабрики класса L = 2 фабрикам M что не правильно.
Должно быть так: Пользователь с деньгами должен получить все что ему нужно, по соответствующей цене! Вот по такой формуле:
Производительность M+M+М+М+M+M+M+M=L+L+L+L=XL+XL=XXL=2/XXXL, цена М=1миллиону L=4миллионам XL=16миллионам XXL=64миллионам XXXL=256милионам. Компактность и производительность стоит соответствующих денег, так и в нашем настоящем мире. (а цена не позволяет этому стать читерским)
Я например всегда строил комплекс в «Неизвестном секторе» между секторами «Монталар» и «Новый доход», так как он большой, там есть необходимые астероиды и он почти пустой. Комплекс состоял из более 1-2 сотен станций, что заставляло ФПС в этом секторе сильно падать. Я тогда был готов отдавать миллиарды для того чтобы покупать станции такой производительности и компактности для поднятия ФПС.
Заодно найдется применение деньгам пользователя, непосредственно займет и заинтересует его (хотя бы просто для самоутверждения) и поможет пройти миссию с Ксеннонским хабом!

Более пока писать ничего не буду, дабы не перенагрузить вас информацией.:lol: Чуть позже дам еще пару советов…

П.с.  Ребаланс любых миссий и в том числе с Хабом, я категорически против и не рекомендую, так как это только сократит продолжительность игры пользователей (что противоречит вашей цели)!
 


Ммм, что касается больших фабрик - проблема не в том, чтобы сделать для них новые записи в TFactory, а в новых моделях. У нас и так проблемы с плановыми ксенонскими моделями - Angelus так и не вышел на связь, а мы к тому же ещё и хотим включить в план модели по мотивам старых добрых Ориноко, Байамона и Мандалая (X-Tension).
Насчёт хаба подумаем.
17.01.2009 15:17:52
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Hersir писал(а):
Ммм, что касается больших фабрик - проблема не в том, чтобы сделать для них новые записи в TFactory, а в новых моделях. У нас и так проблемы с плановыми ксенонскими моделями - Angelus так и не вышел на связь, а мы к тому же ещё и хотим включить в план модели по мотивам старых добрых Ориноко, Байамона и Мандалая (X-Tension).
Насчёт хаба подумаем.
 

А я не говорил что в этом проблема!
Ну, вы прямо хотите все и сразу, при том что вас двое! Вам не обязательно сразу создавать новые модели, просто скопируйте старую для начала (ни кто и не заметит) а потом замените на новую в v 1.2!

И велосипед не сразу был красивый и безупречный...

17.01.2009 18:36:55
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Я полазил в TFactories - больше XL там выбрать нельзя. Так что не знаю, как сделать больше.
17.01.2009 20:14:39
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Hersir писал(а):
Я полазил в TFactories - больше XL там выбрать нельзя. Так что не знаю, как сделать больше.
 

В Х3R Ashley делал XXL, но если только XL то и на этом хорошо.
Могу скинуть скрипт тебе, посмотришь что к чему.
17.01.2009 20:19:19
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
 MistR писал(а):
 Hersir писал(а):
Я полазил в TFactories - больше XL там выбрать нельзя. Так что не знаю, как сделать больше.
 

В Х3R Ashley делал XXL, но если только XL то и на этом хорошо.
Могу скинуть скрипт тебе, посмотришь что к чему.
 


В общем-то, Эшли - девушка. Я прекрасно знаю, что она делала и сам смогу раздобыть её мод. Пока что я занимаюсь ксенонскими оружейными комплексами.
17.01.2009 20:34:20
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Hersir писал(а):
Эшли - девушка. Я прекрасно знаю, что она делала и сам смогу раздобыть её мод. Пока что я занимаюсь ксенонскими оружейными комплексами.
 

Я не задумывался над именем. Ну я надеюсь что когда ты закончишь с комплексом, сможешь найти время и на это…
17.01.2009 22:26:21
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
В принципе, хоть и работа с фабриками нового формата ресурсоёмка, мы всё же включим её в план.

Я регулярно буду представлять публике краткий отчёт о нашей команде и сделанной работе.

На данный момент нас трое: Hersir, Iron118 и FullMetal
Мод находится на стадии пре-альфа версии.
Нам всё ещё жизненно важно найти способного модельера (Angelus не отвечает), а также не помешают умельцы работать с Редактором Скриптов и Директором Миссий. Любые советы и идеи по технической реализации приветствуются.
18.01.2009 09:02:03
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Hersir писал(а):
Мод находится на стадии пре-альфа версии.
 

Это никак не введет в курс пользователей которые ждут от вас мода. Дабы не провоцировать лишних вопросов о том, когда или над чем и на какой стадии, рекомендую сделать так:
Перечислить необходимую работу (к примеру):
1 – Дизайн корабля (Работает тот-то) стадия 50%
2 – Прописка функций кораблей (Работает тот-то) стадия 90%
3 – И т.д.
В таком виде вам не будут задавать лишних вопросов. И подправлять легко, только выложить на первой странице (Iron118-у по моему дали полномочия модератора он и перенесет).
 Hersir писал(а):
Нам всё ещё жизненно важно найти способного модельера (Angelus не отвечает)
 

В чем редактируются модели вы хоть знаете? Мож чем смогу помочь.
18.01.2009 09:46:49
FullMetal

Репутация: 100
Сообщений: 225
Регистрация: 30.11.2008
 MistR писал(а):
 Hersir писал(а):
Мод находится на стадии пре-альфа версии.
 

Это никак не введет в курс пользователей которые ждут от вас мода. Дабы не провоцировать лишних вопросов о том, когда или над чем и на какой стадии, рекомендую сделать так:
Перечислить необходимую работу (к примеру):
1 – Дизайн корабля (Работает тот-то) стадия 50%
2 – Прописка функций кораблей (Работает тот-то) стадия 90%
3 – И т.д.
В таком виде вам не будут задавать лишних вопросов. И подправлять легко, только выложить на первой странице (Iron118-у по моему дали полномочия модератора он и перенесет).
 Hersir писал(а):
Нам всё ещё жизненно важно найти способного модельера (Angelus не отвечает)
 

В чем редактируются модели вы хоть знаете? Мож чем смогу помочь.
 

Напиши в асю Hersir-
 
Необходимо войти, чтобы прочитать скрытый текст.
 
,моя
 
Необходимо войти, чтобы прочитать скрытый текст.
 
.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.01.2009 10:06:37.

18.01.2009 12:57:51
sergej46

Репутация: -1
Сообщений: 144
Регистрация: 08.01.2009
с учетом плохо работающего абордажа, было б не плохо, сделать больше кораблей с абордажной капсулой
18.01.2009 13:40:30
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
 sergej46 писал(а):
с учетом плохо работающего абордажа, было б не плохо, сделать больше кораблей с абордажной капсулой
 


Для Йокогамы и Эгира я добавил капсулы только из-за неполноценности Землян в плане каперства, остальное будет уже нечестно - каперские корабли (не земные) не обладают существенной огневой мощью ради баланса. Добавление абордажной капсулы обычным боевым кораблям сделает каперские М7 просто устаревшими и ненужными - это не решение проблемы абордажа. Однако, я мог бы увеличить корпус абордажной капсулы, дабы она была более прочна.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.01.2009 14:20:32.

18.01.2009 17:34:41
serov1313

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 16.01.2009
в перспективе мод отличный. Желаю успехов. Захотелось вставить свои 3 копейки:
1) Если это реализуемо, то неплохо было бы добавить ракету, кот. имела хороший шанс повредить копус минуя щит и/или поломать оборудование. Должна быть медленной, совместимой только с М8 и тяжёлой (чтоб больше 1-2 в шип не лезло). Это придаст смысл связке М1(для перевооружения)-М8 и добавит капельку тактики.
2)(уже мечтаю)дать возможность зарегистрировать свою фирму/корпорацию у фракции - просто меню где вводишь имя, род деятельности. На основе этой инфы посылать предложения контракта от расы (типа гос. заказ, ты нужен родине и т. д.) на боевые,  торговые и д.р. операции (снабжать n секторов рудой на m часов, охрана конвоев, заполнение доков оружием и т. д.). Платить больше репой, а не рублём. ИМХО атмосферы добавит. 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.01.2009 18:15:43.

18.01.2009 22:21:34
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Начал смотреть 4й сезон Battlestar - Galactica, сражения в X3TC как-то выглядят и ощущаются вяло в сравнении с БСГ.
18.01.2009 23:58:34
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
ДАЙОШ тестовую версию мода !!!
19.01.2009 12:48:32
Elletrill

Репутация: 0
Сообщений: 26
Регистрация: 15.01.2009
чёт маловато для захватываютщего мода пара оружий да и локации
хотя 3 нпс прикольно лучше вместо них сделайте чтобы корпорации развивались строили воевали торговали думали ))
и можно было бы присоединится к одной из них как раз мона спец локации создать для них типа локации с верфями и военными базами локи с щахтами корпорации и тд
а то в Conflict  битвы рас както не круто получились уж больно хаотично там всё
ПС комменты не читал только шапку
19.01.2009 13:52:45
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
 Elletrill писал(а):
чёт маловато для захватываютщего мода пара оружий да и локации
хотя 3 нпс прикольно лучше вместо них сделайте чтобы корпорации развивались строили воевали торговали думали ))
и можно было бы присоединится к одной из них как раз мона спец локации создать для них типа локации с верфями и военными базами локи с щахтами корпорации и тд
а то в Conflict  битвы рас както не круто получились уж больно хаотично там всё
ПС комменты не читал только шапку
 


"Вместо них"? Ага, сейчас.:lol: Корпорации не являются расами, от этого всё и катит - в нынешнем виде их невозможно сделать самостоятельными.
19.01.2009 13:57:49
Elletrill

Репутация: 0
Сообщений: 26
Регистрация: 15.01.2009
ну нпсы можно сделать ведь не ужто низя заменить их корпорациями ?
19.01.2009 14:17:32
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Надо было читать обсуждения - тогда бы знал, кто такие эти наши неписи и с какой целью они в игре. Безликих множеств там итак хватает - корпорации тоже не обладают индивидуальностью. К тому же, корпорации управляются коллегиально - советом директоров и собранием акционеров, так что свободно воевать и т.п. они не могут.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 19.01.2009 14:38:03.

19.01.2009 23:26:59
Elletrill

Репутация: 0
Сообщений: 26
Регистрация: 15.01.2009
ну почитай мануал на диске там про корпорации много чего написанно типо у каждой свои цели
поэтому можно их сделать уникальными а про совет директоров ты загнул )
скажи ещё что ещё рассами управляет президент и конгресс а хааками ИИ который подстраивается под действия других рас ) так или иначе я предложил заменить нпсы корпорациями ведь как было написсано нпс будут торговать строить воевать
ПС конечно понимаю что на словах всё легко но я ток предложить хотел )
ПСС сделайте тогда хотябы уменьшенный френдли фаер а то турели мазать задолбали и потом читами востанавливать отношения уже запарило
ПССС во вспомнил чтобы хотел видеть в Х3 если это реально реализовать апгрейд оружия типа МК2 МК3
за ресурсы или за деньги былобы прикольно

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.01.2009 23:49:03.

20.01.2009 01:18:14
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
 Elletrill писал(а):
ну почитай мануал на диске там про корпорации много чего написанно типо у каждой свои цели
поэтому можно их сделать уникальными а про совет директоров ты загнул )
скажи ещё что ещё рассами управляет президент и конгресс а хааками ИИ который подстраивается под действия других рас ) так или иначе я предложил заменить нпсы корпорациями ведь как было написсано нпс будут торговать строить воевать
ПС конечно понимаю что на словах всё легко но я ток предложить хотел )
ПСС сделайте тогда хотябы уменьшенный френдли фаер а то турели мазать задолбали и потом читами востанавливать отношения уже запарило
ПССС во вспомнил чтобы хотел видеть в Х3 если это реально реализовать апгрейд оружия типа МК2 МК3
за ресурсы или за деньги былобы прикольно
 


Ты просто не понял идею, которую я вложил в реплику. Написать можно всё, что угодно - правда не на коробке, а в самой игре.
Возможности исправить дружественный огонь турелей у нас нету - команды, которая проверяет объекты на линии огня просто нет. По крайней мере, мы не знаем такой.
Апгрейд оружия тоже невозможно реализовать - его характеристики - фиксированные записи и значения в TLaser.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2009 01:19:17.

«<123456789101112>»


Список игр