Абордаж. Продолжение.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 97



 



Абордаж. Продолжение.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Абордаж. Продолжение.Войти
Тема устарела

Количество: 2357
«<222324252627282930313233343536>»
Абордаж. Продолжение.
14.08.2011 23:47:48
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Solohin писал(а):
Можно ли считать захват к удачным если потерян 1 десантник ? :( или грузится до победного 20/20?
 
Лично для меня (да и для большинства) - нет. Перезагружайтесь.
Посудите сами - боец погиб, работая на Вас, семья осталась без кормильца. Удачный ли это исход?

*Я невнимательно прочитала про захватываемый корабль - "К", написанный с маленькой буквы не узнала. Но всё равно, даже ксенона надо захватывать без потерь.

 Solohin писал(а):
стал грузится до победного ,десантник спасен :) всего 30 загрузок понадобилось, К взят с грузом пст:)
 
Ура! Да здравствует абордаж без потерь!
Поздравляю!

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 15.08.2011 00:29:57.

15.08.2011 00:23:13
Solohin

Репутация: 25
Сообщений: 113
Регистрация: 25.07.2011
стал грузится до победного ,десантник спасен :) всего 30 загрузок понадобилось, К взят с грузом пст:)
п.с. спасибо за поздравления ,осталось придумать куда его пристроить.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.08.2011 01:11:00.

15.08.2011 02:49:17
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
Ситуация:
-хватаю корветы, сидя на Нове Рейдер и запуская шестерых десов с автобуса (Игуана Стандартная);
-не хочет моя Игуана выпускать пехоту командой "Дополнительные/Выбросить всех десантников", работает только команда из меню "Пиратство".

Вопрос: так задумано, или я что-то не так делаю?
15.08.2011 11:10:14
toor

Репутация: 2048
Сообщений: 96
Регистрация: 25.12.2010
 RusTer писал(а):
Проверить не могу. Можно спросить автора. Мало ли...
 

Автора нет, он в 6500 километрах от дистрибутива X3TC и у него амнезия на почве синдрома мокрой соли в солонке.

В коде функций, отвечающих за мораль, есть проверки на расу и род деятельности, прошедшее от начала игры время на мораль не влияет.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.08.2011 08:21:03.

15.08.2011 12:04:58
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Red_Eye писал(а):
-не хочет моя Игуана выпускать пехоту командой "Дополнительные/Выбросить всех десантников", работает только команда из меню "Пиратство".
 
А в Игуану пересели перед тем, как отдать приказ о выкидывании всех десантников?
Всё же по аналогии со статьей (хотя, зачем я на неё ссылку даю, Вы и так о ней знаете...).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.08.2011 12:06:31.

15.08.2011 13:57:28
shadow515

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 15.08.2011
У меня проблема с абордажем! В консоли абордажа пропала функция "Взять на абордаж". Вместо нее написано "ReadText2010-630"! Что мне сделать, чтобы снова заниматься пиратством? В заранее спасибо!
15.08.2011 15:32:53
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Евгения писал(а):
А в Игуану пересели перед тем, как отдать приказ о выкидывании всех десантников?
Всё же по аналогии со статьей (хотя, зачем я на неё ссылку даю, Вы и так о ней знаете...).
 

За ссылку все равно спасибо. Конечно,  я это уже читал, но вскоре предстоит еще и самостоятельно осуществить нечто похожее (в прошлой игре ракетник был просто куплен).

Упомянутая статья имеет достаточнго кокретную цель - помочь начинающему пирату обзавестись ракетником.
Не все, что можно вытворять против М7М, прокатит против М6. К примеру, скорость восстановления 200-х щитов корвета, в отличии от тяжелых щитов фрегата, практически не оставляет времени на разнообразные маневры с пересадкой туда-сюда, да и подставлять управляемый ИИ истребитель (и автобус! чтобы наготове был) под турели М6 тоже не всегда разумно.

Ладно, справляюсь и так .
Пока что оттяпал у нпс 2 Гидры, 3 Коршуна, Тяж. Гидру и Тяж Немезиду.
Только Тяжелая Гидра ухитрилась пару раз грохнуть мой автобус, она же наиболее яростно "возила" меня по сектору, пока я наводил ее на свою пехоту.
15.08.2011 17:38:21
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Red_Eye писал(а):
да и подставлять управляемый ИИ истребитель (и автобус! чтобы наготове был) под турели М6 тоже не всегда разумно.
 
А почему бы предварительно не обезоружить захватываемый М6 Ионными излучателями? (если, конечно, получение всего груза не является целью захвата)
15.08.2011 18:22:23
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 shadow515 писал(а):
У меня проблема с абордажем! В консоли абордажа пропала функция "Взять на абордаж". Вместо нее написано "ReadText2010-630"! Что мне сделать, чтобы снова заниматься пиратством? В заранее спасибо!
 

Разобраться с тем, что Вы понапихали в оригинальную игру.

К.О.
15.08.2011 23:59:20
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Евгения писал(а):
А почему бы предварительно не обезоружить захватываемый М6 Ионными излучателями? (если, конечно, получение всего груза не является целью захвата)
 

Надо будет прямо сейчас и попробовать.
Интересно - полностью обезоруженный, например, корвет не перестанет гоняться за кораблем игрока??
Помнится, в X3R разоруженные хаакские капшипы напрочь теряли ко мне интерес и ползали по сектору совершенно бесцельно...
Хотя, это пофигу - можно же будет совершенно безопасно мотыляться возле него на TP...

А груз - нет, не является целью. Цель - чисто спорт (+ тренировка боя у пехоты в качестве побочного эффекта).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.08.2011 00:02:37.

16.08.2011 00:21:26
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Red_Eye писал(а):
Надо будет прямо сейчас и попробовать.
 
Кстати, поделитесь потом опытом - щиты полностью выжигаются? А то у меня стабильно один щит остается в корабле. Пушки с турелей выжигаются прекрасно, а запасные пушки из трюма, которыми захватываемый корабль не пользуется, могут остаться.

                До:                                             После:
    

 Red_Eye писал(а):
Интересно - полностью обезоруженный, например, корвет не перестанет гоняться за кораблем игрока?
 
В пределах сектора корабль преследует игрока, но, стоит игроку вылететь из сектора - забывает о нем. Более того, вернувшись обратно, я обнаружила несчастный корабль с отобранными пушками, который совершенно на меня не был обижен, он даже посинел.

Что ещё интересно - решила я проследить за посиневшей Гидрой. Корабль полетел в соседний сектор, долетел до какой-то точки и остановился. Причем, он продолжает стаять даже в том случае, если по нему стреляешь. Не это ли идеальный момент для абордажа?



И стоит он так достаточно долго, после чего отправляется по своим делам.
Любопытно - это случайность или закономерность?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.08.2011 00:37:57.

16.08.2011 03:24:53
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Евгения писал(а):
Кстати, поделитесь потом опытом - щиты полностью выжигаются? А то у меня стабильно один щит остается в корабле. Пушки с турелей выжигаются прекрасно, а запасные пушки из трюма, которыми захватываемый корабль не пользуется, могут остаться.
 

В ТС я еще не применял ИИ - надо поднимать боронскую репу, помятую захватом их корветов и убиением сопровождения оных, а мне лень пока, охочусь.
В Реюнионе все было именно так, как ты говоришь - ИИ гарантированно оставлял на корабле один щит. Если корабль изначально был облачен в щиты разных типов, то остаться мог любой, не обязательно самый толстый или самый тонкий - Рандом Амбал!

Насчет пушек не знаю - я жег только хааков, а они в Реюнионе не носили запасных стволов.
Т.е. ананас-М2 - 18 слотов в 6-ти турелях - 18 гамма-кионок, и никаких излишеств, это ксены по 100+ пушек на все случаи жизни таскали, мешочники. Однако, мне почему-то запомнилось, что ИИ должен выжигать все пушки, даже те, которые просто грузом лежат в трюме - ведь прочий-то груз/ракеты вышибался (в том числе - из меня).


 Евгения писал(а):
В пределах сектора корабль преследует игрока, но, стоит игроку вылететь из сектора - забывает о нем. Более того, вернувшись обратно, я обнаружила несчастный корабль с отобранными пушками, который совершенно на меня не был обижен, он даже посинел.

Что ещё интересно - решила я проследить за посиневшей Гидрой. Корабль полетел в соседний сектор, долетел до какой-то точки и остановился. Причем, он продолжает стаять даже в том случае, если по нему стреляешь. Не это ли идеальный момент для абордажа?

И стоит он так достаточно долго, после чего отправляется по своим делам.
Любопытно - это случайность или закономерность?
 

Поведение Гидры - любопытный момент. Наверное, нпс-патрульные скрипты где-то содержат проверки вооружения... Типа "есть стволы - патрулируем сектор, иначе - ждем пару минут и летим в соседний", или что-то в этом роде.

Еще бы тебе несколько раз выскочить из сектора и вернуться к этой Гидре, чтобы посмотреть состояние корпуса. В Реюнионе мои разоружаемые хааки со временем (с ростом числа моих появлений в секторе?) ремонтировались.
16.08.2011 14:14:57
Samfur

Репутация: 40
Сообщений: 65
Регистрация: 15.09.2009
Спешу оповестить Вас о моем первом удачном захвате М7 (Агамемнон).
Оказывается действительно легче захватывать М7 чем TS.
Премного благодарен всем, кто помог советами.
Как я намучился с захватом первых двух Мамонтов!
Это словами не передать. Пока не выжег все, что в нем, не смог захватить.
 Евгения писал(а):
Кстати, поделитесь потом опытом - щиты полностью выжигаются?
 

При выжигание первых двух мамонтов, сколько не пытался уничтожить щиты, все равно в каждом оставался 1 200МДж щит из пяти.   
И вопрос на засыпку "Техника" десанта, как-то влияет на количество трофеев?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.08.2011 17:03:06.

16.08.2011 14:24:00
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Samfur писал(а):
И вопрос на засыпку "Техника" десанта, как-то влияет на количество трофеев?
 
Нет, не влияет.

 Статья "Абордаж. Механика игрового процесса." писал(а):
  • Происходит уничтожение установненного оборудования и груза.
    Кионные излучатели уничтожаются в 50% случаев, остальные пушки, щиты и ракеты - в 90% случаев.
    От прочего оборудования и груза остается SE_Random(SE_Random(<начальное количество> + 1) + 1);

     
    На первый взгляд эта формула выглядит несколько непонятно, но если присмотреться, то все очень просто. Например, на борту 100 единиц какого-то товара (оборудования). Сначала случайно генерируется целое число от 0 до 100. Получаем некое число N. А потом еще раз случайно генерируется целое число от 0 до N. Это и будет число оставшегося данного товара (оборудования).
     

    Навыки десантников на этот процесс влияния не оказывают.
  •  


     Red_Eye писал(а):
    Еще бы тебе несколько раз выскочить из сектора и вернуться к этой Гидре, чтобы посмотреть состояние корпуса. В Реюнионе мои разоружаемые хааки со временем (с ростом числа моих появлений в секторе?) ремонтировались.
     
    Не ремонтируется.
     Red_Eye писал(а):
    Поведение Гидры - любопытный момент. Наверное, нпс-патрульные скрипты где-то содержат проверки вооружения... Типа "есть стволы - патрулируем сектор, иначе - ждем пару минут и летим в соседний", или что-то в этом роде.
     
    Увы, другие корабли, подвергшиеся разоружению, продолжают патрулировать сектор.
    Хотя, вот ещё одна разоруженная Гидра умотала в соседний сектор и устроила себе там стоянку. Может, это какая точка перезапуска патруля и любой патрульный корабль прилетает в точку n и некоторое время там стоит?

    Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 16.08.2011 16:17:56.

    16.08.2011 17:24:04
    Red_Eye

    Репутация: 1613
    Сообщений: 1907
    Регистрация: 12.06.2009
    Что-то у меня какая-то беда стряслась с игрой. Десантники совершенно не царапают корпус захватываемых кораблей, хотя соответствующий навык далек от максимума.

    Когда хватал первые свои корветы, получал их хорошо поврежденными. Но не могу сказать наверняка, почему они были повреждены - пехота их калечила, или это я так яростно щиты держал, по неопытности.

    Сейчас, когда появился какой-никакой навык, я присвоил подряд три М6 и Кобру, ни капли не повредив их своим огнем. Так они мне и достались - целехонькими, хотя инженерка у бойцов докачана только до половины, а в захвате Кобры вообще двое беззвездочных участвовали...

    Что это:
    -криво встали патчи?  - прошлый раз на другом компе играл...
    -особенность нубского старта "патриот аргона"? - предыдущая игра была за паранида при смерти...
    -тлетворное влияние win7? - бред, но кто их знает наверняка...
    -о! только что подумалось - может, десы как-то завязаны на присутствие в секторе выпустившего их TP??? а то я наловчился сразу убирать его прыжком, чтоб не помер... надо будет проверить этот вариант, оставить автобус поблизости...

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.08.2011 17:36:06.

    16.08.2011 17:35:03
    Red_Eye

    Репутация: 1613
    Сообщений: 1907
    Регистрация: 12.06.2009
    ...

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.08.2011 17:35:42.

    16.08.2011 19:17:59
    Евгения

    Репутация: 23836
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
     Red_Eye писал(а):
    -о! только что подумалось - может, десы как-то завязаны на присутствие в секторе выпустившего их TP??? а то я наловчился сразу убирать его прыжком, чтоб не помер... надо будет проверить этот вариант, оставить автобус поблизости...
     
    Совершенно верно подумалось.
    Если из сектора убрать корабль, с которого запускался десант, то неопытные десантники не будут ломать корпус.
    16.08.2011 19:50:26
    Saldar

    Репутация: 0
    Сообщений: 9
    Регистрация: 09.08.2011
    пытаюсь вот захватить Один... десант не может вскрыть корпус (версия 3.1) поляризатора на нем нет, десант прокаченый почти на максимум (кроме боя)

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.08.2011 19:55:48.

    16.08.2011 20:03:57
    basil-64

    Репутация: 1214
    Сообщений: 1907
    Регистрация: 05.05.2010
     Saldar писал(а):
    пытаюсь вот захватить Один... десант не может вскрыть корпус (версия 3.1) поляризатора на нем нет, десант прокаченый почти на максимум (кроме боя)
     

    Чудес на свете не бывает. Либо поляризатор таки есть, либо у десов механика не прокачана. Скрин скана Одина и скилы десов в студию.
    16.08.2011 20:04:18
    Евгения

    Репутация: 23836
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
     Saldar писал(а):
    пытаюсь вот захватить Один... десант не может вскрыть корпус (версия 3.1) поляризатора на нем нет, десант прокаченый почти на максимум (кроме боя)
     
    Десант запускаете в абордажных капсулах?
    «<222324252627282930313233343536>»


    Список игр