Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 148



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<212213214215216217218219220221>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
08.01.2018 13:19:37
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 timurka1995 писал(а):
Всем привет не магу открыть меню скриптов в важу

 команду но ни чего не происходит игра лицюха и подскажите. Ид корабля стар квест из мода Осирис
 

Thereshallbewings
и все откроется
08.01.2018 15:28:58
timurka1995

Репутация: -5
Сообщений: 18
Регистрация: 03.01.2018
Как язык в игре сменить поставил на
Клаве английскую раскладку а в игре все равно по русски пишет да и не входит не куда я путем вставить пробовал не фига
08.01.2018 16:27:26
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 timurka1995 писал(а):
Как язык в игре сменить поставил на
Клаве английскую раскладку а в игре все равно по русски пишет да и не входит не куда я путем вставить пробовал не фига
 

На нашем форуме вошло в традицию задавать именно подобные вопросы. Снова и снова. Ладно, ответить проще, чем посылать вас искать самостоятельно. Установите английскую раскладку ДО входа в игру. При запущенной игре нельзя сменить раскладку.
Напоследок скажу, что перед тем, как задавать вопрос, нужно также попробовать почитать темы и воспользоваться поиском. Весьма вероятно, на ваш вопрос уже ответили и не раз.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2018 16:29:44.

08.01.2018 20:15:13
timurka1995

Репутация: -5
Сообщений: 18
Регистрация: 03.01.2018
Большое спасибо и с прошедшим праздником всех
12.01.2018 20:06:27
timurka1995

Репутация: -5
Сообщений: 18
Регистрация: 03.01.2018
Всем привет не магу создать оборудования для корабля сам корабль создал а оборудования не магу объясните по русски как это сделать
15.01.2018 12:43:24
Scispace

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 14.01.2018
Всех приветствую, какой скрипт или мод есть для увеличения множителя СУВа? (Чтобы вместо 1000% максимального ускорения могло быть 10000%)
15.01.2018 15:16:01
slenderbrine

Репутация: 23
Сообщений: 194
Регистрация: 26.05.2015
 Scispace писал(а):
Всех приветствую, какой скрипт или мод есть для увеличения множителя СУВа? (Чтобы вместо 1000% максимального ускорения могло быть 10000%)
 

В TOTT показатель СУВ можно поставить до 2000%, но... Лагать даже на 1500% будет жутко. Я уж не говорю о 10000. Вообще поменять пределы СУВа трудно, так как надо лезть в obj файл.
15.01.2018 17:01:31
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Scispace писал(а):
Всех приветствую, какой скрипт или мод есть для увеличения множителя СУВа? (Чтобы вместо 1000% максимального ускорения могло быть 10000%)
 

А вам это для чего?

Если чего-то быстрее достичь, то проще что-то менять под конкретную ситуацию:
например, если вы хотите быстрее пройти сюжет - изменить файл сюжета,
если быстрее произвести товар - воспользоваться скриптом...

Ну а если ради обычного интереса - разбираться в .obj файлах... не знаю, стоит ли оно того
 Scispace писал(а):
Кстати вроде же в TOTT как то сделали больший множитель СУВа.
 

Там так и сделали (obj)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.01.2018 15:19:07.

15.01.2018 19:46:09
Scispace

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 14.01.2018
 Lynx_SVD писал(а):
Ну а если ради обычного интереса - разбираться в .obj файлах... не знаю, стоит ли оно того
 


Раз .obj так .obj, благодарю. Просто хочется именно что ускорить все разом, не делая скрипты под каждый процесс. Кстати вроде же в TOTT как то сделали больший множитель СУВа.
17.01.2018 16:40:36
timurka1995

Репутация: -5
Сообщений: 18
Регистрация: 03.01.2018
Народ подскажите где искать песхозники в моде Осирис
18.01.2018 15:17:56
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
У меня небольшой вопрос: добавил музыку новым системам (файлы - в x3tc/soundtrack, карта лежит в x3tc/addon/maps/ . В карте указал ID всех новых саундтреков в необходимых системах),
и вот результат: часть саундтреков работают, а некоторые - нет. Вот интересно, в чем тут может быть проблема?
P.S.  Размер у тех саундтреков, которые не сработали, меньше размеров рабочих саундтреков.
19.01.2018 08:57:23
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Lynx_SVD писал(а):
У меня небольшой вопрос: добавил музыку новым системам (файлы - в x3tc/soundtrack, карта лежит в x3tc/addon/maps/ . В карте указал ID всех новых саундтреков в необходимых системах),
и вот результат: часть саундтреков работают, а некоторые - нет. Вот интересно, в чем тут может быть проблема?
P.S.  Размер у тех саундтреков, которые не сработали, меньше размеров рабочих саундтреков.
 

Может упаковка. Использую простую (MP3, 16 bit, Stereo, 44,1 kHz).
"в x3tc/addon/maps/ " - это АР, не пробовал.
"В карте указал ID "  - наверно просто имя файла, например m="10000"(10000.mp3), файл сектора х=0, y=0.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.01.2018 08:05:50.

19.01.2018 14:43:24
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 XXXL писал(а):
Может упаковка. Использую простую (MP3, 16 bit, Stereo, 44,1 kHz).
 

Они все mp3, а вот дальше надо посмотреть. Спасибо!
 XXXL писал(а):
"в x3tc/addon/maps/ " - это АР, не пробовал.
"В карте указал ID "  - наверно просто имя файла, например s="10000"(10000.mp3), файл сектора х=0, y=0.
 

Да, у меня все так...
19.01.2018 21:15:52
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
Попробуй моно, как вариант. Если не сработает , тогда искать дальше, возможно они еще где то прописываться должны.

https://x3tc.net/x3_forum/?tid=672

Урок 11. Собственная музыка в секторах

https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=95767

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.01.2018 21:19:44.

20.01.2018 07:37:02
Ardanay

Репутация: 1
Сообщений: 5
Регистрация: 07.01.2018
 Scispace писал(а):
Раз .obj так .obj, благодарю. Просто хочется именно что ускорить все разом, не делая скрипты под каждый процесс. Кстати вроде же в TOTT как то сделали больший множитель СУВа.
 

Не самое сложное из того что сделали в ТОТТ. Но obj ТОТТ-а не совместим с сейвами от ванильного obj. А такая простая штука как х20 и отключение выключения СУВ-а при нажатии кнопок не отвечающих за управление кораблём (меню, карты) легко делается простым редактированием семи байт в хекс редакторе, и что важно, сохраняется совместимость с сейвами.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 20.01.2018 07:45:10.

22.01.2018 11:06:00
grtdntwntr

Репутация: 20
Сообщений: 12
Регистрация: 16.08.2014
Здравствуйте , Уважаемые Мастодонты модостроения .
Добавил новый корабль на базе существующего , (копипаст и изменение ID в X3 Editor 2 , а так же добавление названия в 0001-L007) .
В общем , всё как написано в разных гайдах , которых я почитал / просмотрел штук пять (уж сколько нашёл в инете) .
Хотел добавить его в игру при помощи игрового редактора сктиптов , но его нету в списке доступных кораблей .
Пробовал писать скрипт на добавление в "XStudio2" и "X3TC - External Script Editor" , но при просмотре в скрипт редакторе игры вместо корабля - пустое место ( не видит его и всё тут ) . не получается использовать корабль в игре , однако ...
Как его туда добавить - то , а ? ... может , кто знает , в чём дело ?
А то долбаюсь уже второй день , но безрезультатно ... ((((((((
22.01.2018 12:29:35
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 grtdntwntr писал(а):
Здравствуйте , Уважаемые Мастодонты модостроения .
Добавил новый корабль на базе существующего , (копипаст и изменение ID в X3 Editor 2 , а так же добавление названия в 0001-L007) .
В общем , всё как написано в разных гайдах , которых я почитал / просмотрел штук пять (уж сколько нашёл в инете) .
Хотел добавить его в игру при помощи игрового редактора сктиптов , но его нету в списке доступных кораблей .
Пробовал писать скрипт на добавление в "XStudio2" и "X3TC - External Script Editor" , но при просмотре в скрипт редакторе игры вместо корабля - пустое место ( не видит его и всё тут ) . не получается использовать корабль в игре , однако ...
Как его туда добавить - то , а ? ... может , кто знает , в чём дело ?
А то долбаюсь уже второй день , но безрезультатно ... ((((((((
 

Если в меню скриптов нет корабля - значит вы неправильно редактировали TShips;
если корабля нет при создании (вместо модели пустое место), то это следствие неправильной вставки модели.
Для того чтобы решить вашу проблему, мне необходимо понимать конкретно, что вы делали.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.01.2018 12:31:04.

22.01.2018 16:43:32
grtdntwntr

Репутация: 20
Сообщений: 12
Регистрация: 16.08.2014
 Lynx_SVD писал(а):
Если в меню скриптов нет корабля - значит вы неправильно редактировали TShips;...
 


Проблема решилась .
Спасибо Вам за готовность помочь и извините за отнятое время ...
24.01.2018 12:46:12
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 grtdntwntr писал(а):
Проблема решилась .
 

Это хорошо, это всегда хорошо.
 grtdntwntr писал(а):
Спасибо Вам за готовность помочь и извините за отнятое время ...
 

Да не за что, обращайтесь, в случае чего...
24.01.2018 21:08:46
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
X3TC.v3.2
1. Делаю раскраску всего и вся. Какие ещё цвета присутствуют в игре, кроме перечисленных ниже: [C-голуб.;B-син.;Y-жёлт.;M-Розов.;G-зелён.;R-красн.;Z-серый;W-белый;O-оранж.]?
2. Что означает этот символ  (||)  ?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.01.2018 21:20:15.

«<212213214215216217218219220221>»
Список игр