Обсуждение Скриптов и Модов!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 82



 



Обсуждение Скриптов и Модов!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Обсуждение Скриптов и Модов!Войти
Количество: 534
«<1718192021222324252627>»
Обсуждение Скриптов и Модов!
25.05.2013 14:53:09
Bardeimos

Репутация: 4
Сообщений: 24
Регистрация: 09.04.2013
У меня такой вопрос:

как в системе M.A.R.S. можно сделать так, чтобы установленное мною вооружение в турелях не сбрасывалось при выборе соответствующей команды в "Управлении турелями"? Видимо, при назначении команды, происходит переоценка скриптом текущего установленного вооружения и устанавливается приоритетное, но мне как раз нужно чтобы оставалось то, которое я сам поставил.

Есть какой-либо способ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.05.2013 14:55:08.

09.08.2013 14:51:30
Alain

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 09.08.2013
Может хто то сделать скрипт на Гриффон  чтоб главная и переднюю турель можна было ставить гаусс пушку
12.08.2013 06:40:25
Doc77

Репутация: -5
Сообщений: 34
Регистрация: 31.07.2013
Все вопросы модов к исполнителю, мы не можем визуально или ставить их для ваших проблем
12.08.2013 20:26:04
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
Не могу не поделиться столь классной вещью

Скрипт + мини-сюжет "Модуль взлома станции".

Работает как на ТС, так и на АР (я тестирую перевод на АР 3.0).

Представляет собой шикарную альтернативу поискам хакеров. Добавляет в игру два программных модуля - МК1 и МК2 (и соответствующие команды в меню "Пиратство"). Доступ к ним и к необходимым для взлома ресурсам предоставляется через несложный мини-сюжет.
Для старта сюжета требуется: боевой рейтинг не ниже 20, торговый не ниже 18.
Взлом станции происходит следующим образом: запасаетесь необходимыми ресурсами (см. описание команд), подлетаете к красной станции меньше чем на 5 км, запускаете нужную команду (МК1 - для станций дружественных вам рас, МК2 - для враждебных рас). Дальше самая мякотка - нужно решить 3 задачки:
- угадать четырехзначный код ("Быки и коровы" прямиком из "Нового дома")
- решить судоку (оттуда же, только попроще - заполнять в 2 раза меньше, но вариантов больше)
- расшифровать пароль (новая задачка. Пароль зашифрован в двоичном, восьмеричном и шестнадцатеричном кодах - каждая буква\цифра своим кодом. Нужно перевести его в ASCII и ввести получившееся)
Например, зашифрованный пароль 6С341444700110101, маска шифрования - {hex, hex, oct, hex, bin}. Расшифровывается как "l4dG5"
Не уверен в правильности перевода термина "encryption mask", принимаю предложения по альтернативному переводу.

После чего получаем доступ к станции. Если раса нам враждебна - то доступ ограничен по времени (продолжительность в минутах указывается перед началом взлома).
Ксенонские и хаакские станции не взламываются.

Перевод пока что тестирую, выложу чуть позже.

EDIT: Перевод добавлен в архив с модом, его можно скачать на странице мода на форуме Egosoft

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.08.2013 13:22:41.

19.08.2013 17:40:02
TerAlex

Репутация: -1
Сообщений: 8
Регистрация: 12.03.2012
Помогите пожалуйста найти скрипт Weapons System CODEA на русском. Где-бы не искал везде 404.

Всё нашёл сам (с трудом), доволен, прошу прощения за беспокойство.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.08.2013 18:57:16.

25.08.2013 16:17:43
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
Посоветуйте скрипт на числовое отображение боевого рейтинга? Если скрипт еще и торговый будет показывать - шикарно -))
Интересует именно числовое представление накопленного опыта.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.08.2013 16:23:49.

25.08.2013 16:26:19
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 IaF писал(а):
Посоветуйте скрипт на числовое отображение боевого рейтинга? Если скрипт еще и торговый будет показывать - шикарно -))
Интересует именно числовое представление накопленного опыта.
 
Для вопросов по скриптам есть вопросница. А нужен принципиально скрипт? Цировые рейтинги для чистой игры не подойдут?
25.08.2013 16:38:47
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
ответил в правильной теме
05.11.2013 16:20:04
LastNoobas

Репутация: 0
Сообщений: 41
Регистрация: 29.10.2013
После установки X-treme_scripts_pack и активации редактора скриптов,начались жуткие тормоза,как это исправить?
05.11.2013 17:05:26
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 LastNoobas писал(а):
После установки X-treme_scripts_pack и активации редактора скриптов,начались жуткие тормоза,как это исправить?
 

Снести к чертовой бабушке и загрузить сейв, сделанный до установки этого черного ящика. Или давать вменяемые ссылки на источники, а не прямой линк на скачку фиг знает чего.
13.02.2014 20:59:40
velazz

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 28.08.2011
мод
Все ссылки на скачивание битые,мб кто перезальёт?
13.02.2014 21:28:41
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 velazz писал(а):
мод
Все ссылки на скачивание битые,мб кто перезальёт?
 

Версия игры: 2.5 или 2.1 (разные файлы!)
А вас есть такая версия игры?
13.02.2014 21:37:16
velazz

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 28.08.2011
 XXXL писал(а):
Версия игры: 2.5 или 2.1 (разные файлы!)
А вас есть такая версия игры?
 

Хехе,непосмотрел:)
Для земного конфликта 3.2 что нибудь подобное посоветуете?
13.02.2014 21:44:35
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 velazz писал(а):
Хехе,непосмотрел:)
Для земного конфликта 3.2 что нибудь подобное посоветуете?
 

https://x3tc.net/md-skript-unhiddenranks_154.html
17.02.2014 14:15:09
Shrike

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 24.01.2014
Автор:Lucike
Перевод: Ну вроде как Abbot
(За основу были взяты переводы пилотов и https://x3tc.net/)
Версия игры: X3TC v2.5 и выше, X3AP (работоспособность проверял на X3AP v2.51)
Страница автора скриптов :http://www.xuniversum.info

Hangar Manager V3102 (Менеджер ангара)
Lasertower Extended Fight V3200 (Улучшенные Лазерные Башни)
Brennans Triumph Tortuga V3056 (Триумф Бреннана – Тортуга)
Hot Sectors V3102 (Горячие сектора)

Ау, есть кто живой? Так есть ли где описание коллекции вот этих скриптов?
Хотелось бы узнать что конкретно они делают и есть ли какие подводные камни.
Из названия примерно понятно, но не хочется громоздить в игру абы что.
02.03.2014 10:50:49
Klemyr

Репутация: 4
Сообщений: 31
Регистрация: 03.04.2011
Всем доброго времени суток…
В связи с тем что новая игра серии "Перерождение" пока еще сырая для игры на моем компе я решил окунуться во вселенную Х3… вопрос в том
в какую часть играть? TC или AP? Я просто хочу поставить по верх игры пару модов на кучу новых секторов и кораблей, что бы можно было играть в игру как в новую… Но при этом что бы старые фишки остались. А то в Extended старые сектора убрали и кучу всего переделали. Не понравилось (((
Что посоветуете?
10.03.2014 14:41:04
Типа

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 13.03.2012
Эх, установил фабрики больших размеров от MistR и еще доставку астероида от мальстрим только вот не знаю как расчитать замкнутый комплекс с этими фабриками и астероидами жирностью 200-250 :lol:
10.03.2014 16:25:55
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Типа писал(а):
Эх, установил фабрики больших размеров от MistR и еще доставку астероида от мальстрим только вот не знаю как расчитать замкнутый комплекс с этими фабриками и астероидами жирностью 200-250 :lol:
 

Поищи программу complexplanner_tc
10.03.2014 16:37:36
Типа

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 13.03.2012
 ФОРВАРД писал(а):
Поищи программу complexplanner_tc
 


только вот они вряд ли будут расчитывать фабрики размерами ХХХL)))
придется смотреть разницу в производстве и колдовать над количеством фабрик больших размеров, лишь бы не спутать чего и сколько построить))))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.03.2014 16:40:04.

11.03.2014 03:42:57
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Типа писал(а):
только вот они вряд ли будут расчитывать фабрики размерами ХХХL)))
 

Это да. А ваобщето в самой игре есть подсказка. Насколько я понимаю она появляется после установки бонуспака. В командной консоли комплекса, уже точно не помню. Толи параметры станции, толи параметры комплекса. Выдает список всех прицепленных станций, сколько они производят и сколько потребляют, так вот красное число говорит о недостатке, таким образом можно регулировать, цеплять по одной и смотреть чего еще не хватает
«<1718192021222324252627>»
Список игр