На сайте онлайн (человек): 118 
|  |
|
 | |
Секреты Terran Conflict |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 875 «<222324252627282930313233343536>» Секреты Terran Conflict | 26.02.2010 19:33:11 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Pavlo писал(а):На самом деле все не так тривиально, как вам показалось. Просто я не так акценты расставил.
Меня заинтересовал не тот факт, что я могу торговать удаленно через другие мои корабли, а совсем другой. Опишу ситуацию целиком: Вначале я помирился с яками; потом захватил пару Рюшек, и послал на верфь (в якском секторе); дальше, при выполнении нескольких миссий, очень сильно поругался (все не взломанные станции стали красными, так же, как и все корабли яков). В этой ситуации, когда я залетал в сектор с верфью, то пункта "торговля" не было, но, если я заходил в пункт "пристыкованные", выбирал там Рюшку, то у нее был пункт "торговля". И, что самое странное, я мог купить любой корабль (ИМХО, у яки можно купить сразу любой корабль, вне зависимости от рейтинга).
Так вот я и подумал, что если можно было бы пристыковать к верфи ксенонов корабль, то, возможно, можно было бы провернуть похожую штуку. (Т.е., вполне вероятно, что и у ксенонов не нужно иметь хоть какой-то положительный рейтинг для покупки корабля) |
| |
Пункт "торговля" на пристыкованном корабле, естественно, активируется, т.к. рейтинг необходим для покупки кораблей, а не для продажи. Насчет того, что ты мог купить любой корабль - а ты пробовал? Не буду заранее ничего утверждать, но если корабли у тебя не подсвечиваются красным, и бегунок количества перемещается от курсорных стрелок, то это еще не значит, что ты не получишь облом после нажатия Enter. Так, например, происходит при покупке TL/М1/М2, когда все слоты для бигшипов на верфи заняты. Они и красными не становятся, и бегунок бегает, но вот после попытки подтверждения тебе говорят про отсутствие посадочных мест, и сделка не происходит. |
|
| | 26.02.2010 20:21:23 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Pavlo писал(а):Меня заинтересовал не тот факт, что я могу торговать удаленно через другие мои корабли, а совсем другой. Опишу ситуацию целиком: Вначале я помирился с яками; потом захватил пару Рюшек, и послал на верфь (в якском секторе); дальше, при выполнении нескольких миссий, очень сильно поругался (все не взломанные станции стали красными, так же, как и все корабли яков). В этой ситуации, когда я залетал в сектор с верфью, то пункта "торговля" не было, но, если я заходил в пункт "пристыкованные", выбирал там Рюшку, то у нее был пункт "торговля". И, что самое странное, я мог купить любой корабль (ИМХО, у яки можно купить сразу любой корабль, вне зависимости от рейтинга). |
| |
А тут нет ничего необычного: станции яки становятся враждебными при рейтинге -4 и ниже. А все корабли яки можно покупать при рейтинге -4 и выше. У тебя просто рейтинг -4: на станцию не пускают, но покупать корабли можно (например, если с помощью хакера взломаешь систему свой-чужой станции). | Pavlo писал(а):Так вот я и подумал, что если можно было бы пристыковать к верфи ксенонов корабль, то, возможно, можно было бы провернуть похожую штуку. (Т.е., вполне вероятно, что и у ксенонов не нужно иметь хоть какой-то положительный рейтинг для покупки корабля) |
| |
Нет, у ксенонов это не прокатит. Для покупки их машин нужны существенные рейты (для К нужен +8), так что даже пристыковавшись каким-то чудом, ничего купить не сможешь. |
|
| | 26.02.2010 20:26:04 Pavlo
Репутация: 6 Сообщений: 34 Регистрация: 06.01.2010 | Теперь все понятно. Спасибо.  |
|
| | 28.02.2010 15:58:52 МорскойВолк
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 19.02.2010 | На Альдринских верфях продают цветок и вулкан. Пока еще их не покупал, хватило видара. Вопрос - зачем было вводить в игру эти читерские корабли? Любое боевое задание ( за исключением конвоя и хаакских М1,2) превращается в "избиение младенцев". |
|
| | 28.02.2010 16:02:04 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | МорскойВолк писал(а):На Альдринских верфях продают цветок и вулкан. Пока еще их не покупал, хватило видара. Вопрос - зачем было вводить в игру эти читерские корабли? Любое боевое задание ( за исключением конвоя и хаакских М1,2) превращается в "избиение младенцев". |
| |
А как перемещаться по Альдрину?  |
|
| | 28.02.2010 19:05:37 МорскойВолк
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 19.02.2010 | | Malstrime писал(а):А как перемещаться по Альдрину?  |
| |
Оч убедительно. Только зачем было нарушать баланс в игре? Слушаем инфу про "Борея" - вооружение и щиты были принесены в жертву скорости. Вранье - 10 гдж щиты (с быстрым восстановлением) и мощнейший генератор лазера, вот это жертва!!! и это при скромных размерах корабля. Налицо недоработка разрабов. Так и проситься патч, урезающий видара, борю, цветок и прочие чит.кораблики. А вот не пользующиеся спросом клейморы, гладиаторы и аиды неплохо бы усилить. |
|
| | 28.02.2010 19:16:51 Scorpion
Репутация: 413 Сообщений: 2871 Регистрация: 02.03.2009 | | МорскойВолк писал(а): Так и проситься патч, урезающий видара, борю, цветок и прочие чит.кораблики. А вот не пользующиеся спросом клейморы, гладиаторы и аиды неплохо бы усилить. |
| |
Гладиатор по-моему тяжелый бомбардировщик, узкой специализации. В ее пределах он прекрасно работает. |
|
| | 28.02.2010 19:31:11 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Scorpion писал(а):Гладиатор по-моему тяжелый бомбардировщик, узкой специализации. В ее пределах он прекрасно работает. |
| |
Невозможность садится на авианосцы делает практически бесполезным весь класс бомбардировщиков. |
|
| | 28.02.2010 19:33:21 МорскойВолк
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 19.02.2010 | | Scorpion писал(а):Гладиатор по-моему тяжелый бомбардировщик, узкой специализации. В ее пределах он прекрасно работает. |
| |
Я так понимаю, что в твоем флоте много гладиаторов? Сколько, если не секрет? Лично мне играется не так интересно как в начале и основная причина в том что я (игрок) прогрессирую, а враги нет. Например в шутере, чем дальше - тем сложней level-ы. И мне этого нехватает!!! |
|
| | 28.02.2010 19:39:55 Scorpion
Репутация: 413 Сообщений: 2871 Регистрация: 02.03.2009 | | Outsider писал(а): Невозможность садится на авианосцы делает практически бесполезным весь класс бомбардировщиков. |
| |
Да, это вообще-то нонсенс, скорее всего разрабы недосмотрели. Возможно в будущем это исправят.  |
|
| | 28.02.2010 19:43:56 Scorpion
Репутация: 413 Сообщений: 2871 Регистрация: 02.03.2009 | | МорскойВолк писал(а):Я так понимаю, что в твоем флоте много гладиаторов? Сколько, если не секрет? Лично мне играется не так интересно как в начале и основная причина в том что я (игрок) прогрессирую, а враги нет. Например в шутере, чем дальше - тем сложней level-ы. И мне этого нехватает!!! |
| |
В основном на охране незаконных комплексов, на случай появления чего-нибудь крупного. Звенья от 4 до 10 машин. В поддержку к обычным ястребам. Поройся в разделе модов и скриптов насчет усложнения интеллекта ИИ. |
|
| | 28.02.2010 20:22:42 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | МорскойВолк писал(а):Оч убедительно. Только зачем было нарушать баланс в игре? |
| |
Я могу сделать скрипт, который уничтожает вулканы и цветки за пределами альдрина, альдрина-2, 1,2 и 3 неизвестных секторов. Да и сам я сейчас на Вулкане летаю, т.к. начал по новой за Альд. наемника  |
|
| | 28.02.2010 20:37:40 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Malstrime писал(а):Я могу сделать скрипт, который уничтожает вулканы и цветки за пределами альдрина, альдрина-2, 1,2 и 3 неизвестных секторов. |
| |
И как ты это логически объяснишь? |
|
| | 28.02.2010 21:02:10 Какойтотамчел
Репутация: -84 Сообщений: 169 Регистрация: 12.01.2010 | | МорскойВолк писал(а):Оч убедительно. Только зачем было нарушать баланс в игре? |
| |
А его никто и не нарушал. По сюжету ж говорится - "развивались самостоятельно от остальной ***" - ну или как-то так. Я вот, к примеру, ни разу не встречал ни цветки ни вулканы за пределами Альдрина и пары неизвестных, так что статус кво сохранен. Это раз. Скорость им нужна, как тебе уже сказали, чтоб перемещаться по сектору - сектор то огромный, в нем даже на их скоростях с 10-и кратным СУВом перемещаться невероятно муторно (мне бы волю, я б там 500-1000 скорость зделал). Это два. Ну и в конце-концов - в игре полно других кораблей и никто не заставляет тебя брать именно эти, или ты боишься неустоять перед соблазном и прослыть читером? Давайте тогда еще и полиэтиленовые пакеты и клей "Момент" запретим - Что б наши дети не стали наркоманами! Ура товарищи!  |
|
| | 01.03.2010 07:58:28 МорскойВолк
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 19.02.2010 | | Malstrime писал(а):Я могу сделать скрипт, который уничтожает вулканы и цветки за пределами альдрина, альдрина-2, 1,2 и 3 неизвестных секторов. Да и сам я сейчас на Вулкане летаю, т.к. начал по новой за Альд. наемника  |
| |
Нет. Просто привести его боевую мощь к "среднему" своего класса. Поясню: выше скорость? - ниже щиты или кол-во слотов под пушки. Кто лично летает на коршуне? а на кентавре? Нас лишили выбора - ведь глупо летать на этих корабликах если есть видар, вулкан и цветок, которые "на голову выше". Схожая проблема и у классов М2, М7. Выбор обычно, борей и пантера. Про М8 уже писал. |
|
| | 01.03.2010 08:29:18 МорскойВолк
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 19.02.2010 | | Какойтотамчел писал(а): Ну и в конце-концов - в игре полно других кораблей и никто не заставляет тебя брать именно эти, или ты боишься неустоять перед соблазном и прослыть читером? |
| |
Я боюсь что замечательная игра пройдена и мне больше в ней нечего делать. ИМХО идеальна была бы экстрим-версия: 1) крупные боевые корабли не продаются, а нанимаются на время. 2) ближе к реальности - для абордажа М1 нужно вложиться в десов и оборудование, как цена М1 3) выжить в игре не так-то просто - охотники за головами не дремлют. - Здесь АИ настроить так чтоб против тебя всегда был неудобный противник. - если твои щиты толстые - бенши не будет, будет рыба-молот. - в спокойных секторах прибыли нет, только рискуя можно срубить деньги. - отсидеться не выйдет - враги всегда идут по следу. 4) Собственно самое главное: продержаться в игре максимально возможное время (кол-во сейвов ограничено, один в сутки? только в определенном месте? идея на стадии разработки). |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.03.2010 08:34:36. |
| | 01.03.2010 12:45:28 EDWIN
Репутация: 673 Сообщений: 710 Регистрация: 16.09.2009 | Але! Народ! Название темы читали? О чем речь? Обсуждаем будущие моды к игре... ( Во! И сам нафлудил!  ) |
|
| | 01.03.2010 13:18:28 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | Скорпион прототип, казалось, что его нигде просто так не добыть. Однако, эти карабли могут свободно разгуливать по вселенной Х под именем "Торговец хайтеком" или что-то в этом роде. Нужно просто посмотреть информацию о карабле. Захватил одного, на чертежи разобрал в Штаб-квартире и построил. Лично я коллекционирую подобные карабли, в боях не виспользую. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.03.2010 13:31:38. |
| | 01.03.2010 16:11:05 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | МорскойВолк писал(а):Нет. Просто привести его боевую мощь к "среднему" своего класса. Поясню: выше скорость? - ниже щиты или кол-во слотов под пушки. Кто лично летает на коршуне? а на кентавре? Нас лишили выбора - ведь глупо летать на этих корабликах если есть видар, вулкан и цветок, которые "на голову выше". Схожая проблема и у классов М2, М7. Выбор обычно, борей и пантера. Про М8 уже писал. |
| |
Я ни разу не покупал борей/пантреу - ни для себя, ни для патруля. Мой выбор ограничен Аргонской (иногда боронской) техникой - другую в расчет не беру  Это у меня еще с Х2 такой эээ... патриотизм  . Честно говоря, сейчас у меня есть Чокаро (якский ТМ) и Вулкан, но первый я захватил, а второй еще со старта. Сейчас на терракорп работаю - хочу Нову Прототип, т.к. Вулкан фактически уничтожает весь истребительный класс... Да и прошлую игру я закончил на Тяжёлом Кентавре Прототипе с Аргонским Перегонным заводом и парочкой Аргонских TS  |
|
| | 02.03.2010 17:15:25 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | Знаю точно, что на верфь и ДОК в содружестве можно стыковать по 2 М2 или 2 М1 или по 2 ТЛ А вот на земных верфях и Орб\станций защиты можно стыковать гшораздо больше! |
|
|
| «<222324252627282930313233343536>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |