На сайте онлайн (человек): 137 
|  |
|
 | |
[MOD] Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика) |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 270 «<1234567891011>» [MOD] Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика) | 17.01.2014 10:42:40 Dark211
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 08.07.2013 | | max210071 писал(а):Благодарю за своевременный ответ!) Еще пару вопросов: 1) Стартую в этом моде в кораблике без щитов. И остальные по сюжету корабли, которые мне дарят - тоже без щитов! Это так положено? или у меня криво установился МОД? 2) Есть ли где нибудь русскоязычное текстовое описание прохождения сюжета крейсера Галактики? (гугл не знает, или у меня кривые руки) |
| |
1. Ну как бы сказать... у колонии (которым принадлежат Галактика и т.д.) не знают технологии щитов. Так что скажи спасибо что хоть поставить потом их можно. 2. Не знаю, не искал. Может где есть, если найдёш скинь ссылку. |
|
| | 17.01.2014 11:03:44 Dark211
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 08.07.2013 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.01.2014 13:12:00. |
| | 17.01.2014 11:27:49 max210071
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 23.10.2012 | Все) ищу и качаю заного сериал....так захотелось пересмотреть!) |
|
| | 17.01.2014 14:13:26 MaxVatutin
Репутация: -2913 Сообщений: 49 Регистрация: 28.11.2013 | @cyber Странно... А каким образом установлен мод? Как мод или как фейк патч? Если как мод, не забыли ли Вы подключить его в настройках игры? Да и хоткей вроде должен работать...
По поводу щитов: в новом моде у колониальных кораблей и сайлонов как таковых их не будет, но будет кое-что взамен =) До анонса спойлерить не буду!)
По поводу скриптов прыжка: Я практически закончил писать уникальную систему сверхсветовых прыжков для колониальных (и сайлонских) кораблей. Но опять же, все после 1го Февраля xD
С уважением, X3AP BSG Team.
|
|
| | 17.01.2014 15:26:11 cyber
Репутация: 1 Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2013 | @MaxVatutin Как мод. В настройках мод не включается - список просто пуст. Для фейк-патча надо кинуть .дат и .кат из Mods а addon и переименовать в 05?
upd. Только что сделал именно так - заработало. В старых сейвах кораблей так же нет (впрочем неудивительно), в новой игре есть, новые старты есть. Но хоткей джампа опять же не работает - говорит "не установлено", но не говорит, что именно. Из консоли навигации прыжок работает.
P.S. На модельках кораблей рёбра между полигонами ярко-белые (на Вайпере уж точно, на Галактике в главном меню такого вроде нет), немного режет глаза. Да и вообще текстурки как-то слишком пластмассовые. Но это так, к сведению. В главном меню Галактика выглядит вполне презентабельно, а в игре - пластик пластиком.
P.S.S. Только что стартовал за Адаму - в 120 метрах от Вайпера бесхозный Корвет хаакский. Как-то читерненько)
P.S.S.S. Кстати, в старте за адаму доступны все сюжетки или только Аргонская и Земная? Особенно интересует Теневой бизнес. С ним всё норм? И ещё - название и описание старта за Адаму на англицком. Так же и описание/название старта "Умер так умер".
В трюме Вайпера лежит что-то с названием ридтекст, ценой в 10 с небольшим тысяч в количестве одной штуки. Это шо и почему ридтекст? Может быть из-за цветных цифровых рейтенгов? И да, есть ли возможность заменить названия боевых рангов на стандартные (или добавить к модовким цифры)? |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 17.01.2014 16:14:38. |
| | 17.01.2014 17:00:08 Dark211
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 08.07.2013 | | MaxVatutin писал(а):
По поводу щитов: в новом моде у колониальных кораблей и сайлонов как таковых их не будет, но будет кое-что взамен =) До анонса спойлерить не буду!)
По поводу скриптов прыжка: Я практически закончил писать уникальную систему сверхсветовых прыжков для колониальных (и сайлонских) кораблей. Но опять же, все после 1го Февраля xD
С уважением, X3AP BSG Team. |
| |
Блин, заинтриговал!)) |
|
| | 17.01.2014 17:32:41 MaxVatutin
Репутация: -2913 Сообщений: 49 Регистрация: 28.11.2013 | @Cyber Только что, специально, удалил свою игру и переустановил русскую версию + запустил апдейтер и установил мод в автоматическом режиме (сам сижу на английской версии с установленной dev. версией нового мода). 1. Мод прекрасно определяется в настройках игры и подключается 2. С текстурами все отлично, проблем я не выявил 3. Да, ридтекст есть... Видимо, JCC с последними фиксами изменил языковой файл и забыл сообщить мне об этом. Вот этот файл закиньте в папку T и будет Вам счастье: https://drive.google.com/file/d/0B3pscBS_91brUGgyUGR1WERMdk0/edit?usp=sharingЧестно говоря, он один все еще что-то фиксит для текущей версии. Я и Роберт (MilesRS) работаем только над новой версией! JCC на подхвате с MD кодом. Killerog, кстати, уже давненько не у дел, хотя не так давно запилил Галактику для X-Rebirth xD 4. Про Корвет говорилось уже давно, можно было и пролистать пару предыдущих страниц... 5. Все сюжетные линии доступны, что так же уже оговаривалось. Отдельно упомянуты Земная и Рассвет Альбиона лишь по одной причине - по умолчанию либо одна, либо другая, в нашем старте доступны обе. 6. Название и описание файла (так же как и все видео и картинки, кроме loadscreens) зашиваются в сам .dat мода и не зависят от языковых файлов. Соответственно, чтобы сделать их на русском, надо компилить отдельный .dat, что мы делать не готовы, ибо вон и так в одной версии умудряемся либо потерять, либо изменить что-то в файлах для одного языка, а в файлах другого - забыть =( К тому же это не столь и критично... 7. Ранги изменить можно: откройте файл 9334-L007.xml в папке T и изменяйте, сколько душе угодно. 8. Также, что я уже не раз говорил, убедитесь, что "эффект свечения" в настройках отключен! UPD: Кстати, для затравки, галактика в X-Rebirth: http://i45.photobucket.com/albums/f60/killerog/screen_2013-12-31_21-39-27_zps98823bdf.jpgCheers, X3AP BSG Team |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.01.2014 17:44:23. |
| | 17.01.2014 18:59:01 cyber
Репутация: 1 Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2013 | | MaxVatutin писал(а): 1. Мод прекрасно определяется в настройках игры и подключается
|
| |
Возможно это проблемы линукс-версии AP. Хорошо, что хотя бы как фейк-патч работает. | MaxVatutin писал(а): 2. С текстурами все отлично, проблем я не выявил
|
| |
Это не проблемы, скорее замечание/пожелание. Впрочем опять же - может это проблема линукс-версси AP :D | MaxVatutin писал(а): 4. Про Корвет говорилось уже давно, можно было и пролистать пару предыдущих страниц...
|
| |
Прошу прощения, не заметил-с. | MaxVatutin писал(а): 5. Все сюжетные линии доступны, что так же уже оговаривалось. Отдельно упомянуты Земная и Рассвет Альбиона лишь по одной причине - по умолчанию либо одна, либо другая, в нашем старте доступны обе.
|
| |
А конфликтов на тему получения ХАБа два раза не будет? Так понимаю, что больше исправлений не будет? А то есть некоторые моменты... Например у Лёгкого Артиллерийского Орудия и Разрывных боеприпасов нет описания (того, что вызывается клавышей i). Или это только у меня? |
|
| | 17.01.2014 20:04:36 MaxVatutin
Репутация: -2913 Сообщений: 49 Регистрация: 28.11.2013 | @cyber Хм, возможно некоторые вещи, действительно, из-за линух версии... Что до текстур, Вы приводили пример с Галактикой, так вот, в игре она выглядит даже лучше! Конфликты из-за Хаба в теории могут всплыть, и то лишь технического хар-ра. Рекомендуется сначала проходить Земной Сюжет... Описания, я, к сожалению, не проверял, так что мб =)
К сожалению или к счастью, было принято коллективное решение сфокусироваться на новом моде после Нового Года. JCC еще занимается поддержкой текущей версии и правит все критические баги. Т.к. он у нас больше вовлечен в написание MD, то у него пока что есть время на это =) Что до меня, я работаю со скриптовой часть и доп. контентом (написал апдейтер, сделал все видео и картинки и пр...). Для новой версии требуется хренотуча, простите за выражение, скриптов и всякой всячины =) MilesRS работает с 3D моделями, звуковыми и визуальными эффектами, так что у него тоже работы выше крыши...
Так что ждите 1го Февраля и анонса нового мода! =)
Cheers |
|
| | 18.01.2014 12:23:22 5211
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 08.01.2014 | Простите , но было бы неплохо указать технические требования к моду . Имею W7 SP1 , 2*I(R)C(R)CPU E3400 @ 2,6GHz , ОЗУ 4Гб (3,25Гб) , AMD Radeon HD 6670 . При игре за имевшихся персонажей всё вроде как всегда ( далеко не углублялся ) , только панели красные . При игре за Адаму долго грузится ( хоть смотришь видео , хоть нет ) , боковых меню нет , слайд-шоу , с мышью не дружит , при наведении на объект / значок объекта указатель пропадает вовсе , на клавиатуру не реагирует никак . В конце концов выйти из игры можно или через диспетчер задач , или перезагрузкой компа . Стим-клиент ,других модов нет , загрузил по инструкции , файлы скопировал , переименовал , поставил . Х3АР 3,1 . |
|
| | 18.01.2014 12:40:50 5211
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 08.01.2014 | P.S. Качество в настройках снизил до упора . Кстати , Старбак каким-то образом сместилась с бороном "Умер так умер " , но в остальном ситуация та-же , что и с Адамой . |
|
| | 18.01.2014 13:00:58 MaxVatutin
Репутация: -2913 Сообщений: 49 Регистрация: 28.11.2013 | @05211 Ну да, вероятно, Ваш компьютер не тянет наши модели и эффекты =( Хотя таки не должно быть уж совсем критической разницы в сравнении с чистой игрой... Пожалуй следует мне провести парочку тестов производительности на другом компьютере, ибо мой компьютер обладает почти топовой конфигурацией... А старт умер так умер и должен был замениться, так задумано xD
Попробуйте еще раз сделать чистую переустановку, но обещать ничего не могу... Действительно жаль, что мод перегружает Ваш компьютер =(
С Уважением, X3AP BSG Team |
|
| | 18.01.2014 13:30:01 5211
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 08.01.2014 | Переименовал файлы в 14.cat/14.dat ( было 05. ) и всё наладилось . Старбак по-прежнему "умерла-так-умерла " т. е. сохраняется через Стим . Так и задумано ? Сюжеты у них , видимо , одинаковые , но корабли оочень разные . Нищим ларом и не пахнет . |
|
| | 18.01.2014 13:39:58 MaxVatutin
Репутация: -2913 Сообщений: 49 Регистрация: 28.11.2013 | | 05211 писал(а): Переименовал файлы в 14.cat/14.dat ( было 05. ) и всё наладилось . Старбак по-прежнему "умерла-так-умерла " т. е. сохраняется через Стим . Так и задумано ? Сюжеты у них , видимо , одинаковые , но корабли оочень разные . Нищим ларом и не пахнет . |
| |
Да так и должно быть. Странно слышать про 14 15 ибо в аддоне по умолчанию всего 4, т.е. с 01 по 04, так что следующими файлами должны стать 05... Все остальное в норме?) |
|
| | 18.01.2014 14:34:01 Dark211
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 08.07.2013 | У меня такая проблема... вылезает сообщение от земных что заметили мои заслуги на поле боя и т.д. ...НО нету значка задания над адмиралом!!! Как быть? |
|
| | 18.01.2014 17:03:09 MaxVatutin
Репутация: -2913 Сообщений: 49 Регистрация: 28.11.2013 | | Dark211 писал(а):У меня такая проблема... вылезает сообщение от земных что заметили мои заслуги на поле боя и т.д. ...НО нету значка задания над адмиралом!!! Как быть? |
| |
Так там же вроде его и не должно быть, следует просто пристыковаться к этой станции... |
|
| | 18.01.2014 17:56:10 Dark211
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 08.07.2013 | Хм... точно, надо стыковать. Я дурак забыл. |
|
| | 18.01.2014 19:42:29 5211
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 08.01.2014 | 14- е - просто перестраховался т.к. в основной игре 13 catов- датов , а начальное меню ХЗАР у меня повторяет такое-же меню ХЗТС , кроме того , что вместо земной защитницы - бородатый командер ОКК ( ну и Старбак с Адамой теперь ) . Не имею возможности, да и желания играть круглыми сутками , поэтому прогнал обе линии чуть дальше первого прыжка . Пока все нормально , но отложу мод до лучших времен . |
|
| | 19.01.2014 00:52:27 MaxVatutin
Репутация: -2913 Сообщений: 49 Регистрация: 28.11.2013 | Доступно обновление до версии 3.1.3!
И снова спасибо JCC! =)
Обновление содержит в себе несколько фиксов, а так же добавляет новую сюжетную миссию! Однако, для того, чтобы новая миссия и часть фиксов заработали, необходим старт новой игры.
Так что решать Вам, обновляться или нет!) И еще: скорее всего (если не всплывут какие-либо критические баги) это будет последним обновлением для текущей версии... Еще раз повторюсь - анонс нового мода запланирован на 1 Февраля 2014 года! =)
Good hunting, X3AP BSG Team |
|
| | 19.01.2014 08:22:13 max210071
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 23.10.2012 | Доброго времени суток. Играю на стимовской версии. Ваш мод установился как положено, с апдейтера, никаких дополнительных манипуляций с файлами не делал. Играл, 3 дня нормально все было. Вчера начал прохождение Земной сюжетки. Немного прошел, сохранился, и лег спать. Сегодня не могу запустить игру, критует и пишет: "Виндовс пытается устранить проблему" и последующий вылет. Попробовал ФулЧек в вашем апдейтере, ребутил несколько раз. Чистую игру запускает, т.е. когда я выбираю в меню "Выбрать мод" выбираю ОРИГИНАЛ - то все норм. Правда, когда я запускаю чистую игру, и пытаюсь загрузится с последлней загрузки - опять критует окно, и вылет. Подскажите что попробовать, или как бороться с такой проблемой. Возможно убдет полезно: X3Crash.log | Код:- Crash event occurred on Sun Jan 19 13:10:55 2014
- D:\Stim\steamapps\common\x3 terran conflict\x3ap.exe
- The exception "Access violation" (0xc0000005) was caused at address 0023:004f5817
- Process owned by user: Максим
- No story task running
- Stack dump:
- 00000000 c25a4f00 48905f04 80a06004 48905f04 44fd1800 2e000000 00000000 .... .ZO. H._. ..`. H._. D... .... ....
- 1a000000 1f000000 00265e04 30265e04 14000000 1f000000 00000000 60fd1800 .... .... .&^. 0&^. .... .... .... `...
- 08ff5200 ffffffff 83af4600 44fd1800 00000000 d814190f 00000000 14fe1800 ..R. .... ..F. D... .... .... .... ....
- 10000000 14fe1800 10000000 ffffffff 10376004 00800000 00636f6e 44617461 .... .... .... .... .7`. .... .con Data
- 00000000 00000000 00000000 0f000000 aaaaaa3f c83a6104 00000000 00000000 .... .... .... .... ...? .:a. .... ....
- 00000000 1a000000 1f000000 04fe1800 b00d5300 01000000 d0b34800 7cfb1800 .... .... .... .... ..S. .... ..H. |...
- 97434000 c8ce7575 84fe1800 01000000 ac018a00 00000000 02000000 00000000 .C@. ..uu .... .... .... .... .... ....
- 00000000 00000000 01000000 ffffffff 00000000 20000000 002e3137 2e303031 .... .... .... .... .... ... ..17 .001
- 302e3131 393100ff 00000000 0f000000 00a02ff5 8ce37c77 009f6704 18000000 0.11 91.. .... .... ../. ..|w ..g. ....
- a4018900 00008900 00000000 0f000000 00080000 00346104 00008a00 30fe1800 .... .... .... .... .... .4a. .... 0...
- a00a7f77 00000000 0f000000 4be09577 54fe1800 141e5300 ffffffff 00000000 ...w .... .... K..w T... ..S. .... ....
- 60fe1800 61354000 02000000 c8ce7575 84fe1800 01000000 feffffff f5fb7d77 `... a5@. .... ..uu .... .... .... ..}w
- 00000000 58fe1800 a64d5200 909b6000 00020000 00000000 4c000000 20fe1800 .... X... .MR. ..`. .... .... L... ...
- 78ff1800 281e5300 00000000 88ff1800 77454d00 02000000 b11d0000 02000000 x... (.S. .... .... wEM. .... .... ....
- 02000000 02000000 c84d5600 27428a00 00000000 60345300 01000000 5c345300 .... .... .MV. 'B.. .... `4S. .... \4S.
- dcfe1800 54795100 21000000 dcfe1800 e77a5100 00000000 00000000 ccfe1800 .... TyQ. !... .... .zQ. .... .... ....
- f27a5100 ccfe1800 53e35000 25428a00 d88e5200 00000000 784b5700 801c8900 .zQ. .... S.P. %B.. ..R. .... xKW. ....
- d0078900 01042a68 88ff1800 278f5200 00000000 22000000 00000000 04000000 .... ..*h .... '.R. .... "... .... ....
- d4395100 00004000 00000000 27428a00 0a000000 2e1a6468 00000000 00000000 .9Q. ..@. .... 'B.. .... ..dh .... ....
- 00e0fdff 44000000 a04e8a00 a0db8c00 98fa8c00 00000000 00000000 00000000 .... D... .N.. .... .... .... .... ....
- 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 ffffffff .... .... .... .... .... .... .... ....
- ffffffff ffffffff 050000c0 01000000 06000000 00000000 00000000 08ff1800 .... .... .... .... .... .... .... ....
- 8cf81800 c4ff1800 008e5100 56062a68 01000000 94ff1800 6a337475 00e0fdff .... .... ..Q. V.*h .... .... j3tu ....
- d4ff1800 729f7d77 00e0fdff afe19577 00000000 00000000 00e0fdff 050000c0 .... r.}w .... ...w .... .... .... ....
- c7767675 c7767675 a0ff1800 7cf81800 ffffffff f5718177 2bdbf100 00000000 .vvu .vvu .... |... .... .q.w +... ....
- ecff1800 459f7d77 ee626f00 00e0fdff 00000000 00000000 00000000 00000000 .... E.}w .bo. .... .... .... .... ....
- ee626f00 00e0fdff 00000000 -------- -------- -------- -------- -------- .bo. .... ....
|
| |
Может проще откатить до версии игры 3.1.2? Есть ли возможность так сделать? Кстати после каждого выкидыша генерирует в корневой папке КРАШ файлы: x3ap_2035288_crash_2014_1_19T6_58_42C0.mdmp |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.01.2014 09:05:52. |
|
| «<1234567891011>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |