Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 80



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<203204205206207208209210211212213214215216217>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
14.01.2016 19:29:59
Hand

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 07.01.2016
 MaksOS023 писал(а):
вы хотите сделать ни один Альдрин, а целых 10 Альдринов? Как по мне , абсолютно бесполезная трата времени и сил, не говоря о том, что производительность игры в таких секторах будет очень низкой, а ещё неозможно будет прохождение сюжета X3tc.

Для осуществления вашей идеи вам потребуется: X3Editor (в нём редактор галактики), блокнот (для открытия и редактирования сцены вселенной X3tc). Нужные руководства можно найти  на сайте x3tc.net и в разделе x3tc нужно просто поискать. Так же будет полезно включить редактор скриптов и внутриигровой редактор галактики (как это сделать, тоже можно найти на приведённых выше сайтах). Много инфы и видеороков по этому поводу можно найти в интернете.
 


=) сенк) я за Хардкор ))
23.01.2016 17:05:51
tverskoy

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 22.01.2016
ребят прошу помощи помогите найти скрипт который на свой док добавляет модули я уже видел такой но найти не могу!!
14.02.2016 09:36:52
Slava3171

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 14.02.2016
Помогите чайнику!!! Как перенести сохранение с ТОТТ 1.0 вТОТТ 1.3???
06.03.2016 15:06:58
Avadax

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 06.03.2016
Извиняюсь, может быть эта тема уже проскакивала, но я ее не нашел.
Решил в игре устроить себе битву с так сказать "Боссом" причем сделать его самому через скрипты. Но по сути противник был бы модифицированной версией обычного корабля, как можно через скрипты увеличить количество ячеек под оружие в корабле и т.д? Или придется создавать все через стороннюю программу?

_____________________________________

Проверил просто кучу скриптовых команд , но не нашел нужную

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.03.2016 15:07:40.

06.03.2016 17:37:55
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Avadax писал(а):
 

Зачем такие сложности? Просто создайте скриптом Вальгаллу с эскортом или Матку улья с эскортом и будет вам счастье
06.03.2016 22:21:25
Avadax

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 06.03.2016
 MaksOS023 писал(а):
Зачем такие сложности? Просто создайте скриптом Вальгаллу с эскортом или Матку улья с эскортом и будет вам счастье
 

Уже тоже подумал об этом) Т.к. информацию  по изменению корабля внутри игры я так и не нашел, а сам и не умею. Спасибо за внимание )
07.03.2016 12:54:36
QuoVadis

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 10.12.2013
Upd Вопрос решен, благодарю пилота  eliseeff.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 13.03.2016 19:03:42.

16.03.2016 17:24:29
Dodger

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 06.03.2016
Всем доброго времени!
Мод "Параллельные миры (v3.2 поставил на Х3ТС v 3.2) очень понравился СПАСИБО!!! Наличие стартрековских кораблей и новых, в дополнение, сделали игру интереснее (на мой взгляд), а теперь по существу:

Решил добывать невидиум! Пробовал ракетами и шахтёром раскалывать астероиды - результат одинаковый, бах! и он раскалывается, а через несколько секунд всё пропадает.... Подумал, может там, всё-таки, что-то остается для команды "сбор астероидов в секторе", но увы.... гнал туда шахтёра, давал команду на сбор и в окне собственности отображалось  выполнение команды ( время идёт, а результат 0 ),  при заходе в корабельное меню вижу - корабль бездействует ((((

Это несовместимость мода или мой глюк??? И что делать, чтобы добыча заработала?

ЗЫ Мод ставил как написано в редми + сверху x3tc_bonus_package_4.1.01 и ветвь игры "Скромный торговец"
16.03.2016 20:33:40
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Dodger писал(а):
...Это несовместимость мода или мой глюк??? И что делать, чтобы добыча заработала?...
 

Наверно виноват 15.cat "no fog no debris" (нет тумана нет осколков)". Может просто удалить.
16.03.2016 22:00:12
Dodger

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 06.03.2016
 XXXL писал(а):
Наверно виноват 15.cat "no fog no debris" (нет тумана нет осколков)". Может просто удалить.
 


Спасибо!  Буду пробовать.

......

В лоб не помогло ( астероид уже разбит и шахтёр в секторе), попробую до раскола астероидов.

......

Расколотый астероид не исчез, НО шахтёр так и не начал добычу невидиума, хотя я его подогнал к нужной точке.

Может быть, нужно продолжать крошить остатки астероида до пыли, а потом запускать шахтёра!?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.03.2016 00:28:42.

17.03.2016 18:39:29
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Dodger писал(а):
Может быть, нужно продолжать крошить остатки астероида до пыли, а потом запускать шахтёра!?
 

Нет. После этого к куче обломков надо подогнать корабль с трюмом размера XL и отдать команду "Сбор астероидов в секторе". Команду можно найти в меню "специальные". В итоге корабль будет тупо собирать куски раскрошенного астероида как контейнеры. Дабы ускорить это процесс - покиньте сектор. Других способов автоматизации добычи нивидиума нет.

К сожалению не помню что за модули нужны для работы этой команды, но полагаю что сканера минералов и специального модуля СПМ -1 хватит.
22.03.2016 14:43:43
denstell

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 27.10.2013
Привет всем ГУРУ скриптов. Ребят вот как то я смотрел видео в интернете по X3 ТС и вот в одном ролике человек заикнулся за скрипт, который якобы добавляет станцию на которой можно прокачивать именно КА (комерческих агентов). Т. Е. суть в чем, в том что якобы сначала прокачиваешь там себе агента а потом усаживаешь его на свой определённый корабль и он стразу тебе и бегает и прыгает и фокусы показывает. Заранее извиняюсь за грамотность, и возможно, за тупой вопрос. Есть ли в действительности такой скрипт? И если есть где его можно достать? Если можно напишите в личку, или в тему. Заранее благодарен.
22.03.2016 14:45:42
denstell

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 27.10.2013
 MaksOS023 писал(а):
Нет. После этого к куче обломков надо подогнать корабль с трюмом размера XL и отдать команду "Сбор астероидов в секторе". Команду можно найти в меню "специальные". В итоге корабль будет тупо собирать куски раскрошенного астероида как контейнеры. Дабы ускорить это процесс - покиньте сектор. Других способов автоматизации добычи нивидиума нет.

К сожалению не помню что за модули нужны для работы этой команды, но полагаю что сканера минералов и специального модуля СПМ -1 хватит.
 


Нет не хватит. Нужен еще модуль: СБОРЩИК РУДЫ. Или как то так он называется.
23.03.2016 12:43:47
arturfom

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 23.03.2016
Всем удачи и прибыли! Подскажите, есть ли скрипт, позволяющий принять какую-либо сторону конфликта и завоевать Вселенную? А то дальнейшие цели как-то не видны. Спасибо!
23.03.2016 17:45:24
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 arturfom писал(а):
Всем удачи и прибыли! Подскажите, есть ли скрипт, позволяющий принять какую-либо сторону конфликта и завоевать Вселенную? А то дальнейшие цели как-то не видны. Спасибо!
 
 
Посмотри   Improved Races
29.03.2016 06:01:23
denstell

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 27.10.2013
Есть вопрос к тем, кто пишет скрипты. Задался я вопросом о том, как вот всё таки написать свой скрипт для своего Дока оборудования. Цель естественно понятна. На доке оборудования должны быть все апгрейды (Оптимизация рулевого управления, форсирование двигателя и т. д.) для корабля как и у неписей. Короче если есть док оборудования в продаже на верфи, значит как то же можно написать для этого скрипт, который бы добавил всё это добро туда. В общем суть вопроса такова. Какие файлы отвечают за работу общих меню в игре? А точнее за работу меню где есть фраза параметры станции. Никак не могу придумать перехват события. Пробовал сделать через сигнал стыковки SIGNAL_DOCKET для всех кораблей. Кое что получилось. Пристыковался корабль, и, допустим, по простому отчитался что он там. От этого начал я плясать дальше. Естественно далее простая команда add products to factory or dock , и т. д. Но дальше пока никак не могу сделать так чтобы с какого корабля зашёл в параметры станции для переноса продукта, для этого корабля и были эти необходимые апгрейды.

Думаю, что должен быть какой то перехват событий. Ведь у неписей же всё так? Заранее извиняюсь за изложение мысли.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.03.2016 06:02:51.

29.03.2016 08:54:51
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 denstell писал(а):
... Цель естественно понятна. На доке оборудования должны быть все апгрейды ...
 
Насколько помню, при установке апгрейдов на свой док оборудования, игрок имеет возможность БЕСПЛАТНОГО и НЕОГРАНИЧЕННОГО апгрейда. Вам это нужно?
29.03.2016 11:27:30
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 denstell писал(а):
Есть вопрос к тем, кто пишет скрипты. Задался я вопросом о том, как вот всё таки написать свой скрипт для своего Дока оборудования. Цель естественно понятна. На доке оборудования должны быть все апгрейды (Оптимизация рулевого управления, форсирование двигателя и т. д.)......
 

Незнаю конечно к чему тебе заморочки , типа перехват события, сигнал стыковки SIGNAL_DOCKET, и т.д. Я в своем скрипте  Штаб оснащает корабли  , сделал все гораздо проще. Добавил новую команду в консоль ШК. Давно я правдо скриптами не занимался непомню возможно ли такое с доками.
29.03.2016 18:48:20
denstell

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 27.10.2013
Всем спасибо за ответы. Есть еще один нюанс. Я когда то занимался немного по WEB программированию (PHP, MySQL, JavaScript и т. д. Естественно на на любительском уровне). А тут игруха любимая, да еще и возможности хоть какого ни какого программинга. В общем еще и ностальгия по прошлому нахлынула. А тут ДОК стоит и ниче не делает ЗАРАЗА такой. Вот я и решил его маленько взбодрить и заодно вспомнить былое.

 XXXL писал(а):
Насколько помню, при установке апгрейдов на свой док оборудования, игрок имеет возможность БЕСПЛАТНОГО и НЕОГРАНИЧЕННОГО апгрейда. Вам это нужно?
 


Просто как я написал иначе для чего его разрабы из на верфь запёрли? Склад из него никакой. Дай вот думаю попробую свои силы. Мож чего хоошего и выйдет.
 ФОРВАРД писал(а):
Незнаю конечно к чему тебе заморочки , типа перехват события, сигнал стыковки SIGNAL_DOCKET, и т.д. Я в своем скрипте  Штаб оснащает корабли  , сделал все гораздо проще. Добавил новую команду в консоль ШК. Давно я правдо скриптами не занимался непомню возможно ли такое с доками.
 


Командная консоль это конечно же хорошо, но... Это всё лишние телодвижения потом. У меня вот например с десяток комплексов на меня работают, и штук двадцать станций под КА агентами. В общем торговля бурлит, война идёт. И лишний раз отрываться чтобы кнопочку нажать... Ну в общем Ленивый я.... Вот и решил хотя бы для себя сделать приятное и полезное.

А главноея уже до OBJ движка игры добрался. И начал его помаленьку ковырять. Там еще всё интереснее чем в ScE оказывается.

Может есть у кого информация по этому поводу, буду очень благодарен. Единственные сайты где можно хоть что то по всему этому поводу накопать так это x3tc.net и На сайте я не дружу особо с АНГЛ. Всё с переводчиком сижу.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.03.2016 18:49:59.

29.03.2016 18:59:11
denstell

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 27.10.2013
За скриптик отдельное спасибо. Будет от чего отталкиваться.
«<203204205206207208209210211212213214215216217>»
Список игр