Вопросница. X3 Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 42



 



Вопросница. X3 Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница. X3 Terran Conflict Войти
Тема закрыта.

Количество: 4993
«<241242243244245246247248249250>»
Вопросница. X3 Terran Conflict
12.05.2011 17:07:54
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Granio писал(а):
Добрый день!
Нужно распечатать стандартное управление в игре.
 

Надо читать русский мануал, который ставится вместе с игрой, и не делать с чужим мозгом то, что Вы с ним делаете...

По умолчанию находится в C:\Program Files\EGOSOFT\X3 Terran Conflict\Documents\Manual_RU.pdf

Также его можно найти через меню "Пуск": Все программы --> Egosoft --> X3 Земной конфликт --> X3 Земной конфликт Руководство RU

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.05.2011 17:08:24.

12.05.2011 17:17:32
Swift

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 29.04.2011
Подскажите пожалуйста, а то нигде немогу найти как попасть в Альдрин? Играю в "Своя Игра" и установил скрипт vudu custom gamestart, а дальше непойму куда лететь и что делать. Заранее большое СПАСИБО!!!
12.05.2011 17:27:51
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Swift писал(а):
Подскажите пожалуйста, а то нигде немогу найти как попасть в Альдрин? Играю в "Своя Игра" и установил скрипт vudu custom gamestart, а дальше непойму куда лететь и что делать. Заранее большое СПАСИБО!!!
 
Только пройдя Земную сюжетку.
Хотите полноценную игру - начинайте с любого старта, кроме стартовой позиции "Своя игра", в которой отключен сюжет.
Теперь можете плясать с бубном и включать сюжет так, как сказано тут.
P.S. Для модифицированной игры - отдельная Вопросница.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 12.05.2011 17:32:27.

12.05.2011 18:16:36
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Swift писал(а):
Подскажите пожалуйста, а то нигде немогу найти как попасть в Альдрин? Играю в "Своя Игра" и установил скрипт vudu custom gamestart, а дальше непойму куда лететь и что делать. Заранее большое СПАСИБО!!!
 

Судя по описанию на  этот скрипт не включает сюжет, а только предоставляет доступ к закрытым без сюжета секторам. А уж как он этот доступ предоставляет - я лично без понятия.

Мало того, он сделан еще для версии 1.4. Советую выкинуть это старье фтопку и либо начать новую игру, либо включить нормальный сюжет правленым под 3.1 скриптом Кетраара.
12.05.2011 21:19:33
Aed

Репутация: 16
Сообщений: 100
Регистрация: 07.05.2011
А что за Дюкс перевозчик опасных материалов? Это кто такие и почему они вражеские?
12.05.2011 21:25:54
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Aed писал(а):
А что за Дюкс перевозчик опасных материалов? Это кто такие и почему они вражеские?
 
Транспорты корпорации Буканьеры Герцога.
Корпорации.
Вражеские, потому что они - пираты, а их (пиратов), видимо, Вы обижали.
Как мириться.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.05.2011 21:31:10.

12.05.2011 22:39:51
Mr_Kiss

Репутация: 22
Сообщений: 122
Регистрация: 07.05.2011
 Евгения писал(а):
Корпорации.
 


Кстати, не могу понять, на миссиях выдаваемых Сильной рукой
обычно прилетают корабли "Наемник ...", а это что за корпорация ?
12.05.2011 22:47:50
UnknownObject

Репутация: 1793
Сообщений: 1089
Регистрация: 14.01.2010
Это не корпорация, а просто обозначение того, чем занимаются пилоты (как, например "Торговец оружием", "Войска", "Налоговая")
 Denurk писал(а):
есть еще пираты в гонерской ветке(забыл как их там звали)
 

Синдикат

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.05.2011 22:49:37.

12.05.2011 22:48:36
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Mr_Kiss писал(а):
Кстати, не могу понять, на миссиях выдаваемых Сильной рукой
обычно прилетают корабли "Наемник ...", а это что за корпорация ?
 

Это для разнообразия-миссионые,есть еще пираты в гонерской ветке(забыл как их там звали)
12.05.2011 22:52:06
general

Репутация: 3
Сообщений: 185
Регистрация: 24.05.2010
Синдикат?
13.05.2011 00:50:45
Swift

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 29.04.2011
СПАСИБО!!!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.05.2011 01:33:44.

13.05.2011 01:53:47
Aed

Репутация: 16
Сообщений: 100
Регистрация: 07.05.2011
Где-о читал что у Ксенонов всего 20 Кушек. Это правда? Или они респятся? Что будет если их перебить все?
Что будет если уничтожить ксеонам верфь и станцию?
..
Как вообще на жизни вселенной отражаются такие вещи?
13.05.2011 07:34:40
Кадан

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 05.05.2011
Прива всем фанатам и не фанатам этой замечательной игры,
у меня вопрос - построил в секторе ПОЯС АСТЕРОЙДОВ
5-теладийских кремневые шахты L (астероиды 70,62,26,26,26)
8-фабрик кресталов L
8-фабрик настроповаго масла L
8-цветоцных ферм L
2-солнечные электростанции XL
стал их соединять между собой чтоб сделать комплекс не как,в неизвестном секторе пробовал соединялись,
всё просчитал ComplexPlanner, размер меж станциями выдержал всё как положено не больше 20 км.
Сборочный узел должен быть теладийский или можно любой я привёз с аргонской верфи
ЧТО -я сделал не так ????????
Если криво насадил не ругайте, заранее спасибо )))))))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.05.2011 07:56:03.

13.05.2011 08:03:36
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Aed писал(а):
Где-о читал что у Ксенонов всего 20 Кушек. Это правда? Или они респятся? Что будет если их перебить все?
Что будет если уничтожить ксеонам верфь и станцию?
..
Как вообще на жизни вселенной отражаются такие вещи?
 
Да, они восстанавливаются, причем порой быстрее, чем ты этого хотел бы. Станции и верфи  - тоже, но дольше. Обычно респ идет на верфи, но если ее выпилить, вороги будут просто прыгать. В чистой игре вынос секторов ксенонов/хааков влияет только на боевой рейтинг, на жизнь вселенной никак не распространяясь.

 Кадан писал(а):
 
Попробуй соединить оставшиеся, при этом головной модуль расположи как можно ближе к первому, потом просто соедини эти модули.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.05.2011 08:06:40.

13.05.2011 08:17:37
Кадан

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 05.05.2011
пробовал по всякому не как, в том -то всё и дело
13.05.2011 08:18:53
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Кадан писал(а):
...Если криво насадил не ругайте, заранее спасибо )))))))
 
Не знаю, как насадил, но написал слегка криво :lol:
Насколько могу догадаться - Вы не поняли, что для каждой станции - свой сборочный узел (любой расы).
Сколько станций - столько и узлов (минус один)
Станции б лучше силовым лучём вкучу поподтягивать...
....
Ещё может не давать соединить станции, если Вы пытаетесь головной модуль установить в место, где уже что-то есть, где что-то мешает...
То, что космос трёхмерный и есть ось У напоминать не надо?

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 13.05.2011 08:45:38.

13.05.2011 08:56:43
николай

Репутация: 69
Сообщений: 246
Регистрация: 06.11.2010
и с чем его едят? спасибо!!!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.05.2011 10:55:58.

13.05.2011 09:07:36
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 Cordum писал(а):
 В чистой игре вынос секторов ксенонов/хааков влияет только на боевой рейтинг, на жизнь вселенной никак не распространяясь.
 

В случае с ксенонами это не так. Дело в следующем : массовый вынос ксенонов в одном секторе может привести к их миграции в этот сектор из других секторов. Соответственно, по пути  они будут ввязываться в драчки и могут снести станции.
 николай писал(а):
что за Time Of The Truth , adon и с чем его едят?
 

Эта вопросница по чистой игре. Вам сюда

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.05.2011 09:10:06.

13.05.2011 09:50:51
Dmitriy150185

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 13.05.2011
Подскажите как продать ненужный корабль? Любой.
13.05.2011 09:54:39
Mr_Kiss

Репутация: 22
Сообщений: 122
Регистрация: 07.05.2011
 Кадан писал(а):
Прива всем фанатам и не фанатам этой замечательной игры,
у меня вопрос - построил в секторе ПОЯС АСТЕРОЙДОВ
5-теладийских кремневые шахты L (астероиды 70,62,26,26,26)
8-фабрик кресталов L
8-фабрик настроповаго масла L
8-цветоцных ферм L
2-солнечные электростанции XL
стал их соединять между собой чтоб сделать комплекс не как,в неизвестном секторе пробовал соединялись,
всё просчитал ComplexPlanner, размер меж станциями выдержал всё как положено не больше 20 км.
Сборочный узел должен быть теладийский или можно любой я привёз с аргонской верфи
ЧТО -я сделал не так ????????
Если криво насадил не ругайте, заранее спасибо )))))))
 


Цитата из ветки  "Строить или не строить? Да, это вопрос!"

 Red_Eye писал(а):
На любой верфи покупаешь Сборочный узел, грузишь его в ТЛ, везешь к месту строительства, выгружаешь из трюма так же, как любую станцию. При этом из списка всего, что уже построено в секторе, надо выбрать два объекта, которые и будут соединены меж собой. Заметь - когда выберешь первый объект, второй предложат выбирать лишь из тех, до кого дотягивается соединительная конструкция (20 км)

При помощи Сборочного узла можно сделать три разных действия:

1. Соединить две одиночные станции.
 
Соединяемые станции должны находиться не далее 20-ти км друг от друга.
При этом на карте сектора появится новый объект - Головной модуль комплекса.
Его нужно разместить точно так же, как размещаешь любую станцию, т.е следует задать ему координаты на карте сектора.
Игра позволит поставить Головной модуль только так, чтобы от него до любой из двух соединяемых станций было не более 20-ти км.

2. Соединить одиночную станцию и комплекс.

Станция должна находиться не далее 20-ти км от ГОЛОВНОГО МОДУЛЯ комплекса, к которому хочешь ее подключить.
Это очень важный момент - не более 20-ти км от одиночной станции до Головного модуля комплекса, а не до ближайшей станции из этого комплекса!!!
Тут никаких координат задавать не придется, станция просто соединится с комплексом, Головной модуль останется там, где и был.

3. Соединить два комплекса.

Это возможно, если расстояние между Головными модулями комплексов не превышает 20-ти км.
Важный момент - тот Головной модуль, который выберешь первым, останется жить и станет Головным модулем суммарного комплекса, а второй исчезнет за ненадобностью.
 
 

Примечание:
1. как только соединяешь 2 головных узла, то следующая станция должна находиться не более 20км от узла, который остался активным
2. лучше всего установить в секторе улучшенный спутник, тогда при увеличении 800-3200% при включенном видео режиме видны реальные размеры станций
3. Как я понял из постов сетка сектора состоит из клеток 5х5 км. соответственно строя в этих узлах можно не боятся столкнуть станции между собой

«<241242243244245246247248249250>»


Список игр