Про реализм игры
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 106



 



Про реализм игры

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Про реализм игры Войти
Тема закрыта.

Количество: 571
«<1234567891011>»
Про реализм игры
22.11.2009 07:20:01
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 Roland3d писал(а):
На долго ли хватит такого интереса?
Много ли таких, прошедших все сюжетки, и утомленных однообразием игры, кто чесно прошел все, ни разу не заглянув в прохождение(которое, ИМХО, благодаря скриперам или переводчикам появляется раньше чем сам сюжет в игре:lol:)? Кто добросовестно ломал голову разгадывая подсказки в "Поиске сокровишь" и т.п.? А ведь есть и  такие, кто пользуется модом сокращающим в 10 раз необходимые для починки Хаба ресурсы, уменьшая тем самым время прохождения игры...
Сами же себе вредим, выкладывая и пользуясь прохождениями, а потом плачем что игра не интересная((.
 

Блин опять мои корявые руки. Так вот данная тема к сюжеткам не имеет ни какого отношения ведь многие игроки начинают свою игру а там сюжета нет и не будет. Сколько сюжетов в игру не добавляй просто по шляться по галактике интересней не станет. 
В мод уже добавлены изменение скоростей и характеристик вооружения. Это вернет в игру баланс и сделает из главной составляющей данной игры - боя настоящую адреналиновыжималку. Это будет бомба, прямо руки чешутся попробовать сие творчество.
Давайте обсуждать вопрос реализма поведения самих жителей галактики. Сразу просьба - обьясните мне нубу возможно ли добавить интерактива в игру ведь столько предложений было как моих так и других пилотов или успокойте меня уж.
Еще например звучало предложение о том что можно в казино поиграть в 21. Тагда уж и на стадионах делать ставки а то чемпионам деликатесы на вечеринку подавай а что это за чемпион хто его знает.
Еще я тут опробовал в новой игре планетарный мод - очень рекомендую. Планеты солнечной системы выглядят здорово а земля вообще красавица. Не в пример лучше чем стандартном варианте. Создателю мода спасибо огромное.
Еще возможно ли использовать силы антихаакской коалиции всю игру сидящих в аргонском секторе м148? У меня как остановилось там на звании капитан так и состою в младьшем офицерском звене. Хочется уж побыть генералом.
22.11.2009 09:39:27
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Да и еще - как там на счет моего предложения на счет пиратов? Ведь тогда пиратская братия становится реальной угрозой безопасности галактики а не будет тупо сидеть в неизвестном секторе. Это не противоречит движку игры?
22.11.2009 09:42:12
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
  Кстати по поводу Ксенонского Хаба. В можно уменьшить кол-во необходимых ресурсов для его ремонта, не 10 а даже 100 раз.
Мотивация простая. Когда проходишь игру в 11-12 раз, этот ремонт просто бесить начинает. Лучше пусть деньгами берет этот Борон, а за такие ресурсы, по логике, можно нанять самих Ксенонов и они с радостью постоят еще два или даже три таких Хаба, построят да еще и спасибо скажут, за спонсорскую помощь). Просто, уже по честному, чинить, руки не поднимаются, сроишь комплекс, для производства ресов и игра показывает слайд шоу, а оно продолжается неделю... можно конечно и бысрее, отстроить много комплексов, но комп (мой к примеру) не потянет, грусно. В чем здесь реализм? Вся, полностью рабочая вселенная Икс, этот хаб будет строить месяц, всем скопом...
  Поменяйте, если не жалко, ресурсы на кредиты, 500кк, 1000кк, да хоть 1500кк, это куда лучше нудного взирания на затупы, а после 2-3х часовых полетов по фабрикам с целью их уничтожения, чтоб и глюки пропали.
22.11.2009 09:45:45
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Demon писал(а):
Поменяйте, если не жалко, ресурсы на кредиты, 500кк, 1000кк, да хоть 1500кк, это куда лучше нудного взирания на затупы, а после 2-3х часовых полетов по фабрикам с целью их уничтожения, чтоб и глюки пропали.
 

Кстати довольно интересное предложение, но такое изменение нужно сделать опциональным - кто то захочет строить комплексы и дальше из принципа "чистой игры"
22.11.2009 09:53:25
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Тут я не соглашусь. Если в игре строительство комплексов реализовать в более удобной и простой форме и чтобы без лагов то тогда миссия хаба не представляет большой сложности. Мне например понравилась идея упаковщика комплексов, хотя и идея XXXL фабрик тоже неплоха.
22.11.2009 10:21:17
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 громозека писал(а):
Тут я не соглашусь. Если в игре строительство комплексов реализовать в более удобной и простой форме и чтобы без лагов то тогда миссия хаба не представляет большой сложности. Мне например понравилась идея упаковщика комплексов, хотя и идея XXXL фабрик тоже неплоха.
 

И каким же образом вы намереваетесь обойтись без лагов, уважаемый? Если сам разработчик не смог оптимизировать программный код на многопоточность - куда уж там нам реализовывать без лагов (вы хоть представляете сколько вершин и полигонов отрисовывается при рендере комплекса из 100 фабрик? Crysis на макимальной детализации в разрешении 2560x1600 нервно курит в углу). Здесь бы очень помогла высокая производительность современных видеоадаптеров, но вот беда: единственное задействованное в игре ядро процессора не может физически подготовить достаточное количество кадров для пререндеринга - поэтому толку нет, крутая у вас видяха или нет - тормозить будет у всех. Хоть на суперкомпьютерах NASA запускайте - результаты немногим будут отличаться от средних домашних ПК. Пока предложение товарища Demon на мой взгляд единственный (пусть и кардинальное) и менее нервозатратный метод ребалансинга игры. Даём Борону деньги - пусть покупает ресурсы сам - избегаем строительства фабрик и тормозов. Конечно есть мод MistRа с XXXL фабриками, но реализму он игре не добавляет, хотя серьёзно спсает нервы, однако после добычи всех ресуров для Борона куда вы будете девать эти убер-фабрики и их продукцию? Снизите цены -> начнут летать тучи торговцев -> тормоза в игре. Ликвидировать собственные станции - жалко, поэтому уж лучше откупится деньгами (большими заметьте)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.11.2009 10:28:48.

22.11.2009 10:44:13
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Первое скажите кто в игре может строить комплексы? Правильно - игрок. Нпс это ноу хау не доступно. В таком виде в котором это реализовано в оригинальной игре это просто кошмар. Я не специалист в данном вопросе но например мод упаковщика комплексов все очень упрощает. Натаскал в сектор 200 фабрик и шлеп упаковал все в один контейнер, натаскал еще 200 шлеп еще один контейнер, соединил их вот тебе и место для стыковки кораблей. Причем не надо сильно все прорисовывать. Лагов нет и комплекс стоит.
Второе Куда девать продукцию? Смотрите сами: что от нас требует земноводное - Микросхемы и кристаллы. Микросхемы это такой товар который на прилавках не залеживается берут даже лучше чем траву и бухло а из комплекса кристаллов можно легко прикрутив еще достаточное количество электростанций расширить в мегадоходный комплекс для Нарко алкогольной продукции и все.
22.11.2009 10:46:45
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 VadimDee писал(а):
////
 

А знаете почему разрабы не сделали такую фишку с деньгами за место ресов??? А потому что тогда за 10 секунд моно будет считерить кучу денег и пройти миссию, а даже если читерством возить ресы на Хаб, уходит часа 3-4, ну конечно ето не месяцы которые уходят на "Легальный" способ прохождения!:rolleyes::rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.11.2009 10:48:01.

22.11.2009 10:56:38
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 громозека писал(а):
Натаскал в сектор 200 фабрик и шлеп упаковал все в один контейнер, натаскал еще 200 шлеп еще один контейнер, соединил их вот тебе и место для стыковки кораблей. Причем не надо сильно все прорисовывать. Лагов нет и комплекс стоит.
 

Я так полагаю вы профессиональный скриптер, и у вас уже есть идеи как это реализовать Быть может уже вы сделали модификацию... Нет?!
Сказать легко, но вот движок игры крайне не приветлив к модописательству, тут много чего не реализовать и впервую очередь запихивание сотен фабрик в контейнеры и дальнейшую реализацию работы этих контейнеров. Да и тема называется "Про реализм игры" - а 200 фабрик в квадратном контейнере - это уже даже в фантастической Вселенной X является фантастикой.

Как можно улучшить скорость отрисовки комплексов?
1) Сделать высокомощные фабрики (например одна фабрика заменяет 10 обычных - как в моде XXXL от MistR), соединить их в комплекс - 5-6 фабрик особого удара по производительности не нанесут
2) Сделать графическую модификацию - допустим заменяющую стыковочные узлы (все эти трубы и прочие связки) на "невидимые" транспортеры - однако 200 фабрик всё равно убьют всю производительность.
3) Не делать комплексы в принципе

 Sed писал(а):
А знаете почему разрабы не сделали такую фишку с деньгами за место ресов??? А потому что тогда за 10 секунд моно будет считерить кучу денег и пройти миссию, а даже если читерством возить ресы на Хаб, уходит часа 3-4, ну конечно ето не месяцы которые уходят на "Легальный" способ прохождения!:rolleyes::rolleyes:
 

Ну читерить или нет - отдельная проблема каждого, я вот этим никогда не занимался. Хочешь пройти быстро и потерять интерес в игре - валяй, читери.
Кстати ресурсов тоже можно начитерить, ибо в игровом движке кредиты и ресурсы - одинаковые битовые данные.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.11.2009 11:00:13.

22.11.2009 11:04:41
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 VadimDee писал(а):


Ну читерить или нет - отдельная проблема каждого, я вот этим никогда не занимался. Хочешь пройти быстро и потерять интерес в игре - валяй, читери.
Кстати ресурсов тоже можно начитерить, ибо в игровом движке кредиты и ресурсы - одинаковые битовые данные.
 

Начитерить то можно...тока их ещё на хаб перекидывать,а сначала надо в чём то их туда везти(читерство не защищаю.....я вод читерил с ресами...и мне просто надоело, нудное дело...делать кораблики потом перекидывать ресы...потом тащить читерные кораблики к ксенам на ликвидацию:lol::lol:)
22.11.2009 11:15:17
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 VadimDee писал(а):
Я так полагаю вы профессиональный скриптер, и у вас уже есть идеи как это реализовать Быть может уже вы сделали модификацию... Нет?!
Сказать легко, но вот движок игры крайне не приветлив к модописательству, тут много чего не реализовать и впервую очередь запихивание сотен фабрик в контейнеры и дальнейшую реализацию работы этих контейнеров. Да и тема называется "Про реализм игры" - а 200 фабрик в квадратном контейнере - это уже даже в фантастической Вселенной X является фантастикой.
 

 Нет я не скриптер вообще но это не фантастика. Данный мод называется Complex Cleaner и находится на ресурсах Я его скачал и хочу опробовать в новой игре. Если он рабочий то тогда прохождение миссии хаба меня не затруднит.
22.11.2009 12:13:11
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 громозека писал(а):
 Нет я не скриптер вообще но это не фантастика. Данный мод называется Complex Cleaner и находится на ресурсах Я его скачал и хочу опробовать в новой игре. Если он рабочий то тогда прохождение миссии хаба меня не затруднит.
 

Я вижу, что создатель мода справился с трудностями, но судя по большим количествам версий - багов еще много. Однако опять же, автор мода создал блоки убер больших размеров - ИМХО о реализме речи нет, но вроде как работоспособен.
Ссылка
22.11.2009 12:16:11
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
  Хмм. Я проходил эту миссию без читерсвта, как? Очень просто. Расчитываем выработку ресов и время за кот транспорт от фарики до хаба летит, нанимаем мистраль, забиваем его трюм, так чтоб он лишнего не схватил, дальше торговля в ручную и маршрут налажен И так со всеми ресами... Это уже лирика.
Но! Но, это долго, а Хаб весьма бесполезная вещь, но ШК то хочется. После одного такого прохождения, я начал просто читерить все последующие разы и вы знаете, не нужно долго перекладывать ресы, за 5 минут риал тайма миссия пройдена... Способом с читом не горжусь, но 10 раз стоить Хаб, это слишком... а так как, после долгой игры, она начинает лагать, прохожу заново...
  По поводу фабрик, можно взять в пример Земные, на мой взгляд очень маленькие и квадратные, без лишних углов и тормозящих элементов. Можно за кредиты увеличивать их мощность вместо того, что бы строить 50 штук одинаковых фабрик.
Если уж тема называется "Про Реализм", то поверьте, многим просто не реально выполнить эту миссию, а при переводе ресов в денежный эквивалент, будет проще, но не быстрее. Деньги набиваются в любом случае довольно долго и за 10 мин 1500кк не набьёшь без читов.
Если я не по теме, убейте пост...
22.11.2009 12:32:47
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 VadimDee писал(а):
Я вижу, что создатель мода справился с трудностями, но судя по большим количествам версий - багов еще много. Однако опять же, автор мода создал блоки убер больших размеров - ИМХО о реализме речи нет, но вроде как работоспособен.
Ссылка
 

В том то и дело что как у создателя мода так и у создателей игры проект комплексного строительства попахивает фантастикой но только у создателей игры комплексы лагают безбожно а у создателя мода судя по описанию все более менее играбельно.
22.11.2009 12:47:32
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Высокоуважаемые модописатели немного выше я задавал вопросы которые меня просто невероятно волнуют ( насчет интерактива , сил антихаакской коалиции , пиратов и тд.) Пожалуйста успокойте мою душу реально ли выполнимы мои идеи?
22.11.2009 15:08:59
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
Меня вот знаете что больше всего не понравилось в игре? То что очень легко зарабатывать деньги при прохождении патрулей. Упор должен был сделан на экономику в первую очередь. А так получается, что экономика нужна только для ремонта хаба и получения ШК.
Помнится я играл в первую Х вселенную BTF, так вот я там экономику прям ронял... или задирал цены... в результате получал сверх прибыля и параллельно вел войну с ксенонами. Там в секторе "Борода турука" и в других пограничных секторах велись постоянно бои и из-за этого требовались постоянно ресурсы, производство, все рассы отправляли туда свои экскорты для сдерживания сил ксенонов. Скупали всё.

Тут похорошему надо переписывать всю экономику
22.11.2009 15:18:28
Vizor

Репутация: 33
Сообщений: 240
Регистрация: 12.01.2009
 Samba писал(а):
Меня вот знаете что больше всего не понравилось в игре? То что очень легко зарабатывать деньги при прохождении патрулей. Упор должен был сделан на экономику в первую очередь. А так получается, что экономика нужна только для ремонта хаба и получения ШК.
Помнится я играл в первую Х вселенную BTF, так вот я там экономику прям ронял... или задирал цены... в результате получал сверх прибыля и параллельно вел войну с ксенонами. Там в секторе "Борода турука" и в других пограничных секторах велись постоянно бои и из-за этого требовались постоянно ресурсы, производство, все рассы отправляли туда свои экскорты для сдерживания сил ксенонов. Скупали всё.

Тут похорошему надо переписывать всю экономику
 

 Помнится в Реюнионе экономика была неплохой. Одними убийствами не разживёшся, приходилось действительно "шахтёрить".
22.11.2009 15:41:11
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Конечно хорошо бы чтобы рассы ссорились между собой потому что бои между войсками немного оживили бы тишину в секторах но только в пределах разумного. Пробовал я мод Conflikt имхо полнейшая чушь потому как войны возникают без всякого смысла: аргон передерется с боронами хотя по истории x3 они давние союзники. Откуда не возьмись появляются целые орды и устраивают глобальную резню в секторах. Тут просто не может быть и речи о какой то внятной экономике. Если и делать то чтобы столкновения имели локальный характер. в пограничных секторах например.
22.11.2009 16:20:55
Roland3d

Репутация: 18
Сообщений: 38
Регистрация: 28.09.2009
 громозека писал(а):
Высокоуважаемые модописатели немного выше я задавал вопросы которые меня просто невероятно волнуют ( насчет интерактива , сил антихаакской коалиции , пиратов и тд.) Пожалуйста успокойте мою душу реально ли выполнимы мои идеи?
 
Присоединяюсь. И еще, можно ли добавить ксенонам, целенаправленные рейды? Хотябы время от времени. Чтоб они не просто залетали в ближайший сектор и кидались на все что летает, а пытались ослабить силы содружества, направленными рейдами. Например пытались уничтожить конкретные оружейные заводы или фабрики Щитов. Или устанавливали торговую блокаду определенных фабрик. В идеале - чтоб еще и учитывали маршруты военных патрулей.
22.11.2009 16:51:25
Roland3d

Репутация: 18
Сообщений: 38
Регистрация: 28.09.2009
 громозека писал(а):
Конечно хорошо бы чтобы рассы ссорились между собой потому что бои между войсками немного оживили бы тишину в секторах но только в пределах разумного.
 
У меня еще и как ссорятся. Я в секторе "Искаженное владение" отремонтировал  рудную шахту, и сосредоточил там производство товаров для нужд флота(жирное местечко! в пределах 4х секторов 3 ЕД, 3 Аванпоста, и 2 ШК корпораций. + верфи 3х рас). Так там Сплиты с Боронами постоянно разборки устраивают. С некоторых пор облетаю сектор стороной, потому как - мои комплексы+толпы патрульных+частые заварухи=полет превращается в слайд шоу
«<1234567891011>»


Список игр