Удаленный бой: тактика, стратегия, особенности.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 103



 



Удаленный бой: тактика, стратегия, особенности.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Удаленный бой: тактика, стратегия, особенности.Войти
Тема устарела

Количество: 72
«<1234
Удаленный бой: тактика, стратегия, особенности.
01.07.2013 18:13:46
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 RusTer писал(а):
...1. Автосмена оружия - как (по какому принципу) ?
 
Я по большей части в эту сторону смотрю. Как известно, лазеры стреляют только те, что установлены, а неписям предписано ставить пушку в зависимости от вида противника (на дронов то точно меняют).
Может у них против транспортов (независимо от размера) только плазмопушки разрешены (или еще того лучше - энергопулеметы без патронов). Однако это все фантазии, проверить турели мы не в состоянии.

 RusTer писал(а):
...2. Команды турелям - ?.
 
Команды не учитываются в удаленке - это факт.
01.07.2013 21:52:49
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Хренакс писал(а):
Команды не учитываются в удаленке - это факт.
 
Прошу ткнуть меня в этот факт. Ибо заставил себя перечитать всю тему и нашёл только это. Вернее с этого поржал, а полезное выше. Если это и есть тот факт, то мы из него просто-напросто делаем совершенно разные выводы. Для меня факт в том, что турели без команд в удалёнке используются как главные стволы. Для меня факт, что турели с командами стреляют хуже, чем без команд. Но вот тестов, сравнивающих различные команды, я не видел. А отличия могут быть. Почему нет?

  За время, которое я потратил на чтение, можно было б проверить и тест состряпать, но не вините меня, я на работе.    

  Мои сомнения основаны на том, что ещё с ТС отчётливо помню, насколько по-разному стреляют передние турели на Гипере, если на них разные команды. Скажем одна - атаковать, а вторая сбивать ракеты. Очень заметно. Частота выстрелов разная, не говоря о том, что вторая не выстрелит, пока противник не сделает попадания. Почему это не может отразиться и на удалёнке?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.07.2013 22:12:02.

05.08.2013 14:09:27
Побиваха

Репутация: -5
Сообщений: 27
Регистрация: 05.08.2013
В удаленке кукушки лютуют сильно. Иногда раз на раз и Борей валят. Кстати заметил (может показалось), что если в момент боя открыть сектор, то это увеличивает шансы твоего корабля на победу
24.08.2013 00:28:41
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Начну немного издалека: так как ранее играл в AP и исходил слюной на недоступную земную технику (вконец просадил войной отношения с терранами), в TC изначально начал делать упор на нее. По прошлому опыту зная, сколько мороки со патрульными звеньями мелочи, постепенно комплектовал  Йокогамами секторы с комплексами. Но быстро оказалось, что бомбометы М/АМ хть и адски эффективная штука, но у удаленного патруля весьма быстро кончаются боеприпасы к ним, хоть забей весь до максимума растянутый трюм. В связи с этим во все слоты напихал световых пушек,  так как и противник предполагался, в основном, мелкая шваль, изредка корветы.

Сейчас Йокогам осталось всего три штуки на задворках Вселенной, использую много чего другого и гораздо более эффективно, и вопрос несколько в другом:

ТОЛЬКО с Йокогамами часто наблюдаю ситуацию, когда при удаленной стычке с тремя M5-M3 в статусе корабля "уничтожает Пир. Канюк", все четыре отметки шевелятся в одной точке, у Йокогамы равномерно и медленно снимается щит до полной и бесповоротной гибели.  То есть либо подобная группа уничтожается сразу, либо Йоко тупит и погибает, не причиняя врагу никакого вреда. При этом ситуацию можно спасти, перенеся свою царскую задницу в тот сектор, изменив правила игры: зенитки фрегата палят и врагу приходит закономерный кирдык.

С чем может быть связана такая фигня с удаленкой, может кто-то сталкивался?

Игра чистая, TC 3.2 стим + бонуспак

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.08.2013 00:31:45.

24.08.2013 05:48:57
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 boojum писал(а):
...С чем может быть связана такая фигня с удаленкой, может кто-то сталкивался?...
 

Прочитайте первую страницу.
24.08.2013 05:56:40
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 XXXL писал(а):
Прочитайте первую страницу.
 

Читал, вникал, масса интересного. Но не нашел ответа на свой вопрос.
24.08.2013 06:19:02
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 boojum писал(а):
Читал, вникал, масса интересного. Но не нашел ответа на свой вопрос.
 

Значит надо прочитать больше страниц и ещё здесь
24.08.2013 06:30:43
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 XXXL писал(а):
Значит надо прочитать больше страниц и ещё здесь
 

Что Вы имеете в виду, скажите конкретно, пожалуйста. Я не затрагивал проблему выбора фрегата для удаленного патрулирования, но заитересовало аномальное поведение в удаленном бою Йокогамы, вооруженной световыми пушками. Зачем сразу туманно отсылать куда попало :)
24.08.2013 12:23:22
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 boojum писал(а):
...заитересовало аномальное поведение в удаленном бою Йокогамы, вооруженной световыми пушками...
 
По всей видимости, никто больше с таким багом не сталкивался. Из своего опыта могу сказать, что Эгиры, вооруженные световыми пушками и ЭМПП (в тех турелях, куда световые не ставятся), ни разу меня не подвели (использовал я их много как раз для охраны относительно мирных секторов и комплексов).
24.08.2013 14:44:26
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 boojum писал(а):
Что Вы имеете в виду, скажите конкретно, пожалуйста. Я не затрагивал проблему выбора фрегата для удаленного патрулирования, но заитересовало аномальное поведение в удаленном бою Йокогамы, вооруженной световыми пушками. Зачем сразу туманно отсылать куда попало :)
 

Удаленный бой - тайна за семью печатями, зарытая в глубинах обжей. Хотите разобраться - вам дали направление. Может, еще за вас там поковыряться, отыскать нужную вам информацию (не факт, что она там есть) и принести вам на блюдечке?
24.08.2013 20:55:40
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Хренакс писал(а):
По всей видимости, никто больше с таким багом не сталкивался. Из своего опыта могу сказать, что Эгиры, вооруженные световыми пушками и ЭМможно ПП (в тех турелях, куда световые не ставятся), ни разу меня не подвели (использовал я их много как раз для охраны относительно мирных секторов и комплексов).
 


Спасибо. Возможно, сыграло роль то, что в боковых турелях стояли бомбометы без боеприпасов, попробую на оставшихся фрегатах заменить за ЭМПП. А может и то, что в настройках враг-чужой для пиратов стоит "свой" без автоматического переключения на "враг" :) Но последнее, по идее, перекрывает тот факт, что в статусе корабля было "уничтожает", так как если напали непосредственно на этот шип, он пытается отбиться в любом случае.
26.08.2013 22:29:48
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Хренакс писал(а):
Берем две пушки: фотонную и ионную. Характеристика, называемая в русском переводе "максимум энергии", у них одинаковая - 4000 МДж, а вот поражение щита в единицу времени разное: 45,5к и 66,1к соответственно. Значит, если в тестовых испытаниях эти лазеры покажут одинаковый результат - "максимум энергии" и есть искомый параметр, если нет - понятно.
...
 

До чего все же чудные результаты получаются. Но учитывая разную поражающую фотонок и ионок не только щита, но и корпуса, думаю, имеет смысл провести аналогичный тест, где присутствуют оба вида вооружения в равных, а может и в разных пропорцих. У кого под рукой есть желание и настроенный скрипт, конечно.

UPD: По случаю попробую дополнить про ракеты в удаленке. Заранее прошу прощения за вероятно низкое информационное наполнение, дилетантский подход и обилие трафожорных картинок - рискнул вставить полноразмерные. Целью поста является надежда на увеличение дотаций хоть какое-то оживление этой немаловажной темы.

Не обладая в настоящий момент возможностью настроить песочницу для псевдочистого тестирования со скриптами, все же наткнулся на условия, на мой взгляд более или менее подходящие для какого-то наглядного экспериментика. Воодушевившись подсказкой пилота Bargon, начал вести стратегию выдавливания пиратских бигшипов в некую резервацию. Идея сия основана на простой мысли, что число больших кораблей пиратов конечно и при вычеркивании из списка действующих рано или поздно все отреспаунятся где-то в одном месте. Но просто убивать жалко, десов качать надо, посему начал долго и нудно абордажить Галеоны,  стабильно появляющиеся заместо убиенных или позаимствованных (Карраки и Бригантины почему-то упорно не попадались), снаряжать захваченное и накрывать многосекторным патрулем пиратские сектора, начав с тех что почти замыкают сектор Фортуна Елены. В итоге оказалось, что Галеоны с немалой долей вероятности встречаются с Галеонами.

Удалось погонять сейвку с романтической встречей в Покрове Обмана.
Далее несколько этапов сражения, причем я намеренно выбрал случай с не менее чем 4 попаданиями ракет. Причина и следствие оптимистично контролировались по уровню щита и убыванию  ракет в трюме.
Хоть какая-то видимость чистоты эксперимента, к сожалению, совершенно теряется в ближнем бою после взаимодействия разного вида вооружения и выпуска разношерстной палубной авиации, посему будем смотреть до момента выпуска истребителей.



А внутре у ей фотонка!



1. Начальные условия:
  •  Наш Галеон с 15 торпедами Огненная Буря и 100% вероятностью их использования. Торпеды выбраны в ракетной турели. Остальное вооружение присутствует, но теоретически не имеет значения до определенной дистанции сближения.
  •  У противника в трюме 7 ракет Белуга, 1 Греческий огонь и хз какой процент использования (предварительно насканено при нескольких загрузках, дабы исключить рандом)
  •  Оба находятся в бездействии за пределами видимости сканеров друг друга.



    2. Даем прямую команду Галеону атаковать. В течение первых секунды-две видим результат попадания.  щит 76% (бинго, нафиг скорость!)




    3. Сближение, еще попадание, щит 57%



    4. Еще ближе, еще ракета, щит 37%



    5. Сближение на ориентировочный предел дальности зажигалок (будь то не удаленный бой), очередное попадание, щит 18%
    Вот тут уже сомнение по поводу причины.



    6. Выпуск истребителей, непредсказуемое мясо.


    Терпежу хватило на 8 загрузок с записыванием результатов. Выпуск ракет стабилен, процент попаданий примерно совпадает с результатами исследования Zimagor, то есть 3 из 4.
    Ни одного раза не было уменьшения щита нашего Галеона до сближения, то бишь Белуги если и были выпущены, то ушли в молоко. Вероятно, для сглаживания статистики надо больше тестить или искать врага с торпедами. Для сравнения, один Галеон в ненаблюдаемом бою ухайдакал две Осаки, охраняющих врата, за раз, интервал меньше минуты, судя по некрологам в сообщениях. Чем он их так, остается только догадываться.

    Выводы? Я вроде ничего нового так и не сказал :) но по крайней мере самолично убедился в некоторых моментах.
    Патрулю же имеет смысл насовать убойных торпед в лукошко при любой возможности, хотя есть большие сомнения по поводу рациональнсти использования AI разнокалиберных ракет в разных ситуациях.
  • Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 01.09.2013 04:32:50.

    «<1234


    Список игр