Improved Races
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 17



 



Improved Races

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Improved RacesВойти
Тема устарела

Количество: 790
«<151617181920212223242526272829>»
Improved Races
02.04.2012 15:56:58
вооова

Репутация: -41
Сообщений: 243
Регистрация: 14.10.2011
 Shuul писал(а):
Поймите, то что они там респяться, это проблема не скрипта, а job файла, мы с этим сделать ничего не можем, даже если убивать их сразу при респе, все равно полностью и правильно такая фича работать не будет. В таком случае прошу дождаться выхода XTL, в нем job не используется вовсе, и респ кораблей мы отключили в КС коде игры, у нас все строиться за реальные ресурсы добытые с астероидов, ничего не спавниться ни откуда.
 


А когда столь чудесный  мод выйдет?
02.04.2012 18:10:42
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
 вооова писал(а):
А когда столь чудесный  мод выйдет?
 


Сейчас идет закрытый бета тест, как раз вводим новую экономику. Когда будет закончен мод пока не известно, но прогресс не по дням, а по часам
02.04.2012 19:40:20
opzpoz

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 07.06.2011
Доброго времени суток,
Установил ir 2.0. Редактор скриптов был уже активирован, Записался, Загрузился. В настройка искуственной жизни появилась строчка УлучшенныеРассы 2.0 -Заблокировано-.
При этом меню вызывается и все пункты меню можно включить.
Как вылечить блокировку? Или так и должно быть?
02.04.2012 20:02:34
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
 opzpoz писал(а):
Доброго времени суток,
Установил ir 2.0. Редактор скриптов был уже активирован, Записался, Загрузился. В настройка искуственной жизни появилась строчка УлучшенныеРассы 2.0 -Заблокировано-.
При этом меню вызывается и все пункты меню можно включить.
Как вылечить блокировку? Или так и должно быть?
 


Так и должно быть, просто отключите все его функции в меню ИР, это будет равносильно полному отключению.
02.04.2012 20:47:30
opzpoz

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 07.06.2011
Возможо ли заказывать постройку биг шипов уже со щитами и вооружением?
А то для исстребителей работает, а бигшипы только с оборудованием можно строить.
02.04.2012 22:35:01
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
 opzpoz писал(а):
Возможо ли заказывать постройку биг шипов уже со щитами и вооружением?
А то для исстребителей работает, а бигшипы только с оборудованием можно строить.
 


Нет, это сделано намерено в целях баланса.
02.04.2012 22:54:12
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
Скоро апдейт? Ждать уже замучился С ума от ожидания схожу
 Shuul писал(а):
XTL пока приоритетней, да и исправлений особо нету для патча))) подождем немного пока список соберется побольше)
 

Ксенят хоть включите? И хааков
Блин, вы главное свои моды ни в коем случае не бросайте. А то сейчас тенденция на закрытие всех крупных мододелов
Мы все ждем вашу работу

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.04.2012 23:54:27.

02.04.2012 23:46:52
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
 Невиновный писал(а):
Скоро апдейт? Ждать уже замучился С ума от ожидания схожу
 


XTL пока приоритетней, да и исправлений особо нету для патча))) подождем немного пока список соберется побольше)

edit: ну для ксенонов надо с начала написать отдельную логику, их нельзя просто взять и добавить

edit2: сегодня чисто ради теста сравнил производительность игры с XRM и XTL

XRM - 21к скриптов, в секторе 20-30 кораблей и 3 из них М2   ==== 35 фпс

XTL - 22к скриптов, в сектре битва 150 на 150, при этом там 2 М1 с каждой стороны с логикой такой же как в ИР === 60 фпс

Вот вам и отказ от job и нарисовка всех эффектов оружия с нуля))) ну и гений скриптинга Марк)))

Edit3:  у меня на сете 1000х 43 фпс)))

Вот кстати как выглядит прогресс захвата сектора)) в моде будет использоваться совершенно новая система войн, один такой конфликт при должной логистике может затянуться на часы)

http://img850.imageshack.us/img850/9357/x3ap2012040305150586.jpg

http://i.imgur.com/A1SyX.png

Ну и немного просто боя)
http://download.xtimelines.net/IR_Big.png

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 03.04.2012 00:17:51.

03.04.2012 07:05:13
Kokosik

Репутация: 12
Сообщений: 141
Регистрация: 30.10.2011
 Невиновный писал(а):
Скоро апдейт? Ждать уже замучился С ума от ожидания схожу
 

Не говори)) я уже тоже мучаюсь и предвкушаю ксенонов и хааков,да и ещё сектора владельцам при очистке и тригер  или чё там на строительство))) списочек то уже из 4 пунктов состоит) если мало ща пойду ещё покопаю )))
Да даже хрен с ксенонами и хааками,главное чтобы фабрики работали

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.04.2012 08:08:54.

03.04.2012 19:21:03
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Kokosik писал(а):
да и ещё сектора владельцам при очистке
 

А мне если честно, эта фича как то не очень. Просто помню на старом ИР, так был рад когда земляне у паранидов аргонский сектор оттяпали и че мне прнадобилось очистку сделать, все вернулось на круги своя, меня это огорчило
03.04.2012 19:24:04
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 ФОРВАРД писал(а):
А мне если честно, эта фича как то не очень. Просто помню на старом ИР, так был рад когда земляне у паранидов аргонский сектор оттяпали и че мне прнадобилось очистку сделать, все вернулось на круги своя, меня это огорчило
 

На самом деле это очень полезно, если нужно отдохнуть от мода. Желательно вообще ввести туда функцию отключения. Помню, что в старой версии, когда я проводил очистку, некоторые корабли IR оставались, а не убирались скриптом как положено.
 Shuul писал(а):
Написание одной этой функции может занять времени как весь скрипт в целом, это не так то просто, и возврат секторов вряд ли будет.
 

Ужас... Функция-то важная... Туговато без нее придется Разнообразие убивается

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.04.2012 07:33:20.

04.04.2012 00:04:41
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
 Kokosik писал(а):
,да и ещё сектора владельцам при очистке
 


Написание одной этой функции может занять времени как весь скрипт в целом, это не так то просто, и возврат секторов вряд ли будет.

Edit: пример производительности XTL на моем ноутбуке с процессором в 2.4 Гц

(учтите что там параниды, а с ними небольшие проблемы, будем править)

http://www.youtube.com/watch?v=-4Yuy7W4zOs&feature=g-upl&context=G2f18254AUAAAAAAAAAA

2
http://www.youtube.com/watch?v=5o82E5aGxcU&feature=g-upl&context=G2b01061AUAAAAAAACAA

3 ( самый большой)
http://www.youtube.com/watch?v=G1UPFSt4lOY&feature=g-upl&context=G2712f51AUAAAAAAABAA

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 05.04.2012 01:38:55.

05.04.2012 17:25:57
Kokosik

Репутация: 12
Сообщений: 141
Регистрация: 30.10.2011
Господа пилоты, не могли бы вы поделиться как у вас происходит очистка вселенной? Вчера очистил,смотрю а силы быстрого реагирования остались во многих секторах,скорость у каждого 0,на врага не реагируют.. Кто нибудь с таким сталкивался?
05.04.2012 17:58:28
Drakon58

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 29.01.2012
 Shuul писал(а):
Написание одной этой функции может занять времени как весь скрипт в целом, это не так то просто, и возврат секторов вряд ли будет.
 

Если не будет возврата секторов, то обязательно надо будет ввести механизм восстановления погибших рас, иначе будет не интересно.
05.04.2012 20:41:56
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
 Kokosik писал(а):
Господа пилоты, не могли бы вы поделиться как у вас происходит очистка вселенной? Вчера очистил,смотрю а силы быстрого реагирования остались во многих секторах,скорость у каждого 0,на врага не реагируют.. Кто нибудь с таким сталкивался?
 


Сейчас данная функция не удаляет только истребители с авианосцев, будет исправлено с патчем) И не забывайте всегда использовать только последнюю версию плагина


А вот чего мы добились в производительности и размерах конфликтов.Тут также видно, что с новым балансом бои более динамичные и интересные.
http://www.youtube.com/watch?v=iihqAbapJ4U

Кто знает англ.:

The Chaos Engine
The Gaol of the Chaos Engine is to create dynamic, long, and epic fleet battles between the races with the end goal of territory wars.
Chaos achieves this goal using less big capital ships and more small (M5-M7) class ships to create far more diversity in the way the AI does battle.

All of the Chaos Engine ships run on a special Network AI, witch communicates with nearby allies in order to co-ordinate attacks. The AI will help other AI's that are in danger and even assist the player.

The Best example of networked logic that i can give  is the Carrier Manager. All Carriers of the same race in the same sector can co-ordinate there fighters and targets, allowing multiple different carriers to engage the same target without launching absolutely everything they have at the target for no apparent reason. When a fighter wing is launched, It is gathered from in range carriers and then formed up - After engaging and killing its target, and any immediate threats in the area the wing breaks up, and the fighters return to there respective carriers. Fighter Wing sizes are chosen based on the target objects class and XTL Class.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 06.04.2012 19:52:37.

06.04.2012 21:41:14
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Всем привет,мну небыло на сайте пару месяцев,а тут смотрю вроде неплохой прогресс по части ИР.если не затруднит дайте ссылку где скачать последнюю версию для чистой игры.
06.04.2012 22:25:23
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
07.04.2012 10:09:21
Drakon58

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 29.01.2012
 Shuul писал(а):
А вот чего мы добились в производительности и размерах конфликтов.Тут также видно, что с новым балансом бои более динамичные и интересные.
http://www.youtube.com/watch?v=iihqAbapJ4U
 
Выглядит хорошо, но на какой конфигурации компа это было записано?
07.04.2012 13:17:00
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
 Drakon58 писал(а):
Выглядит хорошо, но на какой конфигурации компа это было записано?
 


На моем ноуте   2.4 Гц проц и средняя видюха, нотик брал 2 года назад, так что потянет у всех))
08.04.2012 19:38:20
Kokosik

Репутация: 12
Сообщений: 141
Регистрация: 30.10.2011
Shuul, ну скоро у вас там уже патч?) дождаться не могу)
Пробовал загрузиться до очистки вселенной,а там вообще какая то чертовщина получается,силы реагирования стоят на месте так же...хотя я точно помню что раньше они функционировали нормально.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.04.2012 19:39:52.

«<151617181920212223242526272829>»


Список игр