На сайте онлайн (человек): 110 
|  |
|
 | |
Про реализм игры |  |
|  |
 | |
|
Тема закрыта. Количество: 571 «<181920212223242526272829>» Про реализм игры | 05.03.2010 12:20:32 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Граммар-наци люто негодует! Нет в этом слове буквы "ё". А ударение - на первом слоге. "Хопёр" и "сапёр" не имеют к этому слову никакого отношения. |
|
| | 05.03.2010 15:23:18 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Что касается Абордажа, сейчас разрабатывается иная система тренировки маринок, другой принцип просчета вероятности успеха абордажа... + создается некая жизнь в игре которая станет для любителей абордажа очень интересной! Развитие маринок тоже изменится, они не будут прокачиваться в академиях до максимума, но это и не нужно... Ну и еще несколько интересных фактов... пока это проэктируется только на бумаге. |
|
| | 14.03.2010 13:20:05 Монах
Репутация: 4 Сообщений: 6 Регистрация: 14.03.2010 | Всем доброго время суток! Я только зарегистрировался, поэтому о себе. Х3ТС купил пару лет назад, не имея инета в то время, прошёл всю на Удаве, Кентавре, первый раз к Хаабу летел на иследователе (скорость спасла). Как прошёл всю стало скучно. Пол года назад в инете вышел на этот сайт, пропатчил игру до 2.5, навтыкал скриптов (за чё всем спасибо). Стало интересней, но проще. Но опять как всю стандартку проходишь, делать нечего. Просто бороздить просторы тоскливо. Пообщаться нескем. На сайте в форумах по реалистичности почемуто обсуждаются в основном жестянки и пушки, а где сам процес игры? Вот несколько идей, может заинтересуют. 1. Общение с неписями в космосе. В "Космическом рейнжере" непись может тебя попросить помочь биться с врагом, или ты можешь попросить её помочь тебе, у нас же кроме "Сдавайся" или тупого "Где верфь" ничего. Причем неплохо бы это всё делать небесплатно или ты платишь или тебе. Можно и самому услуги предложить в помощи. И чтобы вражина предлагал от тебя откупиться (взависимости от твоего ранга и коробля - сумма откупа) А то вокруг битва, твоя раса или честный торговец от пиратов отбивается, а ты ракетки собираешь что повыпали из мертвицов. Нелепость какая то. 2. В игре столько рас, и не какой политики. На Земле бы так. А если ввести в центральных секторах правительственные станции, постольские посты. Вешаешь около спутник связи и из любого уголка узнаёшь новости глобальной политики ну и задания соответственно, диппочта, поставка дипломатов, или к примеру: "для развития аргонского сектора Стена необходимо построить фабрику Кристалов", не построил минут за 30, непись сама её построила. ещё пример задания: "Для помощи пилотам необходимо запросить разрешения у правительства Паранидов и построить кохунопекарню в их какомто секторе" - летишь даёшь взятку получаешь разрешение строишь. Да и на свои фабрики разрешения построить (кроме секторов своей рассы и пиратов). Ещё охота за головати: летит пират Уркоган, связываешься с правительством, а за Уркагана 10 ракет "белуга" дают. мочишь - получаешь. Заказы от правительства на поставку кораблей и вооружений других рас, а когда есть штаб то и на производство. Вот вам и доп станции и доп мисии. И общение в космосе. ТОлько пиратам имена понадобяться. 3. Пираты - это банды и шайки, а значит должны разделяться между собой, дружить и воевать, иметь свои малины. А у нас одни пираты синии, другие красные. кто есть кто? надобы различить, да и возможность вступить в клан, тоже забавно. 4. Про кораблики - скорость штука интересная. А почему нельзя покупать различные двигатели, как основные так и боковые? Почему ограничен набор оружия на короблях, можно бы и модернизировать по классу. Правда для этого СТО понадобяться.  Кстати солнышко почти во всех секторах 150%, а где 100 или 200. Ну вот пока всё, будут мысли добавлю. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.03.2010 10:47:08. |
| | 15.03.2010 14:00:55 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Монах писал(а): Всем доброго время суток! |
| |
Привет! 1 - Переделывание скриптов миссий так, что бы они иногда сами навязывались к игроку представляет собой огромную работу, на что у нас пока нет времени... возможно после выхода полной версии первого эпизода мы этим займемся... 2 - Подобный принцип "охоты за головами" на пиратов существует, только он сделан по принципу "Взял заказ, пошел пришлепнул..."... а вот так что бы самим проверять пиратов в базе разыскиваемых приступников пока не реализовано... мы подумаем над этим...) 3 - Сложно задумал... а какова цель и что нам это даст? 4 - это сильно ударит по балансу игры... игрок может развиться до непобедимых значений, что не приемлемо в игре. |
|
| | 16.03.2010 10:13:38 Монах
Репутация: 4 Сообщений: 6 Регистрация: 14.03.2010 | Привет. Спасибо за ответ. 1. Посмотри "Космических рейнжеров 2" может стоит идеи перенять. Кстати в игре нет развития как политики так и науки. Все модули и т.п. уже есть. Если б через час - два игры пришло б сообщение от Теракорпа о появление Вашего улутшеного сканера минералов. Типа "Пилоты спешите, только у нас новая разработка" было бы хоть маленькое представление, что наука не стоит на месте. Опять же квест о доставке схемы модуля другим корпорациям можно сделать. Да и корпорации по добычи невидиума, его покупают по сто грамм в неделю как и все, нереально если они на этм специализируются, хоть бы покупали его не по две штучки, а то похоже что им руда и кремень больше нужны. 3. У пиратов общий рейтинг, и даже если он в "+", то всё равно часть пиратов остаются красными. напрашивается вопрос о кланах. Если одним друг, то другим враг. Они же должны конкурировать, плюс корупция, кто то из них подкармливает чинуш паранидов, кто то аргонцев. Строить ликероводочные и табачные фабрики у пиратов выгодно, но если к кораблику возящему батарейки прикреплять звено М3, то весь бизнес теряет смысл из-за окупаемости. Выходит строить ликёрки в рассовых секторах нельзя - расбомбят, а у пиратов невыгодно, остаётся только табачок и то у крокадилов. Какая то несуразится. А если б ты построил у дружественного клана ликёрку и он помогал тебе защититься от других, это уже интересней. И ещё. В игре много обломков, а команды ремонта нет, можно конечно поставить скрипт(он совместим с "Угрозой", я пробовал) но как и в основной игре нет смысла в присутствии обломков, астероидный мусор хоть собирать можно. Так что может стоит их ремонтировать официально, ну а правительство бы хоть спасибо говорило за чистку просторов. Кстати я летаю на ремонтном Тигре. Дешевле выходит. О новой биорасе, что упоминалось. Как же "зелёные" человечки, в передачах по телеку сейчас много говорят о тарелках и даже есть съемки этих существ. Непорали им и в игре появиться? И придумывать ненадо их внешность, все же ближе к реальности. Да на боевых кораблях по 5 десантников, грусновато. Да и станции захватывать на ТМ с командой в 40 маринок былобы интересно. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.03.2010 10:19:17. |
| | 16.03.2010 10:39:59 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Монах писал(а):Привет. Спасибо за ответ. |
| |
Не за что. 1 - Исследование технологий мы уже внедрили в игру, в нем вы можете сами поучаствовать если не хотите остаться без "прелестей"... 3 - Все это реально, но такие вещи воплощаю в скриптах только я из всей команды... а у меня только две руки...( Про обломки шипов, мы думали... и сей час решаем как реализовать это красиво и со смыслом для игрока. Новые расы будут... по секрету их будет не одна.... Что касается десанта, то тут вас будет ждать совершенно новое воплощение на старой основе. думаю многим понравится... особенно тем кто любит баловаться абордажем и прокачиваться до опупения...) |
|
| | 09.04.2010 10:54:47 Монах
Репутация: 4 Сообщений: 6 Регистрация: 14.03.2010 | Ещё идейка. Вот торговцы по вселенной прокачиваются от курьера и выше, а на боевых кораблях везде ты сам пилот. А если зделать: новобранец Иван Иваныч и с боями в которых он учавствует- сержант ... мойор .. и.т.д. и воюет пусть соответственно. А то везде пилот ты, а это сотни кораблей в итоге. Явно не реально. Хотя незнаю реальноли это сделать в игру, тут уже Вам решать. |
|
| | 09.04.2010 21:56:02 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Монах писал(а):Ещё идейка. Вот торговцы по вселенной прокачиваются от курьера и выше, а на боевых кораблях везде ты сам пилот. А если зделать: новобранец Иван Иваныч и с боями в которых он учавствует- сержант ... мойор .. и.т.д. и воюет пусть соответственно. А то везде пилот ты, а это сотни кораблей в итоге. Явно не реально. Хотя незнаю реальноли это сделать в игру, тут уже Вам решать. |
| |
Выглядит забавно, но трудоемко и не стоит затраченного времени... |
|
| | 12.04.2010 15:35:35 Geroev
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 03.03.2010 | Всем привет, интересно можно ли улучшить, в моде, идею на счет абордажа, вроде того что бы прикупить абордажный модуль и с помощью выстреливаемых переходных рукавов переводить абордажную команду на вражеский корабль, извините если повторяю кого то или не в ту тему написал |
|
| | 12.04.2010 16:11:13 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Geroev писал(а):Всем привет, интересно можно ли улучшить, в моде, идею на счет абордажа, вроде того что бы прикупить абордажный модуль и с помощью выстреливаемых переходных рукавов переводить абордажную команду на вражеский корабль, извините если повторяю кого то или не в ту тему написал |
| |
Да! И еще верните веревки с крючьями для притягивания к вражескому кораблю, деревянные ноги абордажникам, попугая на плечо капитану - Пиастры, пиастры! - и мачты с парусами кораблям ШТОП КРАСИВА... |
|
| | 12.04.2010 17:08:17 Geroev
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 03.03.2010 | | eliseeff писал(а):Да! И еще верните веревки с крючьями для притягивания к вражескому кораблю, деревянные ноги абордажникам, попугая на плечо капитану - Пиастры, пиастры! - и мачты с парусами кораблям ШТОП КРАСИВА... |
| |
:lol:  тогда придется переделать игруху в "Планету сокровищ, битва при Проционе" там парусов, в достатке)))), просто очень сильно достает болтание десантников в космосе, бес толку и в итоге толку ноль, минус кучи нервов, а с абардажным переходником запулил команду на борт и отчалил |
|
| | 12.04.2010 17:11:51 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Geroev писал(а)::lol: тогда придется переделать игруху в "Планету сокровищ, битва при Проционе" там парусов, в достатке)))), просто очень сильно достает болтание десантников в космосе, бес толку и в итоге толку ноль, минус кучи нервов, а с абардажным переходником запулил команду на борт и отчалил |
| |
Юзай ракетный фрегат с абордажными капсулами - и будет тебе счастье, без изобретения велосипеда с квадратными колесами... |
|
| | 12.04.2010 17:26:03 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | eliseeff писал(а):Юзай ракетный фрегат с абордажными капсулами - и будет тебе счастье, без изобретения велосипеда с квадратными колесами... |
| |
Может быть у человека нет денег на подобную игрушку? :rolleyes: |
|
| | 12.04.2010 17:34:19 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Geroev писал(а):Всем привет, интересно можно ли улучшить, в моде, идею на счет абордажа, вроде того что бы прикупить абордажный модуль и с помощью выстреливаемых переходных рукавов переводить абордажную команду на вражеский корабль, извините если повторяю кого то или не в ту тему написал |
| |
В целом абордаж практически останется как и раньше... но вот будет изменено все что касается опыта боя и всего что происходит при бое внутри шипа... |
|
| | 12.04.2010 18:18:51 Geroev
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 03.03.2010 | | MistR писал(а):В целом абордаж практически останется как и раньше... но вот будет изменено все что касается опыта боя и всего что происходит при бое внутри шипа... |
| |
Спасибо за ответ |
|
| | 12.04.2010 18:27:10 Geroev
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 03.03.2010 | Еще интересует такой вопрос. Когда захватываеш любого пилота, то с ним ничего нельзя поделать, кроме как продать либо выкинуть за борт, было бы интереснее если пленник за свое освобождение что нибудь предлагал (торговец-выкуп в зависимости от своего ранга, пират-координаты контейнера,секторов,короблей или денег и т.д. или какую нибудь услугу - перевозка,контрабанда,абгрейд) или после доставки пленника на станцию его рассы минимальное вознаграждение со стороны правительства :rolleyes: |
|
| | 12.04.2010 18:31:01 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Geroev писал(а):Еще интересует такой вопрос. Когда захватываеш любого пилота, то с ним ничего нельзя поделать, кроме как продать либо выкинуть за борт, было бы интереснее если пленник за свое освобождение что нибудь предлагал (торговец-выкуп в зависимости от своего ранга, пират-координаты контейнера,секторов,короблей или денег и т.д. или какую нибудь услугу - перевозка,контрабанда,абгрейд) или после доставки пленника на станцию его рассы минимальное вознаграждение со стороны правительства :rolleyes: |
| |
Такой вопрос уже звучал.... эта тема была отложена до более свободных времен... |
|
| | 13.04.2010 07:31:41 Geroev
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 03.03.2010 | | eliseeff писал(а):Да! И еще верните веревки с крючьями для притягивания к вражескому кораблю, деревянные ноги абордажникам, попугая на плечо капитану - Пиастры, пиастры! - и мачты с парусами кораблям ШТОП КРАСИВА... |
| |
Было бы прикольно перед нападением пиратов на сектор, в секторе появлялся призрачный БРИГ С ПАРУСАМИ, С КАПИТАНОМ НА ДЕРЕВЯШКЕ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПУГАЙ и на весь сектор крики, Табань груз за борт, призрак исчезает а на его месте появляется пиратская флотилия 10-30 кораблей  |
|
| | 14.04.2010 09:53:58 shapi-dag
Репутация: 5 Сообщений: 30 Регистрация: 02.04.2010 | люди можно ли разработать собственый корабль в 3Dmax и пихнуть его в Х3 ТС ? |
|
| | 14.04.2010 09:56:22 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | shapi-dag писал(а):люди можно ли разработать собственый корабль в 3Dmax и пихнуть его в Х3 ТС ? |
| | Ты издеваешься |
|
|
| «<181920212223242526272829>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |