Секреты Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 118



 



Секреты Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Секреты Terran ConflictВойти
Тема устарела

Количество: 875
«<222324252627282930313233343536>»
Секреты Terran Conflict
26.02.2010 19:33:11
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Pavlo писал(а):
На самом деле все не так тривиально, как вам показалось. Просто я не так акценты расставил.

Меня заинтересовал не тот факт, что я могу торговать удаленно через другие мои корабли, а совсем другой.
Опишу ситуацию целиком: Вначале я помирился с яками; потом захватил пару Рюшек, и послал на верфь (в якском секторе); дальше, при выполнении нескольких миссий, очень сильно поругался (все не взломанные станции стали красными, так же, как и все корабли яков). В этой ситуации, когда я залетал в сектор с верфью, то пункта "торговля" не было, но, если я заходил в пункт "пристыкованные", выбирал там Рюшку, то у нее был пункт "торговля". И, что самое странное, я мог купить любой корабль (ИМХО, у яки можно купить сразу любой корабль, вне зависимости от рейтинга).

Так вот я и подумал, что если можно было бы пристыковать к верфи ксенонов корабль, то, возможно, можно было бы провернуть похожую штуку. (Т.е., вполне вероятно, что и у ксенонов не нужно иметь хоть какой-то положительный рейтинг для покупки корабля)
 

Пункт "торговля" на пристыкованном корабле, естественно, активируется, т.к. рейтинг необходим для покупки кораблей, а не для продажи.
Насчет того, что ты мог купить любой корабль - а ты пробовал? Не буду заранее ничего утверждать, но если корабли у тебя не подсвечиваются красным, и бегунок количества перемещается от курсорных стрелок, то это еще не значит, что ты не получишь облом после нажатия Enter.
Так, например, происходит при покупке TL/М1/М2, когда все слоты для бигшипов на верфи заняты. Они и красными не становятся, и бегунок бегает, но вот после попытки подтверждения тебе говорят про отсутствие посадочных мест, и сделка не происходит.
26.02.2010 20:21:23
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Pavlo писал(а):
Меня заинтересовал не тот факт, что я могу торговать удаленно через другие мои корабли, а совсем другой.
Опишу ситуацию целиком: Вначале я помирился с яками; потом захватил пару Рюшек, и послал на верфь (в якском секторе); дальше, при выполнении нескольких миссий, очень сильно поругался (все не взломанные станции стали красными, так же, как и все корабли яков). В этой ситуации, когда я залетал в сектор с верфью, то пункта "торговля" не было, но, если я заходил в пункт "пристыкованные", выбирал там Рюшку, то у нее был пункт "торговля". И, что самое странное, я мог купить любой корабль (ИМХО, у яки можно купить сразу любой корабль, вне зависимости от рейтинга).
 

     А тут нет ничего необычного: станции яки становятся враждебными при рейтинге -4 и ниже. А все корабли яки можно покупать при рейтинге -4 и выше. У тебя просто рейтинг -4: на станцию не пускают, но покупать корабли можно (например, если с помощью хакера взломаешь систему свой-чужой станции).
 Pavlo писал(а):
Так вот я и подумал, что если можно было бы пристыковать к верфи ксенонов корабль, то, возможно, можно было бы провернуть похожую штуку. (Т.е., вполне вероятно, что и у ксенонов не нужно иметь хоть какой-то положительный рейтинг для покупки корабля)
 

     Нет, у ксенонов это не прокатит. Для покупки их машин нужны существенные рейты (для К нужен +8), так что даже пристыковавшись каким-то чудом, ничего купить не сможешь.
26.02.2010 20:26:04
Pavlo

Репутация: 6
Сообщений: 34
Регистрация: 06.01.2010
 Outsider писал(а):
 

Теперь все понятно. Спасибо.
28.02.2010 15:58:52
МорскойВолк

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 19.02.2010
На Альдринских верфях продают цветок и вулкан. Пока еще их не покупал, хватило видара.
 Вопрос -  зачем было вводить в игру эти читерские корабли? Любое боевое задание ( за исключением конвоя и хаакских М1,2) превращается в "избиение младенцев". 
28.02.2010 16:02:04
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 МорскойВолк писал(а):
На Альдринских верфях продают цветок и вулкан. Пока еще их не покупал, хватило видара.
 Вопрос -  зачем было вводить в игру эти читерские корабли? Любое боевое задание ( за исключением конвоя и хаакских М1,2) превращается в "избиение младенцев". 
 

А как перемещаться по Альдрину?
28.02.2010 19:05:37
МорскойВолк

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 19.02.2010
 Malstrime писал(а):
А как перемещаться по Альдрину?
 

Оч убедительно.
Только зачем было нарушать баланс в игре?
Слушаем инфу про "Борея" - вооружение и щиты были принесены в жертву скорости.  Вранье - 10 гдж щиты (с быстрым восстановлением) и мощнейший генератор лазера, вот это жертва!!! и это при скромных размерах корабля.  Налицо недоработка разрабов.

Так и проситься патч, урезающий видара, борю, цветок и прочие чит.кораблики.
А вот не пользующиеся спросом клейморы, гладиаторы и аиды неплохо бы усилить.
28.02.2010 19:16:51
Scorpion

Репутация: 413
Сообщений: 2871
Регистрация: 02.03.2009
 МорскойВолк писал(а):

Так и проситься патч, урезающий видара, борю, цветок и прочие чит.кораблики.
А вот не пользующиеся спросом клейморы, гладиаторы и аиды неплохо бы усилить.
 

Гладиатор по-моему тяжелый бомбардировщик, узкой специализации. В ее пределах он прекрасно работает.
28.02.2010 19:31:11
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Scorpion писал(а):
Гладиатор по-моему тяжелый бомбардировщик, узкой специализации. В ее пределах он прекрасно работает.
 

     Невозможность садится на авианосцы делает практически бесполезным весь класс бомбардировщиков.
28.02.2010 19:33:21
МорскойВолк

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 19.02.2010
 Scorpion писал(а):
Гладиатор по-моему тяжелый бомбардировщик, узкой специализации. В ее пределах он прекрасно работает.
 

Я так понимаю, что в твоем флоте много гладиаторов? Сколько, если не секрет?
Лично мне играется не так интересно как в начале и основная причина в том что я (игрок) прогрессирую, а враги нет.
Например в шутере, чем дальше - тем сложней level-ы. И мне этого нехватает!!!
28.02.2010 19:39:55
Scorpion

Репутация: 413
Сообщений: 2871
Регистрация: 02.03.2009
 Outsider писал(а):
     Невозможность садится на авианосцы делает практически бесполезным весь класс бомбардировщиков.
 
Да, это вообще-то нонсенс, скорее всего разрабы недосмотрели. Возможно в будущем это исправят.
28.02.2010 19:43:56
Scorpion

Репутация: 413
Сообщений: 2871
Регистрация: 02.03.2009
 МорскойВолк писал(а):
Я так понимаю, что в твоем флоте много гладиаторов? Сколько, если не секрет?
Лично мне играется не так интересно как в начале и основная причина в том что я (игрок) прогрессирую, а враги нет.
Например в шутере, чем дальше - тем сложней level-ы. И мне этого нехватает!!!
 

В основном на охране незаконных комплексов, на случай появления чего-нибудь крупного. Звенья от 4 до 10 машин. В поддержку к обычным ястребам.
Поройся в разделе модов и скриптов насчет усложнения интеллекта ИИ.
28.02.2010 20:22:42
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 МорскойВолк писал(а):
Оч убедительно.
Только зачем было нарушать баланс в игре?
 

Я могу сделать скрипт, который уничтожает вулканы и цветки за пределами альдрина, альдрина-2, 1,2 и 3 неизвестных секторов. Да и сам я сейчас на Вулкане летаю, т.к. начал по новой за Альд. наемника
28.02.2010 20:37:40
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Malstrime писал(а):
Я могу сделать скрипт, который уничтожает вулканы и цветки за пределами альдрина, альдрина-2, 1,2 и 3 неизвестных секторов.
 

     И как ты это логически объяснишь?
28.02.2010 21:02:10
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
 МорскойВолк писал(а):
Оч убедительно.
Только зачем было нарушать баланс в игре?
 

А его никто и не нарушал. По сюжету ж говорится - "развивались самостоятельно от остальной ***" - ну или как-то так. Я вот, к примеру, ни разу не встречал ни цветки ни вулканы за пределами Альдрина и пары неизвестных, так что статус кво сохранен. Это раз.

Скорость им нужна, как тебе уже сказали, чтоб перемещаться по сектору - сектор то огромный, в нем даже на их скоростях с 10-и кратным СУВом перемещаться невероятно муторно (мне бы волю, я б там 500-1000 скорость зделал). Это два.

Ну и в конце-концов - в игре полно других кораблей и никто не заставляет тебя брать именно эти, или ты боишься неустоять перед соблазном и прослыть читером? Давайте тогда еще и полиэтиленовые пакеты и клей "Момент" запретим - Что б наши дети не стали наркоманами! Ура товарищи!
01.03.2010 07:58:28
МорскойВолк

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 19.02.2010
 Malstrime писал(а):
Я могу сделать скрипт, который уничтожает вулканы и цветки за пределами альдрина, альдрина-2, 1,2 и 3 неизвестных секторов. Да и сам я сейчас на Вулкане летаю, т.к. начал по новой за Альд. наемника
 

Нет. Просто привести его боевую мощь к "среднему" своего класса.
Поясню: выше скорость? - ниже щиты или кол-во слотов под пушки.
 Кто лично летает на коршуне? а на кентавре? Нас лишили выбора - ведь глупо летать на этих корабликах если есть видар, вулкан и цветок, которые "на голову выше".
Схожая проблема и у классов М2, М7. Выбор обычно, борей и пантера. Про М8 уже писал.

 

01.03.2010 08:29:18
МорскойВолк

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 19.02.2010
 Какойтотамчел писал(а):

Ну и в конце-концов - в игре полно других кораблей и никто не заставляет тебя брать именно эти, или ты боишься неустоять перед соблазном и прослыть читером?
 

Я боюсь что замечательная игра пройдена и мне больше в ней нечего делать.

ИМХО идеальна была бы экстрим-версия:
1) крупные боевые корабли не продаются, а нанимаются на время.
2) ближе к реальности - для абордажа М1 нужно вложиться в десов и оборудование, как цена М1
3) выжить в игре не так-то просто - охотники за головами не дремлют.
- Здесь АИ настроить так чтоб против тебя всегда был неудобный противник.
- если твои щиты толстые - бенши не будет, будет рыба-молот.
- в спокойных секторах прибыли нет, только рискуя можно срубить деньги.
- отсидеться не выйдет - враги всегда идут по следу.
4) Собственно самое главное:
продержаться в игре максимально возможное время (кол-во сейвов ограничено, один в сутки? только в определенном месте?
 идея на стадии разработки).

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.03.2010 08:34:36.

01.03.2010 12:45:28
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
Але! Народ!
Название темы читали? О чем речь? Обсуждаем будущие моды к игре...
( Во! И сам нафлудил! )
01.03.2010 13:18:28
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
Скорпион прототип, казалось, что его нигде просто так не добыть. Однако, эти карабли могут  свободно разгуливать по вселенной Х под именем "Торговец хайтеком" или что-то в этом роде. Нужно просто посмотреть информацию о карабле. Захватил одного, на чертежи разобрал в Штаб-квартире и построил. Лично я коллекционирую подобные карабли, в боях не виспользую.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.03.2010 13:31:38.

01.03.2010 16:11:05
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 МорскойВолк писал(а):
Нет. Просто привести его боевую мощь к "среднему" своего класса.
Поясню: выше скорость? - ниже щиты или кол-во слотов под пушки.
 Кто лично летает на коршуне? а на кентавре? Нас лишили выбора - ведь глупо летать на этих корабликах если есть видар, вулкан и цветок, которые "на голову выше".
Схожая проблема и у классов М2, М7. Выбор обычно, борей и пантера. Про М8 уже писал.
 

Я ни разу не покупал борей/пантреу - ни для себя, ни для патруля. Мой выбор ограничен Аргонской (иногда боронской) техникой - другую в расчет не беру
Это у меня еще с Х2 такой эээ... патриотизм .

Честно говоря, сейчас у меня есть Чокаро (якский ТМ) и Вулкан, но первый я захватил, а второй еще со старта. Сейчас на терракорп работаю - хочу Нову Прототип, т.к. Вулкан фактически уничтожает весь истребительный класс...

Да и прошлую игру я закончил на Тяжёлом Кентавре Прототипе с Аргонским Перегонным заводом и парочкой Аргонских TS
02.03.2010 17:15:25
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
Знаю точно, что на верфь и ДОК в содружестве можно стыковать по 2 М2 или 2 М1 или по 2 ТЛ
      А вот на земных верфях и Орб\станций защиты можно стыковать гшораздо больше!
«<222324252627282930313233343536>»


Список игр