Improved Races
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 105



 



Improved Races

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Improved RacesВойти
Тема устарела

Количество: 790
«<222324252627282930313233343536>»
Improved Races
25.05.2012 16:43:43
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Intersect писал(а):
Я ради эксперимента ставил ненадолго 15_31 себе и вроде нормально,сейвы не битые и почти сразу появились пиратские оперативники когда я Караку снес в Мемориале Нопилео.Единственное что твой перевод на 15_29 частично ридтекстами отображается,а конкретнее названия разделов нормально а вот в каком они положении(ну там вкл/выкл)отображается ридтекст.
 

Поставил 15_31+ свой перевод от 15_29  ридтекстов не нашел. Скрин в студиюю.
25.05.2012 17:26:28
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 ФОРВАРД писал(а):
Поставил 15_31+ свой перевод от 15_29  ридтекстов не нашел. Скрин в студиюю.
 
Я тогда не делал скрин,может просто что-то наложилось.Если все работает то отлично,будут риды выложу.Там у меня все пункты были ридтекст а не какой-то определенный.
25.05.2012 18:02:17
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Intersect писал(а):
Я тогда не делал скрин,может просто что-то наложилось.Если все работает то отлично,будут риды выложу.Там у меня все пункты были ридтекст а не какой-то определенный.
 

А ты какой конкретно файл качал?
25.05.2012 18:21:39
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 ФОРВАРД писал(а):
А ты какой конкретно файл качал?
 
Просто перевод а не весь русифицированный ИР,наверно в этом и была проблема.
25.05.2012 18:33:13
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Intersect писал(а):
Просто перевод а не весь русифицированный ИР,наверно в этом и была проблема.
 

Возмоно,по ссылке на мой релиз из первого поста скачай весь !5_31, только что выложил. Там тот перевод который у меня работает на данный момент. Если нуЖно могу залить перевод отдельно.
Значица так. Кто то интересовался изменениями в 15_31, так вот вам сюрпризец. Для захвата сектора теперь нужна не любая станция, а только док оборудования. Ну на хрена, вопрос такой спрашивается, мне нужен док в секторе нибитом ресурсами, если я собрался отгрохать в нем  мегакомплекс,

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.05.2012 21:48:48.

26.05.2012 00:47:41
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 ФОРВАРД писал(а):
Ну на хрена, вопрос такой спрашивается, мне нужен док в секторе нибитом ресурсами, если я собрался отгрохать в нем  мегакомплекс,
 
Наверное для того чтобы захватом мог заниматся только обеспеченный персонаж,хорошо хотя бы не как в „Новом доме”для получения сектора нужно~390лямов.Я вот надеюсь что неписи здесь захватывают сектора у игрока„честно”.
26.05.2012 08:45:05
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 Intersect писал(а):
Наверное для того чтобы захватом мог заниматся только обеспеченный персонаж,хорошо хотя бы не как в „Новом доме”для получения сектора нужно~390лямов.Я вот надеюсь что неписи здесь захватывают сектора у игрока„честно”.
 
Ага, представь, что у тебя 40-50 секторов и в каждом ДО... одни гаражи во вселенной. Лажа полная, зачем мне столько?! Правильней было бы если игрок просто построит любую станцию (или комплекс) в зачищенном или пустом секторе, и пускай это право стоит 30-50 лямов.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.05.2012 08:56:28.

26.05.2012 09:58:24
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 ДЖОНиК писал(а):
 Правильней было бы если игрок просто построит любую станцию (или комплекс) в зачищенном или пустом секторе, и пускай это право стоит 30-50 лямов.
 

Теперь это  право стоит всего 10 лимонов, но вернуть все на круги своя не сложно. Берем архив с IR 15_29, распаковываем в отдельный от игры каталог, в этом каталоге открываем папку со скриптами, находим файл  plugin.ir.player.takeovers.xml  ну и собственно вставляем его в папку скриптов игры.
И да простят меня разработчики, аминь.
Intersect Как там твои ридтексты поживают? Ты пробовал другой файл? А то я тут сижу и думаю, удалять мне с файлобменника отдельный языковый файл или нет, битый он или не битый

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.05.2012 10:05:49.

26.05.2012 10:06:01
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 ФОРВАРД писал(а):
.
И да простят меня разработчики, аминь.
 
Пускай не прощают,а думают головой.
26.05.2012 10:57:54
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Intersect писал(а):
Пускай не прощают,а думают головой.
 

Ну так я жду ответа, на поставленный мною вопрос.
С какой версии не знаю, но в 15_29 это уже видимо было, зато когда в прошлой жизни, наверное еще на15_22, я захватывал Наследие Луманча, захват прошел гладко. а сейчас вот уже с пол часа мотаюсь по сектору на Агамемноне и как грибы собираю мины. ну что ж, это даже интересно. нужно не мало потрудится что бы забрать такой лакомый кусочек как Наследие Луманчкстрата
26.05.2012 11:17:13
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Наверно все таки битый,я скачал тот что ты вчера выложил и все ок,ни одного рида.Вчера стартовал за Альдринского наемника(достала земная сюжетка),так буквально в течении 10 минут в трех секторах были вторжения(через меню обратной связи отображалось).Почти все включено,кроме „горячей войны”.Хааки и Ксеноны сложно,у последних 1300 кораблей.
26.05.2012 11:37:00
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Intersect писал(а):
Наверно все таки битый,я скачал тот что ты вчера выложил и все ок,ни одного рида.Вчера стартовал за Альдринского наемника(достала земная сюжетка),так буквально в течении 10 минут в трех секторах были вторжения(через меню обратной связи отображалось).Почти все включено,кроме „горячей войны”.Хааки и Ксеноны сложно,у последних 1300 кораблей.
 

Все ясно, спасибо, файл удален. А я пока ничего не включаю, а то неписи все лакомые кусочки похавают. Только что закончил разминирование и захватил Наследие
26.05.2012 12:28:46
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 ФОРВАРД писал(а):
Все ясно, спасибо, файл удален. А я пока ничего не включаю, а то неписи все лакомые кусочки похавают. Только что закончил разминирование и захватил Наследие
 
Так я люблю когда сложно,и когда неписи по минимуму ограничены в действиях.
27.05.2012 01:09:23
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Всем привет. А ксенонов кажись не плохо подкрутили. Настройки 1300 кораблей, уровень сложности, нормально. Часа через 3 Ксеноны захватили Мемориал Нопилио, еще через час вторглись в мой сектор Шанс данны, 1К, 1Q, 3Р. Еле отбил стоявшую там крем. шахту. Пришлось Токио вызывать, потери 2 кортика и Нот тяжеловоз
Нанес ответный удар. На Грифоне при поддержке Скирнира, зачистил Мемориал и сектор вернулся к пиратам

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.05.2012 01:37:50.

27.05.2012 01:47:29
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 ФОРВАРД писал(а):
Нанес ответный удар. На Грифоне при поддержке Скирнира, зачистил Мемориал и сектор вернулся к пиратам
 
А пираты тебе „проставились”?
27.05.2012 08:26:03
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Intersect писал(а):
А пираты тебе „проставились”?
 

Боюсь проставляться больше некому. От пиратов остались одни сектора, да и тех не много. После того как я занял Наследие, они нанесли ответный удар, в попытке вернуть себе Шанс данны (это было до ксенонов), снесли мою Шахту, но  против моих бомберов (кодеа), не попрешь, На бригантину с галеоном, тамогавок хватило. А каряку я и на Грифоне раскарячил, вообщем отбился я тогда от них, построил новую шахту, нашел ихний новый анарх. порт в Вере Хатикваха, зачистил этот сектор, но занимать не стал, вот с тех пор пиратов и не видно, кроме той мелочи, которую иногда сама игра создает
27.05.2012 17:58:31
Kokosik

Репутация: 12
Сообщений: 141
Регистрация: 30.10.2011
Пересел и я на 15_31, а то вестей от ИР 2.0 нету и надоело ждать. Первое что заметил так это охранников стало поменьше и их солидность поубавилось. Если раньше верфи охраняли фрегаты,эсминцы, то щас иногда фрегаты и в основном 1-3 М8. Ну и ксеноны,1300 радует,но пока в живую их не видел).Правда сначала были проблемы,но переустановка игры,патчей,ИРа вроде как устранило их ( меню тактического альянса было пустым,хотя штурмовиков  видел в игре).Ставил сначала 15_29 и только потом уже 15_31

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.05.2012 20:02:08.

28.05.2012 03:08:43
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Kokosik писал(а):
 Ну и ксеноны,1300 радует,но пока в живую их не видел).
 

А у меня на таких настройках они совсем распоясались. Заняли Владение Зирт и поперли дальше, в мой неизвестный сектор, там у меня комплекс и Пантера в охране, пришлось вызывать подкрепление- две осаки. Сам я на грифоне мало чего мог, разве что отстреливать мимо пролетающие истребители. Силы противника были велики+ комплекс на 45 станций, понятное дело быстро летать не мог, разве что стоять на месте и раздавать команды, после отбил и сплитский сектор ( сплиты проставлялись за каждый корабль отдельно ). Осаки поставил возле ксенонских врат, однако им это не помешало занять Семью Зирт, а теперь вот еще и Гетсу Фане
03.06.2012 09:46:41
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Привет всем,не знаю как у вас но у меня ксеноны совсем „раскрутились”по части интелекта(версия 15_31).Немного больше суток игрового времени прошло а у них уже 12 секторов захвачено,семьи Райк,Зирт и Ню у меня уже история.Все ихние сектора захвачены ксенонами,я уже опасаюсь что скоро сплиты вобще перестанут существовать,так как ксеноны ведут экспансию и со стороны 101 сектора,почти все ближайшие сектора пиратов уже захвачены.
03.06.2012 19:42:42
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Intersect писал(а):
Привет всем,не знаю как у вас но у меня ксеноны совсем „раскрутились”по части интелекта(версия 15_31).
 

Все точно так же. Я был вынужден переключится на 500 кораблей, они стали вести сеебя чуть чуть по тише, тобишь времени между захватами проходит чуть больше. Но самое страшное то что Владение Зирт и  Мемориал Нопилео, граничат с моей территорией. Мощности не хватает контролировать сразу две горячие точки. Комплексы не успевают производить тяжелые ракеты и вооружение. Можно конечно воспользоваться дроновым методом размножения, но это как то по читерски, я использую этот метод только для получения того чего нельзя произвести и купить. А именно: ракеты- привидение, рыба молот. Хаакские пушки и плазменно лучевые (заполучил несколько экземпляров в ИР- 2 вместе с Астреем), ФЛК и мухи,  впрочим кое что из этого списка, можно набить и наловить, но совершенно нет времени между боями. Пришлось пойти на крайние меры. После того как я захватил ксенонский 101, там теперь тишь и благодать, поставил в секторе Осаку для отстрела респунищеся верфи, респаун кораблей отсутствует. После чего мне удалось расширить свои комплексы и теперь, тамогавки для кодеа бомберов и молотки для Кобры есть всегда, теней тоже стало по больше. Накоплю плный лифт лазерных башен прикрою ворота ксенонам во Владение зирт, а пока приходится самому там торчать, сплиты без помощи игрока не справятся. Токио и Один, ждут пока я смогу оснастить для них кортики. Такие вот пироги
«<222324252627282930313233343536>»


Список игр