Improved Races
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 80



 



Improved Races

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Improved RacesВойти
Тема устарела

Количество: 790
«<252627282930313233343536373839>»
Improved Races
15.06.2012 05:57:19
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Sovich писал(а):
Все я понял.
 

 Тогда я не понял. Причем тут
 Sovich писал(а):
От какого скрипта команда "Атаковать станции" в Командах - Боевые - там где команды Кодеа и Мефос? Я её еще не пробовал.
 

Я ведь про эту команду ничего не говорил ничего не говорил

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.06.2012 21:47:17.

15.06.2012 21:56:17
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
Извините за мою балбесность, но где есть прямые сцылки на 15_31 и его русификатор ( если он конечно есть ) ?
15.06.2012 22:16:06
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Aten писал(а):
Извините за мою балбесность, но где есть прямые сцылки на 15_31 и его русификатор ( если он конечно есть ) ?
 

Извиним, если ты внимательно прочтещь САМЫЙ ПЕРВЫЙ пост этой темы, на САМОЙ ПЕРВОЙ странице. РРРРР. Ну почему , ни кто, ни когда , не читает этот САМЫЙ ПЕРВЫЙ пост
15.06.2012 22:35:42
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
Гм... пост прочитал, твой русик с 15_29 скачал, но на офф форуме егосовфта 15_31 ввиде спк файла... а я с плагин менеджером не дружу ... есть ли он не в таком формате ?
15.06.2012 22:45:20
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Aten писал(а):
Гм... пост прочитал, твой русик с 15_29 скачал, но на офф форуме егосовфта 15_31 ввиде спк файла... а я с плагин менеджером не дружу ... есть ли он не в таком формате ?
 

РРРР. Как я зол сегодня!!!0 Хреново значит прочитал. Слово  СКАЧАТЬ видил? Это ссылка, ведет на страницу файлобменника, где есть все что нужно для ИР. В том числе и IR15_31 APLibraries_2.2rus.rar. Вот ЕГО и качай. РРРР.
15.06.2012 22:50:41
вооова

Репутация: -41
Сообщений: 243
Регистрация: 14.10.2011
 Aten писал(а):
Гм... пост прочитал, твой русик с 15_29 скачал, но на офф форуме егосовфта 15_31 ввиде спк файла... а я с плагин менеджером не дружу ... есть ли он не в таком формате ?
 



[/url]http://rghost.ru/users/FORVARD/releases/Improved-Races[url]

Вот отсюда качай.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.06.2012 22:51:27.

15.06.2012 22:51:06
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
Сорри Меня просто смутили буквы АР... я думал может для Альбиона ...
15.06.2012 22:58:10
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Aten писал(а):
Сорри Меня просто смутили буквы АР... я думал может для Альбиона ...
 

APLibraries_2.2, это библиотека, необходимая для корректной работы ИРРРРР!!!!! Которая также включена в этот аРРРхив. Держите меня семеро!!!
16.06.2012 13:11:19
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Я спокоен, Я спокоен, так о чем это я? Ах, да . Всем привет. Не так давно я писал что копался в файлах ИР и кое что уже подправил, хотя это не совем то чего я хотел и тем не менее, играть стало немного комфортнее, по крайней мере для меня лично. Сегодня я хочу поделится своими измышлениями со всеми вами, друзья мои.
После долгих наблюдений и исследований, сопровождавшихся частым сканированием кораблей большого класса всех расс я пришел к выводу, что приоритетом вооружения кораблей ИР, являются отнюдь не пушки, а ракеты разного калибра в огромных колличествах. Ну как вам нравиься друзья эсминец без тяжелого вооружения? По моему корабль вооруженный только лишь Гаусами и УИГами, становиться больше похожим на М7, чем на М2, а где же любимые всеми, фотонки, зажигалки и ионки? А вот их как раз и заменили ракетами, которые загружаются в корабль по две три сотни. Просмотрев некоторые коды ИР, я заметил что вероятность пуска ракет, может доходить до 90%. Это конечно кому как, но лично меня сильно напрягает, когда я на СУВе пытаюсь удрать от толпы ксенонов, а ежесекундные сообщения бэтти о запуске вражеских ракет, постоянно отключают СУВ.
Я как то давно писал об этом нашему уважаемому представителю группы разработчиков, но его ответ мне дал понять что в этом палане вряд ли что то изменится. Поэтому я решил взятся за это сам. Мне удалось определить, какой именно скрипт влияет на загрузку и запуск ракет, их 2. Я попробовал изменить в них некоторые цифры и вроде сработало. На данный момент стали появлятся корабли у которых ракет примерно в 10 раз меньше, тоесть не 200- 300, а 20- 30. Вчера брал ксенонский 627 и мне показалось что запуск ракет производится примерно в 2 раза реже, в результате экстренное отступление проходит на много комфортнее, если кому нужно я могу залить измененные файлы. Однако приоритетной задачей моих изысканий, было не снижение колличества ракет как таковых, а освобождение трюмного пространства для установки тяжелого вооружения на корабли класса М2. К сожалению мне пока не удалось понять, какой именно скрипт отвечает за установку вооружения. Примечательно то, что авианосцы ИР, все таки имеют в арсенале тяжелые пушки. Ну вот пожалуй и все что я хотел сказать. Что вы думаете об этом, друзья мои импIRаторы?
20.06.2012 12:41:16
Bazeman

Репутация: 0
Сообщений: 164
Регистрация: 20.06.2009
А с паралельніми мирами єтот мод пойдёт?
22.06.2012 01:50:21
вооова

Репутация: -41
Сообщений: 243
Регистрация: 14.10.2011
 ФОРВАРД писал(а):
Я спокоен, Я спокоен, так о чем это я? Ах, да . Всем привет. Не так давно я писал что копался в файлах ИР и кое что уже подправил, хотя это не совем то чего я хотел и тем не менее, играть стало немного комфортнее, по крайней мере для меня лично. Сегодня я хочу поделится своими измышлениями со всеми вами, друзья мои.
После долгих наблюдений и исследований, сопровождавшихся частым сканированием кораблей большого класса всех расс я пришел к выводу, что приоритетом вооружения кораблей ИР, являются отнюдь не пушки, а ракеты разного калибра в огромных колличествах. Ну как вам нравиься друзья эсминец без тяжелого вооружения? По моему корабль вооруженный только лишь Гаусами и УИГами, становиться больше похожим на М7, чем на М2, а где же любимые всеми, фотонки, зажигалки и ионки? А вот их как раз и заменили ракетами, которые загружаются в корабль по две три сотни. Просмотрев некоторые коды ИР, я заметил что вероятность пуска ракет, может доходить до 90%. Это конечно кому как, но лично меня сильно напрягает, когда я на СУВе пытаюсь удрать от толпы ксенонов, а ежесекундные сообщения бэтти о запуске вражеских ракет, постоянно отключают СУВ.
Я как то давно писал об этом нашему уважаемому представителю группы разработчиков, но его ответ мне дал понять что в этом палане вряд ли что то изменится. Поэтому я решил взятся за это сам. Мне удалось определить, какой именно скрипт влияет на загрузку и запуск ракет, их 2. Я попробовал изменить в них некоторые цифры и вроде сработало. На данный момент стали появлятся корабли у которых ракет примерно в 10 раз меньше, тоесть не 200- 300, а 20- 30. Вчера брал ксенонский 627 и мне показалось что запуск ракет производится примерно в 2 раза реже, в результате экстренное отступление проходит на много комфортнее, если кому нужно я могу залить измененные файлы. Однако приоритетной задачей моих изысканий, было не снижение колличества ракет как таковых, а освобождение трюмного пространства для установки тяжелого вооружения на корабли класса М2. К сожалению мне пока не удалось понять, какой именно скрипт отвечает за установку вооружения. Примечательно то, что авианосцы ИР, все таки имеют в арсенале тяжелые пушки. Ну вот пожалуй и все что я хотел сказать. Что вы думаете об этом, друзья мои импIRаторы?
 





По мне бы так лучше ксенонам вообще ракеты отключить.Они ракеты Рыбы-Молот как москитами пуляются
25.06.2012 22:01:36
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Доброй ночи всем. Однако заметил небольшой конфликт версии 15_31 и бонус пака.
Земляне построили альдринскую оружейную базу в сатурне, так вот ее невозможно внести в список внешнего снабженца, что бы он продавал кй ресурсы. М- да жаль. Приходится гонять его в Альдрин, мне нужны привидения.
25.06.2012 22:36:16
вооова

Репутация: -41
Сообщений: 243
Регистрация: 14.10.2011
 ФОРВАРД писал(а):
Доброй ночи всем. Однако заметил небольшой конфликт версии 15_31 и бонус пака.
Земляне построили альдринскую оружейную базу в сатурне, так вот ее невозможно внести в список внешнего снабженца, что бы он продавал кй ресурсы. М- да жаль. Приходится гонять его в Альдрин, мне нужны привидения.
 


А у меня земные фабрики по секторам Содружеств часто встречаются:lol:
25.06.2012 23:49:18
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 вооова писал(а):
А у меня земные фабрики по секторам Содружеств часто встречаются:lol:
 

У меня даже в моем ксенонском ядре 023, альдринские энергобазы стоят. А мне вот интересно, этот конфликт распространяется только на альдринские станции построенные в других секторах или ваобще на все станции построенные конструкторами ИР? Надо будет проверить. Просто сейчас у меня напряженная обстановка в захваченных мной ксенонских 023 и 101. Я давича решил помочь братьям землянам пройти через 472. Вошел туда с двумя Скирнирами и Коброй. Вынес все, ну и верфь соответственно, даже землянам досталось. Так после этого в тех секторах где у ксенов раньше были верфи ( 101 и 023 ), начался респаун. Вот и вынужден торчать в сто первом, до тех пор пока у ксенов верфь не восстановиться в 472. Тоже самое у меня было раз на 15_29, а я про это забыл, вах какая оплошность. Нельзя у ксенов вырубать сразу все верфи. Хорошо хоть успел наладить снабжение кодеа транспортами.
21.07.2012 08:04:05
kibo

Репутация: 3
Сообщений: 43
Регистрация: 28.08.2009
а станции (не верфи) в захваченных содружеством секторах респятся?
21.07.2012 08:39:21
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 kibo писал(а):
а станции (не верфи) в захваченных содружеством секторах респятся?
 

Нет не  респятся, строятся ТЛями
21.07.2012 09:04:13
kibo

Репутация: 3
Сообщений: 43
Регистрация: 28.08.2009
респятся в данном контексте = появляются ли вновь, а из воздуха они вылазиют или игра по честному возит их на ТЛах от верфи уже не суть важно.
21.07.2012 10:54:52
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 kibo писал(а):
респятся в данном контексте = появляются ли вновь, а из воздуха они вылазиют или игра по честному возит их на ТЛах от верфи уже не суть важно.
 

Тогда так, захваченный кем либо сектор, в любом случае не останется пустым. Но в нашем ( в отличии от чистой игры ) мы имеем 2 вида строительства. Сначала как правило ИР конструкторы, они прилетают ( если их просканировать ) пустые, но умудряются построить не более 8 станций. Так же могут в опустошонных секторах могут появится чисто игровые ТЛи под грифом " поставка " и построить только то чего у них в трюме, их как и в чистой игре можно захватить. Ты задал вопрос о респауне? А респаун это ничто иное как  появление объекта ( любого ) из воздуха. Но даже в ИР этого нет, Даже по отношению к верфям. Верфи восстанавливает не ИР, а сама игра. Ну вот так, как то.
21.07.2012 11:11:47
kibo

Репутация: 3
Сообщений: 43
Регистрация: 28.08.2009
спасибо за ответы.  пару сюжетных веток пройду и поставлю. я правильно понимаю после прочтения этой темы, что ставить нужно не последнюю версию, а 15.31 для нормальной работы?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.07.2012 11:12:09.

21.07.2012 13:25:37
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 kibo писал(а):
 я правильно понимаю?
 

Нет не совсем. Тобишь если ты поставишь скажем только 15_29, то получишь, крайне не активных ксенонов. Если потом на нее наложишь или сразу поставишь 15_31, то получишь некоторые ограничения по захвату секторов игроком. Если же ты хочешь все 33 удовольствия то нужно сначала установить 15_31, а потом сделать  Так . Если для тебя это темный лес, то я могу изобразить луч света и залить одним архивом все 33 удовольствия, но с моим жутким инетом на это может уйти не мало времени

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.07.2012 13:28:39.

«<252627282930313233343536373839>»


Список игр