X3TCupgrade MOD |
11.07.2016 08:54:22 Pepelas
Репутация: 35 Сообщений: 90 Регистрация: 17.12.2014 | Здравствуйте Все! У меня вот ещё вопрос возник.А почему нет Абордажного фрегата Сирокко? Я планирую захватить Декку ЦПУ в прохождении Альдринской ветки.А там без неё ни как  |
|
|
|
11.07.2016 11:25:22 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | | Pepelas писал(а):Здравствуйте Все! У меня вот ещё вопрос возник.А почему нет Абордажного фрегата Сирокко? Я планирую захватить Декку ЦПУ в прохождении Альдринской ветки.А там без неё ни как |
| |
Сначала нужно отпахать на ОТОЗ. Собственно, в чистой игре тоже так. |
|
|
|
11.07.2016 16:08:20 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | X3TC upgrade MOD (XUM) анонс Давно уже патчи к моду не выходили. Решил показаться и напомнить о том что мод развивается Небольшой анонс того, что стоит ожидать в новой версии XUM: очень кратко. - крупный багофикс мелких багов и недочётов - из мода исчезли стартовые позиции: "На перепутье" и "Земной торговец", вместо них будет введён "Хаакский старт" - о нём чуть ниже - Старт за "пропавшего лара" стал более играбельным, а самое главное даёт плюшку не доступную в других стартах - Теперь Грифон полноценный дронный фрегат (что это значит, увидите сами) - во Вселенной появились новые заводы (нагружать комп не будут, не беспокойтесь), изменено положение старых добавленных модом - ряду неизветных секторов присвоены названия - пираты получили в своё распоряжение ряд мелких кораблей боронов (важен не сам факт этого, а способ реализации) - заменены модели некоторых кораблей - некоторые корабли выведены из игры - полностью переделано оружие в игре (оно стало лучше выглядеть и стрелять) - добавлены 2 новых ракеты А теперь Хаакский старт: Изначально я не хотел его добавлять, не хотел возиться, но однажды решился поэкспериментировать (ради интереса). И знаете, затянуло! Меня подхватила волна вдохновения и сам не заметил как сделал мод (хаакский старт) для своего мода. В итоге решил вместо XUM 404 сразу сделать XUM 405. Благо контент это позволил: - Новые корабли хааков (м7м, ts. tp, tl). Да, вам не показалось действительно "Ракетный фрегат хааков" - новые текстуры всех хаакских кораблей (хорошо забытое старое после плясок с бубном) - "Бетти" научилась произносить названия новых и старых кораблей хааков добавленных модом - возможность вдоволь поабордажить. Для любителей хардкора! - новые корабли хакков можно будет купить только в "хаакском старте" Хаакский старт внесёт коррективы в "особенности" оригинальной игры и мода XUM: - расширен флот ксенонов (м8, м7м, ts). Их можно будет получить только абордажем (не думайте что будет просто). - будет введён запрет на покупку ксенонских кораблей на "Брошенной верфи ксенонов" - изменится доступность кораблей на верфи ОТОЗ. Вспомним Сирокко! О неприятном: ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет начать новую игру О будущем мода: XUM продолжает развиваться! К сожалению у меня не так много свободного времени, но работа не стоит на месте. О дате выхода: пока не могу сказать. Хочется сделать полностью рабочий мод без серьёзных багов. И как всегда: Приятной игры!
| николя писал(а):Нововведения просто супер! Особенно хаакский старт . Один вопрос, как мод будет согласовываться с патчем 3.2d, что вышел на днях? |
| |
Там не было изменений в cat\dat, только exe-шник поправили. XUM должен нормально работать хоть с ним, хоть без него. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.07.2016 17:50:15. |
|
|
11.07.2016 16:39:45 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | Нововведения просто супер! Особенно хаакский старт  . Один вопрос, как мод будет согласовываться с патчем 3.2d, что вышел на днях? |
|
|
|
09.08.2016 14:55:52 Player01
Репутация: 0 Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2015 | |
|
09.08.2016 23:39:37 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | Периодически буду выкладывать отчёты о том чем занимался. Ну чтож, начнём: Всем кто начнёт играть в хаакский старт будет доступна возможность покупать кластеры хааков (все 4), правда нужно будет выполнить ряд условий. Если они не будут выполнены, кластеры не появятся в продаже. А ещё не думайте что это будет легко!  Помимо этого: - изменена модель Нагои - сбалансированы и введены в игру ксенонские м7м и м8 - удалена Брошенная верфь ксенонов. Ксенонские корабли больше нельзя купить - только абордажить! - во все сектора содружества возращены туманности (оптимизированные). Сейчас тестирую то что получилось. - найдены и исправлены несколько мелких багов - переписано и дополнено сообщение получаемое игроком при начале новой игры с модом XUM |
|
|
|
27.08.2016 20:24:50 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | Полностью обновлен оружейный блок мода: - изменён внешний вид некоторых видов оружия (всё для зрелищных битв). В частности Резервный лазер-2 теперь земной аналог Зажигательного бомбомёта (привет от ЭПП-2 из XUM 223) - ребаланс некоторых видов оружия и ракет (всё для интересных битв) - оптимизировано оружие. Удалены лишние эффекты (в пределах разумного, атмосфера боя стала ещё приятней) - баланс ракет тоже изменился (теперь ракеты не так сильно напрягают комп)
- Собственность игрока с Турелями МАРС теперь может сама убивать врагов даже если бой происходит без присутствия игрока (раньше турели глючили и не хотели стрелять, в итоге вооруженный до зубов Борей становился добычей кучки вражеских М3)
|
|
|
|
28.08.2016 08:19:33 AlexeQ1nsk
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 25.04.2016 | | MaksOS023 писал(а):- Собственность игрока с Турелями МАРС теперь может сама убивать врагов даже если бой происходит без присутствия игрока (раньше турели глючили и не хотели стрелять, в итоге вооруженный до зубов Борей становился добычей кучки вражеских М3) |
| |
вот самая радостная новость (; а то ОЧЕНЬ бесило терять дорогущие кораблики в удаленке. приходилось в патрули кидать такие-же м3, а м7-м1-м2 держать на базах. когда ждать релиз? ну хоть примерно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.08.2016 08:20:22. |
|
|
30.08.2016 00:13:17 PrimeTerr
Репутация: 1 Сообщений: 1 Регистрация: 30.08.2016 | Самая главная фича этого мода (ну чисто для меня), это то что он оптимизирует игру на столько, что со временем прокачки не перегнружает комп. Сколько раз я играл в TC, полностью пройти смог только недавно без этого мода, и то под конец последней сюжети (баланс сил) у меня осталось 15-17 фпс без СУВа. На старом компе уже к началу ремонта узла было 10фпс  обычно проверяю открытием всех секторов на работу и тут, о чудо, проц не перегружен, игра занимает не 3,5 гига оперативы (из моих 8) а фпс аж 80. В общем для меня этот мод единственная возможность поиграть в х3 с комфортом, а автору просьба хоть однажды выложить оптимизирующую часть мода отдельно. может быть и можно будет поиграть тогда и ТОТТ и в другие модификации без боли Спасибо за комфортную игру:) |
|
|
|
10.10.2016 20:51:23 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | Сегодня столкнулся с проблемой — не смог влететь в пояс астероидов. Притом вис до такой степени, что на ctrl+alt+delete не реагировал. Ладно, полетел в сторону чёрного солнца, первые врата прошёл нормально, а вот на вторых (которые в омикрон лиры — повис), при этом в пояс астероидов был отправлен корабль, и вроде успел войти туда. Сам находился на экспериментале, старт — захватчик хаак. |
|
|
|
16.10.2016 17:27:06 sergey379
Репутация: 10 Сообщений: 73 Регистрация: 26.05.2014 | Поддерживаю всецело PrimeTerr. Хорошо играть и не боятся что в один "прекрасный" день начнутся тормоза. Ну а теперь о том чего мне мне хватает. Игра позволяет создавать большой флот боевых кораблей. А зачем? Хотелось чтобы создание флота было не понтом как сейчас, а важной частью игры. Вселенная должна быть более агрессивной по отношению к игроку. Чтобы свои первые комплексы игрок строил не там, где захочет, а там где есть патрули и где ему помогут отбить нападение. Всё-таки хотелось увидеть ударные группы не только хааков, а и соненов. Ну нравятся их корабли что уж тут поделаешь. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.10.2016 20:56:52. |
|
|
11.11.2016 03:14:09 AlexeQ1nsk
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 25.04.2016 | 3 месяца прошло. Макс, ты там живой вообще? Ау-у-у-у-у-у-у... |
|
|
|
22.11.2016 09:30:00 koval-v4
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 21.11.2016 | В первых строках хочу выразить вам огромную благодарность за ваш труд! Лично для меня он сделал игру не просто интереснее – а в принципе играбельной , т.к в оригинале я сталкивался с проблемой увеличения тормозов по мере развития, что очень быстро отбивало охоту к игре! Собственно что хотел спросить… скажите а возможно преобразить сектор не сфокусированного прыжка? Не знаю кому как, а мне всегда в игре не хватало неведомого и исследовательского… (и немножко РПГ) и как же я был рад в первые открыв для себя СНП… который выкидывал тебя в неизвестность (пусть как оказалось пустую и ограниченную), а повстречав аран (огромный… красивый… покинутый в неизвестной пустоте)– это наложило отпечаток на всю игру. Которая для меня заключается в скорейшем получении соответствующего прыжкового двигателя и скакалкам по просторам вселенной в поисках аранов, батареек и любования видами… (с непродолжительными возвратами в исследованную вселенную чтоб пристроить по хозяйству найденышей ну и по мелочам) Прочитав тему, я понимаю что вы очень заняты, и никоем образом не хочу взваливать на вас лишнюю работу и затягивать проект в целом. За сим вопрос – есть какой ни будь контент, совместимый с грядущей версией мода (скажем текстуры сектора по симпатичней и разнообразней, + содержимое самое самого сектора и т.д.) Желаю вам успехов! Текущую игру удалил и жду выхода патча чтоб начать ее вдумчиво и основательно  Еще раз спасибо вам! |
|
|
|
24.12.2016 10:41:30 likan
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 23.12.2016 | Всем привет. Поставил данный мод но столкнулся с проблемой вылета из станций (стыковка к которым внутри как в гараж). при вылете корабль не вылетает а просто уходит меню станции и корабль висит внутри станции на месте как в космосе. При наборе скорости корабль просто врезается в обшивку и взрывается. если развернуться ровно на 180 градусов то можно вылететь через стену тем же путем что влетел. |
|
|
|
15.02.2017 00:19:27 ferrat
Репутация: 494 Сообщений: 529 Регистрация: 19.02.2015 | | Код:- - будет введён запрет на покупку ксенонских кораблей на "Брошенной верфи ксенонов"
|
| |
А вот это зря , зачем запрещать что то в моде , и так уже наигрались в запреты , дайте разгуляться ... Как там работа кипит ? Когда уже дождемся патча, а то играть не хочется , что бы потом через месяц все по новой начинать . |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2017 00:20:16. |
|
|
15.02.2017 06:54:28 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | Я думаю надо ввести какие-либо условия для покупки,а не так, прилетел и купил. Но без полного запрета. Учитывая то, что автор заходил 137 суток назад, то, наверное, не быстро идёт работа, я думаю так бы он уже выложил. |
|
|
|
01.03.2017 15:48:07 romulanin
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 10.01.2016 | Моим возмущениям нет придела! пол года жизни потрачено в пустую. Мод конечно замечательный, НО мерский баг с турелями полностью делает эту модификацию НЕИГРАБЕЛЬНОЙ после того как обзаведшийся приличным флотом.
Тут писали что собственные БигШипы на удалёнке не могут пользоваться системой МАРС. Но это пол беды! В удалённом сражении Орудийный Платформы и БигШипы ваще не используют турели! что я только не делал, ставил разные команды на турель (систему МАРС даже не покупал в доке) в этом моде турели в удалённых боях не работают совсем!
Простой пример: установил 4-ре Земных орудийных платформы возле ксенонских врат от куда постоянно прут ксенонские Q, J и K, также Вальгалла два Тира, Осака и Одиссей защищают позицию возле врат, на всех БигШипах в турелях стоят СТАНДАРТНЫЕ команды "уничтожать врагов", "огонь по кораблям". Так вот, когда я нахожусь в этом секторе, так ксенонские Q и J даже не могут пройти заградительное кольцо из моих орудийных платформ, а если и иногда проходят так их крошат мои БигШипы я даже не единого выстрела со своего Гипериона не делаю, но стоит мне только покинуть сектор, как даже хилые ксенон "Р" с лёгкостью пролетает к центру сектора, а если вылетит Q так он свободно может уничтожить парачку ООП и такое бывало что ксенон Q сам уничтожал моего Тира и Одиссея, хотя если сам присутствие в секторе то Тир свободно крошит два Q и даже 50-70% щита остаётся.
Так что в Моде совсем не работают турели в удалённых боях. если кто может опровергнуть это, я буду только рад, только опровержение пожалуйста высказывайте конструктивно. |
|
|
|
02.03.2017 08:00:51 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | romulanin писал(а):...Так что в Моде совсем не работают турели в удалённых боях. если кто может опровергнуть это, я буду только рад, только опровержение пожалуйста высказывайте конструктивно. |
| |
Ксенонские корабли имеют преимущество в удаленном бое. Математика боя связана с количеством и качеством оружия на борту корабля. Мод совсем не причем. |
|
|
|
02.03.2017 09:59:47 ferrat
Репутация: 494 Сообщений: 529 Регистрация: 19.02.2015 | ИМ какой тогда в этом смысл , если я защищаю сектор и когда меня там нет , летай кто хочет ?
Это совсем не механически )) тогда смысл в том флоте , если , что он есть , что его нет . ? |
|
|
|
03.03.2017 07:02:28 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | ferrat писал(а):ИМ какой тогда в этом смысл , если я защищаю сектор и когда меня там нет , летай кто хочет ?
Это совсем не механически )) тогда смысл в том флоте , если , что он есть , что его нет . ? |
| |
Защищайте сектор ксенонскими кораблями. |
|
|