Предложение по изменению баланса кораблей.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 143



 



Предложение по изменению баланса кораблей.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Предложение по изменению баланса кораблей. Войти
Тема закрыта.

Количество: 229
«<1234567891011>»
Предложение по изменению баланса кораблей.
21.11.2009 15:51:53
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
 Demon писал(а):
  Про возможность столкновения и дальность истребительного вооружения, могу сказать одно, зачем истребителям идти друг на друга? Истребитель садится на хвост, и уничтожает цель. Увеличив дальность, придется увеличить и скорость снаряда, иначе ты не в кого не попадешь, а тогда возвращаемся к тому что было, т.е. к расстоянию атаки в 1-1.5 км. Четыре плазменных генератора, разносят М5-М3 в щепки, увеличить ему дальность, значит сделать из него оружие массового поражения, по хлещще ядерного...
  Истребители ни как не могут уничтожить Кап Шип. Почему? Потому что щиты кап шипов, мощность кот. прямопропорциональна их размеру, легкое оружие истребителей не пробьет и даже их реген не перебьет, сколько бы их небыло. Звезда Устрашения, была уничтожена изнутри, а не с наружи. Ракеты и торпеды, другое дело, для этого они и созданы.
  Дальность основного калибра биг шипов, увеличить можно, но в таком случае, будет слишком легко уклоняться от вражеских атак, а сами враги так и будут ловить все залпы. Если увеличить скорость снаряда хеви пушек, то они будут уничтожать истребители на раз.
  Потрепанного авианосца быть просто не может, т.к. при уничтожении щитов, корабль с пористой внутренней структурой (ангары, пусковые шахты) от любого взрыва в космосе развалится на части. Так что считаю целесообразным, ведение именно быстрых боев. И потом любой даже современный бой двух кораблей, не будет долгим, накроют друг друга ракетными залпами и потонут вместе...
  Если речь идет о авианосцах, так они вообще находятся вне зоны обстрела, как могут снести авианосец, когда он выпустил истребители и стоит бамбук курит?
  А в конце концов, победу приносит не мощность щитов и пушек, а правильные маневры и тактика боя, можно и на М2 уклоняться от 95% высрелов другого М2... ИМХО
 


Плазменные генераторы... но ведь в игре рассы не используют его, кроме пиратскиз истребителей...
Что касается увеличения дальности у истребителей, я пробовал увеличивать дальность выстрелов в 1,35-1,50 раза, а также пробовал использовать СMOD3 - ничего страшного не происходит, да немного увеличилась дальность, но точность от этого не страдает. Считаю всё таки, если увеличить ОК! только в 1,35 раза! дальность выстрелов для оружия класса S никак не помешает.
Кстати, если я начинаю использовать плазменные генераторы, то легко страдают и гражданские, в том числе и мои истребители, так что тут палка с двумя концами - "грязное" оружие.

Звезда устрашения кстати - это исключительный случай, скажем кап. шип класса М0. Его тоже уничтожали в самой первой игре Х BTF (вроде так называлась) посредством уничножения каких-то там генераторов на самом М0, и только потом сам М0. Всё же истребители должны своей армадой (20-30 штук) топить один крейсер. Ну не особо интересно истребители против только истребителей использовать.

А вот от выстрелов биг шипов и так легко укланятся даже не изменяя дальность орудий.
Если увеличить дальность выстрелов М7-М1 и самому становится труднее попасть в них. Ну а если идет твой флот М2 на вражеский флот М2, то тут силы равны. Ну просто очень красиво смотрится обмен залпами. Ну можно не в 2 раза увеличить, а 1,75 раза. Сам биг шип ведь 500-700 метров.

Длительность боев нужно увеличить в 5 раз, ну не интересно так, и так легко уничножить флот М2 используя стрейф. Путем снижения мощи орудий XL в 5 раз как раз можно достигнуть длительность боя. При этом возникает ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ - НУЖНОСТЬ использования ракет, торпед. Кстати не помешало бы и у ракетного оружия увеличить скорость. А я частенько сам ракеты обгоняю на М6, М3.
23.11.2009 14:24:59
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
Тема не про оружие но раз уж пишут здесь. Сmоd уменьшает повреждения и несколько увеличивает дальность, как результат-дольше бои (кстати осирис его включает, немного измененым). Адреналин мод увeличивает скорость снарядов и уменьшает время их жизни, как результат-меньше тормозов во время боя, теперь на крупном корабле не увернешся и не обгониш снаряд на М5. Потребность в скоростных истребителях и ракетах возрастает. Если бы оба мода совместить и увеличить скорость истребителей и ракет.
23.11.2009 21:56:20
Darvells

Репутация: 2
Сообщений: 110
Регистрация: 03.11.2009
(рассматриваю М2) Почему интересно реальные размеры корабля не  пропорциональны изначальному (конечному) размеру трюма? например феникс и остальные - это смешно
Колличество турелей от размера ?  Получается у того же Феникса на боковую турель поставь автопушку (ну если турель считать расположена строго по центру)
то она ни до носа не добьет ни до кормы. Почему 2 боковые турели по 8 а не 4,6 боковые по 4,5,6,7,8 слотов ? По моему надо учитывать и массу всех кораблей,
манневренность ведь почти одинаковая а один слон другой как моська. Набор скорости тоже. Разкон здорового эсминца ! Ну немного
понимаю истребители - там пилот пристегнут на
верное, может дурные головы скотчем обмотаны чтоб при старте мозги не растекались по кабине. Но эсминец ! там же все шляются туда-суда как по рынку.
Они при таких наборах скоростей обязательно должны невольно перебежать на корму, устроить панику, давку и тд.
И кто решил что скорость заднего хода -10 и баста ? Да еще  причем для всех ! Ну это тоже не верно.
На счет скорости вперед ну можно повысить, но опять инертность ! Что бы неповадно было гашетку газа всегда по полной жать - опасно можно вовремя и не остановиться.
 Колличество стыковочных модулей и виды кораблей которым стыковка разрешена (большой эсминец большой транспорт небольшой малый транспорт).
А то эсминец и к нему нельзя пристыковать даже истребитель !!! :lol:
Можно небольшим М7 разрешить стыковку к различным станциям
А кто придумал одну !!! - ракетную турель для большого авианосца,эсминца,фрегата и скажем шустрой пустельги ? если вдуматься - это прикольно
Ай...
24.11.2009 05:55:42
Darvells

Репутация: 2
Сообщений: 110
Регистрация: 03.11.2009
Неплохо было бы покупать за хорошие деньжата - ускорители. Которые используют энергию генераторов корабля.
Ну то есть в момент использования скорость на 10-40 м/с больше или в процентном соотношении от максимальной - в зависимости от версии генератора,
а их скажем 3. А стоимость каждого квадратично пропорциональна увеличению скорости. Стоимость самого быстрого скажем 60% стоимости такого же ко
рабля. И этот вид оборудования конечно же обмену не подлежит.
С момента включенияускорителя, мощности всех генераторов хватает только на ускоритель. Щиты не заряжаются, энергия лазера  тоже не нарастает в случае
выстрелов или даже падает на 1% в 1 сек.

В корабле 2 генератора и они почему то строго разделены, хотя вырабатывают по ходу одно и то же.
Вот если считать их за один целый реактор ? И предоставить игроку возможность переброса ресурсов с одного на другой -подобно тому как мы регулируем
 скорость корабля.
 
24.11.2009 21:11:45
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Darvells писал(а):
В корабле 2 генератора и они почему то строго разделены, хотя вырабатывают по ходу одно и то же.
Вот если считать их за один целый реактор ? И предоставить игроку возможность переброса ресурсов с одного на другой -подобно тому как мы регулируем
 скорость корабля.
 
 
Вот это интересно...)
Но это уже движок игры, в чем я нуб... Если vivere захочет попарится, значет будет...
27.11.2009 20:17:08
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
Насчёт белки (весеннего цветка). Я считаю что ей в 10 раз надо увеличить стоимость, подправить главное орудие и добьавить возможность пользования обычными зем.орудиями... Аналогично с вулканом: стоимость в 5 раз, и оружие.
Скорость не трогать, для того это и есть новоя колония и новое знание в науках))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.11.2009 20:17:56.

27.11.2009 20:21:49
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Darvells писал(а):
...
 
 

Всю энергию на передние дефлекторы
Фазеры к бою! Энергрию со щитов на оружие!

Хорошая идея, хоть и выдвигалась уже пару раз. Сразу вспоминаются фантастические фильмы.
28.11.2009 13:10:13
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
Энергию  с оружиев на щиты!!!
Оружие ----| Щиты
На тарааан)))
28.11.2009 14:00:59
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Darvells писал(а):
В корабле 2 генератора и они почему то строго разделены, хотя вырабатывают по ходу одно и то же.
Вот если считать их за один целый реактор ? И предоставить игроку возможность переброса ресурсов с одного на другой -подобно тому как мы регулируем
 скорость корабля.
 
 

Кстати! Идея хороша, была реализована в DSO (Dark Star One) - там был девайс, который позволял перекидывать энергию с оружейного конденсатора на щитовой и еще один, позволял перебрасывать энергию с носовых щитов на кормовые.
30.11.2009 05:01:33
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Volchinko писал(а):
Кстати! Идея хороша, была реализована в DSO (Dark Star One) - там был девайс, который позволял перекидывать энергию с оружейного конденсатора на щитовой и еще один, позволял перебрасывать энергию с носовых щитов на кормовые.
 


А еще кораблик хавал зеленые кристаллы(артефакты) и получал прибавку к весу, типа допинг, но мне больше всего понравились уникальные пухи, которые оставляли главари бандитов после смерти. Если так присмотреться, то из каждой подобной игры можно выдернуть очень хорошие идеи.
02.12.2009 10:09:12
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Demon писал(а):
А еще кораблик хавал зеленые кристаллы(артефакты) и получал прибавку к весу, типа допинг, но мне больше всего понравились уникальные пухи, которые оставляли главари бандитов после смерти. Если так присмотреться, то из каждой подобной игры можно выдернуть очень хорошие идеи.
 
Напоминаю! У нас хватает и своей фантазии что бы не выдергивать интересные фишки из чужих модов...
07.12.2009 05:35:28
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 MistR писал(а):
Напоминаю! У нас хватает и своей фантазии что бы не выдергивать интересные фишки из чужих модов...
 


  MistR, зачем же так? Я ведь ни слова не сказал о недостатке у вашей команды фантазии... Лишь подчеркнул то, что вдохновление можно найти где угодно. Как дизайнер, я знаю одно, когда хочешь создать что-то новое, пересматриваешь тонны старого, хотя бы чтоб не повторить то, что уже создано
 
  Ну а теперь, ближе к теме. Долго размышлял на тему тактической фазы в игре, а так же тактическое применение различных кораблей. Пришел к выводу, что она почти отсутствует... обидно, но бой от начала игры и до конца, практически не меняется. Стрейф, заход на цель, гашетку до упора, цель отсутствует. От выбора корабля меняется лишь продолжительность боя и все! Что если, сделать оружие и броню рассовой особенностью. Т.е. у каждой из сторон есть заклятые враги, что если их корабли и оружие будут эффективны только против этих врагов, а против остальных менее эфективны...
Мне просто покоя не дает, практическая шаблонность всех кораблей одного класса. Отличие в скорости и кол-ве щитов, цене и маневренности, заставляют игрока покупать именно самый быстрый, защищеный и маневренный, а остальные корабли остаются не удел. Я пока не знаю как точно, но думаю если игроку придется использовать определенные корабли в опр. ситуациях, игра станет интересней и в ней появится тактическая фаза. Пока она больше походит на шутер. ИМХО.
10.12.2009 21:29:08
Rust

Репутация: 9
Сообщений: 111
Регистрация: 14.02.2009
MistR , одна просьба  сделай в моде ТС НА 500000 ЕД , ТЛ  НА 1000000 ЕД . А  то опять в " авоськах" придется руду  возить. ПЛС , ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ !
10.12.2009 22:49:21
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Rust писал(а):
MistR , одна просьба  сделай в моде ТС НА 500000 ЕД , ТЛ  НА 1000000 ЕД . А  то опять в " авоськах" придется руду  возить. ПЛС , ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ !
 

     Тебе туда =>
11.12.2009 03:27:00
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Rust писал(а):
MistR , одна просьба  сделай в моде ТС НА 500000 ЕД , ТЛ  НА 1000000 ЕД . А  то опять в " авоськах" придется руду  возить. ПЛС , ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ !
 


Это делается по желанию самого игрока, в любом моде... С помощью Х3Editor, а вообще я предпочел бы возить в авоськах нежели в безразмерном трюме крошечного корабля
12.12.2009 04:28:21
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Demon писал(а):
  Ну а теперь, ближе к теме.
 

Суть уловил...Мы уже запланировали ре балансировку кораблей... пока точно сказать не могу, но ре баланс будет внушительный! Мы постараемся сделать так, что бы у каждого корабля была своя актуальность в использовании!
12.12.2009 04:36:52
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Rust писал(а):
MistR , одна просьба  сделай в моде ТС НА 500000 ЕД , ТЛ  НА 1000000 ЕД . А  то опять в " авоськах" придется руду  возить. ПЛС , ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ !
 
Я тебя огорчу. В моде такого не будет... и мало того, в нем будет защита от "Меню Читера", вмешательств в некоторые файлы папки "types" и т.п.
Все это делается для того, что бы некоторые люди не прошли сюжет раньше чем это сделают истинные ценители игры Х и не испортили все наслаждение новшествами тем что опубликуют интересные моменты мода на форуме...
12.12.2009 07:44:06
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
хорошо хоть нивидиум не читерство.
12.12.2009 07:51:51
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 Uprisin писал(а):
хорошо хоть нивидиум не читерство.
 

Тссс. Молчи, тебя никто не слышал.
12.12.2009 08:08:16
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 MistR писал(а):
Я тебя огорчу. В моде такого не будет... и мало того, в нем будет защита от "Меню Читера", вмешательств в некоторые файлы папки "types" и т.п.
Все это делается для того, что бы некоторые люди не прошли сюжет раньше чем это сделают истинные ценители игры Х и не испортили все наслаждение новшествами тем что опубликуют интересные моменты мода на форуме...
 


  Меню читера закрыть можно, оно нафиг не нужно, а вот с файлами будет грустно... Я всегда лезу в файлы кораблей, оружия и самый главный Jobs!!! У моих пиратов обычно больше щитов чем у друзей из содружества, отключаю некоторые эффекты на оружии и уменьшаю кол-во торговцев/гражданских и тд, а кол-во военных/пиратов/ксенонов и др нежити увеличиваю... И смеху ради у моих пиратов вместо сопровождения из М3/4/5 идёт сопровождение из того-же Кол-ва М6))) А ксеноны от перенаселения своих секторов, лезут в чужие)))
  MistR, ну хотя бы файл Jobs не закрывай...
«<1234567891011>»


Список игр