X3TCupgrade MOD | 10.07.2015 10:25:06 Demon_Lynx_S_V_D
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 23.06.2015 | Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 25.05.2017 09:22:16. |
| | 10.07.2015 11:09:41 Demon_Lynx_S_V_D
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 23.06.2015 | Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.05.2017 09:22:28. |
| | 10.07.2015 21:52:40 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | Всем привет. Как автор X3TC upgrade MOD хотел бы поинтересоваться на счёт кораблей класса TM и отношении игроков к ним.
- Что игрокам в них нравится? - что не нравится? - Стоит ли их улучшить и если да, то как, на ваш взгляд?
Не стесняйтесь высказывать свои мысли по данному вопросу. У меня тоже есть кое какие идеи на этот счёт. Давайте вместе сделаем X3tc лучше! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.07.2015 21:59:44. |
| | 11.07.2015 09:45:41 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | | MaksOS023 писал(а):- Что игрокам в них нравится? - что не нравится? - Стоит ли их улучшить и если да, то как, на ваш взгляд? |
| |
Может им стоит увеличить грузовой трюм? Я в чистой игре пытался использовать как галлторговца, от после заправки батареями он сказал, что место кончилось. Правда неизвестно, по крайней мере мне, умеет ли он использовать приписанные к нему истребители. И если галику посадят щиты и он упрыгнет, то его эскорт после разбора с супостатами и/или просадки щитов эскорта в 0, прыгнул ли они к базе или нет? | Demon_Lynx_S_V_D писал(а):Лично я ТМ не пользуюсь. Но скажу следующее- у них всего достаточно, но если это Transport Medium или Transport Military, значит он явно больше, чем Transport Small. Значит нужно больше трюма. Еще хочу высказаться про TS (Transport Small) |
| |
ТМ — transport military. От TS он отличается большей скоростью, защитой, лучше вооружён. Но главная его фишка — ангары. И, как я писал выше, если увеличить ему трюм и научить галику пользоваться истребами, то цены ему не будет. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.07.2015 14:33:43. |
| | 11.07.2015 12:03:37 Demon_Lynx_S_V_D
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 23.06.2015 | Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.05.2017 09:22:41. |
| | 11.07.2015 12:45:57 Demon_Lynx_S_V_D
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 23.06.2015 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.05.2017 09:23:04. |
| | 11.07.2015 13:27:14 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Demon_Lynx_S_V_D писал(а):Извиняюсь, что пишу не в тему, но я не могу найти ответ на свой вопрос: примерно через сколько времени появится синяя книжка в сюжетке Поиск Сокровищ? Сообщение о потеряном Колоссе пришло. Репутация у пиратов +10, все станции абсолютно синие (благодаря дипломатической службе ), но везде все станции облетал- синей книжки нет. Век пройдёт... когда ж она появится? |
| |
А вы не извиняйтесь, а просто не пишите не в ту тему. - Где искать грибы? - В лесу. - Ну, вот я пришел в лес - грибов не вижу... - Потому что их там еще и искать надо.У вас вопрос неправильно поставлен. Вы спрашиваете, когда появится, а реально вопрос в том, когда вы ее найдете. Квестодатель не сидит на одной станции, а периодически летает с одной на другую. Выбирает он их случайно. Пока летит от одной станции к другой - синей книжки нет НИГДЕ. |
|
| | 11.07.2015 16:05:32 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | Кстати, видел что есть новые корабли, которые нельзя купить на верфи (бесхозные?). Где их искать? |
|
| | 11.07.2015 17:32:22 Demon_Lynx_S_V_D
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 23.06.2015 | Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.05.2017 09:23:24. |
| | 11.07.2015 18:10:15 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | | Demon_Lynx_S_V_D писал(а):А по конкретней- какие новые корабли, которых нет на верфи? Скажи названия, я тебе сразу отвечу) |
| |
Например усов. Фернир. А скрипты юзать — читерство. |
|
| | 11.07.2015 18:23:40 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | На счёт TM - буду экспериментировать. Всем спасибо за отзывы. | николя писал(а):Например усов. Фернир. А скрипты юзать — читерство. |
| |
А я всё думал, когда же у меня спросят где он  . Ищите в земных секторах с астероидами. |
|
| | 11.07.2015 19:08:47 Byaka
Репутация: 23 Сообщений: 148 Регистрация: 14.05.2012 | Доброго времени суток! Ну, как и предполагалось, в Шпоре Дикаря хааки гадют. Пленников запрать удалось с помощью М2, а вот взять Альбатроса на абордаж не пролезло. Один хаакский кластер, не самый большой, распиливает его почти мгновенно. Кто-то писал насчет дружбы с яки. Докладаю: для яки у меня репа +10. Только их реденькие Райдзины и Сусанно погоду не делают, ибо хватает их на мгновение. Так что - все это чепуха. Полагаю, не следует модифицировать секторы, связанные с прохождением сюжета. Хотя если в сектор, который становится новым домом, т.е. собственностью игрока, я (если б умел) сделал бы более веселым, засылая не слишком часто ( раз в 10 - 20 игровых часов) различные (рандомные) группировки ксенонов и хааков по-отдельности и вместе. И еще один момент: где-то в начале поднимался вопрос о резервных лазерах №№ 1 и 2. Я очень давно (по игре) купил те 2 экземпляра, что были на альдринской станции. Новых в продаже так и не появилось и заводов по их производству не наблюдается ни в АЛьдрине 2, ни в Неизвестных земных секторах. Получается альдринский Армагеддон - интересный, но бесполезный корабль. К вопросу о кораблях ТS. По-моему они не должны быть скоростными. Конечно можно наверетенить хоть чо. Но все-таки эта игра - симулятор, хотя и фантастический. Сколько будет стоить и каких габаритов должен получиться транспортник, если его обложить щитами от эсминца, генераторы лазеров и стволы от фрегата, двигатели от..., чтоб летал со скоростью света, да еще и трюм побольше, чтоб за раз пол-галактики перевезти. Такая дура в реале года 3 разгонялась бы и лет 5 тормозила, и по габаритам ни в какие ворота бы не пролезла. Вообще, мое мнение таково: не следовало бы изменять что-то из того, что уже сделано до нас, беречь. Из уважения к разработчикам хотя-бы. А вот дополнять - ради бога. Не было термолучевых пушек - почему не сделать и параметры можно придумать. Но фазовый лазерный комплекс, ремонтный лазер, плазменно-лучевая пушка имели место быть, следовательно, они должны остаться с теми параметрами, как их придумали, но стать более доступными, то есть дополняются заводы по их производству. И чтоб жизнь медом не казалась, производство не должно быть простым, ибо технология не отлажена, да и ресурсов на их производство надо поболе, чем на уже известное. Например завод ФЛК: Руда - металл для корпуса, Теладианий - особо прочные детали корпуса, Маяглит - материал для зеркал фокусировки, Кристаллы - система накачки лазера, Микросхемы - секретные модули управления фокусировкой, Компьютерные детали (платы) - типовые модули управления, Квантовые трубки - фик знает для чего, но тоже надо, жрачка - для сплитов растарное масло. В итоге получается заводик себе в убыток, но, как и в жизни, за эксклюзив надо платить, причем дорого. И в заключение... Если раскоцать любую станцию любой расы оттуда вываливаются какие-либо сувениры, полезные в кулацком хозяйстве. Но не у ксенонов и хааков. Обыдно, слюшай. Там такие вкусняшки сложены. Нельзя ли как-то поправить это дело? Чтоб коробочки выпадали типа внутренних лазеров, прыжковых двигателей (в качестве груза), пушечки подороже, из верфи ксенонов кораблик бесхозный (рандомно), чтоб к рукам прибрать, а то эти станции крушить как-то нет интереса. |
|
| | 11.07.2015 21:54:12 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | Byaka, с РЛ 2 всё нормально, а вот для РЛ 1 я предлагал уменьшить дальность где-то в 10-25 раз. В альбоме можно придумать какую-нибудь станцию по производству альдринских лазеров (совместить с заводом ЭЭМПП и переименовать (продукция станции — ЭЭМПП, П Б М/АМ, П СП, РЛ 1, РЛ 2)). Насчёт рейдов в сектор игрока — идея интересная, нужны будут патрули. С ресурсами для станций оружия — да, в реале это так, но у нас же игра  ; реболас оружия — необходимая вещь, и как он реализован тут, мне нравиться. Так же мне понравилась идея с выподением бесхозные кораблей. И не только у ксеноновые, а у всех раса. И при личном управлении игроком, что бы как бы не причём не прокатывало. | MaksOS023 писал(а):А я всё думал, когда же у меня спросят где он . Ищите в земных секторах с астероидами. |
| |
Звонок другу  . Нужна пройденная альдринская сюжетка? |
|
| | 11.07.2015 23:08:11 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | николя писал(а):Звонок другу . Нужна пройденная альдринская сюжетка? |
| |
Нет. |
|
| | 12.07.2015 10:51:39 Demon_Lynx_S_V_D
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 23.06.2015 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.05.2017 09:23:53. |
| | 12.07.2015 11:24:49 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | | Demon_Lynx_S_V_D писал(а):Да, я понимаю. Читерство- это не хорошо. Но когда ты на седьмой круг перепроходишь игру, я думаю, что это даже на пользу  |
| |
Продолжим в Трактиръ'е, ладно? |
|
| | 14.07.2015 21:08:20 Byaka
Репутация: 23 Сообщений: 148 Регистрация: 14.05.2012 | | николя писал(а):Byaka..., а вот для РЛ 1 я предлагал уменьшить дальность где-то в 10-25 раз. |
| |
А зачем? Система лазерного наведения работает километров на 7. На 15 км эсминец уже мелковато выглядит и попасть не просто, а на 20 -30 еще труднее. Про 100 км я вообще молчу. Это про эсминцы и авианосцы, а остальное все значительно мельче. Не больно-то расстреляешься на большие дистанции. |
|
| | 14.07.2015 21:44:06 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | | Byaka писал(а):А зачем? Система лазерного наведения работает километров на 7. На 15 км эсминец уже мелковато выглядит и попасть не просто, а на 20 -30 еще труднее. Про 100 км я вообще молчу. Это про эсминцы и авианосцы, а остальное все значительно мельче. Не больно-то расстреляешься на большие дистанции. |
| |
Если действие происходит в секторе с игроком и/или под его личном пилотировании, то да, как Вы описали, так оно и будет. А если дело происходит без игрока? В удалёнке все оъекты прочитывается как материальные точки, если прощитывать всю геометрию во всех секторах, то комп давно бы повесился  . И в удалёнке учитывается дальность стрельбы, но не дальность до объекта. То есть если в удалёнке выстрел идёт из точки 0.0.0 (X.Y.Z), то в точку 100.0.0 он попадёт с шансом в 100%. | XXXL писал(а):В удаленке столкновения не просчитываются. Как снаряды определяют, что они попали в борт корабля? Отсюда вывод. В удаленке пушки не стреляют, ракеты не летают. |
| |
Но битва то идёт. Идёт между двумя материальными точками. И если расстояние не превышает между ними 100 км для РЛ 1 полг сумее трёх векторов, то повреждения цели будь наносться n раз в минуту, где n — скорострельность орудия. Ни скорость полёта снаряда, ни расстояние до цели роли не играют P.S. В чистой игре было точно также. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2015 08:42:00. |
| | 16.07.2015 07:44:34 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | николя писал(а):Если действие происходит в секторе с игроком и/или под его личном пилотировании, то да, как Вы описали, так оно и будет. А если дело происходит без игрока? В удалёнке все оъекты прочитывается как материальные точки, если прощитывать всю геометрию во всех секторах, то комп давно бы повесился . И в удалёнке учитывается дальность стрельбы, но не дальность до объекта. То есть если в удалёнке выстрел идёт из точки 0.0.0 (X.Y.Z), то в точку 100.0.0 он попадёт с шансом в 100%. |
| |
В удаленке столкновения не просчитываются. Как снаряды определяют, что они попали в борт корабля? Отсюда вывод. В удаленке пушки не стреляют, ракеты не летают. |
|
| | 16.07.2015 18:02:45 Demon_Lynx_S_V_D
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 23.06.2015 | Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 25.05.2017 09:24:16. |
|
|