Строительство в Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 44



 



Строительство в Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Строительство в Albion PreludeВойти
Количество: 229
«<1234567891011>»
Строительство в Albion Prelude
08.04.2013 01:03:38
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 FARSITE писал(а):
Кремниевых пластин достаточно,батарейки тоже есть,кристаллы делаться не хотят!
 

Я очень сильно извиняюсь, но судя по картинке, у вас принудительно остановлены через меню комплекса все пищевые фабрики (об этом говорит серый шрифт). А поскольку нет еды (Земной паек на складе - 0 шт.), фабрика кристаллов просто не может работать. Это абсолютно нормально.

Пищевые фабрики обратно включить не пробовали?

Вот смотрите:



Фабрики, выделенные красным, у вас отключены через меню. На складе, выделенном желтым - баранка...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.04.2013 01:09:38.

08.04.2013 02:46:58
FARSITE

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 13.04.2009
Но по отдельности Солнечная электростанция и фабрика кристаллов то работает не требуя ни пайков ни пасты,пайки и паста отключены принудительно на тот период времени пока батарейки не забьются на склад до потолка(во время пока кристаллы делают кристаллы,а батареечница их хавает).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.04.2013 02:54:05.

08.04.2013 03:59:00
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 FARSITE писал(а):
Но по отдельности Солнечная электростанция и фабрика кристаллов то работает не требуя ни пайков ни пасты
 
   Солнечная эл. станция действительно не требует, а Фабрика кристаллов без пайков работать не будет.
 
пайки и паста отключены принудительно на тот период времени пока батарейки не забьются на склад до потолка
 
   В этом все и дело. Включите одну пайков и одну пасты - кристаллы начнут производиться.   
08.04.2013 21:20:52
FARSITE

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 13.04.2009
 Al_Zloy писал(а):
   Солнечная эл. станция действительно не требует, а Фабрика кристаллов без пайков работать не будет.
 
пайки и паста отключены принудительно на тот период времени пока батарейки не забьются на склад до потолка
 
   В этом все и дело. Включите одну пайков и одну пасты - кристаллы начнут производиться.   
 


Да чот с кристаллами не хорошо вышло,тупанул сорри,спасибо помогли разобраться!
08.07.2013 13:40:59
Tritini

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 06.07.2013
Дает ли данный метод строительства возможность поднять ФПС в секторе с комплексом?Или нету разницы, что тащить астероиды за 300 км от центра, что просто перетащить за ворота, чтобы при влете не смотреть на сие "чудо"?
08.07.2013 14:05:33
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Tritini писал(а):
Дает ли данный метод строительства возможность поднять ФПС в секторе с комплексом?Или нету разницы, что тащить астероиды за 300 км от центра, что просто перетащить за ворота, чтобы при влете не смотреть на сие "чудо"?
 

Ответить на этот вопрос однозначно "да" или "нет" невозможно.

После некоторого предела количества станций ФПС начинает падать независимо от того, видит игрок комплекс или нет. Предел этот зависит от мощности компьютера. Также падению ФПС способствует большое количество типов станций с РАЗНЫМИ моделями. Прошу воздержаться от приведения здесь своей конфигурации с вопросом "сколько станций она потянет". Если вам охота - исследуйте вопрос самостоятельно.
08.07.2013 15:40:17
Tritini

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 06.07.2013
Ну хоть какие-то изменения чувствуются?
08.07.2013 16:30:26
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Tritini писал(а):
Ну хоть какие-то изменения чувствуются?
 
Ну а какие изменения? Завода не видно. В секторе с большим комплексом полетайте к нему спиной, а потом глядя на него - увидите разницу. Чем больше комплекс, тем меньше разница, насколько я понимаю.
23.07.2013 10:26:48
USG232

Репутация: -5
Сообщений: 20
Регистрация: 17.01.2013
На какое расстояние нужно оттащить станцию чтобы ее не было видно, и нужно ли подкручивать дальность обзора в настройках графики?
И еще вопрос как дело обстоит с охраной двух станций за сферой с помощью которых и будет производиться соединение в комплекс, пираты к ним будут прыгать дай бог...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.07.2013 12:05:02.

23.07.2013 13:41:32
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 USG232 писал(а):
На какое расстояние нужно оттащить станцию чтобы ее не было видно?..
 

Понятия не имею. К тому же это зависит от многих разных факторов.

 USG232 писал(а):
...и нужно ли подкручивать дальность обзора в настройках графики?
 

Откуда ж я знаю, насколько вы их утащили?

 USG232 писал(а):
И еще вопрос как дело обстоит с охраной двух станций за сферой с помощью которых и будет производиться соединение в комплекс, пираты к ним будут прыгать дай бог...
 

Какие-такие "станции за сферой"? За сферой "4000" при моем методе строительства станции НЕ РАЗМЕЩАЮТСЯ. Там располагается только ВРЕМЕННЫЙ сборочный узел. Оставлять за этой сферой свои объекты КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется, если игрок собирается в дальнейшем посещать этот сектор лично. Потому что в таком случае при входе игрока в сектор игра "расшвыряет" объекты (корабли, станции и все такое прочее) куда Макар телят не гонял. Если же игрок посещать сектор вообще не собирается - я не вижу вообще смысла заморачиваться с этой технологией строительства, ибо она имеет смысл именно в личном присутствии игрока в секторе с комплексом.
23.07.2013 13:54:12
USG232

Репутация: -5
Сообщений: 20
Регистрация: 17.01.2013
 eliseeff писал(а):

Какие-такие "станции за сферой"? За сферой "4000" при моем методе строительства станции НЕ РАЗМЕЩАЮТСЯ. Там располагается только ВРЕМЕННЫЙ сборочный узел. Оставлять за этой сферой свои объекты КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется, если игрок собирается в дальнейшем посещать этот сектор лично. Потому что в таком случае при входе игрока в сектор игра "расшвыряет" объекты (корабли, станции и все такое прочее) куда Макар телят не гонял. Если же игрок посещать сектор вообще не собирается - я не вижу вообще смысла заморачиваться с этой технологией строительства, ибо она имеет смысл именно в личном присутствии игрока в секторе с комплексом.
 

Теперь понятно, станцию оттаскивал на 150 км и она была видна(наверное потому что не соединял ее в комплекс).
Вот информация по  зоне видимости на свой сектор, может кому пригодится: на минимальных настройках 200 км; на максимальных по прямой 400, и еще пришлось отлететь от шахты на 600 км чтобы она исчезла из всех ракурсов обзора.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2013 16:40:46.

23.07.2013 19:22:42
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 USG232 писал(а):
Вот информация по  зоне видимости на свой сектор, может кому пригодится: на минимальных настройках 200 км; на максимальных по прямой 400, и еще пришлось отлететь от шахты на 600 км чтобы она исчезла из всех ракурсов обзора.
 

Заодно приведите еще конфигурацию своего компьютера, название сектора, в котором производились замеры, время игры, версию, кол-во построенных станций в секторе, их расположение и еще овер 9000 факторов, влияющих на дальность видимости...
23.07.2013 21:13:27
USG232

Репутация: -5
Сообщений: 20
Регистрация: 17.01.2013
 eliseeff писал(а):
Заодно приведите еще конфигурацию своего компьютера, название сектора, в котором производились замеры, время игры, версию, кол-во построенных станций в секторе, их расположение и еще овер 9000 факторов, влияющих на дальность видимости...
 

Как все интересно, ну приведу обязательно
03.10.2013 13:28:09
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
СТроить в пиратских секторах комплексы очень опасно ? Нападают часто ?
Репутация с пиратами -4.
Хочу построить в секторе Шанс Данны небольшой комплекс по производству Космического топлива.
12.10.2013 23:25:19
ayes

Репутация: 1
Сообщений: 34
Регистрация: 10.11.2008
Пираты если не видят, не нападают. Так что построить подальше и всё...
12.10.2013 23:29:14
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 ayes писал(а):
Пираты если не видят, не нападают. Так что построить подальше и всё...
 
Только ещё надо внести поправку, что это не убережет от стандартных агрессивных пиратских отрядов, которые посланы пилить постройки игрока (вдруг игрок подумает, что и от них избавится).
12.10.2013 23:30:16
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ayes писал(а):
Пираты если не видят, не нападают. Так что построить подальше и всё...
 

Это не соответствует истине. Пираты рандомно нападают на любую собственность игрока, где бы она ни находилась.
12.10.2013 23:38:57
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 eliseeff писал(а):
...Пираты рандомно нападают на любую собственность игрока, где бы она ни находилась.
 

Я даже более скажу: для атак на фабрики игрока пираты генерируются специально, где бы они не находились.
12.10.2013 23:41:55
Chemerges

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 18.08.2013
Уже 3 часа таскаю шахты...
Жутко нудное занятие, есть ли какой нибудь способ делать это не с основного корабля?
Пробовал пересажывать пилота-луч обрывается, а заставить другие свои корабли стрелять силовым лучем в станцию не смог.
12.10.2013 23:43:43
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Chemerges писал(а):
есть ли какой нибудь способ делать это не с основного корабля?
 
Нет.
«<1234567891011>»
Список игр