На сайте онлайн (человек): 86 
|  |
|
 | |
Про реализм игры |  |
|  |
 | |
|
Тема закрыта. Количество: 571 «<212223242526272829>» Про реализм игры | 27.05.2010 00:50:33 Burnedhead
Репутация: 1 Сообщений: 192 Регистрация: 13.02.2009 | Привет всем! Извините, если не в тему... Вот мне всегда хотелось сесть на планету!)) Когда я впервые начал играть в X (это была X2 The Threat), первое, что я сделал, увидев красивую планету в Аргон Прайм, полетел в её сторону... И каким же было моё разочарование, когда в конце концов я тупо влупился в неё на полном ходу как в астероид. Вот если бы можно было сделать своего рода "планетарные шлюзы" (типа земных трансорбитальных ускорителей), влетая в которые оказываешься на поверхности планеты (а по сути в дополнительном секторе), видишь какие-то постройки, выполняешь своеобразные исследовательские миссии... Думаю, изобразить непосредственно процесс входа в атмосферу невозможно... Но хотя бы "прыгнуть" на поверхность планеты... Можно ли это реализовать и видит ли кто-нибудь кроме меня в этом смысл??? |
|
| | 27.05.2010 01:09:55 Space_warrior
Репутация: 16 Сообщений: 447 Регистрация: 26.11.2009 | | Burnedhead писал(а):Привет всем! Извините, если не в тему... Вот мне всегда хотелось сесть на планету!)) Когда я впервые начал играть в X (это была X2 The Threat), первое, что я сделал, увидев красивую планету в Аргон Прайм, полетел в её сторону... И каким же было моё разочарование, когда в конце концов я тупо влупился в неё на полном ходу как в астероид. Вот если бы можно было сделать своего рода "планетарные шлюзы" (типа земных трансорбитальных ускорителей), влетая в которые оказываешься на поверхности планеты (а по сути в дополнительном секторе), видишь какие-то постройки, выполняешь своеобразные исследовательские миссии... Думаю, изобразить непосредственно процесс входа в атмосферу невозможно... Но хотя бы "прыгнуть" на поверхность планеты... Можно ли это реализовать и видит ли кто-нибудь кроме меня в этом смысл??? |
| |
А вот процесс входа я думаю можно было-бы сделать как во Freelancere, но я подозреваю, что эта затея довольно трудоёмкая, хотя на мой взгляд и неплохая  |
|
| | 27.05.2010 08:45:12 Rushman
Репутация: 28 Сообщений: 455 Регистрация: 02.01.2010 | | Burnedhead писал(а):Привет всем! Извините, если не в тему... Вот мне всегда хотелось сесть на планету!)) Когда я впервые начал играть в X (это была X2 The Threat), первое, что я сделал, увидев красивую планету в Аргон Прайм, полетел в её сторону... И каким же было моё разочарование, когда в конце концов я тупо влупился в неё на полном ходу как в астероид. Вот если бы можно было сделать своего рода "планетарные шлюзы" (типа земных трансорбитальных ускорителей), влетая в которые оказываешься на поверхности планеты (а по сути в дополнительном секторе), видишь какие-то постройки, выполняешь своеобразные исследовательские миссии... Думаю, изобразить непосредственно процесс входа в атмосферу невозможно... Но хотя бы "прыгнуть" на поверхность планеты... Можно ли это реализовать и видит ли кто-нибудь кроме меня в этом смысл??? |
| |
Parkan/Parkan 2 и там и там посадки на планеты были половиной игры и происходили в виде подлета к поверхности планеты и далее заставкой. |
|
| | 27.05.2010 12:44:58 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Посадки на планет еще не планировались... но все возможно, если есть хорошее основание для реализации. |
|
| | 12.06.2010 21:11:55 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | | MistR писал(а):Посадки на планет еще не планировались... но все возможно, если есть хорошее основание для реализации. |
| |
Оснований нет. Но плагин для создания гор в 3DM я видел. Нужно будет - найду)) |
|
| | 12.06.2010 22:38:38 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Uprisin писал(а):Оснований нет. Но плагин для создания гор в 3DM я видел. Нужно будет - найду)) |
| |
Ок... если что, выкладывай ссылку.  |
|
| | 22.06.2010 06:22:43 селаф
Репутация: -2 Сообщений: 82 Регистрация: 02.02.2010 | а что сделайте посадку на планету как в игре "завтра война" у них неплохо получилось |
|
| | 23.06.2010 21:43:34 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | селаф писал(а):а что сделайте посадку на планету как в игре "завтра война" у них неплохо получилось |
| |
Уже обсуждали... |
|
| | 23.07.2010 05:16:39 Briareos17
Репутация: 0 Сообщений: 59 Регистрация: 09.07.2010 | Заранее извиняюсь что не прочитал всю тему заранее но есть у меня пара идей касательно механики боя: 1. - в игре Nexus - The Jupiter Incident есть такое понятие как маневровый боевой двигатель, который позволяет уклонятся от медленно летящих снарядов залпового огня, а так же быстро (рывком в 3-5g) выходить на необходимую позицию в коротком радиусе (на вскидку до 1км). Я предлагаю добавить данный скрипт в виде модификации, такой как форсирование двигателя для кораблей начиная от фрегата. активация будет горячей клавишей и будет использовать батареи за единицу времени, либо нагрузки (чем больше маневров, тем быстрее кончатся) По моему мнению подключение данного скрипта в совмещении с той же MARS будет реально создавать впечатление умного ИИ. для ручного управления скрипт просто будет резко ускорять движение по WASD. 2. - я предлагаю таки слегка изменить механику движения для кораблей, а именно поднять максимальную скорость для всех приблизительно на 20-25% и в частности для легких (Исследователь, Охотник, извиняюсь, понятиями М1-М8 оперировать не умею), а именно увеличить максимальную скорость, уменьшить инерционную силу. Истребитель должен быть истребителем, Если бы нова имела скорость исследователя, было бы намного круче. 3. - было замечание про медленную реакцию при быстрых полетах, если увеличить дальность захвата цели, дальность стрельбы и немного аккуратность стрельбы орудий (разнос) то расстояния в баталиях малость увеличатся, соответственно увеличится место для маневров, тяжелым кораблям будет де развернутся (вырастет целесообразность 1 пункта), а то картина ,как 2 гиганта обстреливают друг друга из гигаваттных орудий на расстоянии 3-5 км, это малость улыбает. так де это позволит увеличить размеры секторов, а следственно площадь для маньяком комплексо-строителей)) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2010 05:28:41. |
| | 23.07.2010 06:53:02 basil-64
Репутация: 1214 Сообщений: 1907 Регистрация: 05.05.2010 | | Briareos17 писал(а):Заранее извиняюсь что не прочитал всю тему заранее но есть у меня пара идей касательно механики боя:
|
| |
Идея, брошенная в массы, как девка, брошенная в полк ... | Briareos17 писал(а): 1. - в игре Nexus - The Jupiter Incident есть такое понятие как маневровый боевой двигатель ........ для ручного управления скрипт просто будет резко ускорять движение по WASD.
|
| |
А что, стрейфов уже не хватает? С их использованием и так можно уйти от любого тяжелого снаряда. | Briareos17 писал(а): 2. - я предлагаю таки слегка изменить механику движения для кораблей, а именно поднять максимальную скорость для всех приблизительно на 20-25% и в частности для легких (Исследователь, Охотник, извиняюсь, понятиями М1-М8 оперировать не умею), а именно увеличить максимальную скорость, уменьшить инерционную силу. Истребитель должен быть истребителем, Если бы нова имела скорость исследователя, было бы намного круче.
|
| |
А вам не хватает быстрых истребителей? Летайте себе на пустельге, вулкане и т.п. | Briareos17 писал(а): 3. - было замечание про медленную реакцию при быстрых полетах, если увеличить дальность захвата цели, дальность стрельбы и немного аккуратность стрельбы орудий (разнос) то расстояния в баталиях малость увеличатся, соответственно увеличится место для маневров, тяжелым кораблям будет де развернутся (вырастет целесообразность 1 пункта), а то картина ,как 2 гиганта обстреливают друг друга из гигаваттных орудий на расстоянии 3-5 км, это малость улыбает. так де это позволит увеличить размеры секторов, а следственно площадь для маньяком комплексо-строителей)) |
| |
Мда. С ужасом представил себе эти жуткие тормоза и полную неиграбельность. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2010 07:22:25. |
| | 23.07.2010 15:40:04 Briareos17
Репутация: 0 Сообщений: 59 Регистрация: 09.07.2010 | | basil-64 писал(а):Идея, брошенная в массы, как девка, брошенная в полк ...
А что, стрейфов уже не хватает? С их использованием и так можно уйти от любого тяжелого снаряда.
А вам не хватает быстрых истребителей? Летайте себе на пустельге, вулкане и т.п.
Мда. С ужасом представил себе эти жуткие тормоза и полную неиграбельность. |
| |
Ну, критика есть везде, но не каждый человек сможет из любой инфы почерпнуть нечто полезное. |
|
| | 30.07.2010 11:13:42 Makcuym
Репутация: 39 Сообщений: 187 Регистрация: 29.03.2009 | Привет всем! Вчера я решил поразвлекаться и зачистил Ксенонское ядро 023. Зачищал окола часа, дольше всего я крошил станции ксенонов.Реалестично? Нет! Мистр, знаю что с ребалансом сектора особо не почистишь на фрегате и особенно на эсминце в одиночку, но сделайте, пожалуйста, так, чтобы центральные сектора рас (например, Аргон Прайм) нельзя было зачистить даже 10 М2! Тогда появляется смысл накапливать флот , строить и оборудовать авианосцы, если хочеться повоевать кому-нибудь! З.Ы. Знаю что такие бои некоторые компы не потянут, у самого комп не супер. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.07.2010 11:14:16. |
| | 30.07.2010 14:15:47 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Makcuym писал(а):Привет всем! Вчера я решил поразвлекаться и зачистил Ксенонское ядро 023. Зачищал окола часа, |
| |
Ты на М3 чоли зачищал  ..  Например на Борее за пару минут(ну может за пару 10тков минут) там всё можно зачистить... |
|
| | 30.07.2010 14:24:45 Makcuym
Репутация: 39 Сообщений: 187 Регистрация: 29.03.2009 | | Sed писал(а):Ты на М3 чоли зачищал .. Например на Борее за пару минут(ну может за пару 10тков минут) там всё можно зачистить... |
| |
На Деймосе с Силовыми пушками.Станции Зажигательными бомбометами взорвал. |
|
| | 01.08.2010 20:54:17 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Briareos17 писал(а):Заранее извиняюсь что не прочитал всю тему заранее но есть у меня пара идей касательно механики боя: 1. -... 2. - ... 3. - ... |
| |
1 - Совместимость подобных скриптов, возможно сохраниться и с этим модом (МАРС не покатит), как только будет известно точно - мы обдумаем это... 2 - Ребаланс скоростей шипов уже проведен и протестирован... он сделан не так как ты описал - но намного сложнее и с учетом многих фактов. 3 - Заметили и такой фактор, с его помощью мы и разрабатываем баланс оружия... предварительные тесты показали хороший результат, но и минусы тож есть. |
|
| | 01.08.2010 20:56:31 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Привет! Мы думали над такими проблемами и решений много, но какой из них будет лучше мы пока не решили... когда решим, мы обязательно опубликуем...) |
|
| | 04.08.2010 13:46:51 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Выкладываю на обсуждение важный вопрос: Снижение продолжительности жизни полета снаряда (скорость соответственно поднимется дабы сохранить дальность его полета)Поясню зачем и какие последствия: 1 - Многие пользователи жаловались на то, что слишком легко выносить на М2 сектора содружеств. Изменив скорость в большую сторону мы выравниваем шанс попадания по кораблю как игроком, так и НПЦ, чем усложняем процесс боя для игрока. Всем известно что НПЦ практически не уворачиваются от снарядов (особенно М2) что и делает их уязвимыми перед игроком. 2 - Снижение продолжительности жизни полета снаряда так же хорошо повлияет на работоспособность ПК, т.к. в боях наибольшую нагрузку создают именно движущиеся снаряды в большом количестве. Уменьшив их жизнь на 20% (по моим тестам это самое оптимальное снижение) мы соответственно снимаем нагрузку на ГПУ - на 15 - 20% 3 - Это реалистичность. (А) Странно что истребители летают быстрее фотонных снарядов (В) Где видано что бы два танка мочили друг друга 15 минут. Дабы не было бестолковых постов типа "Надо делать" или "Это все фигня" выкладываю голосование (Если кто хочет что-то сказать, то выкладывайте в виде законченных предложений а не вопросов):
Голосуем: Основной этап голосования прошел и результаты однозначно ясны... теперь могут голосовать ВСЕ!!! |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 26.08.2010 21:32:04. |
| | 06.08.2010 03:10:43 JAG_MistR (модератор) | Дискуссии не по теме форума переносите во "флейм", личные беседы в "личку"! |
|
| | 06.08.2010 09:16:43 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Поняла, осознала, раскаялась в содеянном. Нет проблем, я перенесла свой вопрос в Ни о чем. Это ведь было приглашение к диалогу? Так вот, я не против. Почему не в личку? Потому что этот вопрос беспокоит не меня одну. Всем интересно. Так что, негры ждут автора поста там. Если ответа не последует - придётся вернуться сюда. Это не оффтоп. Я просто показала, что принимаю Ваши условия и приглашаю к конструктивному диалогу в подходящей теме. Кроме того, разъясняю тем, кому "не разрешено" - где они могут поговорить про продолжительность жизни снаряда - вопрос - то интересный! Все, кто не может тут обсуждать вопрос - добро пожаловать к неграм в Курилку. Вас мы тоже там ждем. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.08.2010 15:33:38. |
| | 07.08.2010 12:22:09 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Евгения писал(а):...Так что, негры ждут автора поста там. Если ответа не последует - придётся вернуться сюда.  |
| |
Как и следовало ожидать, ответа не последовало. Продолжаем разговор... | MistR писал(а):Выкладываю на обсуждение важный вопрос: Снижение продолжительности жизни полета снаряда (скорость соответственно поднимется дабы сохранить дальность его полета)
Поясню зачем и какие последствия: 1 - Многие пользователи жаловались на то, что слишком легко выносить на М2 сектора содружеств. Изменив скорость в большую сторону мы выравниваем шанс попадания по кораблю как игроком, так и НПЦ, чем усложняем процесс боя для игрока. Всем известно что НПЦ практически не уворачиваются от снарядов (особенно М2) что и делает их уязвимыми перед игроком. 2 - Снижение продолжительности жизни полета снаряда так же хорошо повлияет на работоспособность ПК, т.к. в боях наибольшую нагрузку создают именно движущиеся снаряды в большом количестве. Уменьшив их жизнь на 20% (по моим тестам это самое оптимальное снижение) мы соответственно снимаем нагрузку на ГПУ - на 15 - 20% 3 - Это реалистичность. (А) Странно что истребители летают быстрее фотонных снарядов (В) Где видано что бы два танка мочили друг друга 15 минут. |
| |
1-й и 2-й пункты опускаю, т.к. они не имеют ровно никакого отношения к теме "Реалистичность игры". По третьему пункту. А - фотонные пушки являются тяжелым вооружением и не предназначены для борьбы с истребителями. Поэтому нет ничего сверхстранного в том, что скорость полета их снарядов ниже скорости истребителя. Вот если бы их скорость была ниже, чем скорость капшипов - было бы действительно странно. Тем более, если привести конкретные цифры, то скорость выше скорости полета снарядов фотонной пушки (333 м/с) имеет примерно половина кораблей класса М5, всего один корабль класса М4, и один - М3. Автор собрался стрелять из фотонной пушки по пустельгам воробьям? Эпик фейл... В - интересно, почему бы это автор решил сравнить капшип с такой мелкой боевой единицей, как танк? Опять фейл. В сухопутных войсках просто нет боевых единиц, хоть сколько-нибудь сопоставимых с капшипами как по боевой мощи, так и по защищенности. Что же автор не привел в пример аналогию с крупной единицей ВМФ, что было бы логичнее? Ах, да! Я же забыл, что логика здесь не в почете... Для справки: исторический бой "Варяга" против японской эскадры длился около 50 минут. Это всего лишь один крейсер практически в одиночку против целой эскадры (канонерка "Кореец" вступила в бой только в самом конце сражения, а у японцев - один броненосный крейсер, пять легких крейсеров и восемь миноносцев). | MistR писал(а):Просьба к тем кто моды не использует, в голосовании и в обсуждении НЕ участвовать! |
| |
Встречная просьба - свою непримиримую борьбу с логикой проводить без какой-либо дискриминации пользователей и разводить Ку Клукс Кланы в каком-нибудь другом месте. |
|
|
| «<212223242526272829>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |