X3TCupgrade MOD | 27.03.2016 16:20:16 Player01
Репутация: 0 Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2015 | Вопрос: [1] Как называется скрипт или мод, меняющий все станции Содружества в рассовом стиле? |
|
| | 09.04.2016 19:12:58 Akyma333
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 09.04.2016 | За мод автору можно смело 10 из 10 ставить, но вот у меня беда, от которой сгорело уже 4 стула и было потрачено около 5 часов времени.
Суть - Абордажные капсулы и захват кораблей. В X3TC в районе 500 часов ( 100 из них в стиме ) и патрули поднадоели, решил начать(ага,именно) зарабатывать захватом кораблей. Имеется Боронский Кракен и 150 Булавы с 4 абордажными капсулами и 10 десантниками с 5 звездами и у всех 100 навык( я нетерпеливый и сделал все с чит меню,вот какой я злой, но только их ) Цель абордажа - Боронская тяжелая гидра. Выпускаю 2 пачки заградительных ракет,которые отсавляют Тяж.Гидре 3% щита и выпускаю десант, потом мгновенно 2 пачки Булав и каждые 5 секунд по 1 булаве.
Как бы я ни старался - Тяж.Гидра забивает на Булавы и за секунду сбивает все капсулы с ускорителя частиц на носу. Можно ли это пофиксить,чтобы враги игнорировали абордажные капсулы или хотя бы сделать их бессмертными? Ибо в нынешних реалиях его захватить невозможно.
Также пытался захватить Паранидский Арес ( жуткая имба и захватить его невозможно ) - в кратце - снимал щиты с Усов.Эклипса(Мирия) приводил Кракен, выпускал десант и сразу уводил в другой сектор, но в 60% случаях капсулы сбивали Верхние или Нижние турели,которые волшебным образом с легких ударно.имп.генераторов меняло на громадные ЗЛК , которые за секунду сбривали. в 40% случаях Арес просто выпускал по Кракену 7 пачек Булав и рандомной булавой сносило капсулы. Помогите хата горит, я даже уже ему с чит меню удалял все булавы и пушки с щитами, на удивление в грузовом отсеке пусто - а у Ареса все есть...
Вывод: можно ли отключить наведение ИИ на абордажные капсулы,чтобы не сбивали, или сделать абордажные капсулы неуязвимыми?
Необязательная инфа: Абордажем решил заняться только в этой версии за 500 часов+. Кракен был первым захваченным кораблем мною. Захватил с Варана 10 десантниками с 100 навыком у всего методом снял щиты,подвел варан перед ним и выпустил десант, ещё и от Ската параллельно маневрировал, который менял вооружение как жонглер яблоки.
И ещё: как поднять репутацию Хааков и Ксенонов и купить Хаакские и Ксенонские корабли? И где купить КЛ-1,2,3? Верфь Хааков в Шпоре Дикаря, делал с чит меню макс.репутацию - все равно враги, на изменению "нейтрал" станцию не отликается и все равно враждебная. ( Чит меню не использую, использовал в моде TOTT чтобы сделать себе на Ксенонский D Максимальные лазеры,которых нет нигде, и полетать на Хаакском Линкоре(лучшие времена) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.04.2016 19:16:08. |
| | 09.04.2016 20:03:54 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | | Akyma333 писал(а):Вывод: можно ли отключить наведение ИИ на абордажные капсулы,чтобы не сбивали, или сделать абордажные капсулы неуязвимыми? |
| |
Про абордаж почитайте тут, все статьи. По сравнению с чистой игрой ничего не менялось (вроде как). А то, что вы предлагаете выйдет за рамки концепции мода. | Akyma333 писал(а):И где купить КЛ-1,2,3? Верфь Хааков в Шпоре Дикаря, делал с чит меню макс.репутацию - все равно враги, на изменению "нейтрал" станцию не отликается и все равно враждебная. |
| |
Хаакские ракеты и лазеры продаются на паранидском заводе по переработке нивидиума (вроде бы владение кардинала и приют проповедника). Хаакские корабли можно купить на брошенном ульи в вечном грехе (появляется через двое суток игры, принадлежит паранидам => нужна их репутация). Матка улья берётся на абордаж по завершении операции "Последняя ярость". |
|
| | 09.04.2016 21:18:17 Akyma333
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 09.04.2016 | | николя писал(а):Про абордаж почитайте тут, все статьи. По сравнению с чистой игрой ничего не менялось (вроде как). А то, что вы предлагаете выйдет за рамки концепции мода.
Хаакские ракеты и лазеры продаются на паранидском заводе по переработке нивидиума (вроде бы владение кардинала и приют проповедника). Хаакские корабли можно купить на брошенном ульи в вечном грехе (появляется через двое суток игры, принадлежит паранидам => нужна их репутация). Матка улья берётся на абордаж по завершении операции "Последняя ярость". |
| |
Спасибо, осталось только про Абордаж выяснить,а то толи лыжи не едут то ли я... Не знаю, буду ещё страдать, кучу видео про абордаж смотрел и читал, делал все верно, но любые турели мгновенно с обстрела Ракет Булава переключаются на абордажную капсулу, ИИ даже сдохнуть готов,но собьет именно капсулы( Попробую с С.У.В.ом, не можешь руками - пробуй ногами и ломай игру) И самых быстрый вопрос - читал в патче,что добавили множество кораблей,на подобией АОГ Вальгалла(как же я её хотел получить,но её не было на карте в AP,сбили и не ресались), но кроме Вальгаллы я ничего не видел, Борей - не подобие, а у остальных все по прежнему,никаких "Мегалодонов" "Птеранадонов" и "Xen I" Хотя я все больше подозреваю,что у меня слегка криво мод встал,из-за того,что я перед ним удалил TOTT |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.04.2016 21:19:17. |
| | 09.04.2016 22:23:46 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Akyma333 писал(а):И самых быстрый вопрос - читал в патче,что добавили множество кораблей,на подобией АОГ Вальгалла(как же я её хотел получить,но её не было на карте в AP,сбили и не ресались), но кроме Вальгаллы я ничего не видел, Борей - не подобие, а у остальных все по прежнему,никаких "Мегалодонов" "Птеранадонов" и "Xen I" Хотя я все больше подозреваю,что у меня слегка криво мод встал,из-за того,что я перед ним удалил TOTT |
| |
1. не помню что бы добавлял рассам убер-шипы подобные Вальгалле. Вся инфа по изменениям, вносимым патчами, находится в истории версий: https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=228585, а подробное описание мода в мануале (руководству к нему в корне игры папка Documents\XUM_v4_Manual_RU.pdf) 2. Вальгаллу можно взять на абордаж. Она летает в "земном неизвестном секторе 3", открывающимся во время прохождения "Альдринсткой сюжетки" 3. Лучше всегда иметь про запас резервную копию чистой игры, на случай если не уверены что полностью удалили сторонний мод. |
|
| | 11.04.2016 10:59:18 Riddick
Репутация: 1 Сообщений: 111 Регистрация: 11.01.2012 | | Akyma333 писал(а): Не знаю, буду ещё страдать, кучу видео про абордаж смотрел и читал, делал все верно, но любые турели мгновенно с обстрела Ракет Булава переключаются на абордажную капсулу, ИИ даже сдохнуть готов,но собьет именно капсулы( Попробую с С.У.В.ом, не можешь руками - пробуй ногами и ломай игру) |
| |
А в удаленке абордажить пытался? В этом случае капсулы мгновенно попадают по врагу. |
|
| | 12.04.2016 02:51:41 Akyma333
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 09.04.2016 | | Riddick писал(а):А в удаленке абордажить пытался? В этом случае капсулы мгновенно попадают по врагу. |
| |
С 50 км+ ? Не было такой возможности,да и думаю разницы нет, если он с 10 км решает пострелять по капсулам - с 50 то тоже самое будет. Научился я фармить, Захватываю Боронские TL ( все равно репа -4 ) и Кракен с Варана и 10 десантниками, ибо турелей у Кракена на лбу нет - все легко. Агамемнон уже абордажил с Хаакского корвета и 5 топовыми десантнаками, 30 загрузок и корабль мой!) Но что-то мне подсказывает что Абордажные капсулы умерли, ибо только на дурака могут пролететь через шквальный огонь, до Авианосцев и Эсминцев пока не дошел, да и не дойду думаю, если только не с фрегата абордажить. Не знаю, как-нибудь все таки попробую с 50км + запускать все это чудо, мб действительно не сможет сбить. p.s. С.У.В. не помог, либо мой комп настолько мощный, что при скорости 1000% мелкие корабли ещё умудряются перестрелки устраивать, либо оптимизация, но это пожалуй плюс :) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.04.2016 02:52:24. |
| | 12.04.2016 19:23:43 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | | Riddick писал(а):А в удаленке абордажить пытался? В этом случае капсулы мгновенно попадают по врагу. |
| |
Попадают — да, мгновенно. Однако: Погрешность наносимого урона (по наблюдениям — + 15%). Невозможность пускать ракеты по одной, а только шквалом, что почти перечёркивает шансы на ювелирную обработку M6/TL/TM, только грубая обработка толстых кораблей. |
|
| | 12.04.2016 21:15:24 Riddick
Репутация: 1 Сообщений: 111 Регистрация: 11.01.2012 | | Akyma333 писал(а):С 50 км+ ? Не было такой возможности,да и думаю разницы нет, если он с 10 км решает пострелять по капсулам - с 50 то тоже самое будет. |
| |
Нет. Я имею ввиду - запустил капсулы и нырнул в другой сектор. |
|
| | 14.04.2016 21:47:51 HANS
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 30.03.2016 | Доброго времени суток, коллеги-пилоты. Про прелести мода почитал, почитал, и сложилось впечатление, что косяков практически нет. Дико хочется опробовать, но начинать игру, будучи не уверенным в работоспособности мода не хочется, поэтому просьба адекватно и с пониманием отнестись к данному сообщению. Соответственно, хотелось бы узнать про минусы данного мода. 1. Работоспособность всех сюжетных линий? 2. Стабильная экономика мира при налете большого количества времени? Наполнение фабрик? Пробки NPC у станций? 3. "Введены в игру многие не использованные в оригинальной игре фабрики (заводы лучевого оружия содружества и землян и др.)" Какие именно фабрики, производят ли они ресурсы и сбалансированы ли они, отсутствующие в ванильной версии игры? 4. Совместимость с Combat Mod 4? 5. "Введены недостающие/ранее не задействованные корабли" баланс? 6. Используются ли активно новые корабли NPC'ами (джобс/идентификаторы?)? Увеличен/урезан ли трафик NPC по сравнению с ванильной версией? 7. "Боевой аспект игры стал более приятным зрению, слуху и рукам игрока" зрение/слух понятно. В каком смысле рукам? Если изменена боевая система, в чем выражается? 8. Мелкие неисправленные косяки?
Просьба ответить разработчика мода, либо компетентного пилота. |
|
| | 14.04.2016 23:40:03 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | HANS писал(а):Доброго времени суток, коллеги-пилоты. |
| |
1. Мод вполне работоспособен, есть правда пара очень мелких багов, но они не влияют на прохождение сюжета 2. Сюжетка работает везде кроме Хаакского старта и Своей игры 3. Combat Mod 4 был использован как основа всей оружейной части мода XUM (+ ряд изменений касательно альдринских резервных лазеров). Оригинальный Combat Mod 4 не совместим с модом XUM. 4. ответы на оставшиеся вопросы вы сможете найти в мануале к моду XUM_v4_Manual_RU (Лежит он в корне игры в папке Documents), а так же увидеть своими глазами во время игры.
Принимаются предложения по улучшению баланса кораблей класса ТМ - нужно сделать их пригодными для использования игроком.
1. Работа над новой версией XUM v 4.0.4. В связи с недостатком свободного времени разработка новой версии мода продвигается очень медленно. Ориентировочная дата выхода - первое полугодие 2016 года (лето). 2. На данный момент завершена корабельная, станционная, оружейная и экономическая часть мода 3. в процессе: оптимизация жизни во вселенной, скриптовая часть мода (в том числе новые возможности кораблей NPC и игрока), правки мануала, финальное тестирование 4. Как я уже писал: в XUM_4.0.4 придётся начинать новую игру. Сейвы от предыдущих версий мода не будут работать. |
|
| | 15.04.2016 00:17:15 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | MaksOS023 писал(а):Принимаются предложения по улучшению баланса кораблей класса ТМ - нужно сделать их пригодными для использования игроком. |
| |
Чтобы сбалансировать этот класс, нужно провести тотальный ребаланс всех кораблей. Чтобы это сделать, боже... пожалейте мои пальцы, ибо писать - не переписать. Вкратце: их нужно сделать приближенными к М6, щитов побольше, скорости побольше, маневренности поменьше, 2 мощные турели( спереди и сзади ). В итоге - это будет эффективный мини-флот по зачистке мелких и даже средних заварушек. Все равно ТМ в однолицо не справится с М6, но по насиловать его генератор оружия может, пока файтеры будут заходить к нему в тыл. Ну это лично моя идея, которая будет реализована в MSP. Других соображений на этот класс просто нету.  |
|
| | 15.04.2016 01:44:54 HANS
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 30.03.2016 | | MaksOS023 писал(а): 4. ответы на оставшиеся вопросы вы сможете найти в мануале к моду XUM_v4_Manual_RU (Лежит он в корне игры в папке Documents), а так же увидеть своими глазами во время игры. |
| |
Перед написанием первого сообщения я ознакомился с мануалом. (перечитал еще раз, но...) Там же, в первом сообщении, я упомянул, что мне важно удостовериться в работоспособности мода и узнать его недостатки ПЕРЕД началом игры. В итоге: Ответ на пункт 2 отсутствует полностью. Ответ на пункт 6 получил частично. Интересует трафик кораблей NPC по отношению к ванильной версии. Я так понял в земных секторах за счет урезания торговцев он упадет, что очень печально. Как обстоят дела с остальным миром? Опять же к пункту 6. "По вселенной летает ряд новых кораблей"... если придираться, то 2-3 корабля это тоже "ряд". Уточните, пожалуйста, количество (можно в вариантах "все/больше половины/половина/..." и т.п.) полноценных кораблей с прописанными идентификаторами/джобсами, добавляемых модом. P.S. к пункту 6. "Больше нет бесполезных гражданских судов, бесцельно летающих по секторам" поясните. Они удалены? Или каждый корабль с пометкой Ci имеет задание? "Мод вполне работоспособен, есть правда пара очень мелких багов, но они не влияют на прохождение сюжета": если не сложно, раскройте тайну, на что же они тогда влияют? Буду благодарен за ответы и потраченное на меня время. |
|
| | 15.04.2016 08:40:02 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | MaksOS023 писал(а):...Принимаются предложения по улучшению баланса кораблей класса ТМ - нужно сделать их пригодными для использования игроком... |
| |
| ЛЕОПАРД писал(а):...Других соображений на этот класс просто нету. |
| |
Вкратце: они сделаны приближенными к ТС, щитов побольше, скорости побольше, трюм большее, цена на уровне М6, кол-во десантников-13, абордаж усложнен. В итоге - это эффективный ТС с защитой М3. И ТМ в 4-5 лиц может, например с LX, справится с М6. А лучший якский ТМ поддерживает АК. Ну это лично моя идея, которая давно реализована у меня в игре. И соображений может быть ещё много..:rolleyes: |
|
| | 15.04.2016 08:57:24 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | XXXL писал(а):И соображений может быть ещё много..:rolleyes: |
| |
Ну это у кого какое направление - военное или экономическое. Давай уже так разбирать  |
|
| | 15.04.2016 09:11:50 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | Я думаю, что ТМам надо усилить генератор и соответственно добавить поддержку мухобоек (ЗЛК, ЗКК, и. т. п.), а также расширить трюм до 5000-6000, потому что использовать их, к примеру, как надо торговцев, невозможно из-за маленького трюма, но было бы эффективно, если бы он смог защищаться, в том числе и истребителями. | HANS писал(а):Я так понял в земных секторах за счет урезания торговцев он упадет, что очень печально. Как обстоят дела с остальным миром? |
| |
Не знаю, но мне хватает. Однако что в чистой игре, что в моде запускаю секторных торговцев у Землян (максимальный уровень, они покрывают несколько секторов и в то же время далеко не улетают) | HANS писал(а):"По вселенной летает ряд новых кораблей"... если придираться, то 2-3 корабля это тоже "ряд". Уточните, пожалуйста, количество (можно в вариантах "все/больше половины/половина/..." и т.п.) полноценных кораблей с прописанными идентификаторами/джобсами, добавляемых модом. |
| |
Рядом называется выражение Σ i=1∞(u1+u1+...+un) и впринципе может состоять из одного члена. Так что... Что касается кораблей то посетите, к примеру, Альдрин и посмотрите. Вполне используются новые корабли. Да, именно так. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.04.2016 19:05:44. |
| | 15.04.2016 14:23:08 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | ЛЕОПАРД писал(а):Ну это у кого какое направление - военное или экономическое. Давай уже так разбирать |
| |
Хорошо, когда есть баланс. А разбирается пускай MaksOS023. Это его мод. |
|
| | 23.04.2016 21:27:39 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | Всем спасибо, буду думать. |
|
| | 25.04.2016 11:21:29 AlexeQ1nsk
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 25.04.2016 | ХЗ... как по мне - посмотрите на газельки, эльфы, кантэры (в Х - TS) - вполне быстрый и маневренный, но не шибко вместительный транспорт. ИМХО и тут нужно так-же... ТС это не воин, это транспорт в 1 очередь. да, бывает жалко, когда твой 25 торгаш вдруг помирает от пиратов(на любых локах) или ксенов(у меня чаще всего в "рай менелайи" и "океан фантазии"). Если болдрик и мистраль еще могут успеть свалить в варп, так как хватает щитов, то CH декка, Солитас - уже нет, ибо всего 3 щита, что у Простого, что у Тяжеловоза. Даже пофигу на кол-во пушек и их силу. Дали скорость, но забыли про щиты, хотя да, в альдрине как-то битв было мало, поэтому щиты просто эстетика, чтобы о камушек на всей скорости не разбиться. НО! Уж если по полной грейдить солитас на вместимость - улетает довольно таки много кредиток, поэтому если уж и жалко, что кораблик сломали, то только если этот солитас, особенно тяж. Лучше оставить все как есть, изменив только щиты - заменить 2-5 25-ток на 1-2 200-ки и ок, как на ТМах(которые с ангаром). Скорости хватает на всех, телади не в счет. Вместимости как-бы тоже. Свою функцию корыта выполняют.
ИМХО бредятина пихать на ТС-ы пушки и делать из них недокорветы, особенно по стоимости. А то с самого начала игры ты ни 1 транспорт купить не сможешь, а как купил - плюнул на м3 и на транспорте бороздишь просторы космоса, трюм запредельный, скорость приличная, щитов до усрачки, пушек столько-же... Ладно, если не покупать ТС, а его захватить, герцогский к примеру, ты к нему не подлетишь даже, разберет на расстоянии, а если всетаки пилот выпрыгнул в космос - все, считай ты богач уже в самом начале... Фигня, мое мнение, читерно и не соответствует реалиям... Да и че будет с миссиями на эскорт? Взял и полетел по своим делам, те все равно отобьются сами, когда они такие все обвешаные и мощные... Хочешь боевой транспорт - садись на ТМ, и пушки есть, и ангар, и трюма более менее, да и скорость приличная.
След вопрос... КАК?!?!? КАК мой Борей, забитый зажигалками, гауссами, ЗЛК-ЗКК и еще всякой фигней по мелочи, может в удаленке продуть ксенонской кукушке? Или пантера, нашпигованная самыми мощными пушками, умереть от пиратского кентавра и 3 м3? оО Ладно Осака, хотя и тот, с сингулярками, световушками, эпп и бомбометами, умудряется пол корпуса потерять от Кушки. КАК???
И еще вопрос, хех... Не раз видел, что авики мрут в удаленке, хотя до отказа забиты м3. в моем случае Кортиками. Кортики даже не вылетают, а я потом в СМС вижу целый список потерь от какого-то захудалого ксена. Авики вообще выпускают крылья в удаленке, или это не прописано даже? |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 25.04.2016 12:18:20. |
| | 01.05.2016 13:58:43 IgnisAvis
Репутация: 0 Сообщений: 43 Регистрация: 06.04.2016 | Туда я тоже обратился. И вам в личку писал. Тишина... Что мне надо было делать? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.05.2016 16:46:01. |
|
|