Предложения по изменению экономике в игре
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 53



 



Предложения по изменению экономике в игре

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Предложения по изменению экономике в игре Войти
Тема закрыта.

Количество: 116
«<123456>»
Предложения по изменению экономике в игре
03.03.2010 14:35:31
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 громозека писал(а):
У меня некоторые комплексы затруднительно назвать бензоколонкой (300-400 фабрик). Вот им бы причальный пирс очень бы не помешал.
Может сделать чтобы к комплексу более 100 фабрик появилась возможность стыковать TL?
 

Какая разница, сколько фабрик в комплексе?
Бигшипы - это совершенно особый масштаб, и абсолютно иное назначение. М1/М2/М7 - вообще не торговые суда, а TL предназначен для перевозки станций. Он большой и неповоротливый. Почему грузовые фуры не пускают ездить по городу? Потому что, по тем же самым причинам, они мешают обычному транспорту.

Что такое заход большого судна в порт? Это - разгон всех мелких судов по щелям, чтобы не мешали, отправка лоцмана для прохода по фарватеру, проводка, подводка буксиров для швартования, весь порт на ушах, а у капитана маленького ботика, понимаешь, килька в трюмах портится. Его посылают с этой килькой к чертям собачьим, желают получить якорь в задний шлюз, и велят не вякать.

Сколько времени стыкуется TL к верфи на автопилоте, если находиться в этом же секторе? Правильно! Как повезет.
Бывает, по 40 минут не может разродиться. Потому что, опять же, большой и неповоротливый.

Ну так и на какого рожна весь этот цирк, если 4 Мистраля Супертяжеловоза с полным апгрейдом трюма берут на борт столько же, сколько и Мамонт. А если трюм не расширять - 6 Мистралей Супертяжей. Обходятся дешевле, и поставленные задачи выполняют лучше.

Так что, никому просто не нужно городить этот огород. Нецелесообразно. Никто в реале не стал бы заниматься производством стыковочных модулей для комплексов, способных принимать бигшипы из-за того, что это, видите ли, кому-то было бы в кайф. Производят то, что целесообразно вселенной-Х, а не в угоду playername.
03.03.2010 14:42:37
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
 eliseeff писал(а):
Никто в реале не стал бы заниматься производством стыковочных модулей для комплексов, способных принимать бигшипы из-за того, что это, видите ли, кому-то было бы в кайф. Производят то, что целесообразно вселенной-Х, а не в угоду playername.
 

В реале может и нет, а во в виртуале, а точнее в ТОТТ к омплексу можно пристыковать  2 бигшипа, 10 М6 и неограниченное количество м5, м4, м3, тс, тп, тм
03.03.2010 14:52:41
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Резко и не убедительно. Сравнения морского порта и космического узла для стыковки (особенно якорь в зад) не убеждает.
Какой в космосе фарватер? Где там береговая линия? Там есть куда разогнать мешающие тс и тм и тп. и тд. Да и во всяком случае это удобно.
А вообще то я подозреваю что вам просто нравится спорить.
03.03.2010 15:29:46
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 громозека писал(а):
Резко и не убедительно. Сравнения морского порта и космического узла для стыковки (особенно якорь в зад) не убеждает.
Какой в космосе фарватер? Где там береговая линия? Там есть куда разогнать мешающие тс и тм и тп. и тд. Да и во всяком случае это удобно.
А вообще то я подозреваю что вам просто нравится спорить.
 

Угу, удобно. Пока возишь ресы махиме - удобно. А потом ТЛки намертво зависают на комплексах, потому что неписеские станции их принять не могут.
03.03.2010 15:33:42
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 Volchinko писал(а):
Угу, удобно. Пока возишь ресы махиме - удобно. А потом ТЛки намертво зависают на комплексах, потому что неписеские станции их принять не могут.
 

Да я честно сам то не уверен что такие новшества нужны. :rolleyes:
03.03.2010 15:35:20
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 громозека писал(а):
Да я честно сам то не уверен что такие новшества нужны. :rolleyes:
 

А судя по твоему предыдущему посту, ты весьма не против такого нововведения.
03.03.2010 15:37:53
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 eliseeff писал(а):
1 - Артманям это, знаешь ли, до лампочки.
2 - То есть, вот такой расклад емкости складов ДО и ТС никому неестественным не кажется. А то, что на верфи за нивидиум платят по 8'064 кр. при средней цене в 16'128 кр., по которой ее неписи на ура сгребают - это, видите ли, непростительная халява для игрока.
3 - Ты меня в чем-то обвинить хочешь?
 

1 - Это уже проблемы читеров... Я лишь огласил план по защите от читерства.
2 - Тарговым ребалансом еще будут заниматься... изменения в размерах складов ДО, ТС и прочего будет рассматриваться с нуля...
3 - Я никого ни в чем не обвиняю...
 Outsider писал(а):
 1 -     Есть разница между сложностью и зад**ством. Очень важно для хорошего баланса понять где заканчивается одно и где начинается другое.
2 - К данной идее могу добавить только одно: нужно все-таки исправить дыру с "бесконечной" добычей нивидиума в удаленном режиме (рано или поздно осколки должны же кончится).
 

1 - Верно подмечено! Но также известно что у всех поразному осоциируется баланс... по этому могу сразу сказать что не всем будет по душе нашь баланс...
2 - Когда я закончу скрипт по доставке астероида, в котором будет реальная перевозка астероида, мы попробуем реализовать ограниченность добычи ископаемых в астероидах.
 eliseeff писал(а):
Кхе-кхе... Как-то я пропустил эту фразу.
На верфи и так груз корабля принимается по минимальной цене.
 
Мы бы хотели вообще убрать оплату груза при продаже шипа...
 Rushman писал(а):
А реально сделать возможность добавлять к комплексам доки оборудывания (как дополнительные стыковочные узлы)?
 
Над этим уже работают...
 Judgin писал(а):
 
1 и что мне делать если захочу поставить еще пару скриптов?
2 мне только одно непонятно куда неписи используют нивидиум, не в одном производстве не используется даже как вторичный ресурс?
 

1 - Предлагать реализовать у нас...
2 - У нас он используется в производствах...
 eliseeff писал(а):
То есть, ты считаешь, что пристраивать к бензоколонке причальный пирс, рассчитанный на нефтезаливной танкер - это вполне естественное, нормальное явление?
 

Для обычных станций нет, но для целого комплекса это нормально... тем более что у некоторых комплексы состоят из десятков фабрик которые в разы превосходят по моштабам доки или верфи...
 Darvells писал(а):
Чтоб (не военные) корабли при понимании, что еще немного и им придет конец от огня игрока предлагали наоткуп некоторые(небольшие) деньги пропорционально пиратскому рейтингу и стоимости их корабля, а пиратские и якские корабли обратно пропорционально
Не знаю на сколько это возможно, но это была бы приятная примочка.
 
Подумаем...
 громозека писал(а):
Вот еще вопрос: Вас устраевает размеры доков оборудования? Когда на доке оборудования можно купить всего две пухи.
Если нет то какой размер трюма дока и количество пушек туда вмещающихся необходим?
Интересно было бы узнать мнения. Только без драк.:rolleyes:
 
Уже сказал... размеры будут пересмотрены...
 eliseeff писал(а):
Какая разница, сколько фабрик в комплексе?
Бигшипы - это совершенно особый масштаб, и абсолютно иное назначение. М1/М2/М7 - вообще не торговые суда, а TL предназначен для перевозки станций. Он большой и неповоротливый. Почему грузовые фуры не пускают ездить по городу? Потому что, по тем же самым причинам, они мешают обычному транспорту.

Что такое заход большого судна в порт? Это - разгон всех мелких судов по щелям, чтобы не мешали, отправка лоцмана для прохода по фарватеру, проводка, подводка буксиров для швартования, весь порт на ушах, а у капитана маленького ботика, понимаешь, килька в трюмах портится. Его посылают с этой килькой к чертям собачьим, желают получить якорь в задний шлюз, и велят не вякать.

Сколько времени стыкуется TL к верфи на автопилоте, если находиться в этом же секторе? Правильно! Как повезет.
Бывает, по 40 минут не может разродиться. Потому что, опять же, большой и неповоротливый.

Ну так и на какого рожна весь этот цирк, если 4 Мистраля Супертяжеловоза с полным апгрейдом трюма берут на борт столько же, сколько и Мамонт. А если трюм не расширять - 6 Мистралей Супертяжей. Обходятся дешевле, и поставленные задачи выполняют лучше.

Так что, никому просто не нужно городить этот огород. Нецелесообразно. Никто в реале не стал бы заниматься производством стыковочных модулей для комплексов, способных принимать бигшипы из-за того, что это, видите ли, кому-то было бы в кайф. Производят то, что целесообразно вселенной-Х, а не в угоду playername.
 
Полный бред... мой троюродный брат работает в Новоросийском порту и таких проблем как ты говоришь нет.
Другое дело вопрос цены... Сделать отдельный стыковочный модуль класса бигшип в космосе это не пирс обустроить. Если комплекс нуждается в больших погрузках и разгрусках то тут очевидно за ценой не постоят.
П.с. Ты когда нить видель что бы какойто там ТП парковался к узлу для БигШипов? У них свои стыковочные узлы...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2010 15:39:06.

03.03.2010 15:47:57
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 MistR писал(а):
Другое дело вопрос цены... Сделать отдельный стыковочный модуль класса бигшип в космосе это не пирс обустроить. Если комплекс нуждается в больших погрузках и разгрусках то тут очевидно за ценой не постоят.
П.с. Ты когда нить видель что бы какойто там ТП парковался к узлу для БигШипов? У них свои стыковочные узлы...
 

Трезвый Взгляд и Здравый Смысл, где вы?!
Ну же, народ! ТЛ не предназначен для торговли! Дело ТЛ-ок - возить станции и строить их! Ими хорошо "торговать" только когда свозишь гигатонны ресурсов на ксенонский хаб.
Хотите понто-гиганто-мании - сделайте какой-нибудь Mistral Ultra Super Freighter Hauler.
03.03.2010 15:55:58
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Volchinko писал(а):
Трезвый Взгляд и Здравый Смысл, где вы?!
Ну же, народ! ТЛ не предназначен для торговли! Дело ТЛ-ок - возить станции и строить их! Ими хорошо "торговать" только когда свозишь гигатонны ресурсов на ксенонский хаб.
Хотите понто-гиганто-мании - сделайте какой-нибудь Mistral Ultra Super Freighter Hauler.
 
А в реунионе при прохождении миссии Теракорп по защите груза не заметил что там находились ТЛ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2010 16:07:54.

03.03.2010 15:57:24
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
И еще... по новым сведениям, защита от Артмани тоже будет...
03.03.2010 16:00:14
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 MistR писал(а):
И еще... по новым сведениям, защита от Артмани тоже будет...
 

Интересно, какая? Как вы собираетесь защищать данные, скрытые в недрах оперативки? Или если у игрока будет 2 миллиарда на счету его тут же уписывают  читеры?
Единственная игра, которая упорно сопротивляется взлому (мне ее так и не удалось сломать артманей) - Космические Рейнджеры 2.

 MistR писал(а):
А в реунионе при прохождении миссии по защите груза не заменит что там находились ТЛ?
 

Что не заменит?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2010 16:01:16.

03.03.2010 16:02:16
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 MistR писал(а):
Полный бред... мой троюродный брат работает в Новоросийском порту и таких проблем как ты говоришь нет.
Другое дело вопрос цены... Сделать отдельный стыковочный модуль класса бигшип в космосе это не пирс обустроить. Если комплекс нуждается в больших погрузках и разгрусках то тут очевидно за ценой не постоят.
П.с. Ты когда нить видель что бы какойто там ТП парковался к узлу для БигШипов? У них свои стыковочные узлы...
 

Кхэм...
Новороссийский порт, как раз, сравним с верфью или доком в ХЗТС. Приводился пример порта, аналогичного станциям и фабрикам, обслуживающим большое количество мелких транспортных судов, в который вдруг приперся атомоход.

Проводка в космосе еще более сложна, нежели проводка по морскому фарватеру. Если вы думаете, что даже на нынешнем этапе освоения космоса земная орбита - это чистый вакуум, по которому можно гонять сферических коней табунами, то глубоко ошибаетесь.

Самое главное - я так и не понял насчет "комплекс нуждается в больших погрузках и разгрусках". Трюм Мистраля Супертяжа, как я уже писал, 10 тыс. ед. При полном апгрейде - 15 тыс. ед. Мамонт - 60 тыс. ед.
Объясните мне, кто будет заваривать всю эту кашу ради того, чтобы заменить 4 корабля одним, большим их вместе взятых по размеру, и стоящем дороже их вместе взятых? Смысл = 0.

 громозека писал(а):
А вообще то я подозреваю что вам просто нравится спорить.
 

Никакого удовольствия. Просто выбегалловщина надоела.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.03.2010 16:12:44.

03.03.2010 16:03:54
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Вообще то гигантомания в игре уже присутствует. Это Хаб. По сути огромная торговая станция и чтобы снабжать этот оптовый рынок TLки очень бы упростили этот момент.
Еще один момент:
	

MistR писал(а):
размеры ДО и ТС будут пересмотрены.
Скорей всего в сторону увеличения и тогда простыми торговцами наладить снабжение будет тяжелее.
03.03.2010 16:13:26
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 eliseeff писал(а):

Никакого удовольствия. Просто выбегалловщина надоела.
 

Ту кампрандр се ту пардоне - Так сказать. - нам не нужны не здоровые сенсации 
 - Эта... - Фэ се ке дуа адвиенн  се  ки
пурра [Поступай как следует, а там будь что будет], значить...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2010 16:16:09.

03.03.2010 16:17:57
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Volchinko писал(а):
1 - Интересно, какая? Как вы собираетесь защищать данные, скрытые в недрах оперативки? Или если у игрока будет 2 миллиарда на счету его тут же уписывают  читеры?
Единственная игра, которая упорно сопротивляется взлому (мне ее так и не удалось сломать артманей) - Космические Рейнджеры 2.
2 - Что не заменит?
 

1 - Очень надежная...
2 - Упс... исправил.
 eliseeff писал(а):
Кхэм...
1 - Новороссийский порт, как раз, сравним с верфью или доком в ХЗТС. Приводился пример порта, аналогичного станциям и фабрикам, обслуживающим большое количество мелких транспортных судов, в который вдруг приперся атомоход.

2 - Проводка в космосе еще более сложна, нежели проводка по морскому фарватеру. Если вы думаете, что даже на нынешнем этапе освоения космоса земная орбита - это чистый вакуум, по которому можно гонять сферических коней табунами, то глубоко ошибаетесь.

3 - Самое главное - я так и не понял насчет "комплекс нуждается в больших погрузках и разгрусках". Трюм Мамонта, как я уже писал, 10 тыс. ед. При полном апгрейде - 15 тыс. ед. Мамонт - 60 тыс. ед.
Объясните мне, кто будет заваривать всю эту кашу ради того, чтобы заменить 4 корабля одним, большим их вместе взятых по размеру, и стоящем дороже их вместе взятых? Смысл = 0.
 

1 - И что с того что он туда прибыл? Катастрофа?
2 - Может и сложна... но там не 22 эра... и не 2300-ый год, все продумано и не первый год родились.
3 - Я тож думал пересмотреть размеры станций и обьемы ТЛ-ок... но есть ли смысл их пересматривать...?
Уголь тоже не в грузовиках возят... железную руду тоже... так почему я должен возить в какойто мелочи с шахт добытую руду?
03.03.2010 16:21:39
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 MistR писал(а):
Уголь тоже не в грузовиках возят... железную руду тоже... так почему я должен возить в какойто мелочи с шахт добытую руду?
 

Потому что можно тут же рядом ткнуть станцию-рудожор и соеденить их в комплекс.
03.03.2010 16:28:07
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 MistR писал(а):
Уголь тоже не в грузовиках возят... железную руду тоже... так почему я должен возить в какойто мелочи с шахт добытую руду?
 

     Да, но сухогруз не подвозит руду прямо к предприятию. Он разгружается в порту (аналог - ДО), а уже из порта сырье развозят по заводам/фабрикам на более мелком транспорте.
     Искренне ваш, К.О.
03.03.2010 16:36:13
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Outsider писал(а):
     Да, но сухогруз не подвозит руду прямо к предприятию. Он разгружается в порту (аналог - ДО), а уже из порта сырье развозят по заводам/фабрикам на более мелком транспорте.
     Искренне ваш, К.О.
 
Это потому что сухогруз не может приплыть к заводу или чему то подобному.
Суть в чем: Наши сухогрузы содержат такое количетво товара, что они просто не влезут на обычные склады фабрик... но у комплекса достаточные обьемы складов для разгрузки груза с ТЛ.
Вы еще вспомните времена когда на границах перекладывали товар с вагонов в другие вагоны т.к. стандарты ж.д. путей были разные...

П.с. Фишка в том что стыковочный узел и есть своеобразный порт по разгрузке и погрузке товара на/с корабли/ей. Просто в игре не реализована маштабность в таких случаях...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.03.2010 16:41:22.

03.03.2010 16:41:28
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 MistR писал(а):
3 - Я тож думал пересмотреть размеры станций и обьемы ТЛ-ок... но есть ли смысл их пересматривать...?
 

Моя имха - есть. Я думаю что в игре просто необходимо увеличивать размеры трюмов ДО и ТС в несколько раз а то две фотонки максимум в ДО просто смешно.
Но это повлечет за собой (эффект домино) - необходимость так же апить оружейные заводы - шахты, пищевые фабрики и батареечницы - и уж извините меня, увеличивать размеры трюмов ТS чтобы справлялись с грузоперевозками. А то экономика в игре совсем игрушечная.
Такая имха.
03.03.2010 16:58:16
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 MistR писал(а):
1 - И что с того что он туда прибыл? Катастрофа?
2 - Может и сложна... но там не 22 эра... и не 2300-ый год, все продумано и не первый год родились.
3 - Я тож думал пересмотреть размеры станций и обьемы ТЛ-ок... но есть ли смысл их пересматривать...?
Уголь тоже не в грузовиках возят... железную руду тоже... так почему я должен возить в какойто мелочи с шахт добытую руду?
 

1. При чем тут катастрофа? Просто для прохода этой дуры всех остальных разгоняют по углам. Понятие "коридор" о чем-нибудь говорит?
2. Если один корабль больше другого, то это не изменится и через миллион лет. И чем больше корабль - тем больший коридор ему нужен.
3. Вот мне интересно. Я вообще, с кем разговариваю? У TL'а - принципиально другое назначение и задачи. И вообще - хватит ориентироваться на то, что хотелось бы игроку. О здравом смысле надо, прежде всего, подумать. Если во вселенной-Х появляются корабли - они появляются там не для того, чтобы их игрок мог покупать, а должны иметь смысл в экономике-Х.
Где у неписей мегакомплексы, требующие мегаперевозок? Нету.
Где у неписей мегапотребители, способные принять эти мегаперевозки? Нету.
До тех пор, пока их там нет - там не появятся мегаперевозчики.
Менять надо не только корабли, а всю вселенную-Х, иначе это ерунда. Хотите увеличивать трюмы - увеличивайте склады, количества фабрик, товарооборот, дайте неписям возможность строить комплексы, и т.д. Баланс хотите наладить? По-моему, вы убить его хотите...

 громозека писал(а):
Моя имха - есть. Я думаю что в игре просто необходимо увеличивать размеры трюмов ДО и ТС в несколько раз а то две фотонки максимум в ДО просто смешно.
Но это повлечет за собой (эффект домино) - необходимость так же апить оружейные заводы - шахты, пищевые фабрики и батареечницы - и уж извините меня, увеличивать размеры трюмов ТS чтобы справлялись с грузоперевозками. А то экономика в игре совсем игрушечная.
Такая имха.
 

Вот вот... То же самое я и говорю. Одно тянет за собой другое...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2010 17:01:20.

«<123456>»


Список игр