Вопросница по чистой X3:AP
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 74



 



Вопросница по чистой X3:AP

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросница по чистой X3:APВойти
Количество: 897
«<282930313233343536373839404142>»
Вопросница по чистой X3:AP
16.10.2017 17:06:05
Ballantrae

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 17.07.2011
 RusTer писал(а):
Ну как-то уж смиритесь.  "Заказ" завалить нужно "лично", насколько я помню. Почему "оперативники" Вас атакуют не понятно, но всему есть логическое пояснение, так что разбирайтесь помаленьку. Быстро и наверняка можно выполнить прыгнув на ракетном фрегате и шмальнуть "ракетный шквал".
..
 И да, дальше "засранцы" будут круче и круче, так что не расслабляйтесь.
 


Что круче и круче это я знаю. Жду недождусь, когда они станут достаточно круты, что бы без проблем дождаться моего появления )) И ещё вопрос. Выполнил сюжетку за земного командора, осталось только получить штабквартиру. Штабквартиру пока получить не могу, так как надо прикупить TL, а денег нет. Так же должны дать НПД, как я понял. Только непонятно, когда его должны дать, после получения штабквартиры или до? И где его потом найти - в трюме корабля или где? Просто до этого тл покупал, что бы проверить, и нигде его не нашёл, потом вместо тл осаку купил.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2017 17:06:34.

17.10.2017 01:13:24
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Ballantrae писал(а):
Просто до этого тл покупал, что бы проверить, и нигде его не нашёл...
 
О какой ШК речь? Об этой? или о нормальной?
Можно не отвечать, достаточно обратить внимание на слова "пристыковаться лично".

 Ballantrae писал(а):
 Так в какой момент нпд всё таки дают? При стыковке на TL?
 
 стоп... минуточку...
Прошу прощения. Я что-то невнимательно читал вопрос. Да и не помню. Кажись вместе с узлом. Он не в трюме, о нём упоминание где-то в личной информации.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 17.10.2017 10:04:41.

17.10.2017 01:44:41
Ballantrae

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 17.07.2011
 RusTer писал(а):
О какой ШК речь? Об этой? или о нормальной?
Можно не отвечать, достаточно обратить внимание на слова "пристыковаться лично".
 

Ну если я за землян проходил сюжет, то о какой ШК может идти речь? Второй вариант. И я пристыковывался лично. Так в какой момент нпд всё таки дают? При стыкове на TL?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.10.2017 01:45:58.

18.10.2017 03:17:39
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Ballantrae писал(а):
Так в какой момент нпд всё таки дают? При стыкове на TL?
 
   Да.
19.10.2017 12:35:37
Grihas

Репутация: 0
Сообщений: 38
Регистрация: 09.05.2010
Ребят, подскажите пожалуйста, уже весь форум облазил, никак не могу найти информацию.

Как можно сделать автоматическую погрузку товара из своего комплекса прямо в TL (для выгрузки ракет)? Раньше видел где то на форуме метод, но сейчас найти не смог.
19.10.2017 19:06:26
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Grihas писал(а):
Как можно сделать автоматическую погрузку товара из своего комплекса прямо в TL (для выгрузки ракет)? Раньше видел где то на форуме метод, но сейчас найти не смог.
 
   Приписать к TL истребитель с установленным ТПМ-1 и дать ему команду "Покупать товар", выбрав станцией для покупки свой комплекс и задав нужное число число повторов.
21.10.2017 07:49:54
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Вот только хоть убейте меня - не пойму, на кой ляд так мучиться. Один Мистраль-супертяж и четыре ходки - тот же объем товара.

А тем более непонятно, поскольку грузить камрад собирается ракеты. Куда их столько? Продать на док оборудования? Так проще приписать прямо к комплексу какой-нибудь быстрый кораблик (или несколько, в зависимости от объемов производства), да автоматизировать продажу ракет на ДО или какую-нибудь ШК. Вот здесь хорошо расписано, как это автоматизировать.
21.10.2017 08:36:35
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 eliseeff писал(а):
А тем более непонятно, поскольку грузить камрад собирается ракеты. Куда их столько?
 

*Из отпуска*: Раз ракеты грузятся в TL, то предположительно он используется как склад ракет для собственных нужд. Ракет не бывает много, если игрок постоянно развлекает себя баталиями флотов.
Мой TL-склад был постоянно пристыкован к моему ДО, и, так как я не смог для этого случая придумать автоматической схемы его наполнения, то приходилось время от времени перегружать ракеты из прибывающих грузовиков в TL вручную.
21.10.2017 09:35:00
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Grihas писал(а):
Ребят, подскажите пожалуйста, уже весь форум облазил, никак не могу найти информацию.
Как можно сделать автоматическую погрузку товара из своего комплекса прямо в TL (для выгрузки ракет)? Раньше видел где то на форуме метод, но сейчас найти не смог.
 

Не понимаю, как можно играть в чистую игру без бонус-пака.
21.10.2017 11:17:58
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 XXXL писал(а):
Не понимаю, как можно играть в чистую игру без бонус-пака.
 

Давай, если уж начинать в тысячный раз бонуспакосрач, то хотя бы в Курилке.

 pusher писал(а):
*Из отпуска*: Раз ракеты грузятся в TL, то предположительно он используется как склад ракет для собственных нужд. Ракет не бывает много, если игрок постоянно развлекает себя баталиями флотов.
Мой TL-склад был постоянно пристыкован к моему ДО, и, так как я не смог для этого случая придумать автоматической схемы его наполнения, то приходилось время от времени перегружать ракеты из прибывающих грузовиков в TL вручную.
 

Вот поэтому я всегда и ратую за то, чтобы спрашивая КАК что-то сделать, люди поясняли ЗАЧЕМ они хотят это сделать.

Вот почему для накопления продукции в таком случае не использовать те же Мистрали-супертяж? Дал ему команду "Продавать по лучшей цене" эти самые ракеты, а цену поставил выше средней. Он пристыкуется и будет автоматически набивать брюхо этими самыми ракетами, пока не лопнет. Продать-то ему будет некуда (это оттуда же, из отпуска ).

Мало двух, на каждый вид ракет? Так у хаба комплекса 10 посадочных мест...

Ой! Или 20? Совсем забыл уже...

Ну конечно же 20!

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 21.10.2017 13:46:27.

21.10.2017 20:31:28
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 eliseeff писал(а):
Вот почему для накопления продукции в таком случае не использовать те же Мистрали-супертяж? Дал ему команду "Продавать по лучшей цене"...
 

Это да, для первоначального накопления продукции комплекса — самое то. Но ведь если TL — склад (а ни на какой комплекс не пристыкуешь бигшип для довооружения, к примеру, как невозможно пристыковать и сам TL, разработчики постарались воплотить свой лозунг "Думай"), то нужна еще автоматическая операция для переброски товара с комплекса на него. О чем и вопрошалось.

Мы не знаем зачем это нужно, нас спросили как. Ответ дан самый не капризный. Появится еще вопрос — задаст и его. А за него гадать ...
22.10.2017 00:37:35
Grihas

Репутация: 0
Сообщений: 38
Регистрация: 09.05.2010
Всем спасибо за ответы! Да, pusher был прав, хотел себе сделать простую схему для забивки TL ракетами, чтобы потом таскать его с собой и поливать сплитов и ксенонов ракетами без остановки
Просто мне казалось я пару лет назад видел ну совсем уж простой способ забивки TL и помню как эти TL использовал потом как ракетохранилища (их аж 3 штуки битком набитые было), но я уже не помню как там я этого добился.
26.10.2017 09:46:35
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
Подскажите плиз лучший вариант корабля для удаленки (хочу штук 5-10 построить и пулять ими в 4000k для зачистики сектора нужного).
пока вроде это тир. Но ему походу придется делать виртуальные пушки чтобы все влезло.

заранее спасибо

 eliseeff писал(а):
Удаленка имеет свою специфику. Проскакивали, в частности, сообщения о поразительной боеспособности в удаленке сплитского Слона.

Но вообще для удаленки очень хорошо подходят ксенонские корабли. К тому же они требуют мало ресурсов и времени для постройки. Так что ответ напрашивается.
 


До абордажа ксеонов руки пока не дошли. хотя в принципе можно пойти заняться. Оптимально я так понимаю I ну и обвешать его ПСТ куда влезут? остаток забить тем где побольше ДПС. (просто удаленкой как-то вообще не занимался скорее даже старался избегать её в отношении своих кораблей =) т.к. результат обычно печален XD соотвественно знаю тока общие принципы типа генератор игнорируется и лучше то куда больше самых сильных пушек ставится также можно не ставить зенитки т.к. в удаленке тот же ПСТ мелочь отстрелит без проблем... )


Если все таки не ксеоны то кого лучше выбрать в плане боеспособности?


зы
полазил почитал про удаленку выяснил что это тайна покрытая клубами дыма от скуреного немецкого мха, посему вопрос снимается. Но все равно спасибо.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 26.10.2017 17:21:32.

26.10.2017 11:32:13
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ktotom7 писал(а):
Подскажите плиз лучший вариант корабля для удаленки (хочу штук 5-10 построить и пулять ими в 4000k для зачистики сектора нужного).
пока вроде это тир. Но ему походу придется делать виртуальные пушки чтобы все влезло.

заранее спасибо
 

Удаленка имеет свою специфику. Проскакивали, в частности, сообщения о поразительной боеспособности в удаленке сплитского Слона.

Но вообще для удаленки очень хорошо подходят ксенонские корабли. К тому же они требуют мало ресурсов и времени для постройки. Так что ответ напрашивается.
09.11.2017 10:28:07
islamich28

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 13.04.2015
Уважаемые космопилоты, такой вопрос, есть ли возможность убрать станцию нпс в секторе, например пиратскую станцию или анархический порт? Проблема в том, что станции, каким то образом, получили имунитет, а из-за этого там скопилось уже штук 50 патрульных кораблей разных расс, которые бьют по ним и соответ-но без успешно. Такая же ситуация в другом секторе пиратов, штук 40 кораблей бьют по имунной станции плазменных генераторов. Хотелось бы завершить эту вакханалию, не начиная новую игру :) Может есть какой способ, убрать станцию через редактирование файла в корневиках игры или ещё как? p.s.  Играю в чистую игру X3: Albion Prelude, без бонус паков, все сюжетки давно пройдены.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.11.2017 10:52:50.

10.11.2017 07:43:02
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 islamich28 писал(а):
Уважаемые космопилоты, такой вопрос, есть ли возможность убрать станцию нпс в секторе, например пиратскую станцию или анархический порт? Проблема в том, что станции, каким то образом, получили имунитет, а из-за этого там скопилось уже штук 50 патрульных кораблей разных расс, которые бьют по ним и соответ-но без успешно. Такая же ситуация в другом секторе пиратов, штук 40 кораблей бьют по имунной станции плазменных генераторов. Хотелось бы завершить эту вакханалию, не начиная новую игру :) Может есть какой способ, убрать станцию через редактирование файла в корневиках игры или ещё как? p.s.  Играю в чистую игру X3: Albion Prelude, без бонус паков, все сюжетки давно пройдены.
 


Проще убрать сами корабли, чем станции. Попробуйте, залетев в сектор, выпустить из Скирнира ракетные залпы по крупным кораблям и эвакуировать Скирнир из сектора, пока ракеты не долетели. Или взять патрульную миссию, проходящую через этот сектор, чтобы враги появились.

Файлы в корневиках игры, насколько помню, отвечают лишь за стартовое расположение, как редактировать сохранения - не знаю, да и вряд ли игра после моддинга будет чистой.

А бессмертная станция может сослужить хорошую службу. Найдите такую миссию по её защите, чтобы появились телади. Сохранитесь и возьмите её. Пусть прилетят Кондоры с Соколами Защитниками, захватите эти истребители (они нигде не продаются, а характеристики уникальные). Взамен этих ближайшая верфь создаст новые, так что летите в сторону верфи и захватывайте Соколы Защитники, пока не надоест. Кроме того, сам не пробовал, но попробуйте захватить Кондор из этой миссии и помириться с телади, у него будет халявная палубная авиация (которую пилотируют телади), подробнее см. здесь.
10.11.2017 08:57:26
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 UnknownObject писал(а):
... у него будет халявная палубная авиация (которую пилотируют телади), подробнее см. здесь.
 

Сообщается, что халявных палубников в АП не будет.
 islamich28 писал(а):
... скопилось уже штук 50 патрульных кораблей разных рас ... Играю в чистую игру X3: Albion Prelude, без бонус паков, все сюжетки давно пройдены.
 
Да, пилоты писали о таком баге. С чем связано его появление — вопрос.
Но раз уж выпал такой случай, то можно поэкспериментировать. Например, потроллив бигшипы разных рас, спровоцировать их на одновременную погоню за игроком. Пусть они попадают друг по другу. Можно выяснить, возможно ли изменение межрасовой репутации.
21.11.2017 00:38:21
Necron

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 07.03.2017
Привет пилоты! Такой вопрос: где можно купить модули снабжения МК-1 и МК-2 от бонус-пака в старте за землян (т.е. война с аргоном) ?

Стартанул за землян с сюжеткой, добыл уже несколько истребителей и 3 млн кредитов. Со всеми, кроме Аргона, мир и дружба. Думал построить что-то и тут сразу встал вопрос об этих модулях, т.к. их можно было купить на торговых станциях Аргона. Мирится с Аргоном не очень хочется (нравится экшен в красных секторах), да и каждый раз когда захочется повоевать снова исправлять репутацию накладно по времени. Сюжетка о перемирии тоже не катит.

Может искать пирата, который взломает торговую станцию Аргона? есть какие-то еще варианты?

P.S. Взлом торговой станции Аргона не помогает. Станция становится синей, но все равно запрещено стыковаться.

upd: нашел где купить эти модули МК-1 и МК-2 при войне с Аргоном. Сектор Жалость жреца - станция "Паранидская станция связи".  Собственно с Аргонцами можно не дружить С мистралей ОТОЗовцы выпрыгивают из 10 пилотов 8 точно с этим тоже нет проблем.

Теперь проблема с космотопливом придется крушить их станции с топливом и проверять "пузатых" транспортников :lol:

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 24.11.2017 16:13:54.

24.11.2017 17:59:10
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Necron писал(а):
Теперь проблема с космотопливом придется крушить их станции с топливом и проверять "пузатых" транспортников :lol:
 
   Если начать сюжетку "Грязные делишки" (станет доступной после завершения основной) и выбрать спонсором Берилл, то заводы космотоплива появятся в продаже на верфи яки в Пустошах сенатора. А аргонские заводы крушить не надо, иначе космотоплива совсем не станет, только на пиратских истребителях будет генериться по нескольку единиц. Лучше сидеть в засаде, ждать, когда кто-нибудь из неписей там загрузится, а потом его ловить.
15.12.2017 14:22:41
Riddick

Репутация: 1
Сообщений: 111
Регистрация: 11.01.2012
 Ballantrae писал(а):
Всем привет. Столкнулся со следующей проблемой - беру задание на убийство негодяя, если задание по сложности среднее или ниже, то всё нормально, я прилетаю в нужный сектор, убиваю засранца и получаю награду, но если задание сложное или очень сложное, то "засранец" обычно пилотирует что-то не ниже м7. И всё бы ничего, но мне просто не дают его уничтожить. Я прыгаю в сектор, враг генерируется на противоположном краю сектора и пока я к нему лечу, туда прыгает флот той рассы, которой принадлежит сектор и выпиливает противинка, если я прыгаю в сектор и потом приказываю второму кораблю прыгнуть к тем вратам, рядом с которыми появился враг, то сначала прыгнувший туда флот убивает его. а потом почему-то заодно ещё и мой корабль. И вот я не пойму, а что я должен сделать, что бы выполнить это задание? Целым флотом прыгнуть к вратам, где нпс из задания появляется и выпилить его, флот который прыгает его убивать и потом весь сектор заодно? Я вообще юмора не понимаю. Пригорает уже знатно от этого.
 

Это минус АП, этим просчетом можно пользоваться набивая боевку экстрим, тупо лупишь весь бесконечно прибывающий флот сектора.
«<282930313233343536373839404142>»
Список игр