Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 86



 



Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)Войти
Тема устарела

Количество: 5000
«<212223242526272829303132333435>»
Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
12.01.2012 12:54:24
zima

Репутация: 55
Сообщений: 133
Регистрация: 22.10.2009
 janri писал(а):
Кто-нибудь ткните носом, хотя бы в тему, с описанием,  как (если возможно) поднять у землян репу с террориста
 


Лично проверенный способ - строим пару станций где ни будь в Мегнире подальше от врат (лучше 15) легких щитов (1,5,25), например Теладийских, и сколько нужно для них
фабрик подсонечников и ностропового масла. Объединяем в комплекс. Батарейки и руду привезут нпс. У меня за пару вечеров игры репа поднялась до +4, с 15 заводами. А вот с АОГ проблема осталась :(

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 12.01.2012 13:02:57.

12.01.2012 13:05:02
srg_alex

Репутация: 20
Сообщений: 106
Регистрация: 19.08.2011
 Makarog писал(а):
Мой фанатизм Х3 ограничен - играю изредка с перерывами в полгода - год. Вот и перепуталось в голове. ШК я получил в Reunion.
А узел   - в ТС. Достраивать узел было лень, а в читерстве не вижу смысла - пропадает интерес.

Вообще, для Х3 характерна изрядная неторопливость - события развиваются медленно, действия - долго. Например, полеты даже со сжатием времени,
 


Эта игра - типичный наследник ELITE, а там ещё хужее было, а  в неё ведь годами играли.
И что значит неторопливо и долго? Все сюжетные ветки ТС вполне реально завершить за несколько внутреигровых дней. Да и зачем и куда торопиться? Игра сделана с расчётом, что играть в неё ты будешь долго-долго.
Конечно есть вещи в которых переборщили со временем, например скорость тренировки десантников или скорость производства\инжинеринга кораблей.

 
 
да еще переходы через врата - очевидно введена задержка.
 


Реализация всего космоса в одном секторе на нынешних производственных мощностях - почти нереальная задача, а потому это неспециальная задержка, а вынужденная.

 
 
Не понятно, также почему так долго грузятся сейвы? 10мб загрузить с диска - сколько нужно времени?
 


У меня грузятся за 5-7 секунд. Это разве долго? Да загружаться часто - это вообще зачем, чтобы побольше груза было на захваченных кораблях? Но это тоже читерство, между прочим.

 
На более поздних этапах игры - когда объектов много - кораблей, станций  - масса рутинных ручных операций по обслуживанию. Кое в чем помогают скрипты - но принципиально проблему не решают.
 


А ты бы хотел, чтобы само всё по себе работало? Что ты тогда хочешь от игры? В реальной жизни Большой бизнес требует постоянного внимания и полного отсутствия выходных.

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 12.01.2012 14:09:51.

12.01.2012 13:08:04
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Zodiak писал(а):
Карта с этого сайта видимо ток для ТС подходит,все врата в АР есть и в альдрине самом действительно есть трансорбитальные ускорители для быстрого путешествия по сектору.
 
Карта как раз для Альбиона подходит, на ней же видно, где сектора наглухо закрыты, а где между секторами есть переход (отсутствие светлой разделяющей черты между секторами - так во всех земных секторах).
12.01.2012 13:47:39
sado

Репутация: -120
Сообщений: 23
Регистрация: 03.01.2012
 zima писал(а):
Лично проверенный способ - строим пару станций где ни будь в Мегнире подальше от врат (лучше 15) легких щитов (1,5,25), например Теладийских, и сколько нужно для них
фабрик подсонечников и ностропового масла. Объединяем в комплекс. Батарейки и руду привезут нпс. У меня за пару вечеров игры репа поднялась до +4, с 15 заводами. А вот с АОГ проблема осталась :(
 

а как в мегнир попасть если за аргонца играешь? то есть предлагаешь взять подаренного исследователя и на скорости 400+ долететь до него чтоб открыть врата и прыжковые маяки? и конечно чтоб поставить столько заводов нужны копейки.
есть же более примитивный способ поднять репу, это накопить себе на хороший м7 и мочить аргонские корабли в секторах землян. потом через некоторое время поправлять репу у аргонцев заданиями. кому как интересней, я люблю зарабатывать деньги боем, а ты наверно больше предприниматель.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.01.2012 13:51:08.

12.01.2012 14:08:39
zima

Репутация: 55
Сообщений: 133
Регистрация: 22.10.2009
 sado писал(а):
а как в мегнир попасть если за аргонца играешь? то есть предлагаешь взять подаренного исследователя и на скорости 400+ долететь до него чтоб открыть врата и прыжковые маяки? и конечно чтоб поставить столько заводов нужны копейки.
есть же более примитивный способ поднять репу, это накопить себе на хороший м7 и мочить аргонские корабли в секторах землян. потом через некоторое время поправлять репу у аргонцев заданиями. кому как интересней, я люблю зарабатывать деньги боем, а ты наверно больше предприниматель.
 


Я предложил один из вариантов. Ес-но, подходит тем у кого есть деньги. Кому не подходит - используют другие способы.


Насчет боя... Ты знаешь, в X3TC я только боем занимался, почти до конца миссии с хабом. Боевой рейт последний, что то около 97%.
Стал пацифистом
12.01.2012 17:43:49
Zodiak

Репутация: 0
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
 Евгения писал(а):
Карта как раз для Альбиона подходит, на ней же видно, где сектора наглухо закрыты, а где между секторами есть переход (отсутствие светлой разделяющей черты между секторами - так во всех земных секторах).
 

Тут реч шла о альдрине и рядом прилегающих секторах. На карте сайта альдрин и рядом прилегающие сектора закрыты везде,врат нету. Хотя в АР они там естью

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.01.2012 17:44:49.

12.01.2012 17:58:25
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Zodiak писал(а):
Тут реч шла о альдрине и рядом прилегающих секторах. На карте сайта альдрин и рядом прилегающие сектора закрыты везде,врат нету. Хотя в АР они там естью
 
Сектора закрыты, если отгорожены светлой чертой. Покажите, что отгораживает альдринские сектора от земных. Не покажете, потому что разделения нет. А вот в информации о секторе (о любом секторе, альдринские - не исключение) все врата/ускорители перечислены, и куда врата/ускорители ведут - тоже написано.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.01.2012 17:59:28.

12.01.2012 18:01:09
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Zodiak писал(а):
Карта с этого сайта видимо ток для ТС подходит
 

Ты про какую? Про эту? Она - да, только для Земного конфликта. А вот эта - для Albion Prelude. А вот эта - вообще для Воссоединения. Есть еще и вот эта, для X-tended. Но до нее только из раздела Воссоединения можно добраться.

Надо просто в Базе знаний правильно ткнуть.
12.01.2012 21:31:13
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Вопрос к тем, у кого боевой рейтинг в АР >26 - так видел ли кто-нибудь I?
12.01.2012 21:41:27
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
 Борщевик писал(а):
Вопрос к тем, у кого боевой рейтинг в АР >26 - так видел ли кто-нибудь I?
 

Мне кажется таких нету, ибо чем дольше играешь - тем меньше ФПС!) Все ждут фикса)
12.01.2012 22:09:40
xyrix

Репутация: 0
Сообщений: 47
Регистрация: 21.12.2011
 Борщевик писал(а):
Вопрос к тем, у кого боевой рейтинг в АР >26 - так видел ли кто-нибудь I?
 


только на верфи у ксенонов :) я бы даже денег им дал его выкупить, тока они не разговаривают :lol:
12.01.2012 23:08:21
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 xyrix писал(а):
только на верфи у ксенонов :) я бы даже денег им дал его выкупить, тока они не разговаривают :lol:
 
А рейтинг какой?
13.01.2012 03:08:39
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Борщевик писал(а):
А рейтинг какой?
 


список кораблей на ксенонской верфи от рейтинга не зависит.
13.01.2012 06:37:36
Baron88

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 13.01.2012
подскажите в адоне альбивион возможно поставить мод фабрика ремонтных лазеров и устоновить запуск десанта одной кнопкой????и как это сделать заранее спасибо
13.01.2012 06:45:18
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Baron88 писал(а):
адоне альбивион
 
 это что еще такое???
внимательно читаем название темы и идем туда----> https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1347
13.01.2012 11:50:48
xyrix

Репутация: 0
Сообщений: 47
Регистрация: 21.12.2011
вопрос по абордажу, по вскрытию земного М1 с поляризатором корпуса, получается что его вскрыть доже теоретически нельзя?
13.01.2012 11:53:14
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 xyrix писал(а):
вопрос по абордажу, по вскрытию земного М1 с поляризатором корпуса, получается что его вскрыть доже теоретически нельзя?
 


с поляризатором - нельзя. без - можно. поляризатор - можно повредить (унижточить т.е.). абордаж - в отдельной теме.
13.01.2012 15:58:25
srg_alex

Репутация: 20
Сообщений: 106
Регистрация: 19.08.2011
 KJ писал(а):
с поляризатором - нельзя. без - можно. поляризатор - можно повредить (унижточить т.е.). абордаж - в отдельной теме.
 


В ТС я захватывал земные М1 и с поляризатором и брендмауэром. Разве в АР что-то изменилось?
Захват возможен, но нужны хорошо прокаченные десантники. Я захватывал и с помощью 20-ти прокаченных десантников с 100 очками по всем позициям. Но всё равно приходилсь раз 50 загружаться, прежде чем десантники прорезали корпус.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2012 15:59:28.

13.01.2012 16:10:41
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 srg_alex писал(а):
В ТС я захватывал земные М1 и с поляризатором и брендмауэром... приходилсь раз 50 загружаться...
 
Вы что-то перепутали. В букваре написано, что для М1 вероятность - 0, для М2 - да, около 2%. И хотя я ни разу не осилил даже 50 загрузок, без фактов (скриншотов) я Вам не поверю, уж не обессудьте.
13.01.2012 17:38:12
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Военными мисиями считаються те которые взять в красных секторах? а то я забыл то
«<212223242526272829303132333435>»


Список игр