X-Cession - mod by Hersir & Iron118
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 84



 



X-Cession - mod by Hersir & Iron118

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X-Cession - mod by Hersir & Iron118 Войти
Тема закрыта.

Количество: 296
«<1234567891011>»
X-Cession - mod by Hersir & Iron118
16.01.2009 08:16:25
REgen

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 14.01.2009
А какие изменения конкретно будут в графическом плане? Оч хоцца видеть красивый космос (судя по скриншотам работа в этом направлении тоже идёт)!
Изменения в игровой механики это конечно само собой но движения в плане улучшения визуализации это тоже не маловажно. Может стоит развивать свои идеи и в этом направлении :rolleyes: ?
16.01.2009 09:48:33
Hydrolisk

Репутация: 17
Сообщений: 156
Регистрация: 06.01.2009
то Hersir

Скажите пожалуста, планируются ли какие-то кардинальные изменения в системе абордажа? То, что сейчас именуется этим громким словом имеет совершенно непотребный вид. И должен заметить моё мнение поддерживает апсолютное большинство игроков, которые хоть раз пробовали абордажничать.
16.01.2009 10:29:08
LMax

Репутация: 2
Сообщений: 37
Регистрация: 01.01.2009
Я конечно в програмировании чайник так что не судите меня строго
1) можно ли сделать к примеру вход в определенные сектора расс (пример М148) только при хороших отношениях, в противном случае растрел.
2) Я так понял мажно будет помогать неписям материяльно военно и наоборот при хороших отношениях конечно.
3) И я так понял в случае плохих отношений с неписями будет будет доходить до военных столкновений.
4) А для тех кто лбит повоевать можно сделать, конечно если енто возможно, в центральных секторах расс ксенонов вклычительно (ксенонское ядро 023), на счет хааков не знаю, я так понял сектора в игре вообще окраина их владений, корабли флагманы на подобе Аргон-1 или Вальгалла превосходящие обычные М2 и улучшеные корабли игрока(если можно будет улучшать их параметры с помошью чужих технологий) в 2-3 раза по всем параметрам.
5) Ксеноны и Хааки захватывают окрайные сектора расс (уничтожают все строения). И в центральных секторах расс дают миссии по зачистке сектора и постройке дока обарудования с отваевывания сетора обратно. Но интервал между миссиями большой.
6)Тотальная война это не интересно, а вот мелкие стычки между рассами это можно, за контроль пиратского сектора или неизвесного или спорного приграничного. И время от времени сектор переходит от одной групировке(пират), рассе к другой.
7)вообще если делать стычки между рассами или пиратами, то делать это в пиратских, неизвестых, окраиных секторах.
8)И вообще можите ли вы вернуть доску объявлении как в Х3:Воссоединение, и пусть там пишут о всех войнах и стычках.
9)Покупка короблей пусть занимает кпкое-то время, а то, кагда покупаешь их по 10, как-то не реально, они у них что на складе хранятся, ну М5 может быть, но крупные можно покупать хоть каждую секунду пока деньги не закончатся.
10)На счет уничтожения врат: ПУСТЬ ЛОМАЮТСЯ, можно же сделать корабыль, у каждой рассы, по типу М6,М7, оборудованный ремонтными лазерами, и пусть он их ремонтирует. И пусть дают миссии по ремонту арат: к примеру привесть на торговую мтанцию n-ое количество ресурса.
11)По системам раскиданы обломки кораблей, можно было бы их исследавать(сканировать с помощью сканера грузов) на наличие уникального оборудования, или с понощью силового луча доставить его к любой верфи и чуть дешевле получить хороший кораблик с неплохими параметрами(к примеру М7 к которому подходит больше видов оружия или болше трюм и т.п.)
12)самое мощное оружие той или инной рассы пусть продают и производят в военных секторах( М148-Аргон, Глубина молчания-Борон, Земля-АОГ(на земном торусе вообще производить несколько видов оружия и кораблей, а то такое исполинское сооружение,а производит по мелочи)и вход в эти сектора при рейтинге +8,+9). Вот тогда придется попатеть чтоб оснастить кораблик.
13)А можно ли сделать миссии по принципу Бела-Ги на получение флагманского корабля(с него можно снять чертежи но производить можно только один, имхо он жутко дорогой, и при массовом производстве жутко падает репутация)
14)можно ли сделать так чотобы обломки станций востанвливались про завозе определенного ресурса или наоборот разборка (к примеру с помощью ремонтного лазера). И при уничтожении станции остовались обломки, а не тупо исчезали.
15)Я прочитал что вы делаете СКРЫТЫЕ СЕКТОРА так можно вход к ним сделать после ремонта сломаных врат(я встречал сломаные врата во многих секторах). К примеру: оборудуеш кораблик класса М6,М8 ремонтными лазерами нескоко тысяч батареек +кристылы 10-20мин.(а можно и того больше на автопилоте) и врата отремонтироааны, вот тебе и доступ к новому сектору. Или чтоб участвовать в гонке надо отремонтировать сеть врат. Или к примеру отремонтировал ты врата оттуда как вылезут толпы ксенонов или хааков и придется их ломать, во жалость. И НЕ идет в разрез с компанией они вроде там создавали новые врата с помощью технологии древних.
 
Во разашелся

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.01.2009 10:58:05.

16.01.2009 11:01:59
Termini

Репутация: 128
Сообщений: 160
Регистрация: 29.12.2008
По поводу нынешнего мода "External docking":
Заметил что иногда при внешней стыковке (В данном случае на базу космодобычи),
"TS" или "TP" стыкуются в один и тот же док, слипаясь в один. Либо при стыковке,
пролетают сквозь базы добычи и зависают на половину утопленными в нее. Может мелочь,
но не очень приятная.
 Можно доработать?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2009 11:03:27.

16.01.2009 11:13:06
LMax

Репутация: 2
Сообщений: 37
Регистрация: 01.01.2009
И еще моно ли сделат "ресерс"-люди, находящийся на торговых станциях(пополняющийся автоматически со временем) и требующийся как дополнительный ресурс на всех станциях, а то класс кораблей ТР существует а пользы мало, так хоть и он будет работать.

Как хотел бы я вам помоч, но я мало что умею
16.01.2009 13:21:25
NightsOmen

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 04.01.2009
Немного не понятна задумка неписей в плане отыгрывания роли чтоли. Тоесть если непись пират то какого фига он буит летать и торговать смотря на игрока. Нада довести неписей до такого уровня чтобы о них как и тебе складывалась своя репутация и своя история. Если непись пират то приоритетной у него должна быть агресивная политика с грабежом, захватом кораблей и ,если можно буит реализовать захватом или грабежом станций. Чтобы не получилось что он(пират) умрёт через пару часов игры напав на станцию в аргон прайм нужно чтобы он мог проводить какойто анализ. Удалённость сектора,кол-во охраны и тд. МОжно чтобы сначало посылал кавото собрать данные о целе, скидывал пару зондов и тд. В результате из этого непися получица главарь групировки который может отстроить себе логово в какомнибуть неизвесном секторе. Буит яркая личность, а не то что счаз, пираты просто куча кораблей не обьеденённых некем и нечем, без каких либо лидеров. И взаимодействие с этим неписем буит иметь смысл. Уничтожить его если ты законник, организовать мошнейшее пирацкое обшество от которого все буду в ужасе бежать, или устроить с ним войну кланов если вы с ним неподелите добычу.
 Также с двумя другими неписями. Происхождение должно накладывать свой отпечаток на развитие его истории.Было бы интересно написать для каждого из них свою биографию. Типо выходец из Яки бросивший своих так как хотел спокойной жизни встретив свою любоф . И начал строить торговую империю, иногда прибегая к агресивным действиям и незаконному бизнесу,а-ля телади.

Зделать возможность выставлять на гонки своих представителей. Сами чтоб не участвовали а то снесут=\.

 И добавить возможность неписям выполнять миссии.

Для любителей повоевать можно зделать просто парачку секторов с ценным ресурсом типо нивидимума. В районе этого сектора чобы любые союзы не имели силы. Аргоны воевали с боронами и тд. Только в пределах этих секторов. Но чтобы и доход от захвата сектора, если вдруг ты смог захватить его был большой, соотвецтвуя сложности захвата и удержания.

П.с В скриптах не особо шарю но могу сочинить характеристики и описание кораблей, составлять биографию характеров или историю секторов и т.д Придумать к моду подходяший сюжет. Если вдруг нада,напишите.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.01.2009 13:30:40.

16.01.2009 14:26:06
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
 REgen писал(а):
А какие изменения конкретно будут в графическом плане? Оч хоцца видеть красивый космос (судя по скриншотам работа в этом направлении тоже идёт)!
Изменения в игровой механики это конечно само собой но движения в плане улучшения визуализации это тоже не маловажно. Может стоит развивать свои идеи и в этом направлении :rolleyes: ?
 


Это скриншоты из оригинальной игры - никаких графических изменений, просто удачный ракурс и красивая панорама. Графика в X3TC и без того выглядит красиво - всё зависит от вашей конфигурации и от графических настроек, вроде анти-альясинга, анизотропной фильтрации и прочих параметров OpenGL/Direct3D. Однако, кое-что действительно хотелось бы подправить - уродливые текстуры галактик в 23-19. Что касается оптимизации - тут мы не специалисты.

 Hydrolisk писал(а):
то Hersir

Скажите пожалуста, планируются ли какие-то кардинальные изменения в системе абордажа? То, что сейчас именуется этим громким словом имеет совершенно непотребный вид. И должен заметить моё мнение поддерживает апсолютное большинство игроков, которые хоть раз пробовали абордажничать.
 


Я тоже поддерживаю это мнение, но проблема не только в сложости самого принципа абордажа. Проблема в его алгоритмах - они требуют подробного изучения и тщательной переработки, что предельно ресурсоёмко и сложно для нашей маленькой команды.

 LMax писал(а):
Я конечно в програмировании чайник так что не судите меня строго
1) можно ли сделать к примеру вход в определенные сектора расс (пример М148) только при хороших отношениях, в противном случае растрел.
2) Я так понял мажно будет помогать неписям материяльно военно и наоборот при хороших отношениях конечно.
3) И я так понял в случае плохих отношений с неписями будет будет доходить до военных столкновений.
4) А для тех кто лбит повоевать можно сделать, конечно если енто возможно, в центральных секторах расс ксенонов вклычительно (ксенонское ядро 023), на счет хааков не знаю, я так понял сектора в игре вообще окраина их владений, корабли флагманы на подобе Аргон-1 или Вальгалла превосходящие обычные М2 и улучшеные корабли игрока(если можно будет улучшать их параметры с помошью чужих технологий) в 2-3 раза по всем параметрам.
5) Ксеноны и Хааки захватывают окрайные сектора расс (уничтожают все строения). И в центральных секторах расс дают миссии по зачистке сектора и постройке дока обарудования с отваевывания сетора обратно. Но интервал между миссиями большой.
6)Тотальная война это не интересно, а вот мелкие стычки между рассами это можно, за контроль пиратского сектора или неизвесного или спорного приграничного. И время от времени сектор переходит от одной групировке(пират), рассе к другой.
7)вообще если делать стычки между рассами или пиратами, то делать это в пиратских, неизвестых, окраиных секторах.
8)И вообще можите ли вы вернуть доску объявлении как в Х3:Воссоединение, и пусть там пишут о всех войнах и стычках.
9)Покупка короблей пусть занимает кпкое-то время, а то, кагда покупаешь их по 10, как-то не реально, они у них что на складе хранятся, ну М5 может быть, но крупные можно покупать хоть каждую секунду пока деньги не закончатся.
10)На счет уничтожения врат: ПУСТЬ ЛОМАЮТСЯ, можно же сделать корабыль, у каждой рассы, по типу М6,М7, оборудованный ремонтными лазерами, и пусть он их ремонтирует. И пусть дают миссии по ремонту арат: к примеру привесть на торговую мтанцию n-ое количество ресурса.
11)По системам раскиданы обломки кораблей, можно было бы их исследавать(сканировать с помощью сканера грузов) на наличие уникального оборудования, или с понощью силового луча доставить его к любой верфи и чуть дешевле получить хороший кораблик с неплохими параметрами(к примеру М7 к которому подходит больше видов оружия или болше трюм и т.п.)
12)самое мощное оружие той или инной рассы пусть продают и производят в военных секторах( М148-Аргон, Глубина молчания-Борон, Земля-АОГ(на земном торусе вообще производить несколько видов оружия и кораблей, а то такое исполинское сооружение,а производит по мелочи)и вход в эти сектора при рейтинге +8,+9). Вот тогда придется попатеть чтоб оснастить кораблик.
13)А можно ли сделать миссии по принципу Бела-Ги на получение флагманского корабля(с него можно снять чертежи но производить можно только один, имхо он жутко дорогой, и при массовом производстве жутко падает репутация)
14)можно ли сделать так чотобы обломки станций востанвливались про завозе определенного ресурса или наоборот разборка (к примеру с помощью ремонтного лазера). И при уничтожении станции остовались обломки, а не тупо исчезали.
15)Я прочитал что вы делаете СКРЫТЫЕ СЕКТОРА так можно вход к ним сделать после ремонта сломаных врат(я встречал сломаные врата во многих секторах). К примеру: оборудуеш кораблик класса М6,М8 ремонтными лазерами нескоко тысяч батареек +кристылы 10-20мин.(а можно и того больше на автопилоте) и врата отремонтироааны, вот тебе и доступ к новому сектору. Или чтоб участвовать в гонке надо отремонтировать сеть врат. Или к примеру отремонтировал ты врата оттуда как вылезут толпы ксенонов или хааков и придется их ломать, во жалость. И НЕ идет в разрез с компанией они вроде там создавали новые врата с помощью технологии древних.
 
Во разашелся
 


1) Если приведёшь побольше таких примеров - я предложу это Iron118. Только не надо наобум - это должно быть логично (например, The Vault или Duke's Citadel).
4) Ксеноны и так по плану получают целый кластер секторов и два мощных корабля.
5, 6, 7) Войну между расами мы никак не затрагиваем.
8) Мы не можем, поскольку не знаем КАК.
9) Нет.
10) Было бы неплохо, особенно если после разрушения врат оставались бы обломки. Только не очень ясно как это реализовать.
11) Нет.
12) Существующие станции мы трогать не будем, поскольку не всё с ними ясно.
13) Нет.
14) Нет, к тому же после уничтожения станций ОСТАЮТСЯ обломки, которые затем респавнят станцию.
15) См. П10, к тому же, обломки врат - самостоятельный объект, а не TWreck.

 Termini писал(а):
По поводу нынешнего мода "External docking":
Заметил что иногда при внешней стыковке (В данном случае на базу космодобычи),
"TS" или "TP" стыкуются в один и тот же док, слипаясь в один. Либо при стыковке,
пролетают сквозь базы добычи и зависают на половину утопленными в нее. Может мелочь,
но не очень приятная.
 Можно доработать?
 


Посмотрим, что можно сделать.

 LMax писал(а):
И еще моно ли сделат "ресерс"-люди, находящийся на торговых станциях(пополняющийся автоматически со временем) и требующийся как дополнительный ресурс на всех станциях, а то класс кораблей ТР существует а пользы мало, так хоть и он будет работать.

Как хотел бы я вам помоч, но я мало что умею
 


Если уж и делать механизм трудовых ресурсов, то уж точно не как ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ресурс (профсоюзы!!!). К тому же, на мой взгляд это не вписывается в атмосферу - автоматизированное производство существует и сейчас, а в 24 веке и подавно можно обойтись без людей. ТР - класс лёгких и быстрых грузовых кораблей. Польза есть от всего - нужно только правильно пользоваться.

 NightsOmen писал(а):
Немного не понятна задумка неписей в плане отыгрывания роли чтоли. Тоесть если непись пират то какого фига он буит летать и торговать смотря на игрока. Нада довести неписей до такого уровня чтобы о них как и тебе складывалась своя репутация и своя история. Если непись пират то приоритетной у него должна быть агресивная политика с грабежом, захватом кораблей и ,если можно буит реализовать захватом или грабежом станций. Чтобы не получилось что он(пират) умрёт через пару часов игры напав на станцию в аргон прайм нужно чтобы он мог проводить какойто анализ. Удалённость сектора,кол-во охраны и тд. МОжно чтобы сначало посылал кавото собрать данные о целе, скидывал пару зондов и тд. В результате из этого непися получица главарь групировки который может отстроить себе логово в какомнибуть неизвесном секторе. Буит яркая личность, а не то что счаз, пираты просто куча кораблей не обьеденённых некем и нечем, без каких либо лидеров. И взаимодействие с этим неписем буит иметь смысл. Уничтожить его если ты законник, организовать мошнейшее пирацкое обшество от которого все буду в ужасе бежать, или устроить с ним войну кланов если вы с ним неподелите добычу.
 Также с двумя другими неписями. Происхождение должно накладывать свой отпечаток на развитие его истории.Было бы интересно написать для каждого из них свою биографию. Типо выходец из Яки бросивший своих так как хотел спокойной жизни встретив свою любоф . И начал строить торговую империю, иногда прибегая к агресивным действиям и незаконному бизнесу,а-ля телади.

Зделать возможность выставлять на гонки своих представителей. Сами чтоб не участвовали а то снесут=\.

 И добавить возможность неписям выполнять миссии.

Для любителей повоевать можно зделать просто парачку секторов с ценным ресурсом типо нивидимума. В районе этого сектора чобы любые союзы не имели силы. Аргоны воевали с боронами и тд. Только в пределах этих секторов. Но чтобы и доход от захвата сектора, если вдруг ты смог захватить его был большой, соотвецтвуя сложности захвата и удержания.

П.с В скриптах не особо шарю но могу сочинить характеристики и описание кораблей, составлять биографию характеров или историю секторов и т.д Придумать к моду подходяший сюжет. Если вдруг нада,напишите.
 


Ты высказываешь хорошие предложения, вот только в контексте скриптового движка X3 маловероятна их должная реализация. Чем меньше принципы соответствуют математике и формальной логике, тем сложнее их адаптировать в виде скриптов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2009 14:27:49.

16.01.2009 16:18:22
LMax

Репутация: 2
Сообщений: 37
Регистрация: 01.01.2009
 Hersir писал(а):
1) Если приведёшь побольше таких примеров - я предложу это Iron118. Только не надо наобум - это должно быть логично (например, The Vault или Duke's Citadel).
 


Телади-The Vault(Убежище)
Паранид-Duke's Citadel(Цитадель Герцога)
Аргон-Argon Sector M148(Аргонский сектор М148)
Сплит-Thyn's Excavation(Раскопки Тина) или Rhonkar's Might(Мощь Ронкар)
Борон-Depths Of Silence(Глубина молчания)
Земляне-Earth(Земля)
Яки-Weaver's Tempest(Буря пряхи)
Ксенон-Xenon Core 023(Ксенонское ядро 023)

Хотелось бы добавить станции в сектора чтоб они соответствовали описанию. Пример:Круг Труда(Circle Of Labour)-что у минестерства С\Х уж явно мало денег раз там находится только одна Пшеничная ферма(зато у мин-ва геологии денег достаточно; Запас спокойствия(Reservoir Of Tranquillity)-сектор славится производством батареек и кристалов - ни фабрики кристаллов ни солнечной ЭС; и т.д.
Соответствует описанию сектор Гавань королевы(Queen's Harbour)- что в описании то и в секторе.
Если описание не соответствует начинке зачем его писать???:rolleyes:
16.01.2009 18:33:38
LMax

Репутация: 2
Сообщений: 37
Регистрация: 01.01.2009
Я так понял у яки можно будет купить дизентегрирующие ракеты, а на верфях корабли.
В игре есть дроны-разведчики от которых нет никакого толку, но можно им добавить параметры улучшеного навигационного спутника, но чтоб его можно было обнаружить на расстоянии к 0.5-1км., тогда они будут незаменимы ы ксенонских  пиратских секторах.
16.01.2009 18:53:19
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
Может ешо и квестовые цепочки переберёте ато прохождения (бала, аргон) полнейший бред
16.01.2009 19:02:09
Иван

Репутация: 5
Сообщений: 21
Регистрация: 07.01.2009
У меня есть идейка! Почему бы не задействовать нивидиум в производственных циклах.С улутшением всех (или некоторых) характеристик на 15% - 20% пусть он заменяет руду в изготовлении короблей или оружия а сответствующий продукт будет иметь приставку модифицырованый. Если лень заморачиватся с созданием новых станций (хотя можно в исходной станции заминить ресурс руду на нивидиум и назвать ее Фабрика по производству фотонных пушек модифицированных)то хотя бы добавить в ШК возможность производство соответствуещего типа кораблей, на счот того где можна достать модифицированный чертеж я уже писал, обычный чертеж + одна или несколько похищенных технологий. Тогда будет реальная польза от нефокусировоного прыжкового двигателя, кстати если уж вводить НПС то дать им возможность воровать технологии у игрока, для равновесия. 
16.01.2009 19:22:22
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
 LMax писал(а):
 Hersir писал(а):
1) Если приведёшь побольше таких примеров - я предложу это Iron118. Только не надо наобум - это должно быть логично (например, The Vault или Duke's Citadel).
 


Телади-The Vault(Убежище)
Паранид-Duke's Citadel(Цитадель Герцога)
Аргон-Argon Sector M148(Аргонский сектор М148)
Сплит-Thyn's Excavation(Раскопки Тина) или Rhonkar's Might(Мощь Ронкар)
Борон-Depths Of Silence(Глубина молчания)
Земляне-Earth(Земля)
Яки-Weaver's Tempest(Буря пряхи)
Ксенон-Xenon Core 023(Ксенонское ядро 023)

Хотелось бы добавить станции в сектора чтоб они соответствовали описанию. Пример:Круг Труда(Circle Of Labour)-что у минестерства С\Х уж явно мало денег раз там находится только одна Пшеничная ферма(зато у мин-ва геологии денег достаточно; Запас спокойствия(Reservoir Of Tranquillity)-сектор славится производством батареек и кристалов - ни фабрики кристаллов ни солнечной ЭС; и т.д.
Соответствует описанию сектор Гавань королевы(Queen's Harbour)- что в описании то и в секторе.
Если описание не соответствует начинке зачем его писать???:rolleyes:
 


Описание не соответствует начинке потому, что разные люди пишут описания и размещают на карте объекты. Фабрики мы добавим. К тому же, мы создали новый сектор для землян - в нём будет располагаться производство всего земного вооружения - теперь поиск станет проще.
С запретными секторами ясно, однако, у яки и ксенонов они будут другими, поскольку они получают новые.

 LMax писал(а):
Я так понял у яки можно будет купить дизентегрирующие ракеты, а на верфях корабли.
В игре есть дроны-разведчики от которых нет никакого толку, но можно им добавить параметры улучшеного навигационного спутника, но чтоб его можно было обнаружить на расстоянии к 0.5-1км., тогда они будут незаменимы ы ксенонских  пиратских секторах.
 


У яки в продаже будут все фабрики пиратского оружия, а также кое-какие фабрики рас (яки воруют "синие бумажки").
С дроном-разведчиком идея замечательная! Мы постараемся сделать.

 Delovoi писал(а):
Может ешо и квестовые цепочки переберёте ато прохождения (бала, аргон) полнейший бред
 


Не думаю, что у нас до этого дойдут руки. Мы подправили миссию с хабом, поскольку это откровенное безумство, остальное уже за разработчиками. Если мы затронем миссии, то с дальнейшими патчами может быть лишняя несовместимость.

 Иван писал(а):
У меня есть идейка! Почему бы не задействовать нивидиум в производственных циклах.С улутшением всех (или некоторых) характеристик на 15% - 20% пусть он заменяет руду в изготовлении короблей или оружия а сответствующий продукт будет иметь приставку модифицырованый. Если лень заморачиватся с созданием новых станций (хотя можно в исходной станции заминить ресурс руду на нивидиум и назвать ее Фабрика по производству фотонных пушек модифицированных)то хотя бы добавить в ШК возможность производство соответствуещего типа кораблей, на счот того где можна достать модифицированный чертеж я уже писал, обычный чертеж + одна или несколько похищенных технологий. Тогда будет реальная польза от нефокусировоного прыжкового двигателя, кстати если уж вводить НПС то дать им возможность воровать технологии у игрока, для равновесия. 
 


Идея с нивидиумом в качестве ресурса не новая - такое было для X3R на Egosoft-Forums, но я благодарю за то, что напомнил. Это очень важно, поскольку нивидиум, ценнейший минерал, обладает ничтожной ликвидностью в X-Вселенной. Мы добавим нивидиум в качестве вторичного ресурса на все фабрики, потребляющие руду - вполне справедливо использовать вместо обычных металлов высококачественные.
Идея с чертежами невозможна. Это не Fallout 3, а X3TC - аки в TShips молвлено... (за исключением апгрейдов скорости и манёвренности).
Некий сканер можно было бы сделать. Причём, придать ему нелегальный статус и большую цену, а также поместить в продажу где-нибудь подальше...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2009 19:28:17.

16.01.2009 19:28:49
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
не пора ли уже выложить сырую бэта дэмо версию ??

И ещё один вопрос, окно *ваше имущество* там есть раздел настройки в нём можна добавить строки показывать корабли по типу (и по одному классу на строку) а то там например М1/M2/M6/M7/TL показывать или нет, а мне например только М6 не нужно показывать

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2009 19:36:16.

16.01.2009 19:44:10
Iron118

Репутация: -107
Сообщений: 132
Регистрация: 05.01.2009
 Delovoi писал(а):
не пора ли уже выложить сырую бэта дэмо версию ??
 

Нэээээ, нэ пора!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2009 20:58:08.

16.01.2009 22:14:44
LMax

Репутация: 2
Сообщений: 37
Регистрация: 01.01.2009
А моды стороних разработчиков в свой мод вставите к примеру БПМ-МК3, торговый арент, ремонтный лазер, десант ремонтирует корпус коробля, бустер и т.д.
16.01.2009 22:22:05
Iron118

Репутация: -107
Сообщений: 132
Регистрация: 05.01.2009
 LMax писал(а):
А моды стороних разработчиков в свой мод вставите к примеру БПМ-МК3, торговый арент, ремонтный лазер, десант ремонтирует корпус коробля, бустер и т.д.
 


БПМ мк3 - нет.
Торговый агент - нет.
Ремонтный лазер - да. Мало того, есть есть еще и зарядный луч, читай описание.
Десант - нет.
Бустер - читай описание гонок. Нитро есть.

В любом случае, сторонние скрипты можешь вставить самостоятольно - что мешает то?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2009 23:29:35.

17.01.2009 00:43:44
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
БПМ Мк3 идёт для X3R, а не X3TC.
17.01.2009 01:26:48
NightsOmen

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 04.01.2009
Появилась идейка зделать что-то вроде хакерского луча берушего корабль-цель под временный контроль игрока. Минуты две не больше. Во время боя внести хаос в строй противника. Я вижу это так. На 3-4 корабля класса не ниже м6 устанавливаеца спецальная пушка,назовём её проникаюший луч. Стоит она разумееца дорого и продаёца мало где. Корабли обьеденяюца в звено и в меню формаций добавляеца новый "подавляюший" строй. Лучь работает примерно в радиусе 10 км.При его активации разумееца все корабли должны стоять на месте и шиты с энергией збрасываюца на 0. С подконтрольным кораблём можно делать всё что угодно через удалённый доступ как с обычным своим кораблём, в том числе скинуть груз Похожую механику можно прикрутить к написанной тут идее антикапшипового корабля. Также устанавливаеца на главный ствол по "бомбарде" и при выстреле збрасывание шитов и енергии на 0. Корабли в формации будут сильно уязвимы для мелких более быстрых целей если буду использовать его не аккуратно. Если добавить новое оружие буит проблематично попробуйте реализовать это с помошью модулей.Хоть чтото.
 С идеей про более характеризованных неписей жаль что не получица

Подумав решил что радиус в 10 км завышен на обе пушки, нада снизить примерно до 7.5 -8 км. Если капшипа 2 и первым выстрелом только один из кораблей уничтожен или сильно пострадал то нужно срочно свёртываца чтобы второй не успел войти в зону поражения самых дальних своих орудий(6.3-6.6 км). А если на тебя летит уже куча мелочи то спешно отводить под группу прикрытия с целыми шитами. И нада както блокировать джампдрайв на время после использования оружия, может прикрутить к нему требование енергии? РЕально это зделать?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 17.01.2009 13:09:33.

17.01.2009 08:37:54
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
ВАУ:lol:!!! Пока прочитал все страницы, чуть глаза на лоб не вылезли:rolleyes:!

Идеи очень хорошие, но они не помогут вам решить основную задачу (сделать игру интересной и заставить на долгое время игрока увлечься игрой за счет вашего Большего МОДа). Пока нет идей (но я уверен, что они у вас появятся)!

Для того чтобы мое сообщение не было просто флудом, дам вам несколько советов и рекомендаций:
1 – Смотреть на цель достижения МОДа, с точки зрения психологии человека который им будет пользоваться (Пользователь).
Значит нужны основные вещи, которые для него являются заинтересованной целью!
Например:
Игрок с более триллиардным состоянием, проходит миссию по восстановлению Ксеннонского хаба, и имеет затруднение с прохождением, а деньги ему не могут помочь, так как это в игре не реализовано!
Значит, появилась первая загвоздка, решение которой поможет заинтересовать и задержать пользователя за игрой.
Мое первое предложение: Нужно решение со станциями, я обычно пользовался скриптом AshleysFabsXXL, но он не доработан в плане ценовой политики станций. Так как я генеральный директор художественного цеха, я знаю о чем говорю. Ценовая политика должна была быть такой:
Скажем производительность двух фабрик класса М = одной фабрике класса L, а цена фабрики класса L = 2 фабрикам M что не правильно.
Должно быть так: Пользователь с деньгами должен получить все что ему нужно, по соответствующей цене! Вот по такой формуле:
Производительность M+M+М+М+M+M+M+M=L+L+L+L=XL+XL=XXL=2/XXXL, цена М=1миллиону L=4миллионам XL=16миллионам XXL=64миллионам XXXL=256милионам. Компактность и производительность стоит соответствующих денег, так и в нашем настоящем мире. (а цена не позволяет этому стать читерским)
Я например всегда строил комплекс в «Неизвестном секторе» между секторами «Монталар» и «Новый доход», так как он большой, там есть необходимые астероиды и он почти пустой. Комплекс состоял из более 1-2 сотен станций, что заставляло ФПС в этом секторе сильно падать. Я тогда был готов отдавать миллиарды для того чтобы покупать станции такой производительности и компактности для поднятия ФПС.
Заодно найдется применение деньгам пользователя, непосредственно займет и заинтересует его (хотя бы просто для самоутверждения) и поможет пройти миссию с Ксеннонским хабом!

Более пока писать ничего не буду, дабы не перенагрузить вас информацией.:lol: Чуть позже дам еще пару советов…

П.с.  Ребаланс любых миссий и в том числе с Хабом, я категорически против и не рекомендую, так как это только сократит продолжительность игры пользователей (что противоречит вашей цели)!
17.01.2009 09:43:15
LMax

Репутация: 2
Сообщений: 37
Регистрация: 01.01.2009
 Hersir писал(а):
БПМ Мк3 идёт для X3R, а не X3TC.
 

Ну будем надеятся его переделают, а вообще я нашел моды вот сдесь ну и конечно вот сдесь http://forum.egosoft.com/viewforum.php?f=94

Можно сделать чтоб при наличии на корабле ручного, дизентегрирующего и т.п. оружия увеличивался шанс захвата коробля десантниками(К примеру при наличии дизентегрирующего(нелегальное) оружия самый высокий шанс захвата).

MistR прав попробуйте сделать чтоб при большом количестве денег их можно было бы кудато вкладывать, помимо кораблей и станций или к примеру банк в котором игрок хранит деньги ограбил хакер и ищи его потом по всей галактике или еще что-то в этом духе.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.01.2009 11:06:10.

«<1234567891011>»


Список игр