Вопросница по чистой X3TC |
21.07.2014 17:38:05 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | 1. В удалёнке мощность генератора не учитывается. Ставим самое мощное оружие. 2. Про оружие лучше, чем здесь не видел. Разберёшься. 3. Тот аргонец пол года за твоим трофеем гнался, а ты, нехороший, его приватизировал. Он чё, даром ганялся, что-ли? :lol: |
|
|
|
22.07.2014 14:45:13 Шаман
Репутация: 11 Сообщений: 164 Регистрация: 29.06.2014 | Спасибо, коллеги:) Я так понимаю, у неписей стволы не перегреваются?!!! а в отношении игрока форменный геноцид  ну что-же... раз так, то попробую заполучить Гиперион. Если на нем тоже все тухнет, Видар мой "конь" до конца игры:) Пошел читать. P.S. А аргонцам. за нападение Кентавра. я жестоко отомстил:lol: |
|
|
|
22.07.2014 22:07:46 ВитьВитич
Репутация: 0 Сообщений: 127 Регистрация: 18.03.2014 | Здравствуйте! Скажите , а как пользоваться силовым лучом?? Поставил на Мамонта 2 луча на корму. В тех.данных написано действует с 2км, остановился на 2 с небольшим, ближе к астероиду с шахтой подойти не могу, бьюсь об астероид/шахту. А дальше, что выбрать, что нажимать, что в турели прописать??? Лучи не работают. Установил еще осколочные бомбометы в другие турели. |
|
|
|
22.07.2014 22:41:43 САНЯ571
Репутация: 45 Сообщений: 159 Регистрация: 02.11.2012 | | ВитьВитич писал(а): А дальше, что выбрать, что нажимать, что в турели прописать??? |
| |
Нажимайте F1 пока не появится задняя турель (три раза вроде нажать нужно) , стреляйте по шахте (станции) если расстояние положенное для силового луча то он останется гореть зелёным цветом, после жмите F2 и F1 и газуйте куда надо, для проверки можно нажимать F2 чтобы посмотреть как буксируется шахта. Когда буксировка закончена, по новой переходите в заднюю турель и стреляйте мимо шахты чтобы луч отцепился. |
|
|
|
23.07.2014 02:46:09 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | ВитьВитич писал(а):Здравствуйте! Скажите , а как пользоваться силовым лучом?? Поставил на Мамонта 2 луча на корму. |
| |
Мамонт из-за своих габаритов и низкой скорости - не самый удобный корабль для транспортировки. Лучше использовать какой-нибудь корвет, годится также Кайман Шахтер - единственный TS, у которого достаточно мощный для этого генератор лазера. И два Силовых луча - излишество, достаточно одного на все случаи жизни. Устанавливайте луч в любую турель, которая его поддерживает (остальные лазеры лучше убрать оттуда), приближайтесь к объекту на 2.5 - 3 км, разворачивайте корабль этой турелью в нужном направлении, а дальше - как советовали в предыдущем посте. И еще, не забудьте, что перемещать можно только те объекты, которые принадлежат игроку. |
|
|
|
23.07.2014 10:45:36 ВитьВитич
Репутация: 0 Сообщений: 127 Регистрация: 18.03.2014 | Спасибо, купил Каймана. Получилось с 5 раза |
|
|
|
23.07.2014 11:09:04 Murzilka
Репутация: -14623 Сообщений: 51 Регистрация: 03.09.2011 | | Al_Zloy писал(а): годится также Кайман Шахтер - единственный TS, у которого достаточно мощный для этого генератор лазера. |
| |
Откуда такая инфа то? Посмотри, есть еще и другие ТС с совсем маленькой мощностью лазера, куда можно установить силовой луч. Так что мощность лазера здесь нипричем. |
|
|
|
23.07.2014 11:45:39 miegains
Репутация: 66 Сообщений: 188 Регистрация: 18.02.2012 | | Murzilka писал(а):Откуда такая инфа то? Посмотри, есть еще и другие ТС с совсем маленькой мощностью лазера, куда можно установить силовой луч. Так что мощность лазера здесь нипричем. |
| |
Установить то можно, но выстрелить получится только с Каймана Шахтёра. Инфа 100% и в FAQ почти на самом верху. |
|
|
|
23.07.2014 17:04:34 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | ВитьВитич писал(а):Спасибо, купил Каймана. Получилось с 5 раза |
| |
Намного удобнее со всех точек зрения для перемещения объектов силовым лучом использовать М6. Силовой луч нужно ставить в главный носовой калибр (я специально в четвертой группе оставляю только один слот). Удобство очевидно: подлетаем к цели, стреляем лучом без всяких пересадок, после этого разворачиваемся и летим куда надо. И маневренность у корвета намного выше. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2014 17:05:40. |
|
|
23.07.2014 17:10:39 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | Хренакс писал(а):Намного удобнее со всех точек зрения для перемещения объектов силовым лучом использовать М6. Силовой луч нужно ставить в главный носовой калибр (я специально в четвертой группе оставляю только один слот). Удобство очевидно: подлетаем к цели, стреляем лучом без всяких пересадок, после этого разворачиваемся и летим куда надо. И маневренность у корвета намного выше. |
| |
Полностью согласен. Кайман - это просто низкобюджетный вариант. |
|
|
|
23.07.2014 17:45:22 ВитьВитич
Репутация: 0 Сообщений: 127 Регистрация: 18.03.2014 | В первый раз я это делал. Опишу свои неудачи. Непонятно из каких данных дается расстояние до шахты!? Подлетаю к станции: указывается расстояние до нее допустим 3 с копейками, хотя я вижу, что гораздо ближе, еще чуть чуть и врежусь. Скорость сбрасываю до минимума и ... ба-бах. Щиты гасятся. С чего берется это метроисчесление? Тогда решил к шахте пристыковаться, отстыковаться, развернуться к избушке задом. получилось нужное расстояние для действия луча. Пересел в турель, и стрельнул лучом. И получилось. Так и не смог отключить луч. Куда то стрелял, куда то прицеплялся, залез в меню оружие и грубо снял луч из вооружения Респект людям, которые выстраивают комплексы в ряд, под линеечку. У меня получаются какие то кракозявы. |
|
|
|
23.07.2014 21:25:34 AlexlMiller
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 08.04.2014 | Вопрос по X3TC/X3AP Есть ли способ отключить/удалить некоторые разновидности вооружения у НПС ? скрипты, моды... В частности меня напрягают орудия с поражением по площади(на пример Плазменный Генератор), откровенно читерское вооружение и истребительный бой отпадает сразу. Приходится мочить ракетами и бигшипами, что очень скучно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2014 21:26:37. |
|
|
23.07.2014 21:56:12 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | AlexlMiller писал(а):Есть ли способ отключить/удалить некоторые разновидности вооружения у НПС ? скрипты, моды... |
| |
А вот для таких вопросов и существует скрипто-модовый раздел. А здесь это - оффтоп. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2014 21:56:44. |
|
|
23.07.2014 22:10:00 patamushta
Репутация: 85 Сообщений: 151 Регистрация: 16.10.2011 | | AlexlMiller писал(а):Вопрос по X3TC/X3AP Есть ли способ отключить/удалить некоторые разновидности вооружения у НПС ? скрипты, моды... В частности меня напрягают орудия с поражением по площади(на пример Плазменный Генератор), откровенно читерское вооружение и истребительный бой отпадает сразу. |
| |
В модах, как правило, НПС только усиливают всячески. Ибо любая эгософтовская непись изначально тупа и безобидна. У ПГ дальность меньше километра, емнип. Ускорителями частиц и плазмопушками эти огнепыхалки расстреливаются на раз. Надо только малость приноровиться. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.07.2014 22:22:35. |
|
|
24.07.2014 02:29:41 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | ВитьВитич писал(а):В первый раз я это делал. Опишу свои неудачи. Непонятно из каких данных дается расстояние до шахты!? Подлетаю к станции: указывается расстояние до нее допустим 3 с копейками, хотя я вижу, что гораздо ближе, еще чуть чуть и врежусь. Скорость сбрасываю до минимума и ... ба-бах. Щиты гасятся. С чего берется это метроисчесление? |
| |
Расстояние указывается до стыковочного узла шахты. За него, кстати, и астероиды таскать очень удобно - меньше вертятся. |
|
|
|
24.07.2014 06:53:40 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Al_Zloy писал(а): Расстояние указывается до стыковочного узла шахты. За него, кстати, и астероиды таскать очень удобно - меньше вертятся. |
| |
Не до стыковочного там узла. Отстыковываешься - расстояние получается несколько км. Какой-то условный центр, возможно среднее расстояние, между центром астероида и стыковочным узлом. А то, что за него удобнее всего тягать, то без вариантов. |
|
|
|
25.07.2014 03:42:24 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | ВитьВитич писал(а):.. Респект людям, которые выстраивают комплексы в ряд, под линеечку. У меня получаются какие то кракозявы. |
| |
Никакой магии, просто немного опыта. Каждый раз, когда мы выгружаем из ТЛя новую станцию, нам открывается карта сектора, по которой мы перемещаем координатный маркер при помощи кнопок Num2-4-6-8. Координаты маркера показаны в правом нижнем углу карты - смотрим на них, руководствуемся ими. Кроме того, существует кнопка Num5, которая позволяет "привязаться" к координатам уже существующего объекта, чтобы смещать маркер относительно него, а не от произвольной рандомной позиции. Пример: -хотим построить 5 биогазниц Л, сцепить их в комплекс, хаб комплекса хотим строго в центре сектора, а станции - цепочкой на юг от хаба через каждые 2км (биогазки - люто компактные станции, 2км - отлично расстояние для них); -привозим станции в сектор, командуем "выгрузить первую", открывается карта сектора; -маркер появляется "где-то на карте", но нам это пофигу, мы сразу жмем Num5 и бегаем курсором по списку объектов сектора - оппа! - есть красивые координаты, например, у Восточных ворот - что-нибудь типа 35,0,0; -курсор стоит на вратах, маркер предполагаемого строительства станции имеет координаты врат, осталось только его сдвинуть в центр сектора... с координатой x могут быть легкие некруглости - получим, к примеру, 12м, а шаг равен 50м, так что строго 0 может и не выйти, зато координаты y и z - они так от ворот и "взяты" - строгие нули; -сдвигаем первую станцию на 2км к югу от центра сектора, строим; -командуем "выгрузить вторую", при помощи Num5 "цепляемся" к координатам первой станции, остается только сдвинуть маркер на 2км к югу, потом третью станцию от второй, потом четвертую, и т.д... где-то после третьей можно начинать соединять ранее построенные, все время держать неприсоединенной только самую последнюю, чтоб от нее брать координаты для следующей... Ясно, что это не 100%-я инструкция, есть куча нюансов, например, -хаб комплекса в ТС по умолчанию направлен рогами на юг, так что в изложенном мною примере его придется крутануть на 180, чтоб не смотрел в свои же станции посадочными пилонами, -если строим не биогазки, а какие-нибудь кахунки, но именно с севера на юг, то получим касания станций друг друга, т.к. кахунка - это огурец >2км, который по умолчанию направлен именно с севера на юг, надо вращать станции или увеличивать расстояние... Это все познается только опытом. Есть желание строить - строй. Тогда научишься быстро и ровно строить, и не напряжно это вовсе, как окажется в итоге. Успехов! |
|
|
|
25.07.2014 03:53:23 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | Red_Eye писал(а):все время держать неприсоединенной только самую последнюю, чтоб от нее брать координаты для следующей |
| |
Самый первый сборочный узел тоже можно разместить в заданных координатах с помощью Num Lock, тогда получится в дальнейшем плясать от него. Мне удобнее именно так. |
|
|
|
25.07.2014 16:18:43 Шаман
Репутация: 11 Сообщений: 164 Регистрация: 29.06.2014 | | Al_Zloy писал(а): Самый первый сборочный узел тоже можно разместить в заданных координатах с помощью Num Lock, тогда получится в дальнейшем плясать от него. Мне удобнее именно так. |
| |
А у меня станции строятся, как положено - где я хочу, а вот сборочный узел совершенно непредсказуемо располагается, наплевав на заданную ему точку. Почему такое? |
|
|
|
25.07.2014 17:22:21 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | Стыковочный узел устанавливается по выбору игры, а не в указанной игроком точке, в том случае, если в этой самой желанной точке его расположить невозможно физически, например, вследствие недопустимых углов соединений. Просто отодвигайте узел подальше от станций и шахт. Это целесообразно еще и с точки зрения стыковки для неписей: уж очень пилоты у них криворукие попадаются, так и норовят разбить свои корыта о ваш комплекс. А это чревато. |
|
|