Malstrime inc.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 84



 



Malstrime inc.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Malstrime inc.Войти
Тема устарела

Количество: 175
12345678>»
Malstrime inc.
28.05.2010 22:11:28
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009




Версия: 2.1
Автор: Malstrime
Версия игры: 2.х
Поддерживаемые языки: Любой
Краткое описание: Скрипты добавляют несколько фабрик редкого оружия, Верфь, Док.



Описание:

Скрипты добавляют:
  • 1 Фабрики Дезинтеграторов
  • 2 Завода ПЛП  (та-да-дам!)
  • 2 Завода ФЛК  (та-да-да-дам!)
  • 1 Завод Кионных лазеров всех модификаций. (та-да-да-да-дам!)
  • Верфь.
  • Док (все работающее оборудование, все виды щитов, апгрейды корабля).


    Несколько советов:
  • Похоже, что снабжение заводов придется организовывать лично.



    Установка:
  • Распаковать архив в директорию игры.
  • Если имеется ReadMe, то его читать и делать так, как там сказано.
  • Начала новой игры НЕ требуется.



    История:
    0.8 Альфа:
  • Первый релиз.

    1.2 Бета:
  • Убран завод по переработке нивидиума.
  • Добавлены услуги корпорации.
  • Добавлен Завод кионного оружия.
  • Пофиксена верфь. Теперь грузовики спокойно отстыковываются.

    1.3 Бета:
  • Изменено стартовое сообщение.
  • Изменено кол-во и размещение орудийных платформ.
  • Реструктуризация языкового файла.
  • Добавлена защита от вынесения ШК :lol:
  • Добавлена команда Демонтаж станции.
  • Созданы две пары врат: МальстримВосток<->МонталаарЗапад и МальстримЮг<->Глубина_МолчнанияСевер.
  • Все врата Мальстрима лежат но координатных осях и на удалении 81 км от центра сектора (Из-за западных врат).
  • Убраны заводы Плазменных генераторов.
  • На док добавлены щиты мощностью 2 гДж.
  • Переработан интерфейс.
  • Теперь услуги корпорации доступны в любой части вселенной и вызываются горячей клавишей, назначаемой в настройках. ("Управление"->"Интерфейс", раздел "Дополнения".
  • Оптимизирован код некоторых скриптов.
  • Прочие мелкие дополнения и изменения.

    2.0:
  • Избавлен баг при стыковке (игра намертво висла).
  • Станции теперь будут неубиваемы.
  • ШК будет убрана, услуги тоже.
  • Сектор, возможно, будет патрулироваться.
  • Теперь практически все организовано через MD. (Радуемся и ликуем)
  • Убран статус "Бета".
  • На доке оборудования добавлено новое оборудование.
  • На верфи не будет М2, а также орудийных платформ и фабрик.

    2.1:
  • Исправлен баг с оборудованием.
  • Небольшое изменение ассортимента верфи.

    Планируется
  • Миссии
  • Услуги



    Ссылки для скачивания (читай ниже):
    1. Версия 2.0 (Зеркало)
    2. 2.0 -> 2.1 (Зеркало)
    3. Версия 2.1 (Зеркало)

    Что качать?
  • Если Вы ранее никогда не ставили данный мод, то качайте по последней ссылке.
  • Если У Вас мод версии 1.х, то качайте первую, а затем вторую ссылку.
  • Если у Вас сейчас версия 2.0, то качайте вторую ссылку.




     
    Для тех, кто начинает новую игру:
    Я попытался вложить максимум усилий в воссоздание сектора Мальстрим! New.Maelstorm.rar


    О том, что с этим делать.
     
  • Редактировалось 12 раз (а). Последний раз 12.08.2010 08:27:08.

    29.05.2010 00:07:53
    BMWX350

    Репутация: -7
    Сообщений: 34
    Регистрация: 18.04.2010
    привет он будит работать с модам  X3: Time Of The Truth
    29.05.2010 00:10:01
    Malstrime

    Репутация: 3611
    Сообщений: 5699
    Регистрация: 19.01.2009
     BMWX350 писал(а):
    привет он будит работать с модам  X3: Time Of The Truth
     

    Будет! Это только скрипты, а не мод
    29.05.2010 07:37:45
    Malstrime

    Репутация: 3611
    Сообщений: 5699
    Регистрация: 19.01.2009
     Malstrime писал(а):
    У КЛ-1 производственный цикл - 4 часа.
    У КЛ-3 - 30ч
    У КЛ-2 - 39ч
     

    А может и нет... Вы готовы ждать столько времени?

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.05.2010 10:15:54.

    29.05.2010 10:26:02
    КС

    Репутация: 693
    Сообщений: 3933
    Регистрация: 30.08.2009
     Malstrime писал(а):
    А может и нет... Вы готовы ждать столько времени?
     

    Подавай! Чем больше новшеств - тем лучше!
    29.05.2010 10:35:03
    Sed

    Репутация: 1068
    Сообщений: 8949
    Регистрация: 04.06.2009
     Malstrime писал(а):
    А может и нет... Вы готовы ждать столько времени?
     

    И сколько чего за это время сделается, за 4 часа сколько КЛ 1 сделается других пух???
    29.05.2010 10:36:37
    Malstrime

    Репутация: 3611
    Сообщений: 5699
    Регистрация: 19.01.2009
    Урраа!!! Путем наихитрейших (знаю, что в этом слове грубая ошибка) махинаций я значительно сбил время цикла:
    5хКЛ-1 - 8 минут - мало ресов
    1хКЛ-2 - 17 минут - чуть больше
    1хКЛ-3 - 3 часа 44 минуты - почти весь склад
    Примечание: фабрика будет одна и лазеры будут воспроизводиться в порядке очереди

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.05.2010 10:50:01.

    29.05.2010 10:50:22
    Sed

    Репутация: 1068
    Сообщений: 8949
    Регистрация: 04.06.2009
    всё вопрос снят

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.05.2010 10:51:19.

    29.05.2010 10:59:55
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
     Malstrime писал(а):
    Урраа!!! Путем наихитрейших (знаю, что в этом слове грубая ошибка) махинаций я значительно сбил время цикла:
    5хКЛ-1 - 8 минут - мало ресов
    1хКЛ-2 - 17 минут - чуть больше
    1хКЛ-3 - 3 часа 44 минуты - почти весь склад
    Примечание: фабрика будет одна и лазеры будут воспроизводиться в порядке очереди
     
    А какие ресурсы потребляет фабрика?
    29.05.2010 11:06:28
    Malstrime

    Репутация: 3611
    Сообщений: 5699
    Регистрация: 19.01.2009
     MistR писал(а):
    А какие ресурсы потребляет фабрика?
     
    Батареи, Руда, Кристаллы. До этого потребляла батареи, нивидиум и улиток (по приколу :lol:).
    29.05.2010 11:08:05
    Space_warrior

    Репутация: 16
    Сообщений: 447
    Регистрация: 26.11.2009
     Malstrime писал(а):
    Батареи, Руда, Кристаллы. До этого потребляла батареи, нивидиум и улиток (по приколу :lol:).
     


     Думаю будет целесообразным вернуть нивидиум - кионы ведь фирменное блюдо хааков...
    29.05.2010 11:08:28
    Sed

    Репутация: 1068
    Сообщений: 8949
    Регистрация: 04.06.2009
     Malstrime писал(а):
    Батареи, Руда, Кристаллы. До этого потребляла батареи, нивидиум и улиток (по приколу :lol:).
     

    Нивидиум надо по любому, так как хааки его любят, для ремонта их-них кораблей нужен нивидиум, оставь нивидиум, фабе нужен нивидиум, даешь нивидиу на фабы пушек...
     Space_warrior писал(а):
     Думаю будет целесообразным вернуть нивидиум - кионы ведь фирменное блюдо хааков...
     

    Правельно

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.05.2010 11:08:54.

    29.05.2010 11:08:50
    Malstrime

    Репутация: 3611
    Сообщений: 5699
    Регистрация: 19.01.2009
     Space_warrior писал(а):
     Думаю будет целесообразным вернуть нивидиум - кионы ведь фирменное блюдо хааков...
     
    Их помещается на складе 32 штуки, а КЛ-3 требует большего кол-ва. Без КЛ-3 останетесь

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.05.2010 11:09:14.

    29.05.2010 11:10:28
    Space_warrior

    Репутация: 16
    Сообщений: 447
    Регистрация: 26.11.2009
     Malstrime писал(а):
    Их помещается на складе 32 штуки, а КЛ-3 требует большего кол-ва. Без КЛ-3 останетесь
     


     Э-э, а со скриптами помутить? Давай - ты у нас мозговитый...
    29.05.2010 11:11:47
    Malstrime

    Репутация: 3611
    Сообщений: 5699
    Регистрация: 19.01.2009
     Space_warrior писал(а):
     Э-э, а со скриптами помутить? Давай - ты у нас мозговитый...
     
    Это мод надо делать. У скриптов нету такой власти :rolleyes:
    П.С. Не называйте меня мозгивитым, умником и т.д. и т.п.
    29.05.2010 11:13:00
    Space_warrior

    Репутация: 16
    Сообщений: 447
    Регистрация: 26.11.2009
     Malstrime писал(а):
    Это мод надо делать. У скриптов нету такой власти :rolleyes:
    П.С. Не называйте меня мозгивитым, умником и т.д. и т.п.
     


    Ну "мозговитый" и "умник" - две разные вещи, не обижайса...
    А если сделать по-принципу комплексов по произв Каких-л. щитов ( или ракет ) у неписей?
    Обьедини 2 фабы, выведи узел, получаем увеличенный размер склада...

    Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 29.05.2010 11:24:20.

    29.05.2010 11:13:27
    453цу

    Репутация: 1307
    Сообщений: 3841
    Регистрация: 09.04.2009
    В Х3R xtendet есть корабли которые воспроизводят любое оружие и ресурсы может тебе с ними по мутить?
    29.05.2010 11:16:10
    Malstrime

    Репутация: 3611
    Сообщений: 5699
    Регистрация: 19.01.2009
     453цу писал(а):
     В Х3R xtendet есть корабли которые воспроизводят любое оружие и ресурсы может тебе с ними по мутить?
     

    Посмотрим...
    29.05.2010 11:19:28
    Sed

    Репутация: 1068
    Сообщений: 8949
    Регистрация: 04.06.2009
     Malstrime писал(а):
    Посмотрим...
     

    Для начала(так сказать для разогрева) попробуй сделать мобильную солнечницу(возми какой нить шип грузовой(TL) и сделай скирпт чтоб из его трюма брались кристалы и делались из-низ батареи как на солнечници обычной):rolleyes:]
    может че и получиться

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.05.2010 11:20:03.

    29.05.2010 11:23:38
    Malstrime

    Репутация: 3611
    Сообщений: 5699
    Регистрация: 19.01.2009
     Sed писал(а):
    Для начала(так сказать для разогрева) попробуй сделать мобильную солнечницу(возми какой нить шип грузовой(TL) и сделай скирпт чтоб из его трюма брались кристалы и делались из-низ батареи как на солнечници обычной):rolleyes:]
    может че и получиться
     

    Я хочу все красиво оформить и работаю с менюшками... По крайней мере пытаюсь.
    12345678>»

    дерево темы → Malstrime inc.

    Список игр