Про реализм игры
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 103



 



Про реализм игры

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Про реализм игры Войти
Тема закрыта.

Количество: 571
«<2223242526272829
Про реализм игры
07.08.2010 14:38:38
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 eliseeff писал(а):
Как и следовало ожидать, ответа не последовало. Продолжаем разговор...
 

Ответа на что? Где вопрос? (телепаты в отпуске)
 eliseeff писал(а):
1-й и 2-й пункты опускаю, т.к. они не имеют ровно никакого отношения к теме "Реалистичность игры".

По третьему пункту.

А - фотонные пушки являются тяжелым вооружением и не предназначены для борьбы с истребителями. Поэтому нет ничего сверхстранного в том, что скорость полета их снарядов ниже скорости истребителя. Вот если бы их скорость была ниже, чем скорость капшипов - было бы действительно странно. Тем более, если привести конкретные цифры, то скорость выше скорости полета снарядов фотонной пушки (333 м/с) имеет примерно половина кораблей класса М5, всего один корабль класса М4, и один - М3. Автор собрался стрелять из фотонной пушки по пустельгам воробьям? Эпик фейл...

В - интересно, почему бы это автор решил сравнить капшип с такой мелкой боевой единицей, как танк? Опять фейл. В сухопутных войсках просто нет боевых единиц, хоть сколько-нибудь сопоставимых с капшипами как по боевой мощи, так и по защищенности.

Что же автор не привел в пример аналогию с крупной единицей ВМФ, что было бы логичнее? Ах, да! Я же забыл, что логика здесь не в почете...

Для справки: исторический бой "Варяга" против японской эскадры длился около 50 минут. Это всего лишь один крейсер практически в одиночку против целой эскадры (канонерка "Кореец" вступила в бой только в самом конце сражения, а у японцев - один броненосный крейсер, пять легких крейсеров и восемь миноносцев).
 
Интересный взгляд...
 eliseeff писал(а):
 MistR писал(а):
Просьба к тем кто моды не использует, в голосовании и в обсуждении НЕ участвовать!
 
Встречная просьба - свою непримиримую борьбу с логикой проводить без какой-либо дискриминации пользователей и разводить Ку Клукс Кланы в каком-нибудь другом месте.
 
А я попрошу на будущее цитировать мои посты такими, какие они есть! И не переиначивать как тебе нравится!
07.08.2010 15:58:18
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 MistR писал(а):
Интересный взгляд...
 

Ну, вот видишь, как полезно думать... Пользуйся.

Ах, да, извини, цитировал твой пост несколько раньше, чем ты кое-что зачеркнул. Просто ждал, пойдешь ли ты на конструктивный диалог. Чисто для проформы. А красный цвет, знаешь ли, очень напрягает зрение, и тебе об этом уже много раз говорили, так что твое исправление очень трудно заметить.

Теперь это выглядит так:

 MistR писал(а):
Просьба к тем кто моды не использует, в голосовании и в обсуждении НЕ участвовать!
 

Допиши еще:

Просьба также за третий вариант никому не голосовать, т.к. автору нафиг не нужно знать, сколько человек с исправным детектором "полной чуши" * сюда заглянуло - он просто повышает самооценку... Лучше проголосуйте, что идея отличная, или что не въехали - автору тоже будет приятно, он от этого себя чувствует умнее хоть кого-нибудь. :lol:

* это не мой термин

 MistR писал(а):
 


И да, отвечать можно не только на вопросы, а и на предложения конструктивного диалога. Жаль. Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха, ибо по существу дискуссии автор так ничего и не сказал. Хорошо хоть, новую фразу выучил - "телепаты в отпуске". Но лучше бы промолчал - мне не пришлось бы писать этот пост. А теперь опять начнутся крики про оффтоп и флуд, ибо автору можно, а другим отвечать ему нельзя...
17.09.2010 19:33:28
MuHoTaBP

Репутация: 6
Сообщений: 6
Регистрация: 21.05.2010
Думаю связь между корпорациями не помешала бы. К примеру Вам нужно получить что-то чего нет у Вас, но есть у другой корпорации, Вы залетаете в свою штаб-квартиру (оборудование для межгалактической связи есть только там) связываетесь с другой корпорацией и просите их о какой либо услуге. Короче, не помешала бы игре более живая экономика с заказными поставщиками, а не только со своими и случайными, ну или иногда с корпорацией каких нибудь ассасинов связаться было бы прикольно по закрытому каналу (или через посредника).
19.09.2010 07:47:11
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 MuHoTaBP писал(а):
Думаю связь между корпорациями не помешала бы. К примеру Вам нужно получить что-то чего нет у Вас, но есть у другой корпорации, Вы залетаете в свою штаб-квартиру (оборудование для межгалактической связи есть только там) связываетесь с другой корпорацией и просите их о какой либо услуге. Короче, не помешала бы игре более живая экономика с заказными поставщиками, а не только со своими и случайными, ну или иногда с корпорацией каких нибудь ассасинов связаться было бы прикольно по закрытому каналу (или через посредника).
 
Ты доводи идею до конца и в подробностях.... лично мне не понятно что это должно быть и как оно повлияет на геймплей....
28.09.2010 00:41:48
MuHoTaBP

Репутация: 6
Сообщений: 6
Регистрация: 21.05.2010
Хорошо доведу. Еще неплохо было бы сделать на карте сектора какие-нибудь цветные сферообразные (карта ведь объемная) индикаторы, показывающие реальную величину станции. Тем более что автопилот как раз на сферу величины станции ориентируется. А то значки станций все очень маленькие, а сектора все разные по размеру, поэтому иногда по полкарты далеко от значка станцию облетаешь на автопилоте во время патрулирования. Если бы были круги в двух плоскостях, то ориентироваться было бы полегче.
28.09.2010 10:45:26
Sabotage

Репутация: 38
Сообщений: 241
Регистрация: 23.10.2009
1 - уж если что и доводить до ума то точно, абордаж, ибо сделан он ужасно... уж хотя бы уцелевшее оборудование должно оставаться игроку а не генериться с нуля, да и со сложностью перегнули в 2.5 патче (моё мнение)...
а то как то глупо абордажить якскую акуму с 30 зб а получить 30 плазменных пушек и 1 несовместимой ракетой в трюме (например)

2 - ещё надо бы разрабам проработать обиженных союзников, а то в бою все по всем попадают и никаких проблем, а стоит игроку пару раз кого то чуть зацепить так всё - извинения не принимаются

28.09.2010 11:02:47
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Sabotage писал(а):


2 - ещё надо бы разрабам проработать обиженных союзников, а то в бою все по всем попадают и никаких проблем, а стоит игроку пару раз кого то чуть зацепить так всё - извинения не принимаются
 

Знал бы ты как меня это бесит
28.09.2010 13:46:54
Фарс

Репутация: 789
Сообщений: 939
Регистрация: 17.09.2010
Меня всегда в Х серии удивляла система повреждений в игре. Она выглядит как-бы немного неполноценой, слишком простой, есть полоска состояния корпуса и щита и все, а как-же состояние двигателей, реактора, систем жизнеобеспечения и прочих систем. Ведь если все это учитывалось бы игра была бы более живой и комплексной. вот приставте себе повреждаете реактор и ксенонский эсминец уже груда железа без щитов и защиты которе спокойно можно брать на абордаж или как на торпедоносце попадаете по хаакскому эсминцу и повредив тем самым реактор взываете взрыв превративший сам эсминец и всю мелочь что кружила вокруг в звездную пыль и т.д.
А визуальное отображение этих повреждений допустим попадаете ракетой по Титану и от него отваливается кусок обшивки, расстреляв охотник у него отвалилось бы крыло, хотя сам корабль продолжает лететь только без крыла и орудий которые были на нем установлены ну и т.д. Да и сами корабли взрываются и все ни обломков ни мусор ни чего не остается, а вот приставте после крупной битвы космос прям усеян остовами кораблей которые можно собрать и переработать ну и т.д.
28.09.2010 15:01:39
Sabotage

Репутация: 38
Сообщений: 241
Регистрация: 23.10.2009
Просто с такой большой вселенной не так просто организовать подобное - это ж кучу параметров игре в памяти (которой и так не хватает часто) держать
Может на новом движке Х4 сделают, если такая будет вообще (хотелось бы :rolleyes:)
28.09.2010 20:29:43
Фарс

Репутация: 789
Сообщений: 939
Регистрация: 17.09.2010
 Sabotage писал(а):
Просто с такой большой вселенной не так просто организовать подобное - это ж кучу параметров игре в памяти (которой и так не хватает часто) держать
Может на новом движке Х4 сделают, если такая будет вообще (хотелось бы :rolleyes:)
 

Ну не знаю в Universal combat что-то подобное только в меньших масштабах было реализовано.
09.10.2010 03:47:22
Странник (модератор)
К сожалению, разработчики не утруждают себя поддержанием информации о своих намерениях в актуальном состоянии, но по их собственным заявлениям, сбор предложений, оказывается, завершен.

Приносим свои извинения за разработчиков. Нам очень стыдно.


Тема закрыта.
«<2223242526272829


Список игр