Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 289



 



Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.Войти
Количество: 571
«<20212223242526272829>»
Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
06.12.2011 11:04:00
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Мимопроходящий20176 писал(а):
Не соглашусь. в Думмис надо прописывать новый тип турели/орудия который ранее не был в нем указан и был тобой создан.
 

Да  мой косяк :lol: обычно это если новые турельки крутящися вкинуть то их прописать надо а я  и забыл про стандартные невидимки... так что тут да я не прав.
 Мимопроходящий20176 писал(а):

 единственный недостаток - сложно выставлять углы поворота(долго считать приходится). зато анимация делается гораздо легче. не губи в человеке полезное начало.
 

Дык я не знаю как тебе удаёться  прописать анимацию в ворд паде, но в максе же можно сделать любую анимацию, ну а в вордпале всё таки ограничение.

Я хотел написать что единственый человек который может собирать сцены ворпадом без макса это ты, но как то вылелето из головы - просто это талант!!

единственую сцену которую мне приходилось собирать в вордпаде это анимация в главном меню - я экспортировал все обьекты с их анимациями и копипастил в сцену и усё, потому что подругому никак, там есть  флаги которые дбокс просто не знает, поэтому и не поставит.

 Мимопроходящий20176 писал(а):

а вобще люди и на эверест пешком ходят. хотя на вертолете быстрее.
 

Сильно сказано. и правда  тоже, но всё же зачем  идти такими сложными путями?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.12.2011 11:14:00.

06.12.2011 11:35:47
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 YOYOMAN писал(а):
Я хотел написать что единственый человек который может собирать сцены ворпадом без макса это ты, но как то вылелето из головы - просто это талант!!
 

Это не талант. это терпение+знание английского. в X-wikia есть целая статья про сцены. как-то же их писали до того, как Dbox появился в свободном доступе.
10.12.2011 23:10:24
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
Извиняйте за задержку - по будням я в 3 сотнях верст от компа с Х3. Проблему решил, спасибо Мимопроходящему20176 за подачу идеи, в чём проблема (оказалась в углах наведения).
Правда, осталась ещё пара вопросов:
на какой дистанции от кокпита по умолчанию находится точка сведения орудий (без захвата цели)? Можно ли её как-то поменять?
в файле сцены после координат орудия 4 числа от 0 до 1 с 6 знаками после запятой - это и есть углы установки орудия? В чём они выражены - в синусах/косинусах? И почему их 4 - вроде бы 3 хватило?
Если уже задолбал вопросами, скиньте, пожалуйста, ссылку на X-Wiki - что-то у меня упорно не находится.
12.01.2012 21:48:08
shakh412

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 12.01.2012
Всем привет.
Как закинуть корабль в игру, я нашел на этом сайте (http://letreferit.narod2.ru/TC/) очень много хороших кораблей. Но не знаю как их закинуть в игру. :(
Хочу закинуть - Крузак аврора М1. Штатный ангар + 1 внешний ТС, 42 орудия + 2 главных, скачал эдитор2 но как и че куда кидать не знаю.
Сама игра чистая, версия ласт. Не ни каких модов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.01.2012 21:49:02.

12.01.2012 22:00:49
Евгения

Репутация: 23827
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 shakh412 писал(а):
Как закинуть корабль в игру
 
Гайд по установке своего корабля в игру.
13.01.2012 11:07:59
shakh412

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 12.01.2012
Сумел закинуть корабль в игру, точнее в мод параллельные миры, но теперь проблема с камерой корабля. Начинаю любую игру и при появление на стартовом корабле камера провалилась внутрь текстуры корабля. Как это исправить?
13.01.2012 11:16:44
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 shakh412 писал(а):
Сумел закинуть корабль в игру, точнее в мод параллельные миры, но теперь проблема с камерой корабля. Начинаю любую игру и при появление на стартовом корабле камера провалилась внутрь текстуры корабля. Как это исправить?
 


1) проверить камеру в максе и поднять, переэкспортировать сцену, переписать индексы в тшипсе по новой сцене.
2) проверить индексы камер в тшипсе и сцене корабля и переписать если неверно указаны индексы.
и на будущие, проверять , проверять и ещё раз проверять в xModels3D Viewer перед осмотром в игре - помогает выловить кучу ошибок не запуская игру
 shakh412 писал(а):
Мдя...
Лучше сразу игру удалю нафиг, я такое не потяну.
Че могло случиться все го лишь корабль добавил, он был адаптирован для ТС. Если верить автору того сайта, архив с кораблем содерал модель и сцены всех составляющих корабля, текстуры, строки компонентс думмиес и тшипс под ТС
 

Ну а что ты хотел? "Доверяй, но проверяй" В случаи с одинчным корабелм необходимо в 100% случаев

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2012 11:34:35.

13.01.2012 11:24:49
shakh412

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 12.01.2012
Мдя...
Лучше сразу игру удалю нафиг, я такое не потяну.
Че могло случиться все го лишь корабль добавил, он был адаптирован для ТС. Если верить автору того сайта, архив с кораблем содерал модель и сцены всех составляющих корабля, текстуры, строки компонентс думмиес и тшипс под ТС
25.02.2012 06:36:08
TERRATRON

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2011
Всем доброго время суток ! у меня Win-7 32bit и на нём не работает  X3:ModManager.X3:Editor+X3:Mod Manager , как и чем устранить такую проблему?
19.03.2012 15:24:57
X-Immortalis

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 07.07.2011
всем привет! у меня ворос как скопировать выхлоп с одного корабля на другой?
03.04.2012 19:20:48
Roulsen

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 03.04.2012
Вот у меня есть готовая модель корабля в максе, что дальше сделать?
06.04.2012 21:35:21
Atrocis

Репутация: 36
Сообщений: 42
Регистрация: 29.03.2010
народ! извините что так внезапно встреваю :3
почему когда я импортирую в игру куски кораблей существующих(этакий конструктор из существующих) все нормально
но стоит подгрузить свою модель(любую) ВНЕЗАПНО она коллапсируется до состояния куба а-ля "мусорный куб" и появляется модель корабля с которого я стащил даммики...

что вобще делать? свои даммики прописывать? а с моделью тогда что?
16.05.2012 20:45:09
Semsons256

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 13.05.2012
Народ) у меня есть, как я убедился совсем безумная, и очень навязчивая идея. Я хочу добавить Осаке(ну в будущем еще и другим кораблям) стыковочные места, внешние.
Пол дня убил, все мануалы по созданию шипов перечитал, ничего не нашел.
Подскажите пожалуйста, люди добрые как сию операцию провернуть?))
если можно поподробнее, потому что я еще слегка чайник в этом деле :)
16.05.2012 22:26:29
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 Semsons256 писал(а):
Народ) у меня есть, как я убедился совсем безумная, и очень навязчивая идея. Я хочу добавить Осаке(ну в будущем еще и другим кораблям) стыковочные места, внешние.
Пол дня убил, все мануалы по созданию шипов перечитал, ничего не нашел.
Подскажите пожалуйста, люди добрые как сию операцию провернуть?))
если можно поподробнее, потому что я еще слегка чайник в этом деле :)
 
Возьми Осаку из шип-пака Кадиуса,а еще проще поставь сам шип-пак там почти все бигшипы несут  от 1 до 4 посадочных мест для ТС,ТП и М6.конкретно у Осаки их 3.
17.05.2012 21:53:51
Semsons256

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 13.05.2012
okay спасибо )
Но все таки хочется разобратся самому... я упорно искал и не нашел темы где данный вопрос осуждался. заранее спасибо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.05.2012 12:22:04.

15.06.2012 20:17:44
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
ну чо сказать... почитал я эту темку. Человек обьяснил настоко кратко, что я много пока не понял, например про дибокс 2:
 VladikF писал(а):
3.Устанавливаем DBOX 2
4.Теперь нужно настроить DBOX 2:
4.1.Чтобы его настроить нужно открыть в МАКС'е следущее:Сustomize->Customize user interface->Menus->ищем в списке Action компонент DBOX2-> в правом списке окройте параметр MAXScript и перетащите компонент DBOX2 в параметр MAXScript.
Далее Экспорт в игру....
 

а как установить? лично мне трудно самому.
помогите пожалуйста
я не нахожу в списке дибокс, может потому что у меня 3ds max 2013 О_о? как думаете?

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 15.06.2012 20:45:10.

15.06.2012 21:28:33
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Destroyerm писал(а):
 3ds max 2013 О_о? как думаете?
 

О_о 2013?:rolleyes: А такой етсь?
 Destroyerm писал(а):
у меня да!:rolleyes:
 

ИМХО, если ты ставишь самый новый макс, думая что он лучше предидущих..не всегда так, чем выше версия, тем больше он жрет ресов и больше глюков/багов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.06.2012 10:39:13.

16.06.2012 07:29:02
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
у меня да!:rolleyes:
___________
короче, обьясните подробно как установить DBOX 2

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.06.2012 12:35:01.

16.06.2012 14:45:20
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
спасибо, может разберусь:lol:.(я всё равно пока не врубаюсь, что ты сказал) только мат убери, а то нажалуюсь!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.06.2012 14:46:40.

16.06.2012 15:20:47
Странник (модератор)
 YOYOMAN писал(а):
censored, установка как обычно.
...
 

Предупреждение за ненормативную лексику.
«<20212223242526272829>»
Список игр