Improved Races |
25.03.2012 14:33:21 Shuul
Репутация: 27 Сообщений: 52 Регистрация: 16.03.2012 | | Drakon58 писал(а):Захватывать было что, у всех были враги. |
| |
Это странно так или иначе, попробую сымитировать ситуацию сам. |
|
|
|
25.03.2012 14:35:05 вооова
Репутация: -41 Сообщений: 243 Регистрация: 14.10.2011 | | Shuul писал(а):Ну это может случиться только если врагом была ТОЛЬКО неизвестная раса Я бы советовал подождать, возможно все флоты были посланы на захват неизвестных секторов и теперь регруппироваться, когда захватывать стало нечего) |
| |
Я тоже это заметил,у меня на всех расах Неизвестно был врагом,они позахватывали,а потом тишина,причем долгая. И почему вторая ссылка не скачивается? И кстати у меня этот плагин и установлен  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.03.2012 15:26:47. |
|
|
25.03.2012 17:34:31 Shuul
Репутация: 27 Сообщений: 52 Регистрация: 16.03.2012 | | вооова писал(а):Я тоже это заметил,у меня на всех расах Неизвестно был врагом,они позахватывали,а потом тишина,причем долгая.
И почему вторая ссылка не скачивается? И кстати у меня этот плагин и установлен |
| |
Мы еще раз пересмотрели код и нашли ошибку (точнее не ошибку а тупость егософта), при nearest station команда каким-то чудом берет не ближайшую, а случайную станцию в секторе, и поэтому при вторжении корабли защиты могут вызываться на многие станции в секторе, а это дофига) В Terran conflict эта команда работала как положено, а вот в АР она дает не те результаты. Это исправиться в патче. PS: а ту ссылку надо загрузить, это не страница. Просто кинь в загрузчик браузера. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.03.2012 17:36:24. |
|
|
27.03.2012 17:27:44 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | Когда патч ожидается? А то хочется поскорее играть, и чтобы со всем функционалом.  | Shuul писал(а): Вышел патч 1.06 |
| |
Спасибо огромное! Буду искать ошибки. Надеюсь, их нет  Кстати, не знаю, глюк перевода, или нет, но при заходе в меню "обзор империи" когда я нажимаю на станцию появляется меню: tax enabled включено\отключено. А ниже: Защитник [none] Заблокировано. Кстати, я опять захватил сектор для землян, прыгнула космобаза, но на ней нет ничего, даже щитов. Хотя станции строит.  Да, и еще: при очистке вселенной, мной захваченные сектора не возвращаются в нейтральные. Про захваченные расами(не мной) не проверял. Надеюсь, реальных ошибок не слишком много. Что-то из этого можно списать на движок? Версия мода использована последняя. |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 27.03.2012 21:22:37. |
|
|
27.03.2012 20:07:40 Shuul
Репутация: 27 Сообщений: 52 Регистрация: 16.03.2012 | | Невиновный писал(а):Когда патч ожидается? А то хочется поскорее играть, и чтобы со всем функционалом. |
| |
 Вышел патч 1.06 -Исправлен баг с кораблям ИР, которые могли "зависать" со скоростью 0 из-за попытки атаковать дружественную цель -Исправлен критический баг с захламлением вселенной кораблями из-за "прикола" движка (nearest dock != nearest dock в 50% случаев). -Исправлена ошибка в Редакторе войны, когда некоторые отношения не выставлялись как надо -Добавлен новый набор отношений для редактора войны для АП -Добавлена функция очистки вселенной -Теперь развед-дроны правильно определяются как корабли XTL. Дроны до созданные этого патча не будут удалены функцией очистки вселенной Скачать http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=319529&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=4cd07e752878303a12316104cb9482d5Приносим извинения за задержку с патчем, все силы были брошены на IR (Если вам интересно что там мы доделывем, посмотрите последние посты в теме XTL http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=306952&postdays=0&postorder=asc&start=210) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.03.2012 20:29:51. |
|
|
28.03.2012 08:52:08 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Shuul писал(а):
Вышел патч 1.06
|
| |
всем привет. А ставить можно сразу эту версию, или это всеголишь патч и перед ним нужно еще что то? |
|
|
|
28.03.2012 09:10:45 ДЖОНиК
Репутация: 946 Сообщений: 1109 Регистрация: 04.03.2009 | | ФОРВАРД писал(а): всем привет. А ставить можно сразу эту версию, или это всеголишь патч и перед ним нужно еще что то? |
| |
Я закинул в соответствующие папки с заменой существующих уже файлов и всё... Работает. |
|
|
|
28.03.2012 10:11:00 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | ДЖОНиК писал(а):Я закинул в соответствующие папки с заменой существующих уже файлов и всё... Работает. |
| |
Ну так у тебя уже там что то было, а у меня чистая. Потому и спрашиваю. |
|
|
|
28.03.2012 11:43:07 Shuul
Репутация: 27 Сообщений: 52 Регистрация: 16.03.2012 | | ФОРВАРД писал(а): всем привет. А ставить можно сразу эту версию, или это всеголишь патч и перед ним нужно еще что то? |
| |
По ссылке всегда только полная версия. Он ведь весит не 500 мб, так что делать отдельно патчи нет смысла. Кстати сектора при очистке пока не восстанавливают своих прежних владельцев, будет исправлено в патче. Целью этого патча было исправления критических багов, приводящих к падению игры. |
|
|
|
01.04.2012 14:41:42 Kokosik
Репутация: 12 Сообщений: 141 Регистрация: 30.10.2011 | Ну вот установил и я этот скрипт,пока особо военных действий не вёл,но удивило что теперь сектора с верфями пустуют )) залетаю в Омикрон лиру а там ксеноны в 1 L и 3 M пытаются ТЛ сгрызть )),раньше у верфи обычно фрегата 3 и штук 5 М8 +-пару эсминцев,а щас тишина). Мне вот интересно,а ИР корабли будут реагировать на вот такие маленькие вторжения ? или только на те которые отображаются в списке тактической сети? |
|
|
|
01.04.2012 14:55:55 Shuul
Репутация: 27 Сообщений: 52 Регистрация: 16.03.2012 | | Kokosik писал(а):Ну вот установил и я этот скрипт,пока особо военных действий не вёл,но удивило что теперь сектора с верфями пустуют )) залетаю в Омикрон лиру а там ксеноны в 1 L и 3 M пытаются ТЛ сгрызть )),раньше у верфи обычно фрегата 3 и штук 5 М8 +-пару эсминцев,а щас тишина). Мне вот интересно,а ИР корабли будут реагировать на вот такие маленькие вторжения ? или только на те которые отображаются в списке тактической сети? |
| |
Должны реагировать, очень странно что в Омикроне свободно летают Ксеноны, проверьте включили ли вы силы реагирования в настройках ИР. |
|
|
|
01.04.2012 15:14:28 Kokosik
Репутация: 12 Сообщений: 141 Регистрация: 30.10.2011 | | Shuul писал(а):Должны реагировать, очень странно что в Омикроне свободно летают Ксеноны, проверьте включили ли вы силы реагирования в настройках ИР. |
| |
Это включено. а вообще правильно устанавливать этот скрипт надо поверх старого ИР 15_29 или старый удалить? я вообще игру снёс и заново поставил с новым ИР. Других модов/скриптов нет...Устанавливал путём распоковки архива и запихиванием файлов в нужные папки |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2012 15:15:12. |
|
|
01.04.2012 22:22:23 Shuul
Репутация: 27 Сообщений: 52 Регистрация: 16.03.2012 | | Kokosik писал(а):Это включено. а вообще правильно устанавливать этот скрипт надо поверх старого ИР 15_29 или старый удалить? |
| |
Старый удалять обязательно, поскольку грубо говоря это разные скрипты и по они по разному написаны, в данной версии осталось очень мало от предыдущих. По и идее все должно работать. Подождите некоторое время (3-4 часа в игре) и расскажите изменилась ли ситуация. |
|
|
|
01.04.2012 22:25:35 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | | Shuul писал(а):Должны реагировать, очень странно что в Омикроне свободно летают Ксеноны, проверьте включили ли вы силы реагирования в настройках ИР. |
| |
У меня ксеноны тоже всюду летают, но силы реагирования работают. |
|
|
|
01.04.2012 22:45:36 Kokosik
Репутация: 12 Сообщений: 141 Регистрация: 30.10.2011 | | Shuul писал(а): Подождите некоторое время (3-4 часа в игре) и расскажите изменилась ли ситуация. |
| |
кажись дело в том,что ксеноны были включены и от этого они чуть ли не в каждой третьей системы респились где попало,после отключения их они поутихли и в наглую в центральных секторах респиться перестали. Силы реагирования увидел,работают,нравятся  Про авианосцы ещё не заценил, но скоро посмотрю. Но вот ньюанс ещё один: все рассы нейтральны меж собой или в союзе,захватывают пиратские и неизвестные сектора. Вот к примеру прилетают в неиз.сектор возле штаба Пини телади,и присваивают его себе,а потом нистого ниссего туда прилетают земляне и сектор становится ихним,они там станции с телади вместе потихоньку строят и не конфликтуют)) это так и должно быть? Понаблюдал ещё за этим сектором и просмотрев все фабрики увидел что ни на одной ничего не производится,хотя ресурсы для производства есть.... проверил в других захваченных секторах - та же фигня. единственное что нашёл в паранидском 3 фабрики (завод буровых установок и 2фабрики улуч спутников) работающих и торговую станцию с товарами( в остальных захваченных секторах торг стан. пустые) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2012 23:30:15. |
|
|
01.04.2012 23:38:45 ДЖОНиК
Репутация: 946 Сообщений: 1109 Регистрация: 04.03.2009 | | Kokosik писал(а):...Понаблюдал ещё за этим сектором и просмотрев все фабрики увидел что ни на одной ничего не производится,хотя ресурсы для производства есть.... |
| |
Похожая ситуация и у меня - прилетел паранидский TL, поставил фабрику, неписи привезли ресурсов - сутки прошли, а товара нет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2012 23:49:30. |
|
|
01.04.2012 23:55:37 Shuul
Репутация: 27 Сообщений: 52 Регистрация: 16.03.2012 | | Невиновный писал(а):У меня ксеноны тоже всюду летают, но силы реагирования работают. |
| |
Оказалось, что при включенных Ксенонах они любят отправлять маленькие ударные группы по слабо защищенным точкам)))) Обычно сила таких ксенонов слишком слаба для вызова сопротивления со стороны ИР. Честно, сам не знал, что они есть, пока у скриптера не спросил) | они там станции с телади вместе потихоньку строят и не конфликтуют)) это так и должно быть? |
| |
Проблема в том, что флот землян был послан в еще не захваченный телади сектор, а как прилетели, проверили, есть ли враги, так как их там не оказалось они свободно его взяли))) мы попробуем добавить проверку на этот счет) | Понаблюдал ещё за этим сектором и просмотрев все фабрики увидел что ни на одной ничего не производится,хотя ресурсы для производства есть |
| |
А вот это очень странно, все должно работать, у меня например работает. Марк сказал что добавит в следующей версии триггер для запуска производства, но это на всякий случай, так как у нас все работает. |
|
|
|
02.04.2012 00:04:45 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | | Shuul писал(а):Оказалось, что при включенных Ксенонах они любят отправлять маленькие ударные группы по слабо защищенным точкам)))) Обычно сила таких ксенонов слишком слаба для вызова сопротивления со стороны ИР. Честно, сам не знал, что они есть, пока у скриптера не спросил) |
| |
Да, они и ко мне в сектор присылали 3-4(может и больше, не считал точно) корабля. Я специально не проверял, высылают ли против них подкрепления, так что могу немного ошибаться. |
|
|
|
02.04.2012 07:51:25 Kokosik
Репутация: 12 Сообщений: 141 Регистрация: 30.10.2011 | | Shuul писал(а): Проблема в том, что флот землян был послан в еще не захваченный телади сектор, а как прилетели, проверили, есть ли враги, так как их там не оказалось они свободно его взяли))) мы попробуем добавить проверку на этот счет)[q |
| |
Так то и я про это думал,но насколько мне память не изменяет та же ситуация была со сплитским огнём,Я спецом смотрел,что паранидам что аргону лететь туда недолго,сектор первыми захватили сплиты,флот аргона был уже в пути и по прилёту в сектор забрал его себе, а потом прошёл часик другой и из паранид прайм вылетел на захват этого сектора флот паранидов... Ещё хоотел спросить насчёт ксенонских секторов. Захватили сплиты сектор возле зеленой чешуйки,ну дай думаю слетаю что там творится ( до этого сектор был захвачен ещё и аргоном  ) прилетаю,смотрю,стоит штук 8-10 станций,в этот момент мои обезумевшие от радости галаторговцы гурьбой влетают туда и хотят всех одарить батарейками) Но тут ксенонская станция отреспивается и начинает появляться мнооооого всякой мелочи и с ними Q и P PX. Залетаю в другой ксенонский сектор что возле черного солнца- там земляне,станции стоят,ксены не респятся ! Почему так? |
|
|
|
02.04.2012 13:32:03 Shuul
Репутация: 27 Сообщений: 52 Регистрация: 16.03.2012 | Поймите, то что они там респяться, это проблема не скрипта, а job файла, мы с этим сделать ничего не можем, даже если убивать их сразу при респе, все равно полностью и правильно такая фича работать не будет. В таком случае прошу дождаться выхода XTL, в нем job не используется вовсе, и респ кораблей мы отключили в КС коде игры, у нас все строиться за реальные ресурсы добытые с астероидов, ничего не спавниться ни откуда. |
|
|