Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
03.08.2014 22:07:21 CyberSys
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 05.02.2012 | ну просто я ещё не до всего добрался), собирать нужную информацию по просторам интернета когда она по частям то тут то там разбросана мне не очень то удобно однако вроде я читал упоминание о том что некий функционал всё же добавили вроде обжи ковыряли не помню точно... так же там вроде писали что очень много всего через обжи можно сделать, опять же уточню там говорилось что чуть ли не больше половины функционала игрового движка в обжах находится ну вот я и решил поинтересоваться может что из того о чём спрашивал раньше уже кто нибудь пытался добавить/добавил, и имел в виду как раз добавление помимо команд скрипт редактора ещё и код обработчика оных в общем полную(ну или хоть частичную) реализацию некоторых новых возможностей для скриптовой части движка |
|
|
|
03.08.2014 22:49:48 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Тот, кто в состоянии хотя бы раскомпилить обж и тут же просто собрать его обратно, не задает вопросов, которые вы здесь задаете. |
|
|
|
04.08.2014 00:16:20 CyberSys
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 05.02.2012 | но ведь не каждый сразу берётся что то делать с тем же обжом чтобы посмотреть как оно внутри я вот интересуюсь с целью понять а стоит ли тратить время(пожалуй даже кучу времени) на это дело вдруг архитектура всё же не позволяет, без углублёного ковыряния в самом исполняемом бинарнике, реализовать что то подобное? а я понадеюсь зря только... а по поводу способностей так это дело наживное, по моему когда то давно я и про игровые скрипты ничего не знал однако как узнал без всяких вопросов порешал проблемы типа add money to player create ship и прочие мелочи, а постов, вот так полистав на днях форумы на эту тему, смотрю здесь навалом. даже немного удивило что для многих эти вещи до сих пор ещё не понятны ну в смысле компьютеров стало у всех навалом(приувеличел знаю) а что это и с чем его едят так и не разбираются ещё многие. а с иксовыми скриптами то подавно довольно таки всё очевидно как только редактор стартуешь просто сейчас вот опять заинтересовали меня иксы ну не хотят никак отпускать понимаешь, стоит запустить затягивают и всё тут))) да модов вроде поприбавилось(ну или инета)) |
|
|
|
04.08.2014 01:31:01 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Знаете, почему я вам отвечаю? Потому что сам не занимаюсь ни ковырянием в обжах, ни вообще модами для "иксов". Я лишь имею представление о структурах файлов игры и некоторое представление о программировании вообще. Те, кто с обжами знаком не понаслышке, обычно на подобные вопросы даже не отвечают, ибо очень хорошо понимают, что человек, не нашедший ответов на такие простые вопросы самостоятельно, практически не имеет шансов добраться до ковыряния обжей. Модостроение - это практически всегда катастрофическая нехватка внятных гайдов. Волка ноги кормят. Кто не умеет по крохам найти хотя бы минимальную инфу и на ее основе подняться до уровня более-менее грамотных вопросов - ничего не добьется. Никто не станет отвечать вам на вопрос "как выучить турецкий язык". Найдите букварь, потом найдите словари и зубрите. Дорастите до того, чтобы спрашивать "а что значит вот это слово". С модами - примерно так же, только с азбукой и словарями все гораздо фиговей. Вот вам интересно будет учить слона грамоте? Так вот для человека, запросто ковыряющегося в обжах, учить этому же вас - примерно такая же увлекательная задача. Не обижайтесь на них. Будьте реалистом. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.08.2014 01:31:59. |
|
|
04.08.2014 01:53:54 CyberSys
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 05.02.2012 | | eliseeff писал(а):Вот вам интересно будет учить слона грамоте? |
| |
ну если бы слон грамоту понимал то я б его то поучил учитель правда с меня ни какой реально интересно пожалуй было бы научить слона грамоте) ну ладно люди, а то же слон!) ну я всё же подожду пока, вопрос по моему актуален таки а по поводу доков то это да жалко что мало можно конечно попросить тех кто уже этим занимался подучить что да как самолично но как то не думаю что стоит отвлекать ЭТИХ людей именно таким способом, потому что у них пожалуй и без меня своих хлопот полно... вот и остаётся здесь подобным заняться, с надеждой на лучшие времена |
|
|
|
04.08.2014 03:25:10 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | CyberSys писал(а):ну если бы слон грамоту понимал то я б его то поучил |
| |
Вот видите? А вы здесь пишете: я слон, не разумеющий грамоты, научите меня хотя бы копаться в обжах. |
|
|
|
04.08.2014 05:29:55 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | |
|
04.08.2014 08:49:17 CyberSys
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 05.02.2012 | ну я вообще про возможно добавленный функционал просил просветить, а про просьбу с обучением я упомянул не потому что прошу научить меня ковырять обж а в качестве как бы возможного развития события с нехваткой доков... уж извините если опять что то не понятно написал |
|
|
|
31.08.2014 16:51:26 AntiBuh
Репутация: 5 Сообщений: 40 Регистрация: 02.04.2009 | Можно ли вручную запустить выполнение сюжетки? похоже какой-то мод старт погнул  |
|
|
|
01.09.2014 13:30:50 JonPolJonS
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 28.08.2014 | Народ ХЕЛП! В общем установил мод "параллельные миры" начител себе штаб-квартиру, но когда стыкую корабль(из мода) со штабом, и даю преказ на ремонт или переработку то нечего не происходит. для ремонта есть все ресурсы и кредиты. В общем обеспечил всем что требуется, но нечего не происходит. Кто то с таким сталкивался? Что делать? В чем собственно заключается проблема?  ps x3tc 3.2 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.09.2014 13:31:43. |
|
|
01.09.2014 15:38:37 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | JonPolJonS писал(а):В общем установил мод "параллельные миры" начител себе штаб-квартиру, но когда стыкую корабль(из мода) со штабом, и даю преказ на ремонт или переработку то нечего не происходит. |
| |
Даже читерить - и то надо с умом. Уничтожь эту Штаб-квартиру. А потом создай ее не в космосе, а в трюме TL. Потом построй как обычно. Иначе работать она не будет. Ни в обычной игре, ни с модами. |
|
|
|
01.09.2014 15:41:02 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | JonPolJonS писал(а):начител себе штаб-квартиру |
| |
А как именно вы её начитерили? Судя по вышеописанному, вы просто написали скрипт и создали её в секторе - такая ШК работать не будет. Если вы хотите получить работающую ШК, то нужно создать TL-танспорт (принадлежащий игроку), в трюме которого будет лежать ШК (По аналогии с Боронская сюжетная линия: Часть II. Наследие Бала Ги.) и построить её так же, как и все станции. |
|
|
|
01.09.2014 17:45:20 igr72
Репутация: 1 Сообщений: 25 Регистрация: 25.09.2012 | Создание "рабочей" штаб квартиры сразу в секторе возможно,просто в конце скрипта пишется типа:
$stancia -> station trade and production tasks: on=[TRUE] return null |
|
|
|
01.09.2014 17:45:50 igr72
Репутация: 1 Сообщений: 25 Регистрация: 25.09.2012 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.09.2014 17:47:08. |
|
|
01.09.2014 19:59:56 JonPolJonS
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 28.08.2014 | Я подозревал что станции нужно строить с TL а не с редактора) В таком случаи я использую обычный скрипт оборудования только в конце вместо оборудования поставлю переменную "тип станции" должно сработать) но меня тем временем интересует вот какой вопрос. Это касается всех станций??? Я создал так же Земную солнечную и спокойно запустил производство.. Так понимаю, что подобные непонятки возникают только со штабом? |
|
|
|
07.09.2014 17:28:47 Batura
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 27.12.2013 | |
|
20.10.2014 13:22:40 Vadim_Fox
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 16.10.2011 | Всем доброго здравия! Уважаемые модеры, скриптеры и все кто может помочь, отзовитесь!!! Я успешно добавил нужный мне корабль в игру Х3ТС и в Х3Альбион но вот появился вопрос как добавить новое оружие которого нет в оригинальной игре?  ... Я смог наковырять файл Тлазер и Тбуллетс но дальше дело не идет, я просто не знаю какие конкретно файлы dds, objects и может еще какие (как они именуются) нужно выдернуть из конкретного мода (мод: X3:Новый Вавилон, ствол: SS_LASER_TeniPulse), чтобы была полноценная модель для вставки в игру!:rolleyes: Помогите кто может!!! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.10.2014 13:40:23. |
|
|
25.10.2014 22:39:48 Limmer
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 25.10.2014 | Народ подскажите есть ли мод что бы мои фабрики сами покупали корабли после их уничтожения? Ато уничтожат пару кораблей потом ищи от какой фабрики и что он возили...  |
|
|
|
28.10.2014 10:40:29 Xenosite
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 04.08.2012 | | Limmer писал(а):Народ подскажите есть ли мод что бы мои фабрики сами покупали корабли после их уничтожения? Ато уничтожат пару кораблей потом ищи от какой фабрики и что он возили... |
| |
Кажется если переименовать корабли, то эта проблема решится сама собой: Гриф Солнечная электростанция, Меркурий Рудная шахта |
|
|
|
28.10.2014 15:52:43 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Limmer писал(а):Народ подскажите есть ли мод что бы мои фабрики сами покупали корабли после их уничтожения? Ато уничтожат пару кораблей потом ищи от какой фабрики и что он возили... |
| |
| Xenosite писал(а):Кажется если переименовать корабли, то эта проблема решится сама собой: Гриф Солнечная электростанция, Меркурий Рудная шахта |
| |
Ещё можно название сектора с фабрикой приписать и ресурс который корабль возит. Это особо удобно, когда в земных секторах торгуешь. | Dagar писал(а):всем привет подскажите какие файлы надо редактировать что б изменить стартовую позицию и в каких папках ети файлы находятся? |
| |
director\start Удачи на полях сражения с MD-скриптами  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.10.2014 20:05:02. |
|