Improved Races
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 139



 



Improved Races

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Improved RacesВойти
Тема устарела

Количество: 790
«<2728293031323334353637383940>»
Improved Races
06.01.2013 14:15:53
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Kokosik писал(а):
Так а ПЛП работают? всмысле и урон и графика выстрела есть?
 

Да конечно. Они ведь прописаны в файлах игры, да и всамой игре их используют лазерные башни, только ни где не продаются и ни кем не производятся. Как я понимаю и Астрей тоже не новый корабль, а просто добавленный из файлов разработчиками ИР2 вместе с ПЛП. Я его там взял сохранился, ИР2 снес поставил 15_31, тоже боялся что сщхраненки от ИР2 не будут хорошо работать, но вроде ничего. Использую их теперь в свое удовольствие
06.01.2013 14:29:08
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Как я понимаю и Астрей тоже не новый корабль...
 

Да.
03.03.2013 21:44:02
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Однако ни фига себе, яки расстроились в Буре  окракока. 32 станции не считая военной базы. Щиты  и пушки разного колибра шахты солярки. Работы не початый край, для торговца. Запустил туда цветок, он сразуже принялся кристаллы на солярку перепродавать
08.03.2013 19:32:40
gorsh

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 12.12.2011
Ребята дайте сылку на скачивание етого мода ато не могу никак найти!:(
09.03.2013 10:46:31
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 gorsh писал(а):
Ребята дайте сылку на скачивание етого мода ато не могу никак найти!:(
 

Ссылка в первом сообщении темы. К сожалению тот сервер сегодня не отвечает, браузер выдает ошибку 502 ( только что пробовал ). Кому нужно попробуйте позже
Ну вот, теперь все работает. И кстати слово "APLibraris" в названии файлов, это название библиотеки которая необходима для работы мода и которая также находится в архиве. А не принадлежность мода к  Albion Priludie, как думают некоторые

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.03.2013 15:15:09.

01.04.2013 09:53:53
slava007

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 01.04.2013
Привет соратникам. Установил IR, залепил захват сектора, почти все расы враги. Но возникли проблемы:
1) Нахожусь в секторе с узлом( в секторе есть мой док), в настройках  IR пишет что сообщение о возможности захвата скоро будет, но стою на суве несколько часов, а его нет. В чем проблема?
2) Расы не атакуют друг друга( в настройках отношение у них враги, захват секторов включен)
Заранее спасибо за помощь!!!
01.04.2013 11:18:47
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 slava007 писал(а):
Привет соратникам. Установил IR, залепил захват сектора, почти все расы враги. Но возникли проблемы:
1) Нахожусь в секторе с узлом( в секторе есть мой док), в настройках  IR пишет что сообщение о возможности захвата скоро будет, но стою на суве несколько часов, а его нет. В чем проблема?
2) Расы не атакуют друг друга( в настройках отношение у них враги, захват секторов включен)
Заранее спасибо за помощь!!!
 

Денег Для захватаа сектора Хватает? Потом захват секторов в настройка, значит включен? Надеюсь и для расс и для игрока?
01.04.2013 12:20:12
slava007

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 01.04.2013
 ФОРВАРД писал(а):
Денег Для захватаа сектора Хватает? Потом захват секторов в настройка, значит включен? Надеюсь и для расс и для игрока?
 

все включено, но я понял что у меня стоит версия где не обязателен док оборудывание
01.04.2013 12:39:20
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 slava007 писал(а):
все включено, но я понял что у меня стоит версия где не обязателен док оборудывание
 
Ты бы как-то по подробнее что-ли расписал: версию игры и мода, как устанавливал (очередность), какие скрипты/моды еще установлены...
01.04.2013 12:39:58
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 slava007 писал(а):
все включено, но я понял что у меня стоит версия где не обязателен док оборудывание
 

В секторе с узлом Ваще ничего не обязательно, сам узел считаетсяя как док оборудования. Ну а если у тебя версия 1_29, то стоимость регистрации сектора 35 лямов, ну так хватает у тебя бабулек?
Другие моды стоят?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2013 12:43:01.

01.04.2013 12:44:35
slava007

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 01.04.2013
 ФОРВАРД писал(а):
В секторе с узлом Ваще ничего не обязательно, сам узел считаетсяя как док оборудования. Ну а если у тебя версия 1_29, то стоимость регистрации сектора 35 лямов, ну так хватает у тебя бабулек?
Другие моды стоят?
 
 модов нет, деньги есть, и версия _29
02.04.2013 14:21:03
slava007

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 01.04.2013
 ДЖОНиК писал(а):
Ты бы как-то по подробнее что-ли расписал: версию игры и мода, как устанавливал (очередность), какие скрипты/моды еще установлены...
 

Версия игры: 3,1, мода:_29, очередность установки: не помню, дело было давно, модов нет, скрипт один(я его сам писал) на товары
03.04.2013 05:20:21
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 slava007 писал(а):
очередность установки: не помню
 

А запускал как, тоже не помнишь? Просто распаковал архив и все? Там ваобще то, желательно файл один ( al.plugin.ir) в редакторе, ручками запустить?
Ну и война, не начинается на пустом месте, рассам нужно время для постройки кораблей. Причем сначало строятся охранники и только после этого штурмовики

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.04.2013 05:46:03.

03.04.2013 19:54:03
slava007

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 01.04.2013
Форвард, покопался я в страницах темы и понял в чем дело: у меня защита сюжеток стоит, а узел и есть сюжетный сектор. Спасибо за помощь
06.04.2013 21:09:19
Kokosik

Репутация: 12
Сообщений: 141
Регистрация: 30.10.2011
Кстати, кто нибудь проверьте у себя следующее: у меня частенько случается, что при создании штурмовой группы на верфи строятся корабли-штурмовики которые так никуда и не улетают, и в меню атак никак не отображаются. Получается в итоге что атакующая группа есть, но она никогда до конца разбита не будет, и как я понял есть счетчик атак. В итоге вся эта суетивина приводит к тому что эти корабли мешают сгенирировать новую группу штурмовиков и счетчик забивается ну и соответственно вся войнушка уходит на нет . Так что приходится вручную находит такие корабли и удалять, после этого всё ништяк.
Хотя, как я заметил, у меня с этим модом всё не как у людей, особенно разница с Форвардом

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.04.2013 21:09:39.

07.04.2013 11:53:37
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Kokosik писал(а):
Кстати, кто нибудь проверьте у себя следующее: у меня частенько случается, что при создании штурмовой группы на верфи строятся корабли-штурмовики которые так никуда и не улетают, и в меню атак никак не отображаются.....
 

Я специально за верфями не слидилл, но судя по сообщениям о том что такие- то. собираются напасть на таких-то, становится ясно , что штурмовики на месте не засиживаются. Через короткое время, об этих штурмовиках появляется запись в твктической сети. Иногда я прилетаю на указанное поле боя, ну и.... собственно вижу войнушку. Вот вчерась, приходит сообщение о готовящемся нападении паранидов на Пустоши, через пару минут вижу всети, что параниды уже на месте, лечу туда и наблюдаю как 2 штурмовые немизиды носятся по сектору от военного цербера и мочат ксенонские истребители. Хотелось бы отметить, что у меня смешанная версия. Тобишь сначало я ставил _31, а потом сунул туда 1 файл из 29. Что именно я менял, было описано мной, если не ошибаюсь, на 29 страници темы.
10.04.2013 03:33:08
Gri431

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 10.04.2013
Как бы адаптировать ir15.31 к моду XRM,игра зависает примерно каждые сорок минут,IR 2.0 нехочется ставить из за отсутствия Ксенонов с Хааками,кто разбирается в скриптах может подскажет в каких скриптах ir  искать проблему ?
10.04.2013 07:36:49
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Gri431 писал(а):
Как бы адаптировать ir15.31 к моду XRM,игра зависает примерно каждые сорок минут,IR 2.0 нехочется ставить из за отсутствия Ксенонов с Хааками,кто разбирается в скриптах может подскажет в каких скриптах ir  искать проблему ?
 

А почему ты думаешь что проблем в ИР? У меня например кроме него, стоит еще полный комплект КОДЕА+ 2 своих скрипта, и ничего.
11.04.2013 12:07:29
Gri431

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 10.04.2013
 ФОРВАРД писал(а):
А почему ты думаешь что проблем в ИР?
 


Отключил IR,поиграл часа три,ни одного вылета,там что-то с хааками не то,с точки входа никто не входит,бывает что точка входа мамонт.В одном секторе увидел нереальное сборище хааков
   
11.04.2013 14:26:09
slava007

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 01.04.2013
 Gri431 писал(а):
Отключил IR
 

Его можно отключить? Не подскажете как?
«<2728293031323334353637383940>»


Список игр