Обсуждение Скриптов и Модов!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 95



 



Обсуждение Скриптов и Модов!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Обсуждение Скриптов и Модов!Войти
Количество: 534
«<2021222324252627
Обсуждение Скриптов и Модов!
10.03.2016 21:53:42
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 PUDJ писал(а):
....А на каких транпортах и как их искать?
 
 Скачай  Этот Манул  В архиве их 2 открой мануал по МЕФОС последняя глава называется " приобретение персонала для турелей ". Там описано как найти эти транспорты и как нанять персонал. Эти транспорты кстати перевозят ни только навигаторов, но то что там описано надеюсь будет актуально и для тебя.
10.03.2016 23:00:49
PUDJ

Репутация: 3
Сообщений: 24
Регистрация: 20.07.2015
 ФОРВАРД писал(а):
 Скачай  Этот Манул   Эти транспорты кстати перевозят ни только навигаторов, но то что там описано надеюсь будет актуально и для тебя.
 


Спасибо за совет!
21.04.2016 22:04:33
Juliana_Brenan

Репутация: 14
Сообщений: 24
Регистрация: 20.04.2016
Всем привет!
Решил я установить мод для отображения репутации у рас (уверен многие его знают). Я конечно понимаю что я идиот,но подскажите,как его установить?
(И где находятся корневые файлы игры?)(если можно то разжуйте всё как младенцу)
( https://x3tc.net/md-skript-unhiddenranks_154.html <-- ВОТ ССЫЛКА. НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ)
Если что-то ещё надо рассказать,то напишите.
22.04.2016 08:47:20
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Juliana_Brenan писал(а):
Всем привет!
Решил я установить мод для отображения репутации у рас (уверен многие его знают). Я конечно понимаю что я идиот,но подскажите,как его установить?
(И где находятся корневые файлы игры?)(если можно то разжуйте всё как младенцу)
( https://x3tc.net/md-skript-unhiddenranks_154.html <-- ВОТ ССЫЛКА. НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ)
Если что-то ещё надо рассказать,то напишите.
 

MD-script - UnHiddenRanks.xml   поместите файл из архива в папку director(если нет - создать)  в корне игры.
Языковой файл - 3000-L007.xml   поместите файл из архива в папку t в корне игры.
22.04.2016 18:34:19
Juliana_Brenan

Репутация: 14
Сообщений: 24
Регистрация: 20.04.2016
 XXXL писал(а):
MD-script - UnHiddenRanks.xml   поместите файл из архива в папку director(если нет - создать)  в корне игры.
Языковой файл - 3000-L007.xml   поместите файл из архива в папку t в корне игры.
 

Сделал так как сказал. Ничего не вышло.
  Видимо прейдётся без него играть.
02.12.2017 09:17:20
Anderusk

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 07.01.2016
Подскажите по скрипту weaponconfigs. Установить установил, трем конфигам горячие клавиши назначил, а как сами эти конфиги сохранить непонятно. Выбрал я нужный комплект оружия и что дальше делать? Горячие клавиши включают уже сохранённый конфиг вооружения, а как его сохранить непонятно.
26.01.2018 16:14:32
XPR22

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 07.03.2015
Привет всем! Вот решил написать сюда о моде MistR.Add.XXXL.Factories_v.4.4.1 мод хороший но узконаправленный, то есть ни к Параллельным мирам ни к ТОТТу да и к другим аддонам не подходит. Только для абсолютно чистой игры, а это уже мало кого устраивает. Выходит или заниматься торговлей на фабриках и играть в уныло-однообразную игру либо ставить аддончик или мод и наслаждаться всеми прелестями новшеств но без XXXL. Собственно вопрос автору. А зачем этот мод вообще создавать если он ни с чем не совместим?
26.01.2018 17:36:11
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 XPR22 писал(а):
Привет всем! Вот решил написать сюда о моде MistR.Add.XXXL.Factories_v.4.4.1 мод хороший но узконаправленный, то есть ни к Параллельным мирам ни к ТОТТу да и к другим аддонам не подходит. Только для абсолютно чистой игры, а это уже мало кого устраивает. Выходит или заниматься торговлей на фабриках и играть в уныло-однообразную игру либо ставить аддончик или мод и наслаждаться всеми прелестями новшеств но без XXXL. Собственно вопрос автору. А зачем этот мод вообще создавать если он ни с чем не совместим?
 

Дружище!

Вы с основами моддинга этой игры хотя бы приблизительно знакомы? Если два мода используют один и тот же игровой ресурс (файл), то они будут несовместимы, ибо игра может использовать только один. Это в X Rebirth уже работает система xml-патчей, а в предыдущих иксах ее не было вообще.

А если исходить из вашего принципа "зачем делать мод, если он не будет с чем-то совместим", то моды вообще делать не нужно. Потому что даже с xml-патчами исходный файл может быть изменен настолько сильно, что с другой модификацией тоже будет несовместимо.
26.01.2018 17:43:43
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 XPR22 писал(а):
Привет всем! Вот решил написать сюда о моде MistR.Add.XXXL.Factories_v.4.4.1 мод хороший но узконаправленный, то есть ни к Параллельным мирам ни к ТОТТу да и к другим аддонам не подходит. Только для абсолютно чистой игры, а это уже мало кого устраивает. Выходит или заниматься торговлей на фабриках и играть в уныло-однообразную игру либо ставить аддончик или мод и наслаждаться всеми прелестями новшеств но без XXXL. Собственно вопрос автору. А зачем этот мод вообще создавать если он ни с чем не совместим?
 

Я этот мод не пробовал, да и перечисленные тоже. Но по собственному опыту знаю, что конфликтуют обычно моды которые имеют влияние на графику например новые корабли станции сектора, тобишь графические объекты. либо те которые имеют скрипты одинаковой напрвлености но по разному писаные, например скрипты по захвату секторов. Тебе что конкретно надо, глобальная война? Попробуй Поставить скрипто мод Improved Races. Он создает новые корабли, но он не имеет в арсенале файлы типа КАД и ДАТ, в которых как раз и создаются все объекты и скорей всего новые увеличенные станции. В нем лишь обычные скрипты все делают, усиливают корабли противника и добавляют некоторые возможности кораблям игрока. Тебе нужно что бы твоим кораблям добавлялись не просто кое какие возможности, но и усиливались не хуже неписей? да легко. Система вооружения КОДЕА к твоим услугам. Эти два скрипт мода я использовал без каких либо проблем как в ТС так и в АР, причем совместно с модами которые добавляли в игру новые графические модели кораблей. И новые сектора. И играл с большим удовольствием. Правда в одном из этих модов мне пришлось удалить скрипт захвата секторов, что бы он не конфликтовал с моим любимым Improved Races.
26.01.2018 20:02:11
XPR22

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 07.03.2015

 eliseeff писал(а):
Дружище!

Вы с основами моддинга этой игры хотя бы приблизительно знакомы? Если два мода используют один и тот же игровой ресурс (файл), то они будут несовместимы, ибо игра может использовать только один. Это в X Rebirth уже работает система xml-патчей, а в предыдущих иксах ее не было вообще.

А если исходить из вашего принципа "зачем делать мод, если он не будет с чем-то совместим", то моды вообще делать не нужно. Потому что даже с xml-патчами исходный файл может быть изменен настолько сильно, что с другой модификацией тоже будет несовместимо.
 


Я не пишу про все моды а конкретно про этот который собственно имел бы большой спрос если бы не конфликтовал со всем кроме X3TCupgrade MOD, только сейчас проверял через чит, так как пришлось всё открыть и убедится, что всё нормально. Хотя X3TCupgrade MOD это та же оригинальная игра с дикой урезкой по оружию ну и цвета подбавили.
Если добавляются только корабли (не по сат, дат) а не фабрики, то почему XXXL (по сат, дат) конфликтует а в оригинале нет?
26.01.2018 20:06:18
XPR22

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 07.03.2015
 ФОРВАРД писал(а):
Я этот мод не пробовал, да и перечисленные тоже. Но по собственному опыту знаю, что конфликтуют обычно моды которые имеют влияние на графику например новые корабли станции сектора, тобишь графические объекты. либо те которые имеют скрипты одинаковой напрвлености но по разному писаные, например скрипты по захвату секторов. Тебе что конкретно надо, глобальная война? Попробуй Поставить скрипто мод Improved Races. Он создает новые корабли, но он не имеет в арсенале файлы типа КАД и ДАТ, в которых как раз и создаются все объекты и скорей всего новые увеличенные станции. В нем лишь обычные скрипты все делают, усиливают корабли противника и добавляют некоторые возможности кораблям игрока. Тебе нужно что бы твоим кораблям добавлялись не просто кое какие возможности, но и усиливались не хуже неписей? да легко. Система вооружения КОДЕА к твоим услугам. Эти два скрипт мода я использовал без каких либо проблем как в ТС так и в АР, причем совместно с модами которые добавляли в игру новые графические модели кораблей. И новые сектора. И играл с большим удовольствием. Правда в одном из этих модов мне пришлось удалить скрипт захвата секторов, что бы он не конфликтовал с моим любимым Improved Races.
 


Просто хотелось на новых кораблях полетать и торговую сеть создать без лагов в секторах где комплексы стоят. Вот и выбираю или Оригинал или ТОТТ что то одно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.01.2018 20:06:53.

24.10.2019 20:10:19
DavidNS

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 30.06.2015
Здравствуйте! Хотел скачать скрипт от Malstrime (https://x3tc.net/x3_forum/?tid=536),который добавляет :
1 Фабрики Дезинтеграторов
2 Завода ПЛП  (та-да-дам!)
2 Завода ФЛК  (та-да-да-дам!)
1 Завод Кионных лазеров всех модификаций. (та-да-да-да-дам!)
Верфь.
Док (все работающее оборудование, все виды щитов, апгрейды корабля).
  

   Но, файла нету , скачать нет возможности . Случаем,не у кого в своих сборниках скриптов не завалялся этот скрипт от автара? Можно как-то перезалить?С автором я так понимаю смысла нету связываться,давно его на форуме не было . Или посоветуйте альтернативу этому скрипту . Видел скрипт верфь Мородёр,но там нету я так понял Кионных лазеров. Спасибо за ранее за помощь...


  P.S. Извиняюсь за ранее, если не правильно понял в какую тему по данному вопросу обращаться.
    
  

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.10.2019 20:13:31.

02.06.2021 17:31:52
timmyrhamidullin1995

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 28.05.2021
всем привет есть вопрос по повуду мода X3TC upgrade MOD (XUM) v4.0.2 подерживает ли мод лецензенную верссию игры стим 3.4 и как правильно ставить работает ли скрипты по добовления кораблей и оружия ( я проходил игру и по честному раза 3 просто надоело поднимать репу и копить милиарды чтоб потом по одной пушке его воружать либо заводы стоят и курят нпс просто не возят кним ресурсы) и совмистим ли мод с рашерением врад или нпс  и так не будут в тебя врезаться и матеряся ломамая тебе репу очень это меня бесет,не смог открыть не оду сылку для патча мода ани не работают или отправляют не поми куда есть ли способ скачать необходимые патчи или это не возможно виду того что сылке обнавлялись последний раз 2016 году
18.12.2024 22:41:11
Alisher1994

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 16.12.2024
X3TC upgrade MOD (XUM) v4.0.2


Доброго времени суток !! Есть ли у кого ни будь файл мода  и патча XUM_v4.0.2_install.exe можете поделится файлом или ссылкой очень нравится этот мод но с форума скачать не получается ! Заранее Благодарю. Всем Спасибо очень надеюсь на  Вашу помощь.
«<2021222324252627
Список игр