X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 160



 



X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре  Войти
Тема закрыта.

Количество: 4994
«<221222223224225226227228229230231232233234235>»
X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре
30.05.2012 13:26:18
Archont13

Репутация: 82
Сообщений: 496
Регистрация: 06.08.2009
 terraformer писал(а):
Ребят, извините, если не в тему, кто знает, как расшифровывается аббревиатура АОГ и ОКК?
 


типа вброс?
ОКК - USC - United Space Command - что то вроде Объединенное Космическое Командование
АОГ - ATF - Anti Terraformer Force - Аии Оперативная Группа

когжда внимательно будете слушать монологи в игре и читать что там пишут?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.05.2012 13:27:44.

30.05.2012 13:43:07
terraformer

Репутация: 2
Сообщений: 40
Регистрация: 22.07.2011
Сенкью!)
30.05.2012 14:17:02
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 popeyev писал(а):
Да это нормально, я сегодня построил по просьбе Аргонцев, благодатное местечко, и где вы думаете??? хах ха не поверите в Маяке Акилы))
 

Строительство на заказ - не в счет. Это уже не твоя станция. А на "своих" они глаза закрывают.
31.05.2012 07:45:00
Ронкар

Репутация: -126
Сообщений: 106
Регистрация: 06.05.2012
Добрый день уважаемые пилоты.  Скажите,  почему такая разница в производственном цикле у фабрик ударно-импульсных генераторов?
 
Паранид Фабрика ударно-импульсных генераторов
Время производственного цикла:
	
11:26:00
 
 
	

Телади Фабрика ударно-импульсных генераторов
Время производственного цикла:
	
02:17:12
 
31.05.2012 07:57:49
zxcvb1043

Репутация: 136
Сообщений: 290
Регистрация: 20.10.2011
 Ронкар писал(а):
Добрый день уважаемые пилоты.  Скажите,  почему такая разница в производственном цикле у фабрик ударно-импульсных генераторов?
 
Паранид Фабрика ударно-импульсных генераторов
Время производственного цикла:
	
11:26:00
 
 
	

Телади Фабрика ударно-импульсных генераторов
Время производственного цикла:
	
02:17:12
 
 

а число выпускаемой продукции одинаково или разное? у паронидов может за раз выпускаться 4-5  ударно-импульсных генераторов а у телади 2 ударно-импульсных генераторов   
31.05.2012 09:00:21
Евгения

Репутация: 23827
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Ронкар писал(а):
Скажите,  почему такая разница в производственном цикле у фабрик ударно-импульсных генераторов?
 
 zxcvb1043 писал(а):
а число выпускаемой продукции одинаково или разное?
 
Совершенно верно: телади выпускают по одной штуке за цикл, а параниды - аж по пять.
31.05.2012 17:04:42
Ронкар

Репутация: -126
Сообщений: 106
Регистрация: 06.05.2012
 Евгения писал(а):
Совершенно верно: телади выпускают по одной штуке за цикл, а параниды - аж по пять.
 
В  чем тогда выгода, аж по пять, но за 11 часов?  Как в монологе про раков. "Вчера были раки по пять рублей, но большие, а сегодня по три, но маленькие".:rolleyes:
 Bargon писал(а):
Хотя, если надо всего три УИГ, то на непаранидской фабрике их можно получить быстрее...
 
 УИГ надо много и быстро.
 Red_Eye писал(а):
Тебе с какой из упомянутых категорий по пути?
 
 Третий путь, построю не паранидские  и паранидские комплексы по производству УИГ.:rolleyes:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.06.2012 08:41:21.

31.05.2012 17:16:30
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
Совсем никакой выгоды, любая фабрика УИГ производит 0,44 Ударно-импульсных генераторов в час.
Только чтобы нас ввести в сомнение .

Хотя, если надо всего три УИГ, то на непаранидской фабрике их можно получить быстрее...
 Red_Eye писал(а):
Так что для маньяков, строящих заводы УИГов с целью перепродавать через них баты и руду, выбор более чем очевиден.
 
 Эт да

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 31.05.2012 19:17:41.

31.05.2012 17:32:26
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Ронкар писал(а):
В  чем тогда выгода, аж по пять, но за 11 часов?  Как в монологе про раков. "Вчера были раки по пять рублей, но большие, а сегодня по три, но маленькие".:rolleyes:
 

А нет выгоды.
Есть только желание разработчиков подчеркнуть, что у трехглазых все не как у людей.

В пересчете на одну пушку все получается одинаково: и время до секунды совпадает, и руда-батареи, и пища сравнима по цене, а если в автономном комплексе ее делать, то она и вовсе идентична в пересчете на батарейки.

Склады только у паранидской фабы огромные - сравни 5к батареек на теладийском заводе и 20к на паранидском. С рудой то же самое...
Так что для маньяков, строящих заводы УИГов с целью перепродавать через них баты и руду, выбор более чем очевиден.
А удел нормальных людей - изумляться нелепым циклам по 11 часов 26 минут.

Тебе с какой из упомянутых категорий по пути?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2012 17:35:51.

31.05.2012 17:47:12
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Ронкар писал(а):
 УИГ надо много и быстро.
 

Скупай, где только можно.
И хватай абордажем любого, у кого они есть при себе.
Самостоятельно производить, да еще чтобы быстро - это десятки заводов потребуются и чтоб сразу ресурсы были на их запуск...

Хотя, если не брезговать СУВом...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2012 17:48:08.

31.05.2012 17:53:26
oreh

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 31.01.2012
Всем привет! Захватил и выгрузил Штаб Квартиру. И взгрустнулось... Чё дальше то делать? миссиии то все пройдены... Играть без цели как то скучно... Кто что делал после проходления всех миссий?
Или заканчивать и ставить Альбион?
31.05.2012 18:09:21
Bobrosoft98

Репутация: 186
Сообщений: 437
Регистрация: 12.04.2012
https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=222393
https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=222399
подскажите, можно ли как-то решить проблему? Не могу допройти земную сюжетку, а Декка ну очень нужна

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2012 18:11:47.

31.05.2012 19:00:35
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 oreh писал(а):
Всем привет! ... Играть без цели как то скучно...
 

Играть без цели не скучно - играть без цели невозможно, ставьте цель. Неужели не придумать? Не верю. Как варианты:
рейтинги, репутации
коллекционирование (уникальные станции, корабли)
гигантомания (флоты, фабрики)
завоевания (расы, сектора)
самоограничения (с нового старта)
И да, в АП сюжетов нет (практически), так что не обольщайтесь...
31.05.2012 20:20:21
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Хренакс писал(а):
Играть без цели не скучно - играть без цели невозможно, ставьте цель. Неужели не придумать? Не верю. Как варианты:
....
 

Мое любимое забыл: гамачный слалом.

01.06.2012 15:00:29
Bobrosoft98

Репутация: 186
Сообщений: 437
Регистрация: 12.04.2012
а можно найти навигационный маяк с помощью камеры улучшенного спутника?
01.06.2012 15:59:58
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
Все мяк не находится? У меня он в этой игре на высоте около -55 км к эклиптике.
Попробуй вот так, что ли.
01.06.2012 16:14:39
Bobrosoft98

Репутация: 186
Сообщений: 437
Регистрация: 12.04.2012
 Bargon писал(а):
Все мяк не находится? У меня он в этой игре на высоте около -55 км к эклиптике.
Попробуй вот так, что ли.
 

надо будет попробовать. Все равно быстрее, чем без СУВа следить за разведчиком))
 eliseeff писал(а):
Еще быстрее - "методом 3000". Сейв бы выложил, что ли, а то мне аж любопытно стало - что у тебя там за ниндзя-спутники.
 

думаю, самое сложное в этом методе - выставить координаты :lol:
и какие ниндзя-спутники? о_О

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.06.2012 19:50:49.

01.06.2012 17:56:58
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Bobrosoft98 писал(а):
надо будет попробовать. Все равно быстрее, чем без СУВа следить за разведчиком))
 

Еще быстрее - "методом 3000". Сейв бы выложил, что ли, а то мне аж любопытно стало - что у тебя там за ниндзя-спутники.
02.06.2012 09:12:58
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 eliseeff писал(а):
Еще быстрее - ...
 

Нет, не быстрее.
Полезность того метода как раз и заключается в быстроте достижения результатов от его применения, это да. Но, к сожалению, это его свойство не применимо в игре Х3ТС. Так как в Земном Конфликте в навигационных командах отсутствует такая - Лететь к координатам. Иначе я бы давно уж воткнул описание метода куда-нибудь в "Секреты Terran Conflict" или "Секреты Terran Conflict (полезные находки)".
Так что данный метод актуален пока только для Albion Prelude.
  
А вот метод 4000 здесь может помочь. Помню, что у меня в Маяке Акилы маяки генерировались в восточной части сектора, врать не буду, может у всех так. Значит, лететь далеко на М5 надо на запад. На Пустельге при 10хСУВ променад займет примерно 12 минут реального времени. Затем можно выкидывать спутник.

Но, вообще-то, все как-то находили эти маяки с помощью простого нанесения сектора на карту.
02.06.2012 09:42:41
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 pusher писал(а):
... Но, к сожалению, это его свойство не применимо в игре Х3ТС. Так как в Земном Конфликте в навигационных командах отсутствует такая - Лететь к координатам. Иначе я бы давно уж воткнул описание метода куда-нибудь в "Секреты Terran Conflict" или "Секреты Terran Conflict (полезные находки)".
 
Но "лететь в точку"-то есть. Однако удалённая разведка у меня не получалась. Курсор при этой команде останавливался на определённых значениях. Кажись, в разных секторах эти значения разные. А лично пилотируя - пожалуйста.
«<221222223224225226227228229230231232233234235>»


Список игр