Malstrime inc. |
28.05.2010 22:11:28 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | 

Версия: 2.1Автор: Malstrime Версия игры: 2.х Поддерживаемые языки: Любой Краткое описание: Скрипты добавляют несколько фабрик редкого оружия, Верфь, Док.
Описание:Скрипты добавляют: 1 Фабрики Дезинтеграторов 2 Завода ПЛП (та-да-дам!) 2 Завода ФЛК (та-да-да-дам!) 1 Завод Кионных лазеров всех модификаций. (та-да-да-да-дам!) Верфь. Док (все работающее оборудование, все виды щитов, апгрейды корабля).
Несколько советов: Похоже, что снабжение заводов придется организовывать лично.
Установка: Распаковать архив в директорию игры. Если имеется ReadMe, то его читать и делать так, как там сказано. Начала новой игры НЕ требуется.
История: 0.8 Альфа: Первый релиз.
1.2 Бета: Убран завод по переработке нивидиума. Добавлены услуги корпорации. Добавлен Завод кионного оружия. Пофиксена верфь. Теперь грузовики спокойно отстыковываются.
1.3 Бета: Изменено стартовое сообщение. Изменено кол-во и размещение орудийных платформ. Реструктуризация языкового файла. Добавлена защита от вынесения ШК :lol: Добавлена команда Демонтаж станции. Созданы две пары врат: МальстримВосток<->МонталаарЗапад и МальстримЮг<->Глубина_МолчнанияСевер. Все врата Мальстрима лежат но координатных осях и на удалении 81 км от центра сектора (Из-за западных врат). Убраны заводы Плазменных генераторов. На док добавлены щиты мощностью 2 гДж. Переработан интерфейс. Теперь услуги корпорации доступны в любой части вселенной и вызываются горячей клавишей, назначаемой в настройках. ("Управление"->"Интерфейс", раздел "Дополнения". Оптимизирован код некоторых скриптов. Прочие мелкие дополнения и изменения.
2.0: Избавлен баг при стыковке (игра намертво висла). Станции теперь будут неубиваемы. ШК будет убрана, услуги тоже. Сектор, возможно, будет патрулироваться. Теперь практически все организовано через MD. (Радуемся и ликуем) Убран статус "Бета". На доке оборудования добавлено новое оборудование. На верфи не будет М2, а также орудийных платформ и фабрик.
2.1: Исправлен баг с оборудованием. Небольшое изменение ассортимента верфи.
Планируется Миссии Услуги
Ссылки для скачивания (читай ниже): 1. Версия 2.0 (Зеркало) 2. 2.0 -> 2.1 (Зеркало) 3. Версия 2.1 (Зеркало)
Что качать? Если Вы ранее никогда не ставили данный мод, то качайте по последней ссылке. Если У Вас мод версии 1.х, то качайте первую, а затем вторую ссылку. Если у Вас сейчас версия 2.0, то качайте вторую ссылку.
|
Редактировалось 12 раз (а). Последний раз 12.08.2010 08:27:08. |
|
|
29.05.2010 00:07:53 BMWX350
Репутация: -7 Сообщений: 34 Регистрация: 18.04.2010 | привет он будит работать с модам X3: Time Of The Truth |
|
|
|
29.05.2010 00:10:01 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | BMWX350 писал(а):привет он будит работать с модам X3: Time Of The Truth |
| |
Будет! Это только скрипты, а не мод  |
|
|
|
29.05.2010 07:37:45 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Malstrime писал(а):У КЛ-1 производственный цикл - 4 часа.  У КЛ-3 - 30ч У КЛ-2 - 39ч |
| |
А может и нет... Вы готовы ждать столько времени? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.05.2010 10:15:54. |
|
|
29.05.2010 10:26:02 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | Malstrime писал(а):А может и нет... Вы готовы ждать столько времени? |
| |
Подавай! Чем больше новшеств - тем лучше!  |
|
|
|
29.05.2010 10:35:03 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Malstrime писал(а):А может и нет... Вы готовы ждать столько времени? |
| |
И сколько чего за это время сделается, за 4 часа сколько КЛ 1 сделается других пух??? |
|
|
|
29.05.2010 10:36:37 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Урраа!!! Путем наихитрейших (знаю, что в этом слове грубая ошибка) махинаций я значительно сбил время цикла: 5хКЛ-1 - 8 минут - мало ресов 1хКЛ-2 - 17 минут - чуть больше 1хКЛ-3 - 3 часа 44 минуты - почти весь склад Примечание: фабрика будет одна и лазеры будут воспроизводиться в порядке очереди  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.05.2010 10:50:01. |
|
|
29.05.2010 10:50:22 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.05.2010 10:51:19. |
|
|
29.05.2010 10:59:55 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Malstrime писал(а):Урраа!!! Путем наихитрейших (знаю, что в этом слове грубая ошибка) махинаций я значительно сбил время цикла: 5хКЛ-1 - 8 минут - мало ресов 1хКЛ-2 - 17 минут - чуть больше 1хКЛ-3 - 3 часа 44 минуты - почти весь склад Примечание: фабрика будет одна и лазеры будут воспроизводиться в порядке очереди  |
| |
А какие ресурсы потребляет фабрика? |
|
|
|
29.05.2010 11:06:28 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | MistR писал(а):А какие ресурсы потребляет фабрика? |
| |
Батареи, Руда, Кристаллы. До этого потребляла батареи, нивидиум и улиток (по приколу :lol:). |
|
|
|
29.05.2010 11:08:05 Space_warrior
Репутация: 16 Сообщений: 447 Регистрация: 26.11.2009 | | Malstrime писал(а):Батареи, Руда, Кристаллы. До этого потребляла батареи, нивидиум и улиток (по приколу :lol:). |
| |
Думаю будет целесообразным вернуть нивидиум - кионы ведь фирменное блюдо хааков...  |
|
|
|
29.05.2010 11:08:28 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.05.2010 11:08:54. |
|
|
29.05.2010 11:08:50 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Space_warrior писал(а): Думаю будет целесообразным вернуть нивидиум - кионы ведь фирменное блюдо хааков... |
| |
Их помещается на складе 32 штуки, а КЛ-3 требует большего кол-ва. Без КЛ-3 останетесь  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.05.2010 11:09:14. |
|
|
29.05.2010 11:10:28 Space_warrior
Репутация: 16 Сообщений: 447 Регистрация: 26.11.2009 | |
|
29.05.2010 11:11:47 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Space_warrior писал(а): Э-э, а со скриптами помутить? Давай - ты у нас мозговитый...  |
| |
Это мод надо делать. У скриптов нету такой власти :rolleyes: П.С. Не называйте меня мозгивитым, умником и т.д. и т.п. |
|
|
|
29.05.2010 11:13:00 Space_warrior
Репутация: 16 Сообщений: 447 Регистрация: 26.11.2009 | | Malstrime писал(а):Это мод надо делать. У скриптов нету такой власти :rolleyes: П.С. Не называйте меня мозгивитым, умником и т.д. и т.п. |
| |
Ну "мозговитый" и "умник" - две разные вещи, не обижайса...   А если сделать по-принципу комплексов по произв Каких-л. щитов ( или ракет ) у неписей? Обьедини 2 фабы, выведи узел, получаем увеличенный размер склада... |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 29.05.2010 11:24:20. |
|
|
29.05.2010 11:13:27 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | В Х3R xtendet есть корабли которые воспроизводят любое оружие и ресурсы может тебе с ними по мутить? |
|
|
|
29.05.2010 11:16:10 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | 453цу писал(а): В Х3R xtendet есть корабли которые воспроизводят любое оружие и ресурсы может тебе с ними по мутить? |
| |
Посмотрим... |
|
|
|
29.05.2010 11:19:28 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Для начала(так сказать для разогрева) попробуй сделать мобильную солнечницу(возми какой нить шип грузовой(TL) и сделай скирпт чтоб из его трюма брались кристалы и делались из-низ батареи как на солнечници обычной)    :rolleyes:] может че и получиться  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.05.2010 11:20:03. |
|
|
29.05.2010 11:23:38 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | |