Секреты Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 89



 



Секреты Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Секреты Terran ConflictВойти
Тема устарела

Количество: 875
«<181920212223242526272829303132>»
Секреты Terran Conflict
25.12.2009 21:49:58
saran233

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 25.12.2009
Есть такой забавный скрипт в редакторе скриптов: надо создать новый скрипт, затем новое действие-торговые команды-корабли-дать любой предмет-сохранить-выполнить
этот скрипт давал мне в качестве "любого предмета" 25Мд щит Х2, фазовый усилительХ4, ракета греческий огонь Х8 и ещё моя аргонская элитка (тяжёлый М4) гоняет на 192
31.12.2009 01:57:14
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
     Секрет это или нет, но может быть полезно. Многие знают, что в игре можно настроить оконный режим (т.е., чтобы после сворачивания игры она не ставилась на паузу, а игровое время продолжало тикать). Так вот, есть способ запустить игру в оконном режиме со включенным СУВом (хотя обычно при попытке свернуть игру СУВ выключается). Для этого нужно всего лишь:
     1) Зажать кнопку J (включится СУВ)
     2) Не отпуская J зажать Alt
     3) Не отпуская J и Alt быстрым движением нажать Tab
     Данный способ может помочь при выполнении миссии по ремонту хаба или при долгой тренировке десанта: включил СУВ, свернул игру, занимаешься чем-то полезным, а игровое время летит с ускорением.
31.12.2009 02:54:25
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Outsider писал(а):
     Секрет это или нет, но может быть полезно. Многие знают, что в игре можно настроить оконный режим (т.е., чтобы после сворачивания игры она не ставилась на паузу, а игровое время продолжало тикать). Так вот, есть способ запустить игру в оконном режиме со включенным СУВом (хотя обычно при попытке свернуть игру СУВ выключается).
 

Небольшие уточнения:

Ты пишешь не про оконный, а про фоновый режим. Оконный включается совсем в другом месте.

Вторая фишка сделает переключение гораздо более удобным: перед запуском игры нужно открыть любую программу: открыть текстовый документ, фотографию, какую-нибудь папку - короче, что угодно. В этом случае нажатие Alt-Tab перестает отключать СУВ. И не нужно заморачиваться с одновременным нажатием J.

А если вдобавок таки включить оконный режим, то можно, не разворачивая на полный экран то, с чем работаешь, пока на СУВе производится барахло для упыря, краем глаза поглядывать, все ли в порядке в космосе

Примерно вот так:

01.01.2010 01:49:35
CrusadeR

Репутация: 149
Сообщений: 175
Регистрация: 08.06.2009
Возможно не секрет, но после прохождения Альдринской сюжетки в Альдрине помимо врат появляется несколько парных ускорителей для перелета из одного конца сектора в другой.
02.01.2010 22:22:54
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
Я такой забавный случай наблюдал: во многих постах написано про использование для разбора астероида ракеты шершень, ради прикола решил выстрелить по астеру москитом и  астер разлетелся, а ведь москит почти ничего не стоит и устанавливается куда угодно
 версия 2.0(а)
02.01.2010 22:32:35
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Rushman писал(а):
Я такой забавный случай наблюдал: во многих постах написано про использование для разбора астероида ракеты шершень, ради прикола решил выстрелить по астеру москитом и  астер разлетелся, а ведь москит почти ничего не стоит и устанавливается куда угодно
 версия 2.0(а)
 

Целый астероид (который отображается на карте сектора) ты "Москитом" ни за что не развалишь - только более мелкие осколки.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.01.2010 22:32:56.

02.01.2010 22:34:30
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 eliseeff писал(а):
Целый астероид (который отображается на карте сектора) ты "Москитом" ни за что не развалишь - только более мелкие осколки.
 

Я никогда большие астероиды не валил... На M1 просто пролетел по мелким астероидам, взял, продал
02.01.2010 22:35:08
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
 eliseeff писал(а):
Целый астероид (который отображается на карте сектора) ты "Москитом" ни за что не развалишь - только более мелкие осколки.
 

Я сам удивился, пускал с магнитара, если это имеет значение, проверял на 4 рудных астероидах, на карте видны и сканятся
02.01.2010 22:38:53
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Rushman писал(а):
Я сам удивился, пускал с магнитара, если это имеет значение, проверял на 4 рудных астероидах, на карте видны и сканятся
 

Та-ра-ра-рам-тим-дим Какой сектор, действительно ли те ракеты, каково содержимое астероидов в цифрах?
02.01.2010 22:44:35
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
 КС писал(а):
Та-ра-ра-рам-тим-дим Какой сектор, действительно ли те ракеты, каково содержимое астероидов в цифрах?
 

Ой, не так не вспомню, ракеты точно москит (купил 50 штук для развлекухи ) проще сами попробуйте эти ракеты на каждом шагу продаются

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.01.2010 22:51:03.

02.01.2010 22:54:56
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Rushman писал(а):
Ой, не так не вспомню, ракеты точно москит (купил 50 штук для развлекухи ) проще сами попробуйте эти ракеты на каждом шагу продаются
 

Потому и пишем, что испробовано, и не раз. Цельному астероиду "Москит" в чистой игре - что слону дробина. Инфа 100%.
02.01.2010 23:05:16
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
 eliseeff писал(а):
Потому и пишем, что испробовано, и не раз. Цельному астероиду "Москит" в чистой игре - что слону дробина. Инфа 100%.
 

Тада сорь, вот через пару дней проведу испытания, научусь скрины выкладывать, тада все мне поверят!
(Ср за офтоп)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.01.2010 23:08:35.

02.01.2010 23:20:35
saran233

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 25.12.2009
 Rushman писал(а):
Тада сорь, вот через пару дней проведу испытания, научусь скрины выкладывать, тада все мне поверят!
(Ср за офтоп)
 

XD сколько не бейся - нормальному астеру это ничего не сделает
а вот собственно секрет:
чтобы легче было проходить антихаакскую ветку, где надо защитить транспортник, который развозит станции, надо отключить наведение. Тогда хааки будут атаковать его малыми силами (v2.1)
05.01.2010 19:08:56
pantherfighter

Репутация: 5
Сообщений: 12
Регистрация: 01.01.2010
Пробовал бить астероиды ракетами - помоему их бьют все ракеты/торпеды что выше 200,000 урона. И одной хватает. А ниже - хоть сто штук выпали одну за другой, никакого эффекта.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.01.2010 19:12:15.

07.01.2010 19:07:46
Uvex

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 27.02.2009
К теме по добыче ресурсов, чтобы особо не заморачиватся использую следующую схему:
- Разбиваю астероид торпедой
- Сам на М2
- Тягу на максимум и по полю осколков начинаю летать (Не увлекайтесь, глаз с уровня щита не спускать!)
- Оставшиеся фрагменты астероидов разрушаются за счёт щита (одновременно собираются ресурсы)

Способ удобен при сборе малого количества ресурсов в дальних секторах, или при НПД прыжках, когда шанс нарватся на шахтёре(TS) на врагов велик, а на М2 не важно: Враги - им же хуже, а если их нет, так можно ресурсы пособирать (Нивидиум в частности)!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.01.2010 19:10:13.

10.01.2010 22:18:31
CrusadeR

Репутация: 149
Сообщений: 175
Регистрация: 08.06.2009
Недавно начал искать в инете откуда растут ноги такого интересного дизайна для корабля Осака и нашел такой ответ

Это корабль Макросс из японского аниме 1982-го года выпуска
Полностью етот фильм можна посмотреть  здесь
10.01.2010 22:43:39
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 CrusadeR писал(а):
Недавно начал искать в инете откуда растут ноги такого интересного дизайна для корабля Осака и нашел такой ответ

Это корабль Макросс из японского аниме 1982-го года выпуска
Полностью етот фильм можна посмотреть  здесь
 

Камент жутко оффтоппный, поэтому разместил здесь.

P.S. А дизайн Осаки, если подумать, произрастает из Космобазы мобильной добычи, помноженной на два. А уж к КМБ эту анимешку притянуть за уши несколько сложнее, не правда ли?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.01.2010 22:45:08.

10.01.2010 23:09:57
Axe

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 10.01.2010
Всем привет! Возник такой вопрос, мне по миссии нужно построить ферму,я прилетел на заданную точку постройки , там буй и чё дальше как ферму ту строить???Помогите плиззз,заранее спасибо.
10.01.2010 23:14:16
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 eliseeff писал(а):
Камент жутко оффтоппный, поэтому разместил здесь.

P.S. А дизайн Осаки, если подумать, произрастает из Космобазы мобильной добычи, помноженной на два. А уж к КМБ эту анимешку притянуть за уши несколько сложнее, не правда ли?
 

Или - дизайн КМБ произрастает из Осаки, деленной на два, и анимешка тогда очень даже к месту. (темболее - врядли найдутся конструкторы-наркоманы которые из корабля шахтера будут делать боевой крейсер, а обратное вполне вероятно)
11.01.2010 02:53:06
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 Axe писал(а):
Всем привет! Возник такой вопрос, мне по миссии нужно построить ферму,я прилетел на заданную точку постройки , там буй и чё дальше как ферму ту строить???Помогите плиззз,заранее спасибо.
 

Для строительства необходимо купить станцию на верфи, доставить в сектор с буем (своим или нанятым ТL) и поставить в в точку местоположения навигационного буя. Вопросы необходимо задавать в вопросницу дабы не захламлять содержимое темы. Там на них очень подробно ответят.
«<181920212223242526272829303132>»


Список игр