Абордаж
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 158



 



Абордаж

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Абордаж  Войти
Тема закрыта.

Количество: 4993
«<235236237238239240241242243244245246247248249>»
Абордаж
13.01.2011 13:13:56
Crow

Репутация: -9
Сообщений: 37
Регистрация: 27.10.2010
 Michael писал(а):
раз сохранить не удалось - значит не было)) поларизатор в ОДИНЕ был ДО абордажа или после? Сей факт важен для нас)
 

А нафиг он мне с 60% корпуса?... Конечно был ДО. При снятии щитов корпус не повредился, в ходе захвата тоже.
13.01.2011 13:21:15
toor

Репутация: 2048
Сообщений: 96
Регистрация: 25.12.2010
 Crow писал(а):
Ага. А что?О_о Может, рэндом, был на моей стороне?
 

Корпус земных M1 (Один, Осака и #deca) с поляризатором не вскрывается даже теоретически.
Перед захватом поляризатор надо выбить или ударом по корпусу (оружием или тараном - не важно) или ионными излучателями.


 Malkavian писал(а):
При чем тут Каррака? Каррака фрегат М7, здесь человек спрашивал об абордаже М2.
 

М2 или каракки.

 Malkavian писал(а):
А что касается Одина с поляризатором ... да, можно взять пятью человеками если запустить их в абордажной капсуле (она дает +200 при прорезке корпуса)
 

Базовоее значение HullDefence для M1 - 180. Земные в два раза крепче - 360. Поляризатор добавляет 150, итого - 510. С поправкой на рандом - 459...560
Два десантника - 200. Капсула дает бонус в 100% - 400. С поправкой на рандом - 360...439.
Не выйдет.

И к слову, пять десантников не возьмут Одина даже без поляризатора. У землян защита пустого корабля в 4 раза больше.

Я в курсе

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.01.2011 13:53:54.

13.01.2011 14:27:49
Malkavian

Репутация: 70
Сообщений: 129
Регистрация: 09.12.2010
 toor писал(а):
Корпус земных M1 (Один, Осака и #deca) с поляризатором не вскрывается даже теоретически
 

Да, сорри. Это ж земные и там расчетик другой. Извиняюсь
13.01.2011 15:06:16
МахиМА

Репутация: 38
Сообщений: 130
Регистрация: 20.01.2010
 Crow писал(а):
 
Версия игры?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2011 15:06:50.

13.01.2011 15:37:01
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
назад в будущее или за Араном на .... Аране ну и что из этого вышло. История в картинках с комментариями.
Что имеем: Аран - 1 шт. К нему пристыкованы - десяток Цветков, 5-6 Скиронов, да пара Катан. Ну еще Клеймор с полным трюмом Фантомов. И Сирокко с 21 десантником и полным трюмом полтергейстов и привидений (сам на Катане, а у нее трюм не очень большой, поэтому запас тащит Сирокко). Грузимся и стартуем. С помощью несфокусированного прыжкового. В неизвестные сектора. Ну поискать арана, и заодно пострелять врагов, если попадутся. Прыгал с неизвестного, что рядом со своим. Там почти никого у меня нет).

пару раз вообще никого не было в секторе, один раз вышел прям из врат :

в какой то момент решил просто пострелять ксенонов:

Кей оставшийся в полном одиночестве я пропустить не смог, 1 шквал фантомами, далее привидения с полтергейстами и абордажные капсулы:

в общем стандартный абордаж ксенона. далее срочно бегу назад - респаун в другой стороне сектора, а цветки из-за звена или непонятно от чего - но стали неуправляемые (а может из-за неизвестного сектора... но у них сбросилась база приписки и толково командовать ими не получается, только тупо отозвать за собой)... с кушками связываться особо не хотелось - они быстрые, а следить за такой оравой лениво... поэтому клеймору команда шквал и ждем результата...

появившегося Кея абордажим как обычно) предварительно дождавшись, когда десантник заберется в Сирокко. В результате имеем в неизвестном секторе уже два захваченных Кея
пока собирал команду к арану, появился еще Кей. Причем совсем один . История повторилась в третий раз.

Теперь вопрос - чего со всем этим делать? А все оказалось очень просто . Заходим в нужный корабль (предварительно закинув ему прыжковый двигатель и батарейки) вводим координаты для прыжка и возвращаемся на свой корабль:

кей спокойно упрыгивает в тот сектор, откуда мы прилетели

В общем результаты операции:
- три Цветка были разменяны на три Кея
- захвачен очень редкий (по крайней мере для меня - никогда не сдавался) ксенонский N
- потрачено около сотни фантомов да по сотне приведений/полтергейстов.  И 15 абордажных капсул ...


ну и все благополучно нашли дорогу домой

зы: а Арана так и не нашел

зызы: немного добавлю про команды в неизвестных секторах. дать навигационную команду кораблю, не приписанному никуда - невозможно - только следовать за мной или оставаться на месте). для того, чтобы вернуть Цветок на Аран - Аран выбираем целью - появляется команда "стыковаться с моей целью". Так же в боевых командах выбираем врага - и боевые команды приобретают немного осмысленный вид)... как то так)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.01.2011 16:45:38.

13.01.2011 22:32:59
toor

Репутация: 2048
Сообщений: 96
Регистрация: 25.12.2010
 toor писал(а):
Корпус земных M1 (Один, Осака и #deca) с поляризатором не вскрывается даже теоретически.
 

При абордаже проверяется текущая расовая принадлежность корабля, а не раса-производитель.
При первом захвате #deca принадлежит "Enemy Race" и не является земным кораблем, поэтому к ней не применяются повышающие коэффициенты.
Для прорезания корпуса нужен уровень 45-55(85-100 с поляризатором).
Для взлома компьютера достаточно двух десантников с уровнем 30-40.
Технику качать смысла особого нет - корабль при первом захвате еще неуничтожим, ниже 93% корпус не опустится.

Вторая команда захватывает уже корабль землян и при втором захвате будут применяться повышающие коэффициенты.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 13.01.2011 22:38:39.

13.01.2011 22:59:07
agr2010

Репутация: 8
Сообщений: 144
Регистрация: 14.10.2010
 Malkavian писал(а):
Если нет лазеров и вражеского десанта, то хватит и 5 и даже не полностью прокачаных. Главное, чтобы суммарный навык боя был выше 401 (т.е. 4 полностью прокачанных не возьмут, а вот 5 с навыком бой по 80 у четверых и один с 81 - вполне могут. Вопрос о количестве перезагрузок не рассматривается
 


ну я написал с запасом, лично я save/load в процессе считаю мегачитом
13.01.2011 23:07:31
agr2010

Репутация: 8
Сообщений: 144
Регистрация: 14.10.2010
 Crow писал(а):
Ага. А что?О_о Может, рэндом, был на моей стороне?=) Со взломом компа зато пришлось помучиться.
Сохранить только потом корабль не удалось=( Эскорт покоцал сильно и мириться отказался=( А ШК у меня пока нет, так что чинить его мне негде. Пришлось грузить сэйв, сделанный перед абордажем, и забить на захват. Видимо, придется сначала сцапать эскорт. А Эгир я никак заарканить не могу: сбивает он капсулы и все, заррраза!
 


Насчет сбивания капсул - если абордажить "синюю" цель, можно взять в поход M7M в паре с M7 или M2 (в турель или главный калибр ставится мощное оружие, поддерживающее стрельбу в режиме "накачки" (ЗБ, фотонка, ПСТ), число залпов надо рассчитывать, чтобы не переборщить и не грохнуть цель, интервалов между залпами не должно быть вообще, иначе цель может "покраснеть" раньше времени), затем быстро пересаживаемся в M7M (предварительно обязательно дать ему команду следовать за собой) и пускаем абордажные капсулы в упор, пролетая мимо мертвой зоны (если цель захвата -  M7, то успеть реально, с M2 скорее всего не прокатит, щить поднимется выше 5%), дальше M7/M2 отправляем джампом в другой сектор и поддерживаем щиты Булавами, одновременно уходя от цели как можно дальше. Если повезет, то цель покраснеет в момент входа десов в корабль, и за это время вполне реально успеть улететь из зоны поражения турелей цели.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.01.2011 23:12:45.

14.01.2011 01:24:40
Malkavian

Репутация: 70
Сообщений: 129
Регистрация: 09.12.2010
Возможно этот баг уже был отмечен, но я не нашел подобного на форуме. Возможно плохо читал, но тем не менее для новичков возможно будет полезным.
Итак ... когда происходит абордаж (особенно кораблей, которые "могут за себя постоять") и корабль, с которого посылался десант гибнет, то даже при успешном абордаже корабль не станет ваш. Первая буква (демонстрирующая расовую принадлежность) в названии корабля исчезнет, корабль посинеет, десант останется в трюме и вам НЕ вернется, но увы и ах корабль вашим не станет.
Столкнулся с подобным когда абордажил ТРшником (сам сидел на Гипере и еще Кентавр-про оказывал поддержку). ТР-шник десант выбросил, сам погиб, а десант добрался до корабля. Всё прошли без потерь и ... алес. После взлома компа корабль синеет, расовая принадлежность пропадает, но кораблик недоступен. Причем можно сразу определить, что корабль не возмется (уже в самом начале абордажа) - Абордажная команда ВСЁ делает молча. Никаких сообщений: о прорезке корпуса, взятии палуб, бросании гранат, раненых - молчок (типа "помним, любим, скорбим" о корабле-матке). Только музыка играет и выстрелы слышны, но это всё.
Делал подобное несколько раз (т.е. не только save/load - раз 20 наверное), но и потом еще 4 раза побовал "абордаж с нуля" различных кораблей и непременно с гибелью отправного ТР-шника - всегда когда корабль погибал, присвоение корабля обламывалось (хотя и брали без потерь)
Так что, повторюсь, возможно этот баг известен, но ... решил поделиться
14.01.2011 02:16:07
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Malkavian писал(а):
Возможно этот баг уже был отмечен
 
 был, с картинками... на ксенонах так попал однажды.
https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=93045 там дальше и обсуждали этот момент.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2011 02:25:50.

14.01.2011 03:51:15
Crow

Репутация: -9
Сообщений: 37
Регистрация: 27.10.2010
 МахиМА писал(а):
Версия игры?
 

3.0. После установки игры сразу пропатчилась до 2.6.
14.01.2011 05:53:16
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Crow писал(а):
3.0. После установки игры сразу пропатчилась до 2.6.
 

Ага, значит, захват Одина с поляризатором - деза.
Не люблю дезинформацию.
14.01.2011 15:07:30
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
   Хочу поделиться впечатлениями и опытом . Захват Декки М1.
Ничего принципиально нового не скажу, основные принципы можем прочитать здесь.

Как только узнал о такой возможности - сразу загорелся, новая игра и т.д.
И хоть в статье всё достаточно доходчиво, и процесс абордажа уже разобран на запчасти и разложен по полочкам - читал всё, что только мог найти, но вопросы и смутные сомнения всё-равно оставались. Если с элит-маринками (команда 2) всё более или менее понятно, то со смертничками (команда 1) не всё так просто... С одной стороны они должны захватить, а с другой - не оказать чрезмерного сопротивления команде 2. Есть и третья сторона - не очень охота тратить лишние средства и время на ветер (смертники ведь)... Вот как-раз в этом плане, считаю, мой опыт может быть кому-то полезен...


 Снимать и удерживать щиты решил на Тигре, десантники на Кобре(1) и Сирокко(2). На Тигре запасные десантники на всякий пожарный случай (не пригодились). Щиты снимаю зажигательными бомбомётами на носу, ФЛК в туреле помогает им не подыматься, пока я занят командованием. На Кобре куча ракет, но я их зажал :lol:.

 Сразу оговорюсь, что самым неудобным оказался большой разброс кораблей ( Альдрин, блин, не маленький), а самым сложным - вовремя выпустить вторую команду... При этом, два раза мне повезло - первый раз в том, что Сирокко выпрыгнул в Альдрин за 200 км от меня (Кобра за 50км) и из-за него я кучу раз перезагружался, в надежде, что вторая команда успеет вовремя (а первая всё захватывала и захватывала), а второй раз в том, что Сирокко выпустил капсулы в граничный момент - часть капсул успевает, а часть нет... Как для игрока (продолжения игры) не очень, а вот в плане опыта - самое оно. А так как я по своим обстоятельствам всё-равно собираюсь начинать игру заново - такой вариант меня просто осчастливил...

 Команда 1 (смертники, 20) по навыкам боя в сумме 609 (взял самых слабеньких, в запасе было много разных), в основном от 30 до 40, но были и с боем 4 и 7 ( о чём я думал, обучая их? :lol:). Механика, техника - у большинства 100, были и послабее (не критикуйте, следующий раз на этом буду грамотно экономить). Хакерство у большей половины от 90 до 100 ( откуда знать, кто доживёт до взлома?).
За 15 загрузок (приблизительно) эта команда один раз умерла, один раз катапультировалась (комп. опять включился). Остальные разы - победа. Оставались в живых обычно 8 - 12 бойцов. Как по мне - идеальный вариант...
Пробовал забрать у них бойца с уровнем боя 33... Из трёх попыток все три - провал (уничтожены)...
В огне боя мне было не до того, чтоб сканировать Декку, это я сделал уже позже. А результат удивил - внутренние лазеры и 11 десантников ( 2 из них очень даже ничего)... Знал бы сразу - испугался б...:lol:



Команда 2 (элита, 21) - у большинства всё по 100, взял несколько желторотиков (бой от 80 до 99 :lol:) Общий суммарный бой - 2031. Были в запасе 100%-е зубры, но эти цифры оказались не актуальны (в моём случае).
   Итак, первая команда уже ломает последние коды в компьютере, а вторая только на подлёте...
   Ба-бах...
Часть капсул успевает достичь цели до перехода её в мою собственность, а часть нет... Не успевшие бороздят просторы космоса в скафандрах, переживают за товарищей и наслаждаются жизнью...
  •  четверо прорываются, остальные в космосе - без вариантов... провал... (2 раза)
  • 12 зацепились за корпус, 9 в космосе - победа (5 бойцов осталось в живых) (1 раз)
  • 13 прорываются / 8 отдыхают (в космосе) - уверенная победа, все живы (3 раза)
  • 17 прорываются / 4 в космосе - понятно (все живы) (2 раза)


Остаётся добавить, что попалубных сохранений не использовал (не тот случай).
Иногда забывал отключить ФЛК - результат на корпусе :lol:.
Высчитывать суммарный опыт прорывающихся не посчитал актуальным и обломался (уж простите).
По поводу трофеев не заморачивался (удивительно, что там вообще что-то может остаться после двух абордажей).
 Надеюсь, что мой опыт кому-то да пригодится. Удачных абордажей.
На идеальность не претендую, на ошибки имею право...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.01.2011 15:28:25.

14.01.2011 16:23:13
LoM

Репутация: 26
Сообщений: 154
Регистрация: 29.10.2010
 RusTer писал(а):
   Хочу поделиться впечатлениями и опытом ...
 

У меня захват Декки прошёл как-то скомкано. Абордажил Минотавром и двумя Экспрессами. Состав команд был такой:
 "спецназ"
и "смертники"
В результате:
ЗЫ: Случайно при первом абордаже дослал 5 "спецназовцев" к "смертникам", переигрывать не стал.
14.01.2011 16:45:36
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 LoM писал(а):
...дослал 5 "спецназовцев" к "смертникам", переигрывать не стал.
 
Не... Ни один кораблик, ни один десантник в игре у меня не погибли... Недопустимо... .
Это первый раз и то потому, что по-другому никак...
14.01.2011 18:12:30
room

Репутация: 1
Сообщений: 36
Регистрация: 17.12.2010
 toor писал(а):
Корпус земных M1 (Один, Осака и #deca) с поляризатором не вскрывается даже теоретически.
Перед захватом поляризатор надо выбить или ударом по корпусу (оружием или тараном - не важно) или ионными излучателями.
 

А где можно найти Одина и сколько штук их в игре? Мне попалася 1 шт. с полным защитным набором, эскортом из 10-ка М 6-7 в земном неизвестном секторе :(

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2011 18:15:40.

14.01.2011 18:52:33
ВладЭЭЭ74

Репутация: 243
Сообщений: 639
Регистрация: 27.04.2010
 room писал(а):
А где можно найти Одина и сколько штук их в игре? Мне попалася 1 шт. с полным защитным набором, эскортом из 10-ка М 6-7 в земном неизвестном секторе :(
 


 В игре в землянских секторах я замечал только один  Один.
Я думаю если его по пробовать обстрелять чтобы он на тебя обратил внимание,
и за тобой погнался конечно только без потери репутации.Удираешь в другой сектор,
а потом сразу ворачиваешся назад в этот сектор где Один,
могут произойти изменения в защитном наборе.И вообще с кем ты в игре сталкивавшийся,игра под игрывает этим же назад.

Кроме того Один можно за влечь в другой сектор для захвата,чтобы его эскорт остался в другом секторе.

Я например так свой  Один захватил.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.01.2011 19:01:39.

14.01.2011 19:24:22
toor

Репутация: 2048
Сообщений: 96
Регистрация: 25.12.2010
 room писал(а):
А где можно найти Одина и сколько штук их в игре? Мне попалася 1 шт. с полным защитным набором, эскортом из 10-ка М 6-7 в земном неизвестном секторе :(
 

В игре есть два несюжетных Одина, первый летает в солнечной системе, второй в секторах около Альдрина.
Сколько создается сюжетных и создаются ли они вообже - не знаю, не смотрел.

Проверь солнечную систему, возможно там Один без поляризатора.

Я встречал следующие способы борьбы с поляризавтором на Одине:
 - Уничтожить Одина и подождать, пока сгенерится новый. (самыя простой и неспортивный способ)
 - Снять Одину щиты и хорошенько стукнуть своим кораблем. Есть шанс, что при повреждении корпуса будет уничтожен поляризатор.
 - Натравить на Один стаю M3 с ионными излучателями и подождать, пока они не выжгут поляризатор. Часть M3 погибнет в процессе.
 - Вручную на M6 снять щит плазмогенераторами и выжечь поляризатор ионными излучателями.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2011 19:28:06.

14.01.2011 19:31:38
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 toor писал(а):
хорошенько стукнуть своим кораблем. Есть шанс
 


что я лопну первым. ибо на гиперионе
я лучше ксенонов добуду, да побольше
да в неизвестных секторах - там обижаться некому

 toor писал(а):
Стукни ракетным фрегатом. А если фрегата нет, то забудь пока об Одине - корпус его можно прорезать только с использованием абордажных капсул.
 


да нет у меня фрегата, дорого это, блииин... я пока по старинке на катане, да гиперионе полетаю...

ДАРОМ? да 50 лямов пустой стоит... а ведь еще его оборудовать как то надо... не, я пока не готов...

 ВладЭЭЭ74 писал(а):
Michael не забывай  на таких землянских Красавцев любой глаз положит.
 


да видел я его - корыто корытом, если уж честно) не по космически как то он сконструирован)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.01.2011 20:23:55.

14.01.2011 19:36:39
toor

Репутация: 2048
Сообщений: 96
Регистрация: 25.12.2010
 Michael писал(а):
что я лопну первым. ибо на гиперионе
 


Стукни ракетным фрегатом. А если фрегата нет, то забудь пока об Одине - корпус его можно прорезать только с использованием абордажных капсул.

 Michael писал(а):
да нет у меня фрегата, дорого это, блииин...
 

Это даром

 Michael писал(а):
ДАРОМ? да 50 лямов пустой стоит... а ведь еще его оборудовать как то надо... не, я пока не готов...
 

А кто говорил о покупке? Тема-то про абордаж...

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.01.2011 20:46:01.

«<235236237238239240241242243244245246247248249>»


Список игр