Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 137



 



[MOD] Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / [MOD] Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика)Войти
Тема устарела

Количество: 270
«<1234567891011>»
[MOD] Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика)
17.01.2014 10:42:40
Dark211

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 08.07.2013
 max210071 писал(а):
Благодарю за своевременный ответ!) Еще пару вопросов:
1) Стартую в этом моде в кораблике без щитов. И остальные по сюжету корабли, которые мне дарят - тоже без щитов! Это так положено? или у меня криво установился МОД?
2) Есть ли где нибудь русскоязычное текстовое описание прохождения сюжета крейсера Галактики? (гугл не знает, или у меня кривые руки)
 


1. Ну как бы сказать... у колонии (которым принадлежат Галактика и т.д.) не знают технологии щитов. Так что скажи спасибо что хоть поставить потом их можно.
2. Не знаю, не искал. Может где есть, если найдёш скинь ссылку.
17.01.2014 11:03:44
Dark211

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 08.07.2013

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.01.2014 13:12:00.

17.01.2014 11:27:49
max210071

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 23.10.2012
 Dark211 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=nwkYaxkDO3c
http://www.youtube.com/watch?v=T0GI2GHgwBI
http://www.youtube.com/watch?v=yZ0Ly782VBM
 


Все) ищу и качаю заного сериал....так захотелось пересмотреть!)
17.01.2014 14:13:26
MaxVatutin

Репутация: -2913
Сообщений: 49
Регистрация: 28.11.2013
@cyber
Странно... А каким образом установлен мод? Как мод или как фейк патч? Если как мод, не забыли ли Вы подключить его в настройках игры? Да и хоткей вроде должен работать...

По поводу щитов: в новом моде у колониальных кораблей и сайлонов как таковых их не будет, но будет кое-что взамен =) До анонса спойлерить не буду!)

По поводу скриптов прыжка: Я практически закончил писать уникальную систему сверхсветовых прыжков для колониальных (и сайлонских) кораблей. Но опять же, все после 1го Февраля xD

С уважением,
X3AP BSG Team.
17.01.2014 15:26:11
cyber

Репутация: 1
Сообщений: 7
Регистрация: 30.07.2013
@MaxVatutin
Как мод. В настройках мод не включается - список просто пуст.
Для фейк-патча надо кинуть .дат и .кат из Mods а addon и переименовать в 05?

upd. Только что сделал именно так - заработало. В старых сейвах кораблей так же нет (впрочем неудивительно), в новой игре есть, новые старты есть. Но хоткей джампа опять же не работает - говорит "не установлено", но не говорит, что именно. Из консоли навигации прыжок работает.

P.S. На модельках кораблей рёбра между полигонами ярко-белые (на Вайпере уж точно, на Галактике в главном меню такого вроде нет), немного режет глаза. Да и вообще текстурки как-то слишком пластмассовые. Но это так, к сведению.
В главном меню Галактика выглядит вполне презентабельно, а в игре - пластик пластиком.

P.S.S. Только что стартовал за Адаму - в 120 метрах от Вайпера бесхозный Корвет хаакский. Как-то читерненько)

P.S.S.S. Кстати, в старте за адаму доступны все сюжетки или только Аргонская и Земная? Особенно интересует Теневой бизнес. С ним всё норм?
И ещё - название и описание старта за Адаму на англицком. Так же и описание/название старта "Умер так умер".

В трюме Вайпера лежит что-то с названием ридтекст, ценой в 10 с небольшим тысяч в количестве одной штуки. Это шо и почему ридтекст? Может быть из-за цветных цифровых рейтенгов?
И да, есть ли возможность заменить названия боевых рангов на стандартные (или добавить к модовким цифры)?

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 17.01.2014 16:14:38.

17.01.2014 17:00:08
Dark211

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 08.07.2013
 MaxVatutin писал(а):


По поводу щитов: в новом моде у колониальных кораблей и сайлонов как таковых их не будет, но будет кое-что взамен =) До анонса спойлерить не буду!)

По поводу скриптов прыжка: Я практически закончил писать уникальную систему сверхсветовых прыжков для колониальных (и сайлонских) кораблей. Но опять же, все после 1го Февраля xD

С уважением,
X3AP BSG Team.
 

Блин, заинтриговал!))
17.01.2014 17:32:41
MaxVatutin

Репутация: -2913
Сообщений: 49
Регистрация: 28.11.2013
@Cyber
Только что, специально, удалил свою игру и переустановил русскую версию + запустил апдейтер и установил мод в автоматическом режиме (сам сижу на английской версии с установленной dev. версией нового мода).
1. Мод прекрасно определяется в настройках игры и подключается
2. С текстурами все отлично, проблем я не выявил
3. Да, ридтекст есть... Видимо, JCC с последними фиксами изменил языковой файл и забыл сообщить мне об этом. Вот этот файл закиньте в папку T и будет Вам счастье: https://drive.google.com/file/d/0B3pscBS_91brUGgyUGR1WERMdk0/edit?usp=sharing
Честно говоря, он один все еще что-то фиксит для текущей версии. Я и Роберт (MilesRS) работаем только над новой версией! JCC на подхвате с MD кодом. Killerog, кстати, уже давненько не у дел, хотя не так давно запилил Галактику для X-Rebirth xD
4. Про Корвет говорилось уже давно, можно было и пролистать пару предыдущих страниц...
5. Все сюжетные линии доступны, что так же уже оговаривалось. Отдельно упомянуты Земная и Рассвет Альбиона лишь по одной причине - по умолчанию либо одна, либо другая, в нашем старте доступны обе.
6. Название и описание файла (так же как и все видео и картинки, кроме loadscreens) зашиваются в сам .dat мода и не зависят от языковых файлов. Соответственно, чтобы сделать их на русском, надо компилить отдельный .dat, что мы делать не готовы, ибо вон и так в одной версии умудряемся либо потерять, либо изменить что-то в файлах для одного языка, а в файлах другого - забыть =( К тому же это не столь и критично...
7. Ранги изменить можно: откройте файл 9334-L007.xml в папке T и изменяйте, сколько душе угодно.
8. Также, что я уже не раз говорил, убедитесь, что "эффект свечения" в настройках отключен!

UPD: Кстати, для затравки, галактика в X-Rebirth: http://i45.photobucket.com/albums/f60/killerog/screen_2013-12-31_21-39-27_zps98823bdf.jpg

Cheers,
X3AP BSG Team

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.01.2014 17:44:23.

17.01.2014 18:59:01
cyber

Репутация: 1
Сообщений: 7
Регистрация: 30.07.2013
 MaxVatutin писал(а):

1. Мод прекрасно определяется в настройках игры и подключается
 

Возможно это проблемы линукс-версии AP. Хорошо, что хотя бы как фейк-патч работает.

 MaxVatutin писал(а):

2. С текстурами все отлично, проблем я не выявил
 

Это не проблемы, скорее замечание/пожелание. Впрочем опять же - может это проблема линукс-версси AP :D

 MaxVatutin писал(а):

4. Про Корвет говорилось уже давно, можно было и пролистать пару предыдущих страниц...
 

Прошу прощения, не заметил-с.

 MaxVatutin писал(а):

5. Все сюжетные линии доступны, что так же уже оговаривалось. Отдельно упомянуты Земная и Рассвет Альбиона лишь по одной причине - по умолчанию либо одна, либо другая, в нашем старте доступны обе.
 

А конфликтов на тему получения ХАБа два раза не будет?

Так понимаю, что больше исправлений не будет? А то есть некоторые моменты... Например у Лёгкого Артиллерийского Орудия и Разрывных боеприпасов нет описания (того, что вызывается клавышей i). Или это только у меня?
17.01.2014 20:04:36
MaxVatutin

Репутация: -2913
Сообщений: 49
Регистрация: 28.11.2013
@cyber
Хм, возможно некоторые вещи, действительно, из-за линух версии... Что до текстур, Вы приводили пример с Галактикой, так вот, в игре она выглядит даже лучше!
Конфликты из-за Хаба в теории могут всплыть, и то лишь технического хар-ра. Рекомендуется сначала проходить Земной Сюжет...
Описания, я, к сожалению, не проверял, так что мб =)

К сожалению или к счастью, было принято коллективное решение сфокусироваться на новом моде после Нового Года. JCC еще занимается поддержкой текущей версии и правит все критические баги. Т.к. он у нас больше вовлечен в написание MD, то у него пока что есть время на это =) Что до меня, я работаю со скриптовой часть и доп. контентом (написал апдейтер, сделал все видео и картинки и пр...). Для новой версии требуется хренотуча, простите за выражение, скриптов и всякой всячины =) MilesRS работает с 3D моделями, звуковыми и визуальными эффектами, так что у него тоже работы выше крыши...

Так что ждите 1го Февраля и анонса нового мода! =)

Cheers
18.01.2014 12:23:22
5211

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 08.01.2014
Простите , но было бы неплохо указать технические требования к моду .
  Имею W7 SP1 , 2*I(R)C(R)CPU E3400 @ 2,6GHz , ОЗУ 4Гб (3,25Гб) , AMD Radeon HD 6670 .
  При игре за имевшихся персонажей всё вроде как всегда ( далеко не углублялся ) , только панели красные . При игре за Адаму долго грузится ( хоть смотришь видео , хоть нет ) , боковых меню нет , слайд-шоу , с мышью не дружит , при наведении на объект / значок объекта указатель пропадает вовсе , на клавиатуру не реагирует никак . В конце концов выйти из игры можно или через диспетчер задач , или перезагрузкой компа .
   Стим-клиент ,других модов нет , загрузил по инструкции , файлы скопировал , переименовал , поставил . Х3АР 3,1 .
           
18.01.2014 12:40:50
5211

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 08.01.2014
    P.S. Качество в настройках снизил до упора . Кстати  , Старбак каким-то образом сместилась с бороном  "Умер так умер " , но в остальном ситуация та-же , что и с Адамой .
18.01.2014 13:00:58
MaxVatutin

Репутация: -2913
Сообщений: 49
Регистрация: 28.11.2013
@05211
Ну да, вероятно, Ваш компьютер не тянет наши модели и эффекты =( Хотя таки не должно быть уж совсем критической разницы в сравнении с чистой игрой...
Пожалуй следует мне провести парочку тестов производительности на другом компьютере, ибо мой компьютер обладает почти топовой конфигурацией...
А старт умер так умер и должен был замениться, так задумано xD

Попробуйте еще раз сделать чистую переустановку, но обещать ничего не могу...
Действительно жаль, что мод перегружает Ваш компьютер =(

С Уважением, X3AP BSG Team
18.01.2014 13:30:01
5211

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 08.01.2014
   Переименовал файлы в 14.cat/14.dat ( было 05. ) и всё наладилось . Старбак по-прежнему "умерла-так-умерла " т. е. сохраняется через Стим . Так и задумано ? Сюжеты у них , видимо , одинаковые , но корабли оочень разные .  Нищим ларом и не пахнет .
18.01.2014 13:39:58
MaxVatutin

Репутация: -2913
Сообщений: 49
Регистрация: 28.11.2013
 05211 писал(а):
   Переименовал файлы в 14.cat/14.dat ( было 05. ) и всё наладилось . Старбак по-прежнему "умерла-так-умерла " т. е. сохраняется через Стим . Так и задумано ? Сюжеты у них , видимо , одинаковые , но корабли оочень разные .  Нищим ларом и не пахнет .
 

Да так и должно быть. Странно слышать про 14 15 ибо в аддоне по умолчанию всего 4, т.е. с 01 по 04, так что следующими файлами должны стать 05...

Все остальное в норме?)
18.01.2014 14:34:01
Dark211

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 08.07.2013
У меня такая проблема... вылезает сообщение от земных что заметили мои заслуги на поле боя и т.д. ...НО нету значка задания над адмиралом!!!
Как быть?
18.01.2014 17:03:09
MaxVatutin

Репутация: -2913
Сообщений: 49
Регистрация: 28.11.2013
 Dark211 писал(а):
У меня такая проблема... вылезает сообщение от земных что заметили мои заслуги на поле боя и т.д. ...НО нету значка задания над адмиралом!!!
Как быть?
 

Так там же вроде его и не должно быть, следует просто пристыковаться к этой станции...
18.01.2014 17:56:10
Dark211

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 08.07.2013
Хм... точно, надо стыковать. Я дурак забыл.
18.01.2014 19:42:29
5211

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 08.01.2014
14- е -  просто перестраховался т.к. в основной игре 13 catов- датов , а начальное меню ХЗАР у меня повторяет такое-же меню ХЗТС , кроме того , что вместо земной защитницы - бородатый командер ОКК ( ну и Старбак с Адамой теперь ) . Не имею возможности, да и желания  играть круглыми сутками , поэтому прогнал обе линии чуть дальше первого прыжка . Пока все нормально , но отложу мод до лучших времен .
19.01.2014 00:52:27
MaxVatutin

Репутация: -2913
Сообщений: 49
Регистрация: 28.11.2013
Доступно обновление до версии 3.1.3!

И снова спасибо JCC! =)

Обновление содержит в себе несколько фиксов, а так же добавляет новую сюжетную миссию! Однако, для того, чтобы новая миссия и часть фиксов заработали, необходим старт новой игры.

Так что решать Вам, обновляться или нет!)
И еще: скорее всего (если не всплывут какие-либо критические баги) это будет последним обновлением для текущей версии...
Еще раз повторюсь - анонс нового мода запланирован на 1 Февраля 2014 года! =)

Good hunting,
X3AP BSG Team
19.01.2014 08:22:13
max210071

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 23.10.2012
Доброго времени суток. Играю на стимовской версии. Ваш мод установился как положено, с апдейтера, никаких дополнительных манипуляций с файлами не делал. Играл, 3 дня нормально все было. Вчера начал прохождение Земной сюжетки. Немного прошел, сохранился, и лег спать. Сегодня не могу запустить игру, критует и пишет: "Виндовс пытается устранить проблему" и последующий вылет. Попробовал ФулЧек в вашем апдейтере, ребутил несколько раз. Чистую игру запускает, т.е. когда я выбираю в меню "Выбрать мод" выбираю ОРИГИНАЛ - то все норм. Правда, когда я запускаю чистую игру, и пытаюсь загрузится с последлней загрузки - опять критует окно, и вылет. Подскажите что попробовать, или как бороться с такой проблемой.
Возможно убдет полезно: X3Crash.log
 Код:
  1. Crash event occurred on Sun Jan 19 13:10:55 2014
  2. D:\Stim\steamapps\common\x3 terran conflict\x3ap.exe
  3. The exception "Access violation" (0xc0000005) was caused at address 0023:004f5817
  4. Process owned by user: Максим
  5. No story task running
  6. Stack dump:
  7. 00000000 c25a4f00 48905f04 80a06004 48905f04 44fd1800 2e000000 00000000  .... .ZO. H._. ..`. H._. D... .... ....
  8. 1a000000 1f000000 00265e04 30265e04 14000000 1f000000 00000000 60fd1800  .... .... .&^. 0&^. .... .... .... `...
  9. 08ff5200 ffffffff 83af4600 44fd1800 00000000 d814190f 00000000 14fe1800  ..R. .... ..F. D... .... .... .... ....
  10. 10000000 14fe1800 10000000 ffffffff 10376004 00800000 00636f6e 44617461  .... .... .... .... .7`. .... .con Data
  11. 00000000 00000000 00000000 0f000000 aaaaaa3f c83a6104 00000000 00000000  .... .... .... .... ...? .:a. .... ....
  12. 00000000 1a000000 1f000000 04fe1800 b00d5300 01000000 d0b34800 7cfb1800  .... .... .... .... ..S. .... ..H. |...
  13. 97434000 c8ce7575 84fe1800 01000000 ac018a00 00000000 02000000 00000000  .C@. ..uu .... .... .... .... .... ....
  14. 00000000 00000000 01000000 ffffffff 00000000 20000000 002e3137 2e303031  .... .... .... .... ....  ... ..17 .001
  15. 302e3131 393100ff 00000000 0f000000 00a02ff5 8ce37c77 009f6704 18000000  0.11 91.. .... .... ../. ..|w ..g. ....
  16. a4018900 00008900 00000000 0f000000 00080000 00346104 00008a00 30fe1800  .... .... .... .... .... .4a. .... 0...
  17. a00a7f77 00000000 0f000000 4be09577 54fe1800 141e5300 ffffffff 00000000  ...w .... .... K..w T... ..S. .... ....
  18. 60fe1800 61354000 02000000 c8ce7575 84fe1800 01000000 feffffff f5fb7d77  `... a5@. .... ..uu .... .... .... ..}w
  19. 00000000 58fe1800 a64d5200 909b6000 00020000 00000000 4c000000 20fe1800  .... X... .MR. ..`. .... .... L...  ...
  20. 78ff1800 281e5300 00000000 88ff1800 77454d00 02000000 b11d0000 02000000  x... (.S. .... .... wEM. .... .... ....
  21. 02000000 02000000 c84d5600 27428a00 00000000 60345300 01000000 5c345300  .... .... .MV. 'B.. .... `4S. .... \4S.
  22. dcfe1800 54795100 21000000 dcfe1800 e77a5100 00000000 00000000 ccfe1800  .... TyQ. !... .... .zQ. .... .... ....
  23. f27a5100 ccfe1800 53e35000 25428a00 d88e5200 00000000 784b5700 801c8900  .zQ. .... S.P. %B.. ..R. .... xKW. ....
  24. d0078900 01042a68 88ff1800 278f5200 00000000 22000000 00000000 04000000  .... ..*h .... '.R. .... "... .... ....
  25. d4395100 00004000 00000000 27428a00 0a000000 2e1a6468 00000000 00000000  .9Q. ..@. .... 'B.. .... ..dh .... ....
  26. 00e0fdff 44000000 a04e8a00 a0db8c00 98fa8c00 00000000 00000000 00000000  .... D... .N.. .... .... .... .... ....
  27. 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 ffffffff  .... .... .... .... .... .... .... ....
  28. ffffffff ffffffff 050000c0 01000000 06000000 00000000 00000000 08ff1800  .... .... .... .... .... .... .... ....
  29. 8cf81800 c4ff1800 008e5100 56062a68 01000000 94ff1800 6a337475 00e0fdff  .... .... ..Q. V.*h .... .... j3tu ....
  30. d4ff1800 729f7d77 00e0fdff afe19577 00000000 00000000 00e0fdff 050000c0  .... r.}w .... ...w .... .... .... ....
  31. c7767675 c7767675 a0ff1800 7cf81800 ffffffff f5718177 2bdbf100 00000000  .vvu .vvu .... |... .... .q.w +... ....
  32. ecff1800 459f7d77 ee626f00 00e0fdff 00000000 00000000 00000000 00000000  .... E.}w .bo. .... .... .... .... ....
  33. ee626f00 00e0fdff 00000000 -------- -------- -------- -------- --------  .bo. .... .... 
 


Может проще откатить до версии игры 3.1.2?  Есть ли возможность так сделать?
Кстати после каждого выкидыша генерирует в корневой папке КРАШ файлы: x3ap_2035288_crash_2014_1_19T6_58_42C0.mdmp

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.01.2014 09:05:52.

«<1234567891011>»


Список игр