На сайте онлайн (человек): 158 
|  |
|
 | |
Абордаж |  |
|  |
 | |
|
Тема закрыта. Количество: 4993 «<235236237238239240241242243244245246247248249>» Абордаж | 13.01.2011 13:13:56 Crow
Репутация: -9 Сообщений: 37 Регистрация: 27.10.2010 | | Michael писал(а):раз сохранить не удалось - значит не было)) поларизатор в ОДИНЕ был ДО абордажа или после? Сей факт важен для нас) |
| |
А нафиг он мне с 60% корпуса?... Конечно был ДО. При снятии щитов корпус не повредился, в ходе захвата тоже. |
|
| | 13.01.2011 13:21:15 toor
Репутация: 2048 Сообщений: 96 Регистрация: 25.12.2010 | | Crow писал(а):Ага. А что?О_о Может, рэндом, был на моей стороне? |
| |
Корпус земных M1 (Один, Осака и #deca) с поляризатором не вскрывается даже теоретически. Перед захватом поляризатор надо выбить или ударом по корпусу (оружием или тараном - не важно) или ионными излучателями. | Malkavian писал(а):При чем тут Каррака? Каррака фрегат М7, здесь человек спрашивал об абордаже М2. |
| |
М2 или каракки. | Malkavian писал(а):А что касается Одина с поляризатором ... да, можно взять пятью человеками если запустить их в абордажной капсуле (она дает +200 при прорезке корпуса) |
| |
Базовоее значение HullDefence для M1 - 180. Земные в два раза крепче - 360. Поляризатор добавляет 150, итого - 510. С поправкой на рандом - 459...560 Два десантника - 200. Капсула дает бонус в 100% - 400. С поправкой на рандом - 360...439. Не выйдет. И к слову, пять десантников не возьмут Одина даже без поляризатора. У землян защита пустого корабля в 4 раза больше. Я в курсе  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.01.2011 13:53:54. |
| | 13.01.2011 14:27:49 Malkavian
Репутация: 70 Сообщений: 129 Регистрация: 09.12.2010 | | toor писал(а):Корпус земных M1 (Один, Осака и #deca) с поляризатором не вскрывается даже теоретически |
| |
Да, сорри. Это ж земные и там расчетик другой. Извиняюсь  |
|
| | 13.01.2011 15:06:16 МахиМА
Репутация: 38 Сообщений: 130 Регистрация: 20.01.2010 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2011 15:06:50. |
| | 13.01.2011 15:37:01 Michael
Репутация: 824 Сообщений: 2868 Регистрация: 27.02.2010 | назад в будущее или за Араном на .... Аране  ну и что из этого вышло. История в картинках с комментариями. Что имеем: Аран - 1 шт. К нему пристыкованы - десяток Цветков, 5-6 Скиронов, да пара Катан. Ну еще Клеймор с полным трюмом Фантомов. И Сирокко с 21 десантником и полным трюмом полтергейстов и привидений (сам на Катане, а у нее трюм не очень большой, поэтому запас тащит Сирокко). Грузимся и стартуем. С помощью несфокусированного прыжкового. В неизвестные сектора. Ну поискать арана, и заодно пострелять врагов, если попадутся. Прыгал с неизвестного, что рядом со своим. Там почти никого у меня нет).   пару раз вообще никого не было в секторе, один раз вышел прям из врат  :  в какой то момент решил просто пострелять ксенонов:    Кей оставшийся в полном одиночестве я пропустить не смог, 1 шквал фантомами, далее привидения с полтергейстами и абордажные капсулы:   в общем стандартный абордаж ксенона. далее срочно бегу назад - респаун в другой стороне сектора, а цветки из-за звена или непонятно от чего - но стали неуправляемые (а может из-за неизвестного сектора... но у них сбросилась база приписки и толково командовать ими не получается, только тупо отозвать за собой)... с кушками связываться особо не хотелось - они быстрые, а следить за такой оравой лениво... поэтому клеймору команда шквал и ждем результата...    появившегося Кея абордажим как обычно) предварительно дождавшись, когда десантник заберется в Сирокко. В результате имеем в неизвестном секторе уже два захваченных Кея  пока собирал команду к арану, появился еще Кей. Причем совсем один   . История повторилась в третий раз.  Теперь вопрос - чего со всем этим делать? А все оказалось очень просто  . Заходим в нужный корабль (предварительно закинув ему прыжковый двигатель и батарейки) вводим координаты для прыжка  и возвращаемся на свой корабль:  кей спокойно упрыгивает в тот сектор, откуда мы прилетели  В общем результаты операции: - три Цветка были разменяны на три Кея  - захвачен очень редкий  (по крайней мере для меня - никогда не сдавался) ксенонский N  - потрачено около сотни фантомов да по сотне приведений/полтергейстов. И 15 абордажных капсул  ...    ну и все благополучно нашли дорогу домой  зы: а Арана так и не нашел  зызы: немного добавлю про команды в неизвестных секторах. дать навигационную команду кораблю, не приписанному никуда - невозможно - только следовать за мной или оставаться на месте). для того, чтобы вернуть Цветок на Аран - Аран выбираем целью - появляется команда "стыковаться с моей целью". Так же в боевых командах выбираем врага - и боевые команды приобретают немного осмысленный вид)... как то так) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.01.2011 16:45:38. |
| | 13.01.2011 22:32:59 toor
Репутация: 2048 Сообщений: 96 Регистрация: 25.12.2010 | | toor писал(а):Корпус земных M1 (Один, Осака и #deca) с поляризатором не вскрывается даже теоретически. |
| |
При абордаже проверяется текущая расовая принадлежность корабля, а не раса-производитель. При первом захвате #deca принадлежит "Enemy Race" и не является земным кораблем, поэтому к ней не применяются повышающие коэффициенты. Для прорезания корпуса нужен уровень 45-55(85-100 с поляризатором). Для взлома компьютера достаточно двух десантников с уровнем 30-40. Технику качать смысла особого нет - корабль при первом захвате еще неуничтожим, ниже 93% корпус не опустится. Вторая команда захватывает уже корабль землян и при втором захвате будут применяться повышающие коэффициенты. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 13.01.2011 22:38:39. |
| | 13.01.2011 22:59:07 agr2010
Репутация: 8 Сообщений: 144 Регистрация: 14.10.2010 | | Malkavian писал(а):Если нет лазеров и вражеского десанта, то хватит и 5 и даже не полностью прокачаных. Главное, чтобы суммарный навык боя был выше 401 (т.е. 4 полностью прокачанных не возьмут, а вот 5 с навыком бой по 80 у четверых и один с 81 - вполне могут. Вопрос о количестве перезагрузок не рассматривается  |
| |
ну я написал с запасом, лично я save/load в процессе считаю мегачитом |
|
| | 13.01.2011 23:07:31 agr2010
Репутация: 8 Сообщений: 144 Регистрация: 14.10.2010 | | Crow писал(а):Ага. А что?О_о Может, рэндом, был на моей стороне?=) Со взломом компа зато пришлось помучиться. Сохранить только потом корабль не удалось=( Эскорт покоцал сильно и мириться отказался=( А ШК у меня пока нет, так что чинить его мне негде. Пришлось грузить сэйв, сделанный перед абордажем, и забить на захват. Видимо, придется сначала сцапать эскорт. А Эгир я никак заарканить не могу: сбивает он капсулы и все, заррраза! |
| |
Насчет сбивания капсул - если абордажить "синюю" цель, можно взять в поход M7M в паре с M7 или M2 (в турель или главный калибр ставится мощное оружие, поддерживающее стрельбу в режиме "накачки" (ЗБ, фотонка, ПСТ), число залпов надо рассчитывать, чтобы не переборщить и не грохнуть цель, интервалов между залпами не должно быть вообще, иначе цель может "покраснеть" раньше времени), затем быстро пересаживаемся в M7M (предварительно обязательно дать ему команду следовать за собой) и пускаем абордажные капсулы в упор, пролетая мимо мертвой зоны (если цель захвата - M7, то успеть реально, с M2 скорее всего не прокатит, щить поднимется выше 5%), дальше M7/M2 отправляем джампом в другой сектор и поддерживаем щиты Булавами, одновременно уходя от цели как можно дальше. Если повезет, то цель покраснеет в момент входа десов в корабль, и за это время вполне реально успеть улететь из зоны поражения турелей цели. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.01.2011 23:12:45. |
| | 14.01.2011 01:24:40 Malkavian
Репутация: 70 Сообщений: 129 Регистрация: 09.12.2010 | Возможно этот баг уже был отмечен, но я не нашел подобного на форуме. Возможно плохо читал, но тем не менее для новичков возможно будет полезным. Итак ... когда происходит абордаж (особенно кораблей, которые "могут за себя постоять") и корабль, с которого посылался десант гибнет, то даже при успешном абордаже корабль не станет ваш. Первая буква (демонстрирующая расовую принадлежность) в названии корабля исчезнет, корабль посинеет, десант останется в трюме и вам НЕ вернется, но увы и ах корабль вашим не станет. Столкнулся с подобным когда абордажил ТРшником (сам сидел на Гипере и еще Кентавр-про оказывал поддержку). ТР-шник десант выбросил, сам погиб, а десант добрался до корабля. Всё прошли без потерь и ... алес. После взлома компа корабль синеет, расовая принадлежность пропадает, но кораблик недоступен. Причем можно сразу определить, что корабль не возмется (уже в самом начале абордажа) - Абордажная команда ВСЁ делает молча. Никаких сообщений: о прорезке корпуса, взятии палуб, бросании гранат, раненых - молчок (типа "помним, любим, скорбим" о корабле-матке). Только музыка играет и выстрелы слышны, но это всё. Делал подобное несколько раз (т.е. не только save/load - раз 20 наверное), но и потом еще 4 раза побовал "абордаж с нуля" различных кораблей и непременно с гибелью отправного ТР-шника - всегда когда корабль погибал, присвоение корабля обламывалось (хотя и брали без потерь) Так что, повторюсь, возможно этот баг известен, но ... решил поделиться |
|
| | 14.01.2011 02:16:07 Michael
Репутация: 824 Сообщений: 2868 Регистрация: 27.02.2010 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2011 02:25:50. |
| | 14.01.2011 03:51:15 Crow
Репутация: -9 Сообщений: 37 Регистрация: 27.10.2010 | 3.0. После установки игры сразу пропатчилась до 2.6. |
|
| | 14.01.2011 05:53:16 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Crow писал(а):3.0. После установки игры сразу пропатчилась до 2.6. |
| |
Ага, значит, захват Одина с поляризатором - деза. Не люблю дезинформацию. |
|
| | 14.01.2011 15:07:30 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | Хочу поделиться впечатлениями и опытом  . Захват Декки М1.Ничего принципиально нового не скажу, основные принципы можем прочитать здесь. Как только узнал о такой возможности - сразу загорелся, новая игра и т.д. И хоть в статье всё достаточно доходчиво, и процесс абордажа уже разобран на запчасти и разложен по полочкам - читал всё, что только мог найти, но вопросы и смутные сомнения всё-равно оставались. Если с элит-маринками (команда 2) всё более или менее понятно, то со смертничками (команда 1) не всё так просто... С одной стороны они должны захватить, а с другой - не оказать чрезмерного сопротивления команде 2. Есть и третья сторона - не очень охота тратить лишние средства и время на ветер (смертники ведь)... Вот как-раз в этом плане, считаю, мой опыт может быть кому-то полезен... Снимать и удерживать щиты решил на Тигре, десантники на Кобре(1) и Сирокко(2). На Тигре запасные десантники на всякий пожарный случай (не пригодились). Щиты снимаю зажигательными бомбомётами на носу, ФЛК в туреле помогает им не подыматься, пока я занят командованием. На Кобре куча ракет, но я их зажал :lol:. Сразу оговорюсь, что самым неудобным оказался большой разброс кораблей ( Альдрин, блин, не маленький), а самым сложным - вовремя выпустить вторую команду... При этом, два раза мне повезло - первый раз в том, что Сирокко выпрыгнул в Альдрин за 200 км от меня (Кобра за 50км) и из-за него я кучу раз перезагружался, в надежде, что вторая команда успеет вовремя (а первая всё захватывала и захватывала), а второй раз в том, что Сирокко выпустил капсулы в граничный момент - часть капсул успевает, а часть нет... Как для игрока (продолжения игры) не очень, а вот в плане опыта - самое оно. А так как я по своим обстоятельствам всё-равно собираюсь начинать игру заново - такой вариант меня просто осчастливил... Команда 1 (смертники, 20) по навыкам боя в сумме 609 (взял самых слабеньких, в запасе было много разных), в основном от 30 до 40, но были и с боем 4 и 7 ( о чём я думал, обучая их? :lol:). Механика, техника - у большинства 100, были и послабее (не критикуйте, следующий раз на этом буду грамотно экономить). Хакерство у большей половины от 90 до 100 ( откуда знать, кто доживёт до взлома?). За 15 загрузок (приблизительно) эта команда один раз умерла, один раз катапультировалась (комп. опять включился). Остальные разы - победа. Оставались в живых обычно 8 - 12 бойцов. Как по мне - идеальный вариант... Пробовал забрать у них бойца с уровнем боя 33... Из трёх попыток все три - провал (уничтожены)... В огне боя мне было не до того, чтоб сканировать Декку, это я сделал уже позже. А результат удивил - внутренние лазеры и 11 десантников ( 2 из них очень даже ничего)... Знал бы сразу - испугался б...:lol:   Команда 2 (элита, 21) - у большинства всё по 100, взял несколько желторотиков (бой от 80 до 99 :lol:) Общий суммарный бой - 2031. Были в запасе 100%-е зубры, но эти цифры оказались не актуальны (в моём случае). Итак, первая команда уже ломает последние коды в компьютере, а вторая только на подлёте... Ба-бах... Часть капсул успевает достичь цели до перехода её в мою собственность, а часть нет... Не успевшие бороздят просторы космоса в скафандрах, переживают за товарищей и наслаждаются жизнью... - четверо прорываются, остальные в космосе - без вариантов... провал... (2 раза)
- 12 зацепились за корпус, 9 в космосе - победа (5 бойцов осталось в живых) (1 раз)
- 13 прорываются / 8 отдыхают (в космосе) - уверенная победа, все живы (3 раза)
- 17 прорываются / 4 в космосе - понятно (все живы) (2 раза)
   Остаётся добавить, что попалубных сохранений не использовал (не тот случай). Иногда забывал отключить ФЛК - результат на корпусе :lol:. Высчитывать суммарный опыт прорывающихся не посчитал актуальным и обломался (уж простите). По поводу трофеев не заморачивался (удивительно, что там вообще что-то может остаться после двух абордажей). Надеюсь, что мой опыт кому-то да пригодится. Удачных абордажей. На идеальность не претендую, на ошибки имею право... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.01.2011 15:28:25. |
| | 14.01.2011 16:23:13 LoM
Репутация: 26 Сообщений: 154 Регистрация: 29.10.2010 | | RusTer писал(а): Хочу поделиться впечатлениями и опытом ... |
| |
У меня захват Декки прошёл как-то скомкано. Абордажил Минотавром и двумя Экспрессами. Состав команд был такой: "спецназ"   и "смертники"  В результате:  ЗЫ: Случайно при первом абордаже дослал 5 "спецназовцев" к "смертникам", переигрывать не стал. |
|
| | 14.01.2011 16:45:36 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | LoM писал(а):...дослал 5 "спецназовцев" к "смертникам", переигрывать не стал. |
| |
Не... Ни один кораблик, ни один десантник в игре у меня не погибли... Недопустимо...  . Это первый раз и то потому, что по-другому никак...  |
|
| | 14.01.2011 18:12:30 room
Репутация: 1 Сообщений: 36 Регистрация: 17.12.2010 | | toor писал(а):Корпус земных M1 (Один, Осака и #deca) с поляризатором не вскрывается даже теоретически. Перед захватом поляризатор надо выбить или ударом по корпусу (оружием или тараном - не важно) или ионными излучателями.
|
| |
А где можно найти Одина и сколько штук их в игре? Мне попалася 1 шт. с полным защитным набором, эскортом из 10-ка М 6-7 в земном неизвестном секторе :( |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2011 18:15:40. |
| | 14.01.2011 18:52:33 ВладЭЭЭ74
Репутация: 243 Сообщений: 639 Регистрация: 27.04.2010 | | room писал(а):А где можно найти Одина и сколько штук их в игре? Мне попалася 1 шт. с полным защитным набором, эскортом из 10-ка М 6-7 в земном неизвестном секторе :( |
| |
В игре в землянских секторах я замечал только один Один. Я думаю если его по пробовать обстрелять чтобы он на тебя обратил внимание, и за тобой погнался конечно только без потери репутации.Удираешь в другой сектор, а потом сразу ворачиваешся назад в этот сектор где Один, могут произойти изменения в защитном наборе.И вообще с кем ты в игре сталкивавшийся,игра под игрывает этим же назад. Кроме того Один можно за влечь в другой сектор для захвата,чтобы его эскорт остался в другом секторе. Я например так свой Один захватил. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.01.2011 19:01:39. |
| | 14.01.2011 19:24:22 toor
Репутация: 2048 Сообщений: 96 Регистрация: 25.12.2010 | | room писал(а):А где можно найти Одина и сколько штук их в игре? Мне попалася 1 шт. с полным защитным набором, эскортом из 10-ка М 6-7 в земном неизвестном секторе :( |
| |
В игре есть два несюжетных Одина, первый летает в солнечной системе, второй в секторах около Альдрина. Сколько создается сюжетных и создаются ли они вообже - не знаю, не смотрел. Проверь солнечную систему, возможно там Один без поляризатора. Я встречал следующие способы борьбы с поляризавтором на Одине: - Уничтожить Одина и подождать, пока сгенерится новый. (самыя простой и неспортивный способ) - Снять Одину щиты и хорошенько стукнуть своим кораблем. Есть шанс, что при повреждении корпуса будет уничтожен поляризатор. - Натравить на Один стаю M3 с ионными излучателями и подождать, пока они не выжгут поляризатор. Часть M3 погибнет в процессе. - Вручную на M6 снять щит плазмогенераторами и выжечь поляризатор ионными излучателями. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2011 19:28:06. |
| | 14.01.2011 19:31:38 Michael
Репутация: 824 Сообщений: 2868 Регистрация: 27.02.2010 | | toor писал(а):хорошенько стукнуть своим кораблем. Есть шанс |
| |
что я лопну первым. ибо на гиперионе  я лучше ксенонов добуду, да побольше  да в неизвестных секторах - там обижаться некому  | toor писал(а):Стукни ракетным фрегатом. А если фрегата нет, то забудь пока об Одине - корпус его можно прорезать только с использованием абордажных капсул. |
| |
да нет у меня фрегата, дорого это, блииин... я пока по старинке на катане, да гиперионе полетаю...  ДАРОМ? да 50 лямов пустой стоит... а ведь еще его оборудовать как то надо... не, я пока не готов... | ВладЭЭЭ74 писал(а):Michael не забывай на таких землянских Красавцев любой глаз положит. |
| |
да видел я его - корыто корытом, если уж честно) не по космически как то он сконструирован)   |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.01.2011 20:23:55. |
| | 14.01.2011 19:36:39 toor
Репутация: 2048 Сообщений: 96 Регистрация: 25.12.2010 | | Michael писал(а):что я лопну первым. ибо на гиперионе  |
| |
Стукни ракетным фрегатом. А если фрегата нет, то забудь пока об Одине - корпус его можно прорезать только с использованием абордажных капсул. | Michael писал(а):да нет у меня фрегата, дорого это, блииин... |
| |
Это даром  | Michael писал(а):ДАРОМ? да 50 лямов пустой стоит... а ведь еще его оборудовать как то надо... не, я пока не готов... |
| |
А кто говорил о покупке? Тема-то про абордаж... |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.01.2011 20:46:01. |
|
| «<235236237238239240241242243244245246247248249>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |