Вопросница по чистой X3TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 124



 



Вопросница по чистой X3TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой X3TCВойти
Тема устарела

Количество: 5000
«<196197198199200201202203204205206207208209210>»
Вопросница по чистой X3TC
21.07.2014 17:38:05
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Шаман писал(а):
?
 
1. В удалёнке мощность генератора не учитывается. Ставим самое мощное оружие.
2. Про оружие лучше, чем здесь не видел. Разберёшься.
3. Тот аргонец пол года за твоим трофеем гнался, а ты, нехороший, его приватизировал. Он чё, даром ганялся, что-ли? :lol:
22.07.2014 14:45:13
Шаман

Репутация: 11
Сообщений: 164
Регистрация: 29.06.2014
Спасибо, коллеги:)  Я так понимаю, у неписей стволы не перегреваются?!!! а в отношении игрока форменный геноцид ну что-же... раз так, то попробую заполучить Гиперион. Если на нем тоже все тухнет, Видар мой "конь" до конца игры:)
Пошел читать.
P.S. А аргонцам. за нападение Кентавра. я жестоко отомстил:lol:
22.07.2014 22:07:46
ВитьВитич

Репутация: 0
Сообщений: 127
Регистрация: 18.03.2014
Здравствуйте! Скажите , а как пользоваться силовым лучом?? Поставил на Мамонта 2 луча на корму. В тех.данных написано действует с 2км, остановился на 2 с небольшим, ближе к астероиду с шахтой подойти не могу, бьюсь об астероид/шахту. А дальше, что выбрать, что нажимать, что в турели прописать??? Лучи не работают. Установил еще осколочные бомбометы в другие турели.
22.07.2014 22:41:43
САНЯ571

Репутация: 45
Сообщений: 159
Регистрация: 02.11.2012
 ВитьВитич писал(а):
 А дальше, что выбрать, что нажимать, что в турели прописать???
 

Нажимайте F1 пока не появится задняя турель (три раза вроде нажать нужно) , стреляйте по шахте (станции) если расстояние положенное для силового луча то он останется гореть зелёным цветом, после жмите F2 и F1 и газуйте куда надо, для проверки можно нажимать F2 чтобы посмотреть как буксируется шахта.
Когда буксировка закончена, по новой переходите в заднюю турель и стреляйте мимо шахты чтобы луч отцепился.
23.07.2014 02:46:09
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 ВитьВитич писал(а):
Здравствуйте! Скажите , а как пользоваться силовым лучом?? Поставил на Мамонта 2 луча на корму.
 
      Мамонт из-за своих габаритов и низкой скорости - не самый удобный корабль для транспортировки. Лучше использовать какой-нибудь корвет, годится также Кайман Шахтер - единственный TS, у которого достаточно мощный для этого генератор лазера. И два Силовых луча - излишество, достаточно одного на все случаи жизни. Устанавливайте луч в любую турель, которая его поддерживает (остальные лазеры лучше убрать оттуда), приближайтесь к объекту на 2.5 - 3 км, разворачивайте корабль этой турелью в нужном направлении, а дальше - как советовали в предыдущем посте. И еще, не забудьте, что перемещать можно только те объекты, которые принадлежат игроку.
23.07.2014 10:45:36
ВитьВитич

Репутация: 0
Сообщений: 127
Регистрация: 18.03.2014
Спасибо, купил Каймана. Получилось с 5 раза
23.07.2014 11:09:04
Murzilka

Репутация: -14623
Сообщений: 51
Регистрация: 03.09.2011
 Al_Zloy писал(а):
      годится также Кайман Шахтер - единственный TS, у которого достаточно мощный для этого генератор лазера.
 

Откуда такая инфа то?  Посмотри, есть еще и другие ТС с совсем маленькой мощностью лазера, куда можно установить силовой луч. Так что мощность лазера здесь нипричем.
23.07.2014 11:45:39
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 Murzilka писал(а):
Откуда такая инфа то?  Посмотри, есть еще и другие ТС с совсем маленькой мощностью лазера, куда можно установить силовой луч. Так что мощность лазера здесь нипричем.
 

Установить то можно, но выстрелить получится только с Каймана Шахтёра. Инфа 100% и в FAQ почти на самом верху.
23.07.2014 17:04:34
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 ВитьВитич писал(а):
Спасибо, купил Каймана. Получилось с 5 раза
 

Намного удобнее со всех точек зрения для перемещения объектов силовым лучом использовать М6. Силовой луч нужно ставить в главный носовой калибр (я специально в четвертой группе оставляю только один слот). Удобство очевидно: подлетаем к цели, стреляем лучом без всяких пересадок, после этого разворачиваемся и летим куда надо. И маневренность у корвета намного выше.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2014 17:05:40.

23.07.2014 17:10:39
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Хренакс писал(а):
Намного удобнее со всех точек зрения для перемещения объектов силовым лучом использовать М6. Силовой луч нужно ставить в главный носовой калибр (я специально в четвертой группе оставляю только один слот). Удобство очевидно: подлетаем к цели, стреляем лучом без всяких пересадок, после этого разворачиваемся и летим куда надо. И маневренность у корвета намного выше.
 
      Полностью согласен. Кайман - это просто низкобюджетный вариант.
23.07.2014 17:45:22
ВитьВитич

Репутация: 0
Сообщений: 127
Регистрация: 18.03.2014
В первый раз я это делал. Опишу свои неудачи. Непонятно из каких данных дается расстояние до шахты!? Подлетаю к станции: указывается расстояние до нее допустим 3 с копейками, хотя я вижу, что гораздо ближе, еще чуть чуть и врежусь. Скорость сбрасываю до минимума и ... ба-бах. Щиты гасятся. С чего берется это метроисчесление? Тогда решил к шахте пристыковаться, отстыковаться, развернуться к избушке задом. получилось нужное расстояние для действия луча. Пересел в турель, и стрельнул лучом. И получилось. Так и не смог отключить луч. Куда то стрелял, куда то прицеплялся, залез в меню оружие и грубо снял луч из вооружения
Респект людям, которые выстраивают комплексы в ряд, под линеечку. У меня получаются какие то  кракозявы.
23.07.2014 21:25:34
AlexlMiller

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 08.04.2014
Вопрос по X3TC/X3AP
Есть ли способ отключить/удалить некоторые разновидности вооружения у НПС ? скрипты, моды...
В частности меня напрягают орудия с поражением по площади(на пример Плазменный Генератор), откровенно читерское вооружение и истребительный бой отпадает сразу. Приходится мочить ракетами и бигшипами, что очень скучно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2014 21:26:37.

23.07.2014 21:56:12
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 AlexlMiller писал(а):
Есть ли способ отключить/удалить некоторые разновидности вооружения у НПС ? скрипты, моды...
 

А вот для таких вопросов и существует скрипто-модовый раздел. А здесь это - оффтоп.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2014 21:56:44.

23.07.2014 22:10:00
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 AlexlMiller писал(а):
Вопрос по X3TC/X3AP
Есть ли способ отключить/удалить некоторые разновидности вооружения у НПС ? скрипты, моды...
В частности меня напрягают орудия с поражением по площади(на пример Плазменный Генератор), откровенно читерское вооружение и истребительный бой отпадает сразу.
 

В модах, как правило, НПС только усиливают всячески. Ибо любая эгософтовская непись изначально тупа и безобидна.
У ПГ дальность меньше километра, емнип. Ускорителями частиц и плазмопушками эти огнепыхалки расстреливаются на раз. Надо только малость приноровиться.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.07.2014 22:22:35.

24.07.2014 02:29:41
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 ВитьВитич писал(а):
В первый раз я это делал. Опишу свои неудачи. Непонятно из каких данных дается расстояние до шахты!? Подлетаю к станции: указывается расстояние до нее допустим 3 с копейками, хотя я вижу, что гораздо ближе, еще чуть чуть и врежусь. Скорость сбрасываю до минимума и ... ба-бах. Щиты гасятся. С чего берется это метроисчесление?
 
     Расстояние указывается до стыковочного узла шахты. За него, кстати, и астероиды таскать очень удобно - меньше вертятся.
24.07.2014 06:53:40
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Al_Zloy писал(а):
     Расстояние указывается до стыковочного узла шахты. За него, кстати, и астероиды таскать очень удобно - меньше вертятся.
 
Не до стыковочного там узла. Отстыковываешься - расстояние получается несколько км. Какой-то условный центр, возможно среднее расстояние, между центром астероида и стыковочным узлом. А то, что за него удобнее всего тягать, то без вариантов.
25.07.2014 03:42:24
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 ВитьВитич писал(а):
..
Респект людям, которые выстраивают комплексы в ряд, под линеечку. У меня получаются какие то  кракозявы. 
 

Никакой магии, просто немного опыта.

Каждый раз, когда мы выгружаем из ТЛя новую станцию, нам открывается карта сектора, по которой мы перемещаем координатный маркер при помощи кнопок Num2-4-6-8.
Координаты маркера показаны в правом нижнем углу карты - смотрим на них, руководствуемся ими.
Кроме того, существует кнопка Num5, которая позволяет "привязаться" к координатам уже существующего объекта, чтобы смещать маркер относительно него, а не от произвольной рандомной позиции.

Пример:
-хотим построить 5 биогазниц Л, сцепить их в комплекс, хаб комплекса хотим строго в центре сектора, а станции - цепочкой на юг от хаба через каждые 2км (биогазки - люто компактные станции, 2км - отлично расстояние для них);
-привозим станции в сектор, командуем "выгрузить первую", открывается карта сектора;
-маркер появляется "где-то на карте", но нам это пофигу, мы сразу жмем Num5 и бегаем курсором по списку объектов сектора - оппа! - есть красивые координаты, например, у Восточных ворот - что-нибудь типа 35,0,0;
-курсор стоит на вратах, маркер предполагаемого строительства станции имеет координаты врат, осталось только его сдвинуть в центр сектора... с координатой x могут быть легкие некруглости - получим, к примеру, 12м, а шаг равен 50м, так что строго 0 может и не выйти, зато координаты y и z - они так от ворот и "взяты" - строгие нули;
-сдвигаем первую станцию на 2км к югу от центра сектора, строим;
-командуем "выгрузить вторую", при помощи Num5 "цепляемся" к координатам первой станции, остается только сдвинуть маркер на 2км к югу, потом третью станцию от второй, потом четвертую, и т.д... где-то после третьей можно начинать соединять ранее построенные, все время держать неприсоединенной только самую последнюю, чтоб от нее брать координаты для следующей...


Ясно, что это не 100%-я инструкция, есть куча нюансов, например,
-хаб комплекса в ТС по умолчанию направлен рогами на юг, так что в изложенном мною примере его придется крутануть на 180, чтоб не смотрел в свои же станции посадочными пилонами,
-если строим не биогазки, а какие-нибудь кахунки, но именно с севера на юг, то получим касания станций друг друга, т.к. кахунка - это огурец >2км, который по умолчанию направлен именно с севера на юг, надо вращать станции или увеличивать расстояние...
Это все познается только опытом. Есть желание строить - строй. Тогда научишься быстро и ровно строить, и не напряжно это вовсе, как окажется в итоге.

Успехов!
25.07.2014 03:53:23
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Red_Eye писал(а):
все время держать неприсоединенной только самую последнюю, чтоб от нее брать координаты для следующей
 
      Самый первый сборочный узел тоже можно разместить в заданных координатах с помощью Num Lock, тогда получится в дальнейшем плясать от него. Мне удобнее именно так.
25.07.2014 16:18:43
Шаман

Репутация: 11
Сообщений: 164
Регистрация: 29.06.2014
 Al_Zloy писал(а):
      Самый первый сборочный узел тоже можно разместить в заданных координатах с помощью Num Lock, тогда получится в дальнейшем плясать от него. Мне удобнее именно так.
 


А у меня станции строятся, как положено -  где я хочу, а вот сборочный узел совершенно непредсказуемо располагается, наплевав на заданную ему точку. Почему такое?
25.07.2014 17:22:21
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Шаман писал(а):
...Почему такое?
 


Стыковочный узел устанавливается по выбору игры, а не в указанной игроком точке, в том случае, если в этой самой желанной точке его расположить невозможно физически, например, вследствие недопустимых углов соединений.
Просто отодвигайте узел подальше от станций и шахт. Это целесообразно еще и с точки зрения стыковки для неписей: уж очень пилоты у них криворукие попадаются, так и норовят разбить свои корыта о ваш комплекс. А это чревато.
«<196197198199200201202203204205206207208209210>»


Список игр