Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
14.01.2016 19:29:59 Hand
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 07.01.2016 | | MaksOS023 писал(а):вы хотите сделать ни один Альдрин, а целых 10 Альдринов? Как по мне , абсолютно бесполезная трата времени и сил, не говоря о том, что производительность игры в таких секторах будет очень низкой, а ещё неозможно будет прохождение сюжета X3tc.
Для осуществления вашей идеи вам потребуется: X3Editor (в нём редактор галактики), блокнот (для открытия и редактирования сцены вселенной X3tc). Нужные руководства можно найти на сайте x3tc.net и в разделе x3tc нужно просто поискать. Так же будет полезно включить редактор скриптов и внутриигровой редактор галактики (как это сделать, тоже можно найти на приведённых выше сайтах). Много инфы и видеороков по этому поводу можно найти в интернете. |
| |
=) сенк) я за Хардкор )) |
|
|
|
23.01.2016 17:05:51 tverskoy
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 22.01.2016 | ребят прошу помощи помогите найти скрипт который на свой док добавляет модули я уже видел такой но найти не могу!!
|
|
|
|
14.02.2016 09:36:52 Slava3171
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 14.02.2016 | Помогите чайнику!!! Как перенести сохранение с ТОТТ 1.0 вТОТТ 1.3???
|
|
|
|
06.03.2016 15:06:58 Avadax
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 06.03.2016 | Извиняюсь, может быть эта тема уже проскакивала, но я ее не нашел. Решил в игре устроить себе битву с так сказать "Боссом" причем сделать его самому через скрипты. Но по сути противник был бы модифицированной версией обычного корабля, как можно через скрипты увеличить количество ячеек под оружие в корабле и т.д? Или придется создавать все через стороннюю программу?
_____________________________________
Проверил просто кучу скриптовых команд , но не нашел нужную |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.03.2016 15:07:40. |
|
|
06.03.2016 17:37:55 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | Зачем такие сложности? Просто создайте скриптом Вальгаллу с эскортом или Матку улья с эскортом и будет вам счастье  |
|
|
|
06.03.2016 22:21:25 Avadax
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 06.03.2016 | | MaksOS023 писал(а):Зачем такие сложности? Просто создайте скриптом Вальгаллу с эскортом или Матку улья с эскортом и будет вам счастье  |
| |
Уже тоже подумал об этом) Т.к. информацию по изменению корабля внутри игры я так и не нашел, а сам и не умею. Спасибо за внимание ) |
|
|
|
07.03.2016 12:54:36 QuoVadis
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 10.12.2013 | Upd Вопрос решен, благодарю пилота eliseeff. |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 13.03.2016 19:03:42. |
|
|
16.03.2016 17:24:29 Dodger
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 06.03.2016 | Всем доброго времени! Мод "Параллельные миры (v3.2 поставил на Х3ТС v 3.2) очень понравился СПАСИБО!!! Наличие стартрековских кораблей и новых, в дополнение, сделали игру интереснее (на мой взгляд), а теперь по существу:
Решил добывать невидиум! Пробовал ракетами и шахтёром раскалывать астероиды - результат одинаковый, бах! и он раскалывается, а через несколько секунд всё пропадает.... Подумал, может там, всё-таки, что-то остается для команды "сбор астероидов в секторе", но увы.... гнал туда шахтёра, давал команду на сбор и в окне собственности отображалось выполнение команды ( время идёт, а результат 0 ), при заходе в корабельное меню вижу - корабль бездействует ((((
Это несовместимость мода или мой глюк??? И что делать, чтобы добыча заработала?
ЗЫ Мод ставил как написано в редми + сверху x3tc_bonus_package_4.1.01 и ветвь игры "Скромный торговец" |
|
|
|
16.03.2016 20:33:40 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Dodger писал(а):...Это несовместимость мода или мой глюк??? И что делать, чтобы добыча заработала?... |
| |
Наверно виноват 15.cat "no fog no debris" (нет тумана нет осколков)". Может просто удалить. |
|
|
|
16.03.2016 22:00:12 Dodger
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 06.03.2016 | | XXXL писал(а):Наверно виноват 15.cat "no fog no debris" (нет тумана нет осколков)". Может просто удалить. |
| |
Спасибо! Буду пробовать. ...... В лоб не помогло ( астероид уже разбит и шахтёр в секторе), попробую до раскола астероидов. ...... Расколотый астероид не исчез, НО шахтёр так и не начал добычу невидиума, хотя я его подогнал к нужной точке. Может быть, нужно продолжать крошить остатки астероида до пыли, а потом запускать шахтёра!? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.03.2016 00:28:42. |
|
|
17.03.2016 18:39:29 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Dodger писал(а):Может быть, нужно продолжать крошить остатки астероида до пыли, а потом запускать шахтёра!? |
| |
Нет. После этого к куче обломков надо подогнать корабль с трюмом размера XL и отдать команду "Сбор астероидов в секторе". Команду можно найти в меню "специальные". В итоге корабль будет тупо собирать куски раскрошенного астероида как контейнеры. Дабы ускорить это процесс - покиньте сектор. Других способов автоматизации добычи нивидиума нет. К сожалению не помню что за модули нужны для работы этой команды, но полагаю что сканера минералов и специального модуля СПМ -1 хватит. |
|
|
|
22.03.2016 14:43:43 denstell
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 27.10.2013 | Привет всем ГУРУ скриптов. Ребят вот как то я смотрел видео в интернете по X3 ТС и вот в одном ролике человек заикнулся за скрипт, который якобы добавляет станцию на которой можно прокачивать именно КА (комерческих агентов). Т. Е. суть в чем, в том что якобы сначала прокачиваешь там себе агента а потом усаживаешь его на свой определённый корабль и он стразу тебе и бегает и прыгает и фокусы показывает. Заранее извиняюсь за грамотность, и возможно, за тупой вопрос. Есть ли в действительности такой скрипт? И если есть где его можно достать? Если можно напишите в личку, или в тему. Заранее благодарен. |
|
|
|
22.03.2016 14:45:42 denstell
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 27.10.2013 | | MaksOS023 писал(а):Нет. После этого к куче обломков надо подогнать корабль с трюмом размера XL и отдать команду "Сбор астероидов в секторе". Команду можно найти в меню "специальные". В итоге корабль будет тупо собирать куски раскрошенного астероида как контейнеры. Дабы ускорить это процесс - покиньте сектор. Других способов автоматизации добычи нивидиума нет.
К сожалению не помню что за модули нужны для работы этой команды, но полагаю что сканера минералов и специального модуля СПМ -1 хватит. |
| |
Нет не хватит. Нужен еще модуль: СБОРЩИК РУДЫ. Или как то так он называется. |
|
|
|
23.03.2016 12:43:47 arturfom
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 23.03.2016 | Всем удачи и прибыли! Подскажите, есть ли скрипт, позволяющий принять какую-либо сторону конфликта и завоевать Вселенную? А то дальнейшие цели как-то не видны. Спасибо! |
|
|
|
23.03.2016 17:45:24 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | arturfom писал(а):Всем удачи и прибыли! Подскажите, есть ли скрипт, позволяющий принять какую-либо сторону конфликта и завоевать Вселенную? А то дальнейшие цели как-то не видны. Спасибо! |
| | Посмотри Improved Races |
|
|
|
29.03.2016 06:01:23 denstell
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 27.10.2013 | Есть вопрос к тем, кто пишет скрипты. Задался я вопросом о том, как вот всё таки написать свой скрипт для своего Дока оборудования. Цель естественно понятна. На доке оборудования должны быть все апгрейды (Оптимизация рулевого управления, форсирование двигателя и т. д.) для корабля как и у неписей. Короче если есть док оборудования в продаже на верфи, значит как то же можно написать для этого скрипт, который бы добавил всё это добро туда. В общем суть вопроса такова. Какие файлы отвечают за работу общих меню в игре? А точнее за работу меню где есть фраза параметры станции. Никак не могу придумать перехват события. Пробовал сделать через сигнал стыковки SIGNAL_DOCKET для всех кораблей. Кое что получилось. Пристыковался корабль, и, допустим, по простому отчитался что он там. От этого начал я плясать дальше. Естественно далее простая команда add products to factory or dock , и т. д. Но дальше пока никак не могу сделать так чтобы с какого корабля зашёл в параметры станции для переноса продукта, для этого корабля и были эти необходимые апгрейды.
Думаю, что должен быть какой то перехват событий. Ведь у неписей же всё так? Заранее извиняюсь за изложение мысли. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.03.2016 06:02:51. |
|
|
29.03.2016 08:54:51 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | denstell писал(а):... Цель естественно понятна. На доке оборудования должны быть все апгрейды ... |
| |
Насколько помню, при установке апгрейдов на свой док оборудования, игрок имеет возможность БЕСПЛАТНОГО и НЕОГРАНИЧЕННОГО апгрейда. Вам это нужно? |
|
|
|
29.03.2016 11:27:30 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | denstell писал(а):Есть вопрос к тем, кто пишет скрипты. Задался я вопросом о том, как вот всё таки написать свой скрипт для своего Дока оборудования. Цель естественно понятна. На доке оборудования должны быть все апгрейды (Оптимизация рулевого управления, форсирование двигателя и т. д.)...... |
| |
Незнаю конечно к чему тебе заморочки , типа перехват события, сигнал стыковки SIGNAL_DOCKET, и т.д. Я в своем скрипте Штаб оснащает корабли , сделал все гораздо проще. Добавил новую команду в консоль ШК. Давно я правдо скриптами не занимался непомню возможно ли такое с доками. |
|
|
|
29.03.2016 18:48:20 denstell
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 27.10.2013 | Всем спасибо за ответы. Есть еще один нюанс. Я когда то занимался немного по WEB программированию (PHP, MySQL, JavaScript и т. д. Естественно на на любительском уровне). А тут игруха любимая, да еще и возможности хоть какого ни какого программинга. В общем еще и ностальгия по прошлому нахлынула. А тут ДОК стоит и ниче не делает ЗАРАЗА такой. Вот я и решил его маленько взбодрить и заодно вспомнить былое. | XXXL писал(а):Насколько помню, при установке апгрейдов на свой док оборудования, игрок имеет возможность БЕСПЛАТНОГО и НЕОГРАНИЧЕННОГО апгрейда. Вам это нужно? |
| |
Просто как я написал иначе для чего его разрабы из на верфь запёрли? Склад из него никакой. Дай вот думаю попробую свои силы. Мож чего хоошего и выйдет. | ФОРВАРД писал(а):Незнаю конечно к чему тебе заморочки , типа перехват события, сигнал стыковки SIGNAL_DOCKET, и т.д. Я в своем скрипте Штаб оснащает корабли , сделал все гораздо проще. Добавил новую команду в консоль ШК. Давно я правдо скриптами не занимался непомню возможно ли такое с доками. |
| |
Командная консоль это конечно же хорошо, но... Это всё лишние телодвижения потом. У меня вот например с десяток комплексов на меня работают, и штук двадцать станций под КА агентами. В общем торговля бурлит, война идёт. И лишний раз отрываться чтобы кнопочку нажать... Ну в общем Ленивый я.... Вот и решил хотя бы для себя сделать приятное и полезное. А главноея уже до OBJ движка игры добрался. И начал его помаленьку ковырять. Там еще всё интереснее чем в ScE оказывается. Может есть у кого информация по этому поводу, буду очень благодарен. Единственные сайты где можно хоть что то по всему этому поводу накопать так это x3tc.net и На сайте я не дружу особо с АНГЛ. Всё с переводчиком сижу. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.03.2016 18:49:59. |
|
|
29.03.2016 18:59:11 denstell
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 27.10.2013 | За скриптик отдельное спасибо. Будет от чего отталкиваться. |
|
|