Обсуждение Скриптов и Модов!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 131



 



Обсуждение Скриптов и Модов!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Обсуждение Скриптов и Модов!Войти
Количество: 534
«<161718192021222324252627>»
Обсуждение Скриптов и Модов!
20.12.2012 14:40:57
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Zion писал(а):
Кто-нить ставил мод Х Откровение?Там есть возможность покупки верфи и полнофункциональные доки или как в тотт захват секторов?
 

Нет.Нет.Нет.
1.Невозможно выполнить инструкции с Хабом.
2.Нет баланса кораблей и оружия.
3.Автору этим некогда заниматься.
4.Автор сейчас "парится".
26.12.2012 13:04:40
denRw

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 25.12.2012
никто не играл в мод Star Wars Chronicles 2.0 как в нем шипы поставить ?
подскажите плиз:rolleyes:
26.12.2012 14:32:48
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
А кто нибудь знает скрипт добавляющий торговые команды звеньям?
12.01.2013 14:29:47
Voivoder

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 12.01.2013
Здравствуйте,светлые головы,подскажите,что нужно установить на корабль,чтобы активировать скрипт Passenger Transport and Travel Business X3TC V3101 от Lucikes? Вроде поставил модули,необходимые для запуска,приписал транспорт к станции,нанял перснонал,в консоли команда есть,но она не активна,что не так?
19.01.2013 15:20:09
Fandorin63

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 02.01.2013
А что с таким нашумевшим проектом как «Скрытая угроза»? Я так понимаю проект умер ещё в утробе!?
05.03.2013 09:19:39
tresouph

Репутация: 1
Сообщений: 3
Регистрация: 23.08.2011
не подскажете есть ли нормальный рабочий скрипт для tc/ap, который меняет оружие по горячей клавише, т.е. к примеру у меня допустим 4 импульсных лазера, я нажимаю "2", они меняются на 4 импульсных пушки, нажимаю "1" они меняются обратно на импульсные лазеры. Все что я находил на егософте, или работает .. через попу (уж извините) или не работает, или ссылки на скачивание битые.
31.03.2013 18:24:03
Неуловимый_Джо

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 24.03.2013
Вопрос за вопросом... Я тоже не с ответом пока что. Подскаэите какие-нибудь моды/скрипты на интерфэйс вообще, особенно карту галактики и меню собственности? Что-нить чтоб поудобней стало, меньше рутины?
31.03.2013 20:20:32
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 tresouph писал(а):
не подскажете есть ли нормальный рабочий скрипт для tc/ap, который меняет оружие по горячей клавише, т.е. к примеру у меня допустим 4 импульсных лазера, я нажимаю "2", они меняются на 4 импульсных пушки, нажимаю "1" они меняются обратно на импульсные лазеры. Все что я находил на егософте, или работает .. через попу (уж извините) или не работает, или ссылки на скачивание битые.
 


Оно может есть и еще какие нибудь, но я знаю только 1 мод, где реализована эта возможность, MEFOS weapon system, не знаю подойдетли он тебе, потому как там полно наворотов и более того, для его нормальной работы нужно ставить еще 2 сарипта и одну библиотеку. Если тебе это интиресно почитай  вот эту  тему
07.04.2013 19:54:15
EKSTASY

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2012
Кто скажет, как в XRM вырубить эту бортовую панель? Чтобы вид был классическим, а не изнутри корабля? Но не shift+h, это не то.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.04.2013 20:11:03.

07.04.2013 22:24:17
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 EKSTASY писал(а):
Кто скажет, как в XRM вырубить эту бортовую панель? Чтобы вид был классическим, а не изнутри корабля? Но не shift+h, это не то.
 

Попробуйте удалить какой-нибудь из cat\dat (например последний). Авторы модов иногда предусматривают возможность отключения (удаления) отдельных компонентов своего мода.

Если не помогло, то:
1. Пишем об этом пилоту ЛЕОПАРД (он автор русификатора и дополнений к XRM) и просим помочь.
2. Если вышеописанный вариант не сработал, то расковыриваем мод и удаляем из него папки "cockpits" (их много)
Если полностью хотите удалить все компоненты "злополучного кокпит мода", встроенного в XRM, то стоит аккуратно порезать ещё содержимое папки "v".

N.B! Перед плясками с бубном рекомендую сделать резервную копию игры.


Даже рядовому пилоту иногда приходится браться за напильник!
Хочешь играть умей строгать! (С)

08.04.2013 14:35:39
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Julian писал(а):
Добавляет старт за Джулиана Бреннана в X3TC сюжет взят со старта "защитник земли" в имуществе охотник и десять милионнов кредитов.
 

Я понимаю, что тренироваться надо на кошках. Но зачем этих несчастных животных выставлять на ВДНХ?

Данная модификация донельзя тривиальна, элементарна в реализации и не несет в себе никакой новизны. Замутить миллион на счету можно и другими способами. Про читерскую сущность, убивающую интерес начальной фазы игры я даже не упоминаю.

Добавить несколько строк в director/start.xml и L/True/gamestarts.xml смогу даже я. Но даже я знаю, что описание старта прописывать в МД - это бред. Не стоит обольщаться и оправдывать себя тем, что даже в ХТС такой бред присутствует. Пусть ваши поделки никто не собирается переводить на другие языки, но на чужих ошибках надо учиться, а не повторять их. Описание следует сделать в текстовом файле, а сам текстовик - грамотно подключить к игре. Раз вы учитесь скриптам - учитесь сразу делать грамотно. Это касается и правописания. Да и смысловую нагрузку описания старта следует сделать хоть немного соответствующей логике. В слове "ненавидеть" только одна буква "И", а фраза "даже враги будут вас ненавидеть с удвоенной силой" входит в совершеннейший диссонанс с уровнем сложности "Низкая".

Уберите, пожалуйста, ЭТО. Потренируйтесь еще. Вам пока рановато. Даже если исправите ошибку и сделаете текстовик - поделка пока еще находится на уровне "палка, палка, огуречик".
11.04.2013 22:55:43
EKSTASY

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2012
Подскажите, купил малую Орбитальную Орудийную Платформу, поставил ее... и все. Она стоит ничего не делает. Как в нее закинуть оружие или что с ней надо делать? может активировать необходимо?
13.04.2013 00:25:34
EKSTASY

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2012
Админы, вопрос висит уже второй день. Что никто не может ответить?
13.04.2013 01:04:39
i-tolik

Репутация: 67
Сообщений: 346
Регистрация: 11.03.2013
 EKSTASY писал(а):
Подскажите, купил малую Орбитальную Орудийную Платформу, поставил ее... и все. Она стоит ничего не делает. Как в нее закинуть оружие или что с ней надо делать? может активировать необходимо?
 


Не там спрашиваеш!:lol:
Описывать необходимо! (где(какой мод))?
ОП - это корабль(без движения),припишы к ней снабженца(с транспортером) и вооружай(настраивай)!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.04.2013 01:20:42.

13.04.2013 16:18:49
EKSTASY

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2012
 i-tolik писал(а):
Не там спрашиваеш!:lol:
Описывать необходимо! (где(какой мод))?
ОП - это корабль(без движения),припишы к ней снабженца(с транспортером) и вооружай(настраивай)!
 


Тут мне кажется проблема  глобальнее. Не могу понять в чем дело. Построил Верфь земную, тоже на работает. Подскажите, может есть мануал по развитию собственного сектора? (Игра X3 TC 3.2 + XRM Mod + Кокпиты и Hull)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.04.2013 16:43:32.

18.04.2013 22:12:18
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 oncle писал(а):
X3 Terran Conflict - Xtra Ship Pack
1. Это мод просто Добавляет корабли?
2. повлияет это на игру
3. (испортит или нет)
 

1. - нет, он ещё заменяет некоторые оригинальные (более подробно здесь: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=308762)
2. - не повлияет, но там есть интересные корабли, на которых стоит полетать
3. - на вкус и цвет товарищей нет
19.04.2013 17:50:47
Bardeimos

Репутация: 4
Сообщений: 24
Регистрация: 09.04.2013
Здравствуйте. Почитал описание к скриптам Экономического торговца и Коммерческого агента, от одного автора, тема во многом схожая - есть ли смысл ставить оба этих скрипта если плотно занимаешься торговлей. Возможно достаточно одного из них, не хочется лишний раз нагружать игру.
21.04.2013 07:31:18
Bardeimos

Репутация: 4
Сообщений: 24
Регистрация: 09.04.2013
 
Автор:Lucike
Перевод: Ну вроде как Abbot
(За основу были взяты переводы пилотов и https://x3tc.net/)
Версия игры: X3TC v2.5 и выше, X3AP (работоспособность проверял на X3AP v2.51)
Страница автора скриптов :http://www.xuniversum.info

Hangar Manager V3102 (Менеджер ангара)
Lasertower Extended Fight V3200 (Улучшенные Лазерные Башни)
Brennans Triumph Tortuga V3056 (Триумф Бреннана – Тортуга)
Hot Sectors V3102 (Горячие сектора)
 


Объясните пожалуйста назначение этих скриптов, т.к. должное описание для них отсутствует в соотвествующей теме. Буду признателен.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.04.2013 07:32:22.

30.04.2013 21:43:26
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
мой вопрос и просьба состоит в следующем:

Недавно (около месяца тому назад) на форуме появилась тема, посвященная не русифицированному для x3tc моду.
Кратко о моде - он заменял корабли и станции X3tc на их аналоги из X2. Судя скринам у кораблей даже свечение двигателей было. В шапке темы была приведена ссылка на страницу с сайта egosoft.
Тема мода была закрыта и вскоре удалена.

Кто успел его скачать или запомнил название, пожалуйста, скажите, как назывался этот мод или дайте ссылку.

P.S. - это точно не X2 Ship Callback Mod V2

Заранее спасибо за ответ.
01.05.2013 01:45:56
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 MaksOS023 писал(а):
мой вопрос и просьба состоит в следующем:

Недавно (около месяца тому назад) на форуме появилась тема, посвященная не русифицированному для x3tc моду.
Кратко о моде - он заменял корабли и станции X3tc на их аналоги из X2. Судя скринам у кораблей даже свечение двигателей было. В шапке темы была приведена ссылка на страницу с сайта egosoft.
Тема мода была закрыта и вскоре удалена.

Кто успел его скачать или запомнил название, пожалуйста, скажите, как назывался этот мод или дайте ссылку.

P.S. - это точно не X2 Ship Callback Mod V2

Заранее спасибо за ответ.
 

В шапке, как раз, никаких ссылок не было. В последующих постах автора темы (автором мода он не являлся, но "скромно" умолчал об этом) никаких ссылок тоже не было, равно как и указаний настоящего автора.

Спасибо пилоту UnknownObject, давшему ссылку на первоисточник. Автор мода - SSwamp_Trooper. Мод называется "X1: Past and Future Mod (Total Conversion) for Terran Conflict". Как я понял, бегло просмотрев тему, работа над модом остановилась в 2009-м, так и не дойдя до версии beta 4.0. Скачать beta 3.6 и патчи до 3.9 можно здесь.
«<161718192021222324252627>»
Список игр