X3TCupgrade MOD
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 289



 



X3TCupgrade MOD

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3TCupgrade MODВойти
Количество: 660
«<2627282930313233
X3TCupgrade MOD
06.03.2017 00:06:49
AlexeQ1nsk

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 25.04.2016
 romulanin писал(а):
Моим возмущениям нет придела! пол года жизни потрачено в пустую. Мод конечно замечательный, НО мерский баг с турелями полностью делает эту модификацию НЕИГРАБЕЛЬНОЙ после того как обзаведшийся приличным флотом.

Тут писали что собственные БигШипы на удалёнке не могут пользоваться системой МАРС. Но это пол беды!
В удалённом сражении Орудийный Платформы и БигШипы ваще не используют турели! что я только не делал, ставил разные команды на турель (систему МАРС даже не покупал в доке) в этом моде турели в удалённых боях не работают совсем!

Простой пример: установил 4-ре Земных орудийных платформы возле ксенонских врат от куда постоянно прут ксенонские Q, J и K, также Вальгалла два Тира, Осака и Одиссей защищают позицию возле врат, на всех БигШипах в турелях стоят СТАНДАРТНЫЕ команды "уничтожать врагов", "огонь по кораблям".
Так вот, когда я нахожусь в этом секторе, так ксенонские Q и J даже не могут пройти заградительное кольцо из моих орудийных платформ, а если и иногда проходят так их крошат мои БигШипы я даже не единого выстрела со своего Гипериона не делаю, но стоит мне только покинуть сектор, как даже хилые ксенон "Р" с лёгкостью пролетает к центру сектора, а если вылетит Q так он свободно может уничтожить парачку ООП и такое бывало что ксенон Q сам уничтожал моего Тира и Одиссея, хотя если сам присутствие в секторе то Тир свободно крошит два Q и даже 50-70% щита остаётся.

Так что в Моде совсем не работают турели в удалённых боях.
если кто может опровергнуть это, я буду только рад, только опровержение пожалуйста высказывайте конструктивно.
 



это давным давно в этом моде всем известно... турели в удаленке не работают... да, грусть - тоска - беда - пИчаль... но. так оно и есть.... так и будет пока кое кто, кто тут был более полу года назад, не выдаст новую версию мода...
во все мод хорошЪ, кроме удаленки... 1 но! ставь 1+к народу без турелей, просто корабли, к примеру мои транспортники сплитовские вполне валят пиратов. хех
зато, раз турели не пашут, можно на м3 всю систему зачистить... нет турелей, а у них - тока фронталки и своя. + можно так-же. эээээ, кентаврами валить всех... там вообще 8 пушек, или боронами, не помню название, м7 вроде, там их вообще 10... толи акула толи еще кто, не помню.


И еще кстати странность. турельки не пашут только на бигшипах, хз почему, а вот на транспортах вполне стреляют. сколько раз наблюдал за мистралькой, когда она по сектору хааков до шахты летала, вполне могла отбиться от 2-3 прихватов хаакских без полной потери щита, а на ней же ток турели и стоят.

как автор писал тут про эту проблему - все дело в марсе, так как он сам меняет оружие в слотах в зависимости от противника, в которого данная турель стреляет, выбирает по скорости полета снаряда, а в удаленке снаряды моментально в цель прилетают, собсна нет пухи - нет и выстрела. Обещали переработать.

ждем-с....

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.03.2017 22:11:10.

15.04.2017 15:13:03
romulanin

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 10.01.2016
 XXXL писал(а):
Ксенонские корабли имеют преимущество в удаленном бое. Математика боя связана с количеством и качеством оружия на борту корабля.
Мод совсем не причем.
 


Вы совсем не правы! Ксенонские корабли тут совсем не причём. Проблема именно в нерабочих турелях! Прочитав ваш отзыв просто ради эксперимента я купил два ксенон K (m2) и парачку Q (m7). Вооружил их по полной, систему МАРС не ставил, в турели дал команду уничтожать врага. Эффект такой же как и с БигШипами других рас, мои кораблики огребли люлей
Так что как уже говорилось ранее проблема в моде, просто раньше я думал что проблема с турелями только с использованием системы МАРС, а оказалось что в удалёнке турели на БигШипаш не работают даже если система МАРС не установлина
23.10.2017 16:09:32
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
 MaksOS023 писал(а):
 
 
 Привет, у меня хард накрылся медным тазом. Сохранился ли у тебя XUM v4.0.1 (и если да то можешь поделиться ссылкой)?
25.10.2017 14:44:05
10bereza10

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 06.10.2017
Хочу посторить рудную шахту, но не удается. Нашел астероид, содержание РУДЫ большое. Ставлю на него шахту, в место руды шахта добывает невидиум. Пробывал на кремневые астероиды ставить рудные шахты они тоже добывают невидиум. Пробовал ставить и в других секторах - тоже добывают невидиум. Как исправить это? Заранее спасибо.
27.10.2017 02:43:48
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
 10bereza10 писал(а):
. Как исправить это? Заранее спасибо.
 
 Это недоработки (или фича) мода (прикол Автора ленивым пилотам, которым некогда шахтёрить нивидиум вручную). Купи шахту на другой верфи.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.10.2017 02:48:57.

17.12.2017 17:26:20
10bereza10

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 06.10.2017
Подскажите пожалуйста где найти Хаакские фабрики
19.01.2018 18:14:59
romulanin

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 10.01.2016
 10bereza10 писал(а):
Подскажите пожалуйста где найти Хаакские фабрики
 

Сектор "Вечный грех" появляется по истечению нескольких игровых часов.
22.01.2018 07:15:03
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
 romulanin писал(а):
появляется по истечению нескольких игровых часов.
 
 После 6 часов игрового времени.
26.01.2018 19:37:57
XPR22

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 07.03.2015
Поставил этот мод, оформление стало немного лучше от оригинала, корабли и название секторов разноцветные вот только по цвету Баронов и Аргон спутали. Ну хочу поделится впечатлениями. Поставил чит открыл всё в энциклопедии спутники во всех секторах и вот, что я увидел: сектора не выровненные, ни о каких там 34-44 добавочных кораблях и речи не идёт правда 2 нашёл это Дедал и редтекст супертяж. М3 у землян. ВСЁ на этом всё заканчивается сплошь оригинал игры. То что в корень лазеры загубили то да для маломощных ноутов пойдёт, это ж надо Гаус 10 выстрелов в минуту (против 80 в оригинале) а в курсе, что он вообще корабельную энергию не потребляет так как стреляет как старинный мушкет-болванками. А ЗЛК по ком стрелять будут на М1? 1,5 км себе под нос? Не-е зря оружие трогали по дальности, можно было бы мощь урезать а дальность и скорострельность урезать выборочно.
  Для тех кто любит торговать с фабрик то мод XXXL фабрики в этот мод подходит устанавливал и всё так же через чит просматривал. Всё есть кроме ракет, их помойму и так не было.
 Вывод уж лучше поставлю оригинал с нормальным вооружением и XXXL модом в принципе если бы не дикая переделка оружия можно было бы и этот мод оставить.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 26.01.2018 19:47:06.

26.01.2018 19:52:04
slenderbrine

Репутация: 23
Сообщений: 194
Регистрация: 26.05.2015
 XPR22 писал(а):
Вывод уж лучше поставлю оригинал с нормальным вооружением и XXXL модом в принципе если бы не дикая переделка оружия можно было бы и этот мод оставить.
 

X-Rebalance mod поставь. Офигенный мод. Полный ребаланс оружия и кораблей. Куча новых кораблей. Ставь лучше на AP, т.к. там можно повлиять на ход войны между аргонцами и землянами. И вообще война там реализована очень классно. Минус один - на СУВе тормозить будет, придётся вместо 1000% ставить максимум 600%.

P.S. Эх, а один только АОГ Рагнарёк с термолучевыми пушками чего стоит...

P.S.S. Странно, почему Рагнарёк через "о" сайт считает запрещённым словом?

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 27.01.2018 11:12:08.

09.02.2018 06:34:39
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
Как вариант: удалить скрипт Mars через редактор скриптов...
01.06.2018 11:41:02
romulanin

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 10.01.2016
 Player01 писал(а):
Как вариант: удалить скрипт Mars через редактор скриптов...
 

к сожалению удалить скрипт MARS не получится, он вшит в основу мода (так утверждает автор). ну конечно попробовать можно, но я предполагаю что после удаления мод может заглючить
07.12.2018 22:29:56
Mordorlex

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 15.01.2010
А может ему,моду то бишь, шип пак какой впилить..? Че-то новых ваще не видать измененные эсть, а новых нет! Абидна однако!!!
07.09.2019 07:08:44
PUDJ

Репутация: 3
Сообщений: 24
Регистрация: 20.07.2015
А какое-то продолжение мода планируется?
13.09.2019 14:33:16
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
Под версию 3.4 пойдет ?
01.06.2021 00:43:02
timmyrhamidullin1995

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 28.05.2021
всем привет подойдет ли мод для линцинзенный игры из стим 3.4 и есть ли возможность добавлять корабли и оружие через читы просто не очень хочеться  7 лет копить на м2 или м1 и совмистим мод с модом на расшерения врад или теперь нпси не будут таранить мой м2 и матерится прошу ответеть а то человек написал в 2019 про совмистимость не ответа не привета и думай пойдет или нет я в статьях не нашол инфы не какой чил все и не надо писать что я в глаза таво самого нет это не так
02.06.2021 00:01:08
timmyrhamidullin1995

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 28.05.2021
не понятно как ставить на лицензионную версию игры стим 3.4
13.07.2021 09:56:39
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
Печально, что много глюков, а авторы слились давно... 
С такими описанными багами и качать не хочется....

За два года ни чего не поменялось

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.07.2021 09:57:24.

18.12.2024 07:22:45
Alisher1994

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 16.12.2024
 ferrat писал(а):
Под версию 3.4 пойдет ?
 


Доброго времени суток !! Есть ли у кого ни будь файл мода  и патча XUM_v4.0.2_install.exe можете поделится файлом или ссылкой очень нравится этот мод но с форума скачать не получается ! Заранее Благодарю. Всем Спасибо очень надеюсь на  Вашу помощь. 
21.01.2025 20:17:01
sergey379

Репутация: 10
Сообщений: 73
Регистрация: 26.05.2014
«<2627282930313233
Список игр