Скриптописание и модосторение - помощь новичкам и полезные советы
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 87



 



Скриптописание и модосторение - помощь новичкам и полезные советы

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Скриптописание и модосторение - помощь новичкам и полезные советыВойти
Тема устарела

Количество: 123
«<1234567>»
Скриптописание и модосторение - помощь новичкам и полезные советы
25.07.2009 02:51:33
Igrom

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 24.07.2009
Спасибо )
23.02.2010 15:51:48
SPAWN

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 05.02.2010
Столкнулся с проблемой в X3 Editor, модингую корабль: увеличиваю трюм, генераторы щитов/лазеров и т.д. Но когда запускаю игру, никаких изменений там не наблюдаю. В чем может быть проблема?
23.02.2010 15:56:32
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 SPAWN писал(а):
Столкнулся с проблемой в X3 Editor, модингую корабль: увеличиваю трюм, генераторы щитов/лазеров и т.д. Но когда запускаю игру, никаких изменений там не наблюдаю. В чем может быть проблема?
 

     Редактируй эти же файлы, но в более поздних котах.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.02.2010 15:56:53.

23.02.2010 15:59:52
SPAWN

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 05.02.2010
 Outsider писал(а):
     Редактируй эти же файлы, но в более поздних котах.
 


Благодарю)))
23.02.2010 21:05:20
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
как можно изьять корабли класса М0 из ИКСтендет и перенести и адаптиравать их под X3 terran conflict.И разместить в подажу на верфи.Кто-то опытный в етих делах может дать урок по етому?
23.02.2010 22:00:38
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Тэкксс,можно задать 1 вопроос.ТЫ ПО ФОРУМУ ХОДИЛ????Таких инструкций уже штук 5,иди поищи.
23.02.2010 22:09:44
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
 VladikF писал(а):
Тэкксс,можно задать 1 вопроос.ТЫ ПО ФОРУМУ ХОДИЛ????Таких инструкций уже штук 5,иди поищи.
 
не нашолMistR может ты дашь урок по моему вопросу?-адаптация кораблей из икстендет в терран конфликт и разместить их в продажу на верфи

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.02.2010 22:15:33.

25.02.2010 09:46:37
King_Speis

Репутация: 5
Сообщений: 51
Регистрация: 01.02.2010
Народ!!!! Глубокого Всем Космоса!!! Чё за фигня получается скачал менеджер. запустил а он мине только на компе воссоединение находик, кто подскажет чё за...?
25.02.2010 10:15:35
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 King_Speis писал(а):
Народ!!!! Глубокого Всем Космоса!!! Чё за фигня получается скачал менеджер. запустил а он мине только на компе воссоединение находик, кто подскажет чё за...?
 

Так ты сам вот тут найди-->>
P.S. Может менеджер старый...?!Какая версия??
26.02.2010 20:09:03
SPAWN

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 05.02.2010
Всем доброго времени суток.
Интересует вот такой вопрос: если я какому-нибудь кораблю с турелями (например аргонский М1 Колосс) в X3 Editor'e к каждой турели припишу несколько добавочных слотов для вооружения (с 4-х подниму до 5-и, 6-и и т.д.), мне придется их потом в 3D viewer'e дорисовывать?
02.03.2010 09:17:39
King_Speis

Репутация: 5
Сообщений: 51
Регистрация: 01.02.2010
 Sed писал(а):

P.S. Может менеджер старый...?!Какая версия??
 


Да версия ни че 2.02. а за совет тенк'ю
02.03.2010 12:37:32
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 SPAWN писал(а):
Всем доброго времени суток.
Интересует вот такой вопрос: если я какому-нибудь кораблю с турелями (например аргонский М1 Колосс) в X3 Editor'e к каждой турели припишу несколько добавочных слотов для вооружения (с 4-х подниму до 5-и, 6-и и т.д.), мне придется их потом в 3D viewer'e дорисовывать?
 


скорее наоборот: сначала нарисовать их в 3д-редакторе, а затем уже добавлять в эдиторе)
04.03.2010 01:20:54
gka

Репутация: 5
Сообщений: 61
Регистрация: 22.01.2009
Можешь повесить несколько пушек на один реальный ствол - только пути прописываешь одинаковые, так сделали в ХТМ с Валгаллой.
04.03.2010 17:41:37
Marqer

Репутация: 1
Сообщений: 30
Регистрация: 12.01.2010
Всем зравствуйте... вопрос такой: очень хотелось бы в ХЗ получить кораблик  "Крыло ангела" из Nexus'а, есть ли готовый мод с этим корабликом? Если да то киньте пожайлуста ссыль, а если нет то хотяб ссыль на модельку , сам бы попробовал адаптировать под ХЗ... я конечно в этом ламер но учиться-то модить нада....:rolleyes:
10.03.2010 10:57:42
xaak

Репутация: 0
Сообщений: 78
Регистрация: 06.01.2010
Подскажите пожалуйста как сделать скрипт добавляющий команду ”установить базу приписки для всех кораблей в доке”.
10.03.2010 14:03:17
Brut1

Репутация: 19
Сообщений: 205
Регистрация: 25.02.2010
вот вы все пишете моды, скрипты, что-бы увеличить трюм, кол-во товара на базах и т.д.
но ведь всё просче мона зделать. берёшь Артмани и ломаешь ВСЁ че захочеш, а когда трюмо не хватает он тупо в минус идёт и ВСЁ. у мня трюм на кортике -560 (-890).
по анологи и снобжал все свои кораблики пушками за которыми  неделю летать нада (или станцию по производству оних можно конечно поставить и пущяй их выробатывают.)
Ногами не бейте плиз.
10.03.2010 15:24:49
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
 Brut1 писал(а):
вот вы все пишете моды, скрипты, что-бы увеличить трюм, кол-во товара на базах и т.д.
 

О, не познал ты еще ту священную грань, отделяющюю гордых скриптеров и божественных модеров использующих силу воблаго мира и просвящения, от презренных читеров о юнный падаван .

Суть одна, ты прав: все это сплошное читерство. Но когда презренному читеру надоедает так банально читерить, он переходит на новый качественный уровень. Ему теперь мало просто "сделать танк с ароматом ромашек и ангелочками по бокам", Ему теперь нужно искуственное осложнение задачи, чтоб он мог сказать: "я этот горящий танк с боями под Смоленском у немцев в кости выиграл, я вообще герой войны! А вы мне тут читер, да я Сверепый Воин!". И уже потом, наигравшись, он начинает выдавать действительно качественный продукт.

Как доктор читеронелогических наук, могу сказать что ты пока на первой стадии своего читеро-модерского развития, это не в коем случае не наезд, это только значит что у тебя впереди еще много интересного .

Ссори за офтоп.
10.03.2010 16:26:30
Brut1

Репутация: 19
Сообщений: 205
Регистрация: 25.02.2010
[quote=Какойтотамчел][offtop]:-
Как доктор читеронелогических наук, могу сказать что ты пока на первой стадии своего читеро-модерского развития, это не в коем случае не наезд, это только значит что у тебя впереди еще много интересного .

может-быть, может-быть. таких как я миллионы а вас (мододелов) единицы.
я использовал систему артмани есчё на IBM 486. вручную искал в файле сохранения нужные мне символы, записывал их в тетратку, пересохранялся, проверял что изменилось. Так что за это время вполне мог перети на СкрипМод но по мне так прочё и не геморойней. А если игружка не ломается артманей, то значит не надо и она достойна жить.
Я беру что мне надо и не изменяю игру а ВЫ меняете игру что-бы брать что Вам надо.

P.s. напоминая пинать ногами не нужно, у мня нежная кожа
10.03.2010 16:51:01
Oopser

Репутация: -1
Сообщений: 51
Регистрация: 06.02.2010
Как отредактировать оружие?
10.03.2010 16:57:51
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Oopser писал(а):
Как отредактировать оружие?
 

https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368
«<1234567>»


Список игр