Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 122



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<202203204205206207208209210211212213214215216>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
15.11.2015 06:11:26
LadyEclipse

Репутация: 1
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2015
 eliseeff писал(а):
Автоматический/ручной запуск скрипта и момент его запуска определяется префиксом в его названии. Читайте в самом начала вот здесь (после заголовка "Вступление").

Но сразу предупреждаю: появления надписи *модифайд* автоматическим запуском не избежать - она появляется при запуске любого скрипта, не имеющего цифровой подписи Egosoft.
 


Я читала эту статью, заменяла префикс, но скрипт всё равно требует принудительной инициализации...
Как я уже сказала - я прочитала ВСЕ статьи на этом сайте, а поскольку считаю его одним из лучших, то не думаю, что смогла бы найти какое то решение на других источниках
15.11.2015 06:15:36
LadyEclipse

Репутация: 1
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2015
 Aquilo писал(а):
LadyEclipse (первая или вторая, неважно)
А не секрет, почему так важно отсутствие надписи?

\/ YOYOMAN Вот из-за такого отношения многие девушки и говорят о себе в мужском роде... (я мимокрокодил)
 

Это важно не для меня, а для комьюнити моей группы в ВК, многие из которых опасаются этой самой надписи **modified**, хотя сама я прекрасно знаю, что это и для чего вообще нужно...

Конечно как кардинальный метод, я могу отредактировать XML и попросоу убрать эту строку, но это - не наш метод
15.11.2015 13:14:00
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 LadyEclipse писал(а):
Это важно не для меня, а для комьюнити моей группы в ВК, многие из которых опасаются этой самой надписи **modified**, хотя сама я прекрасно знаю, что это и для чего вообще нужно...

Конечно как кардинальный метод, я могу отредактировать XML и попросоу убрать эту строку, но это - не наш метод
 

А ничего, что модифайд выдает obj, а не сам скрипт неподписаный? Вам милочка основы бы поучить,. Чтобы полностью убрать модифайд нужно редактировать обж, но смысл это делать тебе, не зная основ? Обманывать людей нехорошо выдавая кастом скрипт за оригинальный.
28.11.2015 20:27:00
Jatagan

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 27.11.2015
ошибка при запуске X3 Editor. File not found: x3vfs.dil. к чему это? раньше норм запускался(хотя это 3 года назад было...)
а все уже не надо - решил свой трабл ч/з  х3 editor 2...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.11.2015 21:18:53.

29.11.2015 20:59:53
SABRO

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 29.11.2015
Всем прива. Такой вопросик. Где найти параметры установленного на корабль оборудования и чем сиё открывается для изменения параметров ? Что мне конкретно нужно? Хочу пошаманить с рудным сборщиком (изменить расстояние подбора осколков породы) как я заметил корабль собирает породу вокруг себя на малом расстоянии, я хочу изменить ну скажем этак на 5 км к примеру. И ещё одно, как можно отключить регенерацию астероидного мусора? Заранее спс.   
30.11.2015 15:58:59
Херрон

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 29.11.2015
Почему  при вводе слова нужного для активации скрипт редактора не включается крупный шрифт , и с большой буквы нет возможности написать ?
И как это устранить ?
05.12.2015 14:52:45
antboroda

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 05.12.2015
Каким образом можно вставить чужой код в свой скрипт? Что-нибудь типа копировать-вставить есть?
05.12.2015 21:36:57
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 antboroda писал(а):
Каким образом можно вставить чужой код в свой скрипт? Что-нибудь типа копировать-вставить есть?
 

Проще своё дописать в интересующий вас скрипт, добавив в него то что вам нужно, через стандартыный редактор скриптов. Хотя есть прога - External Script Editor - она на любителя.
13.12.2015 23:34:33
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
У меня проблема: выскакивает ошибка (error loading savegame, may be corrupt!) при загрузке save. Установлен мод XUM v4.0.2, около 10 часов игрового времени, пройдены сюжетки: поиск сокровищ; гонерская; первая боронская; начало второй боронской, 4 комплекса из 600 фабрик: 3 из них замкнутые. Играю за Зараженного Паранида, последний раз сохранился, когда тренировал десант для будущего захвата касатки с ш.к.. Что можно сделать в моей ситуации (предыдущих save нет)? (Точнее есть, но там самое начало ИГРЫ).
14.12.2015 00:17:11
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 Player01 писал(а):
 
Какие действия совершались после сохранения? С игровыми файлами.
В каком состоянии сохранились?
14.12.2015 06:45:11
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
 Terran50 писал(а):
Какие действия совершались после сохранения? С игровыми файлами.
В каком состоянии сохранились?
 
 Выход из игры, отключение ноутбука и спать. Насчёт 2-го вопроса: сохранился в Гармонии Вечности, когда закончил удаленно обучение десанта.
14.12.2015 06:47:23
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
 Terran50 писал(а):
Какие действия совершались после сохранения? С игровыми файлами.
 
 Никаких.
14.12.2015 08:28:53
redstorm

Репутация: 1
Сообщений: 105
Регистрация: 25.11.2015
выложите скрипт на орбитальный лазер (Земляне)
14.12.2015 11:35:02
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 Player01 писал(а):
 
Хм. А мод был установлен посреди игрового процесса или до начала новой игры?
И ещё. А сейв с тем самым началом игры работает? Игра была модифицирована в этот момент?
Если и он не работает, то надо просто переустановить игру (не удаляя сейвы) и поставить мод снова. Так же как вы поставили его в последний раз.
14.12.2015 12:27:23
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
 Terran50 писал(а):
Хм. А мод был установлен посреди игрового процесса или до начала новой игры?
 
 Установил игру от ND v1.2.1, поставил патч до v3.2, установил мод. И только потом начал играть, предварительно проштудировав необходимый материал по игре.
 Terran50 писал(а):
И ещё. А сейв с тем самым началом игры работает?
 
 Да.
 Terran50 писал(а):
Игра была модифицирована в этот момент?
 
 Мод не одобрен Egosoft. Ну последнее не надо...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.12.2015 13:48:42.

14.12.2015 15:19:40
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 Player01 писал(а):
 
Значит как-то не так сохранились. К сожалению всё потеряно. В следующий раз сохраняйтесь почаще и в разных ячейках. Моды вещь нестабильная, особенно такая вот солянка.
Ещё попробуйте что-то тут найти, если хотите.
14.12.2015 15:27:57
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
 Terran50 писал(а):
Ещё попробуйте что-то тут найти, если хотите.
 
 Спасибо за совет...
06.01.2016 00:18:52
мухомор

Репутация: 26
Сообщений: 160
Регистрация: 02.02.2014
возможен-ли мод или скрипт, для изменения количества ракет при залпе из М7М и М8 отдельно для каждого типа корабля ( как пример: кобра-8 ракет минотавр-12 чайка-16 гладиатор-4 клеймор-8) заранее спасибо.
14.01.2016 18:45:37
Hand

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 07.01.2016
всем доброе.
в общем "пояснение": убил около 2ух недель на поиск модов учебников и бла бла бла... на попытку изменить глобальную карту так как мне надо...  то ли руки не из того места то ли мозг не соображает... нахватал вирусов на комп, а так существенного так ничего и не нашел...
так вот у меня вопрос.
есть ли программа или курс (для чайника) "как к примеру все сектора землян объединить вместе, все сектора других рас так же вместе, а после всех их к примеру свети к одному сектору."
если такого не существует, предупредите.. а то и не знаю где и искать.... обучающий курс по изменению глобальной карты.... по удалять все врата к примеру и подсоединить их иначе...
14.01.2016 19:20:02
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Hand писал(а):
 

вы хотите сделать ни один Альдрин, а целых 10 Альдринов? Как по мне , абсолютно бесполезная трата времени и сил, не говоря о том, что производительность игры в таких секторах будет очень низкой, а ещё неозможно будет прохождение сюжета X3tc.

Для осуществления вашей идеи вам потребуется: X3Editor (в нём редактор галактики), блокнот (для открытия и редактирования сцены вселенной X3tc). Нужные руководства можно найти  на сайте x3tc.net и в разделе x3tc нужно просто поискать. Так же будет полезно включить редактор скриптов и внутриигровой редактор галактики (как это сделать, тоже можно найти на приведённых выше сайтах). Много инфы и видеороков по этому поводу можно найти в интернете.
«<202203204205206207208209210211212213214215216>»
Список игр