X3TCupgrade MOD
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 80



 



X3TCupgrade MOD

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3TCupgrade MODВойти
Количество: 660
«<252627282930313233>»
X3TCupgrade MOD
11.07.2016 08:54:22
Pepelas

Репутация: 35
Сообщений: 90
Регистрация: 17.12.2014
Здравствуйте Все! У меня вот ещё вопрос возник.А почему нет Абордажного фрегата Сирокко? Я планирую захватить Декку ЦПУ в прохождении Альдринской ветки.А там без неё ни как
11.07.2016 11:25:22
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 Pepelas писал(а):
Здравствуйте Все! У меня вот ещё вопрос возник.А почему нет Абордажного фрегата Сирокко? Я планирую захватить Декку ЦПУ в прохождении Альдринской ветки.А там без неё ни как
 

Сначала нужно отпахать на ОТОЗ. Собственно, в чистой игре тоже так.
11.07.2016 16:08:20
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
X3TC upgrade MOD (XUM) анонс


Давно уже патчи к моду не выходили. Решил показаться и напомнить о том что мод развивается

Небольшой анонс того, что стоит ожидать в новой версии XUM: очень кратко.
- крупный багофикс мелких багов и недочётов
- из мода исчезли стартовые позиции: "На перепутье" и "Земной торговец", вместо них будет введён "Хаакский старт" - о нём чуть ниже
- Старт за "пропавшего лара" стал более играбельным, а самое главное даёт плюшку не доступную в других стартах
- Теперь Грифон полноценный дронный фрегат (что это значит, увидите сами)
- во Вселенной появились новые заводы (нагружать комп не будут, не беспокойтесь), изменено положение старых добавленных модом
- ряду неизветных секторов присвоены названия
- пираты получили в своё распоряжение ряд мелких кораблей боронов (важен не сам факт этого, а способ реализации)
- заменены модели некоторых кораблей
- некоторые корабли выведены из игры
- полностью переделано оружие в игре (оно стало лучше выглядеть и стрелять)
- добавлены 2 новых ракеты

А теперь Хаакский старт:
Изначально я не хотел его добавлять, не хотел возиться, но однажды решился поэкспериментировать (ради интереса). И знаете, затянуло! Меня подхватила волна вдохновения и сам не заметил как сделал мод (хаакский старт) для своего мода. В итоге решил вместо XUM 404 сразу сделать XUM 405. Благо контент это позволил:
- Новые корабли хааков (м7м, ts. tp, tl). Да, вам не показалось действительно "Ракетный фрегат хааков"
- новые текстуры всех хаакских кораблей (хорошо забытое старое после плясок с бубном)
- "Бетти" научилась произносить названия новых и старых кораблей хааков добавленных модом
- возможность вдоволь поабордажить. Для любителей хардкора!
- новые корабли хакков можно будет купить только в "хаакском старте"

Хаакский старт внесёт коррективы в "особенности" оригинальной игры и мода XUM:
- расширен флот ксенонов (м8, м7м, ts). Их можно будет получить только абордажем (не думайте что будет просто).
- будет введён запрет на покупку ксенонских кораблей на "Брошенной верфи ксенонов"
- изменится доступность кораблей на верфи ОТОЗ. Вспомним Сирокко!

О неприятном:
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет начать новую игру

О будущем мода:
XUM продолжает развиваться! К сожалению у меня не так много свободного времени, но работа не стоит на месте.

О дате выхода: пока не могу сказать. Хочется сделать полностью рабочий мод без серьёзных багов.

И как всегда: Приятной игры!



 николя писал(а):
Нововведения просто супер! Особенно хаакский старт.
Один вопрос, как мод будет согласовываться с патчем 3.2d, что вышел на днях?
 

Там не было изменений в cat\dat, только exe-шник поправили.
XUM должен нормально работать хоть с ним, хоть без него.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.07.2016 17:50:15.

11.07.2016 16:39:45
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
Нововведения просто супер! Особенно хаакский старт.
Один вопрос, как мод будет согласовываться с патчем 3.2d, что вышел на днях?
09.08.2016 14:55:52
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
Будем ждать...
09.08.2016 23:39:37
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
Периодически буду выкладывать отчёты о том чем занимался.
Ну чтож, начнём:

Всем кто начнёт играть в хаакский старт будет доступна возможность покупать кластеры хааков (все 4), правда нужно будет выполнить ряд условий. Если они не будут выполнены, кластеры не появятся в продаже. А ещё не думайте что это будет легко!

Помимо этого:
- изменена модель Нагои
- сбалансированы и введены в игру ксенонские м7м и м8
- удалена Брошенная верфь ксенонов. Ксенонские корабли больше нельзя купить - только абордажить!
- во все сектора содружества возращены туманности (оптимизированные). Сейчас тестирую то что получилось.
- найдены и исправлены несколько мелких багов
- переписано и дополнено сообщение получаемое игроком при начале новой игры с модом XUM

27.08.2016 20:24:50
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
Полностью обновлен оружейный блок мода:
- изменён внешний вид некоторых видов оружия (всё для зрелищных битв). В частности Резервный лазер-2 теперь земной аналог Зажигательного бомбомёта (привет от ЭПП-2 из XUM 223)
- ребаланс некоторых видов оружия и ракет (всё для интересных битв)
- оптимизировано оружие. Удалены лишние эффекты (в пределах разумного, атмосфера боя стала ещё приятней)
- баланс ракет тоже изменился (теперь ракеты не так сильно напрягают комп)

- Собственность игрока с Турелями МАРС теперь может сама убивать врагов даже если бой происходит без присутствия игрока (раньше турели глючили и не хотели стрелять, в итоге вооруженный до зубов  Борей становился добычей кучки вражеских М3)
28.08.2016 08:19:33
AlexeQ1nsk

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 25.04.2016
 MaksOS023 писал(а):
- Собственность игрока с Турелями МАРС теперь может сама убивать врагов даже если бой происходит без присутствия игрока (раньше турели глючили и не хотели стрелять, в итоге вооруженный до зубов  Борей становился добычей кучки вражеских М3)
 


вот самая радостная новость (; а то ОЧЕНЬ бесило терять дорогущие кораблики в удаленке. приходилось в патрули кидать такие-же м3, а м7-м1-м2 держать на базах.

когда ждать релиз? ну хоть примерно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.08.2016 08:20:22.

30.08.2016 00:13:17
PrimeTerr

Репутация: 1
Сообщений: 1
Регистрация: 30.08.2016
Самая главная фича этого мода (ну чисто для меня), это то что он оптимизирует игру на столько, что со временем прокачки не перегнружает комп. Сколько раз я играл в TC, полностью пройти смог только недавно без этого мода, и то под конец последней сюжети (баланс сил) у меня осталось 15-17 фпс без СУВа. На старом компе уже к началу ремонта узла было 10фпс

обычно проверяю открытием всех секторов  на работу и тут, о чудо, проц не перегружен, игра занимает не 3,5 гига оперативы (из моих 8) а фпс аж 80.

В общем для меня этот мод единственная возможность поиграть в х3 с комфортом,  а автору просьба хоть однажды выложить оптимизирующую часть мода отдельно. может  быть и можно будет поиграть тогда и ТОТТ и в другие модификации без боли

Спасибо за комфортную игру:)
10.10.2016 20:51:23
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
Сегодня столкнулся с проблемой — не смог влететь в пояс астероидов. Притом вис до такой степени, что на ctrl+alt+delete не реагировал. Ладно, полетел в сторону чёрного солнца, первые врата прошёл нормально, а вот на вторых (которые в омикрон лиры — повис), при этом в пояс астероидов был отправлен корабль, и вроде успел войти туда.
Сам находился на экспериментале, старт — захватчик хаак.
16.10.2016 17:27:06
sergey379

Репутация: 10
Сообщений: 73
Регистрация: 26.05.2014
   Поддерживаю всецело PrimeTerr. Хорошо играть и не боятся что в один "прекрасный" день начнутся тормоза. Ну а теперь о том чего мне мне хватает. Игра позволяет создавать большой флот боевых кораблей. А зачем? Хотелось чтобы создание флота было не понтом как сейчас, а важной частью игры. Вселенная должна быть более агрессивной  по отношению к игроку. Чтобы свои первые комплексы игрок строил не там, где захочет, а там где есть патрули и где ему помогут отбить нападение.
   Всё-таки хотелось увидеть ударные группы не только хааков, а и соненов. Ну нравятся их корабли что уж тут поделаешь.
  

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.10.2016 20:56:52.

11.11.2016 03:14:09
AlexeQ1nsk

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 25.04.2016
3 месяца прошло. Макс, ты там живой вообще? Ау-у-у-у-у-у-у...
22.11.2016 09:30:00
koval-v4

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 21.11.2016
 MaksOS023 писал(а):
 
 


В первых строках хочу выразить вам огромную благодарность за ваш труд! Лично для меня он сделал игру не просто интереснее – а в принципе играбельной , т.к в оригинале я сталкивался с проблемой  увеличения тормозов по мере развития, что очень быстро отбивало охоту к игре!
Собственно что хотел спросить… скажите а возможно преобразить сектор не сфокусированного прыжка? Не знаю кому как, а мне всегда в игре не хватало неведомого и исследовательского… (и немножко РПГ)  и как же я был рад в первые открыв для себя СНП… который выкидывал тебя в неизвестность (пусть как оказалось пустую и ограниченную), а повстречав аран (огромный… красивый… покинутый  в неизвестной пустоте)– это наложило  отпечаток на всю игру. Которая для меня заключается в скорейшем получении соответствующего прыжкового двигателя и скакалкам по просторам вселенной в поисках аранов, батареек и любования видами… (с непродолжительными возвратами в исследованную вселенную чтоб пристроить по хозяйству найденышей ну и по мелочам)
Прочитав  тему, я понимаю что вы очень заняты, и никоем образом не хочу взваливать на вас лишнюю работу и затягивать проект в целом. За сим вопрос – есть какой ни будь контент, совместимый с грядущей версией мода (скажем текстуры сектора по симпатичней и разнообразней, + содержимое самое самого сектора и т.д.)
Желаю вам успехов!
Текущую игру удалил и жду выхода патча чтоб начать ее вдумчиво и основательно 
Еще раз спасибо вам!
24.12.2016 10:41:30
likan

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 23.12.2016
Всем привет. Поставил данный мод но столкнулся с проблемой вылета из станций (стыковка к которым внутри как в гараж). при вылете корабль не вылетает а просто уходит меню станции и корабль висит внутри станции на месте как в космосе. При наборе скорости корабль просто врезается в обшивку и взрывается.
если развернуться ровно на 180 градусов то можно вылететь через стену тем же путем что влетел.
15.02.2017 00:19:27
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
 Код:
  1. - будет введён запрет на покупку ксенонских кораблей на "Брошенной верфи ксенонов"
 


А вот это зря , зачем запрещать что то в моде , и так уже наигрались в запреты , дайте разгуляться ...

Как там работа кипит ? Когда уже дождемся патча, а то играть не хочется , что бы потом через месяц все по новой начинать .

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2017 00:20:16.

15.02.2017 06:54:28
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 ferrat писал(а):
А вот это зря
 

Я думаю надо ввести какие-либо условия для покупки,а не так, прилетел и купил. Но без полного запрета.
 ferrat писал(а):
Когда уже дождемся патча
 

Учитывая то, что автор заходил 137 суток назад, то, наверное, не быстро идёт работа, я думаю так бы он уже выложил.
01.03.2017 15:48:07
romulanin

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 10.01.2016
Моим возмущениям нет придела! пол года жизни потрачено в пустую. Мод конечно замечательный, НО мерский баг с турелями полностью делает эту модификацию НЕИГРАБЕЛЬНОЙ после того как обзаведшийся приличным флотом.

Тут писали что собственные БигШипы на удалёнке не могут пользоваться системой МАРС. Но это пол беды!
В удалённом сражении Орудийный Платформы и БигШипы ваще не используют турели! что я только не делал, ставил разные команды на турель (систему МАРС даже не покупал в доке) в этом моде турели в удалённых боях не работают совсем!

Простой пример: установил 4-ре Земных орудийных платформы возле ксенонских врат от куда постоянно прут ксенонские Q, J и K, также Вальгалла два Тира, Осака и Одиссей защищают позицию возле врат, на всех БигШипах в турелях стоят СТАНДАРТНЫЕ команды "уничтожать врагов", "огонь по кораблям".
Так вот, когда я нахожусь в этом секторе, так ксенонские Q и J даже не могут пройти заградительное кольцо из моих орудийных платформ, а если и иногда проходят так их крошат мои БигШипы я даже не единого выстрела со своего Гипериона не делаю, но стоит мне только покинуть сектор, как даже хилые ксенон "Р" с лёгкостью пролетает к центру сектора, а если вылетит Q так он свободно может уничтожить парачку ООП и такое бывало что ксенон Q сам уничтожал моего Тира и Одиссея, хотя если сам присутствие в секторе то Тир свободно крошит два Q и даже 50-70% щита остаётся.

Так что в Моде совсем не работают турели в удалённых боях.
если кто может опровергнуть это, я буду только рад, только опровержение пожалуйста высказывайте конструктивно.
02.03.2017 08:00:51
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 romulanin писал(а):
...Так что в Моде совсем не работают турели в удалённых боях.
если кто может опровергнуть это, я буду только рад, только опровержение пожалуйста высказывайте конструктивно.
 

Ксенонские корабли имеют преимущество в удаленном бое. Математика боя связана с количеством и качеством оружия на борту корабля.
Мод совсем не причем.
02.03.2017 09:59:47
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
ИМ какой тогда в этом смысл , если я защищаю сектор и когда меня там нет , летай кто хочет ?

Это совсем не механически ))  тогда смысл в том флоте , если , что он есть , что его нет . ?
03.03.2017 07:02:28
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 ferrat писал(а):
ИМ какой тогда в этом смысл , если я защищаю сектор и когда меня там нет , летай кто хочет ?

Это совсем не механически ))  тогда смысл в том флоте , если , что он есть , что его нет . ?
 

Защищайте сектор ксенонскими кораблями.
«<252627282930313233>»
Список игр