Вопросница по чистой X3TC | 06.08.2014 22:35:47 Stellatis
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 02.08.2013 | | Евгения писал(а):Уверены? Вы неотлучно находились в секторе с фабриками и отслеживали щиты по инфе о станции? |
| |
Абсолютно верно, я ещё на СУВе стоял, потом решил облететь шахту, фабрика была точно внутри астероида, зрение у меня хорошее и психологических отклонений не выявлено) скрина не делал, потому что офигел и воспользовавшись возможностью соединил с комплекс Нашёл ещё 1 баг-не баг, глюк-не глюк. На СУВе 10х у станций "внутри" станций щиты не уменьшаются, а ещё и восстанавливаются (при более 5 станций "в кучке" щиты всё равно уменьшаются ,но медленнее) Но то что я облетал и щиты не снимались, точно знаю, повторить такое же уже не получается, щиты снимаются (не на СУВе) |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 06.08.2014 22:54:23. |
| | 06.08.2014 23:05:34 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Stellatis писал(а):Я построил фабрику 5 Мдж щитов в рудной шахте, но щиты не снимались, это глюк или что? И надо ли это исправлять перестановкой фабрики с раннего сохранения |
| |
Модели - пустые. У вас есть полая каменюка, в которую воткнута собственно сама шахта (кроме наружной ее части есть еще и внутренняя). Станция обычно меньше каменюки и если внутренняя часть шахты (пимпочки) ее не задевает - ничего удивительного. Выбросьте улучшенный спутник и включите видеообзор. Так можно рассмотреть, как там внутри астероида станция расположена. Приблизьте только вид. Home/End в помощь. | Stellatis писал(а):Нашёл ещё 1 баг-не баг, глюк-не глюк. На СУВе 10х у станций "внутри" станций щиты не уменьшаются, а ещё и восстанавливаются (при более 5 станций "в кучке" щиты всё равно уменьшаются ,но медленнее) |
| |
СУВ - хитрая штука. На десяти кратах могут не успевать просчитываться не только повреждения от станций, но и очень многое в игре. Например, на СУВе неписям труднее сбить ваши ракеты. А еще на СУВе можно разогнаться и влететь внутрь альдринского планетоида. Или пролететь сквозь рабочие врата, а прыжок не произойдет... Если станций в одной точке хотя бы штук десять - СУВ уже не поможет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.08.2014 23:08:20. |
| | 07.08.2014 00:08:11 Stellatis
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 02.08.2013 | Значит это не баг, а скорее недоработка модели? В альдринский планетойд я без СУВа влетал, правда только за границу метров на 50 За 3 года игры я только сейчас понял как включить "эту типо камеру" в улучшенном спутнике, так прикольно, 3D
Разместил я 40 станций в 1 шахте, но фпс падает. Почему? Эти станции же в астероиде, никакого рендеринга быть не может |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.08.2014 04:18:50. |
| | 07.08.2014 08:46:18 ВитьВитич
Репутация: 0 Сообщений: 127 Регистрация: 18.03.2014 | А можно астероид с шахтой протащить сквозь врата? |
|
| | 07.08.2014 09:25:52 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Stellatis писал(а):Эти станции же в астероиде, никакого рендеринга быть не может |
| |
Эти станции все еще обрабатываются движком т.к. они есть в секторе, если ты их не видишь, эт не значит, что для игры их тоже нету 
рендер графики в игре не играт ключевую роль, там могут быть хоть кубы вместо моделей, но однопоточный движок все равно будет просчитывать их так же. ну фпс может конечно не так сильно упадет, нопри огромной количестве (over 1000) лечения нет) |
|
| | 07.08.2014 13:10:42 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | ВитьВитич писал(а):А можно астероид с шахтой протащить сквозь врата? |
| |
Нет. Станции не летят во врата за кораблем-буксиром. Можно шахту подтащить к вратам вплотную, а потом радоваться тому, как об нее бьется все, что влетает в сектор через эти врата. Естественно, только в присутствии игрока это происходит. И само-собой, за каждого убитого твоей шахтой падает расовая репутация. |
|
| | 07.08.2014 13:49:21 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Stellatis писал(а):Значит это не баг, а скорее недоработка модели? |
| |
А вы думаете, что в моделях людей внутри есть почки, печень, легкие и селезенка? Если вы слышали про скелет модели - это совсем не такой скелет, с ребрами, лопатками и черепом. Это то, к чему привязана модель для создания движения. Делается анимация скелета, а уже к ней просто привязывается любая модель. Мало того, если в игре сменные шмотки - у них тоже должен быть скелет. В моделях не делается то, чего не видно по определению. Но часто делается целиком то, что будет видно лишь отчасти. Проще сделать целиком, чем ошибиться в прикидках и налажать. Целиком, как правило, делаются глаза, зубы, язык, ротовая полость. Все, чего не видно - не нужно. А модель всегда по определению полая. Моделируются только поверхности. | Stellatis писал(а):Разместил я 40 станций в 1 шахте, но фпс падает. Почему? Эти станции же в астероиде, никакого рендеринга быть не может |
| |
Когда 40 - ФПС падает только когда вы смотрите на свой комплекс. Отворачиваетесь - он возрастает. Разместите 400 - и ФПС будет падать даже когда вы на это сооружение не смотрите. Это вы знаете, что не надо рендерить. Потому что сами все это и построили. Процессору же сначала надо еще проверить - надо или не надо. Для каждой модели. В каждый момент времени. А вдруг вы голову повернули и что-то попало в ваше поле зрения. И когда станций несколько сотен - проц затыкается. |
|
| | 08.08.2014 04:38:25 Stellatis
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 02.08.2013 | Чем так хорош Коммерческий агент ? Вроде транспортники хорошо справляются, покупают-продают
тема по чистой игре, но ведь бонус-пак от разработчика игры, значит по сути сюда можно |
|
| | 08.08.2014 05:44:39 patamushta
Репутация: 85 Сообщений: 151 Регистрация: 16.10.2011 | | Stellatis писал(а):Чем так хорош Коммерческий агент ? Вроде транспортники хорошо справляются, покупают-продают |
| |
Один-два КА к комплексу приписал, дал команду "начать бузинес" и забыл. Экономия же и хлопот меньше. А ещё КА реже гибнут. Опять же экономия. |
|
| | 08.08.2014 10:19:40 Prohozhiy
Репутация: 984 Сообщений: 864 Регистрация: 27.12.2011 | | Stellatis писал(а):тема по чистой игре, но ведь бонус-пак от разработчика игры, значит по сути сюда можно |
| |
А пацаны-то и не знают  |
|
| | 08.08.2014 10:57:17 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Stellatis писал(а):Чем так хорош Коммерческий агент ? Вроде транспортники хорошо справляются, покупают-продают
тема по чистой игре, но ведь бонус-пак от разработчика игры, значит по сути сюда можно |
| |
1. Припиши к станции (простейшей, например, Пшеничной ферме) ДВА грузовика, назначь выгодную (например, минимальную) закупочную цену батов. Скажи обоим "Покупать по лучшей цене.. Батарейки". Они оба выберут одну и ту же солярку и полетят к ней, не умеют они распознавать присутствие друг друга. Один купит баты, на солярке подскочит цена (а то и закончатся батареи), второй не купит ничего. Оба вернутся домой. Снова проведут поиск батарей по назначенной цене, снова найдут одну и ту же солярку, снова полетят вдвоем, снова закупится только один. Продолжать до посинения... Стандартные скрипты "Покупателя/Продавателя по лучшей.." тупо не предназначены для работы нескольких кораблей по одному товару с одной базы приписки. КА так не тупят, КА учитывают маршрут друг друга. 2. Построй станцию/комплекс однотипных станций (например, ракетных, ну вот захотел ты производить ракеты для своего М7М). Казалось бы, станций-то в комплексе не очень много - десяток, к примеру. И потребляют они не бог весть что - 9к батов в час, 1,5к руды в час и 1,5к БоФу в час. Казалось бы - один суперМистраль или один суперКайман способен все это возить, не особенно напрягаясь. А фиг там - стандартный "Покупатель по лучшей.." умеет работать только с одним товаром. Покупать ТРИ ресурса - ради бога, но ТРЕМЯ кораблями. КА умеет работать со всеми товарами своей базы приписки. КА умеет одновременно покупать ресурсы для своей базы и продавать продукцию своей базы приписки. 3. Комплекс, работающий на покупных ресурсах, вовсе не нуждается в том, чтобы его склады были непременно забиты ресурсами до отказа - это же "мертвые" деньги. "Покупатель по лучшей.." будет завозить ресурсы, пока есть куда/на что завозить. КА можно сказать "Заполнять склад на 20%(25-30--35, по ситуации)". Такая же хрень с продажей товара со своего комплекса. "Продаватель по лучшей.." сразу метнется продавать только что произведенные котлеты, к примеру, даже если речь о паре десятков единиц оных. Он батарей на прыгдвиг истратит больше, чем выгоды принесет такой продажей. КА можно настроить на "Продажу продукции при заполнении склада на N%". И он не будет летать с крупицами товара, а станет совершать серьезные, существенные сделки. 4. Панический спасительный прыжок к лешему при нападении гадов реализован у КА, но не подвластен "Покупателям/Продавателям по лучшей.." |
|
| | 08.08.2014 12:33:47 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Значит так. С обсуждением бонус-пака - геть в соответствующую тему! Ладно - новичок. Он не видел этих девяти тысяч разъяснений почему так, да и на сайте Егософт, где тема бонус-пака находится в разделе скриптов и модов, видимо, тоже не был. Но ты-то, Red Eye... Уж тебе-то следовало знать и то, что перечислено выше, и то, что все это делается не из вредностии, а по веским и обоснованным причинам. И что бонус-пак в этом отношении - самый эпичный оффтоп Вопросницы. И ты прекрасно знаешь, что "чистая игра" - это то, что есть У ВСЕХ. И что бонус-пак - это сторонние скрипты, написанные НЕ Егософтом. И что обсуждение в Вопроснице примочек бонус-пака сбивает с толку других новичков, которые не могут понять, а почему у них такого нет. И что всякий раз, вместо того чтобы тихо перейти в соответствующую тему, здесь начинается дурацкое доказывание, что трава синяя, а не зеленая. И что почитатели бонус-пака сначала сами не идут в соответствующую тему, а потом льют слезы, что там тема пустая и нет никого. И что структуризация форума на то и сделана, чтобы все по возможности обсуждалось в своем месте, а потом нужное было легче найти. И что я это объяснял уже раз сто. Единственное, о чем ты возможно не подумал, это что мне опять надо писать эти осточертевшие прописные истины, поскольку объяснять их приходится каждый раз не в соответствующей теме, а в Вопроснице, из которой вас крапивой не выгонишь, и мне затруднительно найти предыдущие свои разъяснения и ткнуть вас в них носом...  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.08.2014 12:37:20. |
| | 08.08.2014 13:31:32 Ferrarel
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 08.08.2014 | Добрый день. Прошу прощения если вопрос уже поднимался... Ситуация следующая, купил себе паранидский деймос, на него можно поставить щиты 1гдж (груз XL, если не ошибаюсь), нашел эти щиты на фабрике тяжелых щитов, но пристыковаться соответственно не могу из-за размеров корабля. Собственно вопрос: каким образом доставлять крупногабаритные грузы на корабли которые не могут стыковаться со станцией? (П.С. Щиты как пример привёл, понятное дело что их можно и в штаб-квартирах ОТОЗ купить, но сам факт, когда возникает необходимость закупки крупного оборудования как быть?) И еще один вопрос, касаемо турелей: на все поставил орудия, в автопилоте выставил уничтожать ракеты, защищать корабль и атаковать мою цель, но эффекта - 0, они тупо не стреляют... Заранее спасибо! |
|
| | 08.08.2014 14:30:44 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Ferrarel писал(а):Добрый день. Прошу прощения если вопрос уже поднимался... Ситуация следующая, купил себе паранидский деймос, на него можно поставить щиты 1гдж (груз XL, если не ошибаюсь), нашел эти щиты на фабрике тяжелых щитов, но пристыковаться соответственно не могу из-за размеров корабля. Собственно вопрос: каким образом доставлять крупногабаритные грузы на корабли которые не могут стыковаться со станцией? (П.С. Щиты как пример привёл, понятное дело что их можно и в штаб-квартирах ОТОЗ купить, но сам факт, когда возникает необходимость закупки крупного оборудования как быть?) |
| |
Покупать надо или на станции, позволяющей стыковку бигшипов, или использовать для покупки другой корабль, с которого можно потом передать груз примерно девятью тысячами способов. У Деймоса есть ангар. Сокол Тяжеловоз может принимать на борт груз класса XL. Мысль понятна? А вообще советую завести кораблик "на подхвате". TS или TM. Или вообще Цветок. И обязательно оборудовать его программным модулем снабжения и транспортером. | Ferrarel писал(а):И еще один вопрос, касаемо турелей: на все поставил орудия, в автопилоте выставил уничтожать ракеты, защищать корабль и атаковать мою цель, но эффекта - 0, они тупо не стреляют... Заранее спасибо! |
| |
Вы что-то сделали не так. Какой вопрос - такой и ответ. Я не понимаю, где это в автопилоте для турелей можно выставить то, что вы пишете. Почитайте.Команды турелям настраиваются в командной консоли корабля. Оружие должно быть установлено в слоты. В турелях не должна быть активирована группа оружия, на которую ничего не настроено. Цель должна быть вражеской и находиться в пределах дальности стрельбы установленного оружия. При команде "защищать корабль" турели не будут стрелять ни по одному кораблю, пока он сам (а не его друзья) вас не атакует, причем, не промажет при этом. Гадать, что вы там накосячили - дело неблагодарное. Выложите сейв с установленным оружием и настроенными турелями в тот момент, когда они по вашему мнению должны стрелять, но не стреляют. Так будет проще понять причину. И да! Если у вас там какие-нибудь марсы-шмарсы установлены - разбирайтесь с ними в скрипто-модовом разделе. Здесь - только чистая игра. |
|
| | 08.08.2014 20:13:22 Murzilka
Репутация: -14623 Сообщений: 51 Регистрация: 03.09.2011 | | Ferrarel писал(а):Добрый день. Прошу прощения если вопрос уже поднимался... Ситуация следующая, купил себе паранидский деймос, на него можно поставить щиты 1гдж (груз XL, если не ошибаюсь), нашел эти щиты на фабрике тяжелых щитов, но пристыковаться соответственно не могу из-за размеров корабля. Собственно вопрос: каким образом доставлять крупногабаритные грузы на корабли которые не могут стыковаться со станцией? (П.С. Щиты как пример привёл, понятное дело что их можно и в штаб-квартирах ОТОЗ купить, но сам факт, когда возникает необходимость закупки крупного оборудования как быть?) И еще один вопрос, касаемо турелей: на все поставил орудия, в автопилоте выставил уничтожать ракеты, защищать корабль и атаковать мою цель, но эффекта - 0, они тупо не стреляют... Заранее спасибо! |
| |
Как ты накопил бабки на деймос и даже спрашу, как ты узнал где и как его покупать не имея простейших знаний о мире х3? Ох нечисто тута  И, Нет! Этот вопрос никогда, никто не поднимал! Ха,ха,ха! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.08.2014 20:16:37. |
| | 08.08.2014 21:53:36 Ferrarel
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 08.08.2014 | | Murzilka писал(а):Как ты накопил бабки на деймос и даже спрашу, как ты узнал где и как его покупать не имея простейших знаний о мире х3? Ох нечисто тута 
И, Нет! Этот вопрос никогда, никто не поднимал! Ха,ха,ха! |
| |
Я безмерно рад, что смог Вас развеселить. Не знаю, к сожалению или к счастью, но я не думаю, что тут каждый такой же профессиональный геймер и знаток мира Х3 как Вы. Дабы потешить Ваше любопытство - заработал шахтёрами, про деймос узнал из базы знаний, репутацию набил торговлей и выполнением миссий, думаю вопрос исчерпан :) всего доброго. |
|
| | 08.08.2014 21:54:27 Ferrarel
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 08.08.2014 | | eliseeff писал(а):Покупать надо или на станции, позволяющей стыковку бигшипов, или использовать для покупки другой корабль, с которого можно потом передать груз примерно девятью тысячами способов.
У Деймоса есть ангар. Сокол Тяжеловоз может принимать на борт груз класса XL. Мысль понятна?
А вообще советую завести кораблик "на подхвате". TS или TM. Или вообще Цветок. И обязательно оборудовать его программным модулем снабжения и транспортером.
Вы что-то сделали не так.
Какой вопрос - такой и ответ. Я не понимаю, где это в автопилоте для турелей можно выставить то, что вы пишете. Почитайте.
Команды турелям настраиваются в командной консоли корабля. Оружие должно быть установлено в слоты. В турелях не должна быть активирована группа оружия, на которую ничего не настроено. Цель должна быть вражеской и находиться в пределах дальности стрельбы установленного оружия. При команде "защищать корабль" турели не будут стрелять ни по одному кораблю, пока он сам (а не его друзья) вас не атакует, причем, не промажет при этом.
Гадать, что вы там накосячили - дело неблагодарное. Выложите сейв с установленным оружием и настроенными турелями в тот момент, когда они по вашему мнению должны стрелять, но не стреляют. Так будет проще понять причину.
И да! Если у вас там какие-нибудь марсы-шмарсы установлены - разбирайтесь с ними в скрипто-модовом разделе. Здесь - только чистая игра. |
| |
Спасибо за ответ и за совет, премного благодарен! |
|
| | 09.08.2014 04:41:20 Шаман
Репутация: 11 Сообщений: 164 Регистрация: 29.06.2014 | День добрый! Не знаю куда писать, но проблема такая: на вылете из верфи паранидов в Третьем возвращении бьюсь о верхний щит шлюза. Три неудачные попытки вылета. Корабль- Гиперион, ничего лишнего в игре не стоит, патч 3.2. Поясните, плиз, в чем дело? |
|
| | 09.08.2014 05:48:35 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Шаман писал(а):День добрый! Не знаю куда писать, но проблема такая: на вылете из верфи паранидов в Третьем возвращении бьюсь о верхний щит шлюза. Три неудачные попытки вылета. Корабль- Гиперион, ничего лишнего в игре не стоит, патч 3.2. Поясните, плиз, в чем дело? |
| |
Известный глюк. Вылетайте на автопилоте. |
|
| | 09.08.2014 08:00:24 Chestra012
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 19.11.2012 | Добрый день всем :))) Подскажите пожалуйста как открыть дополнительные стартовые позиции если игра куплена в СТИМЕ. Способом (HKEY_CURRENT_USER\Software\EGOSOFT\X3TC ключ GameStarts изменить на значение 3fff или ffff.) не получилось. После папки \Software\ ничего нет, кажется СТИМ размещает папки как то по другому ? |
|
|
|