На сайте онлайн (человек): 78 
|  |
|
 | |
X3TCupgrade MOD |  |
|  |
 | |
|
Количество: 660 «<24252627282930313233>»X3TCupgrade MOD | 01.05.2016 15:13:18 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | С вопросами по моддингу обращаться в тему ( https://x3tc.net/x3_forum/?tid=234). Прошу модераторов удалить пост данного игрока из темы мода XUM. Заранее благодарен. Извините за доставленные неудобства. |
|
| | 07.05.2016 21:03:29 IgnisAvis
Репутация: 0 Сообщений: 43 Регистрация: 06.04.2016 | Уважаемый MaksOS023По скольку именно вы являетесь автором мода, то и вопрос свой я адресую в первую очередь вам. :rolleyes: В моде присутствуют элементы убирающие боковую панель и меняющие внешний вид радара и прицела. Очень хотелось бы узнать, можно ли эти части мода как-то отключить?Сразу поясню причины такого желания: - Боковая панель - идея классная, но у меня слишком сильно развито чувство эстетики и эта рамочка, скачущая вслед за выделенным пунктом бесит неимоверно...

- Радар - ну хоть стой, хоть падай. Если на оригинальном всё понятно - плоскость эклиптики, расстояния от неё до цели, иконки самой цели - то новый, как китайская грамота... К тому же овальный!

- Прицел - никаких нареканий, кроме одного маленького "но". Он тоже овальный - и всё тоже чувство побуждает меня грызть локти от злости... :lol:
И последнее - под какое разрешение вы делали мод?У меня стоит 1920*1080. Именно разрешение причина овалов, а вот на счёт рамочки не уверен. Заранее спасибо за ответ! P.S.: Я всё ещё надеюсь услышать от вас хотя бы одно слово в ответ на предыдущий вопрос...  |
|
| | 08.05.2016 09:09:45 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | IgnisAvis, поставьте разрешение монитора 1600:900, пропорции сохраняются, а чёткость не теряется. |
|
| | 20.05.2016 16:31:53 sergey379
Репутация: 10 Сообщений: 73 Регистрация: 26.05.2014 | Автору мода большое спасибо. Фактически мод является улученной версией ванильной игры. На странице 7 я прочитал что у гонеров можно купить корабли соненов. Поскольку я фанат этих кораблей, то сразу ломанулся туда. Но к своему огромному разочарованию ничего не нашёл. Вопрос. Верфь появляется не сразу или неправильно установлен мод? |
|
| | 20.05.2016 19:08:52 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | sergey379 писал(а):На странице 7 я прочитал что у гонеров можно купить корабли соненов. Вопрос. Верфь появляется не сразу или неправильно установлен мод? |
| |
Верфи Соненов и соненских кораблей в моде XUM нет уже ооочень давно (уже сам не помню когда их не стало). Возвращать не планирую. Прошу Вас ознакомиться с Мануалом по XUM v4 , он лежит в корне игры папка "Documents". На счёт верфей доступных в XUM v4: - Верфи АОГ и Хааков появятся спустя некоторое время после начала "Новой игры". Игрока оповестят об их появлении и месторасположении. - Брошенная верфь Ксенонов и пиратская верфь Марадёр доступны с самого начала игры.
Доступность, расположение вышеописанных верфей и условия их появления несколько изменятся в XUM v 404, над которой сейчас ведётся работа. |
|
| | 20.05.2016 20:28:54 sergey379
Репутация: 10 Сообщений: 73 Регистрация: 26.05.2014 | Большое спасибо за оперативный ответ. И на счёт будущего. Не так давно на сайте я нашёл мини сюжет "Враг государств". Можно ли в будущем будет соединить её и Ваш мод? И хотелось бы всё-таки увидеть изменения в экономике. |
|
| | 30.05.2016 12:39:07 Pepelas
Репутация: 35 Сообщений: 90 Регистрация: 17.12.2014 | Всем привет!!! Поставил себе этот мод, в начале всё шло хорошо.Мод действительно красивый.Но вот столкнулся с бедой.Приобрёл Зефира,и теперь когда стыкуюсь на него то игра виснет на глухо.Уже раза три подряд было. |
|
| | 30.05.2016 13:03:05 Pepelas
Репутация: 35 Сообщений: 90 Регистрация: 17.12.2014 | обавлю к предыдущему сообщению наблюдение.Сейчас попробовал на пустельге стыковаться к Зефиру но уже в другом секторе.В секторе Свет Сердца,и всё нормально.А вот в секторе Штаб Пити эн ай игра виснит.Может это связано с тем что там нет ихней штабквартиры? |
|
| | 30.05.2016 14:06:07 sergey379
Репутация: 10 Сообщений: 73 Регистрация: 26.05.2014 | С Зефиром действительно что-то не так. На Охотнике попробовал состыковаться с ним с помощью стыковочного компьютера. Результат был следующий. Игра произнесла название ТМа, как будто я уже в Зефире, но на самом деле я остался в Охотнике. Кстати, случайно не стоит скрипт Стыковка TS, TM, TP, M6, M8 к М1 и ТL ? |
|
| | 30.05.2016 19:11:02 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | Красиво конечно, но явно не так задумано:  Впрочем перезагрузка всё вылечила:  Что касается Зефира — то никаких проблем не выявлено: ни при стыковке на автопилоте, ни при ручной, ни при использовании стыковочного компьютера. Даже без моего присутствия в испытуемом истребителе — Нове Агрессор. Сектора — Штаб PTNI, Обитель легенды, Черное солнце и Свет сердца.  А вот за эту идею — зачёт! А что касается хаакского фрегата —то его можно назвать неизвестный вражеский корабль без префикса "Хаак.", как было в Х2 (и вроде в Х3:Reunion). Бетти должна уметь произносить.
Не так давно поднимался вопрос о наличии сюжета в стартовой позиции "Захватчик хаак". Я писал, что для земной сюжетной линии выполнены все условия, а её нет, корабли Озиас и Ликвидатор так же отсутствуют, а вот с количеством секторов я тогда промахнулся, вместо 82 увидел 92. Вернувшись к тому старту, и посетив 92 сектора, с удивлением обнаружил сообщение о пропавшем Колоссе, а вскоре и ящерку с синей книжечкой. Сюжет был успешно завершён с получением Экспериментального шатла. То есть по какой-то причине включились не все сюжеты. Впрочем, из-за отсутствия земной, гонерской и антихаакской сюжеток может включится только боронская. Поэтому этот вопрос ещё проверю. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.06.2016 21:36:10. |
| | 03.06.2016 23:23:06 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | николя писал(а):Не так давно поднимался вопрос о наличии сюжета в стартовой позиции "Захватчик хаак". Я писал, что для земной сюжетной линии выполнены все условия, а её нет, корабли Озиас и Ликвидатор так же отсутствуют, а вот с количеством секторов я тогда промахнулся, вместо 82 увидел 92. Вернувшись к тому старту, и посетив 92 сектора, с удивлением обнаружил сообщение о пропавшем Колоссе, а вскоре и ящерку с синей книжечкой. Сюжет был успешно завершён с получением Экспериментального шатла. То есть по какой-то причине включились не все сюжеты. Впрочем, из-за отсутствия земной, гонерской и антихаакской сюжеток может включится только боронская. Поэтому этот вопрос ещё проверю. |
| |
В хаакском старте XUM 403 вы не найдёте сюжет. Из-за малюсенького бага сюжет накрылся медным тазом. Но не бойтесь! В XUM 4.0.4 помимо сюжета будет куча всяких интересностей и улучшений. Теперь "Захватчик хаак" будут неотъемлемой частью мода XUM (По началу я хотел сделать Хаакский старт отдельным дополнением для XUM). Не могу сказать что он будет слишком сложным (в пределах разумного, что бы в него могли поиграть не только любители хардкора.). Но "Захватчику Хааку" всё равно нужно будет привыкнуть. Флот хааков немного увеличился и слегка изменился. В общем увидите во время релиза. Ещё одной фичей 4.0.4 будет голосовая озвучка названий большинства новых кораблей мода (в том числе хаакских) голосом Бетти. Жаль что на X3tc я не могу тратить столько времени, сколько хотелось. Работа над новой версией движется. |
|
| | 06.06.2016 21:55:10 Pepelas
Репутация: 35 Сообщений: 90 Регистрация: 17.12.2014 | Всем Добрый вечер!!! У меня вот что произошло.Насобирал я кое какой капитал,и пришло время строить первый комплекс.Выбрал я сектор (Сплитский Огонь) Начал строить с Шахт,что бы их потом стянуть в одно место и соединить в комплекс.Покупал всё на верфи Аргон в(Юго восточном Облаке) С кремневыми шахтами всё ок.А вот из рудных шахт,на рудных же астероидах,получились невидиумные шахты плутарха.Эт как понимать? Это косяк или задумка такая.Я там ещё планировал лазеры для будущего флота начать производить,и мне в общем то там больше нужна руда. Нивидиум в общем то и кораблями шахтёрами не плохо собирается,да и гораздо быстрее.Очень прошу гляньте на эту проблему.А то даже не знаю,стоит пока дальше расстраивать этот комплекс или нет. |
|
| | 08.06.2016 23:24:19 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Pepelas писал(а):А вот из рудных шахт,на рудных же астероидах,получились невидиумные шахты плутарха. |
| |
Спасибо за помощь. Это известный баг. Наблюдается только у аргонских рудных шахт. Будет исправлен в версии XUM 404. Если очень нужна руда, попробуйте использовать Рудные шахты других расс. Приятной игры. |
|
| | 15.06.2016 02:42:41 Pepelas
Репутация: 35 Сообщений: 90 Регистрация: 17.12.2014 | Всем Пилотам Доброй Ночи!!! Хотелось поблагодарить MaksOS023.Мод очень красивый,и что очень порадовало,я действительно играю на максимальных установках качества графики.Хоть железо у меня не самое отстойное,но в оригинале X3 Terran Conflict после полного развития даже бои на максималке уже было проводить трудно,а за сектора в которых были комплексы,вообще можно забыть там показываться лично.Теперь же,я строю комплексы вне карты сектора,и в этом же секторе воюю,случилось уже так  .Но появились и не понятные мне моменты.Хотелось бы получить ответы. Описываю ситуацию: Я в одном секторе строю очередной комплекс,а в другом секторе на мой уже построенный нападают пираты, Была 1 нова,и ещё 2шт М4. У меня там был пристыкован М6 немезида,щиты максим. Оружие тоже всё укомплектовано.Смотрю бах, а его стёрли пираты в пыль,и причём мгновенно.Ладно думаю,вылетаю я из своей Патеры М7,и отправляю её туда защищать нажитое.Наблюдаю,и вот что я увидел.Эти три клопа,пиратские 1М3 и 2шт М4 за 10сек боя сняли с моей Пантеры 80%щита,а у них вообще всё на месте,подчёркиваю бой удалённый.Но я всё равно считаю что это не справедливо.На Пантере 6 зажигалок в носу,верх низ 8 ЗЛК право и лево 4 ФЛК.Я даже боюсь предположить что будет если залетит пиратский М2 в сектор с моим основным флотом,он же там всё в пыль сотрёт  Я ради эксперимента напал на Бригантину своими 2мя М7,Патера и Деймос,как я ни держался с зади него,как я только не крутился,разнёс он меня в пух и прах,при этом я у него сбил только 50% щита,и мне ещё помогали 6 моих М3. Но это ещё куда ни шло,всёт ки моськой на слонёнка прыгать не стоит,я себя утешил,думаю куплю Борея,ещё посмотрим.Но первая ситуация которую я описал выше это уж слишком.Вы так не считаете? Ещё вопрос?: В земных секторах видел АОГ Вотан,И хотелось бы узнать в связи с этим, а появятся ли в Дальнейшем Корабли других рас,в Частности интересуют меня М2+,если нет,то пожалуйста если есть такая возможность,и это не очень трудоёмко, добавить их в ближайшее обновления.Я видел эти корабли,если мне не изменяет память в Видео к моду X-Tended - Terran Conflict(XTC).Ну просто Красавцы.А судя к описанию мода,там уже нет привычной вселенной и этих сюжеток,так уже полюбившегося Махимки,в общем душа к нему не лежит.Ну очень хочется увидеть эти М2+ сдесь. И вот ещё просто личное мнение и размышления:конечно добавленные верфи Ксенонов и Хааков и АОГ скорее не радуют,теперь получается что Десы нужны только для Сюжеток,захватить Декку и потом Касатку с ШК.Нужно было хотя бы как то усложнить их появление,может какие то мисси сделать,или после Получения обоих максимальных навыков и Торгового и Боевого.Но повторюсь это лично моё мнение,кому то может на оборот так кайфовей. А вообще Мод отличный,а не большие косячки со временем уберутся,не сами собой разумеется:lol: Я к стати вернулся в X3 Terran Conflict из X Rebirth. MaksOS023 Огромное Спасибо за проделанную работу,и огромного терпения в дальнейшей судьбе этого Мода. |
|
| | 16.06.2016 13:05:25 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | 1. в удалёнке не воюю, но погляжу почему "моськи сгрызают слона" живьём. Вы не первый кто об этом пишет. 2. введение супертяжёлых авианосцев, подобных Вотану, не планируется в целях поддержания производительности мода 3. верфи ксенонов, хааков, АОГ: - верфь ксенонов была в XUM изначально с целью дать возможность игроку познакомиться с геймплееем кораблей класса м5, м4, м3, м6, м7, м1, м2 не зарабатывая репу у различных рас игры. - верфь хааков - абордаж кораблей хааков в игре не предусмотрен. Единственный способ получить корабль хааков - купить его. Матка улья, которую можно брать на абордаж в XUM 403, не в счёт  . - Верфь АОГ - купить корабли АОГ можно только после достижения определённого рейтинга АОГ, а он, как вы знаете, поднимается по мере прохождения сюжета игры. Не думайте что с шипами АОГ всё так же просто, как с другими рассами. Проще будет взять корабли АОГ на абордаж, чем ждать возможности их покупки. Я старался! | Pepelas писал(а):Получается что если в моде будет возможность купить Мегалодон,и я его куплю,вместо например того же ската,то производительность игры упадёт? Я правильно понял.Или она упадёт от того что М2+ просто будут в неё заложены? |
| |
Не совсем так. есть несколько причин по которым я не не добавляю в игру корабли больших габаритов: 1. Мод в первую очередь сделан для того чтобы любой игрок, даже со слабым компьютером, смог погрузиться в атмосферу оригинального X3tc. Супершипы это фича X3ap - вот пусть в ней и останется. 2. Супершипы о которых вы говорите имеют большие размеры и у них много пушек (насколько помню больше чем у обычных м1), так же почти у всех есть ангары для кучи истребителей. А теперь представите что произойдёт если такой шип, по максимуму укомплектованный прилетит на зачистку какого нибудь ксенонского сектора в которо летает пара Q, J, K? А если таких супершипов будет несколько? Если у игрока слабый компьютер то будут адские тормоза (как например у меня). 3. Я хочу избежать ситуаций в которых одни игроки смогут в полной мере эксплуатировать все корабли мода, а другие будут просто любоваться на них, без возможность использовать по назначению (из-за слабого компьютора). 4. Альдринский М2 не в счёт. В XUM 404 он будет заменён на авианосец, который меньше нагружает игру и более сбалансирован |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.06.2016 23:42:27. |
| | 16.06.2016 22:09:55 Pepelas
Репутация: 35 Сообщений: 90 Регистрация: 17.12.2014 | 2. введение супертяжёлых авианосцев, подобных Вотану, не планируется в целях поддержания производительности мода[/i] Получается что если в моде будет возможность купить Мегалодон,и я его куплю,вместо например того же ската,то производительность игры упадёт? Я правильно понял.Или она упадёт от того что М2+ просто будут в неё заложены?
|
|
| | 03.07.2016 18:18:47 Pepelas
Репутация: 35 Сообщений: 90 Регистрация: 17.12.2014 | Все Пилотам Привет! Я после прохождения хаакской ветки,получил сообщение,и нашёл Матку Хааков. Аможно ли будет её захватить абордажем или можно смело её долбить? |
|
| | 04.07.2016 14:07:13 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | | Pepelas писал(а): Все Пилотам Привет! Я после прохождения хаакской ветки,получил сообщение,и нашёл Матку Хааков. Аможно ли будет её захватить абордажем или можно смело её долбить? |
| |
А Вы прочитайте тему. Найдёте, что абордажится. |
|
| | 07.07.2016 01:41:36 AlexeQ1nsk
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 25.04.2016 | пепелац... когда у тя у 1 м2+ или м0, кому че ближе, то все ок... но это уже читерно, ибо все в 1 каску выноситься будет, а когда их летает штуки по 2-3 с каждой стороны стенки и все они разом начинают плеваться из своих стволов, тогда уже на слабых машинах начнутся фризы, ибо пушек там овердофига, ну и + они сами по себе огромные, напичканые всякой фигней, значит и памяти жрут больше. ладно кап шип на кап шип, дак там же в бою еще и мелочи тонна летает + с марсом вечно пушки меняются. Лично я против ввода этих гигантов, мне бореев с осаками хватает пока что для нормальных полетушек... жаль тока они в удаленке как нефиг делать разбираются всякой мелочью.  |
|
| | 07.07.2016 21:22:50 Pepelas
Репутация: 35 Сообщений: 90 Регистрация: 17.12.2014 | AlexeQ1nsk. Ну если железо не тянет то можно много их не покупать,а держать к примеру пару штук для крупных боёв.Мне например хотелось бы иметь возможность заполучить такой АППАРАТ.  . Ну а по поводу того что м2 в удалёнке выносится мелочью я тоже уже писал.Автор мода обещал посмотреть что там к чему,я надеюсь он исправит этот косячёк. Да раньше в оригинальной игре я пускал в патруль 1 м2 к нему в защиту ставил м7 с истребителями в трюме штук 5,и ракетный м7.И такой расчёт ни кому не был по зубам. А сейчас вот когда проходил хаакскую ветку,когда мне оставалось лететь до станций хааков 70 км,на один из моих комлексов напали пираты,там в стайке было 2новы 2элиты и один лунь.Так я кинул туда ракетный м7,и бил их в удалёнки ракетными залпами.Так вот на одну нову понадобилось 8 залпов,короче чтоб их угомонить я потратил почти все булавки,а их было в трюме 200штук.Вот такая вот не справедливость.Пробовал ставить в охрану комплексов Большие ООП.И их тоже выносят,хотя когда в секторе сам находишся,то они вообще офигенно шмаляют.Вообще конечно за ООП автору огромное спасибо,давно тоже хотелось их иметь в арсенале |
|
|
| «<24252627282930313233>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |