Вопросница по X3: Albion Prelude (архив) |
08.01.2012 10:09:15 zxcvb1043
Репутация: 136 Сообщений: 290 Регистрация: 20.10.2011 | | bffn писал(а): можно вообще нанять TL корабли на территории землян? |
| |
если получиться напиши тоже попробую  .Другие TL (телоди) с земными станциями не стыкуются в сектор залетят и висят не подвижно, Космобаза мобильной добычи -земной TL ,явление редкое ,мне не разу не по подались, видимо все заняты, отстраивают взорваны аргоном станции   |
|
|
|
08.01.2012 11:32:39 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | | zxcvb1043 писал(а):Другие TL (телоди) с земными станциями не стыкуются |
| |
ну можете еще паранидского ТЛя попросить к аргонской верфи пристыковаться  |
|
|
|
08.01.2012 11:45:54 Zodiak
Репутация: 0 Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 | | Борщевик писал(а):Понижать боевой рейтинг не нужно, его очень трудно набить, кроме того, чем выше рейтинг - тем больше платят.К примеру на генерале(25) за убийство больше 10кк дают иной раз, за уничтожение ксенона К в патрулях по 6кк бывало(смотря где). Бомбардировщики да, проблема.Их проще на нове отстреливать(если конечно не "умер так умер").Игнорируешь ракеты, атакуешь бомбардир, главное хорошо уворачиваться.
После М8 пойдут М6 и станет заметно легче(правда они тоже с эскортом М8 нередко бывают).Если сесть на более мощный корабль то и томагавки они будут запускать гораздо активнее. Насчёт сложности противников от корабля - не уверен на все сто, но вроде связь есть.К примеру в патруле на М2 было 4 хаакских корвета, пересел на М7(в том же патруле) и появился один корвет и несколько истребителей. В качестве личного транспорта имхо цветок или гипер(хотя лично я предпочитаю больше Кентавр прототип и PX) |
| |
Ясно спс. А какое оружие тогда на М3 надо ставить? . | Хренакс писал(а):Не так уж и трудно, главное - разбогатеть.
|
| |
Я ж писал я новичок. Сейчас у меня есть 15 галоторговцев и 3кк и 1 захваченный бомбардировшик в 3 ляма. Вчера кста встретил пиратский корабль который (класс М3 вроде) был в прямом смысле неуязвимым. Это баг? Еще заметил, что (особенно хаакский корверт) почемуто часто игнорит остальные корабли и тупо прет на меня даже на расстоянии 20 км. Он хоть их и стреляет но основные орудия всервно всегда стараются стрелять по мне. Иногда приводик к забавным моментам что за 1 корвертом летит штук 20 кораблей. А транспорты с невидиумом продаются токо на верфи или есть станции где его продать можно? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2012 14:28:31. |
|
|
08.01.2012 13:33:32 Makarog
Репутация: 3 Сообщений: 81 Регистрация: 19.05.2009 | Игра за защитника Земли.Защищать Землю трудно - Аргонцы имеют большие флоты, очень активно стреляют ракетами. Противоракетная оборона малоэффективна. Вот какая тактика себя проявила неплохо. Весенний Цветок. В носу - световые пушки. Всем хороши - мощные, высокая скорость снаряда, но быстро расходуют энергию. В корме - бомбометы материя-антиматерия. Настроены: сбивать ракеты -> защищать корабль -> атаковать мою цель. На боковых турелях - попроще - ПП - только сбивать ракеты. То есть турели настроены так, чтобы не расходовать генератор. То, что бомбометы расходуют снаряды - не страшно - они не так дороги, а трюм у Цветка большой. Летаю на полной скорости = 360 + постоянный боковой сдвиг. На такой скорости вражеские ракеты не успевают, а благодаря боковому смещению артиллерия врагов бьет мимо. Так можно летать даже в самой гуще врагов. Мелочь - охотники, исследователи - уничтожается достаточно легко - высокая скорость Цветка + быстрые снаряды СП. Для удобного уничтожения М4, М5 достаточно включить 4 световые пушки впереди. М3 (Нова) умирает от двух залпов. С корветами приходится повозиться. На полной скорости с боковым смещением иду ему навстречу и с минимального расстояния всаживаю залп всех носовых СП. Проскакиваю мимо. При этом что-то добавляют кормовые бомбометы. Пока разворачиваюсь, энергия пушек восстанавливается. Так за несколько заходов М6 гарантированно уничтожается. Существенно при этом то, что попаданий в мой корабль почти нет. Во всяком случае, щиты держатся на уровне не ниже 70%. Отдельные попадания - случайные - когда пролетаешь сквозь плотный строй врагов. Если же не доглядел, и потрепали - пользуясь высокой скоростью отлетаешь в пустой угол сектора и восстанавливаешь щиты. Таким образом расправляешься с мелочью - несколько утомительно и долго. Потом можно заняться и бигшипами. Против них такая тактика тоже работает - только очень уж медленно тает их защита  Закономерен вопрос: а чего же нового? Такая же тактика работала и в ТС? Новое - высокая активность вражеских ракет от которых, как я вижу по постам на форуме, нет эффективной защиты. С ракетами тоже не все просто. Не всегда понятно, откуда она на тебя летит. Здесь место для упрека разрабам - информативность радарных экранов оставляет желать лучшего. Тем не менее, примеры удачных решений известны еще с 90-х: F19, МИГ-29 - там хорошо видны и ракеты и противники. _______________________________ Ну и все же остается открытым главный вопрос: в миссии за Землю, возможно ли уничтожить всех Аргонцев или хотя бы реально очистить от них ближайшие сектора? Уничтожать всех врагов в секторе удавалось - особенно во взаимодействии с флотом Земли. Но через некоторое время появлялись новые. Вот и вопрос: эти новые прилетели из соседних секторов или созданы генератором случайных чисел? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2012 13:36:57. |
|
|
08.01.2012 13:54:50 pusher
Репутация: 5854 Сообщений: 673 Регистрация: 17.09.2011 | | Makarog писал(а):Ну и все же остается открытым главный вопрос: в миссии за Землю, возможно ли уничтожить всех Аргонцев или хотя бы реально очистить от них ближайшие сектора? Уничтожать всех врагов в секторе удавалось - особенно во взаимодействии с флотом Земли. Но через некоторое время появлялись новые. Вот и вопрос: эти новые прилетели из соседних секторов или созданы генератором случайных чисел? |
| |
Вопрос закрыт. Об этом Лехан рассказывает на 29-ой минуте интервью. Хотя могли бы и сами догадаться. В этой игре война будет продолжаться вечно и только в определённых, "красных" секторах. Игрок не окажет значимого влияния на этот процесс. Корабли участников бойни генерируются из ниоткуда. |
|
|
|
08.01.2012 14:51:39 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | Хренакс писал(а):Не так уж и трудно, главное - разбогатеть. Если Вы состоятельный человек (виноват, может и не человек ), и у Вас есть фабрика ракет и ракетница, то всего несколько визитов в сектор Герцога сделают Вас если и не Героем, то Воином точно . Ну а нет комплекса - заводите Пантеру - но уж повоевать придется . Тут важно помнить, что ценятся, в основном, большие корабли, так что стоит сосредоточится на М6 и выше. |
| |
+20 набрать конечно легко, а высокие рейтинги уже проблема, когда надо пяток капшипов мелко нашинковать для получения 1%. Хотя надо попробовать пересесть на М8 и вынести какой-нибудь сильно вражеский сектор(если ранг зависит от корабля игрока, то он должен начисляться очень быстро). У меня в АР пока нет ни одной станции и ни одного торговца, всего 4 боеспособных корабля, денег хватает, так что в строительстве надобности. Кстати, возникла идея как повстречать Ксенона I: если учитывается корабль игрока, то возможно пересев на сверхкрупный М2 в патруле может сгенерироваться I.Попробовал бы, да ЗБ нет.Заводы простаивают, а десант ещё не дотренировался. И где тут сказано про найм лифта? | Zodiak писал(а):Ясно спс. А какое оружие тогда на М3 надо ставить? . |
| |
Смотря какой М3.Многим нравится ПГ(против мелочи идеально, да и крупные корабли без зениток им можно выносить при желании), я предпочитаю ИЛ+ПП(если поддерживается, хотя оно вроде только на сплитских и ксенонских), на аргонских имхо ПГ+ПП, если не жалко боеприпасов, то можно также ЭП. |
|
|
|
08.01.2012 14:53:17 Makarog
Репутация: 3 Сообщений: 81 Регистрация: 19.05.2009 | | pusher писал(а): Вопрос закрыт. Об этом Лехан рассказывает на 29-ой минуте интервью. Хотя могли бы и сами догадаться. В этой игре война будет продолжаться вечно и только в определённых, "красных" секторах. Игрок не окажет значимого влияния на этот процесс. Корабли участников бойни генерируются из ниоткуда. |
| |
Действительно, приятное интервью. Во всяком случае, понятна политика компании, понятны направления их развития. Удивительно, что EGOSOFT - единственные, на рынке, кто делает такие проекты. Дело даже не космосе, хотя и в нем тоже. Главное, они создали мир, наполнили объектами, установили правила жизни в этом мире, а дальше - этот мир живет сам. Задача, даже с математической точки зрения очень сложная. Наверное, идеально справится с ней пока не под силу ни кому. Т.е. чтобы каждый объект во вселенной жил своей жизнью, которая просчитывается. Неизбежен эвристический подход, некие упрощения. Конечно, обладая ресурсами GOOGLE можно было бы сделать такую вселенную, да еще и сетевую! Но бела в том, что популярность игр, насыщенных интеллектом падает, а рынок диктует движение в сторону упрощения. Фаны не могут наполнить бюджет компании - нужны продажи широкому кругу людей. Показательно уже то, что количество игр для PC падает, а для консолей - растет. Радует же то, что Egosoft не разорилась, а растет. На масштабные проекты денег нет (как признался Лехан), кредит под такой проект поди получи  И все-таки им не уйти от сетевой игры - мир движется в этом направлении. Я говорю не о простом мультиплее, а о сетевой игре, в которую вовлечены тысячи людей. Такие проекты - мы видим - растут как грибы. Пока они еще примитивны по сравнению с миром Х. Пожелаем же EGOSOFT"у быть лидером в разработке своей глобальной виртуальной вселенной в реальной глобальной сети! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2012 14:54:31. |
|
|
08.01.2012 17:08:07 Roomen
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 08.01.2012 | Я, новичок. Поиск пробовал, как ремонтить корабль кроме верфи ( дорого) и лазером(очень долго) |
|
|
|
08.01.2012 17:34:15 pillar
Репутация: 233 Сообщений: 106 Регистрация: 08.02.2011 | | Roomen писал(а):Я, новичок. Поиск пробовал, как ремонтить корабль кроме верфи ( дорого) и лазером(очень долго) |
| |
Ничего не долго. Я Деймос лазером ремонтировал. Скотчем правую кнопку мыши зажал и пошёл чай пить. |
|
|
|
08.01.2012 17:44:40 POLKILO
Репутация: -7 Сообщений: 19 Регистрация: 14.02.2010 | Лучше гирьку на Ctrl, (на буке спичку) ))) |
|
|
|
08.01.2012 18:57:46 Roomen
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 08.01.2012 | У людей есть полицейская лицензия? |
|
|
|
08.01.2012 19:07:13 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Roomen писал(а):У людей есть полицейская лицензия? |
| |
Кто скажет, что аргонцы - не люди, пусть первым бросит в меня камень. "Люди" - не раса, а биологический вид. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2012 19:07:50. |
|
|
08.01.2012 20:13:04 bffn
Репутация: 10 Сообщений: 34 Регистрация: 31.01.2010 | | Roomen писал(а):У людей есть полицейская лицензия? |
| |
нет по моему, я нигде не видел |
|
|
|
08.01.2012 20:20:03 Тим
Репутация: 46 Сообщений: 1027 Регистрация: 22.01.2009 | | eliseeff писал(а):"Люди" - не раса, а биологический вид. |
| |
Понятие расса экстраполированное в пределах одной планеты и есть вид. Разве нет? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2012 20:29:52. |
|
|
08.01.2012 21:04:15 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Тим писал(а):Понятие расса экстраполированное в пределах одной планеты и есть вид. Разве нет? |
| |
Ой да шо ты говоришь  Щыбко вумный да? ящитаю что все расы в игре просто представлены разными типами биологических форм жизни, как пример гуманоиды |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2012 21:04:53. |
|
|
08.01.2012 21:33:20 Тим
Репутация: 46 Сообщений: 1027 Регистрация: 22.01.2009 | | YOYOMAN писал(а):Ой да шо ты говоришь Щыбко вумный да? |
| |
Не щыбко, но достаточно вумный. Тебе это претит? | YOYOMAN писал(а):ящитаю что все расы в игре просто представлены разными типами биологических форм жизни, как пример гуманоиды |
| |
А как ж аргоны и терраны (то бишь земляне)? Это тоже разные типы биологических форм жизни, как например гуманоиды? P.S. На эту тему предлагаю перейти в беседку. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2012 21:34:14. |
|
|
08.01.2012 22:10:05 Roomen
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 08.01.2012 | Форумчане, неужели больше нет способов ремонтировать корабль. Какие-нибудь ремонтные дроны. Воевал, у корпуса 15% осталось и сломался сингулятор времени. Так и пришлось горелкой работать. |
|
|
|
08.01.2012 22:14:50 MentalMatt
Репутация: 1376 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | | Roomen писал(а):Форумчане, неужели больше нет способов ремонтировать корабль. Какие-нибудь ремонтные дроны. Воевал, у корпуса 15% осталось и сломался сингулятор времени. Так и пришлось горелкой работать. |
| |
Есть - доковылять до ближайшей верфи\дока оборудования\станции и починиться там. Стоп, насчет простых станций не уверен, уже не помню...:rolleyes: |
|
|
|
08.01.2012 22:25:13 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | MentalMatt писал(а):Есть - доковылять до ближайшей верфи\дока оборудования\станции и починиться там. Стоп, насчет простых станций не уверен, уже не помню...:rolleyes: |
| |
только на верфи и больше нигде. в ТС можно было в ШК но тут её нет  |
|
|
|
08.01.2012 23:54:44 Zodiak
Репутация: 0 Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 | Есть ли у землян и АОГ(подскажите сектор плиз их единственного здания) мисси на патрулирование или защиту баз? Можно ли автоматизировать растрел остеройдов и их дальнейшее дробление и сборкой с нивидиумом?(пробовал 9тую команду в консоле,на там почемуто высветилось ток сборка руды,кремния и льда,хотя в секторе было аж 3 невидиумных астеройда)
|
|
|