Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 127



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<141516171819202122232425262728>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
18.02.2010 07:57:44
Cement

Репутация: -77
Сообщений: 261
Регистрация: 09.11.2009
 Mannimarco писал(а):
по поводу как раз таки ракет. построил комплекс
построил в неизвестном секторе, справа от Монталаара, так собственно вопросы:
1. будет ли смысл пытаться ими торговать вообще? изначально строил только чтобы Кракена кормить, но увидив с какой скоростью эта пакость производится - засомневался в прожорливости рыбки.
2. сейчас у меня боевой рейтинг +17 (мастер боец, или что-то в этом духе), на более поздних рангах стоит ли мне бояться атак ксенонов(ну это врятле, они далеко)/хааков(!)/пиратов(с ними вроде +3 рейтинг, не думаю что полезут ко мне, но иногда заблудшие души таки заходят на чай)?
3. так же в этом секторе стоит закрытый комплекс трава+виски, неписей штук 30 на карте, если не больше, очереди громадные, так вот они периодически бьются об этот самый комплекс (накурятся видать там, и барагозят). падает ли при этом репутация?
4. ну и вопрос немного не по теме (точнее совсем), но раз уж пошла такая пьянка... я нанимаю и сгоняю TLы (мамонты в основном) в этот самый сектор, где скармливаю их Кракену (абордаж естессно ), тем самым тренируя десантников, но периодически мое звено, "патрулирующее" этот сектор, начинает атаковать эти самые TLы... приходится "отключать", когда мамонт в секторе. чем это может быть вызвано?

п.с. не спрашивайте по поводу астероидов в этом секторе, да они худые все в основном, я из других секторов их перетаскиваю. гиперпространственный прыжковый комплекс (скрипт) спасает
 

1) Смысл будет, я сделал как мне советовали выше приписал транспортники и дал в ручную команду продавать, всё прекрасно продаётся без всяких НПСей, но в твоём случае будет проблема, док в котором их будут скупать постоянно находится далеко, а мощность комплекса большая, соответственно кораблик продающий ракеты будет сообщать что не может всё продать. Покупают ракеты постоянно но маленькими порциями, а за время рейса ракет наделают уже прилично к следующему рейсу. Надо наверно будет запускать несколько кораблей на продажу. У меня проблема такая возникла только сразу из-за накопившихся ракет, а так торгаши продают маленькими партиями поскольку комплекс находится в 1.5км от дока оборудования.
2) На мой комплекс в том секторе ещё не нападали, ну если нападут будет не сладко, на подлёте лазерные башни ну а к ним думаю охрана сектора быстро подтянется.
3) Потери рейтинга не замечал. У меня тоже врезаются, обиделся вроде только герцог, но я не уверен что именно из-за этого. Тем более залетел в сектор герцога а герцога нет, сплиты что-то с ним войну затеяли и вынесли весь сектор включая штабквартиру
4) Естественно охрана будет атаковать TL, по сути ты с ним ведёшь боевые действия, охрана не настолько умная чтобы отличать снятие щитов от разборок
18.02.2010 08:10:02
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Mannimarco писал(а):
построил в неизвестном секторе, справа от Монталаара, так собственно вопросы:
 

1. Нужны деньги - продавай, не нужны - не продавай. Будут покупать - хорошо, не будут - вози своими силами.

3. Проблемы, описанные в вопросе №3, ты создал сам. Прочитай свой пункт №4 и скажи, зачем устраивать свистопляску с абордажем нанятых TL-ей именно в этом секторе? Компу трудно обсчитывать одновременно твои комплексы, твои маневры, пачку неписей, торчащих в очереди за бухлом, да еще TL-и принимают участие в хороводе. Столкновения неизбежны, и репутация падает.

 Cement писал(а):
1) Смысл будет, я сделал как мне советовали выше приписал транспортники и дал в ручную команду продавать, всё прекрасно продаётся без всяких НПСей, но в твоём случае будет проблема, док в котором их будут скупать постоянно находится далеко, а мощность комплекса большая, соответственно кораблик продающий ракеты будет сообщать что не может всё продать. Покупают ракеты постоянно но маленькими порциями, а за время рейса ракет наделают уже прилично к следующему рейсу. Надо наверно будет запускать несколько кораблей на продажу. У меня проблема такая возникла только сразу из-за накопившихся ракет, а так торгаши продают маленькими партиями поскольку комплекс находится в 1.5км от дока оборудования.
 

Лететь два сектора до Ианамус Зуры или столько же до Света Сердца.
С продажей каждой ракеты вполне справится пара шустрых М5.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.02.2010 08:16:31.

18.02.2010 08:39:51
Mannimarco

Репутация: 1
Сообщений: 6
Регистрация: 13.02.2010
 Cement писал(а):

4) Естественно охрана будет атаковать TL, по сути ты с ним ведёшь боевые действия, охрана не настолько умная чтобы отличать снятие щитов от разборок
 

нене, когда я уже начинаю "вести с ними боевые действия" то как раз таки задача патруля и состоит в том, чтобы снять щиты
а они иногда нападают и на синие мамонты, т.е. просто висящие в космосе, и ждущие "приговора". рассовый рейтинг +9
 
зачем устраивать свистопляску с абордажем нанятых TL-ей именно в этом секторе?
 

потому, что сектор ничейный, войск нету => проблем с надоедливыми истребителями аргона тоже нету => репутации теряю меньше
да и ремонтный TP с десятком десантников тоже там, в общем разделываю TL , сразу чиню, снабженцами вооружаю и отправляю только в док, оборудование докупить. и все, TL готов к перевозке станций )

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.02.2010 08:46:41.

18.02.2010 08:58:26
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 Mannimarco писал(а):
 (вытащил из планировщика)
построил в неизвестном секторе, справа от Монталаара, так собственно вопросы:
1. будет ли смысл пытаться ими торговать вообще? изначально строил только чтобы Кракена кормить, но увидив с какой скоростью эта пакость производится - засомневался в прожорливости рыбки.
 
 Самый легкий способ, если у тебя есть ксенонский узел. Соедини свой сектор с Гетсу фане. Там доки всех рас содружества. Ракеты можно продавать в неограниченных количествах. Например тебе нужно продать ракеты Шершень, выбираешь любой док, где этой ракеты вообще в списке нет. Продаешь на этом доке, они сразу исчезают. И можно так до бесконечности пока ракеты в трюме не закончатся.
18.02.2010 10:33:55
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Mannimarco писал(а):

1xСолнечная электростанция XL - Аргон
1xСолнечная электростанция M - Аргон
1xКремниевая шахта L - Аргон
2xФабрика кристаллов M - Аргон
2xФабрика кристаллов L - Аргон
построил в неизвестном секторе, справа от Монталаара
...
п.с. не спрашивайте по поводу астероидов в этом секторе, да они худые все в основном, я из других секторов их перетаскиваю. гиперпространственный прыжковый комплекс (скрипт) спасает
 

А я спрошу.
7 * кремниевые шахты L, на кремниевых астероидах 55,22,21,12,8,6,5
5 * ранчо L
5 * кахунопекарня L
5 * фабрика кристаллов L
2 * электростанции XL
Почему ты не сделал так? Это было бы производство 1593 батареек в минуту. А с учетом постепенного накопления кремния и кристаллов - и того лучше. И главное - всё это без скриптов.
А кто кормит батарейками стоящий здесь же комплекс трава+виски?

Не просто так спрашиваю. Сам начал застраивать этот сектор. На все кремниевые и рудные астероиды соответствующие L-шахты, соединить в одну сеть, вытянув стыковочный поближе к вратам, в стороне вышеупомянутые кристальницы с едой и электростанциями, подключить к шахтам, потом добавлять в комплекс полезную нагрузку.
Потом соседние сектора занять под производство кристаллов, добавить в этот неизвестный еще электростанций, чтобы еще увеличить полезную нагрузку. Монталаар может давать 820 кристаллов в час и Новый доход 220 - этого хватит на 3 L электростанции, соответственно запитка 15 точек по производству табака или виски.
А если кристаллы выжимать из секторов в двух шагах от этого неизвестного... Это же шикарнейший сектор - аргон, бороны, телади и пираты рядом. Масса потребителей без использования ксенонского узла.

А у тебя как-то странно станции подобраны, не чувствуется комплексный подход.

 Mannimarco писал(а):

2. сейчас у меня боевой рейтинг +17 (мастер боец, или что-то в этом духе), на более поздних рангах стоит ли мне бояться атак ксенонов(ну это врятле, они далеко)/хааков(!)/пиратов(с ними вроде +3 рейтинг, не думаю что полезут ко мне, но иногда заблудшие души таки заходят на чай)?
3. так же в этом секторе стоит закрытый комплекс трава+виски, неписей штук 30 на карте, если не больше, очереди громадные, так вот они периодически бьются об этот самый комплекс (накурятся видать там, и барагозят). падает ли при этом репутация?
 

Хаакские кластеры и караваны пиратов иногда забредают в этот сектор. Теоретически неписевые торговцы сами разберутся с хааками, а пираты из охраны караванов редко нападают первыми.
Репутация при таране твоих станций неписями немного падает, но не нужно постоянно находиться в этом секторе - тогда никто биться не будет.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.02.2010 11:30:02.

18.02.2010 10:36:57
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 Mannimarco писал(а):
по поводу как раз таки ракет. построил комплекс
 

  Продукты:
    Заградительная ракета Булава  (Доход от продажи: 42,00 шт/час по 33 692 кр = 1 415 064 кр/час)
      7xЗавод ракет Булава  - Аргон
    Тяжелая торпеда Молот  (Доход от продажи: 32,00 шт/час по 50 536 кр = 1 617 152 кр/час)
      8xЗавод торпед Молот  - Аргон

  Промежуточные продукты:
    Руда (Полностью потребляется внутри комплекса)
      1xРудная шахта L - Аргон
    Бифштексы кахуна (Полностью потребляется внутри комплекса)
      5xКахунопекарня L - Аргон
      2xКахунопекарня M - Аргон
    Мясо аргну (Полностью потребляется внутри комплекса)
      5xРанчо L - Аргон
      2xРанчо M - Аргон
    Батареи (Полностью потребляется внутри комплекса)
      1xСолнечная электростанция XL - Аргон
      1xСолнечная электростанция M - Аргон
    Кремниевые пластины (Полностью потребляется внутри комплекса)
      1xКремниевая шахта L - Аргон
    Кристаллы (Полностью потребляется внутри комплекса)
      2xФабрика кристаллов M - Аргон
      2xФабрика кристаллов L - Аргон


  Всего доход: 3 032 216 кр/час
  Всего стоимость: 114 930 616 кр
  Время окупаемости: 37:54:11
 
 
построил в неизвестном секторе, справа от Монталаара, так собственно вопросы:
1. будет ли смысл пытаться ими торговать вообще? изначально строил только чтобы Кракена кормить, но увидив с какой скоростью эта пакость производится - засомневался в прожорливости рыбки.
2. сейчас у меня боевой рейтинг +17 (мастер боец, или что-то в этом духе), на более поздних рангах стоит ли мне бояться атак ксенонов(ну это врятле, они далеко)/хааков(!)/пиратов(с ними вроде +3 рейтинг, не думаю что полезут ко мне, но иногда заблудшие души таки заходят на чай)?
3. так же в этом секторе стоит закрытый комплекс трава+виски, неписей штук 30 на карте, если не больше, очереди громадные, так вот они периодически бьются об этот самый комплекс (накурятся видать там, и барагозят). падает ли при этом репутация?
4. ну и вопрос немного не по теме (точнее совсем), но раз уж пошла такая пьянка... я нанимаю и сгоняю TLы (мамонты в основном) в этот самый сектор, где скармливаю их Кракену (абордаж естессно ), тем самым тренируя десантников, но периодически мое звено, "патрулирующее" этот сектор, начинает атаковать эти самые TLы... приходится "отключать", когда мамонт в секторе. чем это может быть вызвано?

п.с. не спрашивайте по поводу астероидов в этом секторе, да они худые все в основном, я из других секторов их перетаскиваю. гиперпространственный прыжковый комплекс (скрипт) спасает
 
 изначально не правильное планирование! Зачем всё пихать в один сектор? Легальный комплекс можно и в др.секторе,тем более ты используешь мод для перемещения астеров. Маяк Акиллы, солнце 300%-строй нихочу. Возможно нпс бьются о твой стык.узел из-за  плохой его планировки.
18.02.2010 11:10:09
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Ромастр писал(а):
 изначально не правильное планирование!
 

Ты что это строгий такой сегодня?:lol:
 Ромастр писал(а):
  Зачем всё пихать в один сектор?
 

Зло не в количестве станций в секторе, а в том, что присутствие Игрока требует обсчета всей геометрии, что напряжно для компа.
 Ромастр писал(а):
 Маяк Акиллы, солнце 300%-строй нихочу.
 

С одной стороны, % солнца звучит круто. С другой, это всего лишь означает одноразовую экономию нескольких миллионов на покупке солярок, никакой другой выгоды нет.

При этом сектор тупиковый, дока там нет, значит, нужно учитывать расстояние, которое будут пролетать твои корабли, если производить на продажу оружие или ракеты, так что еще вопрос, всякое ли производство разумно там строить.
18.02.2010 12:06:53
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 lasthand писал(а):
Потом соседние сектора занять под производство кристаллов, добавить в этот неизвестный еще электростанций, чтобы еще увеличить полезную нагрузку. Монталаар может давать 820 кристаллов в час и Новый доход 220 - этого хватит на 3 L электростанции, соответственно запитка 15 точек по производству табака или виски.
А если кристаллы выжимать из секторов в двух шагах от этого неизвестного... Это же шикарнейший сектор - аргон, бороны, телади и пираты рядом. Масса потребителей без использования ксенонского узла.
 

Сам неизвестный даёт 820 кристаллов в час - итого три соседних сектора могут стабильно выдавать 1860.
Прикинул потребителей - 31 точка производства табака или виски требует 3XL электростанции, это потребление 2038 кристаллов в час. Чуть-чуть не хватает, но на самом деле это "чуть-чуть" поступит из Нового дохода, там электростанция быстро склад забьет и перестанет потреблять кристаллы, я в расчетах там большой запас заложил, не ставлю нигде электростанции меньше XL.
Итого эти три сектора могут приносить как минимум 5 миллионов в час - на голом кремнии, преобразуемом в нелегальные товары. Потребители будут, как я уже заметил выше.
Я планировал в этом неизвестном расположить оружейную мастерскую, но передумал - действительно лучше другое место подобрать.

На подобные популярные комплексы скапливается очередь из торговцев, они забивают все посадочные места, таким образом они тормознут подвоз кристаллов, не так ли? Вижу вариант решения с аргонской ТС - рядом построить, истребителями тягать с комплекса товар, комплексам запретить торговлю с неписями.
Так и сделать, или проблема надуманная? Насколько я помню - выковыривать со своего комплекса застрявших там торговцев очень трудно, поэтому следует спланировать пути подвоза кристаллов заранее.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.02.2010 13:03:17.

18.02.2010 13:08:37
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Red_Eye писал(а):


При этом сектор тупиковый, дока там нет, значит, нужно учитывать расстояние, которое будут пролетать твои корабли, если производить на продажу оружие или ракеты, так что еще вопрос, всякое ли производство разумно там строить.
 
 Рядом ШК ОТОЗ, а у неё бездонная бочка!:lol:
18.02.2010 13:10:43
Cement

Репутация: -77
Сообщений: 261
Регистрация: 09.11.2009
 lasthand писал(а):
Так и сделать, или проблема надуманная?
 

По моему надуманная, я тоже закорачивался с занятыми посадочными местами т .д., а потом заметил что повышаешь цену и через какое-то время всех сразу сдувает, понижаешь налетает толпа. Сидят на узле они столько сколько необходимо чтобы набрать нужное им количество товара, если по отчёту о прибывающих кораблях он заказывал 3000 единиц товара, то и сидеть он будет пока их не наберёт, и надо либо увеличивать мощность комплекса или цену поднять чтобы поток страждущих был по скромнее. Цену подобрать правильную, и деньги "теряться" не будут, и товар продаваться, и посадочных мест у меня две трети точно свободных. Торговлей промежуточными товарами тоже как-то не увлекаюсь, строю комплексы в аккурат, ну разве что батареек не много остаётся.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.02.2010 13:11:23.

18.02.2010 13:20:08
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 453цу писал(а):
 Рядом ШК ОТОЗ, а у неё бездонная бочка!:lol:
 

Точно! Забыл, простите.
18.02.2010 13:38:31
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Cement писал(а):
потом заметил что повышаешь цену и через какое-то время всех сразу сдувает, понижаешь налетает толпа. Сидят на узле они столько сколько необходимо чтобы набрать нужное им количество товара, если по отчёту о прибывающих кораблях он заказывал 3000 единиц товара, то и сидеть он будет пока их не наберёт, и надо либо увеличивать мощность комплекса или цену поднять чтобы поток страждущих был по скромнее.
 
Потому и вопрос встал, что кто-то тут на форуме жаловался - неписи перестают покупать при повышении цены, но не улетают, хоть взрывай.
Я решил что все же поставлю ТС - хотя бы потому что давно пора хоть одну пощупать. :)
18.02.2010 13:55:45
Cement

Репутация: -77
Сообщений: 261
Регистрация: 09.11.2009
 lasthand писал(а):
Потому и вопрос встал, что кто-то тут на форуме жаловался - неписи перестают покупать при повышении цены, но не улетают, хоть взрывай.
Я решил что все же поставлю ТС - хотя бы потому что давно пора хоть одну пощупать. :)
 

Они сваливают, но не сразу. После изменения цены им похоже нужно какое-то время чтобы сообразить(специально не замерял, но на вскидку доходит где-то минут за 15) , по этому они сидят ещё какое-то время, плюс те которые к тебе уже вылетели обязательно к тебе прилетают и садятся видно чтобы убедиться, что цена изменилась и потом только сваливают, до последних это доходит гораздо быстрее. В итоге процесс очистки посадочных мест может затянуться.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.02.2010 13:56:10.

18.02.2010 14:05:00
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Наигрался с ценами,хватит. Поставил чуть ниже средней и забыл-нпс сами разбирают. Только за излишками промежуточными слежу. А начнешь с ценами игру: товар не берут и станция забита транспортом. Строить можно почти везде. Нпс такие проныры,что за выгодным товаром летят куда угодно! А самому если распродавать-поставь прыж.двигатель и хоть через все сектора прыгай.
18.02.2010 15:13:17
Mannimarco

Репутация: 1
Сообщений: 6
Регистрация: 13.02.2010
2lasthand
травко/алкогольный стоит на кремниевом 55.
это мой первый комплекс из 2х, без использования планировщика и начальным капиталом, собранным по всем загашникам, так что думаю его "раскрутить" и пересобрать, только позже как-нить. но доход он ощутимый приносит, ну или по крайней мере приносил.
п.с. подскажите как в моем случае лучше организовать вывоз ракет? какие истребители для этого лучше всего подойдут?
я думаю, что лучше не особо быстрые м3, с прыжковым двигателем, и дозаправкой ровно на путь к ОТОЗовской ШК и обратно. вот только какой караблик взять - незнаю
и не по теме, подскажите, есть ли в x3:tc проектор эклиптики, как в x3:r (вроде был) и х2 ?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.02.2010 15:20:26.

18.02.2010 16:08:11
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Mannimarco писал(а):
травко/алкогольный стоит на кремниевом 55.
это мой первый комплекс из 2х, без использования планировщика и начальным капиталом, собранным по всем загашникам, так что думаю его "раскрутить" и пересобрать, только позже
 
Лично я предпочитаю комплексный подход.
Когда начинал строить первый комплекс - одна миссия на защиту или убийство окупала стоимость нескольких станций. Поэтому застроил пару кремниевых, цены на пластины -2, на батарейки +2. Постепенно добавил пару кристальниц, с ценами тот же финт для привлечения торговцев, добавил пару еды для них. В перерывах между постройками миссиями зарабатывал, поэтому к моменту окончания застройки запланированным количеством кремний+ранчо+пекарни+кристальницы+электростанции они понемногу раскрутились, купили и произвели некоторый запас ресурсов, и уже начали понемногу приносить прибыль. После этого застроил все рудные астероиды, и только после этого объединил все астероиды в комплекс, а потом добавил в этот комплекс построенное производство батареек. После этого постепенно добавлял в комплекс основное производство.
Поэтому на твоем месте не заморачивался бы существующими M-станциями, а запланировал всё с нуля и так застроил весь сектор. Даже перетаскивание старой станции на новое место не всегда себя оправдывает - иногда по времени выгоднее грохнуть её и заработать на новую. Но такой комплексный подход требует наличия стартового капитала - хотя бы того же боевого корабля и рейтингов, которые позволяли бы быстро покупать станцию за станцией. Ну или налаженной цепочки абордаж-ремонт-продажа, как у тебя вроде уже есть.
Все кремниевые, производство батареек, все рудные, объединить, строить основную нагрузку.

 Mannimarco писал(а):
п.с. подскажите как в моем случае лучше организовать вывоз ракет? какие истребители для этого лучше всего подойдут? я думаю, что лучше не особо быстрые м3, с прыжковым двигателем, и дозаправкой ровно на путь к ОТОЗовской ШК и обратно. вот только какой караблик взять - незнаю
 
Предлагаю посмотреть в сторону Пустельги без прыжкового. А вообще - зависит от объемов производства. Мне Сокол Тяжеловоз нравится по сочетанию трюма+цены+защищенности.

P.S. Проектора нет.
18.02.2010 16:19:38
Mannimarco

Репутация: 1
Сообщений: 6
Регистрация: 13.02.2010
 lasthand писал(а):
Лично я предпочитаю комплексный подход.
Когда начинал строить первый комплекс - одна миссия на защиту или убийство окупала стоимость нескольких станций. Поэтому застроил пару кремниевых, цены на пластины -2, на батарейки +2. Постепенно добавил пару кристальниц, с ценами тот же финт для привлечения торговцев, добавил пару еды для них. В перерывах между постройками миссиями зарабатывал, поэтому к моменту окончания застройки запланированным количеством кремний+ранчо+пекарни+кристальницы+электростанции они понемногу раскрутились, купили и произвели некоторый запас ресурсов, и уже начали понемногу приносить прибыль. После этого застроил все рудные астероиды, и только после этого объединил все астероиды в комплекс, а потом добавил в этот комплекс построенное производство батареек. После этого постепенно добавлял в комплекс основное производство.
Поэтому на твоем месте не заморачивался бы существующими M-станциями, а запланировал всё с нуля и так застроил весь сектор. Даже перетаскивание старой станции на новое место не всегда себя оправдывает - иногда по времени выгоднее грохнуть её и заработать на новую. Но такой комплексный подход требует наличия стартового капитала - хотя бы того же боевого корабля и рейтингов, которые позволяли бы быстро покупать станцию за станцией. Ну или налаженной цепочки абордаж-ремонт-продажа, как у тебя вроде уже есть.
Все кремниевые, производство батареек, все рудные, объединить, строить основную нагрузку.

Предлагаю посмотреть в сторону Пустельги без прыжкового. А вообще - зависит от объемов производства. Мне Сокол Тяжеловоз нравится по сочетанию трюма+цены+защищенности.

P.S. Проектора нет.
 

оке, спасибо за советы
я сейчас ищу тему, про разблокировку скрытых стартов (вроде на этом форуме была), начну заново.. думаю уже прогресс быстрее попрет
18.02.2010 16:45:45
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Mannimarco писал(а):
...я сейчас ищу тему, про разблокировку скрытых стартов (вроде на этом форуме была), начну заново.. думаю уже прогресс быстрее попрет
 

Это здесь.
18.02.2010 16:47:16
Mannimarco

Репутация: 1
Сообщений: 6
Регистрация: 13.02.2010
 eliseeff писал(а):
Это здесь.
 

спасибо

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.02.2010 16:47:35.

23.02.2010 10:49:48
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
  NEMO Смотри, ответ на твой вопрос в личке,  и это всё один комплекс больше 90 станций в одном комплексе
«<141516171819202122232425262728>»


Список игр