Корабельный мод - "Затерянные Колонии"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 59



 



Корабельный мод - "Затерянные Колонии"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Корабельный мод - "Затерянные Колонии"Войти
Количество: 332
«<123456789101112>»
Корабельный мод - "Затерянные Колонии"
03.03.2011 00:53:17
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 MentalMatt писал(а):
Demon, больше детализации! MOAR!
 

Это пока первая версия и она будет именно такой, детализацию буду наращивать со временем и опытом, в дальнейшем, когда научусь текстурить, я хочу перекрасить корабли Альдрина, а пока на большее я не способен... пока ещё...

Ещё вот что.. Как то не идёт у меня с М2, решил взяться пока за другое: М7М Fencer, пока только начал.

Только не спрашивайте, зачем ему выдвижные ракетные турели... я не знаю... нравится мне
Добавил ещё кучу делатей, теперь смотрится гораздо богаче, ещё две ракетных шахты(Не турели!), сами турели утопил глубже в корпус, теперь не мазолят глаза. Ещё будет анимированный радар, но игровые скрины будут позже. Короче, будет М7М у Альдрина...

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 03.03.2011 04:54:35.

03.03.2011 02:31:00
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Ракетницы конечно не смотрятся ИМХО, ну да ладно:lol: А двигатели прикольный да!=))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2011 02:31:29.

04.03.2011 15:11:05
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Маленький показ пуска ракет ("Наг") "Шмелем" (М8) и "Ядовитым Огнём" (М7М):

Шмель:




Ядовитый Огонь:


Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 04.03.2011 15:50:06.

04.03.2011 15:20:20
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Sed писал(а):
Ядовитый Огонь:
 
Если те прямоугольники с дырочками - ракетные турели, то почему ракеты вылетают не из них?
 Sed писал(а):
Щас сфотаю без манёвров, посмотрим как там будет видно...
 
Сфотай, а то по твоим скринам можно только сделать (я думаю, вернее, надеюсь, что неверный) вывод о том, что эти турели не работают.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.03.2011 15:36:58.

04.03.2011 15:24:20
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Евгения писал(а):
Если те прямоугольники с дырочками - ракетные турели, то почему ракеты вылетают не из них?
 


То что с боку ракты?
Это не видно просто! С боку такие-же прямоугольники с дырочками есть! А с верху это просто я видимо маневрировал (по крайней мере когда стрелял не замечал что ракеты вылетают тупо из корпуса) и кажется что ракеты не из прямоугольников с дырочками вылетают!

Щас сфотаю без манёвров, посмотрим как там будет видно...

Как видно по фотам всё вылетает от куда нужно..

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.03.2011 15:41:14.

04.03.2011 15:47:41
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Евгения писал(а):
Если те прямоугольники с дырочками - ракетные турели, то почему ракеты вылетают не из них?
 

Наверное ты сравнила со скрином модели выше... Если я не ошибаюсь, то те прямоугольнички с дырочками я переделал, они теперь слегка торчат из корпуса.
Если корабль стоит носом к цели ракеты летят только из передних шахт(4 ящика сверху), боковые включаются только если цель слева или справа. При движении, из за меленного разгона ракеты и собственно её хвоста, создаётся впечатление что она опаздывает, но стоя на месте, явно видно что ракеты летят точно(на 100% подогнал) из шахт, каждая из своей) А бывает почему я не понял, из передних турелей летят ракеты как и из основных ракетных. По этой причине я убрал их.

 Евгения писал(а):
Хитрые хитрости такие хитрые...
 

А, ну ясно, просто я тех скринов не видел, прошу прощения

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 04.03.2011 16:07:05.

04.03.2011 15:58:59
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Demon писал(а):
Наверное ты сравнила со скрином модели выше... Если я не ошибаюсь, то те прямоугольнички с дырочками я переделал, они теперь слегка торчат из корпуса.
 
Скрины Шмеля я не смотрела вообще.
А написала именно про те скрины М7М, которые были на момент написания моего поста. А в тех скринах, которые были - из турелей вообще ничего не летело, все ракеты были за турелями.
 Sed писал(а):
Как видно по фотам всё вылетает от куда нужно..
 
Ну примерно видно. Хитрые хитрости такие хитрые...
06.03.2011 02:55:17
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
Вулкан то с Цветком будут изменятся. Скрины мона глянуть.
06.03.2011 08:54:04
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Judgin писал(а):
Скрины мона глянуть.
 

Все есть в первом посте.
Как бе...
06.03.2011 13:38:02
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Judgin писал(а):
Вулкан то с Цветком будут изменятся. Скрины мона глянуть.
 

Сори, что скрины не подписаны(хотя м3 и м6 узнаваемы), но они пока сделаны как предварительный вариант, для демонстрации кораблей. В даный момент занимаюсь работой над текстурами, как оказалось это не простое и утомительное занятие Хотя весьма познавательное и занятное
Совсем скоро начну потихоньку выкладывать варианты с новыми текстурами.
07.03.2011 10:42:22
demonik

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 24.02.2010
 Bleck777 писал(а):
Не плохо было бы если кто нибудь сделал мод на повреждения.То есть: при полном разрушении шита корабля когда снаряды попадают по корпусу,оставались следы попаданий и искрящиеся разрывы обшивки корпуса,разгерметизация отсека и добавить функцию при разгерметизации (блокировать разгерметизированный отсек 1.2.3.4.5 и т.д.),может кто то и скажет что это лишняя суета в игровом процессе,но лично я поддерживаю полную реалистичность игры во вселенной X. Не плохо бы смотрелся бой допустим с вражеским ксенонским бортом,когда начинаешь его кромсать на куски и все искрится,горит,отрывается,и т.д,впечатления от этой маленькой доработки у игроков были бы положительными. И еще занился бы кто нибудь весенним цветком,какой то идиот сделал ему пушки на большом расстоянии друг от друга,да так что невозможно попасть в цель определенным видом оружия,а ведь кораблик то не плохой по сути,ну если не учитывать что у него слабые батарейки и быстро садятся при стрельбе из 6 ти световых пушек.Те пушки что у него находятся на концах крыльев,просто необходимо от моделировать кораблик так что бы они были установлены ближе к корпусу борта,тогда попадание по вражеским судам будет намного точнее и кучней.Если эта тема кому то не понравилась то "сори"но тема в тему!!!
 


Движок игры этого не позволит. Уже этот вопрос задавался разработчикам ещё в начале разработки терран конфликт.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.03.2011 10:47:36.

07.03.2011 18:09:48
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009

Вариант текстур новых шипов. Красный винил поддерживает перекраску в ШК в любые цвета.

Добавил ссылку на скачивание в первый пост, для избежания ошибок и всяческих глюков, необходимо начать новую игру.
Если обнаружится какой либо баг или ошибка, в самом моде/модели или ещё где, просьба сообщить, поправлю.
Версия пока без описания кораблей, в ближайшие дни выложу маленький файл с переводом.
Новые корабли летают в Земных и Альдринских секторах, в продаже их нет! 

 Sed писал(а):
Ндя..для корабельного мода начало новой игры это как0то ново...
 

К несчастью, некоторые ресурсы изменены под мод, это не касается баланса, но тем не менее, попытки сохранить, поставить мод и загрузится, не увенчались успехом. Хотя, в дальнейшем, добавление новых кораблей, не повлечёт за собой необходимость в новом старте.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 08.03.2011 07:11:10.

08.03.2011 07:00:39
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Demon писал(а):

Вариант текстур новых шипов. Красный винил поддерживает перекраску в ШК в любые цвета.

Добавил ссылку на скачивание в первый пост, для избежания ошибок и всяческих глюков, необходимо начать новую игру. 
 


Ндя..для корабельного мода начало новой игры это как то ново...

Напиши в первом посте что новую игру надо начать..

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.03.2011 07:16:37.

08.03.2011 07:16:27
GreyMan

Репутация: 2
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2009
 Demon писал(а):

...Новые корабли летают в Земных и Альдринских секторах, в продаже их нет! 
 


Можешь уточнить в продаже нет вообще всех новых кораблей(замененные не в счет) или только "бигшипов"?
Отсутствие в продаже TS, TP, TM это не совсем хорошо...
Если считаешь, что добавление их в продажу нарушит баланс, то можно сделать, чтоб условия покупки были как для M7(например)...

P.S. Укажи, пожалуйста, на первой странице объем мода...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.03.2011 07:23:03.

09.03.2011 02:41:01
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
Перезалил ссылку, теперь все корабли продаются на верфи Альдрина.
09.03.2011 05:42:36
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 Demon писал(а):
Перезалил ссылку, теперь все корабли продаются на верфи Альдрина.
 

А ведь собирался не пускать их в свободную продажу
09.03.2011 10:31:41
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 basil-64 писал(а):
А ведь собирался не пускать их в свободную продажу
 

Да я затупил просто, нафига что-то там придумывать, ведь Х-Тендед пока не доработан, в нём нет кучи всего, что хотелось бы видеть, да и к тому же, в скором времени выйдет нормальная версия 2.0. А пока смысл игрока лишённого всего, лишать и ещё чего-то) Выйдет мод, буду дорабатывать свой.   
09.03.2011 11:06:20
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Demon писал(а):
, да и к тому же, в скором времени выйдет нормальная версия 2.0.
 

Ага ~через 3 месяца
10.03.2011 13:45:22
GreyMan

Репутация: 2
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2009
Заметил досадный глюк при стыковке TS к фабрикам... И TL не может перевозить станции...
11.03.2011 00:59:02
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 GreyMan писал(а):
Заметил досадный глюк при стыковке TS к фабрикам... И TL не может перевозить станции...
 

C TS, постараюсь всё исправить, а вот с TL интересная вещь, как оказалось, куда-то пропал класс груза ST, пока не нашёл решения. 
 GreyMan писал(а):
В X3 Editor 2 при выборе класса груза устанавливаешь галочку Show raw value и пишешь в текстовое поле цифру 6...
 

Спасибо, я принципиально не использую Эдитор 2, не удобный по мне, да и старая привычка... поставлю, исправлю)
 YOYOMAN писал(а):
Если лень прокрутить список и найти нужное то это вашы проблемы...
 

Ну тут дело не в лени, просто в Х-Тендед, увеличили количество классов грузов, на "1"(одын), и в старом эдиторе, теперь не представляется возможным поставить TS груз на транспорт. Хотя я ещё не успел проверить, но думаю, что и во втором эдиторе такой вариант не канает, за то как я понял там есть вариант указать другим способом, "прописным"
А по поводу удобности, ну тут кому как, мне к примеру жутко напряг интерфейс и куча закладок, хотя многие можно было бы и объединить, для простоты... хотя, кому как...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.03.2011 14:01:49.

«<123456789101112>»
Список игр