X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре |
30.05.2012 13:26:18 Archont13
Репутация: 82 Сообщений: 496 Регистрация: 06.08.2009 | | terraformer писал(а):Ребят, извините, если не в тему, кто знает, как расшифровывается аббревиатура АОГ и ОКК?  |
| |
типа вброс?  ОКК - USC - United Space Command - что то вроде Объединенное Космическое Командование АОГ - ATF - Anti Terraformer Force - Аии Оперативная Группа когжда внимательно будете слушать монологи в игре и читать что там пишут? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.05.2012 13:27:44. |
|
|
30.05.2012 13:43:07 terraformer
Репутация: 2 Сообщений: 40 Регистрация: 22.07.2011 | |
|
30.05.2012 14:17:02 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | popeyev писал(а):Да это нормально, я сегодня построил по просьбе Аргонцев, благодатное местечко, и где вы думаете??? хах ха не поверите в Маяке Акилы)) |
| |
Строительство на заказ - не в счет. Это уже не твоя станция. А на "своих" они глаза закрывают. |
|
|
|
31.05.2012 07:45:00 Ронкар
Репутация: -126 Сообщений: 106 Регистрация: 06.05.2012 | Добрый день уважаемые пилоты. Скажите, почему такая разница в производственном цикле у фабрик ударно-импульсных генераторов? | Паранид Фабрика ударно-импульсных генераторов Время производственного цикла: 11:26:00 |
| |
| Телади Фабрика ударно-импульсных генераторов Время производственного цикла: 02:17:12 |
| |
|
|
|
|
31.05.2012 07:57:49 zxcvb1043
Репутация: 136 Сообщений: 290 Регистрация: 20.10.2011 | | Ронкар писал(а):Добрый день уважаемые пилоты. Скажите, почему такая разница в производственном цикле у фабрик ударно-импульсных генераторов? | Паранид Фабрика ударно-импульсных генераторов Время производственного цикла: 11:26:00 |
| |
| Телади Фабрика ударно-импульсных генераторов Время производственного цикла: 02:17:12 |
| |
|
| |
а число выпускаемой продукции одинаково или разное? у паронидов может за раз выпускаться 4-5 ударно-импульсных генераторов а у телади 2 ударно-импульсных генераторов |
|
|
|
31.05.2012 09:00:21 Евгения
Репутация: 23827 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Ронкар писал(а):Скажите, почему такая разница в производственном цикле у фабрик ударно-импульсных генераторов? |
| |
| zxcvb1043 писал(а):а число выпускаемой продукции одинаково или разное? |
| |
Совершенно верно: телади выпускают по одной штуке за цикл, а параниды - аж по пять. |
|
|
|
31.05.2012 17:04:42 Ронкар
Репутация: -126 Сообщений: 106 Регистрация: 06.05.2012 | | Евгения писал(а):Совершенно верно: телади выпускают по одной штуке за цикл, а параниды - аж по пять. |
| |
В чем тогда выгода, аж по пять, но за 11 часов? Как в монологе про раков. "Вчера были раки по пять рублей, но большие, а сегодня по три, но маленькие".:rolleyes: | Bargon писал(а):Хотя, если надо всего три УИГ, то на непаранидской фабрике их можно получить быстрее... |
| |
УИГ надо много и быстро.  | Red_Eye писал(а):Тебе с какой из упомянутых категорий по пути? |
| |
Третий путь, построю не паранидские и паранидские комплексы по производству УИГ.:rolleyes: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.06.2012 08:41:21. |
|
|
31.05.2012 17:16:30 Bargon
Репутация: 798 Сообщений: 266 Регистрация: 08.04.2011 | Совсем никакой выгоды, любая фабрика УИГ производит 0,44 Ударно-импульсных генераторов в час. Только чтобы нас ввести в сомнение  . Хотя, если надо всего три УИГ, то на непаранидской фабрике их можно получить быстрее... | Red_Eye писал(а):Так что для маньяков, строящих заводы УИГов с целью перепродавать через них баты и руду, выбор более чем очевиден. |
| |
Эт да  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 31.05.2012 19:17:41. |
|
|
31.05.2012 17:32:26 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Ронкар писал(а):В чем тогда выгода, аж по пять, но за 11 часов? Как в монологе про раков. "Вчера были раки по пять рублей, но большие, а сегодня по три, но маленькие".:rolleyes: |
| |
А нет выгоды. Есть только желание разработчиков подчеркнуть, что у трехглазых все не как у людей. В пересчете на одну пушку все получается одинаково: и время до секунды совпадает, и руда-батареи, и пища сравнима по цене, а если в автономном комплексе ее делать, то она и вовсе идентична в пересчете на батарейки. Склады только у паранидской фабы огромные - сравни 5к батареек на теладийском заводе и 20к на паранидском. С рудой то же самое... Так что для маньяков, строящих заводы УИГов с целью перепродавать через них баты и руду, выбор более чем очевиден.  А удел нормальных людей - изумляться нелепым циклам по 11 часов 26 минут. Тебе с какой из упомянутых категорий по пути?  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2012 17:35:51. |
|
|
31.05.2012 17:47:12 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Ронкар писал(а): УИГ надо много и быстро. |
| |
Скупай, где только можно. И хватай абордажем любого, у кого они есть при себе. Самостоятельно производить, да еще чтобы быстро - это десятки заводов потребуются и чтоб сразу ресурсы были на их запуск... Хотя, если не брезговать СУВом... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2012 17:48:08. |
|
|
31.05.2012 17:53:26 oreh
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 31.01.2012 | Всем привет! Захватил и выгрузил Штаб Квартиру. И взгрустнулось... Чё дальше то делать? миссиии то все пройдены... Играть без цели как то скучно... Кто что делал после проходления всех миссий? Или заканчивать и ставить Альбион? |
|
|
|
31.05.2012 18:09:21 Bobrosoft98
Репутация: 186 Сообщений: 437 Регистрация: 12.04.2012 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2012 18:11:47. |
|
|
31.05.2012 19:00:35 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | oreh писал(а):Всем привет! ... Играть без цели как то скучно... |
| |
Играть без цели не скучно - играть без цели невозможно, ставьте цель. Неужели не придумать?  Не верю. Как варианты: рейтинги, репутации коллекционирование (уникальные станции, корабли) гигантомания (флоты, фабрики) завоевания (расы, сектора) самоограничения (с нового старта) И да, в АП сюжетов нет (практически), так что не обольщайтесь...  |
|
|
|
31.05.2012 20:20:21 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | |
|
01.06.2012 15:00:29 Bobrosoft98
Репутация: 186 Сообщений: 437 Регистрация: 12.04.2012 | а можно найти навигационный маяк с помощью камеры улучшенного спутника? |
|
|
|
01.06.2012 15:59:58 Bargon
Репутация: 798 Сообщений: 266 Регистрация: 08.04.2011 | |
|
01.06.2012 16:14:39 Bobrosoft98
Репутация: 186 Сообщений: 437 Регистрация: 12.04.2012 | надо будет попробовать. Все равно быстрее, чем без СУВа следить за разведчиком)) | eliseeff писал(а):Еще быстрее - "методом 3000". Сейв бы выложил, что ли, а то мне аж любопытно стало - что у тебя там за ниндзя-спутники.  |
| |
думаю, самое сложное в этом методе - выставить координаты :lol: и какие ниндзя-спутники? о_О |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.06.2012 19:50:49. |
|
|
01.06.2012 17:56:58 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Bobrosoft98 писал(а):надо будет попробовать. Все равно быстрее, чем без СУВа следить за разведчиком)) |
| |
Еще быстрее - " методом 3000". Сейв бы выложил, что ли, а то мне аж любопытно стало - что у тебя там за ниндзя-спутники.  |
|
|
|
02.06.2012 09:12:58 pusher
Репутация: 5854 Сообщений: 673 Регистрация: 17.09.2011 | Нет, не быстрее. Полезность того метода как раз и заключается в быстроте достижения результатов от его применения, это да. Но, к сожалению, это его свойство не применимо в игре Х3ТС. Так как в Земном Конфликте в навигационных командах отсутствует такая - Лететь к координатам. Иначе я бы давно уж воткнул описание метода куда-нибудь в "Секреты Terran Conflict" или "Секреты Terran Conflict (полезные находки)". Так что данный метод актуален пока только для Albion Prelude. А вот метод 4000 здесь может помочь. Помню, что у меня в Маяке Акилы маяки генерировались в восточной части сектора, врать не буду, может у всех так. Значит, лететь далеко на М5 надо на запад. На Пустельге при 10хСУВ променад займет примерно 12 минут реального времени. Затем можно выкидывать спутник. Но, вообще-то, все как-то находили эти маяки с помощью простого нанесения сектора на карту. |
|
|
|
02.06.2012 09:42:41 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | pusher писал(а):... Но, к сожалению, это его свойство не применимо в игре Х3ТС. Так как в Земном Конфликте в навигационных командах отсутствует такая - Лететь к координатам. Иначе я бы давно уж воткнул описание метода куда-нибудь в "Секреты Terran Conflict" или "Секреты Terran Conflict (полезные находки)". |
| |
Но "лететь в точку"-то есть. Однако удалённая разведка у меня не получалась. Курсор при этой команде останавливался на определённых значениях. Кажись, в разных секторах эти значения разные. А лично пилотируя - пожалуйста. |
|
|