Про реализм игры
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 86



 



Про реализм игры

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Про реализм игры Войти
Тема закрыта.

Количество: 571
«<17181920212223242526272829>»
Про реализм игры
23.01.2010 19:55:38
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Какойтотамчел писал(а):
Я так понял "аргументированно" обсуждать "какойнить генератор"...
 

     Под фразой "какой-то генератор" Uprisin имел ввиду пушку наподобие мельта-оружия (ммм... мульти-мельта...).
     Штатный телепат-псайкер
23.01.2010 20:01:26
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
Уровень дискуссий здесь у многих, как я заметил, либо на уровне убогих, либо любителей посрать в вентилятор. Хотя есть уникумы, совмещающие оба типа. Продолжайте в том же духе, господа. Об'яснять таким что-либо - бессмысленно, в виду особенностей восприятия каждого из типов.
23.01.2010 20:04:52
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 Outsider писал(а):
     Под фразой "какой-то генератор" Uprisin имел ввиду пушку наподобие мельта-оружия (ммм... мульти-мельта...).
     Штатный телепат-псайкер
 

Увы, я телепатией не обладаю, а пояснять свою мысль Uprisin не счел нужным. Надо бы к господину Eliseeff обратиться. Как-никак штатный телепат форума...
23.01.2010 21:11:46
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Владимир Вольфович! Перелогиньтесь! И прогоните Евгения Вагановича от компьютера.
23.01.2010 21:24:13
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Народ! Я напоминаю про название темы! Давайте по сути... Иначе модераторы у нас не тока прятаться умеють... но и разгонять толпы...
23.01.2010 21:24:30
Mr. Smith (модератор)
Всем участникам дискуссии:

Прекращайте флуд в теме и провоцирование других участников. Данная тема была создана для конкретных предложений по улучшению мода "Скрытая угроза". Те, кто не может держать себя в рамках - перенесите выяснение личных отношений во флейм или в личку.

При повторных нарушениях последуют массовые баны.
26.01.2010 21:29:47
1alex1

Репутация: -122
Сообщений: 44
Регистрация: 05.12.2009
Сильно извиняюсь, но я заметил когда покупаеш ручное оружие для десанта, оно не используется при абордаже десантом, было бы замечательно исправить такой глюк.
иначе нет смысла закупать ручные дезентеграторы.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.01.2010 21:30:45.

26.01.2010 23:19:31
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 1alex1 писал(а):
Сильно извиняюсь, но я заметил когда покупаеш ручное оружие для десанта, оно не используется при абордаже десантом, было бы замечательно исправить такой глюк.
иначе нет смысла закупать ручные дезентеграторы.
 
Это не глюк.... его просто не используют.
Мы подумаем...)
13.02.2010 20:58:14
AqvaAlef

Репутация: -120
Сообщений: 18
Регистрация: 29.01.2010
не знаю как это обзывается,но... ситуация: патрульная миссия,куча врагов ближе к центру сектора (я в толпе) и щиты кончаются. вопрос: почему миссия засчитывается выполненной при прыжке в этот же сектор,но подальше от врагов чтобы щиты зарядились и снова в бой? практически ведь выпадаю на секунды,чем не тактика затяжных боев? как то это решаемо,если стоит усилий конечно? в "РЕАЛЬНОСТИ" такой маневр наверняка не посчитали бы выполненным делом.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.02.2010 21:01:00.

23.02.2010 10:45:44
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 AqvaAlef писал(а):
не знаю как это обзывается,но...
 


 Возможно это глюк или баг... в миссиях по патрулям секторв, можно прыгать по вратам, или вообще вылетать из сектора, раньше подобного не наблюдал. Частенько патруль обрывается, хотя враги ещё остаются... но возможно просто у заказчика кончаются призовые деньги?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.02.2010 10:47:49.

23.02.2010 11:22:28
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 AqvaAlef писал(а):
..
 

Какая версия игры...???(я не знаком с такими моментами ТС, но уверен что это убрано в последних патчах)
24.02.2010 09:57:25
Oopser

Репутация: -1
Сообщений: 51
Регистрация: 06.02.2010
Можно сделать уничтожаемые турели
ЗЫ и следы от зарядов на корпусе

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.02.2010 10:00:24.

24.02.2010 10:12:02
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Oopser писал(а):
Можно сделать уничтожаемые турели
ЗЫ и следы от зарядов на корпусе
 
Движок игры этого не позволяет...
24.02.2010 14:15:26
Nikanaet

Репутация: 2
Сообщений: 4
Регистрация: 22.02.2010
Всем доброго времени суток.
У меня вот какая идея про реализм игры, и про улучшения интереса просто погонять по секторам и в игре в целом.
Вы наверно скажете, что это не реально, но уж больно хочется это увидеть в игре X3.
А именно, я имею ввиду весь реализм управления кораблём, я не беру в расчёт мелких кораблей истребителей,
потому как, там всё просто, дёргай ручки и летай как пчела.
Другое дело громадные корабли, авианосцы, и тд. Разве управление такой махиной должно быть простым как истребителем?По моему нет.

Я понимаю что большие корабли медленно двигаются, но управляешь им также как и маленьким корабликом, то есть уж больно просто.

Поэтому я бы очень хотел, чтобы управление тяжёлыми большими судами было реалистичным.
Ну например приобрели вы для начала крупный танкер, который годен только грузы возить.
Хотите грузы повозить, а тебе говорят, приобрети лицензию грузоперевозки, чай раздолбаешь весь груз, кто тебя знает.
Ну дело ясное, проходим обучение.
Там расскажут, ну как бы на курсах перевозчика, что да как необходимо делать при управлении кораблём.
Ну это всё мелочи.
Главное чтобы было чему учится, например взять управление которое сейчас,
Какой-то детский сад, остаётся также руками поводить со звуками пиу пиу пиу, бах бах убил, точь в точь будет.

Я же хочу чтобы был капитан на корабле, чтобы управление кораблём было как управление что-то вроде комплексом,чтобы было много информации в пути, чтобы можно было гулять по кабине, смотреть через окна, как красиво пролетаешь станцию, планету, корабли.
В чтобы можно было задавать курс, контролировать его прохождение, брать на себя управление если нужно.
А главное чтобы была реальная картинка как из кабины, сидишь перед экранами с кучей информации, поворачиваешься в кресле, и видишь и экраны с инфой и то что у тебя за окном.( примерную картину можно вспомнить из фильма "АВАТАР" я про то как там с экранами со всякой инфой)

Ещё чтобы отдав управления автопилоту, можно было встать из кресла и погулять по кабине, по кораблю например, вот красотища будет, корабли начнёшь обожать до каждого винтика, и тем людям которые эти корабли делают будет намного приятней когда их творение разглядывают по каждому винтику, а то в игре столько красоты мимо проносится и никто не разглядывает.

Тогда путь от точки а, в точку б, не будет скучным и бесполезным, что происходит сейчас, подлетая к станции всё думаешь когда же он долетит, пойду пока чайку попью.
А так можно было бы пройтись по кабине поглядеть на пролетающий пейзаж.
Чтобы в это время было интересно находится за игрой.
Гуляя по своему кораблю, можно было бы руководить персоналом.
Кстати разве бывает такое что огромным кораблём может управлять только 1 пилот.По моему нет.
Да и в самой игре вроде как есть при общении с большими кораблями, обращаешься к капитану или комунить ещё.

Так бы и с нами было, летим мы например с грузом, а к нам бац с просьбой взять на борт, для ремонта.
Лады нет проблем, за ваши деньги или если нет за хорошее отношение всё что угодно.
Отдали распоряжение на стыковку корабля, чиним получаем деньги, супер.
Также в пути, если по нам попал астероид например, делаем остановку, дроидов в космос чинить живо, жаль время потратили, зато целые, груз по дороге не отвалится

Правда при аварии груз та повредили, видать неустойку платить придётся, тоже было бы реальным, ну в смысле если снёс щиты, и подпортил корпус чтобы и грузы портились.
НУ в общем думаю вы меня поймёте, как станет интересно летать в таком плане, и тебе миссий море прибавить можно, и с кораблями наворотов.
Зато смысл по моему есть, из простого пилота стать капитаном флота, да ещё и хозяином станций, которыми также  не просто рулить было бы)))
Вот тогда от игры ночами не вылезешь.
А сейчас хоть всё и красиво, только всю эту красоту только из далека и видно.
Всё быстро наскучивает.

Я конечно понимаю что наверно не реально сделать чтобы по кораблю гулять, об этом остаётся только мечтать, но кто знает.

Но к примеру сделать на больших кораблях больше возможностей, это было бы супер, я про то, чтобы можно было брать на борт случайных пилотов на подпорченых кораблях например, ремонтировать их, получать за это деньги, ну и не только для ремонтов.
Для обмена товаров например.

В общем у меня полно интересных идей, я итак уже написал много букаф )))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.02.2010 14:21:43.

24.02.2010 15:10:48
Sithalert

Репутация: 6
Сообщений: 143
Регистрация: 23.12.2009
Nikan
Мечтай!!!!
Я тоже хочу много и другии тоже хотят. Но увы это не скоро будет или вообще будет!?
И на счёт управления, лучше будет какимьесть а не как в авиасимуляторе: чтобы взлететь надо кучу кнопок нажать и так на сей день многие немогут разобраться вообще в игре, неговоря об управлении.

П.С. Реализм... чё мне нравится эт понятно откуда весь товар берётся., эт не как в дугих играх - есть товар: чё, откуда взялось, хезе.
24.02.2010 18:05:49
Nikanaet

Репутация: 2
Сообщений: 4
Регистрация: 22.02.2010
А на борт корабля к себе, кого нибудь брать возможно сделать?
Ну как я писал, на ремонт например, на обмен товарами, ну для разных штук.
Наверно не сложно сделать?
Зато было бы разнообразие.
24.02.2010 18:28:27
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Nikanaet писал(а):
..."АВАТАР"...
 

     Дальше не читал.
24.02.2010 20:32:31
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Nikanaet писал(а):
Всем доброго времени суток.
 
Привет!
Идей у тебя куча, но движок игры старенький и не такой пластилиновый как новые движки...
Придется по умерить пыл...
05.03.2010 03:30:07
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Всем привет! Такой вопрос:
В игре основной заработок у игрока это каперство. Именно пиратствуя игрок зарабатывает начальный капитал для комплексного строительства и это правильно но удивительно неправдоподобно то что игрок может взять на абордаж любой кап шип в центральном секторе расы и просто извинившись остаться другом. Тут уж я как Станиславский скажу - "Не верю". Такого быть не может в принципе. Моя имха такая - что при абордаже корабля репутация должна падать как за его уничтожение и ни каких извините. Тогда игрок уже будет вынужден выбирать с кем дружить а с кем воевать и у кого корабли тырить.А не так что со всеми дружу и у всех корабли украду.
ЗЫ Исправил.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.03.2010 13:30:43.

05.03.2010 12:09:45
ravenkey

Репутация: 41
Сообщений: 71
Регистрация: 25.09.2009
прошу прощения что не в тему. )))))
а чем система каперства отличается от современной политики, если уж лезть в реалии сегодняшнего дня? ведь как сейчас везде? чем больше воруешь тем лучший друг верхушек в правительстве, а украдешь яйцо голубиное - сиди.... все менты страны за тобой будут носиться с мигалками.
кстати от сюда прикольная мысль, а что если ввести в игру понятие коррупции, крыши и рэкета. реализуется просто - стырил корабль у рассы - тебе письмо. типа, не хорошо - делиться надо. хочешь чтобы молчали - платишь, не заплатил - репутация в низ пошла. и чтобы максимальные уровни репутации можно было только покупать и только на непродолжительное время или постоянно отстегивать (чтобы дружить с властями). у нас ведь как на самом деле? хочешь чего-то добиться - делись (((
«<17181920212223242526272829>»


Список игр