Секреты Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 44



 



Секреты Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Секреты Terran ConflictВойти
Тема устарела

Количество: 875
«<242526272829303132333435363738>»
Секреты Terran Conflict
12.03.2010 21:06:14
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
В свое время писал об этом еще во Флейме-2. Но прошло время, та тема давно переполнилась и была закрыта. Всплыла эта фича в теме про TL, но к ней она, пожалуй, относится слишком косвенно.

Хранение различных станций на складах хаба и собственных ДО.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.03.2010 12:44:21.

16.03.2010 09:38:45
Brut1

Репутация: 19
Сообщений: 205
Регистрация: 25.02.2010
 Slon писал(а):
Есть интересный момент. Что в земных секторах можно прыгать по ускорителям как по вратам. Только сначала свой карабль нужно включить в звено, а потом через команду автопилота, дать  команду прыгнуть к вратам. Так можно в любой земной сектор попасть, лишь бы батареек хватило.
 

Сам пробывал или прочёл где?
16.03.2010 09:53:46
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Slon писал(а):
Есть интересный момент. Что в земных секторах можно прыгать по ускорителям как по вратам.
 
 Нет ли тут каких сторонних скриптов? Чисто ради интереса попробовала - не могут они прыгнуть к вратам, так как врат-то нет.
 Outsider писал(а):
     А причина одна: это был баг версии 1.4, который давным-давно исправили.
 
 Спасибо. Оказывается, кто-то играет на раритете и неосознанно вводит всех в заблуждение...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.03.2010 09:58:42.

16.03.2010 09:56:55
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Евгения писал(а):
 Нет ли тут каких сторонних скриптов? Чисто ради интереса попробовала - не могут они прыгнуть к вратам, так как врат-то нет.
 

     А причина одна: это был баг версии 1.4, который давным-давно исправили.
16.03.2010 10:22:22
Brut1

Репутация: 19
Сообщений: 205
Регистрация: 25.02.2010
во фрилэнсер полюбому все играли, так вот вопрос: там очень красивый полет был, виражи, петли, вращения,всё видно красота а тут картинка статична, корабль на месте а всё остальное движется, убого как-то. как исправить или настроить.
Ссори не в ту тему набил. но всё-же

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.03.2010 10:23:09.

16.03.2010 11:03:00
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Brut1 писал(а):
во фрилэнсер полюбому все играли, так вот вопрос: там очень красивый полет был, виражи, петли, вращения,всё видно красота а тут картинка статична, корабль на месте а всё остальное движется, убого как-то. как исправить или настроить.
Ссори не в ту тему набил. но всё-же
 

Можно изменить камеру...,конечно! для красивых виражей сойдёт, но не для боя, просто нажми F1, а потом NUM 0(в Реунионе прокатывает в ТС не проверял:rolleyes:)!
16.03.2010 11:20:06
Brut1

Репутация: 19
Сообщений: 205
Регистрация: 25.02.2010
 Sed писал(а):
Можно изменить камеру...,конечно! для красивых виражей сойдёт, но не для боя, просто нажми F1, а потом NUM 0(в Реунионе прокатывает в ТС не проверял:rolleyes:)!
 


Ну и просто камера назат отлетает и всё. Я говорю про илюзию полета\боя не знаю как но во фрилэнсере было красивее. скорость чувствовалась, виражы, заход в хвост, маневры уклонения.
16.03.2010 14:14:57
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Brut1 писал(а):
Ну и просто камера назат отлетает и всё. Я говорю про илюзию полета\боя не знаю как но во фрилэнсере было красивее. скорость чувствовалась, виражы, заход в хвост, маневры уклонения.
 

Я маленько сглупил, F2 нажимай, включается вид от 3 лица, при повороте камера следует точно за кораблём, если нажать num 0, то камера будет какбэ в зависании и корабль будет крутится вокруг оси, а камера будет не подвижна!
16.03.2010 14:18:12
Brut1

Репутация: 19
Сообщений: 205
Регистрация: 25.02.2010
 Sed писал(а):
Я маленько сглупил, F2 нажимай, включается вид от 3 лица, при повороте камера следует точно за кораблём, если нажать num 0, то камера будет какбэ в зависании и корабль будет крутится вокруг оси, а камера будет не подвижна!
 

да пофиг всё отстой! фрилэнсер в плане полета лудший. хачу такой!
16.03.2010 14:33:29
Странник (модератор)
 Brut1 писал(а):
да пофиг всё отстой! фрилэнсер в плане полета лудший. хачу такой!
 

Играйте во фрилансер и прекратите оффтопить.

Устное предупреждение.
18.03.2010 09:04:57
DblimkA

Репутация: 1
Сообщений: 16
Регистрация: 10.12.2009
Секрет не секрет, но я, всё же, поделюсь своим опытом. Если достали корабли, прилетающие из враждебного сектора и атакующие вашу станцию, то можно зарыть врата полностью в тот сектор. Можно и шахтой или лазерными башнями. А можно и астероидом. Для этого понадобится скрипт доставка астероида на дом. Заказываен астероид жирностью поменьше, например 1, и на карте сектора размещаем на месте врат. Нажимаем цифру 5 и выбираем из списка объектов сектора врата и нажимаем enter. Всё, врата намертво заперты. Из них никто не появится, во всяком случае дальше диаметра этого астероида не улетят. Ни каких лишних затрат на защиту сектора больше не понадобится.   
18.03.2010 09:25:13
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
В удалёнке геометрия не просчитывается. Поэтому вражеские корабли будут летать сквозь астероид или шахту. Так что этот метод не работает - проверено.
18.03.2010 09:40:48
Brut1

Репутация: 19
Сообщений: 205
Регистрация: 25.02.2010
 громозека писал(а):
В удалёнке геометрия не просчитывается. Поэтому вражеские корабли будут летать сквозь астероид или шахту. Так что этот метод не работает - проверено.
 

а если спутник рядом поставить то расчеты должны быть.
18.03.2010 09:47:55
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 Brut1 писал(а):
а если спутник рядом поставить то расчеты должны быть.
 

Нет.
Сам пытался заткнуть ксенонский сектор шахтой. Пока ты в секторе то они об шахту колотятся а в удаленке летят сквозь неё И со спутником и без.
18.03.2010 14:52:12
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 DblimkA писал(а):
Секрет не секрет, но я, всё же, поделюсь своим опытом. Если достали корабли, прилетающие из враждебного сектора и атакующие вашу станцию, то можно зарыть врата полностью в тот сектор. Можно и шахтой или лазерными башнями. А можно и астероидом. Для этого понадобится скрипт доставка астероида на дом. Заказываен астероид жирностью поменьше, например 1, и на карте сектора размещаем на месте врат. Нажимаем цифру 5 и выбираем из списка объектов сектора врата и нажимаем enter. Всё, врата намертво заперты. Из них никто не появится, во всяком случае дальше диаметра этого астероида не улетят. Ни каких лишних затрат на защиту сектора больше не понадобится.   
 
 Делал я вот это, работает, только когда станция цела и находишься в секторе. Как только станция взрывается и и уходишь из сектора это уже не действует, а со временем она вообще исчезает, если взорванная остаётся.
18.03.2010 14:59:43
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
При прохождении миссий за корпорации не советую часто отказываться от миссий, типа привези ракеты или проследить за кем-то, я по отказывался от нескольких миссий за Артрею и ОТОЗ - и миссии вообще пропали, хоть до наивысшего рейтинга оставалось по два пункта. И сейчас, что только не делую, но миссии за корпорации так и не появляются, прошло около месяца с момента пропажи

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.03.2010 15:00:35.

18.03.2010 16:08:21
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
 453цу писал(а):
 При прохождении миссий за корпорации не советую часто отказываться от миссий, типа привези ракеты или проследить за кем-то, я по отказывался от нескольких миссий за Артрею и ОТОЗ - и миссии вообще пропали, хоть до наивысшего рейтинга оставалось по два пункта. И сейчас, что только не делую, но миссии за корпорации так и не появляются, прошло около месяца с момента пропажи
 

От них лучше вообще не отказываться. У меня было взял миссию за джонферко привезти 3 вида ракет время не ограничено. Пока искал случайно залетел в их сектор и мне они же предложили миссию по перевозке. Взял, выполнил все хорошо.
По идее так можно их оставлять до максимального а потом смело сбрасывать.
Версия 1.4

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.03.2010 16:11:33.

18.03.2010 16:17:45
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Rushman писал(а):
От них лучше вообще не отказываться. У меня было взял миссию за джонферко привезти 3 вида ракет время не ограничено. Пока искал случайно залетел в их сектор и мне они же предложили миссию по перевозке. Взял, выполнил все хорошо.
По идее так можно их оставлять до максимального а потом смело сбрасывать.
Версия 1.4
 

На более поздних версиях миссии по доставке ракет с неограниченным временем выполнения мне лично не попадались НИКОГДА.
18.03.2010 16:27:12
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
На версии 2.1 уже устанавливают время на привоз "ракет". Из моего опыта. Отказываться нельзя от "перевозки квестодателя с ШК куда ни будь"... Потом обнаруживал этого типчика на указанной станции. А задания в ШК уже никто не давал. Очевидно, "сам добрался на попутках" а вернуться не может!   С другими задания все "прокатывало". Но конечно, наглеть тоже вредно, рейтинг у корпорации падает. Но я поступаю так. Беру миссию, а потом прерываю ее. Ни разу не отказывался при диалоге.
18.03.2010 16:28:51
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
 eliseeff писал(а):
На более поздних версиях миссии по доставке ракет с неограниченным временем выполнения мне лично не попадались НИКОГДА.
 

Значит пофиксили. Но зато те у кого версия старая могут этот секретик использовать
«<242526272829303132333435363738>»


Список игр