X3TCupgrade MOD
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 82



 



X3TCupgrade MOD

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3TCupgrade MODВойти
Количество: 660
«<2324252627282930313233>»
X3TCupgrade MOD
27.03.2016 16:20:16
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
Вопрос:
[1] Как называется скрипт или мод, меняющий все станции Содружества в рассовом стиле?
09.04.2016 19:12:58
Akyma333

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 09.04.2016
За мод автору можно смело 10 из 10 ставить, но вот у меня беда, от которой сгорело уже 4 стула и было потрачено около 5 часов времени.

Суть - Абордажные капсулы и захват кораблей. В X3TC в районе 500 часов ( 100 из них в стиме ) и патрули поднадоели, решил начать(ага,именно) зарабатывать захватом кораблей. Имеется Боронский Кракен и 150 Булавы с 4 абордажными капсулами и 10 десантниками с 5 звездами и у всех 100 навык( я нетерпеливый и сделал все с чит меню,вот какой я злой, но только их )
Цель абордажа - Боронская тяжелая гидра.
Выпускаю 2 пачки заградительных ракет,которые отсавляют Тяж.Гидре 3% щита и выпускаю десант, потом мгновенно 2 пачки Булав и каждые 5 секунд по 1 булаве.

Как бы я ни старался - Тяж.Гидра забивает на Булавы и за секунду сбивает все капсулы с ускорителя частиц на носу. Можно ли это пофиксить,чтобы враги игнорировали абордажные капсулы или хотя бы сделать их бессмертными? Ибо в нынешних реалиях его захватить невозможно.

Также пытался захватить Паранидский Арес ( жуткая имба и захватить его невозможно ) - в кратце - снимал щиты с Усов.Эклипса(Мирия) приводил Кракен, выпускал десант и сразу уводил в другой сектор, но в 60% случаях капсулы сбивали Верхние или Нижние турели,которые волшебным образом с легких ударно.имп.генераторов меняло на громадные ЗЛК , которые за секунду сбривали. в 40% случаях Арес просто выпускал по Кракену 7 пачек Булав и рандомной булавой сносило капсулы.
Помогите хата горит, я даже уже ему с чит меню удалял все булавы и пушки с щитами, на удивление в грузовом отсеке пусто - а у Ареса все есть...

Вывод:  можно ли отключить наведение ИИ на абордажные капсулы,чтобы не сбивали, или сделать абордажные капсулы неуязвимыми?

Необязательная инфа: Абордажем решил заняться только в этой версии за 500 часов+. Кракен был первым захваченным кораблем мною. Захватил с Варана 10 десантниками с 100 навыком у всего методом снял щиты,подвел варан перед ним и выпустил десант, ещё и от Ската параллельно маневрировал, который менял вооружение как жонглер яблоки.

И ещё: как поднять репутацию Хааков и Ксенонов и купить Хаакские и Ксенонские корабли? И где купить КЛ-1,2,3?  Верфь Хааков в Шпоре Дикаря, делал с чит меню макс.репутацию - все равно враги, на изменению "нейтрал" станцию не отликается и все равно враждебная. ( Чит меню не использую, использовал в моде TOTT чтобы сделать себе на Ксенонский D Максимальные лазеры,которых нет нигде, и полетать на Хаакском Линкоре(лучшие времена)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.04.2016 19:16:08.

09.04.2016 20:03:54
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 Akyma333 писал(а):
Вывод: можно ли отключить наведение ИИ на абордажные капсулы,чтобы не сбивали, или сделать абордажные капсулы неуязвимыми?
 

Про абордаж почитайте тут, все статьи. По сравнению с чистой игрой ничего не  менялось (вроде как). А то, что вы предлагаете выйдет за рамки концепции мода.
 Akyma333 писал(а):
И где купить КЛ-1,2,3?  Верфь Хааков в Шпоре Дикаря, делал с чит меню макс.репутацию - все равно враги, на изменению "нейтрал" станцию не отликается и все равно враждебная.
 

Хаакские ракеты и лазеры продаются на паранидском заводе по переработке нивидиума (вроде бы владение кардинала и приют проповедника). Хаакские корабли можно купить на брошенном ульи в вечном грехе (появляется через двое суток игры, принадлежит паранидам => нужна их репутация). Матка улья берётся на абордаж по завершении операции "Последняя ярость".
09.04.2016 21:18:17
Akyma333

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 09.04.2016
 николя писал(а):
Про абордаж почитайте тут, все статьи. По сравнению с чистой игрой ничего не  менялось (вроде как). А то, что вы предлагаете выйдет за рамки концепции мода.

Хаакские ракеты и лазеры продаются на паранидском заводе по переработке нивидиума (вроде бы владение кардинала и приют проповедника). Хаакские корабли можно купить на брошенном ульи в вечном грехе (появляется через двое суток игры, принадлежит паранидам => нужна их репутация). Матка улья берётся на абордаж по завершении операции "Последняя ярость".
 


Спасибо, осталось только про Абордаж выяснить,а то толи лыжи не едут то ли я...

Не знаю, буду ещё страдать, кучу видео про абордаж смотрел и читал, делал все верно, но любые турели мгновенно с обстрела Ракет Булава переключаются на абордажную капсулу, ИИ даже сдохнуть готов,но собьет именно капсулы( Попробую с С.У.В.ом, не можешь руками - пробуй ногами и ломай игру)

И самых быстрый вопрос - читал в патче,что добавили множество кораблей,на подобией АОГ Вальгалла(как же я её хотел получить,но её не было на карте в AP,сбили и не ресались), но кроме Вальгаллы я ничего не видел, Борей - не подобие, а у остальных все по прежнему,никаких "Мегалодонов" "Птеранадонов" и "Xen I"
Хотя я все больше подозреваю,что у меня слегка криво мод встал,из-за того,что я перед ним удалил TOTT

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.04.2016 21:19:17.

09.04.2016 22:23:46
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Akyma333 писал(а):
И самых быстрый вопрос - читал в патче,что добавили множество кораблей,на подобией АОГ Вальгалла(как же я её хотел получить,но её не было на карте в AP,сбили и не ресались), но кроме Вальгаллы я ничего не видел, Борей - не подобие, а у остальных все по прежнему,никаких "Мегалодонов" "Птеранадонов" и "Xen I"
Хотя я все больше подозреваю,что у меня слегка криво мод встал,из-за того,что я перед ним удалил TOTT
 

1. не помню что бы добавлял рассам убер-шипы подобные Вальгалле. Вся инфа по изменениям, вносимым патчами, находится в истории версий: https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=228585, а подробное описание мода в мануале (руководству к нему в корне игры папка Documents\XUM_v4_Manual_RU.pdf)
2. Вальгаллу можно взять на абордаж. Она летает в "земном неизвестном секторе 3", открывающимся во время прохождения "Альдринсткой сюжетки"
3. Лучше всегда иметь про запас резервную копию чистой игры, на случай если не уверены что полностью удалили сторонний мод.
11.04.2016 10:59:18
Riddick

Репутация: 1
Сообщений: 111
Регистрация: 11.01.2012
 Akyma333 писал(а):

Не знаю, буду ещё страдать, кучу видео про абордаж смотрел и читал, делал все верно, но любые турели мгновенно с обстрела Ракет Булава переключаются на абордажную капсулу, ИИ даже сдохнуть готов,но собьет именно капсулы( Попробую с С.У.В.ом, не можешь руками - пробуй ногами и ломай игру) 
 


А в удаленке абордажить пытался? В этом случае капсулы мгновенно попадают по врагу.
12.04.2016 02:51:41
Akyma333

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 09.04.2016
 Riddick писал(а):
А в удаленке абордажить пытался? В этом случае капсулы мгновенно попадают по врагу.
 


С 50 км+ ? Не было такой возможности,да и думаю разницы нет, если он с 10 км решает пострелять по капсулам - с 50 то тоже самое будет.

Научился я фармить, Захватываю Боронские TL ( все равно репа -4 ) и Кракен с Варана и 10 десантниками, ибо турелей у Кракена на лбу нет - все легко.
Агамемнон уже абордажил с Хаакского корвета и 5 топовыми десантнаками, 30 загрузок и корабль мой!)
Но что-то мне подсказывает что Абордажные капсулы умерли, ибо только на дурака могут пролететь через шквальный огонь, до Авианосцев и Эсминцев пока не дошел, да и не дойду думаю, если только не с фрегата абордажить.

Не знаю, как-нибудь все таки попробую с 50км + запускать все это чудо, мб действительно не сможет сбить.

p.s. С.У.В. не помог, либо мой комп настолько мощный, что при скорости 1000%  мелкие корабли ещё умудряются перестрелки устраивать, либо оптимизация, но это пожалуй плюс :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.04.2016 02:52:24.

12.04.2016 19:23:43
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 Riddick писал(а):
А в удаленке абордажить пытался? В этом случае капсулы мгновенно попадают по врагу.
 

Попадают — да, мгновенно. Однако: Погрешность наносимого урона (по наблюдениям — + 15%). Невозможность пускать ракеты по одной, а только шквалом, что почти перечёркивает шансы на ювелирную обработку M6/TL/TM, только грубая обработка толстых кораблей.
12.04.2016 21:15:24
Riddick

Репутация: 1
Сообщений: 111
Регистрация: 11.01.2012
 Akyma333 писал(а):
С 50 км+ ? Не было такой возможности,да и думаю разницы нет, если он с 10 км решает пострелять по капсулам - с 50 то тоже самое будет.
 


Нет. Я имею ввиду - запустил капсулы и нырнул в другой сектор.
14.04.2016 21:47:51
HANS

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 30.03.2016
Доброго времени суток, коллеги-пилоты.
Про прелести мода почитал, почитал, и сложилось впечатление, что косяков практически нет. Дико хочется опробовать, но начинать игру, будучи не уверенным в работоспособности мода не хочется, поэтому просьба адекватно и с пониманием отнестись к данному сообщению.
Соответственно, хотелось бы узнать про минусы данного мода.
1. Работоспособность всех сюжетных линий?
2. Стабильная экономика мира при налете большого количества времени? Наполнение фабрик? Пробки NPC у станций?
3. "Введены в игру многие не использованные в оригинальной игре фабрики (заводы лучевого оружия содружества и землян и др.)" Какие именно фабрики, производят ли они ресурсы и сбалансированы ли они, отсутствующие в ванильной версии игры?
4. Совместимость с Combat Mod 4?
5. "Введены недостающие/ранее не задействованные корабли" баланс?
6. Используются ли активно новые корабли NPC'ами (джобс/идентификаторы?)? Увеличен/урезан ли трафик NPC по сравнению с ванильной версией?
7. "Боевой аспект игры стал более приятным зрению, слуху и рукам игрока" зрение/слух понятно. В каком смысле рукам? Если изменена боевая система, в чем выражается?
8. Мелкие неисправленные косяки?

Просьба ответить разработчика мода, либо компетентного пилота.
14.04.2016 23:40:03
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 HANS писал(а):
Доброго времени суток, коллеги-пилоты.
 

1. Мод вполне работоспособен, есть правда пара очень мелких багов, но они не влияют на прохождение сюжета
2. Сюжетка работает везде кроме Хаакского старта и Своей игры
3. Combat Mod 4 был использован как основа всей оружейной части мода XUM (+ ряд изменений касательно альдринских резервных лазеров). Оригинальный Combat Mod 4 не совместим с модом XUM.
4. ответы на оставшиеся вопросы вы сможете найти в мануале к моду XUM_v4_Manual_RU (Лежит он в корне игры в папке Documents), а так же увидеть своими глазами во время игры.





Принимаются предложения по улучшению баланса кораблей класса ТМ - нужно сделать их пригодными для использования игроком.





1. Работа над новой версией XUM v 4.0.4. В связи с недостатком свободного времени разработка новой версии мода продвигается очень медленно. Ориентировочная дата выхода - первое полугодие 2016 года (лето).
2. На данный момент завершена корабельная, станционная, оружейная и экономическая часть мода
3. в процессе: оптимизация жизни во вселенной, скриптовая часть мода (в том числе новые возможности кораблей NPC и игрока), правки мануала, финальное тестирование
4. Как я уже писал: в XUM_4.0.4 придётся начинать новую игру. Сейвы от предыдущих версий мода не будут работать.
15.04.2016 00:17:15
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 MaksOS023 писал(а):
Принимаются предложения по улучшению баланса кораблей класса ТМ - нужно сделать их пригодными для использования игроком.
 

Чтобы сбалансировать этот класс, нужно провести тотальный ребаланс всех кораблей. Чтобы это сделать, боже... пожалейте мои пальцы, ибо писать - не переписать.
Вкратце: их нужно сделать приближенными к М6, щитов побольше, скорости побольше, маневренности поменьше, 2 мощные турели( спереди и сзади ).
В итоге - это будет эффективный мини-флот по зачистке мелких и даже средних заварушек. Все равно ТМ в однолицо не справится с М6, но по насиловать его генератор оружия может, пока файтеры будут заходить к нему в тыл.
Ну это лично моя идея, которая будет реализована в MSP.

Других соображений на этот класс просто нету.
15.04.2016 01:44:54
HANS

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 30.03.2016
 MaksOS023 писал(а):
 4. ответы на оставшиеся вопросы вы сможете найти в мануале к моду XUM_v4_Manual_RU (Лежит он в корне игры в папке Documents), а так же увидеть своими глазами во время игры.
 

Перед написанием первого сообщения я ознакомился с мануалом. (перечитал еще раз, но...)
Там же, в первом сообщении, я упомянул, что мне важно удостовериться в работоспособности мода и узнать его недостатки ПЕРЕД началом игры.
В итоге:
Ответ на пункт 2 отсутствует полностью.
Ответ на пункт 6 получил частично. Интересует трафик кораблей NPC по отношению к ванильной версии. Я так понял в земных секторах за счет урезания торговцев он упадет, что очень печально. Как обстоят дела с остальным миром?
Опять же к пункту 6. "По вселенной летает ряд новых кораблей"... если придираться, то 2-3 корабля это тоже "ряд". Уточните, пожалуйста, количество (можно в вариантах "все/больше половины/половина/..." и т.п.) полноценных кораблей с прописанными идентификаторами/джобсами, добавляемых модом.
P.S. к пункту 6. "Больше нет бесполезных гражданских судов, бесцельно летающих по секторам" поясните. Они удалены? Или каждый корабль с пометкой Ci имеет задание?

"Мод вполне работоспособен, есть правда пара очень мелких багов, но они не влияют на прохождение сюжета": если не сложно, раскройте тайну, на что же они тогда влияют?

Буду благодарен за ответы и потраченное на меня время.
15.04.2016 08:40:02
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 MaksOS023 писал(а):
...Принимаются предложения по улучшению баланса кораблей класса ТМ - нужно сделать их пригодными для использования игроком...
 

 ЛЕОПАРД писал(а):
...Других соображений на этот класс просто нету.
 

Вкратце: они сделаны  приближенными к ТС, щитов побольше, скорости побольше, трюм большее, цена на уровне М6, кол-во десантников-13, абордаж усложнен.
В итоге - это  эффективный ТС с защитой М3. И  ТМ в 4-5 лиц может, например с LX,  справится с М6. А лучший якский ТМ поддерживает АК.
Ну это лично моя идея, которая  давно реализована у меня в игре.
 
И соображений может быть ещё много..:rolleyes:
15.04.2016 08:57:24
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 XXXL писал(а):
И соображений может быть ещё много..:rolleyes:
 

Ну это у кого какое направление - военное или экономическое. Давай уже так разбирать
15.04.2016 09:11:50
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
Я думаю, что ТМам надо усилить генератор и соответственно добавить поддержку мухобоек (ЗЛК, ЗКК, и. т. п.), а также расширить трюм до 5000-6000, потому что использовать их, к примеру, как надо торговцев, невозможно из-за маленького трюма, но было бы эффективно, если бы он смог защищаться, в том числе и истребителями.
 HANS писал(а):
Я так понял в земных секторах за счет урезания торговцев он упадет, что очень печально. Как обстоят дела с остальным миром?
 

Не знаю, но мне хватает. Однако что в чистой игре, что в моде запускаю секторных торговцев у Землян (максимальный уровень, они покрывают несколько секторов и в то же время далеко не улетают)
 HANS писал(а):
"По вселенной летает ряд новых кораблей"... если придираться, то 2-3 корабля это тоже "ряд". Уточните, пожалуйста, количество (можно в вариантах "все/больше половины/половина/..." и т.п.) полноценных кораблей с прописанными идентификаторами/джобсами, добавляемых модом.
 

Рядом называется выражение Σi=1(u1+u1+...+un) и впринципе может состоять из одного члена. Так что...
Что касается кораблей то посетите, к примеру, Альдрин и посмотрите. Вполне используются новые корабли.
 HANS писал(а):
Они удалены?
 

Да, именно так.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.04.2016 19:05:44.

15.04.2016 14:23:08
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 ЛЕОПАРД писал(а):
Ну это у кого какое направление - военное или экономическое. Давай уже так разбирать
 

Хорошо, когда есть баланс. А разбирается пускай MaksOS023. Это его мод.
23.04.2016 21:27:39
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
Всем спасибо, буду думать.
25.04.2016 11:21:29
AlexeQ1nsk

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 25.04.2016
ХЗ... как по мне - посмотрите на газельки, эльфы, кантэры (в Х - TS) - вполне быстрый и маневренный, но не шибко вместительный транспорт. ИМХО и тут нужно так-же... ТС это не воин, это транспорт в 1 очередь. да, бывает жалко, когда твой 25 торгаш вдруг помирает от пиратов(на любых локах) или ксенов(у меня чаще всего в "рай менелайи" и "океан фантазии"). Если болдрик и мистраль еще могут успеть свалить в варп, так как хватает щитов, то CH декка, Солитас - уже нет, ибо всего 3 щита, что у Простого, что у Тяжеловоза. Даже пофигу на кол-во пушек и их силу. Дали скорость, но забыли про щиты, хотя да, в альдрине как-то битв было мало, поэтому щиты просто эстетика, чтобы о камушек на всей скорости не разбиться. НО! Уж если по полной грейдить солитас на вместимость - улетает довольно таки много кредиток, поэтому если уж и жалко, что кораблик сломали, то только если этот солитас, особенно тяж.
Лучше оставить все как есть, изменив только щиты - заменить 2-5 25-ток на 1-2 200-ки и ок, как на ТМах(которые с ангаром). Скорости хватает на всех, телади не в счет. Вместимости как-бы тоже. Свою функцию корыта выполняют.

ИМХО бредятина пихать на ТС-ы пушки и делать из них недокорветы, особенно по стоимости. А то с самого начала игры ты ни 1 транспорт купить не сможешь, а как купил - плюнул на м3 и на транспорте бороздишь просторы космоса, трюм запредельный, скорость приличная, щитов до усрачки, пушек столько-же... Ладно, если не покупать ТС, а его захватить, герцогский к примеру, ты к нему не подлетишь даже, разберет на расстоянии, а если всетаки пилот выпрыгнул в космос - все, считай ты богач уже в самом начале... Фигня, мое мнение, читерно и не соответствует реалиям... Да и че будет с миссиями на эскорт? Взял и полетел по своим делам, те все равно отобьются сами, когда они такие все обвешаные и мощные...
Хочешь боевой транспорт - садись на ТМ, и пушки есть, и ангар, и трюма более менее, да и скорость приличная.

След вопрос... КАК?!?!? КАК мой Борей, забитый зажигалками, гауссами, ЗЛК-ЗКК и еще всякой фигней по мелочи, может в удаленке продуть ксенонской кукушке? Или пантера, нашпигованная самыми мощными пушками, умереть от пиратского кентавра и 3 м3? оО
Ладно Осака, хотя и тот, с сингулярками, световушками, эпп и бомбометами, умудряется пол корпуса потерять от Кушки. КАК???

И еще вопрос, хех... Не раз видел, что авики мрут в удаленке, хотя до отказа забиты м3. в моем случае Кортиками. Кортики даже не вылетают, а я потом в СМС вижу целый список потерь от какого-то захудалого ксена. Авики вообще выпускают крылья в удаленке, или это не прописано даже?

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 25.04.2016 12:18:20.

01.05.2016 13:58:43
IgnisAvis

Репутация: 0
Сообщений: 43
Регистрация: 06.04.2016
 MaksOS023 писал(а):
С вопросами по моддингу обращаться в тему (https://x3tc.net/x3_forum/?tid=234)
 


Туда я тоже обратился.
И вам в личку писал.
Тишина...
Что мне надо было делать?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.05.2016 16:46:01.

«<2324252627282930313233>»
Список игр