X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 321



 



X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре  Войти
Тема закрыта.

Количество: 4994
«<231232233234235236237238239240241242243244245>»
X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре
30.06.2012 14:48:00
Elihio

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 25.06.2012
Вот, еще вопросик: есть ли какие нибудь скрипты для таких функций:
1) автопилот через несколько секторов при включенном СУВ включает СУВ каждый раз, когда влетает в сектор через врата (задолбался вручную щелкать)
2) скорллинг карты вселенной, не очень удобно просмаривать путем переключения между секторами, даже на максимально отдаленной дистанции, а если делать еще меньше (вдруг есть такой скрипт), то вообще ничего не видно будет.
3) есть ли скрипт, увеличивающий работу СУВ до 2000, обязательно, чтобы был на другую кнопку, т.к. во многих случаях с таким ускорением летать неудобно, но в других случаях оно сильно требуется. ЗЫ: комп суперовый, мощности на такое ускорения предположительно должно хватить (если такой скрипт есть, значит у кого то хватает, отчего же мне должно не хватить).
Подскажите пожалуйста решение этой задачи.

И серьезный вопрос:
Поставил сборочный узел между двумя электростанциями М и Л фабрикой кристаллов. Но промежуточные продукты в настройках станции показывает установки лишь на закупку, как быть с продажей? Не то чтобы волнуюсь, что они не торгуют, просто хотелось бы видеть какую конечную цену можно назначить, чтобы цена была в радиусе семи прыжков!
Вот, соединил станции в комплекс и теперь не знаю за какую цену продавать лишние кристаллы, с батареями все интуитивно понятно, а как быть с другими продуктами?

Немного о модах:
Установил себе огневую систему МАРС, но что-то она мне мало понравилась. Каким модом пользуются опытные иксовщики для управлениями турелями? Вообще, есть возможность посмотреть характеристики ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ (сложных в палне огромного количества настроек, но с грамотно составленным руководством) модов для геймплея на кораблях начиная с корвета (для того же М3 меня все устраивает, кормовые пушки вообще убрал, дабы энергию только зря не расходовали, 8 ЭЭМП на носу при скорости 452 м\с творят чудеса)?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.06.2012 15:44:29.

30.06.2012 15:43:45
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Elihio писал(а):
И серьезный вопрос:...
 

Какой смысл давать ответ, если Вы их даже не читаете? Так Вам и вовсе отвечать перестанут...

И еще непонятно... Зачем задавать несерьезные вопросы?

И уж совсем непонятно... Тема называется "X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре". Моды и скрипты здесь не обсухдаются.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.06.2012 15:51:09.

30.06.2012 17:45:06
Elihio

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 25.06.2012
 Хренакс писал(а):
Какой смысл давать ответ, если Вы их даже не читаете? Так Вам и вовсе отвечать перестанут...

И еще непонятно... Зачем задавать несерьезные вопросы?

И уж совсем непонятно... Тема называется "X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре". Моды и скрипты здесь не обсухдаются.
 


Может я конечно и слепой, но найдите мне хоть один ответ в предыдущем посте на мой якобы повторный вопрос о цене в интерфейсе на промежуточные продукты. Я пользуюсь общением на форуме уже давно, побывал на трех различных форумах, сначала также глупо задавая вопросы, а потом уже создавая и собственные темы и отвечая на такие же глупые вопросы.
UPD: а, все, извиняюсь, моя ошибка, забыл поставить страницу в закладки и забыл, что там задавал свой вопрос.

ГДЕ тут поставить оповещение о том, что мое сообщение процитировано, или такая функция не предусмотрена? Честно говоря, интерфейс форума оставляет желать лучшего: ни разделов (бой, торговля и т.д), ни оповещений, ни расширенного поиска. Потому и приходится задавать НЕ те вопросы НЕ там где надо и НЕ тому, кто готов помочь любителю вселенной Х3.

Серьезный вопрос отличается от несерьезного лишь приоритетом: в то время как без всего остального я могу впринципе жить, то знание управления интерфейсом сборочных узлов представляет критическую важность для успешной торговли.
Вопрос по чистой игре есть. Если появились другие вопросы, на который смогут ответить читатели этой темы, зачем мне лезть куда-то? Тут вопросов от разных пользователей просто навалом, думаете приходящему будет интересно вычитывать их с начала и до конца, тем самым замечая, что тут попали некоторые вопросы несколько не по теме? Ну а если думать логически, тема правильная. У меня чистая игра и я хочу ее улучшить. Образец: есть ли такой-то скрипт для такой-то функции, если меня это не устраивает в чистой игре? По сути ничто не говорит о том что тема подходящая, как и нет четкого аргумента не задавать здесь данный вопрос. При этом я НЕ НАШЕЛ темы по скриптам и их обсуждению.
ЗЫ: не всяк приходящий сюда дурачок, имейте уважение к товарищам, не надо хамить. А если бы здесь все было бы по разделам, а не в одной куче под названием "Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт", вопросов было бы намного меньше.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.06.2012 17:52:43.

30.06.2012 19:17:11
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Elihio писал(а):
 



Вы, любезный, никогда не слышали пословицу про свой устав и чужой монастырь? Зачем делать разные разделы для боя, торговли и иже с ними? Есть раздел чистой игры и есть раздел скриптов и модов (кстати, прекрасно видный на втором месте в списке форумов, ежели разуть глаза и обуть ноги, как велит народная мудрость). Этого вполне достаточно. А уже в этих разделах обсуждаются разные темы. Зачем городить целый огород, если Вы сами даже не сподобились скрипто-модовый отсек узреть при всего-то двух разделах?

А причина вот в этом:

 Elihio писал(а):
Если появились другие вопросы, на который смогут ответить читатели этой темы, зачем мне лезть куда-то?
 

Вот она, суть. Нашел вопросницу, так нафига еще куда-то лезть, искать что-то? Пусть носом ткнут.

Не нравится сайт? Так никто не держит. Чемодан, вокзал, Америка. И там забацывается свой, к блэкджеком и шлюхами... Это правильнее, чем едва заявившись-не-запылившись громогласно объявлять себя местным д'Артаньяном и требовать тут все переделать.
30.06.2012 23:42:12
Elihio

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 25.06.2012
 eliseeff писал(а):


Вы, любезный, никогда не слышали пословицу про свой устав и чужой монастырь? Зачем делать разные разделы для боя, торговли и иже с ними? Есть раздел чистой игры и есть раздел скриптов и модов (кстати, прекрасно видный на втором месте в списке форумов, ежели разуть глаза и обуть ноги, как велит народная мудрость). Этого вполне достаточно. А уже в этих разделах обсуждаются разные темы. Зачем городить целый огород, если Вы сами даже не сподобились скрипто-модовый отсек узреть при всего-то двух разделах?

А причина вот в этом:


Вот она, суть. Нашел вопросницу, так нафига еще куда-то лезть, искать что-то? Пусть носом ткнут.

Не нравится сайт? Так никто не держит. Чемодан, вокзал, Америка. И там забацывается свой, к блэкджеком и шлюхами... Это правильнее, чем едва заявившись-не-запылившись громогласно объявлять себя местным д'Артаньяном и требовать тут все переделать.
 


А ничего, что по логике вещей раздел скриптов и модов должен быть внутри темы про Земной Конфликт, а не быть отдельным разделом, как другие части Х3 или что-либо не относящееся к нему? Потому и не нашел. Слепой потому что, или как я уже говорил - плохо ориентируюсь в здешнем пространстве.
А ничего, что вы все преувеличиваете до невообразимых размеров? Разве я сказал, что форум надо переделать? Просто я сказал, что в нем совершенно другой интерфейс, который мне непривычен. А вы - давай сразу нападать, че за дела, разуй глаза, форум тебе переделывай. Даже разговаривать не хочу, можете считать что вы нагнули приходящего новичка и спать себе спокойно с поглаженным на ночь чувством собственной важности.
И спасибо за то, что на некоторые вопросы вы все же ответили.
01.07.2012 00:16:46
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 Elihio писал(а):
А ничего, что по логике вещей раздел скриптов и модов должен быть внутри темы про Земной Конфликт, а не быть отдельным разделом, как другие части Х3 или что-либо не относящееся к нему? Потому и не нашел. Слепой потому что, или как я уже говорил - плохо ориентируюсь в здешнем пространстве.
А ничего, что вы все преувеличиваете до невообразимых размеров? Разве я сказал, что форум надо переделать? Просто я сказал, что в нем совершенно другой интерфейс, который мне непривычен. А вы - давай сразу нападать, че за дела, разуй глаза, форум тебе переделывай. Даже разговаривать не хочу, можете считать что вы нагнули приходящего новичка и спать себе спокойно с поглаженным на ночь чувством собственной важности.
И спасибо за то, что на некоторые вопросы вы все же ответили.
 

1. Оба форума, как по "чистой" игре, так и по скриптам и модам, объединены в один раздел - "Форумы по X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт". В этом легко убедиться, открыв главную страницу форума.
2. Специально для новичков в форуме по "чистой" X3TC существует тема "Для тех, кто впервые на форуме! (MUST SEE !!!)".  Предельно ясно. Уважающий себя новичок обязательно её просмотрит. Кроме того, ничья религия не возбраняет открыть первую страницу вопросницы. И незнакомство с интерфейсом - не повод к тому, чтобы не осваиваться с ним, тем более, что это легко сделать.
3. И как Вы только выживаете в Интернете при Вашей чрезмерной обидчивости? Вам же ответили по существу. А если где-нибудь нарвётесь на тролля - у него будет праздник?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.07.2012 00:23:11.

02.07.2012 08:48:15
svarnoi

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 30.04.2012


Какое устройство слежения требуется поставить к Мамонту в миссии ( Глаза и уши) и где его взять
02.07.2012 09:00:00
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 svarnoi писал(а):
Какое устройство слежения требуется поставить к Мамонту в миссии ( Глаза и уши) и где его взять
 


подлететь поближе. и там не мамонт
02.07.2012 09:07:23
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
Устройство слежения начнет ставиться при расстоянии до цели (TL Слон) порядка 250 метров. Советую зарядить прыжковый двигатель так, чтобы после окончания установки маяка быстро свалить от разъяренных истребителей.
02.07.2012 11:03:04
svarnoi

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 30.04.2012
Ну так всё таки что за устройство и где его взять, если это маяк то тоже где взять и что это такое.
02.07.2012 11:16:19
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 svarnoi писал(а):
Ну так всё таки что за устройство и где его взять, если это маяк то тоже где взять и что это такое.
 


да нигде его не брать, оно уже якобы есть, просто подлети очень очень близко к цели. слева есть ссылка на базу знаний, там есть описание миссий для прохождения игры.https://x3tc.net/prohozhdenie-x3-terran-conflict_23/
02.07.2012 13:49:30
Elihio

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 25.06.2012
Будьте добры, подскажите, как замочить двух сусаноо яки, вооруженных плазменным генератором (вроде так называется, короче огнем стреляет и все щиты за выстрел сносит) на М3 Вулкан. Какая стратегия есть против этих огнедышащих тварей?
02.07.2012 13:57:08
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
Держись на расстоянии больше 1.1-1.2 км, залетай в тылы и садись на хвост... ну и меняй кораблик на что-нибудь помощнее, к примеру М6 Весенний Цветок или Видар (последний у тебя уже должен быть), иначе в будущих боях заимеешь серьезные проблемы.
02.07.2012 17:12:23
Deus4el

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 02.07.2012
Народ, нужна подсказка опытных пилотов!
Строю комплекс: батареечница + 5 станций биогаза + 5 лабортаторий бофу в секторе, где бофу на вес золота, может, позже ещё чего-нить добавлю, хотя и так неплохо. НО! случайно загляделся и прилепил туда совершенно левую станцию
- планктона, которая "жрёт" батарейки и толком дохода не даёт.
Как её можно отцепить/удалить?
Встречал где-то совет, что надо разбомбить главный узел комплекса, а потом уничтожить эту станцию, после чего сцепить те, что надо.
А как-нибудь буз покупки новых Construction Kit-ов нельзя?
02.07.2012 17:17:16
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
Можна просто остановить на ней производство, тогда она не будет потреблять батарейки
02.07.2012 22:26:35
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Deus4el писал(а):
Строю комплекс: батареечница + 5 станций биогаза + 5 лабортаторий бофу в секторе, где бофу на вес золота, может, позже ещё чего-нить добавлю, хотя и так неплохо. НО! случайно загляделся и прилепил туда совершенно левую станцию
 

Вариант "отключить станцию" уже прозвучал, я подкину еще один - можно просто выставить максимальную цену на планктон.

Посуди сам:
- единица планктона делается из одной батарейки;
- если сумеешь время от времени продавать планктон по максималке (30кр) - это все равно что продавать батареи по 30кр;   
- единица бофу делается из 12-ти батарей;
- продавая бофу по максималке (394кр), ты как будто продаешь батареи по 33кр за штуку.
Разница не слишком принципиальная, как мне кажется... А ведь еще существует торговля по ценам, отличающимся от максимальных...


Вот еще тебе тема для размышлений:

Ты уже что-то думаешь на будущее, когда накормишь этих, кому сейчас сурово не хватает бофу?
Представь - загрузишь их едой под завязку по выгодной цене ОДИН РАЗ, а потом они, негодники, встанут из-за отсутствия минералов или батарей, или из-за переполненных складов готовой продукции... И перестанут нуждаться в пище по цене золота... Что тогда?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.07.2012 22:39:02.

03.07.2012 10:55:57
Deus4el

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 02.07.2012
хм. насчёт продажи нужно подумать, транспорт организовать...
а вот, чтоб потом чего-нибудь в комплекс добавить, типа хай-тека или оружия, - это 100%, но нужно будет решить вопрос руды и кремния)
Спасибо за идеи!
03.07.2012 13:39:57
Elihio

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 25.06.2012
 JackD писал(а):
Держись на расстоянии больше 1.1-1.2 км, залетай в тылы и садись на хвост... ну и меняй кораблик на что-нибудь помощнее, к примеру М6 Весенний Цветок или Видар (последний у тебя уже должен быть), иначе в будущих боях заимеешь серьезные проблемы.
 

Моя глупость состояла в том, что я продал Видир практически сразу, когда мне его дали (на тот момент я форумом не пользовался и сравнение ТТх мне как-то не пришло в голову), так как по логике вещей должно быть, что халявный корабль за прохождение части главной ветки не может быть достаточно хорошим. Вернуть уже на вряд ли можно)) Весенний цветок я брать не хочу, мне надоели быстрые корабли с малыми щитами, хочется чего-нибудь другого. Вот, сейчас прохожу Плутарх, дабы получить Прототип Кентавр. Правда для этого мне сегодня ночью придется запустить СУВ на всю ночь, т.к. летать с боевым рангом "Военоначальник" на Вулкане это просто жопа (в миссиях защиты станций ксенонский Р - уже обыденность). Нет, конечно, завалить Р можно, если использовать грамотную стратегию выдерживания расстояния и своевременного отступления перезарядку щитов\лазеров, но такой геймплей на тяжелом истребителе мне уже не нравится.
Кто пробовал воевать на Прототипе Кентавра, как он, хорош в своем деле?
ЗЫ: стоят себе спокойненько два комплекса, производящих микросхемы и компьютерные детали. По средней цене или чуть выше их покупают даже пролетающие мимо, так что ночка должна принести еще немало бабла)) Надеюсь, за это время на мои комплексы не нападут)
03.07.2012 14:08:03
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Elihio писал(а):
Кто пробовал воевать на Прототипе Кентавра, как он, хорош в своем деле?
 


Вам лучше сюда обратиться.

И тут можно почитать.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.07.2012 14:23:59.

03.07.2012 14:24:12
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 Elihio писал(а):
Моя глупость состояла в том, что я продал Видир практически сразу, когда мне его дали (на тот момент я форумом не пользовался и сравнение ТТх мне как-то не пришло в голову), так как по логике вещей должно быть, что халявный корабль за прохождение части главной ветки не может быть достаточно хорошим. Вернуть уже на вряд ли можно))...
 

Не всё потерано. В Альдрине, в районе маяка обычно, болтается Зем.Видар, по слухам - захватываемый .

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.07.2012 14:26:28.

«<231232233234235236237238239240241242243244245>»


Список игр