На сайте онлайн (человек): 103 
|  |
|
 | |
Про реализм игры |  |
|  |
 | |
|
Тема закрыта. Количество: 571 «<2223242526272829 Про реализм игры | 07.08.2010 14:38:38 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | eliseeff писал(а):Как и следовало ожидать, ответа не последовало. Продолжаем разговор... |
| |
Ответа на что? Где вопрос? (телепаты в отпуске) | eliseeff писал(а):1-й и 2-й пункты опускаю, т.к. они не имеют ровно никакого отношения к теме "Реалистичность игры".
По третьему пункту.
А - фотонные пушки являются тяжелым вооружением и не предназначены для борьбы с истребителями. Поэтому нет ничего сверхстранного в том, что скорость полета их снарядов ниже скорости истребителя. Вот если бы их скорость была ниже, чем скорость капшипов - было бы действительно странно. Тем более, если привести конкретные цифры, то скорость выше скорости полета снарядов фотонной пушки (333 м/с) имеет примерно половина кораблей класса М5, всего один корабль класса М4, и один - М3. Автор собрался стрелять из фотонной пушки по пустельгам воробьям? Эпик фейл...
В - интересно, почему бы это автор решил сравнить капшип с такой мелкой боевой единицей, как танк? Опять фейл. В сухопутных войсках просто нет боевых единиц, хоть сколько-нибудь сопоставимых с капшипами как по боевой мощи, так и по защищенности.
Что же автор не привел в пример аналогию с крупной единицей ВМФ, что было бы логичнее? Ах, да! Я же забыл, что логика здесь не в почете...
Для справки: исторический бой "Варяга" против японской эскадры длился около 50 минут. Это всего лишь один крейсер практически в одиночку против целой эскадры (канонерка "Кореец" вступила в бой только в самом конце сражения, а у японцев - один броненосный крейсер, пять легких крейсеров и восемь миноносцев). |
| |
Интересный взгляд... | eliseeff писал(а): | MistR писал(а):Просьба к тем кто моды не использует, в голосовании и в обсуждении НЕ участвовать! |
| | Встречная просьба - свою непримиримую борьбу с логикой проводить без какой-либо дискриминации пользователей и разводить Ку Клукс Кланы в каком-нибудь другом месте. |
| |
А я попрошу на будущее цитировать мои посты такими, какие они есть! И не переиначивать как тебе нравится! |
|
| | 07.08.2010 15:58:18 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Ну, вот видишь, как полезно думать...  Пользуйся. Ах, да, извини, цитировал твой пост несколько раньше, чем ты кое-что зачеркнул. Просто ждал, пойдешь ли ты на конструктивный диалог. Чисто для проформы. А красный цвет, знаешь ли, очень напрягает зрение, и тебе об этом уже много раз говорили, так что твое исправление очень трудно заметить. Теперь это выглядит так: | MistR писал(а):Просьба к тем кто моды не использует, в голосовании и в обсуждении НЕ участвовать! |
| |
Допиши еще: Просьба также за третий вариант никому не голосовать, т.к. автору нафиг не нужно знать, сколько человек с исправным детектором "полной чуши" * сюда заглянуло - он просто повышает самооценку... Лучше проголосуйте, что идея отличная, или что не въехали - автору тоже будет приятно, он от этого себя чувствует умнее хоть кого-нибудь. :lol: * это не мой термин И да, отвечать можно не только на вопросы, а и на предложения конструктивного диалога.  Жаль. Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха, ибо по существу дискуссии автор так ничего и не сказал. Хорошо хоть, новую фразу выучил - "телепаты в отпуске". Но лучше бы промолчал - мне не пришлось бы писать этот пост. А теперь опять начнутся крики про оффтоп и флуд, ибо автору можно, а другим отвечать ему нельзя... |
|
| | 17.09.2010 19:33:28 MuHoTaBP
Репутация: 6 Сообщений: 6 Регистрация: 21.05.2010 | Думаю связь между корпорациями не помешала бы. К примеру Вам нужно получить что-то чего нет у Вас, но есть у другой корпорации, Вы залетаете в свою штаб-квартиру (оборудование для межгалактической связи есть только там) связываетесь с другой корпорацией и просите их о какой либо услуге. Короче, не помешала бы игре более живая экономика с заказными поставщиками, а не только со своими и случайными, ну или иногда с корпорацией каких нибудь ассасинов связаться было бы прикольно по закрытому каналу (или через посредника). |
|
| | 19.09.2010 07:47:11 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | MuHoTaBP писал(а):Думаю связь между корпорациями не помешала бы. К примеру Вам нужно получить что-то чего нет у Вас, но есть у другой корпорации, Вы залетаете в свою штаб-квартиру (оборудование для межгалактической связи есть только там) связываетесь с другой корпорацией и просите их о какой либо услуге. Короче, не помешала бы игре более живая экономика с заказными поставщиками, а не только со своими и случайными, ну или иногда с корпорацией каких нибудь ассасинов связаться было бы прикольно по закрытому каналу (или через посредника). |
| |
Ты доводи идею до конца и в подробностях.... лично мне не понятно что это должно быть и как оно повлияет на геймплей.... |
|
| | 28.09.2010 00:41:48 MuHoTaBP
Репутация: 6 Сообщений: 6 Регистрация: 21.05.2010 | Хорошо доведу. Еще неплохо было бы сделать на карте сектора какие-нибудь цветные сферообразные (карта ведь объемная) индикаторы, показывающие реальную величину станции. Тем более что автопилот как раз на сферу величины станции ориентируется. А то значки станций все очень маленькие, а сектора все разные по размеру, поэтому иногда по полкарты далеко от значка станцию облетаешь на автопилоте во время патрулирования. Если бы были круги в двух плоскостях, то ориентироваться было бы полегче. |
|
| | 28.09.2010 10:45:26 Sabotage
Репутация: 38 Сообщений: 241 Регистрация: 23.10.2009 | 1 - уж если что и доводить до ума то точно, абордаж, ибо сделан он ужасно... уж хотя бы уцелевшее оборудование должно оставаться игроку а не генериться с нуля, да и со сложностью перегнули в 2.5 патче (моё мнение)... а то как то глупо абордажить якскую акуму с 30 зб а получить 30 плазменных пушек и 1 несовместимой ракетой в трюме (например) 2 - ещё надо бы разрабам проработать обиженных союзников, а то в бою все по всем попадают и никаких проблем, а стоит игроку пару раз кого то чуть зацепить так всё - извинения не принимаются  |
|
| | 28.09.2010 11:02:47 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Sabotage писал(а):
2 - ещё надо бы разрабам проработать обиженных союзников, а то в бою все по всем попадают и никаких проблем, а стоит игроку пару раз кого то чуть зацепить так всё - извинения не принимаются  |
| |
Знал бы ты как меня это бесит  |
|
| | 28.09.2010 13:46:54 Фарс
Репутация: 789 Сообщений: 939 Регистрация: 17.09.2010 | Меня всегда в Х серии удивляла система повреждений в игре. Она выглядит как-бы немного неполноценой, слишком простой, есть полоска состояния корпуса и щита и все, а как-же состояние двигателей, реактора, систем жизнеобеспечения и прочих систем. Ведь если все это учитывалось бы игра была бы более живой и комплексной. вот приставте себе повреждаете реактор и ксенонский эсминец уже груда железа без щитов и защиты которе спокойно можно брать на абордаж или как на торпедоносце попадаете по хаакскому эсминцу и повредив тем самым реактор взываете взрыв превративший сам эсминец и всю мелочь что кружила вокруг в звездную пыль и т.д. А визуальное отображение этих повреждений допустим попадаете ракетой по Титану и от него отваливается кусок обшивки, расстреляв охотник у него отвалилось бы крыло, хотя сам корабль продолжает лететь только без крыла и орудий которые были на нем установлены ну и т.д. Да и сами корабли взрываются и все ни обломков ни мусор ни чего не остается, а вот приставте после крупной битвы космос прям усеян остовами кораблей которые можно собрать и переработать ну и т.д. |
|
| | 28.09.2010 15:01:39 Sabotage
Репутация: 38 Сообщений: 241 Регистрация: 23.10.2009 | Просто с такой большой вселенной не так просто организовать подобное - это ж кучу параметров игре в памяти (которой и так не хватает часто) держать  Может на новом движке Х4 сделают, если такая будет вообще (хотелось бы :rolleyes:) |
|
| | 28.09.2010 20:29:43 Фарс
Репутация: 789 Сообщений: 939 Регистрация: 17.09.2010 | | Sabotage писал(а):Просто с такой большой вселенной не так просто организовать подобное - это ж кучу параметров игре в памяти (которой и так не хватает часто) держать  Может на новом движке Х4 сделают, если такая будет вообще (хотелось бы :rolleyes:) |
| |
Ну не знаю в Universal combat что-то подобное только в меньших масштабах было реализовано. |
|
| | 09.10.2010 03:47:22 Странник (модератор) | К сожалению, разработчики не утруждают себя поддержанием информации о своих намерениях в актуальном состоянии, но по их собственным заявлениям, сбор предложений, оказывается, завершен.
Приносим свои извинения за разработчиков. Нам очень стыдно.
Тема закрыта. |
|
|
| «<2223242526272829 Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |