Malstrime inc.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 40



 



Malstrime inc.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Malstrime inc.Войти
Тема устарела

Количество: 175
«<123456789>»
Malstrime inc.
31.05.2010 10:58:27
Marleyvich

Репутация: 1
Сообщений: 21
Регистрация: 10.03.2010
 Malstrime писал(а):
Marleyvich, это бета версия
Я стараюсь работать над интерфейсом, но только скриптами его красиво не оформишь
 


Так и не надно! Есть ведь скрипты, которые изменяют игровой интерфейс. Взять к примеру тот же МАРС, чем не улучшалка? Полезные команды с хоткеями и
умный интелект. Или КОДЕЯ - тоже именно интерфейсный гросс-скрипт. Но дело в том, что тобы, например, к ним добавить твой скрипт, придется копаться в
файлах скриптов (из-за добавления новых кораблей). А вообще я, полетав, понял, что в ХЗТС достаточно сложно что-то менять, не в ущерб балансу.
31.05.2010 11:04:07
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Marleyvich писал(а):
Так и не надно! Есть ведь скрипты, которые изменяют игровой интерфейс. Взять к примеру тот же МАРС, чем не улучшалка? Полезные команды с хоткеями и
умный интелект. Или КОДЕЯ - тоже именно интерфейсный гросс-скрипт. Но дело в том, что тобы, например, к ним добавить твой скрипт, придется копаться в
файлах скриптов (из-за добавления новых кораблей). А вообще я, полетав, понял, что в ХЗТС достаточно сложно что-то менять, не в ущерб балансу.
 
Зачем копаться? Мой скрипт с ними полностью совместим .
Разве что пока нету  смысла его скачивать, т.к. он в статусе бета.

В процессе:
-Эскорт/Защита
Готово:
-Открыть карту
-Демонтаж станции
-Продажа нивидиума
Будет:
-Доработано меню
Планируется:
-Авторегулировка цен на товары
-Ремонт станции
-Снабжение станции

У кого какие предложения?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 31.05.2010 15:24:21.

31.05.2010 18:10:16
getsu-fune

Репутация: -1673
Сообщений: 88
Регистрация: 04.05.2010
 Malstrime писал(а):
  Чтобы активировать меню услуг корпорации надо находиться в секторе Мальстрим. Меню в доп. командах.
 

а в меню чего? где находиться надо? в пространстве или пристыковаться? к любому заводу или к штаб квартире?
31.05.2010 18:17:00
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 getsu-fune писал(а):
а в меню чего? где находиться надо? в пространстве или пристыковаться? к любому заводу или к штаб квартире?
 
Просто в секторе, не на станции. Я правда собираюсь сделать функцию активной для всех секторов... Я пока не дома. Не могу сказать.
31.05.2010 18:26:58
getsu-fune

Репутация: -1673
Сообщений: 88
Регистрация: 04.05.2010
 Malstrime писал(а):
Просто в секторе, не на станции.
 

так вот как???!!!
в какое меню заходить? лучше пошагово объясни
31.05.2010 18:30:45
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 getsu-fune писал(а):
так вот как???!!!
в какое меню заходить? лучше пошагово объясни
 
1.Прилетаем в Мальстрим
2.Не стыкуясь ни с чем, открываем консоль корабля.
3. Входим в дополнительные команды корабля и выбираем пункт Malstrime Inc
31.05.2010 18:36:57
getsu-fune

Репутация: -1673
Сообщений: 88
Регистрация: 04.05.2010
 Malstrime писал(а):
1.Прилетаем в Мальстрим
2.Не стыкуясь ни с чем, открываем консоль корабля.
3. Входим в дополнительные команды корабля и выбираем пункт Malstrime Inc
 

атопилот-командная консоль
или
дополнительно-оружие и т.д.?
нигде нет этого меню...
31.05.2010 19:41:08
getsu-fune

Репутация: -1673
Сообщений: 88
Регистрация: 04.05.2010
просмотрел все менюшки (даже торговые и специальные) \, но меню так и не активировалось...

что по мальстриму.
сама идея неплохая, даже с географической точки зрения.
в мальстрим не так-то просто прилететь. и наконец-то кионки.
на мой взгляд аргон уже так давно воюет с хааками, что пора бы уже давно было перенять их технологии.
очень пухлый плюс за квантовые трубки в качестве первичного ресурса. кстати, если такое возможно, то лучше бы добавить и микросхемы. как-никак они тоже везде являются вторичными ресурсами.
и нивидиум. не получается строить комплексы и поэтому не хватает его кол-ва для запуска производства кл3? можно сделать его вторичным ресурсом...
и к кионочкам сами ресурсы нужны позаковыристее, например: майагилт, лёд, нивидиум, микросхемы, обшивка корпуса.
тогда появится некая изюминка облететь галактику, но найти.)

док:
не хватает 2гДж щитов.
можно добавить кионки. для удобства оснащения бигшЫпов. как-никак на м1,2,6 и tl- на завод не залетишь. да и на верфи удобнее оборудовать шЫпы.

ну и "кесарю-кесарево". модули тпм3, лучшего покупателя\продавца- можно оставить теладям.

верфь
можно добавить хаакские м1,2 (раз есть кионки)
атмосферный лифт- ОБЯЗАТЕЛЬНО

проверил корпорацию Malstrime на прочность. хм... строения оказались беззащитными.
просто необходимо добавить приписанных кораблей для охраны. так же установить патруль сектора.
корабли, а равно как и их классы предлагаю сделать разношёрстными, вплоть до ксенонских. в связи с этим переписать описание сектора. предлагаю неплохую легенду.
например (вкратце):
"здесь обосновалась пиратская корпорация Malstrime. после масштабного, но скоротечного боя пиратов с ксенонами в ксенонском секторе 597 (см. его описание) они были вынуждены бросить там свою базу, в связи с нападением на них превосходящих сил противника и бежать в поисках нового пристанища...."

[/b] торговля[b]
насколько я помню реюнион- в мальстриме была пиратская база... можно их добавить пару-тройку в сектор, чтобы вести с пиратами торговлю для повышения репутации у них. (аванпост и развлекательный коплекс из дохода телади)
сл-но можно добавить астероиды: кремний, руда, лёд. для постройки мощных комплексов на базе этих астероидов. а то получается что ближайшая пир. база в звезде гайи и пытаться вести с ней торговлю, всё равно, что полетать в 472 секторе в скафандре))))

и конечно же врата. западные... ну очень уж далеко.
можно добавить и южные... в сектор герцога.

это конечно всего лишь моё мнение.
31.05.2010 19:45:38
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
В следующей версии не будет квантовых трубок. Вместе с ними цикл плазмено-лучевой: 23 часа
Защита будет добавлена позже, хотя... есть у меня одна и(н)дейка...
Хааков я продавать не буду

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2010 19:48:29.

31.05.2010 20:39:50
Vizor

Репутация: 33
Сообщений: 240
Регистрация: 12.01.2009
 Malstrime писал(а):

Хааков я продавать не буду
 

 А приобрести чертёж какого-нибудь Хацкого М4, за баснословные суммы и квест?

P.S. Напимер что бы получить чертёжик М5, потребовалось привести 10000 Нивидиума и дать взятку какому-нибудь пирату с которым ещё требуется помирьться, что бы он дал задание.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2010 20:47:54.

31.05.2010 20:41:41
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Vizor писал(а):
 А приобрести чертёж какого-нибудь Хацкого М4, за баснословные суммы и квест?
 
Квест - МД. М4 можно...

Я сейчас уже второй час КС помогаю, так что работа стоит...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2010 20:46:09.

31.05.2010 20:42:24
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Vizor писал(а):
 А приобрести чертёж какого-нибудь Хацкого М4, за баснословные суммы и квест?
 

Поставь хаакскую верфь и покупай хааков до опупения!!!
31.05.2010 20:50:31
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Vizor писал(а):
P.S. Напимер что бы получить чертёжик М5, потребовалось привести 10000 Нивидиума и дать взятку какому-нибудь пирату с которым ещё требуется помирьться, что бы он дал задание.
 
Я могу сделать квест сообщениями, но не будет всяких оранжевых стрелок
31.05.2010 21:27:34
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Давайте поговорим по поводу врат...
Я создал восточные в монталаар и южные в глубину молчания.
Все врата (включая западные) находятся на расстоянии 81 км. Лежат на осях плоскости., т.е. две других координаты - ноль.

Куда лучше подключить врата? Ваше мнение?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2010 21:36:35.

01.06.2010 04:03:42
getsu-fune

Репутация: -1673
Сообщений: 88
Регистрация: 04.05.2010
 Malstrime писал(а):
Давайте поговорим по поводу врат...
Я создал восточные в монталаар и южные в глубину молчания.
Все врата (включая западные) находятся на расстоянии 81 км. Лежат на осях плоскости., т.е. две других координаты - ноль.

Куда лучше подключить врата? Ваше мнение?
 


глубина молчания- секретная боронская военная база и... связана с пиратским сектором?

монталаар? отличная мысль!
кто обычно строит комплексы в неизвестном секторе правее монталаар (например я)
скажнт спасибо)

а вместо глубины молчания предлагаю бурю пряхи.

ps\ и как насчёт атмосферного лифта на верфи?)
01.06.2010 05:41:13
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 getsu-fune писал(а):
глубина молчания- секретная боронская военная база и... связана с пиратским сектором?

монталаар? отличная мысль!
кто обычно строит комплексы в неизвестном секторе правее монталаар (например я)
скажнт спасибо)

а вместо глубины молчания предлагаю бурю пряхи.

ps\ и как насчёт атмосферного лифта на верфи?)
 

Врата совсем взбесились... При влете в сектор всегда выходишь из южных врат... А когда вылетаешь, используя соответствующие врата, то попадаешь по назначению...

Атм. лифт пока не добавил.

Добавил на док щиты 2гдж.

У меня нет слов...


Хм... Я убрал команду из доп меню. Теперь меню услуг доступно в любом месте и вызывается горячей клавишей

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 01.06.2010 10:18:15.

01.06.2010 11:07:54
Фоу-Лу

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 13.05.2010
хощь дам скрипт на норм. врата?
01.06.2010 11:15:35
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Фоу-Лу писал(а):
хощь дам скрипт на норм. врата?
 
Не, если я вручную создают то работают, а вот автозапуском....

Возможно, что это 2.6 дает о себе знать...

Тааак... Эскорт/Защиту делать долго. Все по идее готово. Ща еще команду замучу и буду новую версию выкладывать

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.06.2010 14:00:47.

01.06.2010 14:50:22
getsu-fune

Репутация: -1673
Сообщений: 88
Регистрация: 04.05.2010
 Malstrime писал(а):


У меня нет слов...
 

аа, ты про эту... кажись самая южная она... я думал прикалуешься)))

кстати, начал за ксенонов. как у тебя появится возможность  поставить защиту для корпорации, могу её "протестировать" вместе со своими новыми союзниками

ps\ а что если Malstrime inc. будет лояльна к ксенонской расе?
ради эксперимента можно было бы попробовать. чем чёрт не шутит, можт ксеноны закупались бы там... а это новый маршрут их миграции.
ААаааа! и новое месиво

насчёт рейтинга пилота у корпорации не думал?
01.06.2010 15:17:58
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 getsu-fune писал(а):
аа, ты про эту... кажись самая южная она... я думал прикалуешься)))

кстати, начал за ксенонов. как у тебя появится возможность  поставить защиту для корпорации, могу её "протестировать" вместе со своими новыми союзниками

ps\ а что если Malstrime inc. будет лояльна к ксенонской расе?
ради эксперимента можно было бы попробовать. чем чёрт не шутит, можт ксеноны закупались бы там... а это новый маршрут их миграции.
ААаааа! и новое месиво

насчёт рейтинга пилота у корпорации не думал?
 

Рейтинг я ставлю +10 на ранних версиях... Не до него пока

Можно и со ксенонами подружиться и с хааками :lol:

Скажу по секрету: никогда не уничтожай ШК моей корпорации :lol:

Сегодня я уже не выложу новую версию. Кстати, не начинай пока за ксенонов. Я завтра файл кину с измененной вселенной . Правда изменен только Мальстрим. Убрана туманность и я использовал весь свой опыт, чтобы создать легкий и красивый сектор.
«<123456789>»


Список игр