Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 91



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<200201202203204205206207208209210211212213214>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
26.07.2015 17:19:30
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 LATIN599 писал(а):
Появилось желание подредактировать текстуры кораблей в X3TC.
Как и откуда их можно вытащить и как их впиливать обратно?
Еще вопрос:как написать скрипт,чтобы он срабатывал в момент создания вселенной? (что-то вроде создания верфи,корабля, и т.п.)
 

08.08.2015 09:56:09
shturman-nt

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 14.09.2010
Добрый день. Кто знает рабочую ссылку на скрипт мобильная ремонтная мастерская
08.08.2015 21:31:38
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 shturman-nt писал(а):
Добрый день. Кто знает рабочую ссылку на скрипт мобильная ремонтная мастерская
 

https://x3tc.net/mobilnaya-remontnaya-masterskaya_80.html
Ссылка что находится внизу страницы расположенной по этому адресу рабочаяя, но её нужно открывать "Internet Explorer" или скопировать и вставить в прогу для загрузки файлов "Download Master". Если открывать firefox-ом то вместо скачивания появлятеся окно с непонятными иероглифами.
Удачкки.
08.08.2015 22:53:28
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
Хочу начать старт за Мирию Марани или Джей Би.Но ссылки не рабочие.Возможно ли как-то исправить это?Всё-таки как-никак герои Воссоединения!Авторы постов молчат.
09.08.2015 07:58:56
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Владосик писал(а):
Хочу начать старт за Мирию Марани, но ссылка устарела, а автор не отвечает.
 

Стартовая позиция с таким названием и картинкой есть в составе глобального мода "X3TC upgrade MOD" (https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1457).

 Владосик писал(а):
Я имел ввиду именно эти ссылки.Авторы давно не появлялись здесь.Вот эти ссылки лечатся?
 

Поддержание ссылок в рабочем состоянии обязанность авторов скриптов и модов. Если ссылки битые, то авторы забросили свои произведения, хотя соглашусь  - порой невозможность скачать тот или иной интересный мод\скрипт очень раздражает.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.08.2015 13:41:33.

09.08.2015 13:32:40
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 MaksOS023 писал(а):
Стартовая позиция с таким названием и картинкой есть в составе глобального мода "X3TC upgrade MOD" (https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1457).
 

Спасибо за мод.Но в теме "Собрание скриптов и модов" на второй странице есть мод на Мирию,но ссылка там не рабочая.На третьей странице той же темы есть скрипт на Джей би,но и там ссылка не работает.Я имел ввиду именно эти ссылки.Авторы давно не появлялись здесь.Вот эти ссылки лечатся?
https://x3tc.net/x3_forum/?tid=536&p=1
https://x3tc.net/x3_forum/?tid=536&p=2
14.08.2015 19:48:04
LATIN599

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 22.07.2013
Блин,досадный баг у меня:
после добавления своего корабля через Х3 эдитор (на основе тех,которые уже есть) случается такая штука,что во всех секторах появляеются скопления неизвестных объектов (тарелок таких),которые не берутся в цель,а модель скафандра заменяется на хаакский кластер (изменяется скорость,,трюм,и даже класс скафандра).С чем связано это и как это лечить?
15.08.2015 06:34:37
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 LATIN599 писал(а):
Блин,досадный баг у меня:
после добавления своего корабля через Х3 эдитор (на основе тех,которые уже есть) случается такая штука,что во всех секторах появляеются скопления неизвестных объектов (тарелок таких),которые не берутся в цель,а модель скафандра заменяется на хаакский кластер (изменяется скорость,,трюм,и даже класс скафандра).С чем связано это и как это лечить?
 

Добавляют корабль в конец списка TShips, с номером = Nmax+1.
15.08.2015 13:18:41
LATIN599

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 22.07.2013
 XXXL писал(а):
Добавляют корабль в конец списка TShips, с номером = Nmax+1.
 

 А без модов какой послейдний айдишник в т-шипс? я посмотрел,у аамона прототипа айди 374,а внутри параметров корабля айди вот такой SS_SH_A_HYBRID
15.08.2015 13:22:51
LATIN599

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 22.07.2013
т.е айди будет (елси версия 3.2 без модов) 375 у следующего корабля?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.08.2015 13:24:51.

15.08.2015 15:11:33
LATIN599

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 22.07.2013
Всё,я понял,что нужно делать,спасибо за помощь!
19.08.2015 13:10:01
LATIN599

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 22.07.2013
Скачал мод на нормандию,но в нем (дат и кат файлах) отсутствует экспериментальный шатл,хочу адаптировать эти 2 мода,есть 2 варианта:
1) добавить экспериментальный шатл в как и дат файлы нормандии (нужен инструмент для открытия и редактирования дат-файлов);
2) использовать нормандию вместо экспериментального шатла (замена ID корабля,моё мнение:этот путь проще).
Что посоветуете по поводу?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.08.2015 13:26:54.

19.08.2015 22:10:57
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 LATIN599 писал(а):
 

Существуют моды, в которых нет каталогов. В таких модах все файлы лежат в соответствующих папках, в дирректории игры. Часто не упакованный мод весит значительно больше чем запакованный в каталоги (упакованный мод может весить около 200 МБ, в то время как его распакованная версия весит 1 ГБ).

Вам уже объясняли как и с помощью какой программы можно просто и быстро добавить корабли в игру. На форуме много материалов по этой теме, нужно просто поискать.
20.08.2015 00:19:53
LATIN599

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 22.07.2013
 MaksOS023 писал(а):
Существуют моды, в которых нет каталогов. В таких модах все файлы лежат в соответствующих папках, в дирректории игры. Часто не упакованный мод весит значительно больше чем запакованный в каталоги (упакованный мод может весить около 200 МБ, в то время как его распакованная версия весит 1 ГБ).

Вам уже объясняли как и с помощью какой программы можно просто и быстро добавить корабли в игру. На форуме много материалов по этой теме, нужно просто поискать.
 


Спасибо,что подтолкнули меня к углубленным поискам.
Я сделал это!Теперь у меня стоит и экспериментальный шатл ,и нормандия!
20.08.2015 22:42:09
NicStas

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 08.01.2013
Вем привет.Не скажите
 Где скачать скрипт.добовляющий Программный модуль захвата для X3TC
21.09.2015 22:59:01
Efirial

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 29.03.2015
Привет, ребят
не поможет кто со скриптиком - открыть все сектора. Как-то играл проходил не по разу, но задалбывает бегать все сектора самостоятельно открывать. Можно как-то скриптиком?(желательно, что бы к X3 Reunion подходил, просто в том разделе форума по X3 Reunion подходящей темы по скриптам не нашёл, и я решил уж сюда написать, извиняйте)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.09.2015 23:00:24.

25.10.2015 18:32:56
Demon_Lynx_S_V_D

Репутация: 0
Сообщений: 57
Регистрация: 23.06.2015
Подскажите пожалуйста, очень вас прошу.
Делаю глобальный мод на X3TC, и мне нужно, чтобы я мог играть в чистую игру и в свой мод, ну и в другие моды желательно.
Как мне это сделать, чтобы я мог играть отдельно с разными модами?
Знаю, что есть "Выбрать мод", но он у меня пустой, а мне надо, чтобы я мог переключать, например: Чистая игра/Свой мод/XUM/TOTT/XTC
Пожалуйста подскажите, что же делать, как мне быть)

 Efirial писал(а):
Привет, ребят
не поможет кто со скриптиком - открыть все сектора. Как-то играл проходил не по разу, но задалбывает бегать все сектора самостоятельно открывать. Можно как-то скриптиком?(желательно, что бы к X3 Reunion подходил, просто в том разделе форума по X3 Reunion подходящей темы по скриптам не нашёл, и я решил уж сюда написать, извиняйте)
 


Я раньше любил заниматься скриптописанием, вот держи, до сих пор сохранилось:
https://cloud.mail.ru/public/Kpvj/uHyU1uiK9

Он для X3TC, но всё равно должен подойти. Кстати, не подскажешь как ты активировал редактор скриптов в X3R? Я просто ввожу Thereshallbewings, а у меня игра вылетает, (64-bit система).

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 25.10.2015 18:41:15.

25.10.2015 19:34:11
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 Efirial писал(а):
Привет, ребят
не поможет кто со скриптиком - открыть все сектора. Как-то играл проходил не по разу, но задалбывает бегать все сектора самостоятельно открывать. Можно как-то скриптиком?(желательно, что бы к X3 Reunion подходил, просто в том разделе форума по X3 Reunion подходящей темы по скриптам не нашёл, и я решил уж сюда написать, извиняйте)
 

http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=117616
Чит меню от сайкроу
27.10.2015 13:01:36
Aquilo

Репутация: -2
Сообщений: 10
Регистрация: 27.10.2015
Можете подсказать как получить:
Максимальное текущее ускорение корабля.
Максимальную текущею скорость разворота корабля.
Скорость перезарядки генератора оружия корабля.
Емкость генератора оружия корабля.
Список всех Лазеров/Ракет (товаров выбранного типа).
Список секторов (станций) где продают корабль указанного типа.
Никак не могу найти соответствующие команды.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.10.2015 16:43:07.

27.10.2015 17:02:16
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Aquilo писал(а):
...Никак не могу найти соответствующие команды.
 

«<200201202203204205206207208209210211212213214>»
Список игр