Корабельный мод - "Затерянные Колонии" |
03.03.2011 00:53:17 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | | MentalMatt писал(а):Demon, больше детализации! MOAR! |
| |
Это пока первая версия и она будет именно такой, детализацию буду наращивать со временем и опытом, в дальнейшем, когда научусь текстурить, я хочу перекрасить корабли Альдрина, а пока на большее я не способен... пока ещё... Ещё вот что.. Как то не идёт у меня с М2, решил взяться пока за другое: М7М Fencer, пока только начал.  Только не спрашивайте, зачем ему выдвижные ракетные турели... я не знаю... нравится мне  Добавил ещё кучу делатей, теперь смотрится гораздо богаче, ещё две ракетных шахты(Не турели!), сами турели утопил глубже в корпус, теперь не мазолят глаза. Ещё будет анимированный радар, но игровые скрины будут позже. Короче, будет М7М у Альдрина... |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 03.03.2011 04:54:35. |
|
|
03.03.2011 02:31:00 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Ракетницы конечно не смотрятся ИМХО, ну да ладно  :lol: А двигатели прикольный да!=)) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2011 02:31:29. |
|
|
04.03.2011 15:11:05 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 04.03.2011 15:50:06. |
|
|
04.03.2011 15:20:20 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Если те прямоугольники с дырочками - ракетные турели, то почему ракеты вылетают не из них? | Sed писал(а):Щас сфотаю без манёвров, посмотрим как там будет видно... |
| |
Сфотай, а то по твоим скринам можно только сделать (я думаю, вернее, надеюсь, что неверный) вывод о том, что эти турели не работают. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.03.2011 15:36:58. |
|
|
04.03.2011 15:24:20 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Евгения писал(а):Если те прямоугольники с дырочками - ракетные турели, то почему ракеты вылетают не из них? |
| |
То что с боку ракты? Это не видно просто! С боку такие-же прямоугольники с дырочками есть! А с верху это просто я видимо маневрировал (по крайней мере когда стрелял не замечал что ракеты вылетают тупо из корпуса) и кажется что ракеты не из прямоугольников с дырочками вылетают! Щас сфотаю без манёвров, посмотрим как там будет видно... Как видно по фотам всё вылетает от куда нужно..  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.03.2011 15:41:14. |
|
|
04.03.2011 15:47:41 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | | Евгения писал(а):Если те прямоугольники с дырочками - ракетные турели, то почему ракеты вылетают не из них? |
| |
Наверное ты сравнила со скрином модели выше... Если я не ошибаюсь, то те прямоугольнички с дырочками я переделал, они теперь слегка торчат из корпуса. Если корабль стоит носом к цели ракеты летят только из передних шахт(4 ящика сверху), боковые включаются только если цель слева или справа. При движении, из за меленного разгона ракеты и собственно её хвоста, создаётся впечатление что она опаздывает, но стоя на месте, явно видно что ракеты летят точно(на 100% подогнал) из шахт, каждая из своей) А бывает почему я не понял, из передних турелей летят ракеты как и из основных ракетных. По этой причине я убрал их. | Евгения писал(а):Хитрые хитрости такие хитрые... |
| |
А, ну ясно, просто я тех скринов не видел, прошу прощения  |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 04.03.2011 16:07:05. |
|
|
04.03.2011 15:58:59 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Demon писал(а):Наверное ты сравнила со скрином модели выше... Если я не ошибаюсь, то те прямоугольнички с дырочками я переделал, они теперь слегка торчат из корпуса. |
| |
Скрины Шмеля я не смотрела вообще. А написала именно про те скрины М7М, которые были на момент написания моего поста. А в тех скринах, которые были - из турелей вообще ничего не летело, все ракеты были за турелями. | Sed писал(а):Как видно по фотам всё вылетает от куда нужно.. |
| |
Ну примерно видно. Хитрые хитрости такие хитрые... |
|
|
|
06.03.2011 02:55:17 Judgin
Репутация: 66 Сообщений: 226 Регистрация: 17.05.2009 | Вулкан то с Цветком будут изменятся. Скрины мона глянуть. |
|
|
|
06.03.2011 08:54:04 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | Все есть в первом посте. Как бе...  |
|
|
|
06.03.2011 13:38:02 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | | Judgin писал(а):Вулкан то с Цветком будут изменятся. Скрины мона глянуть. |
| |
Сори, что скрины не подписаны(хотя м3 и м6 узнаваемы), но они пока сделаны как предварительный вариант, для демонстрации кораблей. В даный момент занимаюсь работой над текстурами, как оказалось это не простое и утомительное занятие  Хотя весьма познавательное и занятное Совсем скоро начну потихоньку выкладывать варианты с новыми текстурами. |
|
|
|
07.03.2011 10:42:22 demonik
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 24.02.2010 | | Bleck777 писал(а):Не плохо было бы если кто нибудь сделал мод на повреждения.То есть: при полном разрушении шита корабля когда снаряды попадают по корпусу,оставались следы попаданий и искрящиеся разрывы обшивки корпуса,разгерметизация отсека и добавить функцию при разгерметизации (блокировать разгерметизированный отсек 1.2.3.4.5 и т.д.),может кто то и скажет что это лишняя суета в игровом процессе,но лично я поддерживаю полную реалистичность игры во вселенной X. Не плохо бы смотрелся бой допустим с вражеским ксенонским бортом,когда начинаешь его кромсать на куски и все искрится,горит,отрывается,и т.д,впечатления от этой маленькой доработки у игроков были бы положительными. И еще занился бы кто нибудь весенним цветком,какой то идиот сделал ему пушки на большом расстоянии друг от друга,да так что невозможно попасть в цель определенным видом оружия,а ведь кораблик то не плохой по сути,ну если не учитывать что у него слабые батарейки и быстро садятся при стрельбе из 6 ти световых пушек.Те пушки что у него находятся на концах крыльев,просто необходимо от моделировать кораблик так что бы они были установлены ближе к корпусу борта,тогда попадание по вражеским судам будет намного точнее и кучней.Если эта тема кому то не понравилась то "сори"но тема в тему!!! |
| |
Движок игры этого не позволит. Уже этот вопрос задавался разработчикам ещё в начале разработки терран конфликт. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.03.2011 10:47:36. |
|
|
07.03.2011 18:09:48 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 |  Вариант текстур новых шипов. Красный винил поддерживает перекраску в ШК в любые цвета. Добавил ссылку на скачивание в первый пост, для избежания ошибок и всяческих глюков, необходимо начать новую игру. Если обнаружится какой либо баг или ошибка, в самом моде/модели или ещё где, просьба сообщить, поправлю. Версия пока без описания кораблей, в ближайшие дни выложу маленький файл с переводом. Новые корабли летают в Земных и Альдринских секторах, в продаже их нет! | Sed писал(а):Ндя..для корабельного мода начало новой игры это как0то ново... |
| |
К несчастью, некоторые ресурсы изменены под мод, это не касается баланса, но тем не менее, попытки сохранить, поставить мод и загрузится, не увенчались успехом. Хотя, в дальнейшем, добавление новых кораблей, не повлечёт за собой необходимость в новом старте. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 08.03.2011 07:11:10. |
|
|
08.03.2011 07:00:39 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Demon писал(а): Вариант текстур новых шипов. Красный винил поддерживает перекраску в ШК в любые цвета.
Добавил ссылку на скачивание в первый пост, для избежания ошибок и всяческих глюков, необходимо начать новую игру. |
| |
Ндя..для корабельного мода начало новой игры это как то ново...  Напиши в первом посте что новую игру надо начать.. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.03.2011 07:16:37. |
|
|
08.03.2011 07:16:27 GreyMan
Репутация: 2 Сообщений: 97 Регистрация: 30.03.2009 | | Demon писал(а): ...Новые корабли летают в Земных и Альдринских секторах, в продаже их нет! |
| |
Можешь уточнить в продаже нет вообще всех новых кораблей(замененные не в счет) или только "бигшипов"? Отсутствие в продаже TS, TP, TM это не совсем хорошо... Если считаешь, что добавление их в продажу нарушит баланс, то можно сделать, чтоб условия покупки были как для M7(например)... P.S. Укажи, пожалуйста, на первой странице объем мода... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.03.2011 07:23:03. |
|
|
09.03.2011 02:41:01 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | Перезалил ссылку, теперь все корабли продаются на верфи Альдрина. |
|
|
|
09.03.2011 05:42:36 basil-64
Репутация: 1214 Сообщений: 1907 Регистрация: 05.05.2010 | | Demon писал(а):Перезалил ссылку, теперь все корабли продаются на верфи Альдрина. |
| |
А ведь собирался не пускать их в свободную продажу  |
|
|
|
09.03.2011 10:31:41 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | | basil-64 писал(а):А ведь собирался не пускать их в свободную продажу  |
| |
Да я затупил просто, нафига что-то там придумывать, ведь Х-Тендед пока не доработан, в нём нет кучи всего, что хотелось бы видеть, да и к тому же, в скором времени выйдет нормальная версия 2.0. А пока смысл игрока лишённого всего, лишать и ещё чего-то) Выйдет мод, буду дорабатывать свой. |
|
|
|
09.03.2011 11:06:20 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Demon писал(а):, да и к тому же, в скором времени выйдет нормальная версия 2.0. |
| |
Ага ~через 3 месяца  |
|
|
|
10.03.2011 13:45:22 GreyMan
Репутация: 2 Сообщений: 97 Регистрация: 30.03.2009 | Заметил досадный глюк при стыковке TS к фабрикам... И TL не может перевозить станции... |
|
|
|
11.03.2011 00:59:02 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | | GreyMan писал(а):Заметил досадный глюк при стыковке TS к фабрикам... И TL не может перевозить станции... |
| |
C TS, постараюсь всё исправить, а вот с TL интересная вещь, как оказалось, куда-то пропал класс груза ST, пока не нашёл решения. | GreyMan писал(а):В X3 Editor 2 при выборе класса груза устанавливаешь галочку Show raw value и пишешь в текстовое поле цифру 6... |
| |
Спасибо, я принципиально не использую Эдитор 2, не удобный по мне, да и старая привычка... поставлю, исправлю) | YOYOMAN писал(а):Если лень прокрутить список и найти нужное то это вашы проблемы... |
| |
Ну тут дело не в лени, просто в Х-Тендед, увеличили количество классов грузов, на "1"(одын), и в старом эдиторе, теперь не представляется возможным поставить TS груз на транспорт. Хотя я ещё не успел проверить, но думаю, что и во втором эдиторе такой вариант не канает, за то как я понял там есть вариант указать другим способом, "прописным" А по поводу удобности, ну тут кому как, мне к примеру жутко напряг интерфейс и куча закладок, хотя многие можно было бы и объединить, для простоты... хотя, кому как... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.03.2011 14:01:49. |
|