Создание модели, экспорт в игру и полезные советы. |
06.12.2011 11:04:00 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Мимопроходящий20176 писал(а):Не соглашусь. в Думмис надо прописывать новый тип турели/орудия который ранее не был в нем указан и был тобой создан.
|
| |
Да мой косяк :lol: обычно это если новые турельки крутящися вкинуть то их прописать надо а я и забыл про стандартные невидимки... так что тут да я не прав. | Мимопроходящий20176 писал(а): единственный недостаток - сложно выставлять углы поворота(долго считать приходится). зато анимация делается гораздо легче. не губи в человеке полезное начало. |
| |
Дык я не знаю как тебе удаёться прописать анимацию в ворд паде, но в максе же можно сделать любую анимацию, ну а в вордпале всё таки ограничение. Я хотел написать что единственый человек который может собирать сцены ворпадом без макса это ты, но как то вылелето из головы - просто это талант!! единственую сцену которую мне приходилось собирать в вордпаде это анимация в главном меню - я экспортировал все обьекты с их анимациями и копипастил в сцену и усё, потому что подругому никак, там есть флаги которые дбокс просто не знает, поэтому и не поставит. | Мимопроходящий20176 писал(а): а вобще люди и на эверест пешком ходят. хотя на вертолете быстрее. |
| |
Сильно сказано. и правда тоже, но всё же зачем идти такими сложными путями? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.12.2011 11:14:00. |
|
|
06.12.2011 11:35:47 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | YOYOMAN писал(а):Я хотел написать что единственый человек который может собирать сцены ворпадом без макса это ты, но как то вылелето из головы - просто это талант!! |
| |
Это не талант. это терпение+знание английского. в X-wikia есть целая статья про сцены. как-то же их писали до того, как Dbox появился в свободном доступе. |
|
|
|
10.12.2011 23:10:24 Ivan_USER
Репутация: 0 Сообщений: 56 Регистрация: 26.07.2011 | Извиняйте за задержку - по будням я в 3 сотнях верст от компа с Х3. Проблему решил, спасибо Мимопроходящему20176 за подачу идеи, в чём проблема (оказалась в углах наведения). Правда, осталась ещё пара вопросов: на какой дистанции от кокпита по умолчанию находится точка сведения орудий (без захвата цели)? Можно ли её как-то поменять? в файле сцены после координат орудия 4 числа от 0 до 1 с 6 знаками после запятой - это и есть углы установки орудия? В чём они выражены - в синусах/косинусах? И почему их 4 - вроде бы 3 хватило? Если уже задолбал вопросами, скиньте, пожалуйста, ссылку на X-Wiki - что-то у меня упорно не находится. |
|
|
|
12.01.2012 21:48:08 shakh412
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 12.01.2012 | Всем привет. Как закинуть корабль в игру, я нашел на этом сайте (http://letreferit.narod2.ru/TC/) очень много хороших кораблей. Но не знаю как их закинуть в игру. :( Хочу закинуть - Крузак аврора М1. Штатный ангар + 1 внешний ТС, 42 орудия + 2 главных, скачал эдитор2 но как и че куда кидать не знаю. Сама игра чистая, версия ласт. Не ни каких модов. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.01.2012 21:49:02. |
|
|
12.01.2012 22:00:49 Евгения
Репутация: 23827 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | |
|
13.01.2012 11:07:59 shakh412
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 12.01.2012 | Сумел закинуть корабль в игру, точнее в мод параллельные миры, но теперь проблема с камерой корабля. Начинаю любую игру и при появление на стартовом корабле камера провалилась внутрь текстуры корабля. Как это исправить? |
|
|
|
13.01.2012 11:16:44 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | shakh412 писал(а):Сумел закинуть корабль в игру, точнее в мод параллельные миры, но теперь проблема с камерой корабля. Начинаю любую игру и при появление на стартовом корабле камера провалилась внутрь текстуры корабля. Как это исправить? |
| |
1) проверить камеру в максе и поднять, переэкспортировать сцену, переписать индексы в тшипсе по новой сцене. 2) проверить индексы камер в тшипсе и сцене корабля и переписать если неверно указаны индексы. и на будущие, проверять , проверять и ещё раз проверять в xModels3D Viewer перед осмотром в игре - помогает выловить кучу ошибок не запуская игру  | shakh412 писал(а):Мдя... Лучше сразу игру удалю нафиг, я такое не потяну. Че могло случиться все го лишь корабль добавил, он был адаптирован для ТС. Если верить автору того сайта, архив с кораблем содерал модель и сцены всех составляющих корабля, текстуры, строки компонентс думмиес и тшипс под ТС |
| |
Ну а что ты хотел? "Доверяй, но проверяй" В случаи с одинчным корабелм необходимо в 100% случаев  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2012 11:34:35. |
|
|
13.01.2012 11:24:49 shakh412
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 12.01.2012 | Мдя... Лучше сразу игру удалю нафиг, я такое не потяну. Че могло случиться все го лишь корабль добавил, он был адаптирован для ТС. Если верить автору того сайта, архив с кораблем содерал модель и сцены всех составляющих корабля, текстуры, строки компонентс думмиес и тшипс под ТС
|
|
|
|
25.02.2012 06:36:08 TERRATRON
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 16.12.2011 | Всем доброго время суток ! у меня Win-7 32bit и на нём не работает X3:ModManager.X3:Editor+X3:Mod Manager , как и чем устранить такую проблему? |
|
|
|
19.03.2012 15:24:57 X-Immortalis
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 07.07.2011 | всем привет! у меня ворос как скопировать выхлоп с одного корабля на другой? |
|
|
|
03.04.2012 19:20:48 Roulsen
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 03.04.2012 | Вот у меня есть готовая модель корабля в максе, что дальше сделать? |
|
|
|
06.04.2012 21:35:21 Atrocis
Репутация: 36 Сообщений: 42 Регистрация: 29.03.2010 | народ! извините что так внезапно встреваю :3 почему когда я импортирую в игру куски кораблей существующих(этакий конструктор из существующих) все нормально но стоит подгрузить свою модель(любую) ВНЕЗАПНО она коллапсируется до состояния куба а-ля "мусорный куб" и появляется модель корабля с которого я стащил даммики...
что вобще делать? свои даммики прописывать? а с моделью тогда что? |
|
|
|
16.05.2012 20:45:09 Semsons256
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 13.05.2012 | Народ) у меня есть, как я убедился совсем безумная, и очень навязчивая идея. Я хочу добавить Осаке(ну в будущем еще и другим кораблям) стыковочные места, внешние. Пол дня убил, все мануалы по созданию шипов перечитал, ничего не нашел. Подскажите пожалуйста, люди добрые как сию операцию провернуть?)) если можно поподробнее, потому что я еще слегка чайник в этом деле :) |
|
|
|
16.05.2012 22:26:29 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | | Semsons256 писал(а):Народ) у меня есть, как я убедился совсем безумная, и очень навязчивая идея. Я хочу добавить Осаке(ну в будущем еще и другим кораблям) стыковочные места, внешние. Пол дня убил, все мануалы по созданию шипов перечитал, ничего не нашел. Подскажите пожалуйста, люди добрые как сию операцию провернуть?)) если можно поподробнее, потому что я еще слегка чайник в этом деле :) |
| |
Возьми Осаку из шип-пака Кадиуса,а еще проще поставь сам шип-пак там почти все бигшипы несут от 1 до 4 посадочных мест для ТС,ТП и М6.конкретно у Осаки их 3. |
|
|
|
17.05.2012 21:53:51 Semsons256
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 13.05.2012 | okay спасибо ) Но все таки хочется разобратся самому... я упорно искал и не нашел темы где данный вопрос осуждался. заранее спасибо. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.05.2012 12:22:04. |
|
|
15.06.2012 20:17:44 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | ну чо сказать...  почитал я эту темку. Человек обьяснил настоко кратко, что я много пока не понял, например про дибокс 2: | VladikF писал(а):3.Устанавливаем DBOX 2 4.Теперь нужно настроить DBOX 2: 4.1.Чтобы его настроить нужно открыть в МАКС'е следущее:Сustomize->Customize user interface->Menus->ищем в списке Action компонент DBOX2-> в правом списке окройте параметр MAXScript и перетащите компонент DBOX2 в параметр MAXScript. Далее Экспорт в игру.... |
| |
а как установить? лично мне трудно самому. помогите пожалуйста я не нахожу в списке дибокс, может потому что у меня 3ds max 2013 О_о? как думаете? |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 15.06.2012 20:45:10. |
|
|
15.06.2012 21:28:33 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Destroyerm писал(а): 3ds max 2013 О_о? как думаете? |
| |
О_о 2013?:rolleyes: А такой етсь? | Destroyerm писал(а):у меня да! :rolleyes: |
| |
ИМХО, если ты ставишь самый новый макс, думая что он лучше предидущих..не всегда так, чем выше версия, тем больше он жрет ресов и больше глюков/багов. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.06.2012 10:39:13. |
|
|
16.06.2012 07:29:02 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | у меня да!  :rolleyes: ___________ короче, обьясните подробно как установить DBOX 2 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.06.2012 12:35:01. |
|
|
16.06.2012 14:45:20 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | спасибо, может разберусь:lol:.(я всё равно пока не врубаюсь, что ты сказал  ) только мат убери, а то нажалуюсь! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.06.2012 14:46:40. |
|
|
16.06.2012 15:20:47 Странник (модератор) | | YOYOMAN писал(а):censored, установка как обычно. ... |
| |
Предупреждение за ненормативную лексику. |
|
|