Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 93



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<198199200201202203204205206207208209210211212>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
30.03.2015 19:12:58
Беспризорник

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 27.03.2015
 
  Может быть не все астероиды были просканированы?
 

В том то и дело, что я получаю задание на доставку нивидиума после скана астеров, то есть задание на скан считается завершенным[/quote]

Вернись в известную вселенную и сделай ещо прыжок, сканируй ток те астероиды на каких направляет курсор мисии, советую сразу перед прыжком подогнать транспорт с нивидиумом к станции но не стыкуй, повозвращению пересажываешся и стыкуешся с нивидиумом
30.03.2015 21:26:44
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Беспризорник писал(а):
сканируй ток те астероиды на каких направляет курсор мисии,
 

это мне напомнило задания по защите станции и патрулированию секторов в x3tc v 1.2.1. Там надо было строго в определённом порядке убивать врагов. Если убил не в той последовательности в какой надо (не тех на кого жёлтый курсор был направлен) - миссия не засчитывалась.

 Aleshka123 писал(а):
 

наверное мод что изменяет сюжетки сделан для старой версии игры - НЕ x3tc v 3.2
01.04.2015 14:33:39
Aleshka123

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 27.03.2015
 MaksOS023 писал(а):
наверное мод что изменяет сюжетки сделан для старой версии игры - НЕ x3tc v 3.2
 

Это не мод, а пара простеньких скриптов, да и в принципе я уже прошел сюжетку с хабом, и надеюсь, что с шк не возникнет проблем. В данный момент меня беспокоят терраны, которым я не могу сдать чертов нивидиум
17.04.2015 14:13:29
alexander_xxx

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.04.2015
Как изменить параметры станции, к примеру размер склада, производимый/покупаемый товар?
X3 Editor ом открываю Tfactories.pck, там можно поменять только название/описание станции, расу, и т. д.
На форуме нашёл только это https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=213488 в waretemplate.xml, я так понимаю, указывается, какие ресурсы производит станция, а где указывается размер хранилища определённого ресурса?
17.04.2015 21:06:21
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 alexander_xxx писал(а):
а где указывается размер хранилища определённого ресурса?
 

ни где. Он рассчитывается из стоимости ресурса. Чем он дороже тем меньше его будет на складе.
18.04.2015 00:17:54
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
 MaksOS023 писал(а):
ни где. Он рассчитывается из стоимости ресурса. Чем он дороже тем меньше его будет на складе.
 

гм.. я точно видел года два назад в недрах форума ссылку на мод по увеличению обьема склада доков и торговых станций, жаль его сейчас уже невозможно найти
18.04.2015 10:33:07
alexander_xxx

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.04.2015
 Aten писал(а):
гм.. я точно видел года два назад в недрах форума ссылку на мод по увеличению обьема склада доков и торговых станций, жаль его сейчас уже невозможно найти
 

Так и в моде TOTT тоже в описании написано: "Увеличен объем склада Доков оборудования и Торговых станций"
18.04.2015 13:21:07
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Aten писал(а):
гм.. я точно видел года два назад в недрах форума ссылку на мод по увеличению обьема склада доков и торговых станций, жаль его сейчас уже невозможно найти
 
 alexander_xxx писал(а):
Так и в моде TOTT тоже в описании написано: "Увеличен объем склада Доков оборудования и Торговых станций"
 

Ну и что?

Есть файлик, отвечающий за ДО и ТС. Но там лишь общий коэффициент, при изменении увеличивающий или уменьшающий ВЕСЬ склад. А для каждого конкретного товара все равно склад рассчитывается из стоимости. Опять-таки, этот коэффициент - только для ДО и ТС.
18.04.2015 16:09:37
alexander_xxx

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.04.2015
 eliseeff писал(а):
Ну и что?

Есть файлик, отвечающий за ДО и ТС. Но там лишь общий коэффициент, при изменении увеличивающий или уменьшающий ВЕСЬ склад. А для каждого конкретного товара все равно склад рассчитывается из стоимости. Опять-таки, этот коэффициент - только для ДО и ТС.
 

А что за файл, и где находится?
22.04.2015 19:01:33
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
Пилоты как правильно сделать:бонус - пак устанавливать на пропатченую игру перед установкой мода (ТоТТ 1.3 + АМТ) или после,или не имеет значения?Чегото я подзабыл уже

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.04.2015 20:22:08.

26.05.2015 15:48:49
alexander_xxx

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.04.2015
 eliseeff писал(а):
Есть файлик, отвечающий за ДО и ТС.
 

Нашёл я этот файл: types\Globals.pck
строка SG_DOCK_STORAGE_FACTOR отвечает за ДО и ТС,
SG_HUB_STORAGE_FACTOR за ксенонский хаб.
Ещё, в папке types есть файл hq.pck, там есть строка <upgrade index="0" typename="SS_DOCK_P_HQ" storage="500000000"> это, я так понимаю, размер склада штаб квартиры.
Только коэффициент на размер склада шахт и заводов не могу найти никак, может кто находил, подскажите, плиз!
26.05.2015 18:23:37
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 alexander_xxx писал(а):
Нашёл я этот файл: types\Globals.pck
Только коэффициент на размер склада шахт и заводов не могу найти никак, может кто находил, подскажите, плиз!
 

размер склада шахт, фабрик, заводов зависит от продукции что они выпускают, а вернее её стоимости. Чем дороже товар что производится тем больше ресурсов надо на его производство => больше размер склада
26.05.2015 19:50:23
alexander_xxx

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.04.2015
Это то понятно, чем дороже ресурс тем меньше его помещается на складе, но по идее должен же где то быть коэффициент, который изменяет зависимость размера склада от цены ресурса.
29.05.2015 16:41:06
padavan

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 30.03.2015
Как добавить Вотана и Вальгаллу в X3 Terran Conflict 3.2 ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.05.2015 16:41:32.

29.05.2015 17:46:57
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 padavan писал(а):
Как добавить Вотана и Вальгаллу в X3 Terran Conflict 3.2 ?
 

Учебник здесь: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=672
31.05.2015 22:29:45
LATIN599

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 22.07.2013
Ребятки,дайте ссылку на скрипт/мод добавляющий ТОЛЬКО нивидиумную шахту для продажи на верфях,пожалуйста
01.06.2015 17:08:53
Taifun

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 01.06.2015
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как по быстрому открыть все сектора?!

Может корабль или дрон сам их открывать?
01.06.2015 19:33:06
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Taifun писал(а):
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как по быстрому открыть все сектора?!
 

Чит-меню в помощь. Открывает все сктра в 1 клик + множество других приятных пюшек.
 Только надо найти русскую версию скрипта.
01.06.2015 21:01:07
Taifun

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 01.06.2015
 MaksOS023 писал(а):
Чит-меню в помощь. Открывает все сктра в 1 клик + множество других приятных пюшек.
 Только надо найти русскую версию скрипта.
 



Мне и на анг нормально, но скриптить не хочу. (

Спасибо.
03.06.2015 14:01:28
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Taifun писал(а):
Мне и на анг нормально, но скриптить не хочу. (

Спасибо.
 
Ну а чего ради, тогда в скриптовую тему писал? Чем тебе негож стандартный разведчик со стандартным исследовательским модулем?
«<198199200201202203204205206207208209210211212>»
Список игр