Обсуждение Скриптов и Модов! |
20.12.2012 14:40:57 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Zion писал(а):Кто-нить ставил мод Х Откровение?Там есть возможность покупки верфи и полнофункциональные доки или как в тотт захват секторов? |
| |
Нет.Нет.Нет. 1.Невозможно выполнить инструкции с Хабом. 2.Нет баланса кораблей и оружия. 3.Автору этим некогда заниматься. 4.Автор сейчас "парится". |
|
|
|
26.12.2012 13:04:40 denRw
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 25.12.2012 | никто не играл в мод Star Wars Chronicles 2.0 как в нем шипы поставить ? подскажите плиз:rolleyes: |
|
|
|
26.12.2012 14:32:48 HAD-95
Репутация: 165 Сообщений: 449 Регистрация: 30.12.2008 | А кто нибудь знает скрипт добавляющий торговые команды звеньям? |
|
|
|
12.01.2013 14:29:47 Voivoder
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 12.01.2013 | Здравствуйте,светлые головы,подскажите,что нужно установить на корабль,чтобы активировать скрипт Passenger Transport and Travel Business X3TC V3101 от Lucikes? Вроде поставил модули,необходимые для запуска,приписал транспорт к станции,нанял перснонал,в консоли команда есть,но она не активна,что не так? |
|
|
|
19.01.2013 15:20:09 Fandorin63
Репутация: 0 Сообщений: 31 Регистрация: 02.01.2013 | А что с таким нашумевшим проектом как «Скрытая угроза»? Я так понимаю проект умер ещё в утробе!? |
|
|
|
05.03.2013 09:19:39 tresouph
Репутация: 1 Сообщений: 3 Регистрация: 23.08.2011 | не подскажете есть ли нормальный рабочий скрипт для tc/ap, который меняет оружие по горячей клавише, т.е. к примеру у меня допустим 4 импульсных лазера, я нажимаю "2", они меняются на 4 импульсных пушки, нажимаю "1" они меняются обратно на импульсные лазеры. Все что я находил на егософте, или работает .. через попу (уж извините) или не работает, или ссылки на скачивание битые. |
|
|
|
31.03.2013 18:24:03 Неуловимый_Джо
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 24.03.2013 | Вопрос за вопросом... Я тоже не с ответом пока что. Подскаэите какие-нибудь моды/скрипты на интерфэйс вообще, особенно карту галактики и меню собственности? Что-нить чтоб поудобней стало, меньше рутины? |
|
|
|
31.03.2013 20:20:32 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | tresouph писал(а):не подскажете есть ли нормальный рабочий скрипт для tc/ap, который меняет оружие по горячей клавише, т.е. к примеру у меня допустим 4 импульсных лазера, я нажимаю "2", они меняются на 4 импульсных пушки, нажимаю "1" они меняются обратно на импульсные лазеры. Все что я находил на егософте, или работает .. через попу (уж извините) или не работает, или ссылки на скачивание битые. |
| |
Оно может есть и еще какие нибудь, но я знаю только 1 мод, где реализована эта возможность, MEFOS weapon system, не знаю подойдетли он тебе, потому как там полно наворотов и более того, для его нормальной работы нужно ставить еще 2 сарипта и одну библиотеку. Если тебе это интиресно почитай вот эту тему |
|
|
|
07.04.2013 19:54:15 EKSTASY
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2012 | Кто скажет, как в XRM вырубить эту бортовую панель? Чтобы вид был классическим, а не изнутри корабля? Но не shift+h, это не то. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.04.2013 20:11:03. |
|
|
07.04.2013 22:24:17 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | EKSTASY писал(а):Кто скажет, как в XRM вырубить эту бортовую панель? Чтобы вид был классическим, а не изнутри корабля? Но не shift+h, это не то. |
| |
Попробуйте удалить какой-нибудь из cat\dat (например последний). Авторы модов иногда предусматривают возможность отключения (удаления) отдельных компонентов своего мода. Если не помогло, то: 1. Пишем об этом пилоту ЛЕОПАРД (он автор русификатора и дополнений к XRM) и просим помочь. 2. Если вышеописанный вариант не сработал, то расковыриваем мод и удаляем из него папки "cockpits" (их много) Если полностью хотите удалить все компоненты "злополучного кокпит мода", встроенного в XRM, то стоит аккуратно порезать ещё содержимое папки "v". N.B! Перед плясками с бубном рекомендую сделать резервную копию игры. Даже рядовому пилоту иногда приходится браться за напильник! Хочешь играть умей строгать! (С) |
|
|
|
08.04.2013 14:35:39 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Julian писал(а):Добавляет старт за Джулиана Бреннана в X3TC сюжет взят со старта "защитник земли" в имуществе охотник и десять милионнов кредитов. |
| |
Я понимаю, что тренироваться надо на кошках. Но зачем этих несчастных животных выставлять на ВДНХ? Данная модификация донельзя тривиальна, элементарна в реализации и не несет в себе никакой новизны. Замутить миллион на счету можно и другими способами. Про читерскую сущность, убивающую интерес начальной фазы игры я даже не упоминаю. Добавить несколько строк в director/start.xml и L/True/gamestarts.xml смогу даже я. Но даже я знаю, что описание старта прописывать в МД - это бред. Не стоит обольщаться и оправдывать себя тем, что даже в ХТС такой бред присутствует. Пусть ваши поделки никто не собирается переводить на другие языки, но на чужих ошибках надо учиться, а не повторять их. Описание следует сделать в текстовом файле, а сам текстовик - грамотно подключить к игре. Раз вы учитесь скриптам - учитесь сразу делать грамотно. Это касается и правописания. Да и смысловую нагрузку описания старта следует сделать хоть немного соответствующей логике. В слове "ненавидеть" только одна буква "И", а фраза "даже враги будут вас ненавидеть с удвоенной силой" входит в совершеннейший диссонанс с уровнем сложности "Низкая". Уберите, пожалуйста, ЭТО. Потренируйтесь еще. Вам пока рановато. Даже если исправите ошибку и сделаете текстовик - поделка пока еще находится на уровне "палка, палка, огуречик". |
|
|
|
11.04.2013 22:55:43 EKSTASY
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2012 | Подскажите, купил малую Орбитальную Орудийную Платформу, поставил ее... и все. Она стоит ничего не делает. Как в нее закинуть оружие или что с ней надо делать? может активировать необходимо? |
|
|
|
13.04.2013 00:25:34 EKSTASY
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2012 | Админы, вопрос висит уже второй день. Что никто не может ответить? |
|
|
|
13.04.2013 01:04:39 i-tolik
Репутация: 67 Сообщений: 346 Регистрация: 11.03.2013 | | EKSTASY писал(а):Подскажите, купил малую Орбитальную Орудийную Платформу, поставил ее... и все. Она стоит ничего не делает. Как в нее закинуть оружие или что с ней надо делать? может активировать необходимо? |
| |
Не там спрашиваеш!:lol: Описывать необходимо! (где(какой мод))? ОП - это корабль(без движения),припишы к ней снабженца(с транспортером) и вооружай(настраивай)! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.04.2013 01:20:42. |
|
|
13.04.2013 16:18:49 EKSTASY
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2012 | | i-tolik писал(а):Не там спрашиваеш!:lol: Описывать необходимо! (где(какой мод))? ОП - это корабль(без движения),припишы к ней снабженца(с транспортером) и вооружай(настраивай)! |
| |
Тут мне кажется проблема глобальнее. Не могу понять в чем дело. Построил Верфь земную, тоже на работает. Подскажите, может есть мануал по развитию собственного сектора? (Игра X3 TC 3.2 + XRM Mod + Кокпиты и Hull) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.04.2013 16:43:32. |
|
|
18.04.2013 22:12:18 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | oncle писал(а):X3 Terran Conflict - Xtra Ship Pack 1. Это мод просто Добавляет корабли? 2. повлияет это на игру 3. (испортит или нет) |
| |
1. - нет, он ещё заменяет некоторые оригинальные (более подробно здесь: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=308762) 2. - не повлияет, но там есть интересные корабли, на которых стоит полетать 3. - на вкус и цвет товарищей нет |
|
|
|
19.04.2013 17:50:47 Bardeimos
Репутация: 4 Сообщений: 24 Регистрация: 09.04.2013 | Здравствуйте. Почитал описание к скриптам Экономического торговца и Коммерческого агента, от одного автора, тема во многом схожая - есть ли смысл ставить оба этих скрипта если плотно занимаешься торговлей. Возможно достаточно одного из них, не хочется лишний раз нагружать игру. |
|
|
|
21.04.2013 07:31:18 Bardeimos
Репутация: 4 Сообщений: 24 Регистрация: 09.04.2013 | | Автор:Lucike Перевод: Ну вроде как Abbot (За основу были взяты переводы пилотов и https://x3tc.net/) Версия игры: X3TC v2.5 и выше, X3AP (работоспособность проверял на X3AP v2.51) Страница автора скриптов :http://www.xuniversum.info
Hangar Manager V3102 (Менеджер ангара) Lasertower Extended Fight V3200 (Улучшенные Лазерные Башни) Brennans Triumph Tortuga V3056 (Триумф Бреннана – Тортуга) Hot Sectors V3102 (Горячие сектора) |
| |
Объясните пожалуйста назначение этих скриптов, т.к. должное описание для них отсутствует в соотвествующей теме. Буду признателен. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.04.2013 07:32:22. |
|
|
30.04.2013 21:43:26 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | мой вопрос и просьба состоит в следующем:
Недавно (около месяца тому назад) на форуме появилась тема, посвященная не русифицированному для x3tc моду. Кратко о моде - он заменял корабли и станции X3tc на их аналоги из X2. Судя скринам у кораблей даже свечение двигателей было. В шапке темы была приведена ссылка на страницу с сайта egosoft. Тема мода была закрыта и вскоре удалена.
Кто успел его скачать или запомнил название, пожалуйста, скажите, как назывался этот мод или дайте ссылку.
P.S. - это точно не X2 Ship Callback Mod V2
Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
|
01.05.2013 01:45:56 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | MaksOS023 писал(а):мой вопрос и просьба состоит в следующем:
Недавно (около месяца тому назад) на форуме появилась тема, посвященная не русифицированному для x3tc моду. Кратко о моде - он заменял корабли и станции X3tc на их аналоги из X2. Судя скринам у кораблей даже свечение двигателей было. В шапке темы была приведена ссылка на страницу с сайта egosoft. Тема мода была закрыта и вскоре удалена.
Кто успел его скачать или запомнил название, пожалуйста, скажите, как назывался этот мод или дайте ссылку.
P.S. - это точно не X2 Ship Callback Mod V2
Заранее спасибо за ответ. |
| |
В шапке, как раз, никаких ссылок не было. В последующих постах автора темы (автором мода он не являлся, но "скромно" умолчал об этом) никаких ссылок тоже не было, равно как и указаний настоящего автора. Спасибо пилоту UnknownObject, давшему ссылку на первоисточник. Автор мода - SSwamp_Trooper. Мод называется " X1: Past and Future Mod (Total Conversion) for Terran Conflict". Как я понял, бегло просмотрев тему, работа над модом остановилась в 2009-м, так и не дойдя до версии beta 4.0. Скачать beta 3.6 и патчи до 3.9 можно здесь. |
|
|